Комплектация toyota nadia type su s

Mercedes-Benz

Комплектация toyota nadia type su s

Честно говоря, даже стыдно писать на такую очевидно дурацкую тему, но, как оказалось, это необходимо.

Сейчас уже не узнать, кто первым сказал в сети: «Надя СУ построена на базе Харька». Но эта глупость попала на благодатную почву. Одни решили, что таким образом смогут взять подешевле «ну почти Харриер», другие — что смогут впарить лоховатым покупателем простой УПВ под видом дорогого «ну чисса жыпа».

И ведь сколько раз объясняли, что Nadia — это одноплатформенный с Ipsum/Gaia автомобиль, ведущий свое происхождение от Coron’ы, а Harrier — паркетник на основе Camry (V20 Gracia) и их генеалогические древа никогда не пересекались. Все бесполезно. Так что придется зафиксировать очевидные любому нормальному человеку различия между Nadia SU и Harrier в статье.

Н-да, при изрядном желании в Nadia на больших колесах и в агрессивном обвесе с ракурса «3/4 спереди» можно углядеть какие-то общие с харриером черты. Да и при взгляде «3/4 сзади» — тоже, было бы желание. Но если присмотреться внимательнее, становится ясно, что ни одного общего решения по кузову у них нет, за исключением тех самых колес. А они и в самом деле одинаковые — точнее одинаковые диски, резина на SU все-таки дорожная с невысоким профилем, а на харьке — нормальная, как и положено паркетнику.

Кто из них выше/ниже-шире/уже, каждый сам может увидеть в нижеприведенной таблице. Обратим внимание только на абсолютно разные величины колесной базы и колеи (у нади они все те же, ипсумовские). Также очевидно, что харриер ощутимо тяжелее даже топовой нади.

Гаммы двигателей этих машин никогда не пересекались: у нади — старый добрый 3S-FE и непосредственно-впрысковые кошмарики 3S-FSE и 1AZ-FSE, у харриера — полноценные 5S-FE, 2AZ-FE и 1MZ-FE.

Различия в полноприводной трансмиссии столь же однозначны. У харриера — честный 4WD с вискомуфтой в межосевом дифференциале и задним опциональным Torsen’ом. У нади — простой ATC без всяких даже «паркетных» задатков, то есть постоянный передний привод и автоматически подключаемый при пробуксовке задний мост.

Подвески этих моделей отличаются не менее ощутимо. На харриере и передняя, и задняя подвески собраны на более-менее приличных подрамниках. Спереди и сзади стоят макферсоны (естественно, сзади подвеска тоже независимая).

У нади спереди схожий макферсон, собранный на разнесенных продольной и поперечной балках, а сзади тойотовцы установили уже стандартную для свежих массовых моделей полузависимую подвеску с торсионной балкой. Различия по подвеске между обычной надей и надей СУ локализовались лишь в стойках и пружинах с другим номером, но полностью аналогичной конструкции, тем более остальные детали там одинаковы.

Дополнительно надо отметить, что даже Nadia SU не удостоилась задних дисковых тормозов — там все те же архаичные барабаны.

Думаю, на этом можно закончить. И в заключение хочется просто пожелать всем потенциальным покупателям японских авто — не позволяйте себя обманывать, «учите матчасть!»

Источник: www.toyota-club.net

Отзыв о Toyota Nadia Type SU 2.0 4WD 4AT Minivan — 1999 г.в.

Отзыв о Toyota Nadia Type SU 2.0 4WD 4AT Minivan — 1999 г.в.

Знакомство с Надей у меня началось ровно год назад. Выбор остановился в силу ряда качеств:

1. Полный привод, с возможностью принудительно отключения;

2. Большой, комфортный салон;

3. Переключатель положений АКПП на рулевой колонке;

4. Высокая посадка и хороший дорожный просвет;

5. Внешняя привлевательность;

6. Приемлемая цена;

7. Надёжный и неприхотливый двигатель.

Итак, совершена покупка и первая поездка. Впечатления: забирал машину в гололёд, при том что на машине стояла летняя резина. Но, на удивление, машина очень хорошо ускорялась, и что самое главное — тормозила.

