Компактный седан Maserati Ghibli

Mercedes-Benz

Характеристики Maserati Ghibli / Мазерати Гибли

Технические характеристики Maserati Ghibli / Мазерати Гибли. Узнайте габариты, расход топлива Maserati Ghibli / Мазерати Гибли, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Maserati Ghibli.

Выберите модель Maserati Ghibli:

История Maserati Ghibli / Мазерати Гибли

Cпортивный итальянский а V томобиль класса GT Maserati Ghibli дебютировал в 1966 году на автошоу в Турине. Поколение Ghibli I имело две модификации кузова: купе и «spider» (кабриолет). В те годы это была самая популярная модель Maserati, конкурировавшая с такими грандами, как Ferrari Daytona и Lamborghini Miura.

Серийный выпуск 2-дверного 2-местного купе начался в 1967 году. Кузов был цельнометаллический со знаменитой низкой акулообразной передней частью, фары головного света — всплывающие. Ghibli проектировал известный дизайнер, владелец компании ItalDesign, Giorgetto Giugiaro.

На а V томобиль устанавливались бензиновые двигатели V8 4,7 л и 4,9 л (335 л.с.; с 1970 года). Мощность первого мотора была 330 л.с., разгон до 100 км/ч занимал 6,9 секунд, а максимальная скорость составляла 248 км/ч.

Силовые агрегаты работали в паре с 5-скоростной механической либо с 3-ступенчатой автоматической коробками передач. Ghibli I был оборудован двумя топливными баками, спортивными кожаными сиденьями и легкосплавными колесными дисками.

В 1969 году в производство была запущена версия в кузове кабриолет или, — как это принято называть у итальянских автопроизводителей, — спайдер. Данная модификация была относительно редкой вследствие незначительного выпуска: на 10 купе Ghibli I приходился один спайдер.

Преемником Ghibli I стала совместно разработанная с фирмой Bertone модель Khamsin.

Следующее поколение Maserati Ghibli увидело свет через почти двадцать лет: в 1992 году. 2-дверное 4-местное купе имело внешнее сходство с другой моделью этой фирмы – Shamal. Продажи шли не так хорошо как предполагалось изначально. В 1993-м Maserati вошла в состав Fiat Group, а уже в следующем году а V томобиль был модернизирован. Был обновлен интерьер, установлены новые колеса, а подвеска стала электронно настраиваемой.

Ghibli II создавался в расчете на потребности современного водителя спортивного а V томобиля, который жаждет не только скорости, но и комфортной езды. Особенно удачной находкой дизайнеров стал экстерьер машины, сочетающий изысканный стиль, присущий марке Maserati, и великолепные аэродинамические качества.

Габариты кузова составляли 4223/1775/1310 мм при колесной базе 2514 мм и колее 1520/1520 мм. Снаряженная масса а V томобиля 1365 кг (с автоматической трансмиссией — 1406 кг), максимальная – 1765 кг. Объем багажного отделения – 420 л.

Салон не менее стильный и исключительно комфортный: обивка из высококачественной кожи Connolly, вставки из красного дерева, автоматическая вентиляция и система кондиционирования воздуха, регулируемое в трех направлениях рулевое колесо, электрические боковые зеркала, электростеклоподъемники, регулируемые в двух плоскостях передние сиденья и многое другое.

Особенностью Ghibli II являлся особо прочный поддон пола, повышавший безопасность движения. Пассивная безопасность обеспечивалась также подушками безопасности, центральной дверной блокировкой и 3-точечными ремнями безопасности для передних и задних пассажиров.

На Ghibli II стали устанавливаться новые двигатели V6 24V Biturbo с двойным турбонаддувом объемом 1,996 л (для европейского рынка) и 2,8 л (для Америки). Эти моторы имели 2 верхних распределительных вала для каждого ряда цилиндров, картер из легкого сплава, впрыск топлива с электронным управлением зажигания и располагались спереди продольно. Автомобиль с 2-литровым силовым агрегатом (280 л.с.) разгонялся до «сотни» за 5,7 секунд и имел максимальную скорость 249 км/ч. Средний расход бензина АИ-95 составлял 12,7 — 12,9 л на 100 км.

