Как снять рычаг передней подвески bmw e36

Видео пособие по замене переднего рычага подвески BMW e36, видео

Замена рычага будет выглядеть так:

  • Автомобиль приподнимается с помощью домкрата, ставятся еще дополнительные упоры и клинья под задние колеса.
  • Снимаете колесо с нужной стороны.
  • Затем отворачиваете четыре болта, крепящих втулку.
  • Возле шарового пальца выворачивается гайка.
  • Выпрессовывается сам палец шаровой опоры, то же делается с пальцем поворотного кулака.
  • Вывернув болты креплений, снимите рычаг. Внимательно осмотрите его, может его и не нужно менять (если он еще в хорошем состоянии).
  • Даже на исправных рычагах могут попросту развалиться сайлент-блоки. Для их замены отработанные сайленты нужно выпрессовать. Здесь потребуются тиски. Такая операция делается оправой, подходящей по размеру (диаметр сайлент-блока на данной машине составляет 60мм). Новый сайлент нужно смазать (подойдет силиконовая смазка) и запрессовать обратно. Оправу при установке ставьте со стороны бобышки, чтобы избежать перекосов. Работа делается на чистом рычаге. Также можно запрессовать эту деталь при помощи двух трубок. Одна из них должна быть равной диаметру внешней втулки.

Монтаж рычага производится в обратном порядке.

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Ремонт передней подвески Е36

Встал вопрос о ремонте передней подвески на е36, что-то загремела))

Посмотрел-подумал, под замену рычаги и стойки стабилизатора. Рычаги в сборе от хорошего производителя дороговаты и решено перепресовать шаровые и сайлент на старый рычаг.

И тут вопрос: какой номер у шаровой, которая крепится к самой балке? на рисунке позиция 3 — рычаг в сборе, а номера этой позиции нет! где искать?

и второй вопрос:

в данный момент у меня нет завала колёс при вывороте руля до конца, так называемого кастора. где-то читал, за это отвечает как раз сайлент в рычаге, что номер 5. так ли это?

есть ли смысл ставить сайлент со смещенным центром, какие вообще плюсы/минусы и последствия?

просто замечаю что на всех бехах/мерсах при вывороте руля колёса падают, и мне это нравится визуально))

Метки: е36, подвеска, рычаги, сайлентблоки, шаровая опора

Комментарии 21

Для увеличения угла наклона стойки (кастра) поставь сайлентблок от Мки тот что №5, он целиком резиновый без прорезей и у него смещенный центр, машина будет лучше держать дорогу, руль будет четче и быстрей возвращаться в центральное положение, машина будет меньше вихляться в колее. Но от него как правило не бывает стуков. Ищи люфты в стойкак стаба, шаровых, опорных подшипниках стойки. рулевых наконечниках или рейке.

Вот посмотри что я себе заказал.Можешь посмотреть на zzap.ru или exist

MEYLE 316 050 0023/HD рычаг комплект

Meyle 316 060 4311/HD Стойка стабилизатора

Meyle 316 030 4339 Тяга рулевая

Meyle 316 060 4322 Стойка стабилизатора переднего

MEYLE 316 050 4367 РЫЧАГ ПЕР.ПОДВ. L рычаг от E30

Meyle 316 050 4366 Рычаг подвески R

MEYLE 300 311 2908 Сайл.блок пер.рычага [ком/кт L/R]

Lemforder 30123 01 Пыльник рулевого управления

Родные стоит вынуть, поменяв их на рычаги от 4- или 6-цилиндрового BMW E30, которые оснащены шаровыми опорами без резины. Если последовать вышеприведенному совету, то автомобиль будет вести себя послушнее и резче. Сам механизм рычага будет куда надежнее. Правда, не стоит ставить рычаг от BMW E30 версии M3. Почему? Потому что сайлент-блоки и опоры амортизаторов имеют смещенный центр. Да и такие «железяки» будут стоить куда дороже.

Как сделать руль еще более четким? Необходимо добавить на передние задние рычаги сайлент-блоки, изготовленные из полиуретана. Они будут служить автовладельцу вечно. Кроме того, они способны улучшить управляемость стабилизаторов поперечной устойчивости. Стабилизаторы H&R – лучший выбор. Они не будут мешать ни передней, ни задней оси в работе. Установив их, можно добиться облегчения для колес, сделав их неподвластными кренам на поворотах.

