Как установить фаркоп своими руками?

Nissan

Как установить фаркоп своими руками?

Любители далеких автопутешествий и просто владельцы загородных дач давно оценили преимущества использования прицепа. Данное устройство позволяет водителю перевезти все то, что не помещается в салон, к тому же без нанесения вреда машине (в том случае, когда требуется доставить шифер или кирпичи на стройку). Если вы тоже заинтересованы в приобретении прицепа, знайте, что помимо этого вам придется купить к нему специальный тягово-сцепной механизм (простыми словами — фаркоп). И если купить данное устройство можно без проблем, то вот с его установкой у вас могут возникнуть нюансы. В сегодняшней статье мы подробно расскажем вам, как установить фаркоп своими руками.

Сперва нам нужно отогнать автомобиль на смотровую яму. Так вам будет намного удобнее устанавливать фаркоп своими руками. Как только наш автомобиль оказался на смотровой яме, открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Таким образом мы выключим всю электронику в машине, чтобы затем не возникло коротких замыканий при подсоединении дополнительных проводов. Теперь извлекаем все содержимое багажника наружу и убираем обшивку. Последний этап наступает тогда, когда вы устанавливаете фаркопы для легковых автомобилей или для джипов.

На данном этапе можно смело прикручивать деталь на будущее место. Перед этим следует закрепить фаркоп своими руками при помощи хомута и просверлить отверстия для дыр. При необходимости можно пометить эти места. Далее берем дрель и сверлим необходимые отверстия. Диаметр сверла должен составлять 12,5 миллиметра. Далее в образовавшиеся дыры монтируем гайки и намертво закручиваем конструкцию. Однако на этом процесс установки еще не заканчивается. Следующим этапом будет сверление двух отверстий около багажника (там, где мы сняли обивку) и в нижней части лонжерона. Затем вставляем туда болты, предварительно надев на них специальную усиливающую накладку и шайбу. Далее берем в руки рожковый гаечный ключ на 17-19 миллиметров (в зависимости от типа фаркопа) и закручиваем все до упора. Теперь приступаем к заключительному этапу – соединению розетки фаркопа. Для этого мы проделываем отверстия в днище багажного отделения. Перед этим внимательно пересмотрите все отмеченные места для креплений. Обязательно помечайте, где вы будете сверлить дыры. Далее крепим розетку на фаркопе и проводим все необходимые провода для стоп-сигналов и габаритных огней. Внимательно следите за цветами соединений. Провода не должны запутываться.

Теперь вы знаете, как устанавливаются фаркопы для джипов и легковых авто. Процесс можно считать завершенным. Теперь смело цепляйте прицеп и отправляйтесь в путь.

Если вы хотите быть уверенными в своей безопасности, никогда не делайте фаркоп своими руками. Почему? Дело в том, что их конструкция часто не выдерживает той нагрузки, которая осуществляется 500-килограммовым прицепом на скорости 60-80 километров в час. Не выдерживают гайки, а иногда и сварочные швы. Поэтому не жалейте потратить чуть больше денег и купите заводское устройство, разработанное профессиональными инженерами и конструкторами.

Как изготовить прицепное устройство. Установка фаркопа своими руками

Опубликовано: 16.08.2013 | 25489

Фаркоп – это прицепное устройство, используемое для сцепки автомобиля с прицепом для буксировки. Проще всего купить фаркоп, это избавит вас от необходимости его изготавливать, однако вместе с тем потребует от вас дополнительных расходов, которые не каждому «по карману». Есть также второй вариант: изготовить прицепное устройство своими руками, это менее затратный, однако более хлопотный способ стать обладателем фаркопа. В своей очередной статье я хочу рассказать о том, как сделать фаркоп своими руками и установить его на свой автомобиль, используя подручные средства и материалы.

Чтобы сделать фаркоп своими руками вам потребуется:

  1. Шар с проушинами, его можно приобрести на рынке или автомобильном шроте.
  2. Двухметровая труба подходящего диаметра.
  3. Переносной сварочный аппарат (сегодня такие есть почти в каждом гараже).
  4. Дрель.
  5. Болгарка и шлифовочный круг, наждачная бумага.

Изготовление прицепного своими руками — инструкция

1. Снимите бампер, затем отрежьте проушины и проделайте отверстия, используя дрель.

2. Используя сварочный аппарат, произведите сваривание крепления.

3. По центру трубы приварите вторую трубу таким образом, чтобы их соединение образовало прямой угол.

