Какие классические автомобили пережили самый крутой редизайн?

Isuzu

Современные автомобили в классическом стиле

Как выглядели бы современные автомобили в старом классическом стиле?

Многие эксперты и специалисты в автомире считают, что мир потерял золотую эпоху автомобилестроения с приходом новых современных автомобилей, которые стали хоть и лучше во всех отношениях, тем не менее получили более скучный дизайн. А что если взять современный стиль авто и объединить его с классикой? Вот что из этого получится.

Лучшим же автодизайном считают классический стиль автомобилей, который был в моде в 1950-х и в 1960-х годах. Многие считают, что в те годы на рынок вышло рекордное количество красивых и изысканных автомобилей. А как вам нравится современный стиль автомобилей?

Например, художнику из Британии новые автомобили не по душе. Поэтому он решил показать людям как бы выглядели современные транспортные средства, если бы автодизайнеры решили выпускать новые автомобили в старом классическом стиле.

Mercedes-AMG GT

Перед вами одна из работ Британского художника. Это смесь современного спорткара Mercedes-AMG GT и легендарного Mercedes 300 SL «Gullwing», который вышел на рынок в 50-х годах прошлого века. Объединив стиль двух машин, получился необычный гибрид. Так, на передней части вы можете видеть классический хромированный бампер, который вы можете видеть на оригинальном Mercedes 300 SL.

Передние фары от современного Mercedes-AMG GT сочетаются с классическим бампером на удивление оптимально.

Самое интересное, например, это решетка радиатора с большим логотипом компании. Примечательно, что в двух автомобилях решетка со значком похожа. Но это не удивительно, поскольку даже сегодня часто дизайнеры автомобилей используют многие элементы старого классического дизайна, чтобы не только подчеркнуть корни новой модели, но и отдать дань прошлому.

Bugatti Chiron

А как вам такой необычный гибрид Bugatti Chiron с VW Beetle? По словам художника, интегрировать в современный спорткар было проще и лучше классический старый Volkswagen «Жук».

Удивительно как спортивный современный стиль оптимально сочетание с машиной, которая ничего общего не имеет со спортом.

По нашему мнению, эта ретушь Audi R8 художника из Англии является лучшей. Дело в том сочетание суперкара в современном исполнении с классической потрясающей Audi Quattro 1980-х годов лучшее что можно себе представить.

На удивление современный спорткар имеет множество классических элементов в экстерьере. Именно это и позволило R8 идеально сочетаться со многими компонентами Quattro. Кстати, передние фары, которые нарисовал художник, больше похожи на переднюю оптику Audi 100.

Ferrari La Ferrari

А этот рисунок показывает нам как бы выглядел гибридный спортар La Ferrari, если он был создан в стиле Ferrari F40. То есть, вот так могла выглядеть гибридная F40. Как видите, художник изобразил La Ferrari в стиле спорткара который выпускался до 1992 года.

Самой классикой в этом рисунки является заднее антикрыло. Передняя часть все равно выглядит в современном стиле. Все дело в том, что обычно в передней части лицо определяет передняя оптика. А как видите, на этом рисунке спорткар нарисован с современными фарами, которые и делают передний экстерьер современным.

Aston Martin DB11

Вот еще одна из лучших смесей современного и классического старого автомобиля. Перед вами гибрид дизайна классического DB5 и современного DB11. Обратите внимание какой красивый автомобиль в итоге получился у художника.

Надеемся, что кто-нибудь из богатых клиентов компании Астон Мартин напишет письмо с просьбой выпустить модель именно с таким дизайном.

Ford Mustang

Мы немного разочарованы этим рисунком. Современный Ford Mustang выглядит мускулистым и не столь шикарным, как сравнительно филигранный классический «Мустанг» 1964 года. Но вместо того чтобы вернуть современному Ford Mustang потерянный классический стиль, британский художник сделал автомобиль еще ярче и современней.

Вся проблема в том, что несмотря на то что художник при создании гибридного рисунка использовал несколько старых поколений «Мустанга», внешний вид портят современные передние фары, которые устанавливаются на рестайлинговую модель Форда 1964 года.

Естественно, такие фары полностью лишают этого гибрида классического внешнего вида.

Dodge Charger

Текущий Dodge Charger — модный американский автомобиль. Но несмотря на его современную красоту, ему все-таки далеко до легендарной классики. Эта работа художника возвращает на современный Dodge Charger некоторые потерянные временем интересные детали экстерьера, что придает современному автомобилю классические изысканные нотки.

Например, на этом рисунке художник внедрил на современный автомобиль элементы дизайна Dodge Charger R / T с 1968 года. Заднее антикрыло взято с первого поколения Charger Daytona. Самый ценный элемент, это хромированные колпаки на колесах.

50 самых крутых автомобилей за последние 100 лет

Наверное, этими автомобилями мечтал бы обзавестись каждый коллекционер. Представляем топ-50 лучших машин за всю историю их существования.

Для любителей «олдскула»

50. Будучи довольно увесистым, Hummer H2 обладает необходимыми внешними особенностями, за что по праву получил звание «сексуального»: массивный и мощный автомобиль очень быстро набрал популярность.

49. В конце 60-х и начале 70-х годов компания Lamborghini выпустила спорткар Miura как альтернативу набиравшему тогда популярность Ferrari (изначально Ферруччо Ламборгини основал автомобильную компанию, начав зарабатывать производством тракторов). Такая модель, как на фото, принадлежала Фрэнку Синатре.

48. Итальянская компания Maserati была основана в 1914 году, но она не выпускала роскошных автомобилей люкс-класса до 1957 года, когда начала производить 3500GT. Четырехместный автомобиль с шестицилиндровым двигателем был невероятно красивым.

47. В 1969 году компания Pontiac взяла за основу старую модель Firebird, осуществила ее тюнинг, добавила подвеску и мощный двигатель, получив в результате Trans Am. Все это сделало машину одной из самых знаковых за всю историю автомобилестроения.

46. Название Dino было использовано компанией Ferrari для линейки небольших легковых автомобилей. Dino 206 S, выпущенная в 1966 году, побила все продажи. Автомобиль с поперечным расположением двигателя и задним приводом занял первое место в 1966 году в итальянском чемпионате Enna City Cup и швейцарском Sierre Montana-Crans Hillclimb.

