Как проверить давление в топливной рампе

DongFeng

Содержание

S1b › Блог › Проверка топливной системы.

Всем привет ))) хорошая статейка вам и мне на заметку)

В статье будет описана методика проверки, не требующая специальных приспособлений.

Из инструмента потребуется:

14. Подключаем его к выходу насоса, а на другой конец одеваем шланг с манометром. Проверяем давление еще раз. Если показания манометра увеличились до нормальных 6 атм (после нескольких накачек бензина поворотом ключа), то меняем топливный фильтр тонкой очистки и продуваем (или проливаем всю систему).

15. Замена топливного фильтра показана здесь: замена топливного фильтра на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта. Единственным отличием будет то, что после снятия фильтра направляем шланг подачи топлива в пластиковую бутылку (лучше прозрачную) и ключом включаем зажигание (включается топливный насос и проливается топливо в бутылку). Осматриваем состояние топлива в бутылке. Потом устанавливаем новый фильтр, снимаем шланг с рампы и направляем его в бутылку. Несколько раз включаем зажигание и проливаем бензин. Снова осматриваем топливо в «баклашке». Если была обнаружена грязь после фильтра, то требуется еще и промывка форсунок. Собираем всю систему и измеряем показания давления еще раз. Если показания не изменились, то проверьте правильность пережима «обратки» (можно попробовать подключить манометр к выходу из регулятора). Если это не помогло, то, возможно, засорение серьезное и требуется продувка воздухом под большим давлением. Нелишним будет проверить весь трубопровод от бака на механические повреждения (вмятины, перегибы).

16. Топливные системы без «обратки» диагностируются практически так же. Главное отличие в том, что здесь топливный регулятор расположен на корпусе насоса. Топливо идет от насоса на фильтр тонкой очистки, а потом идет к регулятору. Рядом с корпусом топливная трубка раздваивается. Один наконечник идет к регулятору, а второй уходит на топливную рампу.

17. Главное отличие в показаниях — нормальное давление на рампе 3,8 атм. При перегазовке должно подпрыгивать до 4-х атмосфер. Если давление меньше, сразу проверяем насос. Подключаем манометр к выходу насоса и смотрим давление. Давление так же должно быть не менее 6 атм у нового.

18. Если давление рабочее, то проверяем забитость топливного фильтра. Для этого восстанавливаем топливную магистраль от насоса и подключаемся к трубке, подходящей к регулятору. Проще всего это сделать, отрезав старый наконечник от топливного фильтра, один конец которого установить в клипсу, а на другой одеть шланг с манометром. Если давление идентично давлению насоса, то фильтр чистый. Если видно значительное падение, то фильтр необходимо заменить.

19. Далее проверяем подающую магистраль к рампе. Перекрываем подачу топлива к регулятору. Проще сделать это, вставив в быстросъемное соединение запаянный (закрученный/смятый) наконечник от фильтра. Если разницы и здесь не будет, то меняем регулятор. Если обнаружены потери, то проверяем всю магистраль – в ней возможны подтекание или смятость трубопровода, возможно также пропускают форсунки.

Фото и текст взяты с ресурса АВТОСЕРВИС онлайн

Как проверить давление в топливной рампе

Проверка давления в топливной рампе, выполняется в процессе тщательной диагностики всей системы подачи топлива, для обнаружения всех возможных неисправностей. О том, как это можно сделать, мы далее и погорим (см. видео «Как измерить давление в топливной системе автомобиля» ниже) .

Признаки, говорящие о неисправностях в системе подачи топлива:

  • Двигатель начинает работать неравномерно, «троить»;
  • Нестабильная работа на холостом ходу;
  • Растёт расход бензина;
  • Машина глохнет на холостом ходу;
  • В выхлопах зашкаливают показатели CO.

В случае появления любого из этих признаков или их сочетания, при условии, что тестирование ЭБУ не показывает неисправностей, можно, с большой долей вероятности, говорить о неисправности в топливной рампе. Чтобы стопроцентно установить этот факт, нужно определить показатели давления в топливной рампе.