4. Теперь следует зачистить швы и края трубок шлифовочным кругом и крупной наждачкой.

5. Когда все готово можете приступать к грунтованию и покраске.

Для того чтобы усилить лонжерон рекомендую установить кусок уголка с гайками, в результате у вас получится своего рода съемный фаркоп. Питание прицепного устройства можно организовать через фару, а розетку через коннектор.

Вот в принципе и все, теперь можно сказать, что фаркоп своими руками — готов! Следующий этап — установка прицепного устройства своими руками. Крепление фаркопа будет у каждого свое, поэтому детально описывать то, как его делать я не буду, на фото все прекрасно видно. Установка фаркопа может иметь отличия, все зависит от модели, на которую вы устанавливаете прицепное, поэтому действовать, возможно, придется по ситуации.

Установка фаркопа своими руками

Чтобы установить прицепное устройство потребуется смотровая яма или подъемник.

  1. Прежде чем начинать, обесточьте автомобиль.
  2. Достаньте все из багажника, снимите обивку и снимите запаску.
  3. Приложите прицепное устройство к месту его крепления и пометьте места для крепежей. Закрепите конструкцию, используя струбцины, хомуты, бруски и т. д.
  4. Просверлите отверстия для крепления прицепного устройства, используя дрель.
  5. Затем все как всегда, возьмите болты, шайбы, гайки и произведите затяжку.
  6. Проделайте два дополнительных отверстий с внутренней стороны багажника, а также нижней части лонжерона, используя усиливающие накладки. Такое решение сделает крепление более надежным и снимет часть нагрузки с кузова.
  7. В отверстия вставьте болты и наденьте накладки с шайбами, после затяните все, используя ключ на «17-19».

Установка фаркопа — подключение питания

  1. Теперь необходимо найти отверстие в днище багажника для соединения провода с розеткой прицепа, если такого нет, его необходимо просверлить. Прежде чем добавить своему автомобилю новую «дырку», как следует подумайте, чтобы потом не пришлось делать еще, что совсем нежелательно.
  2. Розетку следует закрепить на фаркопе, потом через проделанное ранее отверстие в нижней части багажника, нужно протянуть провод и подключить его к розетке.

Вот и все, установка фаркопа своими руками — завершена. Теперь вы по праву можете считать себя счастливым обладателем прицепного устройства, которое сделали своими руками. Всего вам доброго и удачи!

Как сделать фаркоп своими руками?

Содержание:

У рачительного хозяина, имеющего в своем владении загородную недвижимость или живущего в частном доме, никогда не иссякает нужда в транспортировке крупногабаритных грузов. Когда-то надо подвести стройматериалы и оборудование, чтобы произвести обновление дома, в другое время — требуется уделить внимание гаражному строению. Несколько раз в году душа и тело просят отдыха, и тогда куда-то необходимо погрузить лодку, и вместе с семьей отправиться далеко-далеко, чтобы переменить обстановку и освоить новое жизненное пространство. Фаркоп своими руками — это отличный вариант экономии денежных средств. Это способ создать полезную вещь, посредством которой можно решить проблему перевозки массивных предметов собственным автомобилем.

Устройствами для крепления прицепов оборудованы некоторые транспортные средства, в основном иномарки. Однако подобных конструкций явно не хватает на всех нуждающихся. Можно не создавать себе проблему, пойти в магазин и купить любую из подходящих моделей. Но гораздо занимательнее сделать автомобильный фаркоп своими руками, а затем похвастаться перед друзьями своей смекалкой и мастерством.

Исходные компоненты для производства тягово-сцепного механизма

Перед началом работ необходимо заготовить следующие предметы для изготовления фаркопа автомобиля.

  1. Шаровой механизм, оснащенный проушинами (его можно купить в автомагазинах или рынке).
  2. Металлическая труба (1 м).
  3. Балка-уголок (0,5 м) или готовые элементы.
  4. Гайки — 2 шт. (для фаркопа).
  5. Комплект сопрягаемых элементов, нужных для установки фаркопа: болтов диаметром 14 мм, шайб и гаек.

Группа буксировочных устройств подразделяется на стационарные или съемные. Для последнего вида автомобильного крепления нужны дополнительные гайки и уголки.

Еще одной особенностью конструкции фаркопа является наличие откидных бортов. Они способствуют более удобной перевозке длинномерных грузов. Для монтажа запасаются трубой прямоугольного сечения и листом металла.