Двигатели агрегатировались с 5- или 6-ступенчатой механической либо с 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

На Ghibli II устанавливалась полностью независимая подвеска с электронным регулированием четырех режимов движения. Передняя состояла из стоек Макферсон и стабилизатора поперечной устойчивости; задняя имела двойные телескопические амортизаторы.

Эффективность торможения Ghibli обеспечивалась независимыми гидроприводами с сервомотором, а также АBS, используемой на передних и задних вентилируемых тормозных дисках. Стандартный размер шин 205/50 R17.

Производство Ghibli II было завершено в 1997 году, его преемником стал Maserati 3200 GT.

В 2013 году, после длительного перерыва, модель Ghibli вернулась на конвейер в виде спортивного четырехдверного седана. Мировая премьера состоялась на моторшоу в Шанхае. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что Ghibli третьего поколения стал первым автомобилем компании Maserati, который получил дизельный двигатель.

Модель построена на модернизированной платформе Quattroporte. Габаритные размеры кузова: 4971 мм в длину (что на 290 мм меньше, чем у Quattroporte), 1945 мм (с зеркалами 2100 мм) в ширину, 1461 мм в высоту, 1635 мм колея передних колес, 1653 мм колея задних колес. Колесная база по сравнению с Quattroporte сократилась на 200 мм до 2998 мм.

Ghibli был создан по классическим для спортивного автомобиля лекалам, но с вкраплениями современных веяний аэродинамики и автомобильной моды. Дух фамильного дизайна присутствует в каждом элементе кузова. Передняя часть получила компактные фары головного света с комбинированной начинкой (активный би-ксенон и светодиоды дневных ходовых огней). Акулья пасть фальшрадиаторной решетки с логотипом компании в виде трезубца гармонично расположилась на аккуратном бампере, дополненном нижним воздуховодом. Стекающий вперед капот и мощный профиль колесных арок красноречиво намекают на феноменальные скоростные и динамические характеристики седана.

Длинный капот, передние крылья с жабрами вентиляции, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, утонченная линия купола крыши, опирающегося на тонкие передние и мощные задние стойки, компактная и одновременно пышная корма — все линии экстерьера гармонично соединены между собой. Двери заднего ряда с восходящей подоконной линией и сложной конфигурацией дверного проема смотрятся особенно оригинально и интересно. Боковые поверхности украшены выштамповками и вздутостями, визуально расширяющими автомобиль и дополнительно создающими прижимную силу и обеспечивающими коэффициент аэродинамического сопротивления воздуху в 0,31 Сх.

Заднюю часть кузова украшают фары габаритной светотехники с модной светодиодной начинкой, компактная крышка багажника с высокой вертикальной частью, стильный бампер с гармонично прописанными вертикальными ребрами, подчеркивающими плафоны габаритов и пара раздвоенных насадок системы выпуска отработанных газов.

При заказе авто можно выбрать цвет эмали из четырнадцати различных вариантов начиная от базовых Bianco (белый), Nero (черный) и заканчивая специальными Rosso Energia (гоночный красный) и Azzuro Allegria.

Кузов седана изготавливается с широким применением прочной и высокопрочной стали, алюминия (двери и капот). Снаряженная масса седана в зависимости от установленного двигателя и типа привода составляет от 1810 кг до 1870 кг, при идеальной 50:50 развесовке по осям.

Своим покупателям Maserati предлагает широкий выбор вариантов персонализации убранства салона. Потенциальные владельцы могут выбирать из шести цветов интерьера и 19 комбинаций внутренней отделки. В отделке активно используется натуральная высококачественная кожа, ей могут быть обтянуты не только кресла первого и второго ряда, но и при желании клиента дверные карты, верхняя часть торпедо и все видимые глазу поверхности. В качестве декоративных вставок используются дерево, алюминий или карбон.

Стильная приборная панель с двумя глубокими колодцами спидометра и тахометра дополнена цветным многофункциональным TFT дисплеем с диагональю 7 дюймов. Приборы прекрасно читаются при любом освещении, обеспечивают полный объем информации и настроек функциями автомобиля. Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и ярко выраженными приливами в районе правильного хвата с широким диапазоном регулировок по высоте и глубине. Кресла водителя и переднего пассажира удобные, уютные, комфортные с выраженной боковой поддержкой.