Но, судьбу не испытывал и в ближайшие выходные поставил зимнюю липучку. После сильного снегопада, решили съездить, покататься на горных лыжах. Не смотря на заносы и перемёты, машина шла ровно и без напряжений. Расход бензина показал на рассе 9-9,5 л, в лесу по сугробам 12-13л (на полном приводе).

Несколько попыток усадить данный аппарат в снег, не увенчаличь успехом. Здесь добавлю, машину можно усадить, только в том случае, если она сядет на «брюхо». Пару раз на дороге вытаскивали менее удачливых автолюбителей. Один минус, всё же для машины с этим весом, маловат двигатель для трассы. Оптимален вариант с 2,4 двигателем, но такие только Клюгеры и Хариеры(((. А вот по городу, мощи хватает за глаза.

На сегодня могу сказать, что каждая поездка доставляет мне массу впечатлений, ессссессссно положительных. Один лишь раз загонял на СТО для планового ремонта ходовой и диагностики двигателя. Ремонт ходовки вышел 35 тыс. руб. Но, на сегодня (тьфу х 3 раза) больше вложений не было. Прошёл 38 т.км. Меняю только масла, фильтра и свечи. Ой, чуть не забыл, была замена — задний левый пыльник на заднем редукторе. Думаю, что следующий «перетрёс» ходовки меня ждёт весной.

Теперь про салон. Одно то что, салон является трансформирующимся уже впечатляет. Но, предполагать, что передние кресла разворачиваются полностью на 180 градусов, я не мог при покупке. Зато теперь, когда мы с семейством едем на природу, то не требуется установка палатки. У нас полноценная, ровная кровать в машине. Мой рост 196см, так я сплю вытянувшись в полный рост и ещё есть место для подушек. Кресла большие, удобные. При езде есть всякие подлокотники, на которые можно разместить все свои конечности )))

Первый раз, когда искал ручник, долго ломал голову — где он есть? Оказывается, он сделан как третья педаль под левой ногой. Кстати, удобно. Также обращаю внимание, что машина оборудована двумя (один из которых угольный) салонными фильтрами. Крепёж которых очень мудрён. Мы долго ломали голову, как их оттуда вытащить, а когда обнаружили, что их нет (сняли предыдущие хозяева перед продажей), то после приобретения новых — засунуть обратно )))

Теперь про управление. Электронное табло с цифровым спидометром расположенное посередине торпеды. Сначала немного напрягало (минут 20)). Сейчас я думаю, что это очень удобное место, т.к. не отвлекаешься во время движения и руль не мешает обзору. А учитывая, то, что показания спидометра видны только водителю, то несведующий пассажир (в моём случае жена) не начинает причитать, когда мы преодолеваем психологический барьер 140км/ч. Кстати разгонял Надюшу до 160, идёт хорошо, управление отменное. Но, на «гребёнке» немного подпрыгивает. А в целом, подвеска работает отменно.

Как вывод, полноценный семейный минивэн повышенной проходимости для дома и активного отдыха. Конечно, на нём не полезешь в горы, но отъехать от дороги в лес или на берег реки/озера — вполне.

Начинаю задумывать над заменой, но думаю, что как минимум ещё на год-два останусь с Надюшей, что меня радует. Печалит одно, что японцы недолго выпускали эту модель. Альтернатива одна — Соренто.

Источник: toyota2blog.ru

Комплектация toyota nadia type su s

Любопытное наблюдение: чем больший размах приобретает «японизация» отечественного авторынка, тем больше мы убеждаемся в том, что хитрые жители Страны Восходящего солнца, оказывается, делают. пророссийские машины. Дизайн, ремонтопригодность, качество, относительная дешевизна (по сравнению с «европейками», во всяком случае) — все у нас принимается на ура! Мало того — чтобы ублажить загадочную русскую душу, они еще и имена своим машинам дают нашенские: Капа, Надя. Того и гляди, пожалуют в Россию Маши, Катюши или Светы. И не волнует представителей раскрученных фирм, что взаимоотношения у обрусевших «японок» напряженные. Как-никак три дюжины различных моделей по определению не могут быть «дружными»: не понравилась ты, купят рядом стоящую конкурентку с более выразительными фарами.

