Как ускорить honda inspire 2003

  • От :
  • Категории : Opel
Opel

Как ускорить honda inspire 2003

Автомобиль: Honda Inspire Автор: morgan Город: Иркутская область Авто: Хонда Инспайр Срок владения: 4 месяца. Поскольку отзывов по данной машине слишком мало, решил добавить свой.

Inspire (Инспайр) — переднеприводный автомобиль, имеющий 4-дверный кузов типа седан, созданный компанией Honda на основе модели Honda Accord в году. Первоначальное название автомобиля Honda Accord Inspire.

SKIPPER — Honda Inspire (Acura TL) Hydraulics suspension & Lambo Doors etc Acura TL Type-S Overview of this Vehicle — Продолжительность: Auto Ad Builder 30 просмотра.

Обвесы заказать хочется и, конечно же, новое литье куплю — Машин непонятного цвета, думаю, что темная бронза сюда очень подойдет. Втулки переднего стабилизатора примерно рублей за пару, заднего — рублей все оригинал. Первая из них — уже знакомая покупателям последнего поколения Accord система HiDS, то есть «система поддержки водителя при езде на скоростной дороге». Он, правда, инженер, но работает в области высоких технологий. Так что увеличение размеров — вынужденная мера.

Honda Inspire — WiKi

В ногах у переднего пассажира под ковриком , или под его сиденьем есть синяя фишка. Она просто как колпачок, под ней спрятано 2 разъема. Нас интересует левый, 2-х контактный. Его нужно замкнуть скрепкой засунуть на глубину сантиметр, или больше , и включить зажигание, но не заводить мотор. Лампочки на панели приборов промигают коды ошибок.

Лампа Check Engine — ошибки двигателя, лампа Спорт-режима или D4 — ошибки КПП, лампа ABS — ошибки ABS, лампа SRS — Ошибки подушек безопасности. Главное не замкните трех-контактный разъем — можете спалить мозги. Чтобы определить, какие ошибки реально есть в системе, а какие только хрянятся в памяти, нужно сбросить клемму аккумулятора секунд на После этого можно включать машину, и делать диагностику.

Иногда ошибка проявляется не сразу, а через некоторое время. В таком случае клемму перед диагностикой не скидывать. А теперь собственно сами коды ошибок. Длинный импульс означает первую цифру в коде, которкий — вторую. Например 4 длинных один короткий означают 41 ошибку. Ошибки прокручиваются по кругу.

Если ошибок нет, то лампочка просто горит.

2003 Honda Inspire CM



Источник: bamper124.ru

Honda Inspire, 2003

Наверное, вы помните Inspire первого поколения. Это была действительно уникальная машина вполне в духе Honda — немного в иностранном духе, немного интеллигентная, с 5-цилиндровым рядным двигателем. Однако с выходом модели второго поколения моё чувство симпатии к Inspire мгновенно уменьшилось. Потому что, начиная с неё, совершенно исчезло изобилие, свойственное первому поколению. Чтобы не отстать от покупательского бума, на ней стали усиленно утолщать крылья и установили большой двигатель. Следующий Inspire — третьего поколения — был хорош. Эта модель была разработана в США для американского рынка и реимпортирована в Японию. В её вытянутых красивых пропорциях чувствовалась «наступательная позиция», отсутствующая во многих седанах японского производства, а ощущение от езды, позволяющее считать её машиной лучшей, чем даже топовая модель Honda Legend, было поистине очаровательным.

Таким образом, привлекательность Inspire описывает зигзаги с каждой сменой модели. Итак, каким стал новый Inspire, соответствующий четвёртому поколению? За основу была взята модель Avancier, стандартно оснащённая таким передовым оборудованием, как система поддержки при движении по скоростной дороге (HiDS), система предупреждения о столкновении и автоматического торможения для снижения ущерба при столкновении (CMS) и устройство E-Pretensioner, автоматически втягивающее ремни безопасности при столкновении. Это подтверждает степень привлекательности Inspire.

Длина новой модели Inspire — 4805 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1455 мм. Она несколько более компактна, чем ее одноклассник Toyota Windom, и, тем не менее, обладает внушительными размерами. Однако особенностью Inspire является то, что величина не особенно осознаётся. Тонкая передняя решётка, расположенная сверху и снизу, продолговатые передние фары и штампованные детали, срезающие углы, создают впечатление спортивности. Однако если сравнить с предыдущей моделью, то при взгляде сбоку продолговатость и заострённость снизилась. В основном, нет таких деталей, про которые можно сказать: «Здесь это не годится». В целом, всё хорошо сбалансировано. Однако не передаётся эмоциональный фактор, когда что-нибудь заставляет ахнуть или привлекает внимание, и этого не хватает. В отличие от Honda Accord, нацеленного на массовую продажу, Inspire позиционируется как специальный седан. Если это так, то хотелось бы, чтобы он стремился к большей агрессивности и стильности.