Объем багажного отделения составляет 500 литров.

Двигатели разработаны компанией Maserati совместно с Ferrari. К слову, они собираются на заводе итальянской марки в Маранелло. В линейке бензиновых агрегатов — две трехлитровых «турбошестерки». Базовый вариант развивает 330 лошадиных сил и позволяет седану ускоряться до «сотни» за 5,6 секунды. Мощность топового мотора — 410 лошадиных сил. С ним Maserati Ghibli достигает «сотни» за пять секунд. Максимальная скорость — 285 километров в час.

Трехлитровый шестицилиндровый турбодизель развивает 275 л.с. С нуля до «сотни» такой седан разгоняется за 6,3 секунды. Средний расход топлива — 6,3 литра на сто километров пробега. По словам представителей компании Maserati звук дизельного двигателя почти ничем не будет отличаться от бензиновых вариантов, благодаря специально настроенной выпускной системе Active Sound System, и резонаторов в глушителях и выхлопных трубах.

В качестве трансмиссии предлагается только восьмиступенчатый «автомат» ZF с пятью режимами работы — Auto Normal, Auto Sport, Manual Normal, Manual Sport и I.C.E. (Increased Control and Efficiency).

На европейском рынке Ghibli будет доступен как с задним, так и с полным приводом. Система полного привода в обычных условиях движения передает сто процентов крутящего момента на задние колеса, но при необходимости он за 150 миллисекунд может перераспределяться по осям в пропорции 50:50. Такая трансмиссия доступна только с топовым бензиновым мотором. Помимо этого, на всех модификациях Ghibli уже в базовой комплектации устанавливается задний механический дифференциал повышенного трения.

Топовые Ghibli также получили шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 360-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые с 350-миллиметровыми дисками на задней. На полную остановку со 100 километров в час седану потребуется 36 метров. В стандартном оснащении у всех Ghibli установлены 18-дюймовые колесные диски. За доплату доступны диски размерностью от 19 до 21 дюйма.

Продажи Ghibli стартовали осенью 2013 года. Автомобиль стал достойным конкурентом своим одноклассникам Mercedes E-класса, BMW 5-серии, Audi A6 и Jaguar XF.

Компактный седан Maserati Ghibli

Итальянский производитель элитных суперкаров и спортседанов Maserati подтвердил слухи о скором дебюте компактного седана класса «Е» под названием Ghibli. Вероятнее всего, премьера новинки класса «люкс» состоится на предстоящем автосалоне в Шанхае.

Новый автомобиль должен открыть для Maserati сравнительно новую рыночную нишу. Вероятнее всего, автомобиль будет дешевле флагманского представительского спорт-седана Quattroporte, однако при более скромных габаритах ни в чем не будет уступать «старшему брату». К слову, Ghibli станет первым автомобилем итальянской компании, который будет оснащаться шестицилиндровым дизельным двигателем.

Производство новинки стартует летом, и для этого цеха компании были серьезно переоборудованы. Здесь, помимо Ghibli и ныне производимого Quattroporte, будет также налажен выпуск первого кроссовера марки, который получит имя Levante. Благодаря этим автомобилям Maserati надеется достигнуть к 2015 году амбициозной цели по выпуску 50 тысяч машин ежегодно.

Видео — об истории развития Maserati Ghibli:

Посмотрите как автомобиль Форд Мустанг заимел богатую историю развития.

Как работает роботизированная коробка передач и чем она отличается от автоматической.

Видео — обзор Maserati Ghibli:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Меховая накидка на автомобильное кресло

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Maserati Ghibli – Новый компактный седан от Мазерати

В Шанхае дебютировал абсолютно новый спортивный седан Maserati Ghibli, ко всему прочему, ставший первым автомобилем итальянской марки с дизельным мотором. Специалисты уже успели окрестить новинку уменьшенной копией модели Quattroporte. Производителя это абсолютно не задевает, так как привлекательный дизайн флагманской модели дебютанту Ghibli пойдёт только на пользу.

