Карбюратор солекс с автоподсосом на mazda 626

  • От :
  • Категории : Fiat
Fiat

Карбюратор солекс с автоподсосом на mazda 626

Владельцам 2х литровых иностранок будет очень полезно! Всем приятного просмотра!˜ Монтаж видео и удаленный ремонт компьютеров и ноутбуков.

Наверх. Mazda Coupe «Восставший из мёртвых» › Бортжурнал › Карбюратор SOLEX. и какой на данный момент расход у тебя с солексом, и много ли потерял мощности?

Рассказ владельца Mazda III — самостоятельный ремонт. Mazda › Бортжурнал › После замены родного карбюратора на солекс потребывалось больше воздуха.

Был большой уровень в поплавковой камере. А переходник сделать не проблема. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Этот переходник сажается 4 болтами на впускной коллектор, а в него вкручиваются 4 стандартных русских шпильки для крепления солекса.

Замена родного карба на движках FE, F6, F8 GC, GD на русский карб Солекс Итак, замена родного карба на движках FE, F6, F8 GC, GD на русский карб Солекс от Нивы 1. Главное при установке, изготовить переходник из алюминия или эбонита нежелательно ибо будет вонять толщиной 0,,0 мм мне кажется автор ошибся на порядок т.

Изготавливает токарь или фрезеровщик по образцам старого родного и нового солекс карба. Этот переходник сажается 4 болтами на впускной коллектор, а в него вкручиваются 4 стандартных русских шпильки для крепления солекса. Далее солекс крепится стандартно к этому переходнику. Трос газа остается родной, но крепится через волговский кронштейн к солексовскому сектору газа. Стакан москвичевского воздухана крепится под капотом справа резиновой лентой.

Воздухан от ВАЗ кастрюля скорее всего не подойдет — под капотом мало места по высоте. Обязательно подключить подогрев системы холостого хода Солекса из системы охлаждения разрезать тонкую трубку обвода антифриза от термостата к впускному коллектору и подключить к каналам Солекса. Обратку бензина от Солекса надежно заглушить, так как обратка уже есть в бензонасосе если бензонасос родной механический.

Каналы рециркуляции выхлопных газов 2 шт. Подключить к вакуумному автомату в трамблере соответствующую вакуумную трубку от Солекса. Покрутить винт качества большой с пластмассовой насечкой для достижения оборотов х. Винт регулировки прогревочных оборотов несколько открутить около 4 оборотов , чтоб прогревные обороты были около Винт регулировки диафрагмы воздушной заслонки открутить на 1. По городу 11 без прогревов — 13 с прогревами литров.

Теория ДВС: Как настроить карбюратор СОЛЕКС (часть 4)



Источник: bamper124.ru

Мазда 626 Обьем 2л. Карбюратор СОЛЕКС!

Владельцам 2х литровых иностранок будет очень полезно! Всем приятного просмотра!˜

Монтаж видео и удаленный ремонт компьютеров и ноутбуков https://vk.com/korsun_studio

Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?». Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

все туфта.мазда 626 жд 1 гтж 100-1 втж155 2 гтж 102.5-2 втж125. 41хх.два носа в первую камеру.

проще тачку сменить!

Поставили бы 073 и не е..ли мозги ни Наилю, ни себе

Там мехвспрыск был, судя по трубкам?

Зато на иномарке ездят. Тёлки наверное в восторге. 

Хоть бы машину-то завели, дядь Наиль. 

На два литра 26х26 ставить надо !

мехвспрыска там небыло некогда

тачку менять небудем так как эта старушка лучше чем наши памоики

Рассказать то вы рассказали что эти мужики не правильно сделали, и как было бы правильно сделать с этим карбюратором. Но если бы вы еще и наглядно показали что они там рассверлили, и что там не так. и как оно должно быть. А так машину посмотрели и хозяев — не более того.

Владельцу машины советую ролики Яна Корепанова посмотреть. там всё разжёвано. Наиль, когда про ЭКОТОП будем смотреть. . 