И она находится! Toyota Nadia, представительница диаспоры Ipsum, наряду с Gaia, появилась у нас относительно недавно, но уже успела обзавестись ценителями. Впрочем, чтобы добиться всенародного признания, ей нужно было сдать серьезный экзамен строгой комиссии: умудренному жизнью «профессору» Ipsum и не менее опытным Toyota Corolla Spacio и Nissan R’Nessa, которые, заранее готовясь к неминуемой пенсии, мечтали содрать с абитуриентки Нади три шкуры.

«Вот и закончилась безмятежная школьная пора! Пришло время строить свою жизнь дальше — поступать в университет. Причем ехать надо в другой город. Больше того — в другую страну. А как хорошо на Родине! Дороги — как зеркало, морозов не бывает, соки из тебя никто не выжимает, одним словом — рай. Но что поделаешь — дома велели начинать жить самостоятельно и всего добиваться самой.

Так или примерно так думала наша абитуриентка, собираясь в Сибирь. Волновалась, конечно, жутко: дома ей сказали, что если не поступит, то пропадет на барахолке. Что это такое, не объяснили, но все равно было страшно.

Nadia: «Да, конечно. Салон у меня создан, чтобы пассажирам было очень удобно и просторно. За широченными дверями скрывается довольно большой салон. Чувство простора усиливает светлая обивка сидений, светлый пластик и отделка «под алюминий». Кстати, по внутреннему объему я значительно вас превосхожу».

Nadia: «Сами посмотрите — места для ног задних пассажиров как в ином лимузине. Да и троим на заднем диване будет совсем не тесно. »

Ipsum: «А вы, простите, пятиместная?»

Toyota Corolla Spacio: «А не логичнее ли вместо барского простора на заднем диване сделать третий ряд сидений? Ведь даже у меня, автомобиля классом ниже, есть третий ряд? А минивэн, если я не ошибаюсь, предполагает перевозку родственников, друзей и т. д.?»

Nadia: «Во-первых, я не собираюсь работать маршруткой. Во-вторых, быстро ли вы ездите, когда у вас семеро пассажиров? И, наконец, в-третьих, я тут прочитала в книге, что в России не так уж и много многодетных семей, так что для среднестатистической семьи я в самый раз. Тем более, что и багажник у меня очень даже ничего».

Ipsum: «Хорошо, продолжайте».

Nadia: «По части наличия всяких там подстаканников, подбутыльников и потайных кармашков мне до американцев, конечно, далеко, но того, что я могу предложить, по-моему, вполне достаточно — два держателя под бутылки на центральной консоли, пепельница, вместительный бокс между передними сиденьями, карманы в дверях. В чем я превосхожу и янки, и европейцев, так это в качестве сборки. Да, пластик, конечно, жестковат, но все панели подогнаны друг к другу настолько точно, что между ними едва ли можно вставить визитную карточку».

Ipsum: «Что вы можете сказать о рабочем месте водителя?»

Ipsum: «Вы действительно считаете электронные приборы, расположенные в центре, удобочитаемыми и безопасными? А мне приходилось слышать, что традиционное расположение щитка лучше, так как водитель меньше отрывает взгляд от дороги. Да, у моего коллеги Corolla Spacio приборы также электронные, но они хоть стоят на «нормальном месте».

Nadia: «Может быть, но водитель в движении прекрасно улавливает крупные цифры и периферическим зрением. Только в одном могу с вами согласиться — тахометр действительно «слепой», но так ли актуален этот прибор на «автомате»?»

Ipsum: «Судя по вашему ответу, вы эталон эргономики — не иначе. »

Nadia: «Хотелось бы, но все же есть несколько недостатков. Так, ключи с брелоком сигнализации на многочисленных неровностях все время нудно стукаются о правое колено водителя, неважно у меня обстоят дела с обзорностью — «форточки», дань минивэновской моде, перекрывают значительную часть дороги, боковые зеркала как у вашего младшего научного сотрудника. Да и внутрисалонное зеркало можно было бы покрупнее сделать. Хотя, на мой взгляд, и к нюансам обзорности, и к приборам, и к «кочерге» на руле можно очень быстро привыкнуть».