Однако все показатели давления в топливной рампе, приведённые ниже, будут верными только в одном случае: если топливная рампа не имеет повреждений, поэтому вначале необходимо убедиться в её целостности. Делается это следующим образом:

  • После заполнения топливной системы топливом, необходимо включить зажигание, и оценить поведение манометра. При целостности рампы, показатели давления должны уменьшиться до 0,7 бар (это около 0.69 атмосфер), и остановиться на этом уровне. При мгновенном падении давления до нуля, есть неисправность в системе регулировки топливного давления. Регулятор давления, в данном случае, необходимо демонтировать и заменить. Также мог сломаться и обратный клапан на моторе топливного насоса, клапн также нужно заменить на новый.
  • Затем нужно надавить «на газ», подняв обороты двигателя до 3000, и отлеживать показатели манометра. Если показания начнут снижаться, то есть какая-то неисправность в бензонасосе.
  • При этом, если при работе двигателя, у топливного насоса не получается выйти на уровень показателей нормального давления, то, скорее всего, загрязнён топливный фильтр, либо сеточка топливного насоса.

Как проверить давление в системе подачи топлива

Чтобы проверить показатели давления в топливной рампе, необходимо будет воспользоваться манометром, рассчитанным на давлении не менее 7-10 атм. Манометры с меньшими показателями не подойдут, так как, в процессе проверки, они могут выйти из строя, а с большими – будут давать значительную погрешность, что также недопустимо.

Ещё понадобится шланг, имеющий диаметр внутренней поверхности 9 мм. Также нужно запастись льняной паклей или её заменителем (она понадобится для герметичного соединения шланга с патрубком манометра). Для максимального затягивания соединения, ещё понадобится хомут.

ПРОЦЕСС ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ:

  1. Запускаем двигатель;
  2. Открываем капот;
  3. Находим саму топливную рампу (на ней располагаются все форсунки);
  4. Отвинчиваем пробку, расположенную на штуцере давления топлива;
  5. С помощью золотника, отвинчиваем ниппель, предварительно подложив под штуцер тряпку или плоскую тару, так как топливо может забрызгать другие детали двигателя;
  6. Шланг манометра монтируется на штуцер, и фиксируется посредством хомута;
  7. Приступаем к проверке давления в каждом из режимов:

а) во время запуска двигателя,

б) при холостых оборотах,

в) сняв трубку с топливного регулятора давления,

г) а также, передавив трубку для слива топлива.

Нормальные показатели давления для топливной системы:

  • При включении зажигания – минимум 3 атмосферы, с погрешностью до 0.1;
  • На холостом ходу – около 2.5 атмосфер;
  • При снятии трубки с регулятора топливного давления – не менее 3.3 атмосфер, с погрешностью до 0.1;
  • При передавливании трубки «обратки» давление должно подняться до 7 атмосфер;
  • При нажатии на педаль газа, давление должно подниматься до трёх атмосфера, а при отпускании педали газа – падать до 2.5 атм.

В том случае, если все представленные выше варианты проверки не дают возможности определить, почему падает давление в топливной рампе, то следует проверить исправность следующих датчиков: ДПДЗ, РХХ и ДМРВ (как проверить ДМРВ). Кроме того, целесообразно произвести замер компрессии в цилиндрах (как замерить компрессию на инжекторном двигателе – описано здесь, как измерить компрессию на дизеле – описано здесь).

Видео: Как измерить давление в топливной системе

Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

Проверка давления в рампе? Как проверить давление в топливной системе ВАЗ 2115

Проверка давления в топливной системе (рампе) производится с целью обнаружения неисправностей, во время диагностики или ремонта топливной системы, а также в системе подачи топлива. В этой статье я расскажу вам о том, как правильно проверять давление в рампе в условиях гаража, то есть своими руками.

