Картинки машины фольксваген пассат цеце

Ferrari

Машины › Volkswagen › Passat CC › Volkswagen Passat CC Красотка ЦеЦе

Volkswagen Passat CC 2010, 152 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Volkswagen Passat CC Красотка ЦеЦе

Отзыв владельца

Приветствую всех, кто владеет ЦеЦехой, или только присматривается к этому автомобилю!

С ноября 2010, момента покупки, прошло уже почти полгода, позади совместно прожитая зима, эмоции немного поутихли и, как мне кажется, самое время поделится впечатлениями от этого автомобиля.

ЦеЦе у меня 6-ой автомобиль, до него были Газ-3110 (ужас российского автопрома), Honda Prelude 2,2 (1995г.в.), VW Gofl 4 (1999 г.в.), Mercedes-Benz E280 (2001г.в. рестайл), Toyota Camry 2,4 R4 (2006 г.в.) и сейчас VW Passat CC 1.8 TSI MT6 (2010г.в.).

Сразу хочу сказать, что не буду сравнивать автомобили, каждый из них верно мне служил и не подвел ни разу, естественно, в обмен на мою заботу и своевременное обслуживание. Уверен, что у каждой модели найдутся сотни поклонников, поэтому говорить о достоинствах и недостатках буду только исходя из субъективных впечатлений от личного пользования.

Начну немного с истории. Toyota Camry 2,4 R4 (моя бывшая) была в жирной комплектации, с пробегом менее 40 тыс., в идеальном внешнем и техническом состоянии. Я достаточно долго искал машину в нужном мне состоянии и по рыночной цене автомобиля с пробегом. Хотел Honda ACCORD в последнем кузове, но пересмотрев все варианты в городе, понял, что не смогу найти того, что хочу. В итоге стал рассматривать и Camry в новом кузове, благо, что их на вторичном рынке намного больше. Несколько недель спустя нужный авто был найден и куплен на следующий же день.

Но как то у нас сразу не повелось, не нравилась мне машина по ходовым характеристикам. И валкая подвеска (кто-то скажет комфортная), мажущий по дороге руль — порой машину просто не поймать, посредственная динамика (мой гольф 1,4 на ручке ехал примерно также).
В итоге, через месяц езды понял, что машина эта у меня лишь временно. Прошло лето, отпуск и некоторые другие растраты, и я решил продавать Camry и покупать что-то другое. В подробности вдаваться не буду — Camry в такой комплектации и состоянии является ликвидом на авторынке, поэтому спустя неделю после размещения объявления я продал ее с хорошей выгодой для себя. Приятным дополнительным плюсом стала почти новая зимняя резина Michelin на 16» оставшаяся мне от старого хозяина. Начались приятные поиски нового авто, езда по салонам и рынкам, мониторинг газетных объявлений и бескрайних просторов Internet. В приоритете была BMW 525 Plus не старше 2008 года с пробегом не более 40 тыс. в идеальном техническом и внешнем состоянии. Бюджет — 1 250 тыс. Но как оказалось, найти нужный вариант трудно. Любо не та комплектация, либо конский пробег, либо ужасное внешнее состояние. Кроме того, на нашем рынке не так много этих машин в продаже.

Параллельно смотрел новые: Honda Accord (на тот момент октября-ноября 2010 года были 2008 года выпуска со скидкой от дилера в 100 тыс., но брать двухлетнюю машину не хотелось), Audi A4 (у дилеров только от 1 500 тыс. рублей или под заказ 6 мес.), Nissan Teana (очень понравилась по комплектации, белый кожаный салон, панорама, выезжающая подножка, шторки — супер). Teana после того, как я понял, что найти BMW не получится, а на улице обещало холодать, стала основным фаворитом. Тем более, что в конце 2010 ими была уставлена вся стоянка нашего официального дилера — выбирай не хочу.

ЦеЦе на тот момент я видел в салоне, сидел в ней, но все не как не мог понять что это за машина — игрушечная какая она казалась мне, как красивая стильная вещь, но никак не средство транспорта на каждый день. Более того, официальный дилер улыбкой красивой девушки-администратора сообщал, что данная машина — выставочный образец, но вы можете заказать, уплатив 100 тыс.рублей, и стать ее счастливым обладателем. через 6-8 месяцев. То есть всю зиму без машины! Лесом!
Такой расклад меня не устраивал.
Решено было брать Teana (2.5 в самой максимальной комплектации 1 120 + 60 тыс. рублей за доп. оборудование, установленное дилером без моего ведома и согласия и мило добавленное к стоимости), но для успокоения души — test-drive обеих по сути и форме разных авто.

Teana. Приезжаю в салон, мило улыбаюсь девушкам, расписываюсь за то, что знаю как управлять автомобилем, выхожу, сажусь. Салон, как я уже говорил, манит. Бежевая перфорированная кожа сидений с подогревом и вентиляцией, бесступенчатый вариатор, большой цветной дисплэй, куча настроек всего, чего только можно. Поехали. Привыкаю к габаритам. Девушка рядом что-то мило щебечет про продажи, про престиж марки, про гарантию, про свою машину Nissan и про что-то еще. В какой-то момент я просто прошу ее замолчать. )) Выезжаем из города по маршруту тест-драйвов, за город, по объездной и снова в салон только другой дорогой. Все это время я пытаюсь понять машину! Но не могу. тот же плавный ход, та же валкость в управлении как на малых, так и на больших скоростях, и таже пенсионерская динамика. В какой то момент я понимаю, что это таже самая Camry по ходовым характеристикам, только в более красивой упаковке и начинке. Машина для комфортного перемещения внутири города на заднем сидении — служебная! Она создана чтобы возить деловых людей на работу и с работы, и по делам в рабочее время.Такое у меня от нее было впечатление, когда я выходил. Расстроен.