Ipsum: «Это кому как. Ко мне в свое время особого привыкания не требовалось. Ну что ж, коллеги, полагаю, можно перейти ко второму вопросу — «Удобство управления?».

Corolla Spacio: «Мне любопытно узнать о вашем поведении в городе».

Nadia: «Может быть, я кого-то удивлю, сказав, что в городе веду себя не хуже вас, однако это факт. Предположим, я выезжаю из какого-нибудь двора или с тесной парковки. Водитель непременно отметит, что габариты чувствуются весьма неплохо — даже невидимый «нос». Рулевое управление настроено не совсем по-японски — на малых скоростях оно очень легкое, но информативное, а на больших. Но об этом я чуть-чуть попозже расскажу — я отвлеклась. Так вот, в городе двухлитрового 3S мне вполне достаточно — и чтобы не отставать от более мощных студентов, и чтобы проучить школьников. Вопреки сложившемуся мнению (вполне обоснованному) о шумности двигателей серии S мой движок совсем не назойлив. Комфортную тишину в салоне поддерживает и моя подвеска — я усердно оберегаю седоков от стыков асфальта и прочей дорожной мелочи, донося до их ушей лишь гулкие «бумы».

Ipsum: «То есть вы можете назвать свою подвеску мягкой, как у меня?»

Nadia: «Ну, во-первых, ваша подвеска не внушает уверенности — нет чувства «непробиваемости», а во-вторых, у меня не мягкая подвеска. И не жесткая. Она оптимальная — не допускает раскачки на пологих волнах, не утомляет пассажиров тряской, позволяет уверенно, без кренов, проходить повороты. К тому же не последнюю роль играют большие колеса R16 на среднепрофильной зимней резине».

Nadia: «О, да! Скорость мне нравится! У меня даже педаль газа особая, с коротким ходом: только нажал — и уже сразу kick-down. Причем «автомат» с двигателем в дружеских отношениях — он не идеален, и наверняка есть задержки при переключениях, но водитель об этом как-то не задумывается. Я могу спокойно мчать на скорости за 100 км/ч и не доставлять водителю ровным счетом никаких неудобств: руль можно держать одной рукой — стабильность траектории весьма приличная. Я четко отвечаю на манипуляции рулем — водитель всегда уверен в том, что едет туда, куда поворачивает. Моя продуманная аэродинамика ограждает слух от всяких шумов. Правда, на высокой скорости мотор тихим уже не назовешь, однако его «шумность» не выходит за рамки приличия, к тому же звук его, как это ни странно для тойотовской «четверки», приятен».

Ipsum: «С асфальтом, я вижу, у вас дела в порядке. Но вы, наверное, еще не знаете, что многие у нас любят выдвигаться на природу — на дачу, на пикник. Там вот с асфальтом бывают перебои. »

Nadia: «Вы хотите спросить, как я себя чувствую на гравийке? Скажу честно — очень неуютно. За несколько километров плохой гравийки я умудряюсь вытрясти из седоков всю душу, руль в бешенстве рвется из рук, салонные панели начинают роптать и просить сбавить скорость — приходится плестись со скоростью 20-30 км/ч. »

Ipsum: «Ясно — этакий асфальтовый семьянин. »

Nadia: «Зато я неожиданно смело иду по раскисшему грунту и неглубокому снежку. Правда, стоит поверхности оказаться немного рыхлее, я непременно закопаюсь, обкидав себя клочьями грязи. »

Ipsum: «Что ж, это не удивительно — привод-то передний. У вас все?».

Ipsum: «Хорошо, можете пока подождать в коридоре. Мы примем решение и вызовем вас».

P.S. На факультет минивэнов пыталась поступить и тезка Нади — урожденная «российского Детройта» (простите за сравнение) Надежда (урожденная ВАЗ-2120), но, признав себя в итоге третьей бедой России, завалила экзамен.