Для начала несколько слов о признаках, которые свидетельствуют о неисправностях в топливной системе. Если вы обнаружили:

Если у вашего автомобиля такие же симптомы, при этом ЭБУ полностью исправен, возможно проблема заключается в топливной рампе. Подтвердить или опровергнуть предположение можно только после проверки давления в рампе.

Проверка давления в топливной рампе своими руками

Для того чтобы выполнить проверку вам потребуется манометр, с максимальным значением 7-10 атмосфер. Более мощный манометр не рекомендую использовать, поскольку у него будет большая погрешность при измерении маленького давления.

Кроме манометра необходимо иметь шланг, у которого внутренний диаметр 9 мм, а также паклю (которую используют для сантехнических работ). Это обеспечит плотность соединения. Далее все стыки укрепляем специальными хомутами. Если же у вас нет желания «мастерить», вы можете купить уже готовый прибор для измерения в давления в рампе.

Пошаговая инструкция — как проверить давления в топливной системе

Важное примечание! Прежде чем проверять давление в топливной системе убедитесь в ее целостности и отсутствии разгерметизации, в противном случае ваши измерения будут не точными.

  1. Первым делом открываем капот и выключаем зажигание.
  2. Затем находим топливную рампу форсунок.
  3. Откручиваем пробку штуцера давления топлива, и при помощи золотника выкручиваем ниппель.
  4. Подготовьте какую-нибудь тряпку или посуду для остатков топлива, которые могут брызнуть ( Берегите глаза! ).
  5. Подсоедините шланг нашего прибора к штуцеру и зафиксируйте его, используя все тот же хомут.

Давление в рампе необходимо проверять в 4-х различных режимах работы двигателя.

  • При включении зажигания.
  • На холостых оборотах.
  • При снятой трубке с регулятора давления топлива.
  • При пережатой сливной трубке (обратка).

Какое давление в топливной системе должно быть?

  • При включении зажигания давление в системе должно быть

3 атм не меньше.

  • На холостых прибор должен показать

    2,5 атм.

  • Когда трубка регулятора давления топлива снята манометр должен показывать

    3,3 атм.

  • При пережатой сливной трубке в исправной рампе будет

    7 атм.

  • Подгазовка должно увеличивать давление до 3-х атмосфер, затем снижаться до 2,5 атм.
    1. После того как топливо пойдет в систему, выключите зажигание и проследите за тем, что будет показывать манометр. В исправной рампе давление должно упасть до 0,7 бар, после чего закрепиться на этой отметке.
    2. В случае когда давление моментально упало до ноля — скорее всего неисправен регулятор давления топлива (РДТ). Потребуется снятие и замена РДТ, или же придется менять обратный клапан моторчика бензонасоса.
    3. Повысьте обороты до 3000 и понаблюдайте за стрелкой манометра, если она пойдет вниз – у вас точно проблемы с топливным насосом.
    4. Если же бензонасос долго не создает необходимого давления — скорее всего забита сеточка или топливный фильтр топливного насоса.
    5. В случае если не подтвердился ни один из вышеописанных вариантов, скорее всего необходима более детальная диагностика, которая включает проверку: ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, а также компрессию в цилиндрах двигателя.

    Как самостоятельно проверить давление в топливной рампе

    Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Задача топливной системы – качественное, своевременное и полноценное питание двигателя бензином, а также хранение и очистка топлива.

    Проверка давления в топливной рампе

    Конструктивно система состоит из топливного фильтра , системы впрыска, топливного насоса, бака и прочих элементов, соединенных токопроводами.

    При этом основную функцию несет топливный насос – именно он создает необходимое давление в топливной рампе. В случае его снижения возможны серьезные сбои в работе двигателя.

    Признаки неисправности

    Как правило, проверка давления в топливной рампе требуется в следующих случаях:

    • При появлении сбоев в работе силового узла на ХХ. В такой ситуации авто может глохнуть в самый непредсказуемый момент (даже на светофоре);
    • мотор начинает троить , проявляется явная нестабильность в его работе;
    • заметен сильный перерасход бензина. Потребление, как правило, может вырасти на 30-50%;
    • увеличивается объем угарных газов в выхлопе.

