Какое масло лить в автомат вольво s80

Brilliance

Volvo S80 II Белый лосяра 😉 › Бортжурнал › Поменял масло в АКПП

В очередной раз, первая запись подготовительная, а в следующей о проделанной работе)
Всем спасибо, кто подсказал о каких то нюансах!
И так, как купил авто, 1ым делом поменял масло в ДВС, а потом начал ломать голову про замену масла в АКПП, а по причине отсутствия нормальных сервисов, кому бы я мог доверится, решил менять сам. Лучше себя не кто не сделает(ИМХО)
Решил особо не готовится, а только читал что да как…
Купил 12литров мобила 3309

Заехал в гараж и начал смотреть, что да как. думал что в наборе force, будет все необходимое, ошибся… Пришлось докупить «торх 55»
Делал все исходя из написанного на clubvolvo, цитирую:
Замена масла в АКПП TF80-SC своими руками
Решил создать тему т.к. подробного описания процесса замены масла в данной коробке не нашел.
Итак начнём:

1. Отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи.
2. Снимаем защиту двигателя.
3. Выкручиваем встроенную пробку для контроля уровня (Torx 40).
Внимание! Если пробка уровня закисла, то при большом усилии на откручивание возможно срезание шлицов Torx, т.к. металл используемый для её изготовления мягкий. Если чувствуете, что «не идёт», тогда греете её на снятой сливной пробке и спокойно всё откручиваете. Сильно греть не стоит т.к. под ней стоит резиновое уплотнительное кольцо (это если нет нового).
4. Откручиваем сливную пробку используя трубчатый ключ на 13.
Возможно использование для этой цели и газового ключа, но по мне это варварство.
5. Сливаем масло с коробки передач.
6. Устанавливаем сливную пробку.
Используем новую прокладку, не забываем смазать её маслом ATF.
Пробка отверстия для слива масла ставится с усилием 35 Nm.
7. Устанавливаем пробку уровня усилием руки.
Проверте наличие резинового уплотнительного кольца.
8. Взявшись за передний край легким движением рук вверх снимаем «плиту».(на 2.5 не требуется)
9. Взявшись за края также легким движением рук вверх снимаем пыльник ЭБУ.(на 2.5 не требуется)
10. Откручиваем два винта и отсоединяем воздуховод от корпуса воздушного фильтра.(на 2.5.не требуется)
.

11. Отсоединяем два разъёма от ЭБУ.(на 2.5 не требуется)

12. Движением вверх снимаем разъём с передней стенки корпуса воздушного фильтра.(на 2.5.не требуется)
13. Освобождаем крепление корпуса воздушного фильтра из под гайки справой стороны.(на 2.5. не требуется)
14. Отсоединяем разъём от расходомера, нажав плоской отвёрткой на верхнюю часть фиксатора и одновременно потянув его вверх. (На 2.5не требуется)
15. Ослабив хомут стягиваем воздушный патрубок с расходомера и аккуратно вытаскиваем корпус воздушного фильтра из моторного отсека.(на 2.5. Не требуется)
16. Отведя жгут всторону и зафиксировав его находим находим пробку заливной горловины. Зачищаем место вокруг неё от грязи.
17. Снимаем пробку заливной горловины (Torx 55).