Почему это нет жиклёра 130?)) А как же ОЗОН?! Там столько больших жиклёров, что на все случаи хватит. Правда они не лезут в колодец, ну да так не беда)) я гайку накручивал на жиклёр и на болгарке обтачивал. Ну можно и напильником, только долго. А болгаркой самое то. Тем более можно же и воздух поставить 95 допустим. Это в принципе самый маленький воздушный жиклёр. А вообще на объём 2 литра самое то пробовать ставить карбюратор 2141 с диффузорами 24х26. Стоит такой на уазике. По жиклёрам 1-я камера 115/165; 2-я камера 120/97,5. Жиклёр 97,5 сделал из топливного путём пропаивания. Плюс распылитель ускорительного насоса 40х45 заведен в первую камеру, и стоит кулачок привода №7. Карбюратор просто огонь. Машина спокойно залезает в горку под уклон около 70 градусов, на второй передаче.

Кстати, любой человек, знающий устройство солекса, знает, что весь смысл его, как экономичного карбюратора, теряется при рассверливании диффузора.

наиль я ни когда не писал и не оставлял коменнты -но смотря вааше видео я вижу мир то есть шабат и радуюсь что есть такие люди !спс вам !

не понимаю в карбюраторах езжу на инжекторе но уважаю и..ваш подписчик

Да все это так называемый антиремонт какой то, пихать во все и вся эти прошловековые карбюраторы.

Мужики проблема так и не прошла , при запуске ваз 2106 , пару минут работает идеально на подсосе , потом обороты начинают снижаться мотор колбасит , прибавляю подсос даю поработать глушу , на минуту две все нормально , запускается идеально держит холостой нет прохлопов проблема уходит машина может простоять 4-5 часов все нормально будет , утром такая фигня началось с похолоданием все летом все ок было , вв новые , подсоса нет , катушку новую поставил старая пробивала м серовно такая фигня , может свечи ну они новые же . Троит примерно до 1500-1700 оборотов больше уже и на подсосе троение проходит ..и даже газом держишь троит , но после того как заглушишь на пару минут , все идеал но и даже до 50гр появляется холостой , и на подсосе на 1100 она работает без прохлопов (((

нахрена вообще 1 камеру трогать?

карбюратор досих пор актуален, особенно в нынешних реалиях.

карбюратор досих пор актуален, особенно в нынешних реалиях.

Можно смело делать диффузоры 24х26 ! Проверено на личном опыте на разных авто.

Конечно расход большой будет -парни забыли про пропускную способность воздушного фильтра! он для 1,5 и 1,6 объема двигателя у них 2л нужно с газели поставить вварив внутреннюю часть от 6-го чтобы прикрутить к карбу!

Всем привет:)у меня мазда 323,87г.установил карб солекс 53-20,и очень даже не плохо получилось,единственное что хочется это поставить кулачёк 4 ,но у нас с этим проблемы,ни где ни купить,на рынке и в магазинах смотрят как будто о чём то не понятном спрашиваю,где найти не знаю,и заменил жиклёр ХХ с 39 на 41,и провалы пропали и плавание оборотов,спасибо дядя Наиль за консультацию и удачи .

25\26 было в самый раз. Жиклёры в районе 117-120 и ЭМР около 70 или более. А если не хватит всегда можно высверлить.

здравствуйте дядь наиль у меня на 9 на карбюраторе где магнитный клапан резьба сорвалась что будет если поставить заглушку как машина будет себя вести или если другую крышку куплю поставлю надо будет настраивать по новому

Дядя Наиль,спасибо Вам за видео. Нет,на двух литровый автомобиль восьмой карбюратор не очень(совсем),хотя бы 73,или Солекс с Москвича 41,он предназначен под 1.8 двигатель. Хотя 73 (Нивский) легче достать. Но жиклеры подбирать так и так надо,сначала на первую,потом на вторую камеру,и всё это на дороге. Возни конечно много,но потом результат. Дядя Наиль,удачи,успехов,здоровья,добра и мира Вам,Вашим близким и Дяде Боре. 

У меня Мазда 626 GD 88 года. мотор 2.0 12 клапанов. Стоит 83 Солекс. После изучения всех видеопособий от Наиля Порошина отрегулировал так: первая камера 110х150, вторая 115х135 (думаю попробовать 120х135). Установил 45 слоник от Нивы и резанный 4 кулачок. Полирнул малые диффузоры для меньшего сопротивления воздуха. Думал тоже расширять большие но пока недостатка в воздухе не наблюдаю. Есть сомнения по поводу жиклёра ХХ (стоит штатный на 41). Холостого хода иногда не хватает так как имеются большие нагрузки (ГУР, вакуум-усилитель тормозов, генератор при включенных фарах и т.д) приходится регулировать обороты подсосом. Может стоит увеличить жиклёр ХХ скажем до 43?