    Эта проблема может «всплыть» во время проверки на стационарных пунктах и привести к серьезному штрафу.

    При этом учтите, что упомянутые нами симптомы могут быть вызваны и другими проблемами – засоренным фильтром в топливной системе, дефектом (неисправностью) свечей зажигания , плохим топливом и так далее.

    Но если первоначальный осмотр не дал результатов, а ЭБУ не выдает ошибок, то проверка давления в рампе обязательна.

    Проверка давления в топливной рампе ВАЗ 2115

    Для выполнения измерений вам не нужно ехать СТО – сделайте все собственноручно. Все, что требуется – решиться на несколько простых шагов. Найдите (купите) необходимое оборудование.

    Для проверки Вам понадобится:

    • Манометр с предельным значением в 8-10 атмосфер. Прибор с большей шкалой использовать бессмысленно из-за большой погрешности. Показания такого манометра будут искажены (особенно, если давление в системе сильно низкое);
    • небольшой кусок шланги с диаметром 8-9 мм;
    • пакля (можно купить самое обычное изделие, которое используется при ремонте сантехники).

    Из перечисленных выше материалов смастерите собственный прибор для измерения давления. Если желания «рукодельничать» нет, то можно купить уже готовое устройство (но здесь придется потратиться).

    Внимание! Убедитесь, что топливная система не имеет явных течей, а все хомуты хорошо протянуты (при разгерметизации на точность работы можно не рассчитывать).

    Подключите устройство. Для этого:

    • Выключите зажигание и откройте капот в машине;
    • отыщите место расположения топливной рампы;
    • убирайте пробку, накрученную на штуцере давления топлива. Теперь берите любой «золотник» и откручивайте сам ниппель;
    • заблаговременно подготовьте емкость и тряпку (при выкручивании возможно появление брызг под действием остаточного давления);
    • натягивайте шланг на штуцер и надежно фиксируйте его с помощью хомута.

    Какое давление должно быть в топливной системе

    Делайте измерения в четырех режимах (при этом фиксируйте, какое давление в топливной рампе показывает манометр):

    • При повороте ключа в замке зажигания . В этом случае давление должно составлять около трех атмосфер (не ниже);
    • при работе двигателя на ХХ. Прибор должен показывать около 2,4-2,5 атмосфер;
    • при снятии шланги и регулятора давления. В таком режиме показания манометра должны быть на уровне около 3,2-3,3 атмосфер;
    • при сдавливании сливного шланга. Если рампа исправна, то давление должно достигать 7-8 атмосфер;
    • при нажатии на педаль акселератора показания манометра должны подскакивать до трех атмосфер, а затем снижаться до уровня 2,5.

    Проанализируйте возможные проблемы в системе. Заглушите машину и посмотрите, как меняются показания манометра. Если топливная рампа цела, то показания не должны опускаться ниже 0,7 атмосфер.

    В случае если давление упало до «0», то с большой вероятностью регулятор давления вышел из строя. В такой ситуации выход один — узел необходимо снимать и производить замену. В лучшем случае можно обойтись монтажом нового обратного клапана на движке бензонасоса.

    Поднимите обороты до 2800—3000 и внимательно смотрите за движением стрелки. Если давление снижается, то можно говорить о явной неисправности интересующего нас узла.

    Если давление в системе нагнетается очень долго, то может быть две причины – слишком забит топливный фильтр или засорена сеточка грубой очистки.

    В ситуации, когда все предположения так и остались неподтвержденными на практике, вам не обойтись без качественной диагностики.

    Здесь понадобится проверка целого ряда датчиков – ДМРВ , РХХ и ДПДЗ . Кроме этого, не лишним будет провести измерения компрессии мотора.

    Вот и все. Перед тем, как проверить давление в топливной рампе, обязательно прочитайте инструкцию, запаситесь необходимыми приборами и узнайте, какие параметры являются нормой для «здорового» устройства.