Изложение процесса изготовления автомобильного фаркопа

Точное описание последовательности действий во многом зависит от конкретной марки транспортного средства и состояния кузова. Общая направленность мероприятий состоит в следующем.

1. Производится демонтаж бампера автомашины.

2. Отрезанные проушины, с заранее просверленными в них отверстиями, свариваются с метровой трубой.

3. Намечается центральный участок монтажа.

При примерке на бампер автомобиля, он будет расположен между траверсами. К нему газосваркой подсоединяют еще один отрезок металлической конструкции.

4. Крепеж уголков к срединной части сварной фермы фаркопа.

Это делается для создания, во-первых, более жесткой конструкции, а во-вторых, узла съемного типа. К балке углового сечения привариваются гайки, а затем состыковывают ее с центральной частью (см. пункт №3).

5. При необходимости подачи электроэнергии к прицепу, желание реализуются путем удлинения магистралей через заднюю фару. Фаркоп, изготовленный собственными силами, служит основанием для крепления соединительной розетки, которую изготавливают посредством контакта с connector.

6. Заключительным этапом процесса производства жесткой рамы фаркопа является грунтовка и окраска.

Установка фаркопа своими руками

Монтаж тягово-сцепного приспособления требует тщательного подхода. Небрежность в работе может привести к срыву проушин, что повлечет за собой неуправляемость движущегося прицепа, нагруженного тяжелыми предметами. Это опасное явление ведет к возникновению дорожно-транспортных происшествий.

Для осуществления процесса установки необходим гараж, имеющий смотровую яму или тот, что оборудован мощными подъемниками.

Установка фаркопа производится таким образом.

1. Подготовительный этап.

В связи с тем, что будут производиться сварочные работы, систему электропроводки обесточивают. Изымаются все возможные источники горения, производится демонтаж обивки. Багажный отсек очищается от мусора.

2. Крепеж времянки для соединения рамы прицепа с каркасом кузова.

С целью примерки и временного крепления перед сваркой — с помощью хомутов — фаркоп, созданный своими руками, крепится по месту.

3. Прокладка монтажных ходов.

Сквозь толщу кузова в днище багажника просверливают сквозные отверстия диаметром 12,5 мм, в которые устанавливаются болты с шайбами. Со стороны фаркопа наворачиваются гайки.

4. Усиление несущей способности кузова.

Напротив нижних лонжеронов в днище багажника прокладываются еще 2 лазейки, посредством которых производится монтаж накладки. Роль отверстий — укрепление конструкции багажника автомобиля и защита от повреждений осей лонжеронов.

Крепеж используется тот же. В качестве инструмента — гаечный ключ на 17—19 мм.

5. Заключительный этап получения надежного соединения фаркопа с кузовом.

Для дальнейшего удобства использования — имеется в виду прокладывание света — требуются дополнительные усилия.

6. Изготовление ходов для протяжки электропроводки.

Подходящим местом для просверливания отверстий является участок, в котором ничто не мешает присоединению.

После примерки, на кузове автомобиля делаются проходы под кабель. Он протягивается сквозь проемы и подключается, соблюдая цветовые различия.

7. Возвращение на место обивки.

В случае если по месту требуется изменить ее форму, запасаются ножницами и крепежными приспособлениями.

Это все об основных этапах создания и крепления буксировочного устройства.

Реализуйте свои способности. Фаркоп своими руками для иномарки или отечественного автомобиля — вполне осуществимая затея, только требуется сделать тщательный расчет.

Как установить фаркоп своими руками?

Автомобилисты, у которых нет прицепа, испытывают некоторые трудности, когда им необходимо что-нибудь перевезти. Кто-то заказывает услуги грузового такси, кто-то просит знакомых. Платить за наем грузовика – дорого, вывозить урожай с огорода на такси – глупо. Выход – установка фаркопа и перевозка грузов с помощью прицепа. Фаркоп для автомобиля или ТСУ (тягово-сцепное устройство) – это прицепное устройство, которое используется для сцепки автомобиля и прицепа для буксировки. Фаркоп или тягово-сцепное устройство можно сделать самому или купить. Подобрать фаркоп для своего автомобиля не трудно, достаточно обратится в фирменный сервис центр своей машины и вам подберут именно тот фаркоп, который нужен вашей модели.

Как крепится фаркоп для прицепа.