Новый Maserati Ghibli короче Quattroporte на 29 сантиметров и имеет длину 4,97 метра. Колёсная база по сравнению с флагманом итальянской марки уменьшена на 20 сантиметров. Компания утверждает, что седан прекрасно сочетает в себе спортивность и роскошь.

Моторную гамму открывает 3-литровый бензиновый двигатель V6, развивающий 330 лошадиных сил мощности и 500 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат позволяет седану Ghibli достигать скорости в 100 км/ч за 5,6 секунды и показывать удивительную для своей производительности экономичность на уровне 9,6 л/100 км.

У Maserati Ghibli S «шестёрка» форсирована до 410 лошадиных сил и 550 Нм. С нуля до ста километров в час автомобиль разгоняется за 5 секунд и достигает максимальной скорости 285 км/ч. С мотором сочетается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Дизельная версия спортивного седана рассчитана явно на европейских покупателей. Мотор V6 рабочим объёмом 3 литра развивает мощность 275 лошадиных сил и внушительный крутящий момент 600 Нм. Maserati Ghibli с дизелем под капотом потребляет в смешанном цикле 6 литров топлива на 100 километров пробега и разгоняется с нуля до ста километров в час за 6,3 секунды.

И этому движку в напарники поставлен 8-ступенчатый автомат. В Maserati заявляют, что звук работы дизельного мотора не будет отличаться от его бензиновых собратьев. Всё дело в активной звуковой системе с двумя режимами.

Maserati оснащает новый Ghibli механическим дифференциалом повышенного трения во всех модификациях. Седан имеет задний привод, но существуют версии с полным приводом Q4. Штатно все 100 процентов крутящего момента реализуются задней осью, однако в случае необходимости система за 150 миллисекунд поделит момент поровну между осями.

Мощная версия Ghibli S обладает тормозной системой Brembo, которой требуется только 36 метров для полной остановки итальянского седана со скорости 100 км/ч.

Maserati › Пытаемся игнорировать цену бизнес-седана Maserati Ghibli

Первый дизельный Maserati оказался достаточно быстрым и предсказуемым в управлении, но недостаточно итальянским.

M aserati Ghibli с 275-сильным турбодизелем V6 попал к нам аккурат в тот день, когда евро перевалил за 50 рублей. Сразу стало просто считать: 84 тысячи евро, что просят за заднеприводный тестовый автомобиль с небольшим набором опций, — это 4,2 млн рублей. Mercedes E-класса или CLS за такие деньги будут восьмицилиндровыми, полноприводными и прекрасно оснащёнными. У дизельной «пятёрки» BMW тоже будет четыре ведущих колеса, три турбокомпрессора и сотня на спидометре через пять секунд после старта. Audi S7… Впрочем, так и до «японцев» дойти недолго. Отложите счёты и перестаньте оглядываться на премиум! Это же люкс, Maserati. Maserati за четыре миллиона — считай, даром.

Одна из самых крупных и дорогих машин в классе, но едва ли самая красивая. Восходящая подоконная линия задних дверей затрудняет контроль слепых зон.

Интерьер не бьёт на свои деньги: архитектура совсем проста, вроде бы много кожи, нелакированного дерева, но и пластика хватает.

Замки Ghibli сухо щёлкают: с подобным металлическим звуком закрывается затвор пистолета после смены обоймы. Круто! Безрамочные двери открываются на приличные углы и фиксируются в любом положении, что очень удобно на тесной парковке. Однако дальнейшее восприятие Maserati сильно разнится в зависимости от того, какой дверью вы воспользовались. Назад мало того что непросто попасть (узок проём), там ещё и трудно быть. Тесно, особенно за высоким водителем. Неудобно из-за выпирающей спинки. Нечем занять руки, кроме дефлекторов обдува. К тому же изрядно потряхивает.

В чёрном салоне пластмасса не так бросается в глаза, оттого картина более гармонична. Даже понтовый углепластик не раздражает.