    Следовательно, не паникуйте при появлении описанных выше симптомов, а просто сделайте ряд несложных измерений. Это сэкономит вам деньги, нервы и сохранит функциональность автомобиля. Удачи на дорогах.

    Как проверить давление в топливной рампе

    Диагностика топливной системы не может пройти без проверки давления в топливной рампе. Если имеются проблемы с подачей топлива, это скажется в целом на работе двигателя: на его пуске, разгоне, работе на холостых оборотах и в других режимах. Проверить давление в рампе топливной системы водитель может самостоятельно, при этом не потребуется специальных диагностических приборов, достаточно простого манометра. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как проверить давление в топливной рампе.

    Когда необходимо проверять давление в топливной рампе

    Если возникли проблемы в топливной системе, с большой долей вероятности они могут быть связаны с давлением в рампе.

    Можно выделить следующие основные неисправности, которые указывают на необходимость проверки давления в топливной системе:

    • Машина начала расходовать значительно больше топлива;
    • Двигатель нестабильно работает на холостых оборотах, в том числе глохнет на них;
    • Мотор троит;
    • В выхлопе двигателя высокое содержание CO.

    Перечисленные выше неисправности также характерны при возникновении ряда других проблем. В частности, перед проверкой давления в топливной рампе рекомендуется убедиться, что исправен электронный блок управления.

    Как проверить давление в топливной рампе

    Для проверки давления в топливной системе автомобиля потребуется обзавестись манометром с пределом по измерению не более 7-10 атмосфер. Подобный диапазон рекомендуется в связи с тем, что при большем максимально измеряемом давлении по прибору будет сложно определить минимальные значения, то есть возникнет погрешность.

    Помимо манометра, для измерения потребуется обзавестись резиновой трубкой, которая сможет герметизировать соединение между прибором и топливной рампой. Рекомендуется обзавестись также хомутом, чтобы затянуть место соединения.

    Перед началом диагностики погасите двигатель и откройте капот. Чтобы проверить давление в топливной рампе нужно проделать следующие действия:

    1. Натянуть на резьбовое соединение манометра резиновый шланг;
    2. Снять с топливной рампы колпачок, а далее ниппель. Обратите внимание, что если мотор автомобиля работал незадолго до начала проведения работ, рекомендуется перед откручиванием ниппели «стравить давление». Для этого нужно взять тряпку и надавливать ей на золотник, в результате чего будут выходить остатки топлива;
    3. Когда ниппель с топливной рампы снята, можно натягивать вторую сторону резинового шланга;
    4. Если имеются хомуты, затяните соединения шланга с прибором и рампой;
    5. Далее заведите двигатель и убедитесь, что система хорошо герметизирована, и через соединение шланга с рампой не протекает бензин;
    6. После этого нужно провести проверки двигателя при различных условиях, снимая показатели с манометра:
    7. При старте мотора;
      • На холостом ходу;
      • При снятой с регулятора давления топлива трубкой;
      • При пережатой сливной трубке.
      • Полученные результаты нужно сравнить с эталонными.

    Какое должно быть давление в топливной рампе

    В зависимости от характеристик мотора, давление в топливной рампе будет различаться. Узнать значения давления системы для конкретного автомобиля можно из книг по технической эксплуатации и обслуживанию машины или на специализированных форумах. Приведем примерные значения давления в топливной рампе:

    • Старт мотора: не менее 3 атмосфер;
    • На холостом ходу: около 2,5 атмосфер;
    • Со снятой с регулятора давления топлива трубкой: около 3,3 атмосфер;
    • При пережатой сливной трубке: около 7 атмосфер.

    Обратите внимание, что после нагнетания топлива в рампе и отключения мотора, давление должно упасть до уровня в 0,7 атмосфер и задержаться на нем на некоторое время. Если давление сразу опускается до нуля, высока вероятность наличия проблем в регуляторе давления топлива или бензонасосе. Также на проблемы с бензонасосом укажет падение давления при повышении оборотов.