Крепление фаркопа осуществляется за буксировочные проушины и специальные отверстия, предусмотренные для сцепки, обычно они закрыты заглушками. Как крепится фаркоп, если он изготовлен самостоятельно. Чтобы закрепить фаркоп, нужно дополнительно просверлить отверстия в днище и лонжероне.

Чтобы сделать фаркоп самостоятельно, сначала в общих чертах составить чертеж и иметь некоторые детали:

1. Шар с проушинами (покупается в магазине или берется б\у, с авторазборки);

2. Труба, с подходящим диаметром и длиной до 1-1.5 метра;

5. Устройства для обработки (болгарка с шлифовочным кругом, наждачная бумага);

Фаркоп чертеж:

Далее нужно, снять бампер и отсечь проушины, затем просверлить отверстие (если необходимо), сварить крепления. Затем на трубу, установить другую трубу перпендикулярно и соединить сваркой. Далее обработать, загрунтовать, покрасить. После нужно установить фаркоп на автомобиль.

Подбор фаркопа.

Фаркопы бывают фиксированными, съемными и фланцевыми. Фиксированные, крепятся сваркой или болтами – они надежнее других и дольше эксплуатируются, снять их не так просто. Съемные фаркопы – крепятся с помощью фиксаторов и их можно без труда снять в любой момент. Фланцевые фаркопы встречаются редко, так как для их установки требуется специальная площадка на автомобиле. Также они делятся на группы до 3.5тонн и более 3.5тонн. Фаркопы также делятся на подгруппы – для сельскохозяйственной техники, мотоциклов и т.д.

Электрооборудование для фаркопов производят отдельно, так как это совсем другой товар. Чтобы подобрать фаркоп, следует учитывать расположение номерного знака вашего автомобиля. Иначе неправильно выбранный фаркоп для прицепа, своим крюком может закрывать номерной знак. Чтобы установить «заводской» фаркоп для конкретной марки автомобиля, иногда необходимо сделать вырез в бампере, но это предусмотрено автомобильной конструкцией и не стоит пугаться за безопасность – нижняя часть бампера, по сути, является крышкой-пыльником. Альтернативой этому служит покупка специального бампера с серийным вырезом.

Установка фаркопа своими руками.

1. Чтобы установить фаркоп, первым делом нужно загнать авто на смотровую яму и обесточить, отключив аккумулятор;

2. Убрать все из багажника (запасное колесо, рем. комплект) и снять обивку;

3. Далее необходимо примерить фаркоп к месту, где он должен быть прикреплен и сделать отметки для крепежей;

4. Просверлить отверстия с обеих сторон дрелью, для крепления фаркопа. Для долгой службы, отверстия следует обработать антикоррозийным составом;

5. Взять болты, гайки, шайбы, вставить их в отверстия и произвести затяжку, использовав ключ, подходящий по диаметру;

6. Сделать во внутренней стороне багажного отделения и нижней части лонжерона, два отверстия, использовав, при этом усиливающие накладки. Это усилит крепление и снимет нагрузку с кузова;

7. Вставить болты, надеть накладки и затянуть все ключом.

Если же у вас есть фаркоп, который предназначен для вашего автомобиля, то там уже есть отверстия для креплений, и поставить фаркоп не составит особого труда. Фаркоп для автомобиля установлен, теперь его нужно подключить.

Подключение фаркопа самостоятельно.

Разъем – розетка, для соединения электрической части автомобиля и прицепа, как правило, продается отдельно от прицепного устройства (фаркопа), и всегда должна иметь в комплекте схему подключения. Цветовая расшифровка или схема детально описана в инструкции к фаркопу. Электрооборудование фаркопа представляет собой, штепсельную розетку с проводами в комплекте. Она закрепляется на кронштейне болтами, далее подключается к проводам электропроводки. Цвета, к которым необходимо подключать, указываются в схеме. В фаркопе предусмотрен контактный разъем – место для установки подключения электрооборудования. Разъем сам по себе стандартный, но производителей фаркопов много, поэтому всего разъемов существует два. Первый семижильный – преимущественно, используется в электрооборудовании на отечественных авто и ряде моделей зарубежных. Второй – тринадцатижильный – используется только на зарубежных машинах. Есть еще плоские разъемы – это представители Америки. Если же розетка не совпадает по количеству проводов с проводами прицепа, то нужно использовать специальные переходники для фаркопа. Подключение фаркопа – операция не сложная.

