Клуб любителей mazda tribute

Brilliance

Mazda Tribute BALAMUT (НЕГР) › Бортжурнал › #Mazda Club # корни рождения мазды tribute

История Mazda Tribute (Мазда Трибьют):

Дебют Mazda Tribute состоялся в 2000 году. Этот шикарный SUV обладает индивидуальным стилем, который дополняется вместительным и удобным салоном. Внешность Tribute вполне соответствует современным стандартам. Высокий аVтомобиль с плотно сбитым кузовом, наделенный всеми родовыми чертами, присущими аVтомобилям марки Mazda. Данная модель органично соединила в себе спортивный характер с проходимостью внедорожника. Она совмещает изящество и элегантность с суровым и целеустремленным обликом. Разумные габариты облегчают маневренность, но Tribute все же выше и шире, а также вместительнее, чем другие аVтомобили данного класса.

Широкая колея передних и задних колес подчеркивает суровый вид аVтомобиля, при этом увеличивая его стабильность. Пятиконечная решетка радиатора характерна для всех современных аVтомобилей Mazda. Вместе с массивным бампером и мультирефлекторными фарами, обеспечивающими максимальную видимость, она придает аVтомобилю агрессивный внешний вид. Tribute — самый длинный аVтомобиль в своем классе.

Салон оставляет ощущение простора и рациональности. В аVтомобиле с комфортом разместятся пять человек. Короткие свесы обеспечивают максимум пространства в салоне и багажном отсеке, в то же время облегчая маневрирование. Tribute является самым вместительным аVтомобилем в своем классе. Особенно впечатляет пространство для ног (1100 мм спереди и 950 мм сзади) и плеч (1050 мм спереди и 930 мм сзади).

Отсутствие дизайнерских изысков компенсируется эргономикой, которую следует оценить исключительно положительно – все на своем месте. Внешняя динамика Tribute нашла свое отражение в стильной приборной панели и эргономической компоновке интерьера. Водителю аVтомобиль обеспечивает чувство хозяина дороги, а пассажиры по достоинству оценят удобную высоту посадки и большие дверные проемы. Оптимизированная высота сиденья обеспечивает превосходную позицию вождения и лучшую для своего класса обзорность.

Эргономичные сидения уменьшают усталость водителя и пассажиров, равномерно распределяя давление по подушке и спинке. Задние же сидения в виде скамейки имеют достаточные габариты для комфортного размещения троих взрослых пассажиров. Механизм их раскладывания в пропорции 60/40 прост и удобен, а откидное стекло люка багажника и наличие багажных траверсов на крыше (стандартная комплектация на всех моделях) позволяет перевозить также и длинномерные грузы.

Чтобы уберечь своих пассажиров от возможных неприятностей, стандартным оборудованием Mazda Tribute являются двойные подушки безопасности, боковые подушки для передних сидений, система ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD), которое оптимально изменяет тормозное усилие на задние колеса в зависимости от нагрузки аVтомобиля. В жесткой конструкции кузова использована известная конструкция тройного «Н» — дополнительных укреплений в крыше, боковых частях и полу, которые бережно окружают пассажиров со всех сторон.

Несущий кузов, независимая подвеска всех колес и «фордовские» силовые агрегаты служат залогом хороших ходовых качествах. А постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала не ограничивает ареал обитания аVтомобиля только асфальтовыми дорогами.

Независимая подвеска не позволяет развиться кренам в затяжных поворотах, а схема работы трансмиссии (70% крутящего момента передается на переднюю ось, 30% – на заднюю) делает повадки аVтомобиля близкими к переднеприводным. Управляемостью Tribute походит на легковые аVтомобили: он хорошо держит прямую, очень устойчив в поворотах, а в напряженных виражах реакции машины небыстры, но абсолютно предсказуемы.

Mazda Tribute имеет два варианта 2.0-литровых двигателей и один 3.0-литровый двигатель, 24-клапанные двигатели V6 DOHC предоставляют на выбор мощность от 124 до 197 л.с., обеспечивая мягкий ход, тихую работу и надежность. 2.0-литровые двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а 3.0-литровый вариант оборудован 4-ступенчатой механической. В Mazda Tribute используется высокотехнологическая система привода Rotary Blade Coupling с блокировкой, которая автоматически определяет, когда передние колеса начинают пробуксовывать и гидравлически подключает задние для надежной сцепки с дорогой.