Про интерьер можно сказать то же самое. Что касается поверхностной обработки приборного щитка и качества мелких деталей, то отделка находится на приличном уровне, и панель под дерево выполнена со вкусом. Однако, подобно внешнему виду, хотелось бы больше авантюризма в дизайне. Если говорить прямо, то ограничились таким же взглядом на мир, как для Accord. Думается, что в последнее время крупнейшей проблемой дизайна Honda, а не только модели Inspire, является «излишняя нацеленность на то, чтобы понравиться всем». А я хотел бы, чтобы она стала в Honda «японской Alfa Romeo».

Просторность салона вряд ли вызовет недовольство. В особенности, в новой модели увеличилась высота, и в дизайне также увеличилась тенденция к изготовлению «большой кабины». В салоне могут свободно разместиться четверо мужчин крупного телосложения.

Среди всего многообразия высокотехнологичного оборудования, которым гордится Inspire, моё личное внимание больше всего привлёк двигатель с перерывами в работе цилиндров. Про систему поддержки при движении по скоростной дороге (HiDS) и систему предупреждения о столкновении (CMS) вы можете почитать на домашней странице Honda, а здесь я буду, в основном, рассказывать о V-образном 6-цилиндровом двигателе новой разработки с ёмкостью 3 л.

Цель создания двигателя с перерывами в работе цилиндров состоит в снижении потерь и увеличении расхода топлива путём обеспечения отдыха для одного из рядов (трёх цилиндров) при движении с эксплуатационной скоростью и в других условиях, когда не требуется особой мощности и крутящего момента. Сама по себе, идея вовсе не новая (в прошлом её также воплощали в своих изделиях компании General Motors, Mitsubishi и Mercedes-Benz), однако сильная сторона Honda состоит в том, что почти полностью удалось ликвидировать диссонанс, сопровождающий перерыв в работе цилиндров. Сколько работает цилиндров — три или шесть — можно установить по индикаторным лампочкам на панели приборов. Иными словами, без лампочек невозможно установить, когда произошло переключение.

Хотелось бы обратить внимание на то, что при уменьшении числа работающих цилиндров с шести до трёх высота технологического барьера отличается от случаев, когда производится уменьшение с 12 цилиндров до 6 и с 8 до 4. В доказательство этого, даже на моделях легковых автомобилей более высокого класса устанавливается 4-цилиндровый двигатель. С тремя цилиндрами невозможно обеспечить ощущение от езды, соответствующее автомобилю высокого класса, если не принять надлежащих мер против вибрации и шума. Однако Honda попробовала отлично решить проблему шума и вибрации путём двух технологий — «крепления двигателя с активным контролем», а также «активного контроля шума», при котором во время отдыха цилиндров из динамика подаётся шум в противофазе. Кстати, режим отдыха цилиндров имеет следующие условия: скорость 20-130 км/ч и обороты ниже 3500 об/мин. Если спокойно ехать по скоростной дороге, то можно, в основном, использовать три цилиндра. По данным встроенного расходомера, расход топлива в этом положении составляет 6.5-7 л/100км. Естественно, при нажатии на педаль акселератора мгновенно поступает искра во все шесть цилиндров, и производится резкое ускорение с той плавностью и приятным звуком, которые характерны для двигателей Honda. Конечно, не стоит ожидать такого же снижения расхода топлива, как у гибридного двигателя, однако двигатель с перерывами в работе цилиндров — это технология, заслуживающая внимание благодаря тому, что она на высоком уровне совмещает такие показатели, как стоимость, снижение расхода топлива, характеристики, ощущение от езды и т.д.

При работе педалями произвела впечатление массивная устойчивость при движении по прямой. Если хотите спортивного движения, то можно выбрать другие машины. При движении ног на низкой скорости желательно немного больше гибкости, но это непременно понравится тем, кому часто случается ездить на большие расстояния. В технологии, составляющей Inspire, есть много необычного, включая цену 3.5 млн. иен (

$29000) при полной загруженности передовой техникой. Но, к сожалению, машине несколько не хватает той роскоши, чтобы сказать «Inspire — впечатляющая сила».

Источник: autogear.ru

Honda Inspire/Accord 2003г. Глюки по питанию.

AEMan сказал(-а): 01.11.2012 10:37

Honda Inspire/Accord 2003г. Глюки по питанию.

Доброго времени всем!