Водителю тоже не очень удобно сидеть, но хотя бы есть чем заняться. Можно пощупать обшитую кожей переднюю панель (это опция, но я даже не хочу знать, как всё тут смотрится в пластике), потыкать в сенсорный дисплей в поисках подключения телефона к системе hands free. Увы, Bluetooth пока только за доплату (в Америке появится «в базе» в 2015-м — расщедрились). Дизайн интерьера сдержан, если не сказать незатейлив, есть несколько запоминающихся деталей, но при этом отсутствует wow-фактор — салоном Maserati его делает только трезубец на руле.

Общий минус передних и задних кресел — слишком выпирающая нижняя часть спинки, из-за которой лопатки повисают в воздухе.

Высота луча биксеноновых фар в базовом Ghibli регулируется вручную, колёсиком. Рулевая колонка фиксируется зажимом. Общекорпоративная мультимедийная система незатейлива, у тестовой машины нет hands free, зато более продвинутая может и Wi-Fi раздавать. Навигация — «в базе». Рычажок управления борткомпьютером на руле (левое фото) до того тугой, что пальцам больно.

Недостаток баранки — очень широкие спицы. Итальянцы попытались их визуально облегчить за счёт пластмассовых вставок с хромированной окантовкой, но хваткости это не прибавило. Правильно взяться «без пятнадцати три» невозможно. Даже моих длинных пальцев не хватает, чтобы объять спицу снизу. Зато сильно развиты псевдоспортивные приливы в верхней части обода. Слева под рулём — одинокий мерседесовский переключатель (отвечает за дальний свет, стеклоочистители и поворотники) как напоминание о происхождении Ghibli (см. врезку «Техника»). Двигатель запускается кнопкой, взятой из каталога какого-то крупного автомобильного поставщика. По полу побежали вибрации. Ах, да — первый Maserati на солярке.

Сдвинув до упора и приподняв переднее пассажирское сиденье, можно высвободить положенное бизнес-седану пространство для ног. И всё равно непонятно, на что потрачены три метра колёсной базы. Крышка подстаканника в подлокотнике дребезжит. За рослым водителем даже спинка дивана складывается, только если снят подголовник.

Субъективно, это не самые большие 500 литров, какие я видел. По умолчанию тут только аварийный набор для подкачки шин, но за доплату сюда положат запасное колесо-докатку.

Нефиксируемый селектор «автомата» — это прямо беда. По идее, перемещение рычага между крайними положениями требует чуть большего усилия, чем между промежуточными. Я специально потратил время на поиск безошибочного алгоритма переключения из паркинга в драйв и из драйва в реверс — всё без толку. Селектор то и дело спотыкается на полдороги, требуя дополнительного щелчка. А если при этом много крутишь рулём… Во время съёмок частенько приходится разворачиваться на какой-нибудь узкой дороге, пока нет других машин. Маневрировать на Ghibli приходится особенно осмотрительно, поскольку невозможно предсказать, с какого раза найдётся нужная передача. Помнится, у Audi A8 моторизованный селектор такой же коробки тоже косячил. Может, не зря в BMW с этой трансмиссией паркинг включается кнопкой?

При наличии адаптивных амортизаторов Ghibli предлагает не только спортивный режим силового агрегата, но и «спорт-подвешивание», означающее подробнейшее воспроизведение дорожных изъянов. Подрулевые рычажки для управления «автоматом» — опция. С ней Maserati честно держит выбранную передачу, а самостоятельно переключается только при кикдауне.

Турбодизель хорош: везёт уже с тысячи оборотов — и до самой отсечки. Тяга ровная, мясистая, голос низкий, грубый. Но удобство управления разгоном зависит от выбранного режима силового агрегата. В нормальном — отклики на перемещение акселератора запаздывают, а его ход и ускорение не связаны линейно. Чтобы добиться от Ghibli прыти, приходится топтать педаль с упреждением. Передачи меняются быстро и мягко, без рывков, а сброс нескольких ступеней происходит с небольшой задержкой. В спортивном режиме машина уже буквально следует за педалью. Правда, на то, чтобы получить от двигателя всё, что он может дать, хватает половины её хода. Вторая половина — до щелчка кикдауна — для упражнения ступни.

