Как заменить топливный фильтр на мерседесе w163

Hyundai

Мерседес Бенц W163. Проверка системы питания, замена топливного фильтра

Проверка системы питания, замена топливного фильтра

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности! Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.)! Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где не исключен риск ее воспламенения!

  1. Если Вы почувствовали запах бензина во время движения или после того, как автомобиль постоял на солнце, необходимо немедленно проверить состояние всей топливной системы.
  2. Снимите крышку топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений и коррозии. Уплотнительная вставка на крышке должна быть целой. В случае наличия повреждений или коррозии замените крышку.
  3. Обследуйте впускные и возвратные линии топливной системы на наличие трещин. Удостоверьтесь в том, что соединения между линиями топливной системы и системой впрыска топлива, а также между линиями топливной системы и встроенным топливным фильтром не ослабли.

На автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать топливные шланги, необходимо сбросить давление в системе (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов)!

  1. Поскольку некоторые компоненты топливной системы — например, топливный бак и некоторые линии топливной системы — находятся в нижней части автомобиля, их легче осмотреть, когда автомобиль приподнят лебедкой. Если это невозможно, поддомкратьте автомобиль и установите его на опоры.
  2. На приподнятом автомобиле осмотрите топливный бак и наливную горловину на наличие пробоин, трещин и других повреждений. Особое внимание уделите состоянию соединения между наливной горловиной и баком. Иногда утечки топлива происходят вследствие ослабления хомутов крепления резиновой горловины или по причине порчи материала горловины. Осмотрите все кронштейны и лентыкрепления топливного бака, чтобы удостовериться, что он надежно укреплен на автомобиле.

Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пытайтесь ремонтировать топливный бак (исключая замену его резиновых компонентов). Пламя сварочного аппарата или любой другой открытый огонь легко могут привести к взрыву испарений бензина внутри бака.

  1. Тщательно проверьте все топливные шланги и металлические линии, идущие от бака на наличие ослабленных соединений, скручиваний, признаков износа материалов шлангов и других повреждений. При необходимости производите ремонт или заменяйте поврежденные секции.

Детали установки топливного фильтра на бензиновых моделях

52 — Топливная линия, идущая к двигателю
53 — Всасывающий шланг, идущий от топливного бака
55 — Топливный фильтр со встроенным регулятором давления
74 — Шланг линии возврата топлива в топливный бак
77/3 — Разъем подсоединения сапуна пружинной камеры

90/11 — Возвратная линия
90/12 — Напорная линия
91/1 — Крепежный хомут
b — Шланг подачи воздуха к диафрагменному регулятору давления
М3 — Топливный насос

  1. Детали установки топливного фильтра на бензиновых моделях показаны на иллюстрации.
  2. Откройте крышку топливного бака с целью выравнивания давления в нем с атмосферным.
  3. Снимите левое заднее колесо.
  4. Снимите локер защиты колесной арки.
  5. Отсоедините от сборки топливного фильтра напорную (90/12) и возвратную (90/11) линии, — сжимайте стопорные язычки с обеих сторон замка, постарайтесь не допустить скручивания трубок.
  6. Отсоедините трубку сапуна пружинной камеры (77/3).
  7. Отпустите крепежный хомут (91/1) и извлеките сборку топливного фильтра в сборе с подсоединенным к его передней части регулятором давления.
  8. Оцените состояние крепежного хомута, в случае необходимости произведите его замену.
  9. Установка производится в обратном порядке. Хомут крепления топливного фильтра затяните с усилием 3 Нм.
  10. Запустите двигатель и проверьте соответствующие элементы топливного тракта на наличие признаков развития утечек, в случае необходимости подтяните крепежные хомуты/разъемы.