45. Прежде чем производство спорткаров превратилось в настоящее искусство в 1960-х годах, мир увидел Jaguar C-типа. Двухместный автомобиль был сделан для гонок, он принес Питеру Уокеру и Питеру Уайтхеду победу в 24-часовой гонке Ле Ман в 1951 году.

Более поздние версии

44. Land Rover стал отличной версией обновленного Range Rover, от первого поколения в 1970 году до последней версии, дебютировавшей в прошлом году. Он имеет репутацию одного из самых надежных автомобилей, но при этом и по внешним параметрам выглядит неплохо.

43. В начале 1950-х годов была представлена Porsche 550 — спорткар (на фото — версия Spyder), больше известный как автомобиль Джеймса Дина с надписью «Маленький ублюдок». Актер разбился на нем в 1955 году.

42. Несмотря на глупое название, новый флагманский суперкар, выпущенный Ferrari, — Laferrari — дебютировал на Мотор-шоу в Женеве. В этом великолепном красивом звере почти 1000 лошадиных сил.

41. Такие автомобили, как Continental Mark IV, являются доказательством того, что когда-то Lincoln выпускали роскошные автомобили люкс-класса, потому как нынешнее их производство удручает (хотя все стало чуть лучше в последнее время). На фото — Нил Янг с Mark IV, который он переделал для функционирования на электричестве и природном газе.

40. Большой конкурент линкольновской линейки Mark, Eldorado, стал одним из автомобилей, которые заставили ассоциировать Cadillac с отменным качеством.

Самые сексуальные авто

39. В 1966 году был представлен Alfa Romeo Spider, который является воплощением маленького сексуального спорткара. Неудивительно, что его производили до 1993 года.

38. Самый «горячий» автомобиль, выпущенный в Швеции в марте 2011 года и представленный на Женевском мотор-шоу — Koenigsegg Agera R. Его 5-литровый твинтурбодвигатель V8 использует биотопливо и выдает впечатляющую мощность — 1115 лошадиных сил.

37. Некоторые автомобили из этого списка были выпущены в довоенное время. Например, этот Mercedes-Benz 540К производили с 1936 по 1940 год.

Почти классика

36. Автомобили, подобные Ford Thunderbird, напоминают о том, что некоторые потрясающие модели пришли из Детройта.

35. В наше время лучшие машины производят за рубежом. В период с 2001 по 2010 годы компания Lamborghini выпустила около 4099 Murcielago на заводе Sant’Agata недалеко от Болоньи.

34. Enzo Ferrari был назван в честь автогонщика и основателя Ferrari. При производстве автомобиля использовались лучшие технологии «Формулы-1», что включало двигатель V12, который выдает 660 лошадиных сил. Только в период с 2002 по 2004 годы выпустили около 400 моделей Enzo.

33. До получения финансовой выгоды от производства компания Tesla Motors ставила цель доказать, что может построить реально работающий электрокар. Результатом стал великолепный Roadster, выпускавшийся с 2008 по 2012 год.

32. Чтобы отметить дебют родстера LP 700-4 в январе, Lamborghini арендовали взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Майами и устроили гонки на пяти новых автомобилях со скоростью 210 миль в час.

Гоночные кары

31. Божественно прекрасный Shelby Daytona был особенно успешным гоночным автомобилем. Он выиграл 24-часовую гонку Ле-Ман в 1964 году и взял три Гран-При в следующем году.

30. Странный вид Porsche 917 обеспечил этому автомобилю попадание в наш список. Первую победу он принес на гонке Ле-Ман в 1970 году, и в 1971 году повторил результат.

Горячие двухдверные

29. В 2001 году Morgan Aero 8 был первым автомобилем компании Morgan Motor, произведенным за полвека, и вид автомобиля не слишком изменился за это время. Двухдверный кабриолет, возможно, и сохранил олдскульную внешность, но это не помешало ему стать грандиозным спорткаром на современном движке V8.

28. Маленький родстер 507 не принес финансового успеха компании BMW, но визуально понравился многим. Около 252 автомобилей было раскуплено с 1956 по 1959 год.

27. Самый первый спортивный автомобиль, Porsche 356, впервые начал покорять дороги в 1948 году, а в серийное производство поступил в 1950 году. На следующий год Porsche 356 победил в гонке Ле-Ман.

26. Трапециевидная Lamborghini Countach с отличительной чертой — дверьми-ножницами — была названа так в честь восклицания вслед красивым женщинам: «Countach!» Это один из немногих автомобилей, имеющих подобную форму.

25. Еще одной работой Кэррола Шелби, автомобильного конструктора и автогонщика, стала Shelby Cobra — это двухдверный родстер с американским двигателем, произведенный в Великобритании. Эти крутые автомобили обладают прекрасным сочетанием мощности и привлекательного внешнего вида.

24. Производимый с 1928 по 1932 год Mercedes-Benz SSK выпускался по заказу графа Карло Феличе Тросси. Его спроектировал Фердинанд Порше, который вскоре покинул компанию «Мерседес», чтобы открыть собственную. Автомобиль был мощнее и меньше в длину, чем его предшественник, за что и получил название Super Sport Kurz (по-немецки — «короткий»).

«Тачка» Джеймса Бонда

23. Один из автомобилей Джеймса Бонда также оказался в этом списке: Aston Martin Vanquish был представлен на Женевском мотор-шоу в 2001 году. Дизайн для него разработал Ян Каллум, что вместе с популярностью Пирса Броснана в 2002 году принесло машине славу после фильма «Умри, но не сейчас».

22. В 1952 году компания Bentley, принадлежавшая тогда Rolls-Royce, решила, что пришло время создать замену модели Mark VI. Они выпустили уникальную модель R-типа — это Continental, изображенный на снимке, максимальная скорость автомобиля около 120 км/ч, что сделало его самой быстрой четырехместной машиной в мире.

Вместе с ветром

21. Этот автомобиль был назван в честь ветра, который приходит с востока Анд. Корпус Pagani Zonda состоит в основном из углепластика. Его максимальная скорость — 214 миль в час, разгон — до 60 миль за 3,6 секунды.

20. Вернемся к американским массивным олдскульным автомобилям. Представляем Chevrolet Camaro Z28, выпущенную в 1968 году с двигателем V8 под огромным капотом.

19. Другой автомобиль Бонда (на нем также ездил Пирс Броснан), BMW Z8, был выпущен лимитированным тиражом в период между 1999 и 2003 годами. Его дизайн был разработан Хенриком Фискером для фильма «И целого мира мало».

Великолепный дизайн

18. Один из величайших дизайнеров автомобилей, Хенрик Фискер, основал собственную компанию в 2004 году. «Начинка» машин Fisker пока не впечатляет, но, бесспорно, Karma выглядит шикарно.

17. В ноябре 2012 года Mercedes-Benz SLS AMG Black Series дебютировала на автошоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль имеет максимальную скорость 196 миль/ч, разгоняется до 60 миль/ч за 3,5 секунды и имеет двигатель ручной сборки мощностью 622 лошадиные силы.

16. Еще один странно названный автомобиль — Ferrari F12berlinetta — является самым скоростным в мире. В ноябре 2012-го первая модель была продана за 1,125 млн долларов во время чемпионата «Формула-1 Гран-при» в США в поддержку жертв урагана «Сэнди».

15. Одна из самых «горячих» и дорогих машин всех времен — Ferrari 250 GTO — была названа журналом Playboy величайшей за весь послевоенный период машиностроения. Выпускалась она с 1962 по 1964 год, и первые модели стоили $18000. В мае 2012 года Ferrari 250 GTO, принадлежавшая британскому автогонщику Стирлингу Моссу, ушла с аукциона за 35 миллионов долларов.

14. В 1998 году McLaren F1 стал самым быстрым автомобилем в мире, превысившим 243 мили в час. С тех пор его рекорд был побит Bugatti Veyron, но F1 по-прежнему является самой скоростной машиной, работающей на атмосферном двигателе.

13. На автошоу многие компании любят рядом с автомобилем ставить красивых девушек для его представления. Но Bugatti Veyron не нужна модель, чтобы выглядеть эффектно. На Нью-Йоркском шоу, например, пришлось даже поставить охрану, чтобы толпы людей не подходили слишком близко.

12. Lamborghini Gallardo имеет трапециевидную форму, что выделяет его на фоне других автомобилей (особенно необычно выглядят фары), он компактнее и симпатичнее, чем его предшественник. Gallardo разгоняется до 60 миль всего за 3,4 секунды и имеет максимальную скорость 200 миль/час.

11. Porsche 993 оказался самым востребованным из всей линейки 911-х. За всю историю выпуска этих автомобилей у него было много различных модификаций.

10. В августе 2012 года Ford GT40 был признан самым дорогим автомобилем, когда-либо выставленным на аукционе, ведь он был продан за 11 миллионов долларов. Высокая производительность помогла ему выиграть гонку Ле-Ман четыре раза подряд (1966-1969 гг.). На этом автомобиле разъезжал Стив Маккуин в 1971-м в фильме «Ле-Ман».

9. Duesenberg Model J выглядел очень круто в золоте, удивительно, что больше не выпускают автомобилей такого цвета.

8. Выяснилось (в августе 2012 года), что McLaren’s MP4-12C Spider имеет те же шасси, что и у модели, на основе которой он был создан. Это придало автомобилю жесткость и устойчивость, чего часто не хватает кабриолетам. В результате он разгоняется до 62 миль за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 204 мили в час.

7. Недавно компания «Роллс-Ройс» воскресила имя Wraith, выпустив очень хорошую модель. Но, наверное, оригинал 1947 года сексуальнее и практичнее (фото в превью).

6. One-77 является самым быстрым и великолепным Aston Martin всех времен. Было построено только 77 суперкаров.

Самые крутые в мире

5. Corvette называют одним из величайших американских автомобилей, и легко понять, почему, если присмотреться к выпущенному в 1963 году Sting Ray.

4. Ford построил несколько великолепных Mustang за последние пятьдесят лет. Fastback GT 390 является лучшим из них, хотя бы потому, что он появился в одной из самых известных гонок в кино — со Стивом Маккуином за рулем в окрестностях Сан-Франциско в фильме «Буллит».

3. Европейцы заняли большую часть списка, начиная с каноничного Mercedes-Benz 300SL. Быстрое производство линейки этих автомобилей в 1954—1963 годах сделало его очень известным.

2. One-77 может по праву называться одним из самых скоростных и шикарных Aston Martin, но db5 выглядит эффектнее. К тому же это автомобиль Джеймса Бонда, который отлично подошел Шону Коннери. Серийное производство стартовало в 1963 году, с полностью алюминиевым 4-литровым двигателем, который обеспечивал разгон до 60 миль за 8 секунд.

1. И, наконец, «Ягуар» Е-типа — самый божественный автомобиль в мире.

Он, конечно, известен своей ненадежностью, но это не помешало Энцо Феррари назвать его самым красивым автомобилем за 100 лет истории человечества.

MOHCTPOXOD › Блог › Современный автомобильный дизайн – мода или холодный расчёт бизнеса?

Кто решает, что есть автомобильная мода: потребители или производители? Производители поступают чисто по-женски: принимают решения сами как выгодно им, но «троллят» потребителя всеми доступными способами, чтобы он думал что это ему именно так и надо. Существует устоявшееся, но к сожалению к настоящему времени устаревшее мнение, что бизнесу выгодно сделать так, чтобы максимально качественно удовлетворить потребность потребителя и это залог процветания бизнеса. К сожалению, при современном уровне развития технологий маркетинга, рыночных стратегий и давления со стороны глобальной финансово-кредитной системы, бизнес научился искусственно управлять спросом и требованиями потребителей против здравого смысла. А ещё и ставить потребителя в условия, при которых у него фактически нет выбора, каким большим бы не казалось «многообразие» на первый взгляд. Бизнес сделает так, как выгодно бизнесу (а точнее давящей на него финансово-кредитной системе) и это в наше время совершенно не совпадает с тем, что выгодно потребителю.

Заранее извиняюсь перед теми, чьи чувства может задеть эта статья. Я никоим образом не пытаюсь кого-либо обидеть. Мне обидно за потребителей, к которым относятся как к скотам. Наблюдая рыночную политику автопроизводителей на работе, я решил что пора громко сказать о том, что "Король то голый". Некоторым кажется что стиль поста уж слишком "формальный", но видимо отражается опыт написания научно-технических отчётов, на самом деле весь текст написан мной лично "от души".

Вы ловили себя на мысли что ваш 2-3-летний автомобиль вам надоел? Не удивляйтесь. Внешний облик большинства современных автомобилей оформлен таким образом, чтобы произвести первое ошеломляющее впечатление, а затем, утомив сознание своего владельца, вызвать у него стойкие позывы к необходимости сменить его на другой, новый автомобиль. Достигается это закладкой во внешний облик автомобиля визуальных диспропорций. Людей можно условной разделить на 3 категории:

1. Те, кто вообще не обращает внимание на внешний облик автомобиля или каких либо других окружающих вещей. Они способны ездить долго на любом автомобиле, не меняя его.

2. Самая многочисленная категория. Именно на эту категорию направлен расчёт рыночных стратегов. Сознание легко поддаётся прогнозируемым воздействиям. Автомобили меняют часто. Будь то новые или слегка подержанные.

3. Те, чьё сознание сразу категорически отторгает любые визуальные раздражители. Ездят либо на старых автомобилях, либо, если есть деньги, на новых дорогих, не имеющих раздражителей во внешнем облике, либо на обычных доступных, но на самых дешевых, тоже очень долго и со страшным недовольством т.к. новые, появляющиеся модели не вызывают в их сознании позывов потратить на них деньги.

Были проведены исследования, в ходе которых выяснили, что на срок владения автомобилем влияет внешний облик в большей степени чем другие потребительские качества. Многие «овощные» (обывательские) автомобили прошлого – были довольно-таки стильными, благодаря чему, их первые владельцы могли владеть ими десятки лет. Это не устраивает финансово-кредитную систему т.к. «первый владелец» — это категория потребителей, которую удобно использовать в первую очередь для ускорения «обращения» (циркуляции) транспортных средств и сопутствующих этому процессу финансовых потоков.

Небходимо было искать способы:

1. Принципиальное улучшение потребительских свойств

2. Снижение долговечности

3. Манипуляции со внешним обликом

Принципиально потребительские свойства не улучшались уже несколько десятков лет. Уже в 80-ых годах прошлого века были вполне себе обывательские и доступные для среднего человека развитой капстраны автомобили с электронным впрыском, климат-контролем, АКПП, АБС, и другими приятными вещами, которые свойственны современному автомобилю. А плавности хода и акустическому комфорту, многие современные могут только позавидовать.

Снижение долговечности возможно только в определённых пределах. Автомобиль – это не мобильный телефон и соотношение заработка потребителя и цены товара тут совершенно другое, соответственно и отношение потребителя к нему. По долговечности современный автомобиль пытаются подвести к ресурсу в 150 тысяч км (раньше автомобили служили дольше). По идее после достижения этого ресурса автомобиль должен развалиться целиком почти одновременно, и на некоторых автомобилях, при их эксплуатации создаётся именно такое ощущение. Но, не так всё просто: это зависит от стиля езды, качества смазочных материалов и даже типа трансмиссии: к примеру с традиционной АКПП, в которой есть гидротрансформатор (демпфирующий воздействия со стороны дороги и действий водителя на трансмиссию и двигатель), ресурс автомобиля почти удваивается относительно точно такого же с ручной КПП. Посему, пробег типичного современного евроазиатского автомобиля в большинстве случаев варируется между 150 и 300 т.км. Вот что автопроизводитель может сделать (и большинство упорно работают в этом направлении) – это максимально усложнить дальнейший ремонт и сделать его совершенно невыгодным за счёт большой трудоёмкости и дороговизны прецизионных запчастей. 150 т.км – это с одной стороны минимум, который не окажет слишком разрушительного воздействия на имидж марки, но с другой стороны — слишком много, ведь средний ежегодный пробег автомобилистов — частников по маленьким Европейским городкам, где очень дорогой бензин и маленькие расстояния, составляет порядка 5-10 т.км в год, а это значит, что такого автомобиля может хватить на 15-30 лет, что более чем достаточно. Были попытки разделить модели рыночно на автомобили для личного пользования и автомобили для коммерческого, у которых по умолчанию стояли агрегаты с большим ресурсом. Это даже получалось с переменным успехом. Однако, в реальной жизни, модели автомобилей «перемешивались» в режимах использования и эта практика имеет свои ограничения.

Кстати, про мобильные телефоны: Вспомните, какими они были вначале нулевых годов: Пухлые, пузатые, с кривыми линиями и кнопками непонятной формы, словом примрно такими, какие сейчас автомобили. А сейчас? Посмотрите на Айфон! Всё от того, что появились другие, более очевидные способы выводить из строя мобильный телефон. Во-первых, они реально совершенствуются. Во-вторых, имея в руках сложный программный продукт, можно легко манипулировать несовместимостью приложений. В-третьих, опять-таки соотношение цены телефона и дохода его типичного потребителя, совершенно отличное от такового для автомобиля.

Тем не менее, нужно находить способы впаривать автомобили платёжеспособной части населения не реже чем раз в 5 лет. Значит нужно сделать так, чтобы этот автомобиль от них «уходил» к неплатёжеспособной как минимум раз в 5 лет.

1. Принципиально совершенствовать автомобили не получается

2. Искусственное выведение из строя тоже имеет большие ограничения

3. Остаётся внешний облик как отличное поле для «упражнений» в области психологии человека.

Автомобили-уроды были и раньше, ну, к примеру 1975 AMC Pacer или 1959 Ford Anglia 105E. Маркетологи и рыночные стратеги «не пальцем деланные», учат историю, анализируют статистику и делают правильные выводы, которые могут быть использованы для построения выгодной им стратегии сегодня.

Кстати о 1959-ом годе. Именно в этом году в первый раз все автомобилестроительные концерны в первый раз "экспериментнули" с автомобильным уродством. Если у Европейского Форда лишь чуть-чуть испортили решетку радиатора при том что в остальном это остался в принципе нормальный, даже неплохой автомобиль, то Chevrolet Bel Air, Buick Le Sabre, Chrysler Windsor 1959-го года были абсолютными уродами, а Форд Galaxie лишь чуть поприличнее. Интересно то, что в этом поколении данные модели продержались на конвейере в США лишь 1-3 года. При этом как предыдущие, так и последующие поколения всех названных моделей были прекрасными, стильными культовыми автомобилями, которые до сих пор ценятся автомобилистами всего мира, реставрируются и продаются по цене суперкаров. Модели 1959-го года задержались лишь у отдельных "ценителей" и мало кому интересны.

Думаю, что появление этих моделей именно в 1959-ом году не случайно. Скорее всего это связано с тем, что в 1954-ом году было официально дано определение "Программируемого старения" американским промышленным инженером Бруксом Стивенсом. 5 лет потребовалось на подготовку к массовому производству новых моделей. Однако, в тот раз, так резко пересадить потребителя на автомобили-уроды не удалось и автопроизводители решили отложить этот процесс на несколько десятилетий и вернулись к нему позже, на этот раз плавно приучая нас к автомобилям-уродам с начала 90-ых.

Был проведён анализ, результатом которого оказалось то, что даже автомобили-уроды неплохо продаются в течение 3-5 лет и главное – быстро «уходят» от первого владельца во вторые руки. Ранее внешний облик автомобиля изменить было достаточно сложно и дорого, поэтому, в большинстве случаев, автомобили приходилось делать красивыми, чтобы они не надоедали и их можно было бы производить и продавать в течение длительного (15-20 лет) времени. Однако, с учётом современных технологий (3-мерное виртуальное моделирование, моделирование процессов штамповки, литья пластмасс, производства оснастки), позволяющих менять внешний облик автомобиля гораздо чаще с меньшими затратами, это исследование стало актуальным.

Многие женщины боятся автомобилей. Раньше многие автомобили имели довольно-таки хищный и стремительный внешний вид. Сегодня же большинство имеет довольно-таки «овощной», мало чего выражающий вид. Этакий добрый мультперсонаж: чебурашка, покемон. Это тоже не случайно. Во-первых за последние лет 30, гораздо больше женщин было привлечено к управлению автомобилями, а это «дополнительный» рынок. Женщины склонны бояться автомобилей и «приветливый и добрый» вид автомобиля призван их «успокаивать», расслаблять, делать свой выбор в пользу такого авто. Также было просчитано, что в последнее время женщины имеют всё большее влияние на принятие мужем важных решений, даже связанных с техникой и следовательно вероятность того, что жена одобрит покупку «добродушного» автомобиля больше, даже если сама его водить не планирует. Многие мужчины также за последние лет 30 потеряли мужественность, осели в офисах на (по сути) женских работах.

Дизайнерские вирусы во внешнем облике автомобиля. Вот несколько примеров:

Фары и задние фонари автомобиля, не совпадающие с формой самого автомобиля. Их могут сделать «затянутыми куда угодно: на крыло, на бампер, на багажник или капот, форма произвольная:

Фары затянуты на капот. Т.е. фара «налезает» на поверхность, которая уже должна быть поверхностью капота:

Фара или задний фонарь, «вздутые» над поверхностью автомобиля как мозоль.

Длинные, далеко оттянутые углы фар и фонарей

Оба вышеперечисленных «вируса»:

Улыбающееся выражение «лица»

«Сплыв» решетки радиатора вниз вместе с капотом. Как будто автомобиль на солнце перегрелся, расплавился и «потёк»

Это лишь примеры «навскидку», легко поддающиеся описанию. Во многих автомобилях дизайнерские вирусы скрыты в их линиях, соотношениях углов между ними, в соотношении размеров их отдельных частей. К примеру соотношение длины капота и салона машины или соотношение высоты капота и высоты машины в целом.

Обратите внимание, что салон автомобиля всегда выполнен строже и аккуратнее чем наружный вид т.к. было просчитано, что водители смотрят на салон больше по времени чем на автомобиль снаружи а надоедать он им должен «равномерно». К примеру Nissan Tiida – это автомобиль, который вызывает у меня опасение заработать косоглазие, когда я смотрю на него снаружи. За то его интерьер можно считать почти эталоном качественного дизайна, просто даже придраться не к чему:

Не все компании могут себе позволить производить уродливые «унитазы на колёсах». Эти компании, как правило достаточно малы, их годовой объём производства невелик и они не могут вкладывать в переработку дизайна достаточно средств чтобы делать это с необходимой частотой. Их модели на конвейере сменяются гораздо реже, и автомобили выглядят гораздо приличнее. Зачастую эти компании тоже принадлежат крупным концернам, и наличие таких моделей необходимо для «окучивания» той небольшой части населения планеты, которая имеет иммунитет к маркетинговому «троллингу». К сожалению, при прочих равных, такие автомобили как правило, стоят существенно дороже «обычных».

На некоторых примерах, наблюдаются случаи «чередования» приличных и «вирусных» поколений одной и той же модели. Расчёт здесь таков: предполагается за время производства приличного поколения автомобиля «надуть» культ модели, а следующим поколением, пока уже купившие не спешат избавляться от своих автомобилей, используя наработанный культ модели как наживку, «захватить» лишнюю группу потребителей на уже вирусный дизайн, который неизбежно понудит их к быстрой и неизбежной внеочередной смене автомобиля.

Если проанализировать работу автомобильных дизайнеров, то можно отметить, что из под кисти одного и того же дизайнера, даже самого культового в мире, могут выходить как приличные автомобили, так и абсолютные уроды, при чём приблизительно в одно и то же время! Это может означать лишь то, что дизайнерские решения принимаются не относительно текущей моды или вкуса дизайнера, а в зависимости от рыночной задачи для конкретной модели. К примеру, один из самых известных автомобильных дизайнеров мира, Giorgetto Giugiaro, фирма «Италдизайн», почти одновременно «порадовал» мир автомобилем-уродом Suzuki SX4 и признанным эталоном автомобильной красоты Alfa Romeo Brera

Автопроизводители на рынке США и Канады – заложники долговечности, стильного дизайна и высоких потребительских свойств своих же старых автомобилей. Несмотря на то, что в среде автолюбителей считается хорошим тоном гнобить американский автопром за «отсталость» технологий, на мой взгляд, отсутствие тех или иных технологий в американских автомобилях а также «кондовость» их конструкции, по большей части связаны с отсутствием в США признаков евроазиатской ущербности. Страна большая, топливо недорогое. Тут было бы уместным провести аналогию с нашей страной вместо того, чтобы слепо копировать наших ближайших западных и восточных соседей, живущих в условиях, принципиально отличающихся от наших. Автоматические коробки передач появились первыми в США в 1940-ом году, а в 50-ые годы уже подавляющее большинство американских автомобилей оснащались автоматической коробкой в качестве стандартной комплектации. В США впервые установили в автомобиль радиоприёмник, кондиционер. А системы климат-контроля (именно климат-контроля) появились на обывательских моделях американских автомобилей ещё в 80-ых т.е. опять-таки гораздо раньше чем на Европейских и Азиатских автомобилях. И даже стилистические решения в США на 5-10 лет опережали Европу. Обратите внимание, что большинство революционных технологических решений из США направленны именно на потребительские качества автомобиля в отличие от Европы, где все «достижения» в автопроме в основном связаны с экономией топлива, материала и пространства.

Именно благодаря заложенному в старые американские автомобили комплексу высоких потребительских качеств, там сформировалась мощная индустрия ремонта и тюнинга, а также производства материалов и запчастей для этого. В 90-ые годы, под давлением финансово-кредитной системы, автопроизводители США задумались о сокращении срока службы автомобиля, который у них, кстати, и сейчас превышает таковой в России. Это привело к временному появлению автомобилей-уродов во всех сегментах. Однако, к середине нулевых, рынок стал теряться в пользу реставрации старых американских автомобилей и все 3 автомобилестроительных концерна были вынуждены выпустить как минимум по одному приличному спортивному купе и пикапу, которые достойны своих предшественников, выпускавшихся несколько десятков лет назад.

К сожалению, количество картинок, которые можно загрузить ограничено и если есть желание, поищите в инете Ford Mustang 2005, Chevrolet Camaro, пикапы 2014-го года Ford F-150, Chevrolet Saburban и Dodge RAM.

Даже Японцы создают специальные модели для рынка США. К примеру, вместо Toyota Land Cruiser Prado для США был создан FJ Cruiser на его шасси. Этот автомобиль весьма стильный и неплохо «эксплуатирует» культовую тему Land Cruiser 40.

Рядом с Toyota Sequoia, обычный Евроазиатский Land Cruiser 200 выглядит просто убого:

Какие классические автомобили пережили самый крутой редизайн?

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Сначала выберите марку

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Автомобильная промышленность достигла небывалых высот в своё время — в течение 60-х и 70-х годов, она достигла практически своего пика, и примером тому стали некоторые из самых «мускулистых» экземпляров классических автомобилей в автотранспортной истории, многие из которых стали шаблоном для вдохновения лоурайдеров. Многие из этих оригинальных конструкций оставались классическими культурными иконами на протяжении десятилетий, претерпевая редизайны с постоянной регулярностью и не очень, и в 21-м веке они пришли к нам в самых оригинальных и желанных дизайнерских решениях геометрии кузова. Давайте взглянем на пятёрку самых символичных классических автомобилей с их гораздо более обтекаемыми коллегами 2015 модельного года.

Porsche 911

Porsche 911 1970 года

Porsche 911 2015 модельного года

В честь этого автомобиля специально создан музей Porsche в Штутгарте, Германия. Там зрители могут полюбоваться на оригинальный Porsche 911 — автомобиль, с которого началась легенда. Небольшое заднее сиденье с признаками купе, задний привод и 6-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 128 лошадиных сил — вот какой он был, самый первый Порш 911! Самая узнаваемая часть кузова 911-го — это, пожалуй, задняя часть крыши, перетекающая элегантно до заднего бампера. Каждое поколение 911 с момента своего появления в 1963 году сохранило практически те же основные линии. В то время как двигатель претерпел значительные изменения, общие черты дизайна, а также неизменное заднее расположение двигателя всё ещё остались традицией 911 модели.

Теперь, в своем уже седьмом поколении, Porsche 911 остаётся мгновенно узнаваемым по своей форме. Модельный ряд расширился, и теперь может предложить широкий спектр модификация автомобиля — от Carrera — Turbo S до GT3 — в каждом из них безошибочно узнаётся всё тот же 911-й.

Купе и кабриолет 911 2015 года предлагают семиступенчатую коробку передач, работающую вкупе с 475 лошадиными силами в GT3, 520 лошадиными силами в Turbo, и колоссальными 560 лошадиными силами в модификации Turbo S. Но эти красавицы будут стоить Вам в копеечку с базой ценообразования, начиная с $ 84 300 для версии купе и $ 96 200 для кабриолета.

Dodge Challenger

Dodge Dart Phoenix 2011 года (прототип Челенджера)

Dodge Challenger 2015 модельного года

Dodge Challenger в свои годы также был очень желанной моделью. Первый Challenger дебютировал в 1959 году ограниченным тиражом (видимо, для создания ажиотажа), вводимого в полноразмерном модельном ряду Dodge Coronet. Он пришёл на рынок в единственном цвете — серебряном, и имел ряд дополнительных функций, таких как белые полосы на шинах, хромированные колпаки и электрические стеклоочистители ветрового стекла. Коробка с тремя передачами была стандартной, и Challenger был предложен с двумя вариантами довольно мощных двигателей.

Новый Challenger 2015 модельного года получил обширную реконструкцию и имеет очень мало общего со своим праотцом. В то время как он всё ещё придерживается своих ретро корней во внешности, его интерьер полностью переделан. Оснащаясь 6.4-литровым «сердцем» из 485 лошадиных сил, новая модель продолжает всё ту же же высокопроизводительную миссию династии Челленджеров. В базе цена модели составляет $ 26 995 в США.

Jaguar E-Type/F-Type

Jaguar E-type 1963 года выпуска

Jaguar XF R-Sport 2015 модельного года

Икона 1960-х годов автомобилистов в то время была на удивление длинноносой и гладкой, чем привлекала многочисленных фанатов имени Jaguar E-Type. Этот британский спортивный автомобиль изначально был представлен публике в качестве двухместного купе и кабриолета. Он был описан как «самый красивый автомобиль из когда-либо сделанных» Энцо Феррари. В 1996 году в Нью-Йорке Музей современного искусства признал важность дизайна E-Type, добавив родстер в свою постоянную коллекцию. Всего лишь пять других автомобилей получили такое звание.

Модель 2014 модельного года имеет 5,0-литровый двигатель с турбонаддувом, выпускающий из своих нёдр 500 лошадиных сил. Если у Вас есть по меньшей мере $ 92 000, чтобы потратить на эту игрушку, то это, безусловно, лучшая, самая яркая игрушка, которую Вы сможете приобрести.

Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette 1954 года выпуска

Chevrolet Corvette 2015 модельного года

В то время как первое поколение спортивного автомобиля Шевроле Корвет было представлено в 1953 модельном году, реальная слава к модели пришла примерно в 1963 году, когда высокопроизводительная модификация Z06 увидела свет и сразу же начала побеждать в гонках на выносливость. Тем не менее, только 199 Корветов были оснащены этим пакетом. Сегодня, 47 лет спустя, модификация Z06 вернулась в фабрично-заводское производство с моделью Corvette 2015 модельного года.

С 650 лошадиными силами почти таким же значением крутящего момента, это самый мощный кабриолет из когда-либо созданных концерном Chevrolet.

Ford Mustang

Ford Mustang 1964 года выпуска

Ford Mustang 2015 модельного года

В то время как понятие «автомобиль-лошадь» относилось не только к какому-либо одному автомобилю 50 лет назад, сегодня всё же Mustang является единственным автомобилем, ассоциируемым с лошадью и он по-прежнему также узнаваем. В 1965 году была выпущена серия GT350 Мустангов — это были мощные гоночные автомобили с модифицированным двигателем V8 с 306 лошадиными силами. В Мустангах тех годов не было задних сидений. К сожалению, продаваясь с ценником от $ 4 547, автомобиль был вне досягаемости для большинства потребителей того времени.

Теперь, 50 лет спустя, Mustang отмечает эволюцию этого классического автомобиля, предлагая фанатам Мустанга модель 2015 модельного года — один из самых ожидаемых автомобилей этого года. Вообще нынешняя модификация создана на основе модели 1967 года, в то время как дизайн решётки радиатора вдохновлён от модели 1970 года. И сегодня Мустанг предлагает 5,0-литровый V8 в моделях GT, а также 4-хцилиндровый более слабый двигатель. Базовая цена модели начинается от $ 24 425 в США с большим количеством вариантов, в том числе и почти в два раза выше прейскурантной цены в вариантах «фаршированной» машины.

Как советские автомобили переделывали за рубежом: в вольном переводе

О редких, малоизвестных версиях советских автомобилей, сделанных в Финляндии, мы уже рассказывали (ЗР, 2015, № 6). Но немало интересных модификаций наших машин строили импортеры и в других странах.

ИЗ МОСКВЫ И ГОРЬКОГО

Чуть позже, чем финская фирма Konela, за сбыт автомобилей, произведенных в СССР, взялось советско-бельгийское предприятие Scaldia-Volga. Европейским покупателям предлагали все наши легковые автомобили, начиная с Запорожца ЗАЗ‑965 с солнечным именем Jalta (представляете себе европейца, способного произнести настоящее имя этой малолитражки?), но всерьез продавали лишь Волги и Москвичи. Последние – и под именами Scaldia и Scaldia Elite. В обозначении газовских моделей литера М (М21, М22, М24) оставалась вплоть до 1985 года. Бесхитростные, в общем-то, автомобили, не самые быстрые и не очень богато для своих классов оснащенные, пользовались в 1960‑х – начале 1970‑х неплохим спросом. Их ценили за прочность и, конечно же, за привлекательное соотношение цены и качества.

Стараясь увеличить сбыт, бельгийская Scaldia-Volga при участии фирмы Sobimpex уже в самом начале 1960‑х годов стала делать модификации советских машин с дизелями. Автомобили поступали в Бельгию без двигателя и с уложенной в багажник родной коробкой передач. На 21‑е и 22‑е Волги поначалу ставили 1,6‑литровый дизель Perkins мощностью всего 43 л.с. С ним седан достигал скорости 115 км/ч, что для недорогого семейного автомобиля или такси (часть Волг нашла себе применение именно в этой профессии) по тем временам было неплохо – хотя Волга с родным мотором развивала 130 км/ч. Позднее такой же двигатель ставили и на Москвич‑408. Затем «элитные» бельгийские Москвичи оснащали более мощным, 52‑сильным дизелем – тоже фирмы Perkins.

А на ГАЗ‑21 и ГАЗ‑22 с 1962 по 1968 год монтировали дизель Rover. Этот 2,2‑литровый агрегат выдавал 65 л.с., автомобили с ним развивали до 120 км/ч. Наконец, с 1968‑го начали устанавливать, в том числе и на ГАЗ‑24, дизель Indenor мощностью 68 л.с., а в паре с ним – четырехступенчатую коробку передач Peugeot. «Двадцатьчетверкам» с таким мотором ГАЗ присвоил заводские индексы ГАЗ‑24-76 (седан) и ГАЗ‑24-77 (универсал). Дизельных Волг сделали совсем немного – около ста семидесяти.

Кроме того, в Бельгии собрали около сотни машин ГАЗ‑24-56 – с дизелем и правым рулем. Эти Волги тоже приходили из Горького без двигателей. Они предназначались для рынков Сингапура, Индии и Пакистана, однако большим спросом не пользовались.

Продолжим тему правого руля. Версии ГАЗ‑21П и ГАЗ‑22П (позднее – ГАЗ‑21Н и 22Н) делали еще в 1962 году непосредственно в Горьком. Таких машин построили около ста, из них десятка полтора продали в Великобритании. Но в Туманном Альбионе куда популярнее оказались Москвичи‑412. В 1969 году сбыли всего 300 штук, а в 1973‑м – уже 3692! На продажах явно сказался успех советских экипажей в ралли-марафоне Лондон – Мехико 1970 года.

Версии «четыреста двенадцатых» с правым рулем собирали на АЗЛК. А британский импортер Satra Motors от себя добавил в гамму местную модификацию – пикап, сделанный из фургона. Сам АЗЛК такие автомобили строил только для внутризаводских нужд, на рынок они не поступали.

Увы, уже к середине 1970‑х годов спрос на Москвичи в Великобритании катастрофически упал. В 1975‑м, продав только 344 автомобиля, от импорта московских машин отказались.

Вернемся в Бельгию. Фирма Scaldia-Volga, помимо того что устанавливала дизельные двигатели, пыталась усовершенствовать отделку и дизайн советских машин, ведь наши заводы не баловали покупателей частым рестайлингом. Бельгийцы устанавливали дополнительные наружные хромированные детали. Решились они и на более заметные изменения. Например, небольшую партию ГАЗ‑21 сделали с иной решеткой радиатора: «зубастость» уже в 1960‑е годы стремительно выходила из моды. Рестайлинговые образцы Москвича и Волги заказали не кому-нибудь, а знаменитому итальянскому ателье Ghia. Оно свою работу сделало, но в серию, даже мелкой партией, эти машины не пошли.

Интерес к Волге в капиталистических странах окончательно угас к середине 1980‑х годов. Москвич успел отметиться на Западе свежей моделью 2141. В начале 1990‑х ее пытались продавать в Германии под именем Aleko 141, а во Франции – как Aleko S и SL. Машину, представленную на автосалоне в Париже, назвали Lada Aleko, поскольку Lada была уже раскрученным в Европе брендом.