После обновления 2004 Mazda Tribute стал более изящным и спортивным. Благодаря выносливости настоящего внедорожника, высокому уровню качества, мастерству изготовления, безопасности и отличным ходовым характеристикам у него появилось много поклонников.

Новый двигатель (2,3 V6) объединяет в себе высокую мощность и тихий ход, подобный аVтомобилям класса люкс. Для безопасного движения предусмотрена современная автоматическая система Select 4WD. В оформлении интерьера новая центральная консоль и панель приборов приобрели оттенки металла и графита, а циферблаты красную подсветку.

Mazda Tribute — аVтомобиль, с которым Вы всегда будете чувствовать себя спокойно и уверенно.

Источник: www.drive2.ru

Клуб любителей mazda tribute

Переписка чата доступна только зарегистрированным пользователям.

Клуб любителей автомобилей Mazda Tribute – это сообщество людей, созданное обладателями и почитателями марки Mazda.

Цели и задачи клуба: популяризация марки Mazda; проведение различных клубных мероприятий; помощь членам клуба в решении проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом автомобилей.

Члены клуба регулярно встречаются для общения и для проведения совместных мероприятий. Информацию о намечающихся встречах клуба и других мероприятиях можно найти в рубрике «Новости».

Правила клубного чата:

  • В чате хранится не более 20 послених сообщений.
  • При общении в чате старайтесь учитывать интересы других участников чата.
  • Не дублируйте одинаковые сообщения в чат.
  • Только подписчики клуба получают в свою ленту уведомления о новых сообщениях в чате и новостях клуба.
  • Модератор может заблокировать Ваш аккаунт, если в Ваш адрес поступят жалобы со стороны других участников чата.
  • В чате запрещается: нецензурная лексика; оскорбления в чей-либо адрес; высказывания националистического характера и другие типы сообщений, нарушающие действующее законодательство РФ.

Добро пожаловать в клуб Mazda Tribute!

Компактный внедорожник Mazda Tribute, запущенный в серийное производство в 2000 году, был создан японцами совместно с «Фордом». От своих американских «близнецов» (моделей Ford Escape/Maverick и Mercury Mariner) автомобиль отличался оформлением кузова, а также более жесткой подвеской. «Трибьюты» выпускались на заводах в Японии, в США и на Тайване.

На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели 2.0 (129 л. с.) или V6 3.0 (203 л. с.) в паре с механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным. После модернизации 2004 года вместо прежнего двухлитрового мотора Mazda Tribute получила новый 2,3-литровый агрегат, развивающий 153 л. с. А на японском рынке предлагалась еще и специальная версия с тем же мотором, форсированным до 220 сил.

В 2006–2007 годах прекратился выпуск автомобилей для рынков США, Японии и Европы («Трибьют» официально поставлялся и в Россию). Но в некоторых странах Азии и Австралии продолжили продавать эту модель, причем уже с измененным дизайном. Окончательно производство внедорожников первого поколения было завершено только в 2010 году.

В разделе «Приложения» нашего клуба Вы можете найти и скачать инструкции, руководства и другие полезные материалы для сервиса и обслуживания Mazda Tribute.

Обратите внимание, что все материалы выкладываются благодаря помощи всех участников нашего клуба.

Источник: bibilife.ru

Всё о Mazda Tribute / Ford Escape/Maverick

Как я понимаю, все три авто полностью идентичны, за исключением кузова/отделки салона. Пожалуйста, ваши мнения об авто.

Очень полезный сайт:

Хотелось бы услышать мнения владельцев о надёжности, впечатлениях от обладания авто, наличии запчастей и сервиса в Беларуси.

У меня Эскейп именно такой, как на картинке — красный. Это пока все, что могу сказать о наддёжности, сервисе и т.д. , ибо машинко у меня всего-то месяц.

Машина выбиралась по параметрам: высокая посадка для обзорности на дороге, проходимость дача-лес, назатейливость в обслуге. Всё что хотел, получил. Езжу-радуюсь.

У друга были 2 машины, эксплуатировались параллельно, где-то 01-02гг выпуска:

1) Трибьют 2,0 2WD на ручке. пробег при покупке

30-40миль. Отъездил пару лет — поломок не было, все просто и надежно. кушала 9-10 по трассе, около 12 по городу. Двигло простое — от старых мазд, но для такой машинки его мало — хотелось бы лошадок по-больше.