Детали установки топливного фильтра на моделях 163.113 (ML 270 CDI) (1 из 2)

3 — Охладитель топлива
4 — Болты крепления охладителя
70 — Топливный фильтр

70/1 — Подающий топливопровод от топливного бака
70/2 — Возвратный топливопровод к топливному баку

Детали установки топливного фильтра на моделях 163.113 (ML 270 CDI) (2 из 2)

70 — Топливный фильтр
70/1 — Подающий топливопровод от топливного бака
70/2 — Возвратный топливопровод к топливному баку
70/3 — Резьбовое кольцо
70/4 — Крышка

70/5 — Уплотнительное кольцо
70/6 — Сменный фильтрующий элемент
70/7 — Возвратный топливопровод от топливной магистрали
70/8 — Подводящий топливопровод к насосу подкачки

Детали установки топливного фильтра на моделях 163.128 (ML 400 CDI)

1 — Болты
2 — Винт
3 — Стяжной хомут

70 — Топливный фильтр
70/1 — Входной топливопровод
70/2 — Выходной топливопровод

Детали установки топливного фильтра на дизельных моделях показаны на иллюстрациях.

Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя

Если двигатель остановился вследствие полного опорожнения топливного бака, то после заправки необходимо удалить воздух из системы питания. Для этого в течение не более 60 секунд без перерыва запускайте двигатель, пока он не начнет устойчиво работать.

Источник: sinref.ru

3.8 Проверка системы питания, замена топливного фильтра

Проверка системы питания, замена топливного фильтра

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности! Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.)! Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где не исключен риск ее воспламенения!

  1. Если Вы почувствовали запах бензина во время движения или после того, как автомобиль постоял на солнце, необходимо немедленно проверить состояние всей топливной системы.
  2. Снимите крышку топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений и коррозии. Уплотнительная вставка на крышке должна быть целой. В случае наличия повреждений или коррозии замените крышку.
  3. Обследуйте впускные и возвратные линии топливной системы на наличие трещин. Удостоверьтесь в том, что соединения между линиями топливной системы и системой впрыска топлива, а также между линиями топливной системы и встроенным топливным фильтром не ослабли.

На автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать топливные шланги, необходимо сбросить давление в системе (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов)!

  1. Поскольку некоторые компоненты топливной системы — например, топливный бак и некоторые линии топливной системы — находятся в нижней части автомобиля, их легче осмотреть, когда автомобиль приподнят лебедкой. Если это невозможно, поддомкратьте автомобиль и установите его на опоры.
  2. На приподнятом автомобиле осмотрите топливный бак и наливную горловину на наличие пробоин, трещин и других повреждений. Особое внимание уделите состоянию соединения между наливной горловиной и баком. Иногда утечки топлива происходят вследствие ослабления хомутов крепления резиновой горловины или по причине порчи материала горловины. Осмотрите все кронштейны и лентыкрепления топливного бака, чтобы удостовериться, что он надежно укреплен на автомобиле.

Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пытайтесь ремонтировать топливный бак (исключая замену его резиновых компонентов). Пламя сварочного аппарата или любой другой открытый огонь легко могут привести к взрыву испарений бензина внутри бака.

  1. Тщательно проверьте все топливные шланги и металлические линии, идущие от бака на наличие ослабленных соединений, скручиваний, признаков износа материалов шлангов и других повреждений. При необходимости производите ремонт или заменяйте поврежденные секции.

Детали установки топливного фильтра на бензиновых моделях

52 — Топливная линия, идущая к двигателю
53 — Всасывающий шланг, идущий от топливного бака
55 — Топливный фильтр со встроенным регулятором давления
74 — Шланг линии возврата топлива в топливный бак
77/3 — Разъем подсоединения сапуна пружинной камеры

90/11 — Возвратная линия
90/12 — Напорная линия
91/1 — Крепежный хомут
b — Шланг подачи воздуха к диафрагменному регулятору давления
М3 — Топливный насос