Звоню в VW, записываюсь на тест-драйв. Приезжаю утром, пока готовят машину администратор как бы между делом сообщает мне, что в Тюмени оказывается есть еще один ОД VW и у них стоит ЦеЦе в наличии. Заинтригован. Машна готова, белая 2 литра, автомат, на черной коже. Сажусь, точнее попадаю в глубое объятие сидений. Вставляю ключ, стрелки приборов забавно очерчивают круг тестирования систем автомобиля, нажимаю на кнопку и где-то внутри заводится металлическое сердце этого авто, сдобрернное синтетическим маслом. Машина холодная, поэтому менеджер ОД садится рядом и прость сначала сильно не газовать. Но ведь не удержаться! Выруливаю на трассу и первое нажатие на газ… Пристегнитесь, взлетаем! Динамика меня поражает, при этому в салоне тишина (безрамочные двери). Но что больше всего — управляемость. Настолько точного руля у меня в руках не было ни на одной моей машине. Я чувствую минимальное изменение курса автомобиля и это действительно доставляет удовольствие. Слышал про точность управления BMW, но и в VW оно выше всяких похвал. 15-ти минутной поездки мне было достаточно, чтобы понять, что я хочу именно эту машину. Она привлекает меня внешне, она необычная, она смотрится на дороге и при этом она едет. Именно так, как нужно мне.

На следующий день еду к указанному ОД, захожу и вижу в небольшом шоу-руме стоит сверкает ЦеЦешка, светло-золотистого цвета, на 17» дисках. Заглядываю в салон и разочарование — механика, нет тач-дисплэя, обычная обивка сидений. Менеджер сообщает, что это самая простая комплектация плюс несколько дополнительных опций. Зато цена — всего 1 046 тыс. 2 дня думаю в основанном из-за механческой коробки. Не то, чтобы я не умею ездить на механике, но я всецело являюсь жителем большого города, болезнью которого являются пробки. А значит я теряю в комфорте. Но время поджимало, других вариантов я не видел. Цена была очень заманчива (учитывая, что это новая машина с 2х летней гарантией). Решено брать!

Пара дней на оформление, и мы выезжаем из салона. Ощущения непередаваемые! Первая новая машина, купленная за свои деньги. Очень приятно. К горлу подкатывает комок гордости и радости за себя, хочется кричать. Думаю, что чувствовал это от покупки самостоятельной покупки авто — тот меня поймет.

Несколько слов про дизайн и цвет. ЦеЦе действительно необычный автомобиль, выделяющийся из общей массы авто города. Низкая покатая крыша, безрамочные двери, подчеркнутые силуэты передних фар, задние роскосые слегка скругленные фонари придают этой машине шарм. На нее хочется смотреть, хочется проводить взглядом, и обернуться, проходя мимо. А разве не этого ждешь от своего авто? Кроме того, таких машин мало в городе, а редкие авто всегда привлекают повышенное внимание. Цвет ей идет любой, она отлично смотрится и в темных цветах, также точно как и в светлых. Мой цвет — официальны цвет рекламных кампаний и буклетов ЦеЦе.

Сейчас уже 5 месяцев позади, 2 500 км. пробега (в основном с работы домой и по городу), зима с ее морозами и нашини холодными запусками. Проблем никаких. Заводилась исправно. Прогревается долго, могу доехать до работы (около 25-30 минут утром по пробкам), а стрелка температуры будет в районе 80 граусов. Окна замерзали за зиму всего 2 раза, обычно на утро после потепления и снегопада, когда снег заваливал окна и они за ночь примерзали к резинкам. Но отогревается за полчаса и все ок. После каждой мойки зимой — пробрызгиваю жидким незамерзающим силиконом (продается в любом автомагазине, 100р.) между стеклом и резинкой. И никаких проблем.

На зиму купил 16» диски и обул ЦеЦе в зимнюю резину, которая осталась от Camry. Купил белоснежные меховые накидки на передние сидения, очень гармонируют с черным салоном. В планах тонировка и хочу уже переобуть в родные 17» на низком профиле, да весна что-то не спешит начинаться в нашей сибирской глуши.

Продолжение скоро.
и новые фото.
Подписывайтесь.

Источник: www.drive2.ru

Ferrari
Сколько держит коробка м46 вольво

Volvo 240 G.B.M.T the «Olev» › Бортжурнал › Продам три коробки М46 за 10000р (репост кому не лень) Одна с двушки (повышалка P под тросик) — точно полностью рабочая и с хорошей кулисой (новые детали); еще две с семерок валялись запасные: усиленная с турбы и простая с повышалкой J и …

Ferrari
Фото skoda dance 5j0035161

Skoda dance 5j0035161 разьем Skoda Fabia Mk2 owner story — car audio. Нашел как войти в сервисное меню в штатной магнитоле Dance. Skoda Fabia шкодаFabia♐ › Logbook › Сервисное меню в штатной магнитоле Dance. Список форумов» Аудиоаппаратура» Раскодировка автомагнитол» SKODA DANCE 5J код. Перейти. руб. Товар в наличии, Б/У. Недорого …

Ferrari
Вольво не работает правый габарит

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ. ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ. Cамые просматриваемые VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле Комментариев: 76 интересно а где номер F89 и F91 находятся на рисунке не видно…. как определить как тахограф подключается. В аккумуляторном отсеке есть предохранители, в том …