18. Опускаем шланг (диаметр 14мм) с лейкой в отверстии для заполнения.
19. Установите корпус воздушного фильтра на место соединив все разъёмы и надев воздушный патрубок на расходомер.
20. Нажав на пластиковые лепестки осторожно вращательными движениями влево-вправо вынимаем выпускной шланг. Надеваем на него шланг диаметром 12 мм второй конец которого опускаем в емкость для сбора отработанного масла.
Внимание! Выпускной шланг он нижний, а не верхний. Будьте готовы собрать вытекающую жидкость.
21. Подключаем аккумуляторную батарею.
22. Залейте 4 литра выбранного Вами трансмиссионного масла. Об этом много писалось на форуме.
23. Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение P.
24. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
25. Включите поочередно все передачи рычагом выбора передач от P до D. Останавливайтесь как минимум на 2 секунды в каждом положении. Заглушите двигатель, когда в шланге станет видно воздушные пузыри.
26. Залейте примерно 2 литра масла. Запустите двигатель опять и дайте ему поработать на холостых оборотах с переключением передач. Заглушите двигатель, когда в шланге станет видно воздушные пузыри.
27. Залейте опять примерно 2 литра масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Заглушите двигатель, когда в шланге станет видно воздушные пузыри.
28. Вставьте выпускной шланг на место.
29. Снимите встроенную пробку для контроля уровня.
30. Залейте масло, пока оно не начнет вытекать из коробки передач.
31. Вставьте пробку уровня рукой.
32. Прогрейте масло. Для этого запустите двигатель на ХХ на 30 мин или спокойная езда 15-20 мин. Об этом много писалось на форуме.
33. Не глуша двигателя ещё раз проверяем уровень масла п.п. 29-31. Не доверяете руке можно отверткой с насадкой Torx.
34. Ставим защиту двигателя, отключаем аккумулятор, ставим пробку заливной горловины, ставим на место корпус воздушного фильтра, соединяем все разъёмы и воздушные патрубки, пыльник ЭБУ, «плиту».
35. Подключаем аккумуляторную батарею и наслаждаемся проделанной работой.
________
Но с 2.5 оказалось все по проще…(выше отметил)
А обратку я вытащил с самой коробки, открутив болт на 10′

И по непонятным мне причинам, перед самым разбором, выкрутив сливной болт, от туда вылилось около 1л…может норм…
После замены, первое включение на r произошло с каким то не здоровым тычком. проехался немного и все идеально👍 как то так.

Источник: www.drive2.ru

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Какое масло лить в АКПП s80 2012?

Какое масло лить в АКПП s80 2012?

Сообщение Bagmet » 23.09.2018 09:27

Какое масло лить в АКПП s80 2012?

Сообщение Notzeal » 23.09.2018 11:39

Какое масло лить в АКПП s80 2012?

Сообщение Bagmet » 23.09.2018 12:25

У меня модельный год 2012, а выпуск 10.2011.
По вину на сайте 77volvo выдает что масло с допуском 3309 т.е. под коробку Gen1
Поэтому и возник вопрос как узнать точно какая коробка и что будет если смешать?

Кстати, в нете пишут что с 6.10 по 6.12 устанавливались обе модификации.

Какое масло лить в АКПП s80 2012?

Сообщение Notzeal » 23.09.2018 12:52

Какое масло лить в АКПП s80 2012?

Сообщение Bagmet » 23.09.2018 13:00

Какое масло лить в АКПП s80 2012?

Сообщение Зорка » 23.09.2018 13:22

Какое масло лить в АКПП s80 2012?

Сообщение Notzeal » 23.09.2018 13:35

Какое масло лить в АКПП s80 2012?

Сообщение Bagmet » 23.09.2018 13:51

Какое масло лить в АКПП s80 2012?

Сообщение Bagmet » 23.09.2018 13:58

Какое масло лить в АКПП s80 2012?

Сообщение Notzeal » 23.09.2018 15:45

Какое масло лить в АКПП s80 2012?

Сообщение Bagmet » 23.09.2018 17:03

Значит смешивать все таки можно

А как узнать какая именно модификация стоит в переходных моделях (2010-2012) кто нибудь знает?

P.S. Для себя я решил что буду лить, но для остальных вольвоводов ставших перед выбором будет полезно знать