  1. Детали установки топливного фильтра на бензиновых моделях показаны на иллюстрации.
  2. Откройте крышку топливного бака с целью выравнивания давления в нем с атмосферным.
  3. Снимите левое заднее колесо.
  4. Снимите локер защиты колесной арки.
  5. Отсоедините от сборки топливного фильтра напорную (90/12) и возвратную (90/11) линии, — сжимайте стопорные язычки с обеих сторон замка, постарайтесь не допустить скручивания трубок.
  6. Отсоедините трубку сапуна пружинной камеры (77/3).
  7. Отпустите крепежный хомут (91/1) и извлеките сборку топливного фильтра в сборе с подсоединенным к его передней части регулятором давления.
  8. Оцените состояние крепежного хомута, в случае необходимости произведите его замену.
  9. Установка производится в обратном порядке. Хомут крепления топливного фильтра затяните с усилием 3 Нм.
  10. Запустите двигатель и проверьте соответствующие элементы топливного тракта на наличие признаков развития утечек, в случае необходимости подтяните крепежные хомуты/разъемы.

Детали установки топливного фильтра на моделях 163.113 (ML 270 CDI) (1 из 2)

3 — Охладитель топлива
4 — Болты крепления охладителя
70 — Топливный фильтр

70/1 — Подающий топливопровод от топливного бака
70/2 — Возвратный топливопровод к топливному баку

Детали установки топливного фильтра на моделях 163.113 (ML 270 CDI) (2 из 2)

70 — Топливный фильтр
70/1 — Подающий топливопровод от топливного бака
70/2 — Возвратный топливопровод к топливному баку
70/3 — Резьбовое кольцо
70/4 — Крышка

70/5 — Уплотнительное кольцо
70/6 — Сменный фильтрующий элемент
70/7 — Возвратный топливопровод от топливной магистрали
70/8 — Подводящий топливопровод к насосу подкачки

Детали установки топливного фильтра на моделях 163.128 (ML 400 CDI)

1 — Болты
2 — Винт
3 — Стяжной хомут

70 — Топливный фильтр
70/1 — Входной топливопровод
70/2 — Выходной топливопровод

Детали установки топливного фильтра на дизельных моделях показаны на иллюстрациях.

Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя

Если двигатель остановился вследствие полного опорожнения топливного бака, то после заправки необходимо удалить воздух из системы питания. Для этого в течение не более 60 секунд без перерыва запускайте двигатель, пока он не начнет устойчиво работать.

Источник: automn.ru

Mercedes-Benz W163 1997-2005 Проверка системы питания, замена топливного фильтра

Проверка системы питания, замена топливного фильтра

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности! Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.)! Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где не исключен риск ее воспламенения!

  1. Если Вы почувствовали запах бензина во время движения или после того, как автомобиль постоял на солнце, необходимо немедленно проверить состояние всей топливной системы.
  2. Снимите крышку топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений и коррозии. Уплотнительная вставка на крышке должна быть целой. В случае наличия повреждений или коррозии замените крышку.
  3. Обследуйте впускные и возвратные линии топливной системы на наличие трещин. Удостоверьтесь в том, что соединения между линиями топливной системы и системой впрыска топлива, а также между линиями топливной системы и встроенным топливным фильтром не ослабли.

На автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать топливные шланги, необходимо сбросить давление в системе (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов)!

  1. Поскольку некоторые компоненты топливной системы — например, топливный бак и некоторые линии топливной системы — находятся в нижней части автомобиля, их легче осмотреть, когда автомобиль приподнят лебедкой. Если это невозможно, поддомкратьте автомобиль и установите его на опоры.
  2. На приподнятом автомобиле осмотрите топливный бак и наливную горловину на наличие пробоин, трещин и других повреждений. Особое внимание уделите состоянию соединения между наливной горловиной и баком. Иногда утечки топлива происходят вследствие ослабления хомутов крепления резиновой горловины или по причине порчи материала горловины. Осмотрите все кронштейны и лентыкрепления топливного бака, чтобы удостовериться, что он надежно укреплен на автомобиле.

Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пытайтесь ремонтировать топливный бак (исключая замену его резиновых компонентов). Пламя сварочного аппарата или любой другой открытый огонь легко могут привести к взрыву испарений бензина внутри бака.

  1. Тщательно проверьте все топливные шланги и металлические линии, идущие от бака на наличие ослабленных соединений, скручиваний, признаков износа материалов шлангов и других повреждений. При необходимости производите ремонт или заменяйте поврежденные секции.

Детали установки топливного фильтра на бензиновых моделях

52 — Топливная линия, идущая к двигателю 53 — Всасывающий шланг, идущий от топливного бака 55 — Топливный фильтр со встроенным регулятором давления 74 — Шланг линии возврата топлива в топливный бак 77/3 — Разъем подсоединения сапуна пружинной камеры

90/11 — Возвратная линия 90/12 — Напорная линия 91/1 — Крепежный хомут b — Шланг подачи воздуха к диафрагменному регулятору давления М3 — Топливный насос

  1. Детали установки топливного фильтра на бензиновых моделях показаны на иллюстрации.
  2. Откройте крышку топливного бака с целью выравнивания давления в нем с атмосферным.
  3. Снимите левое заднее колесо.
  4. Снимите локер защиты колесной арки.
  5. Отсоедините от сборки топливного фильтра напорную (90/12) и возвратную (90/11) линии, — сжимайте стопорные язычки с обеих сторон замка, постарайтесь не допустить скручивания трубок.
  6. Отсоедините трубку сапуна пружинной камеры (77/3).
  7. Отпустите крепежный хомут (91/1) и извлеките сборку топливного фильтра в сборе с подсоединенным к его передней части регулятором давления.
  8. Оцените состояние крепежного хомута, в случае необходимости произведите его замену.
  9. Установка производится в обратном порядке. Хомут крепления топливного фильтра затяните с усилием 3 Нм.
  10. Запустите двигатель и проверьте соответствующие элементы топливного тракта на наличие признаков развития утечек, в случае необходимости подтяните крепежные хомуты/разъемы.

Детали установки топливного фильтра на моделях 163.113 (ML 270 CDI) (1 из 2)

3 — Охладитель топлива 4 — Болты крепления охладителя 70 — Топливный фильтр

70/1 — Подающий топливопровод от топливного бака 70/2 — Возвратный топливопровод к топливному баку

Детали установки топливного фильтра на моделях 163.113 (ML 270 CDI) (2 из 2)

70 — Топливный фильтр 70/1 — Подающий топливопровод от топливного бака 70/2 — Возвратный топливопровод к топливному баку 70/3 — Резьбовое кольцо 70/4 — Крышка

70/5 — Уплотнительное кольцо 70/6 — Сменный фильтрующий элемент 70/7 — Возвратный топливопровод от топливной магистрали 70/8 — Подводящий топливопровод к насосу подкачки

Детали установки топливного фильтра на моделях 163.128 (ML 400 CDI)

1 — Болты 2 — Винт 3 — Стяжной хомут

70 — Топливный фильтр 70/1 — Входной топливопровод 70/2 — Выходной топливопровод

Детали установки топливного фильтра на дизельных моделях показаны на иллюстрациях.

Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя

Если двигатель остановился вследствие полного опорожнения топливного бака, то после заправки необходимо удалить воздух из системы питания. Для этого в течение не более 60 секунд без перерыва запускайте двигатель, пока он не начнет устойчиво работать.

Источник: mashintop.ru

Замена топливного насоса (бензонасос) Mercedes ML W163

Осторожно снять обшивку пола под задними сидениями.

Снимите задние крышки сидящих задних сидений. Там нет вращающихся винтов, только защелки.

Снимите заднее сиденья. Там имеются 2 шестигранные гайки и болты. Отсоединяем кабель подушек безопасности SRS.

Снимаем сидение, которое за водителем (меньшее) и вынимаем его.