Приборы хороши, меню русифицировано криво. Кроме того, не очень внятна индикация у виртуальных указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Спортрежим привносит некую здоровую жёсткость в работу «автомата»: смена передач уже сопровождается ощутимыми толчками, но они не противны, а только добавляют азарта. Когда Maserati оснащались роботизированной «механикой», это был хардкор, а сейчас Ghibli лишь нежно похлопывает вас по спине. Коробка рада переключениям вручную, хотя не относится к ним серьёзно, меняя диапазон на подходе к отсечке. В дизельном Ghibli переключаться можно только рычагом. Зато трансмиссия запоминает, например, сколько щелчков я делаю на торможении, и без лишней перестраховки даёт желаемую передачу, как только позволяют обороты.

Седан в целом тих. Основной источник шума — двигатель. Но на малых оборотах он не лезет в уши, а поддерживает постоянный низкочастотный фон, выполняющий роль саундтрека к эмоциональной сцене, которую Ghibli разыгрывает на дороге.

Прелесть динамики Ghibli не в том, как машина берёт с места, хотя 600-ньютоновому дизелю ничего не стоит сорвать колёса в долгую пробуксовку при отключённом трекшн-контроле. Главное то, как Maserati хранит и приумножает скорость. Широкие возможности шасси и информативный руль с гидроусилителем позволяют стремительно поглощать километры при минимальном участии тормозов. Кстати, осаживать Ghibli не так приятно, как разгонять: левая педаль сравнительно длинноходна, замедление зависит больше от её перемещения, чем от развиваемого усилия. Такая гражданская настройка не очень вяжется с имиджем спортседана. А ещё насторожило торможение на миксте: чуть попал песочек на обочине — и машина интенсивно смещается в сторону покрытия с лучшим зацепом.

Интерьер оживляют немногочисленные детали, среди которых — фамильные овальные часики. Блок двухзонного климат-контроля — прежде всего украшение, управлять «погодой» можно и через меню мультимедийной системы. В этом классе компьютерный анализ качества воздуха — норма, в Ghibli режим рециркуляции включается вручную.

Зато управляемость вне критики. На разворотных петлях автострад Maserati восхищает стойкостью к воздействию боковых сил. Кинематика подвесок позволяет пухленьким шинам Pirelli отдать холодному асфальту всё своё тепло. На пределе они затягивают тоненькую прощальную песню, по которой безошибочно определяется та грань, за которой начинаются скольжения. Прикатанные развязки Ghibli превращает в бобслейные желоба, выкатываясь на разгонную полосу таким ходом, что только успевай смотреть по сторонам. Крены малы и не отвлекают, только боковой поддержки кресел не хватает.

Скорость, с которой Maserati проходит повороты, впечатляет. В реакциях на действия рулём нет резкости, и это хорошо. Шасси отличается удачным балансом между курсовой устойчивостью и отзывчивостью.

То, как седан переходит рубикон, зависит от вашего поведения. Если очень быстро и тупо завалиться в крутой поворот, получишь холодный немецкий снос, беспощадный и страшный. А вот если настырно увеличивать подачу топлива на пологой дуге, Maserati коротко поскальзывается всеми четырьмя, чтобы тут же обозначить чисто итальянское желание пуститься в занос. И под сброс газа немедленно переходит на более крутой радиус, по-доброму пискнув шинами, намекая на скорую потерю контакта задней осью. Система стабилизации смотрит на тонкую игру машины и водителя сквозь пальцы, но едва дело доходит до грубых ошибок — тут как тут. Во время имитации «лосиного теста» электроника не мешает резкой смене курса, тактично подстраховывая от заноса при возвращении на свою полосу. Но гидроусилитель слегка противится быстрому вращению баранки, хотя ступенька в усилии легко преодолевается. В штатных режимах это один из лучших механизмов в классе: руль не пережат, у него чёткий ноль, внятно нарастает усилие по мере увеличения угла. Жаль, держаться неудобно.

Задний привод, не строгий механический самоблок, система стабилизации отключается полностью. Одна беда — «автомат» не держит передачу в ручном режиме, так что дрифт не будет долгим.