    В ситуации, когда топливный насос на протяжении продолжительного времени не может создать в системе необходимое давление, нужно проверить топливный фильтр и сетку бензонасоса. Также обратите внимание на компрессию в цилиндрах двигателя.

    Кроме того, проблемы с давлением могут быть вызваны и более серьезными неисправностями, такими как неправильная работа датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.

    Как проверить давление в топливной рампе автомобилей Лада

    Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.

    Проверка давления топлива выполняется аналогично для всех автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY), т.к. все эти модели имеют однотипные двигатели.

    Процесс проверки давления в топливной системе

    Потребуется: воздушный (а лучше водяной) манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор закрыт тряпкой.

    1. Вывернуть колпачок контрольного штуцера на топливной рампе (фитинг). Возле ГРМ (справа по ходу движения), либо слева возле маслозаливной горловины (для двигателя ВАЗ 21129);
    2. Вывернуть золотник из штуцера, используя колпачок колесного вентиля. В этот момент из-за остаточного давления в рампе брызнет бензин (можно предварительно сбросить давление рампе, сняв предохранитель с бензонасоса на заведенном моторе и ждать пока он не заглохнет).
    3. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом;
    4. Включаем зажигание. Включится топливный насос;
    5. Проверяем показания на манометре.

    штуцер в топливной рампе автомобилей Лада подсоединить шланг к штуцеру в топливной рампе автомобилей Лада Как проверить давление в топливной рампе автомобилей Лада

    Какое давления должно быть в топливной рампе? На моделях ВАЗ 2110, 14-15, 99 оно должно быть в пределах 2,8 — 3,2 бар. На современных двигателях (Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY и др.) давление должно быть равным 3,6–4,0 бар. Процесс также показан на видео:

    Диагностика неисправностей

    Нет давления в топливной рампе? Причины:

    • Засоренный топливный фильтр;
    • Засоренный фильтр бензонасоса;
    • Неисправность топливного насоса;
    • Неисправность регулятора давления топлива (РДТ). И при повышенном давлении тоже.

    Если давление в топливной рампе постепенно падает, то причиной может быть:

    • негерметичность соединений бензонасоса;
    • негерметичность форсунок;
    • неисправность топливного насоса.

    Проверяем так. Зажимаем поводящий резиновый шланг топливной рампы:

    • давление стало стабильным — негерметичен топливный модуль, либо неисправен насос;
    • давление падает — негерметична форсунка(и).

    Проверка РДТ. Подсоединяем шланг манометра к выходному штуцеру бензонасоса и включаем зажигание:

    • давление низкое, но стабильное — значит РДТ неисправен и сбрасывает давление слишком интенсивно.

    Если давление в топливной рампе в пределах нормы, ищем причины неисправностей в работе двигателя в другом месте.

    Как проверить давление в рампе? Проверка давление в топливной системе своими руками

    Давление в топливной рампе проверяется во время диагностики топливной системы двигателя, для того чтобы обнаружить неисправности в системе подачи топлива. Детально о том как это делать правильно вы узнаете в этой статье.

    О неисправностях в топливной системе можно судить по таким признакам:

    • Перебои в работе двигателя.
    • Двигатель троит.
    • Нестабильные холостые.
    • Чрезмерный расход топлива.
    • Мотор глохнет на холостых.
    • Высокое содержание вредного CO в выхлопе.

    Если вы обнаружили эти признаки в своем автомобиле, при этом диагностика ЭБУ не показала никаких неисправностей, то скорее всего, проблема в топливной рампе. Чтобы подтвердить предположение необходимо проверить давление в рампе.

    Как проверить давление в топливной системе?

    Проверка давления в рампе мало чем отличается от проверки давления в шинах, принцип один и тот же, поскольку и в том и в этом случае мы используем манометр.