Сложите коврик обшивки (водительская сторона), и вы увидите круглую шапочку. Она крепится к корпусу герметиком.

Вот сам топливный насос и модуль топливного фильтра в сборе. Как его заменить указано в описании к фотоотчету.

Фотоотчет о том, как заменить топливный фильтр на автомобиле Mercedes ML W163 своими руками.

Для замены топливного фильтра на бензиновом двигателе Мерседеса W163 обычно требуются простые инструменты, такие как:

  • гаечный ключ,
  • торцевой ключ,
  • отвертка и плоскогубцы.

Желательно не забыть и о покупке самого фильтра. Модуль оригинального топливного фильтра с каталожным номером A 166 470 04 900 обойдется примерно в 6000 рублей. Сама процедура много времени не займет.

Также не стоит забывать, что в топливной системе по прежнему остается под давлением почти пол-литра бензина.

Как поменять модуль топливного фильтра

Сняв сиденья, уберите уплотнение крышки и будет видно верхнюю часть топливного насоса. Отсоедините электрический кабель, который ведёт к насосу. Заведите двигатель и подождите около 10 секунд, дабы он поработал без топлива.

Отключите топливный провод. Нажимая на линии, потяните за выступы со всех сторон пальцами и демонтируйте его. Проверните фиксирующее кольцо из насоса против часовой стрелки и демонтируйте.

Снимите старый топливный насос и осторожно вставьте новый топливный насос. Проверьте правильность расстановки топливных шлангов и соединений, дабы убедиться, что он подходит.

Убедитесь, что резиновая прокладка имеет плотную посадку между насосом и резервуаром. В противном случае это может привести к утечке, когда бак полный. Установите стопорное кольцо на насос в исходное положение.

Проверните стопорное кольцо по часовой стрелке, по крайней мере на 360 градусов (один полный оборот). Это можно сделать специальным инструментом для удаления и установки стопорного кольца, спецификации 65-нм. Если у вас нет конкретных инструментов, нужно поплотнее закрутить кольцо. В противном случае это может привести к утечке бензина, при полном баке.

Вставьте топливные шланги и разъемы на свои места. Заведите двигатель. Используйте специальный герметик для герметизации крышки, как на фото №3. Установите все в обратной последовательности. Не забывая подключить кабель подушки безопасности SRS.

Источник: etlib.ru

Hyundai
Chevrolet epica поставить оригинальныцй бортовой компьютер

Бортовые компьютеры для Chevrolet Epica, 2010 г.в., 2.0 (протокол CAN) Бортовой компьютер Multitronics C-580 устанавливается в место центрального воздуховода на автомобили.. Бортовой компьютер Multitronics C-590 имеет цветной дисплей и устанавливается вместо центрального кр.. Цветной дисплей Цветной высококонтрастный TFT-IPS дисплей 4.3″ разрешением 480х800 и рабочей т.. Бортовой компьютер Multitronics CL-580 устанавливается …

Hyundai
Mazda bongo sgew

Автолюбителю Дефлектор Mazda Bongo Friendee SGEW SGL3 1995 г. (220) Наличие на складе: Уточнять наличие Цена 1500 рублей Описание Дефлектор Mazda Bongo Friendee SGEW SGL3 1995 г. (220) Дефлектор капота (спойлер, мухобойка) Производитель: СА Пластик, Иркутск РОССИЯ Изготавливается из литьевого акрилового органического стекла, одним из основных компонентов, которого является полиметилметакрилат …

Hyundai
Peugeot 308 navi

Peugeot 308 navi 18 результат(a/ов) для peugeot navi. Подпишитесь на запрос peugeot navi, и объявления в этой теме появятся в ленте eBay. Обзор штатного головного устройство IQ NAVI W Peugeot | (Windows CE ). Штатное головное устройство MyDean для Peugeot , Peugeot L CHEVROLET NAVI. Это кидалово, уже общался с …