Климат контроль на volkswagen polo

Rover

Климат контроль на volkswagen polo

VW Polo Sedan (2010+). Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования

Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне -системой климат-контроля. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды — к ногам водителя и пассажиров. Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе. Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.

Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется

ей и красной зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей). Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования. Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой. Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется -включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции — автоматически. Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.

Источник: zinref.ru

1.12 Электронный климат-контроль

1.12. Электронный климат-контроль

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Источник: automn.ru

Volkswagen Polo Sedan -ruS- › Logbook › Установка климат-контроль Climatronic (взамен кондиционера)

Всем привет)
Кондиционер уже был у меня, но вечная проблема с ним то окна потеют в дождь, то слишком холодно то жарко и так далее, подтолкнуло на установку «климата».
По установке нужно сливать фреон, доливать антифриз, снимать панель и балку и многое другое и интересное…
Необходимый список деталей(постараюсь расписать максимально все что нужно)
у меня получилось так, что не хватило буквально пару пинов и пришлось ездить без панели некоторое время, и ждать их (
1) 6C1820003K (я покупал полностью в сборе и с косой проводов соединяющие все датчики )
2) 6R0907044 блок управлением климата
3) 6R0907539 датчик интенсивности света
4) 1K0972704C разъем для датчика света
5) 61131393724 пины для коннектора разъема датчика света 2 шт.
6) 4A0972883C разъем для блока климата (нашел тоже на разборе с проводами)
7) 000979223e провод с пинами с двух сторон, для разъема 6го пункта
8) Разъем 6ти пиновый(питание печки) можно сделать из старого 10пинового разъема питания печки(далее расскажу как) пины для него взял из старого 5ти контактного разъема идущий на блок.
9) Антифриз
10) 1z08163559b9 перепускной клапан для бардачка (так как на климате был шланг можно было реализовать)
11) ну и самое главное заправка фреоном

Снимаем торпеду, и все что к ней прилегает

доходим до балки, на балке и держится сам блок отопителя в сборе, с левой стороны три болта и сверху два. Чтобы снять балку нужно с лицевой стороны открутить болты и один болт в моторном отсеке, под жабо, будут мешать дворники, их нужно перевести в сервисный режим и тогда будет доступ открыт к болту)

в моторном отсеке от печки откручиваем две трубки кондиционера и снизу две резиновые трубки печки, их хомуты я долго не мог разжать и решил снять со стороны ближе к двигателю, так реальней удобней!
Антифриз не сливал, вытекло только с трубок и с печки. Фреон стравил.

Устанавливаем все в обратном порядке
Сколько же было проводов в куче мале от ранее сделанных тюнингов, все красиво параллельно кинул по заводским жгутам) Аж сердце радовалось потому что все на месте)))
После механических манипуляций остается проводка…

Нужно запитать правильно новый 16ти пиновый разъем (4A0972883C)
Из Т16/1 в Т16/7 красно белый
ИЗ Т16/3 в Т16/8 коричнево зелёный
Из Т16/6 в Т16/9 коричнево синий
Из Т16/13 в Т16/13 коричневый земля
Из Т16/15 в Т16/4 зелёный реле
Из Т16/16 в Т16/12 красно жёлтый

Добавляем новые провода в 16ти пиновый разъем (4A0972883C) климата
Из Т16/2 в датчик света Т4/2
Из Т16/3 в датчик света Т4/3
Из Т16/5 в T73B/20 (подключился к магнитоле ранее тянул кан шину)
Из Т16/6 в T73B/21 (подключился к магнитоле ранее тянул кан шину)

Плюс в Т6/2 из старого 10 пинового
Минус в Т6/4 из старого 10 пинового

Из Т16/14 в Т6/6 разъем делаем из старого 10 пин. питания печки
Из Т16/15 в Т6/1 разъем делаем из старого 10 пин. питания печки
Из Т16/16 в Т6/3 разъем делаем из старого 10 пин. питания печки

Этап кодирования
В 19-ом блоке, поставить галочку 8 блок (Электроника кондиционера).
В 8-ом блоке, выполнить базовые настройки
В 1-ом блоке, кодирование, длинное кодирование значение 3 байта меняем с 12 на 14
Заправляем фреон, доливаем антифриз и радуемся

Источник: www.drive2.com

Rover
Renault с пробегом отзывы

Renault logan бу отзывы Renault Logan ()6 5. Автор, добавлено 14 августа Решил оставить отзыв о своём автомобиле, который уже продал. Чуть-чуть, потому что класс машин, конечно, разный. Почему Логан? Денег было немного, изначально хотел купить бу. Рено Логан отзывы владельцев. Отзывы владельцев Renault Logan (Рено Логан) с ФОТО. Если …

Rover
Насос стеклоомывателя peugeot 405. Советы, объявления, видео

Содержание Устройство и принцип работы омывателя лобового стеклаНасос омывателя лобового стекла – поломки и их причиныКак заменить насос омывателя?Омыватель стекла Нравится Не нравится den22rus 27 дек 2013 Нравится Не нравится edcar 27 дек 2013 Нравится Не нравится Vovka31 30 дек 2013 Нравится Не нравится Рамзес-13 30 дек 2013 Нравится Не …

Rover
Установка подлокотника Аламар в Гранту

Содержание Как установить подлокотник на Лада Гранта?Варианты установкиLada Granta под Sport ) › Logbook › Подлокотник Аламар и хром-накладки для Гранты приехали!Установка подлокотника Аламар на Лада ВестаУстановка подлокотника из Аламара на Лада ГрантаИнструкция по установке подлокотника на автомобиль.Доработка подлокотника Аламар Способ 2 (автор Владимир) Как установить подлокотник на Лада Гранта? …