    Для того чтобы проверить давление в топливной рампе вам понадобится манометр, у которого максимальное значение от 7 до 10 атмосфер. Манометр с большим запасом, например — 18 атмосфер, будет иметь большую погрешность при очень маленьком давлении.

    Также потребуется шланг с внутренним диаметром 9 мм и сантехническая пакля или аналог, для того чтобы соединение 9-миллиметровой трубки и трубки манометра было плотным. Все скурчиваем и затягиваем хомутом. Теперь прибор готов к использованию. Если нет желания возиться, купите готовый прибор для измерения в давления в топливной системе.

    Проверка давления в рампе — пошаговая инструкция

    1. Выключите зажигание и откройте капот.
    2. Найдите топливную рампу форсунок.
    3. Открутите пробку штуцера давления топлива, затем используя золотник, открутите ниппель.
    4. Подставьте тару или какую-нибудь тряпку, остатки топлива могут брызнуть.
    5. Установите шланг манометра на штуцер, затем крепим его при помощи хомута.
    6. Проверка давления в рампе должна проводиться в 4-х режимах работы двигателя.
    • При включении зажигания.
    • На холостом ходу.
    • Со снятой трубкой с регулятора давления топлива.
    • А также с передавленной сливной трубкой.

    Каким должно быть давление в топливной системе?

    1. При включении зажигания

    3 атм не менее.

  • На холостом ходу у вас должно

    2,5 атм.

  • Со снятой трубкой регулятора давления топлива

    3,3 атм.

  • С передавленной трубкой «обратки»

    7 атм.

  • При подгазовке оно должно подскакивать до 3-х, после чего падать до 2,5 атмосфер.
  • Важно! Перед тем как проверить давление в топливной рампе убедитесь в отсутствии пробоин в топливной, в противном случае замеры будут не правильными.

    1. После нагнетания топлива в систему, выключите зажигание и посмотрите как будет вести себя манометр. Давление в топливной должно снизиться до 0,7 бар и зафиксироваться на этой отметке.
    2. Если же давление сразу упало «в ноль» — есть проблема в регуляторе давления топлива, скорее всего понадобится снять и заменить РДТ, или обратный клапан моторчика бензонасоса.
    3. Увеличьте обороты двигателя до 3000 и проследите за поведением манометра, если при этом стрелка манометра начнет падать – у вас проблемы с бензонасосом.
    4. Если топливный насос долго не может создать требуемого давления есть подозрение, что забит топливный фильтр или сеточка бензонасоса.

    Если же ни один из предположенных вариантов не подтвердился, потребуется более глубокая проверка, включающая в себя проверку: РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, а также компрессию в цилиндрах.

    DongFeng
    Диски r19 для mazda спицами

    Содержание Диски СХ-7 R19 для MAZDA-3 (1 поколение) Нравится Не нравится Астролюбитель 23 дек 2013Прикрепленные изображения Нравится Не нравится SEREGA FRG 23 дек 2013 Нравится Не нравится Ondrey 23 дек 2013 Нравится Не нравится Астролюбитель 23 дек 2013 Нравится Не нравится Ondrey 25 дек 2013 Нравится Не нравится mudriy27 25 …

    DongFeng
    Renault 7711 428 132 характеристики

    Содержание Что рекомендует завод-изготовитель?Когда необходимо менять антифриз?Можно ли мешать разные цвета?Какой объём антифриза в Рено Меган 2?Можно ли доливать дистиллированную воду?Нестандартные марки антифризаFakeHeaderComments 16Описание антифриза Сфера применения Преимущества и недостатки Аналоги Как отличить подделку антифриза Glaceol RX Type D Какой антифриз необходимо использовать в Рено Меган 2 Спорный вопрос. Кто-то …

    DongFeng
    Фольксваген транспортёр т4 1993 схема включения электробензонасоса

    Предохранители и реле Volkswagen Transporter T4 Рассмотрены автомобили 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска. Расположение компонентов фольксваген т4 в салоне и моторном отсеке. Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой- в панели управления отопителем, передний Блок управления кондиционером …