2) Эскейп 3,0 4WD автомат — был более уставший, кожа-рожа. Пер неплохо, более ломучий (что конкретно ломалось — не узнавал). НУ и расход средний около 15л.

машинки хороши высокой посадкой, неплохой проходимостью, защитным пластиком по кругу, относительной простотой. себе как-то присматривал, думал купить — но только 2,3+4WD+автомат 05-06гг.

полный привод всегда более ломучий — нагрузка на коробку больше плюсь на механизм полного привода (у нас часто забывают что во многих ПП необходимо жижу в раздатке оооочень часто менять).

ЗЫ. Из всего что видел мазда и в салоне и внешне понравилась больше всего. Есть еще и меркури маринер (если из америкосии с чуть более богатой комплектухой). Но если есть деньги берите Форд ЭДЖ — поприятнее.

Был новый маверик у друга 3 л. на автомате.

Продал с пробегом 75 тыщ.

За это время заменил одну рулевую тягу и пару раз «серьги» стоек стабилизатора.

Езда нормальная. Расход для паркетника умеренный.

ездим полгода уже на tribute FWD 2.3 — в восторге! Расход по трассе 8-9, город 12.

Запчастей не много на них в РБ, но хватает

valero4ka, развал-схождение где делали?

мое авто 2009 г.в. — нет нигде ПО, даже на Холпи.

расход 9,5 город — 8 трасса.

думаю про м-3 или т-матрикс (жена+дети) = Ваш опыт что подсказывает?

eprex, м-3 = мазда 3? Ездила на ней 2004 года, продали. Теперь жду ремонта новой мазда 3 2010 Очень уж нравится ради драйва машина.

на матриксе не каталась никогда, но визуально мне pontiac vibe больше нравится. По салону думаю примерно то на то, т.к. понтиак — компакт-минивен, мазда 3 — экономичный седан. Для тех, кто не привык полулежа ездить сзади и спереди — само то Насчет багажника в мазда 3 — в седане очень и очень достойный и большой ) хэтч не нравится мне. В плане ломучасти — мазда без нареканий кроме дорогостоящей довольно замены масла. ПО на мазда 3 new уже есть на Холпи. Еще 1 слабая сторона — правая подушка ДВС — только оригинал 170 +/- 10

Насчет matrix — хз. Думаю, стоит обратиться к водителям данного авто.

Tribute у нас 2006 года. ПО на Холпи есть, там и делали. 2009 год проблемный. Не везде готовы его принимать, да и нет таких машин на разборке в РБ еще.

В плане места — супер! Сзади стоят 2 автокресла и между ними я еще могу сесть при желании )

Источник: forum.onliner.by

Brilliance
Автосалон chevrolet opel на старопетергофском 20

Содержание Сервис ОПЕЛЬ-ШЕВРОЛЕ на Старопетергофском, 20 (СПб)Автомобили Chevrolet — все моделиКомплект зимней резины в подарокКредитная заявка на ChevroletЭкономичность в расходе топливаНепревзойденное качествоНадежные и технологичныеОбзор американского брендаВидео-презентация автосалона АльтераСледите за тем какие акции и спецпредложения предоставляет Автосалон Opel, Chevrolet, ООО Альфа Кар ЮГ — в городе СтавропольЕсть вероятность что указанные в …

Brilliance
Страна производитель hyundai hy3100s

Содержание Краткое описание Hyundai HY 3100 SБензиновый генератор HYUNDAI HY 3100SНет времени искать в каталоге? Хотите выгодное предложение?Характеристики Hyundai HY 3100SПохожие товарыЭтот товар в категориях:Отзывы о Hyundai HY 3100SНе можете найти то, что Вам нужно?Не можете найти то, что Вам нужно?Бесплатная доставка распространяется на заказы от 30 000 рублей и …

Brilliance
Новый ssangyong actyon или новый nissan qashqai

Nissan qashqai или ssangyong actyon Сравнительный тест SsangYong Actyon и Nissan Qashqai: разные подходы. Казалось бы, автомобили одного класса не могут принципиально отличаться друг от друга. actyon vs qashqai. Помогите определится с выбором между Ssang Yong Actyon 2,0G 4WD 6MT Original + пакет Comfort и Nissan Qashqai л 2WD комплектация …