привет. а не в курсе как проверить передние шаровые? у меня сильный стук передней подвески на неровностях. но когда сильный мороз стучит меньше. как я понимаю от мороза резинки тверже становятся и меньше стук из за этого. но я под машиной был не раз, поменял стоики стаба, сайленты. не помогло. что еще может быть причиной?

Посмотри рулевые тяги, наконечники на них.

да вроде в норме все.

подними машину на домкрат и подергай колесо, и одновременно смотри за него из под бампера(надеюсь понял как) и поймешь что там звякает) сегодня таким образом выяснил что у меня стучало, наружняя шаровая, просто в мясо, колесо держится на честном слове)))

Подвеска BMW

Смотрите видео инструкцию по самостоятельной диагностике подвески автомобиля БМВ.

Как самостоятельно поменять сайлентблок переднего рычага автомобиля

Как самостоятельно заменить масло в дифференциале

Как самостоятельно поменять масло в заднем дифференциале автомобиля

Как самостоятельно заменить рычаг передней подвески автомашины BMW e36? Ниже

Как самостоятельно заменить масло в гидроусилителе автомашины

Как самостоятельно заменить задний рычаг автомашины bmw e46?

Как самостоятельно заменить переднюю опору автомобиля BMW E39? Во-первых,

Как самостоятельно заменить шарнир шаровой автомобиля BMW E39? Замена

Как самостоятельно заменить датчик распредвала автомобиля BMW E36? Для того,

Как самостоятельно заменить жидкость в ГУР автомобиля BMW e36? Во первых

Как самостоятельно заменить передний рычаг автомобиля BMW E36? Нагрейте

Как самостоятельно произвести замену опоры автомобиля BMW E36? Вам понадобятся

Как самостоятельно произвести

Video ролик замена рычага передней подвески BMW e36

Первые шаги при ремонте автомобиля. Русские дороги расслабленно «справляются» даже с элементами подвески таких качественных автомобилей, как Бмв. Их владельцев также может огорчить появление посторониих звуков в районе передней подвески. Вероятнее всего, появилась неисправность рычага передней подвески – разрушился его сайлент-блок или же сам рычаг выработался (если на нем появились трещины и сколы, то все – его необходимо поменять). Процесс ремонта описан на видео о том как поменять рычаг передней подвески БМВ Е36.

В случае с «трешкой» Бмв e 36 замена рычага будет смотреться так:

Автомобиль приподнимается с помощью домкрата, ставятся еще дополнительные упоры и клинья под задние колеса.

Снимаете колесо с подходящей стороны.

Позже отворачиваете четыре болта, крепящих втулку.

Около шарового пальца выворачивается гайка.

Выпрессовывается сам палец шаровой опоры, то же делается с пальцем поворотного кулака.

Вывернув болты креплений, снимите рычаг. Внимательно осмотрите его, может его и не нужно поменять (если он еще в хорошем состоянии).

Даже на исправных рычагах могут просто развалиться сайлент-блоки. Для их замены переработанные сайленты нужно выпрессовать. Здесь потребуются тиски. Такая операция делается оправой, подходящей по размеру (поперечник сайлент-блока на данной машине составляет 60мм). Новый сайлент нужно смазать (подойдет силиконовая смазка) и запрессовать вспять. Оправу при установке ставьте со стороны бобышки, чтобы избежать перекосов. Работа делается на чистом рычаге. Также можно запрессовать эту деталь при помощи 2-ух трубок. Одна из их должна быть равной поперечнику внешней втулки. Для уверенности в том, что вы делаете, смотрите видео – замена переднего рычага подвески Бмв E36 своими руками

Установка рычага делается в обратном порядке.

Как видите, для замены совсем не нужно обращаться на сервис, нужна только аккуратность и осторожность. Выбирая рычаг без помощи других, ориентируйтесь на его каталожный номер.

Фортуны на дорогах и всех благ.

Видео урок ролик – подмена рычага фронтальной подвески Бмв e36: