Какие ремни стоят на фиат альбеа

Daewoo

FIAT Albea 🐌 Classic › Бортжурнал › Шокирующий ГРМ. Замена всех ремней и роликов; новые передние рычаги

При пробеге в 62000 я начал задумываться о замене ремня ГРМ. До этого даже и не глядел на него, был уверен, что это еще малый пробег, чтобы с ним что-то произошло. Тут ради интереса открутил верхнюю крышку и ужаснулся от его состояния!😱

Верхний слой весь истрескался. Некоторые трещины очень глубокие. Как я понял, это не пробег так «изгрыз» ремень, а время. Машине все-таки 6 лет уже.

Тянуть с этим нельзя, и в этот же вечер были заказаны все ремни и ролики:

— Ролик приводного ремня (с натяжителем) Dayco (APV1079) / 1842 р;
— Ролик приводного ремня (паразитный) Dayco (APV1068) / 708 р;
— Ремкомплект ГРМ Contitech (CT 1115 K1) / 2214 р;
— Ремень поликлиновый (для авто с кондиционером) Dayco (5PK1165) / 391 р;
— Ремень поликлиновый (ГУР) Dayco (3PK905) / 192 р.

Не брал оригинальные запчасти, т.к они неоправданно дороги, но и на самые дешевые тоже не смотрел. Пользовался реальными отзывами 👍

Еще пару дней назад понял, что нужно брать рычаги в сборе, чтобы наконец избавиться от стуков при проезде мелких неровностей. Вот и их тоже заказал:

— Рычаг подвески левый Otoform/FormPart (1409022) / 1995 р;
— Рычаг передний правый Otoform/FormPart (1409023) / 1995 р.

Еще взял внешние втулки стабилизатора фирмы Febi (36613) за 299 р/шт. Полгода назад я тоже их менял, только на Corteco (21653157), но они как-то быстро заскрипели.

За пару дней все комплектующие пришли и я полетел с раннего утра в гараж.

Заранее изучил «умную книжку» вдоль и поперек и представил фронт работ. Хотел менять ремень с помощью собственных меток, но как раз вовремя тесть смог через своего знакомого передать приспособу для фиксации РВ и КВ, которую он изготовил по чертежам из интернета.
На всякий случай! Пригодится, ведь на Фиате с ГРМом сталкиваюсь впервые.

Остальные ремни и ролики я собрался менять сразу, чтобы уже не лезть сюда. Я приверженец такого — сразу все сделать и не париться. Тем более на холодную уже стал слышен небольшой свист ролика генератора.

Делал все согласно инструкции:

Только вот в книжках, как всегда, работа показана на снятом двигателе, когда ничего не мешает. В реальности все не так легко. Любимая моя цитата из таких книг — легким движением руки снимаем двигатель, и т.д… 😆

Чтобы вытащить натяжной ролик ГРМ, пришлось «легким движением руки» приподнимать двигатель.

На новом ремне сделал отметки как и на старом, установил и убедился что все совпадает. Далее пошла сборка в обратном порядке. Вот результат работы:

На сегодня остались лишь рычаги и внешние втулки стабилизатора. К этому времени на помощь приехал YURASIIIK , за что ему отдельное спасибо!

Ничего сверхъестественного в замене рычагов нет, но пришлось пипец как попотеть при установке стабилизатора. Из за того, что новые рычаги находятся в неестественной для них форме и не затянуты до конца (все гайки и болты затянули лишь поставив машину на колеса) было очень не удобно держать изогнутый стабилизатор и прикручивать большие болты крепления. Один болт я начал вкручивать под небольшим углом. Чтобы восстановить начало резьбы подходящего метчика с такой мелкой резьбой не нашлось. Делать больше нечего, вот и пришлось потихоньку вкручивать его так. До потери пульса затягивать не стал, но вроде бы все нормально.

Первая же поездка показала, что все стуки, бряки полностью пропали! Наконец можно тихо проезжать трамвайные пути без душевной боли от посторонних звуков в подвеске🚗

Источник: www.drive2.ru

FIAT Albea > › Logbook ›

Замена ремня ГРМ и ролика + вспомогательные ремни ГУР и генератора

1. Предисловие:
Менял ремень без всяких приспособ, нужны ключи, набор головок, белый маркер (я использовал штрих), место, где можно будет спокойно провести работу, хорошую музыку ну и, конечно же, руки.
В Екатеринбурге на 2017г, в сервисе мне предложили поменять ремень за 3500. До этого я ни разу, ни на какой машине ремень не менял, думал если будет в районе 2500 отдам в сервис. В общем, сумма за работу стала ключевым моментом в пользу замены ремня своими усилиями.
Перед заменой прикупил запчасти:
Ремень ГРМ Dayco 94950 — 625р;
Натяжной ролик ГРМ — SNR GT35840 1515р;
Ремень ГУР Dayco 3РК915 — 238р;
Ремень генератора Dayco — 5РК1165р;
Паразитный ролик Dayco APV1068 — 612р;
Натяжной ролик Dayco APV1079 — 1542р.
При замене поменял все ремни и ролик ГРМ, остальные ролики не стал трогать. Так же перед заменой помыл двигатель, чтобы было приятней работать. (в дальнейшем будет отчет)
2 Итак, сам процесс замены ремня:
1) Перед началом снял минусовую клемму с акума. Стоит не стоит снимать клемму честно говоря не знаю, в процессе работы необходимо будет снять пару датчиков и чтобы лишнего не схватить на бортовик, решил скинуть клемму.
2) Снимаем право колесо
3) Рекомендую снять подкрылок, а не отгибать его при откручивании кожуха шкива ремней. В дальнейшем, при замене ремня постоянно цеплял подкрылок и грязь с него сыпалась в глаза. Тут либо одевать защитные очки или снимать полностью подкрылок.
4) Снимаем нижний защитный кожух шкива ремней навесного оборудования.
5) Отсоединяем фишку жгута проводов двигателя от клапана регулятора фаз ГРМ (стр.88 п.11 Мурзилки, пока не прочитал не понял как снимать). Не знаю нужно ли снимать? Сделал как все.
6) Вытаскиваем воздуховод из корпуса воздушного фильтра.
7) Снимаем верхний кожух ГРМ, предварительно вытащив жгут из кожуха.
8) Ослабляем контргайку, а затем болт регулирующий натяжку ремня ГУР.
9) Отсоединяем разъемы от датчиков коленвала и давления масла.
10) Шестигранником на 8 ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса ГУР. Так же ослаблял верхний болт (буквально на один оборот) насоса ГУРа, т.к. не смог снять ремень.
11) Берём кусок гвоздя (не более 4мм в диаметре) будем использовать его в качестве чеки для ослабления натяжки автоматического ролика ремней агрегатов.
12) Ключом на 13, накинутым на болт ролика, крутим по часовой стрелке, одновременно вставляя чеку в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, до тех пор, пока не почувствуем, что чека вошла во второе отверстие на корпусе автонатяжителя. В итоге, ролик поднимется чуть вверх, тем самым ослабит натяжку ремня, далее снимаем ремень агрегатов (генератор, компрессор).
13) Откручиваем шкив ремней агрегатов (ключ на 13). При снятии и установке аккуратнее не сломайте шпонку.
14) Откручиваем нижний кожух ремня ГРМ.
15)Ставим метки, не забыв при этом указать направление движения ремня. Обязательно поставить три метки: на корпусе, на ремне, на шкиве.

16) После нанесения меток, против часовой стрелки ослабляем болт на ролике и снимаем старый ремень. Снимаем старый ролик (старый ролик снялся легко, ничего не мешалось).
17) Переносим метки на новый ремень, считая количество зубов между метками. Считал раз 5ть чтобы не ошибиться ))
18) Нового ролик, в отличие от старого, просто так не хотел ставиться. Сделал как на видео: открутил болт от подушки и монтировкой чуть-чуть отвели двигатель в сторону и одел ролик. (Зачем такой длинный болт для крепления ролика не понятно, был бы короче на 2 мм новый ролик встал без проблем).
19) Ставим новый ремень, с учетом меток и направления ремня.
20) Затягиваем ролик. Крутим два оборота шестерни коленвала по часовой стрелке, проверяем совпадение меток и натяжку ремня. В случае ослабления ролика сильнее затягиваем гайку, совмещая язычок с отверстием.
21) Ставим всё в обратной последовательности.
3. Теперь немного лирики
На ремнях были следующие надписи:
ГРМ – 55203785 А696 HNBR-GF-PA66 made in E.E.C.
ГУР – 48745928 3PK905 А696 CR-PET-BR-HNBR made in E.E.C.
Генератор – 55184060 5PK1168 А696 CR-PET-BR-HNBR made in E.E.C.
3.1 Новый ремень генератора оказался чуть уже, чем старый и при установке пришлось еще выше поднимать натяжной ролик, только после этого смог одеть ремень.
3.2 Ремень ГРМ, как и ролик, удобнее одевать вдвоем. При установке ремня ГРМ не мог натянуть на пол зуба, пришлось чуть-чуть повернуть шестерню и после этого ремень сел как надо, далее повернул шестерню обратно. Поэтому необходимо ставить три метки, как было сказано выше.

22) Итак, всё установлено и проверено, все разъемы подключены. Завёл двигатель, жду минуту, компьютер молчит, двигатель работает нормально. Начинаю выдыхать, жду когда прогреется, обороты упадут. Далее по одной минуте держу обороты на 2000, 3000,4000,4500 (+/- пару сотен), ошибок не возникает. Всё, я это сделал!
4 Подведем итоги:
4.1 Состояние ремня ГРМ проверяйте чаще, независимо от пробега. Машине 7 лет, пробег 70т.км. в книге: по пробегу рано менять, а по годам срок уже давно прошел, выводы делайте сами.
4.2 Состояние ремней ГУР и генератора (во многих записях драйва) определяется только по внутреннему состоянию, внешне ремни целы.
4.3 Внешне ремни ГУР и генератора были целые, трещин и потертостей не было. В ремне ГУР, (по всей длине ремня) в канавках были сточенные камни, летящие с дороги. Если вытащить пару камней остаются дыры в ремне. Наличие камней в ремне надежности ему не добавляли. Также на ремне ГУР и генератора были замечены трещины в одном месте. Больше ничего криминального не увидел, думаю не плохо при пробеге в 70т. и 7 лет машине.

Источник: www.drive2.com

FIAT Albea › Бортжурнал › Замена приводного ремня генератора(кондиционера)

Привет читателю моей записи. На ноябрьские праздники поехал домой (600 км в один конец), на обратном пути меня поджидало несколько неприятных сюрпризов, но обо всем по порядку.
Сначала появился неприятный звук из под капота, который исходил со стороны роликов и ремней генератора. По приезду, начал искать причину. Фонендоскопом послушали и сделали вывод, что шумит нижний(натяжной) ролик. В запасе лежал ролик от dyaco APV1068 — 610 руб., прикупил его взамен верхнего(обводного), но так и не поменял.
Менял сам, первый раз. Потребуется ключ на 13 и штифт(кусок гвоздя). Для замены ролика, нам надо возвести натяжитель.
Возводить натяжитель с помощью ключа мне было тяжело, так как не было длинного удобного ключа и пружина оказалось очень упругой. Воспользовался монтажкой.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 82750 км

FIAT Albea 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 16

тьфу, тьфу. Навесные родные стоят пробег 102000км. Дайко в запасе вожу для замены. Не менял, т.к. родные хорошо выглядят.

Родные отец менял, может они и походили бы еще, я не видел. С завода материалы оригинальные всегда лучше.

Скорее всего старый ремень еще и растянулся, я когда снимал «гену» ремень с первого разе не получилось одеть, по приноровившись я потом его одевал быстро.

Так что выходит, dayco ремень лучше gates ?

На форуме писали, что у гатес была бракованная партия, может быть я на нее и попал. Ремень дайко поставил первый раз. Ремень ГУРа — gates, в отличном состоянии.
Судить, что лучше не берусь. Буду наблюдать за ремнями.

Так что выходит, dayco ремень лучше gates ?

Dayco у многих с завода стоит

Dayco у многих с завода стоит

«Стоит с завода»-может соллерс решил сэкономить.Интересно в Турции на конвейре какие ставили?Опять же, вряд ли откровенное фуфло будут на заводе ставить.Короче сколько людей, столько мнений.

у мея вся резина под капотом включая шланги кондея Dayco

А под кем сама Дайко или это независимый бренд?

История марки DAYCO (ДЭЙКО) положена в начале 1905 года, когда в США была образована одноименная фирма. Штаб-квартира располагается в Дэйтоне (Штат Огайо, США).
DAYCO входит в состав одного из крупнейших мировых производителей автомобильных компонентов — компанию Mark IV Automotive, которая в свою очередь является частью транснациональной корпорации Mark IV Group.
Европейское подразделение находится в Италии в городе Айраска (провинция Турин). В России также есть представительство Dayco Europe Srl в Москве.
DAYCO является вторым по величине мировым производителем автомобильных ремней для OEM и вторичного рынка, при этом оригинальная продукция и продукция, предназначенная для рынка запасных частей, выпускается на одном и том же оборудовании.
Клиентами DAYCO являются практически все крупные мировые автопроизводители: GM, FORD, SAAB, Porsche, Jaguar, Audi, VW, Skoda, Volvo, Rover, Mitsubishi, Daimler, Chrysler, BMW, Opel, Renault, Peugeot, Citroen, Seat, Fiat, Ferrari, Iveco, Suzuki, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Honda и многие другие.

Так что выходит, dayco ремень лучше gates ?

Говорят.что у Dayco подшипники хреновые, что на роликах

Да, а я по нахватал с дури) натяжной и обводной))

Я своим на сервисе рассказал про саму фирму дайко, т.к раньше про неё не слышал, у нас в ходу больше gates и conti, так они сказали, что ролики дайко слабоваты, про ремни ничего плохого не говорили

Да, а я по нахватал с дури) натяжной и обводной))

Источник: www.drive2.ru

Daewoo
Тюнинг задние фонари chevrolet aveo1

Содержание Фары Eagle EyesФары SonarЗадние фонариУстановка светодиода в заднюю фару Авео Фары Шевроле Авео Т250 В этом каталоге оптика для моделей 2006, 2007, 2008 и др. годов выпуска. Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего автомобиля! Заказать фары шевроле авео т250 Вы можете в любое удобное для …

Daewoo
Йолис для peugeot 607

Содержание Об этом блогеЗаписи в этом блогеБорьба с вибрацией ч. 3 Продам залежи ненужных запчастей на Peugeot 607 и Citroen C5 Продолжаем мешать машине работать 🙂 Проверка форсунок. Умер шкив коленвала + загадка на миллион 🙂 Осторожно, мудаки! Или мойте авто сами! (ДОПОЛНЕНО) Замена Маховика и сцепления Новые щетки и …

Daewoo
Vw t5 volvo xc70

ОБЪЯВЛЕНИЯ Легковые авто / Volvo / XC 70 / Продают Pārdodu vai Mainu pret busu labu Volvo Xc70 Awd Cross Country 4×4 2.4 D5 120 kW/160 ZS, automātiskā ātrumkārba. Izieta jauna TA uz gadu. Sēdies un brauc. 100% zviedru ražojums- Made in Sweden. Mašīna ir kopta un regulāri veiktas visas …