Источник: forum.volvo-club.by

Моторные и трансмиссионные масла для Volvo S80

Представительский седан S80 является флагманом модельного ряда Volvo. Автомобили первого поколения производились с 1998 по 2006 год и имели пятицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели объемом от 2.0 до 2.5 л или поперечно расположенные рядные шестицилиндровые бензиновые моторы на 2.8/2.9 л. S80 комплектовались 4- или 5-ступенчатыми автоматическими и 5- или 6-ступенчатыми коробками передач и могли быть передне- или полноприводные. Автомобили второго поколения, производимые с 2006 года, получили обновленный дизайн, а так же новые двигатели: бензиновый и дизельный 4-цилиндровые объемом 2 литра, 3.2-литровый 6-цилиндровый, и разработанный совместно с компанией Yamaha 4.4-литровый V8. Также появились новые коробки передач – 6-ти и позднее 8-ступенчатые автоматы Aisin. Это поколение S80 с небольшими обновлениями внешности и комплектаций производится по настоящее время. В 2016 году компания Volvo планирует заменить S80 на новую модель S90, построенную на платформе SPA. Какое масло заливать в двигатель Volvo S80 зависит от модификации и года выпуска автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 создано по синтетической технологии и предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей, особенно мультиклапанных, с прямым впрыском или турбонаддувом. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и рекомендуется специалистами TOTAL для замены масла в Volvo S80 второго поколения с двигателями 2.0, T4, T4F, T5, 1.6 D Drive, 2.0D. Это масло гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений даже в тяжелых условиях эксплуатации. Его энергоэффективность подтверждена испытаниями Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA: по результатам теста M111FE расход топлива при использовании масла TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 оказался на 3% ниже стандартного значения.

TOTAL QUARTZ 9000 0W30

Полностью синтетическое масло TOTAL QUARTZ 9000 0W30 отвечает международным нормам ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же требованиям автопроизводителя Volvo к смазочным материалам. Это масло является универсальным и подходит для любых условий эксплуатации, в том числе спортивного вождения и городской езды с частыми остановками. Его противоизносные свойства надежно предохраняют мотор от износа и сохраняют чистоту его деталей. Благодаря высокой текучести при низкой температуре оно гарантирует уверенный запуск двигателя в любую погоду. TOTAL QUARTZ 9000 0W30 рекомендуется компанией TOTAL как моторное масло для Volvo S80 второго поколения с моторами 2.5T, T6, V8, D3, 2.4D, D5.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 производится по синтетической технологии и обеспечивает надежную защиту двигателя от износа при любой нагрузке. Оно соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SL/CF и может использоваться как масло для Volvo S80 первого поколения (до 2006 г. в.) как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Зимний класс вязкости 0W- гарантирует пуск мотора при любой температуре, а его высокая стойкость к окислению позволяет придерживаться максимальных рекомендованных производителем интервалов замены.

Трансмиссионное масло для Volvo S80

В АКПП Volvo S80 рекомендуется использовать трансмиссионные масла TOTAL FLUIDE XLD FE (для автомобилей до 2010 г. в.) и TOTAL FLUIDMATIC MV LV (для автомобилей с 2010 г. в.). За счет улучшенных фрикционных характеристик они обеспечивают плавную работу коробки передач и предохраняют ее элементы от износа и коррозии, продлевая таким образом ее ресурс и снижая затраты на эксплуатацию автомобиля.

ТOTAL FLUIDMATIC MV LV

Источник: www.total-lub.ru

Brilliance
Расположение блока управления центрального замка chevrolet lacetti

Chevrolet Lacetti 5D Обычная машина › Logbook › Изменение алгоритма работы центрального замка С началом эксплуатации Лачетти наряду с удобством начали раздражать некоторые вещи. Один из поводов к раздражению дал центральный замок. Слов нет — штука удобная, но появились вопросы к разработчику алгоритма его работы. На хэтче управление ЦЗ идет …

Brilliance
Автосалон chevrolet opel на старопетергофском 20

Содержание Сервис ОПЕЛЬ-ШЕВРОЛЕ на Старопетергофском, 20 (СПб)Автомобили Chevrolet — все моделиКомплект зимней резины в подарокКредитная заявка на ChevroletЭкономичность в расходе топливаНепревзойденное качествоНадежные и технологичныеОбзор американского брендаВидео-презентация автосалона АльтераСледите за тем какие акции и спецпредложения предоставляет Автосалон Opel, Chevrolet, ООО Альфа Кар ЮГ — в городе СтавропольЕсть вероятность что указанные в …

Brilliance
Страна производитель hyundai hy3100s

Содержание Краткое описание Hyundai HY 3100 SБензиновый генератор HYUNDAI HY 3100SНет времени искать в каталоге? Хотите выгодное предложение?Характеристики Hyundai HY 3100SПохожие товарыЭтот товар в категориях:Отзывы о Hyundai HY 3100SНе можете найти то, что Вам нужно?Не можете найти то, что Вам нужно?Бесплатная доставка распространяется на заказы от 30 000 рублей и …