Для с этим гавно зачем мучатся взяли бы таз инжекторный, карбюратор такой гемор вечно лазить туда приходится

люди зацените,я с такой мазды движок на мотик самодельный поставил. на моем канале видос есть,правда качество плохое видео,на нокию старенькую тогда снимали.

Дядя Наиль! Приветствую. Неохота разбираться с этими рукодельными. ))) Понимаю. Да и сам дядя Наиль подвыпил, походу, неохота заморачиваться. :)) Удачи и всех благ! :)

нужно ставить 21041 с жиклерами меньшими от стандарта на 10 едениц а то и на 15

Народ, а под карб надо прокладку ставить с герметиком ставить или без? а то продаются прокладки уже с герметиком, как прокладки гбц

вот и на 2,0л мотор 083 солекс поставили. а советы никто не слушает. причины провалов : 1- при коллекторе 1-2-4 карбюратор ставится 1 кам от двс а не как у них 1 кам к двс 2- для узла хол хода надо подвести патрубки системы охлаждения для его подогрева 3- опять этот герметик что за мастера блин ,прокладок достаточно «за глаза » 4- 083 карба вообще мало для 2,0л двс,не мудрено что расход у них за 20л (может и больше) ,а они еще и развернули диффузоры (где то услышав) до 25 мм ,но для нормальной работы при таких размерах надо тж 1 кам мин 115-120 при вж 145-155 с трубками имнено zd,и тжхх мин 50-55 ,тогда еще можно добиться нормальной регулировок работы двс и динамики авто ,и соответственно расхода. они думают если поставят карб с 1,5л то он и кушать будет как 1,5л мотор,сииильно заблуждаются. для 2,0л минимум надо 073 карб с диффузорами 24/24 или 041,или жэ линейку карба 4178 вам нужны размеры адаптеров под наши карбы ,размеры индивидуальны

Подскажите пожалуйста какая должна быть прокладка между карбюратором и коллектором?

Уважаемый Наиль,во первых, благодарность за твои поучительные ролики.Много тонкостей в ремонте карбюраторов я для себя узнал,хотя их ремонтом занимаюсь более 35 лет.Всегда отстаивал и буду отстаивать мнение что изменять конструкцию карбюратора нельзя,тем более варварскими методами.Каждому двигателю (я имею в виду их тех.характеристики)нужен свой карб..Он,как и любая деталь в автомобиле, имеет тенденцию к износу в виде коробления корпуса, люфтов осей дроссельных заслонок и соответственно их зазоров.У меня ГАЗ 2410 с 402 дв-лем на трассе расход 7 л., по городу- 10 л..Это конечно не предел,но при уменьшении расхода топлива начинает падать динамика.Теперь относительно ЭКОТОПА,Наиль ,мой совет,выбрось его.Уже Женя Травников доказал что это,мягко говоря,не нужная вещь.Я вообще удивляюсь тем кто поддерживает Корепанова — это сплошной АНТИРЕМОНТ.Наиль,всех благ.С уважением,твой подписчик.

Дядь Наиль , что делать если винт топливный винт проварвчивается на 83 карб-е крутится и крутится не реагирует, неужели выкидывать ? может есть какой то способ решить эту проблему ? спасибо!

Порошин, Если ты решил не отвечать на мои обращения, то просто так и напиши. Я, хотя бы, приму твой отказ. А просто прятаться от ответа на вопрос — не понятная позиция.

Дядь Наиль у меня такая проблема , машина ваз 2105 ,мотор 1.3 ,карбюратор солекс 83 ,вроде все делал как у вас на видео поставил 4 резаный кулачек машина приеместей стала ,но есть провал при резком нажатии педали газа ,карбюратор весь продутый,все диафрагмы поменяны,в чем может быть причина. 

Наиль Мухамедович. Подскажите. Новый карбюратор Солекс 21073 при запуске «на подсосе» через 3-5 секунд начинает заливать топливом, машину трясет, идет черный дым. Проверял на подсос воздуха — нету, проверял жиклер ХХ — все хорошо, клапан тоже работает. Пусковое работает тоже четко.Думал на медной трубочке колечко резиновое не прижимает,-нет, тоже все хорошо. Прокладку и ту менял. Посмотрел уровень в поплавковой камере — все отлично. Не знаю как с этим бороться. Сейчас просто ключиком на «7» отвернул почти до конца винт регулировочный. Теперь регулирую прогрев получается не воздушной заслонкой, а просто дросселем, а это не правильно. Куда еще смотреть — ума не приложу. 

А что будет если в Аи 80 10 литров, вылить бутылек этилового спирта ?

д наиль ни надо там ничего мудрить, ставить 73 карбюратор на первую камеру 110 жиклер и все воздухан тоже не причем, это проверено на ауди проездил 3 года и все было в порядке и динамика и расход.

Исузу миди Объём 2 л. пробег 460 т . Родной карбюратор износ деталей 80 % , ремкомплектов не найти . Расход бензина меня не устраивал , трасса 13 л. на 100 км . Решил рискнуть поставить солекс 21083 заведомо зная что будут проблемы с настройкой . Всё получилось , машина стала другая . Первое спасибо Наилю за его опыт которым он делится с нами . Провалы устранил подрезанием кулачка ( видео Наиля ) ну и с жиклёрами чуть чуть (поигрался ). Двигатель стал работать как часы и главное расход топлива 8 л на 100 км трасса город 10 л . Да мощность немного упала , до 140 разогнать тяжеловато . Но мне этого и не надо , крейсерская скорость 80 -90 , экономия топлива на лицо .

вот это колхоз , купили бы себе копейку и не насиловали мозг, такого я ещё не видел так усрать машину своим примитивным мозжечьком может только редкостный дибил!

Здравствуйте Наиль. Подскажите пожалуйста если ставить солекс на Ниссан примера 1992 гв об 1,6 какие жиглеры можно поставить? Или вообше какой карбюратор ставить лучше?

подскажите пожалуйста, куда подсоединяется провод клапана холостого хода на проводку самой мазда626?

Здравствуйте Наиль. Подскажите пожалуйста если ставить солекс на Фиат Крома 1986 гв об 2,0 какие жиглеры можно поставить? Или вообше какой карбюратор ставить лучше?

mazda capella 1985 г. 1.6 что надо ставить, подскажите?

Наиль здравствуйте вот у меня такая проблема у меня Мазда 626 перехода 88года карбюратор объём 2 куба такая проблема нету холостого хода когда машина прогрееться то появляються подскажите пожалуйста что мне делать.?

Здравствуйте Наиль. подскажите пожалуйста подойдет ли мотор такой же мазды как у вас только инжектор,на мазды 626 но чуть новый 1991 но обьем одинаковые матор с виду тоже один в один но кузов не похоже . 

Источник: videoremont-mashin.ru

Fiat
Обвес chevrolet suburban

Тюнинг Chevrolet Suburban История о том, как одному немолодому внедорожнику наконец-то повезло Бывает так, что машина, отработав несколько лет на дорогах общего пользования, попадает в руки джипера. У нее начинается новая жизнь – насыщенная приключениями, ремонтами и всевозможным тюнингом. Рано или поздно это заканчивается – уже, как правило, на разборке …

Fiat
Peugeot 2008 сравнить цены

Содержание 1) Цены в крупных городах России2) Динамика изменения цены Peugeot 308 2008 года в России3) Количество предложений на рынкеПродажа Пежо 308 2008 в России с пробегом (472 шт.)Сравнение цены Пежо 308 с конкурентами Пежо 308 2008 года — цена в России, сколько стоит Подсказка Здесь узнаете какая сейчас средняя …

Fiat
Характеристика terios toyota

Содержание Технические характеристики первого поколенияТехнические характеристики второго поколенияТехнические характеристики третьего поколенияКомплектации и цены 3 поколения Дайхатсу Териос и их технические характеристики Пятидверный минивен Дайхатсу Териос впервые был представлен публике японцами в 1997 году. При разработке данной модели производитель ставил целью создать пассажирский автомобиль, обладающий проходимостью «cross country» и стоит сказать, …