Для рынка ФРГ предложили Aleko с 60‑сильным дизелем Ford рабочим объемом 1,8 л (позаимствован у модели Sierra). На французских Aleko, продававшихся фирмой Poch (той самой, что продвигала советские Самары и Нивы, строя машины для ралли Париж – Дакар с агрегатами от западных моделей), меняли бамперы и решетку радиатора, монтировали АБС. Забавно, что в 1991 году во Франции продали аж 531 перелицованный Москвич‑2141! А всего с 1990 по 1993 год французских покупателей нашли 769 машин. Интересно, хоть одна из них во Франции сохранилась?

ДЕЛА ИДУТ НА ЛАД

Подъем советского автомобильного экспорта начался с появлением автомобилей Лада. Зарубежная пресса, особенно британская, иронизировала по поводу «автомобиля для рабочего класса». Но тем не менее продукцию ВАЗа неплохо покупали в Западной Европе и даже в Австралии. Конечно, не обходилось без местной доводки. Как минимум меняли шины и колеса, порой улучшали отделку салона, иногда автомобили заново красили или делали модные в 1970‑х черные виниловые крыши. Самары очень часто обвешивали пластмассовыми накладками – они были в той или иной степени безвкусными, но нравились тем, кто хотел много необычного автомобиля за небольшие деньги. А еще меняли почти всю проблемную электрику: генераторы, стартеры, провода высокого напряжения…

Помимо усовершенствованных таким образом машин в Западной Европе продавали и кабриолеты на базе ВАЗ‑2108. Дизайн версии, носившей имя Natacha (ну а какое же еще?), разработал тольяттинец Владимир Ярцев. Ее реализацией занималась Scaldia- Volga. Машина, предлагавшаяся компанией Deutsche Lada, выглядела чуть менее элегантно.

Кабриолеты – самая пижонская версия «восьмерки», но в иных широтах Самары использовали в совсем ином качестве. В некоторых странах, в частности в Австралии, их предлагали как… грузовые фургоны, иногда даже заделывая боковые задние окна.

Конечно, желанным объектом для творчества стала и Нива. Импортеры советских машин изобрели несчетное количество разнообразных, в той или иной степени привлекательных или совсем страшненьких кузовных обвесов.

Кабриолеты на базе Нивы делали в Германии (причем в нескольких вариантах), Голландии, Канаде и во Франции. Но были и куда более утилитарные варианты. В Норвегии фирма Scaldia- Norge продавала Ниву с высокой крышей и съемным задним сиденьем. А в Канаде и Австралии встречались пикапы с удлиненным задним свесом.

Во второй половине 1990‑х продажи автомобилей Lada на Западе постепенно сокращались. А вместе с ними сходила на нет и тяга импортеров к творчеству.

ЗА КОЗЛИКА В ОТВЕТЕ

Несколько десятилетий фирма братьев Марторелли занималась импортом ульяновских вседорожников. Не жалея сил, итальянцы перекрашивали машины, меняли отделку салона, пристраивали к ним приличные мягкие тенты и легкие съемные жесткие крыши. Разумеется, переобували 469‑е в нормальные колеса и шины.

Базовый автомобиль носил имя Explorer. Но предлагали и версии с европейскими моторами. На UAZ Marathon ставили 76‑сильный дизель Peugeot, на версию Dakar – 100‑сильный турбодизель Venturi Motori. Наконец, модификация Racing (да-да, это тоже про УАЗ!) получила 112‑сильный бензиновый двигатель Fiat.

Пример компании Martorelli оказался заразительным. Как минимум две итальянские фирмы переоборудовали «буханки» семейства 452 в кемперы. Существовал вариант микроавтобуса с высокой крышей и версия, представлявшая собой отдельный жилой модуль на шасси «головастика». На эти машины ставили дизели Peugeot (2,3 л, 69 л.с.) и Fiat (2,4 л, 72 л.с.).

Мало кто помнит, что в начале 2000‑х годов итальянцы пытались даже наладить сборку автомобилей UAZ 3160 Simbir. Причем не где-нибудь, а на мощностях фирмы De Tomaso, известной своими спортивными машинами. Результат был, конечно же, предсказуем.

А за несколько лет до этого случилась другая забавная история. Компания UAZ of America (штат Вирджиния) надумала покорить нашими вседорожниками Новый Свет. Чтобы сделать УАЗ милее американскому сердцу, на него пристроили двигатель V6 производства General Motors. Мотор объемом 4,3 л выдавал 184 л.с. Такой же мотор ставили на Chevrolet Blazer, который примерно в те же годы продавали в России – лишь чуть более успешно, чем УАЗ в США. Конечно, бешеный американский UAZ – это технический и коммерческий курьез. Впрочем, и яркий эпизод, а заодно – заключительный аккорд в интересной истории метаморфоз наших автомобилей за рубежом.

Isuzu
Игры ламборджини играть бесплатно

бесплатные игры online Юникитти Про Самолеты Halloween Леди Баг и Супер Кот Аниматроники Knife Hit Бейблэйд Бёрст НБА Джим и Мэри Хвост Феи Пианино Бакуган Шаранавты Пришельцы Тачки По сети с друзьями Никелодеон Стикмен Роблокс Симулятор На четверых Показ мод Симуляторы вождения Cимпсоны Футбол головами Логические Лего Марвел Хэппи вилс …

Isuzu
Методы синхронизации ключей

Содержание Управление криптографическими ключами: генерация, хранение и распределение ключейМетоды синхронизации ключейВиды неисправностиLexus/ToyotaVolkswagenСинхронизация методом взаимных исключенийМетод блокирующей переменнойБлокирующей переменной с использованием системного вызоваСинхронизация ключей и брелоковАуди А-6 1994-1996 г.вДачия Соленза (иммобилайзер и ЦЗ от РЕНО)Старые Опеля с инфракрасным брелкомMercedes ML 1997-2004Как перепрограммировать чипованный ключАвтоматическое закрытие центрального замкаОтключение поэтапного открывания дверей с …

Isuzu
Лодочный мотор nissan ns f 9.8 a3

Содержание Достоинства и особенности техникиХарактеристикиПотребление топливаПодготовка к обкаткеПриступаем к обкаткеЦены в РоссииХарактеристикиЦена нового и б/уПокупателюО компанииАдрес производства / Пункта самовывоза Лодочный мотор Nissan Marine NSF 9.8 A3 1 Приобретайте Комплект для обкатки двигателя: 2) Трансмиссионное масло Motul SAE 90 — 270 мл. — (в ноге масло есть, замена после обкатки …