Ради хорошей управляемости придётся, к сожалению, пожертвовать частью комфорта. Даже на шинах с 50-процентным профилем Ghibli болезненно воспринимает стыки и прочие острые неровности, подробно считывает микропрофиль, хотя транслирует его только на кузов, а руль остаётся более или менее чистым от вибраций. Но главное — машина излишне внимательна к профилю дороги. Ощутимо подруливать нужно даже при небольшом поперечном уклоне, чтобы не дать Ghibli съехать на обочину. На волнах асфальта появляется вертикальная раскачка кузова, и это портит удовольствие от вождения тем сильнее, чем выше скорость. При разгрузке управляемых колёс руль теряет вес, на ходе сжатия рвётся из рук в попытке следовать профилю полотна. Утешает то, что в любых условиях сохраняется связь с машиной, она коммуникативна и послушна. Но расслабиться не даст, а на большом ходу потребует нешуточной концентрации…

Весь тест мы продержали Ghibli в его естественной среде, выезжая из города исключительно на запад. От Николиной Горы до Павловской Слободы не нашлось дороги, где бы седан не казался слишком жёстким.

У меня не было завышенных эмоциональных ожиданий в отношении дизельного Ghibli: я уже читал, что это самый немецкий из всех итальянских автомобилей. Но я также был наслышан о высоком уровне комфорта маленького Maserati. С этим как-то не срослось. Может быть, виновата базовая подвеска с «пассивными» амортизаторами? Мы попросили у дистрибьютора ещё одну машину с адаптивной подвеской Skyhook. Её «мозг» анализирует массу параметров, в том числе скорость, продольные и боковые силы, ходы каждого колеса и перемещения кузова для управления амортизаторами Sachs. Преобразил ли Ghibli «небесный крюк» — об этом в итоговом видеоролике.

Я балдею от закадровых опусов нашего Кости Болотова и тоже решил попробовать такой формат.

Я давно смирился с тем, что не понимаю правил, по которым живёт рынок продуктов класса люкс. Ценообразование там, на взгляд дилетанта, абсолютно спонтанно, порой абсурдно, однако это чудесным образом не ухудшает спрос. Я также искренне удивляюсь способности люкса расти даже тогда, когда вся остальная экономика валится, как и умению зарабатывать на кризисе. Но ведь зарабатывают же! Воистину, большие деньги живут по особым законам…

Если брать, то бензиновую «эску» (от 4 272 000 рублей), а такой дизельный Ghibli для тех, у кого никогда не выключается внутренний калькулятор. Главное — это не тот случай, когда шасси нуждается в самом мощном моторе. Оно позволяет водителю реализоваться даже за счёт базового силового агрегата.

И всё же Ghibli — это не Quattroporte. В бизнес-классе люксовому бренду работать сложнее, чем в представительском. Maserati в некотором смысле слегка опережает время: даже со всеми своими недостатками «итальянцу» было бы легче жить, если, например, уже продавался бы бизнес-Porsche. А пока даже «голый» Ghibli со стартовой ценой в 3 135 000 рублей должен найти исключительного клиента. Но! Если вы отдали жене CLS раньше, чем угасло желание ездить за рулём, то Ghibli — нормальный мужской вариант.

Maserati Ghibli ― обзор седана бизнес-класса

Знаменитая марка Maserati еще семь лет назад объявила о желании «пойти в народ», то бишь, выпустить «бюджетную» с их точки зрения модель. Конечно же, речь шла не о совсем уж массовом автомобиле (ведь это Мазерати), но для производителя машин класса «люкс» даже снисхождение до бизнес-класса уже есть определенной революцией. В результате уже в 2013-м году началось серийное рисоводство седана Maserati Ghibli, который в базовой версии стоит чуть больше трех миллионов рублей. Эта цена уже позволяет пафосной итальянской марке вступить в конкурентную борьбу с такими монстрами бизнес-класса, как Mercedes CLS, Mercedes E-класса, BMW «пятерка» или Audi S7, на их поле.