Третьий раз возвращается эта машина. Клиент жалуется, что при включении нагрузки (фары, печка и т.д.) начинает моргать check engine или полностью пропадает электропитание. Чтение кодов выдает только ошибку по моторному: 135-01 «ECM/PCM internal circuit malfunction, power control circuit (Неужели комп менять?). Во время диагностики проблема ни разу не проявилась: при обоих тестовых поездках (одна примерно час, а вторая около двух с половиной часов неприрывной езды с включением всей возможной нагрузки и прыжкам по кочкам для создания тряски) машина работала как часы. Напряжение при работающем двигателе в районе 14В. Была заменена батарея (старая уже умирала) клемы батареи, плюсовой и минусовой провода проверены, контакты на них зачищены и зажаты. С заведомо исправного донора переставлен подкапотный блок предохранителей целеком (тот в котором Electrical Load Detector) и главное реле PCM. Блок предохранителей в салоне разобран и проверен на воду, подпалины и неконтакт в местах соединения дорожек. Комп двигателя разобран и визуально проверен, пропаяны все разъёмы на нём. Проверены провода и разъёмы от PCM до PCM реле. Никакого дополнительного оборудования не установлено.
До меня машина неделю была у официалов. По словам клиента, там только развели руками, и сказали что понятия не имеют что происходит. Может кто встречался с подобным. Буду благодарен за дружеский пинок в нужном направлении.

AEMan сказал(-а): 05.11.2012 10:41

Re: Honda Inspire/Accord 2003г. Глюки по питанию.

pin сказал(-а): 05.11.2012 11:03

Re: Honda Inspire/Accord 2003г. Глюки по питанию.

sergeydv сказал(-а): 06.11.2012 00:17

Re: Honda Inspire/Accord 2003г. Глюки по питанию.

AEMan сказал(-а): 06.11.2012 07:55

Re: Honda Inspire/Accord 2003г. Глюки по питанию.

Сначала падает напряжение. В момент неисправности это выглядит так: газуем — напряжение 14.2 вольта, отпускаем газ — напряжение медленно падает 14, 12, 10, где-то на 8 вольтах на дисплее приборки поочерёдно появляются предупреждения о неисправности ABS, TCM (двигатель продолжает работать нормально), где-то на 6-7 вольтах отрубается радио, гаснет приборка (полностью) и глохнет двигатель. Через секунду — две радио перезапускается (начинает елозить ченджер, появляется экран загрузки, как-будто попадало ACC и постоянное питание вместе), зажигается приборка, запускаем и поехала. В памяти ABS, TCM и PCM всё чисто. Такое впечатление что что-то перегружает электросистему, но это бензиновый движок, что там может так грузить? Так как мне лично удалось поймать проблему только один раз, более подробных данных пока нет.

Все большие плюсы и массы были проверены, зачищены и зажаты первым делом. Не помогло.(см первый пост.)

Malina сказал(-а): 06.11.2012 09:04

Re: Honda Inspire/Accord 2003г. Глюки по питанию.

AEMan сказал(-а): 06.11.2012 10:42

Re: Honda Inspire/Accord 2003г. Глюки по питанию.

Аккумулятор поменял на новый (два неисправных аккумулятора с одинаковой проблемой — нереально). Насчёт нагрузки — ЧТО там может ТАК грузить?

У кого-нибудь есть алгоритм управления генератором на этой машине (желательно с контрольными значениями или осцилограмами)? Склоняюсь к коротышу в генераторе, хотелось бы сравнить с эталоном то, что имею.

ЭдАВТО сказал(-а): 12.03.2013 17:14

Re: Honda Inspire/Accord 2003г. Глюки по питанию.

Поменяй провода от аккумулятора до генератора и от аккумулятора до массы и проблема исчезнет

Источник: www.carhelp.info

Opel
Лампа ближнего света chevrolet lacetti sedan

Содержание Инструкция по заменеИнструкция по заменеА теперь все по порядку о замене лампы ближнего света Chevrolet LacettiКак это работаетМеняем лампуРегулировкаПодготовка Лампа ближнего света «Шевроле Лачетти» Инструкция по замене Что делать, если не горит лампа ближнего света «Шевроле Лачетти»? Скорее разобраться, почему это происходит и исправить ситуацию. Автомобиль – это средство …

Opel
Tesla model x купить

Электромобиль Tesla Model X Tesla Model X — это полноразмерный кроссовер компании Tesla Motors, разработанный на платформе седана Tesla Model S и имеющий с данной моделью около 60% общих комплектующих и деталей. Концепт данного электромобиля был представлен 9 февраля 2012-го года в Лос-Анджелесе, а его производство было запланировано на конец …

Opel
Опель омега б 3,0 система охлаждения

Опель омега б 3,0 система охлаждения С первой проблемой системы охлаждения я столкнулся, как гнал Омегу после покупки домой. Opel Omega V6 › Бортжурнал › Сага о ремонте системы охлаждения и отопления авто. Система охлаждения г. в., 2. 0 16v, Заглушил, открыл расширительный бачок, а там бурлит. Понимающий опелевод. Группа: …