Для подключения понадобится:

1. Найти отверстие в днище багажного отделения, чтобы соединить провода с розеткой от прицепа. Если вы устанавливаете самодельный фаркоп, то нужно просверлить. Для начала подумать, где удобнее расположить отверстие, чтобы не проделать еще одну, но в правильном месте;

2. После, установить розетку на фаркопе, затем через отверстие протянуть провод и потом подсоединить к розетке. Схема подключения фаркопа просто необходима, для этой процедуры. Подключение розетки фаркопа следует проводить внимательно, не напутав порядок вставки проводов. Следует использовать переходники для фаркопа, если количество проводов не совпадает. Их можно приобрести в авто-магазинах и на авто-рынках. Прежде чем монтировать провода в розетку их следует пропаять и протянуть в специальную трубку, которая будет обеспечивать защиту электропакета от повреждений. После этого провода стоит собрать вместе, закрепить к стенкам багажника и заложить обивкой, чтобы они не выступали и не терлись об острые края кузова.

3. Присоединить прицеп, проверить работоспособность задних фонарей, габаритов и стоп-сигнала.

Фаркоп схема:

Установка фаркопа своими руками завершена.

Демонтаж фаркопа.

Как снять фаркоп, если в нем нет необходимости. Если авто досталось вам с уже установленным фаркопом, то существует несколько способов снятия сцепки. Первый – это снять фаркоп с помощью ключа. Если ключ утерян или вы не знаете о его существовании – нужно обратиться в представительский центр авто, или поискать на авто-рынках. Как снять фаркоп, если он был приварен или прикручен болтами – срезать сварочные швы или срезать болты, если они намертво закисли. Если вы хотите чтобы фаркоп был съемным, то необходимо покупать авто без него и подобрать фаркоп уже после покупки автомобиля.

Безопасность. Уход за фаркопом.

На дорогах стран СНГ, нередко можно встретить фаркопы, сделанные самостоятельно. Многие утверждают, что вещь, сделанная своими руками надежна и безопасна. Но случаи отрыва деталей самодельного фаркопа нередки. Почему это происходит? Человек, который сам собрал тягово-сцепное устройство, определенно является мастером своего дела. Но фаркоп это вещь, которую должен сделать специалист, с определенным образованием и специальным оборудованием, с помощью которого не только соберется устройство, но и проверятся его характеристики безопасности по ГОСТу. Поэтому если у вас есть выбор между покупкой фаркопа и самодельным фаркопом, то стоит выбрать покупку.

Уход за фаркопом состоит из нескольких пунктов:

1. Предохранять фаркоп от механических повреждений – надевать колпак;

2. При монтаже использовать материалы, которые способны противостоять коррозии и закислению (если у вас фиксированный фаркоп на болтах, то это облегчит демонтаж в дальнейшем);

3. Поддержание фаркопа в чистоте, исключить агрессивные чистящие средства, в том числе металлические щетки и составы на основе хлора.

Такой уход за фаркопом обеспечит его службу на долгий срок.

Делаем и устанавливаем фаркоп своими руками

У автовладельцев, живущих за городом или имеющих в собственности домик в деревне в качестве дачи, частенько возникает необходимость в перевозке объемных грузов. Те из них, кто еще не обзавелся прицепом для автомобиля, в большинстве своем, хотят сделать это. Несмотря на то что автомагазины сегодня предлагают широчайший ассортимент тягово-сцепных устройств, некоторым водителям иногда все-таки не удается найти прицепное для своей модели автомобиля либо цена его оказывается непомерно высока. Возможность сделать фаркоп своими руками приближают таких автолюбителей к исполнению желания перевозить крупногабаритные грузы на собственном прицепе.

Так как тягово-сцепное устройство (ТСУ) для автомобиля не может быть универсальным, подходящем для любой модели, то рассмотрим его изготовление на примере автомобиля Skoda Octavia Combi. Ниже мы опишем как сделать фаркоп для указанного авто.

Детали, материалы и инструменты для изготовления ТСУ

Чтобы изготовить фаркоп своими руками понадобится:

  • Сварочный аппарат.
  • Угловая шлифовальная машинка (болгарка). Отрезные и зачистные диски.
  • Защитные очки.
  • Дрель.
  • Сверла.
  • Стальной шар на крюке. Его диаметр зависит от изготовителя прицепа.