Внешний вид Maserati Ghibli 2014?2015

Седан Мазерати Гибли собирают на конвейере в Грульяско, где производится еще и Maserati Quattroporte шестой генерации. Разрабатывались эти две модели параллельно, поэтому у них схожи и платформа, и внешний вид. Изначально Ghibli запланирован был, как Quattroporte Junior, поэтому его кузов короче «старшего брата». А вот наименование для создаваемого бизнес-седана от Мазератти искали второпях. Поэтому позаимствовали имя у выпускавшейся некогда серии двухдверных спортивных авто. Новый Ghibli, считающийся как бы третьим поколением модели, имеет четыре двери, более респектабельный характер и ориентацию на любителей «пустить пыль в глаза», но не имеющих слишком много денег.

Вид анфас Maserati Ghibli 2014?2015 не вызывает никаких нареканий — автомобиль просто красив, а вот анфас у некоторых дизайнеров вызвал критику из-за сравнительно маленькой линии кормы и не вписывающихся в общий ансамбль узких задних дверей. Критикуют заднюю дверь и за поднимающуюся вверх линию подоконника, но в этом случае негативные отзывы вызывает не визуальная спорность этого дизайнерского решения, а появление из-за неё слепых зон обзорности. Вообще задняя дверь собрала на себя практически все критические стрелы, выпускаемые в адрес Гибли. Кроме вышеназванного, она еще и слишком неудобна для посадки пассажиров из-за своей малой ширины.

Размеры и объемы Мазерати Гибли 2014-2015:

  • Длина автомобиля Maserati Ghibli равна 4971 мм;

Салон Мазерати Гибли

Едва только человек садится в салон Гибли, он по неповторимому, просто таки пистолетному щелчку закрывающегося замка двери понимает, что машина имеет претензии на премиальность. Двери, имеющие безрамочную конструкцию, распахиваются очень широко, но вдобавок ещё фиксируются в любом, нужном пассажиру или водителю положении. Это очень полезно при эксплуатации в запруженных транспортом и людьми местах.

Критические отзывы вызывает слишком малое пространство для ног сидящих сзади пассажиров и отсутствие какой-либо инфраструктуры для заднего ряда, кроме обдува. Сидения, как спереди, так и сзади, имеют некомфортно выпирающую нижнюю часть спинки. Рулевое колесо, обладающее замечательной многофункциональностью, не понравится любящим драйв водителям своими толстыми спицами.

Технические характеристики Maserati Ghibli

Как известно марка Maserati принадлежит концерну «FIAT», который с недавних пор слился с брендом Chrysler. Поэтому, создавая Гибли, итальянцы использовали крайслеровскую платформу LX, которая в свою очередь есть родственной для технической основы автомобиля Мерседес Е-класса W210. Вдобавок задняя часть подвески платформы LX была доработана итальянскими инженерами и теперь Ghibli по своей технической составляющей достаточно сильно смахивает на актуальное поколение Мерседесов E-класса (W212).

  • в городе: заднеприводной дизель — 7,6 литров, полноприводной бензиновый двигатель — 15,8 л;

Вот подробные паспортные данные автомобиля:

Цена и комплектация Maserati Ghibli

Видео обзор Maserati Ghibli:

Mercedes-Benz
Свечи toyota rav4 06

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ TOYOTA RAV4 III ACA3,ACE,ALA3,GSA3,ZSA3 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ Для идентификации автомобиля и достоверного подбора свечи зажигания Toyota RAV4 III ACA3,ACE,ALA3,GSA3,ZSA3 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип …

Mercedes-Benz
Nissan marine 5 л.с.

Лодочный мотор Nissan Marine NS 5 B DS Лодочный мотор Nissan Marine NS 5 B DS Приобретайте Комплект для обкатки двигателя: 1) Двухтактное масло Motul TCW3 2-т ПЛМ — 1 л. — (Соотноешние масло/бензин при обкатке 1:25, в дальнейшем 1:50) 2) Трансмиссионное масло Motul SAE 90 — 270 мл. — …

Mercedes-Benz
Установка третьего ряда сидения honda stepwgn 2001

Honda Stepwgn NEO — BLACK — VAN › Бортжурнал › сидения от спады второй ряд ! поставил как уже ранее писалось достались сидения от спадыс передними немного помучались но поставили ( нет так все просто как говорится)со вторым рядом ещё проблемнееодна часть сидений которая за водительским встает на крпежи те …