Прицепное устройство для прицепа, сделанного в Европе, должно иметь шар диаметром 50 мм. Шар для «американцев» бывает двух вариантов: диаметром 2″ то есть 50,8 мм, или 17/8″ что равно 53,975 мм. Для прицепа российского производства его диаметр ровно 50 мм как для европейца.

Крюк с шаром можно недорого купить на авторазборе, а если не удастся найти готовый, попробуйте заказать изделие токарю и загнуть под нужным углом.

Также необходимо иметь в наличии:

  • Отрезок стальной трубы сечением 50 × 50 мм длиною чуть больше полутора метров.
  • Две полосы листовой сталь толщиной 5 мм 300 × 70 мм и еще пара такой же толщиной размером 200 × 70 мм, а также фрагмент стального листа толщиной 2 мм размером приблизительно 120 × 120 мм для кронштейна под розетку.
  • Болт М 10 × 1,25 длиною 80 мм с гайкой ― 2 шт.
  • Болт М 12 × 1,25 длиною 50 мм с гайкой ― 6 шт.
  • Винты с гайками для крепления розетки (М 3 или М4 длиною около 40 мм).
  • Розетка.
  • Разноцветные многожильные медные изолированные провода, и ПХВ изолента.

Описание техпроцесса

  1. Снимите задний бампер автомобиля. Под креплением бампера находятся два отверстия открывающие полости внутри лонжеронов.
  2. Измерьте расстояние между наружными краями отверстий внутрь лонжеронов. Отрежьте от трубы часть длиною равной этому расстоянию.
  3. Отметьте середину, получившегося отрезка.
  4. На краях полос длиною 20 см прорежьте отверстия 5 × 5 см. Наденьте полосы отверстиями на середину трубы и приварите к ней на расстоянии, позволяющем, вставить между ними крюк с шаром. Если в крюке есть крепежные отверстия просверлите такие же в пластинах, соответственно им, и закрепите между ними крюк при помощи болтов с гайками на 10.

Крепления фаркопа к лонжеронам

После выполнения пункта № 11 вы, практически, сделали фаркоп своими руками. Вам осталось его только установить и подключить розетку к проводке автомобиля.

Полезные советы

  • Ввиду, того что поломка конструкции во время движения может натворить много бед. Избегайте сварки металла встык. Поэтому предпочтительней для крепления стальных полос к краям балки прорезать в них отверстия по размеру сечения трубы, надеть их на ее концы, а затем обварить.
  • Не работайте болгаркой без защитных очков, и не варите без маски: берегите глаза.
  • Если хотите окрасить новый фаркоп своими руками, то вначале, хорошенько подготовьте к покраске его поверхность. Для этого протравите ее любым средством, для преобразования ржавчины в состав которого входит ортофосфорная кислота. После чего прошлифуйте поверхность водостойкой наждачной бумагой, поливая ее водой для смывания отходов. Высушите узел обезжирьте растворителем для нитрокрасок или ацетоном, и покройте адгезионным грунтом из баллончика. Высушите грунт в соответствии с инструкцией. Прошлифуйте наждачной бумагой № 400 с водой чтобы поверхность после высыхания воды была равномерно матовой. Поверхность готова ― сушите, обезжиривайте спиртом или бензином Б-70 (растворителем свежий грунт размажется). Затем можно красить. После такой подготовки ваша краска будет держаться очень долго.

Nissan
Купить audi 100 coupe s

Купить audi 100 coupe s Полная информация об автомобиле Audi Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены. Продажа новых или б/у авто Audi Coupe – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом. Тип кузова Седан Хетчбэк Универсал Внедорожник Кабриолет Купе Лимузин Минивэн …

Nissan
Сравнение надежности mazda toyota

Содержание Безопасность машинИнтерьер моделейТехнические характеристикиСтоимость и комплектация автоСравниваем дизайнРезультаты и вывод Сравнение авто Мазда 6 и Тойота Камри 2013 Многие мужчины мечтают иметь много денег, самую лучшую жену и самую быструю машину. В машине в первую очередь он смотрит на дизайн, интерьер, технические характеристики, безопасность, комплектацию и стоимость. Эти оба …

Nissan
Емкость батареи тесла модель s

Емкость батареи Tesla Model S остается практически неизменной даже при больших пробегах Одним из факторов, из-за которых электромобили зачастую подвергается критике, является потеря емкости аккумуляторов в ходе эксплуатации. Этот процесс является естественным для любых устройств на литий-ионных батареях — многие из нас замечали, что через несколько лет интенсивной эксплуатации, к …