Ipsum: «Итак, коллеги, на мой взгляд, Toyota Nadia достойна места на нашем факультете — ей присущи все характеристики, которые в свое время обеспечили мне место под солнцем. Более того, многие из этих характеристик улучшены: она просторней, чем я, особенно на задних сиденьях; динамичней, причем азартней она не только в плане скорости, но и управления; современнее — и в салоне, и снаружи. »

Corolla Spacio: «. И при этом нельзя забывать, что это Toyota со всеми вытекающими из этого благоприятными последствиями, касающимися технического обслуживания».

Ipsum: «А что вы можете сказать о данной абитуриентке, Nissan R’Nessa?»

R’Nessa: « А что я могу сказать? У меня появился очень амбициозный конкурент. Раньше я выделялся тем, что, будучи, по сути, обыкновенным универсалом, здорово походил на джип — этим и жил. А ведь Nadia в данной комплектации по дизайну, возможно, даже меня перещеголяла — большие колеса, дутые арки, неплохой просвет. Да и в обслуживании наверняка дешевле обойдется, особенно если без двигателя D-4. Да уж, задала мне девушка задачку. »

Ipsum: «Итак, Toyota Nadia, приемная комиссия пришла к единодушному решению — вы приняты на факультет минивэнов Иркутского Автомобильного Университета — поздравляем вас».

Nadia: «Спасибо! Я приложу все усилия, чтобы оправдать ваше доверие!»

Источник: 38a.ru

Комплектация toyota nadia type su s

Отзыв владельца Тойота Надя Решился наконец приобрести Надю, Благовещенск, акпп, правый руль, бензин, 3S, расход топлива около 12, комплектация TYPE SU. Решился наконец приобрести Надю. До покупки этого автомобиля был счастливым владельцем TOYOTA CORONA PREMIO г. в кузове, дв. 7А с системой LB.

TOYOTA NADIA — технические характеристики с описанием и фотографиями. Список модификаций автомобиля NADIA, сравнение различных комплектаций машин между собой. — — — — — — — — — Модификации автомобилей выпускающихся c по

Владелец Toyota Nadia рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Отличный семейный автомобиль, простой в обслуживании, отключаемый полный привод, просторный салон, комплектация type SU в условиях города не уступает кроссоверам и внедорожникам. Ранее был опыт эксплуатации автомобиля Toyota Gaia с таким же мотором, поэтому Nadia покупалась с уверенностью. Отзыв владельца. Отличный семейный автомобиль, простой в обслуживании, отключаемый полный привод, просторный салон, комплектация type SU в условиях города не уступает кроссоверам и внедорожникам. Ранее был опыт эксплуатации автомобиля Toyota Gaia с таким же мотором, поэтому Nadia покупалась с уверенностью.

Но видимо комфорта должно прибавлять Зато на переднем пассажирском красотишша. Был нерабочий ручной тормоз. Благодаря форуму я уже знал в чем причина, поэтому оставил все как есть до лучших времён.

NADIA — это не HARRIER

Помощь Поиск Участники Календарь. Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Комплектации Nadia Type SU , 6 мест. Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Dec 15 , Народ, видел на фотках салона у некоторых модификациях 6 мест, то есть впереди 3 места с откидывающимся большим подлокотником. На каких комплектациях идет такой салон? И с какого года? Сначала подумал, что может с года все пошли с таким передним рядом, но нет, на последней фотке в очень хорошей комплектации, идет обычный передний ряд сидений.

Директ Лазерный противотуманный стоп сигнал для автомобиля Качественный лазерный стоп сигнал на автомобиль. Все необходимые предпусковые подогреватели двигателя здесь. Ну не бардачек же! На 5 фотке бардачек, а на второй например явно видно, что сиденье левого пассажира расчитано не на одного него.

Вопрос не про комфортность, а про комплектацию. В каких комплектациях идут такие сидения. Такое ощущение, что самоделка либо собрано на заводе под спецзаказ Как будто в старой волге или в ЗИСе — охиренный передний диван А я уж к электронной привык Явно видно что фото с разных авто. Но я не об этом Такое впечатление,что задний диван впендюрили вместо передних кресел.

Согласен с Романом — смахивает на самоделку Так что попонцы могут и такое. Dec 19 , Jan 16 , Jan 17 , На моей такая седуха. Втроём, конечно, впереди не ездим да и гайцы не одобрят. Зато на переднем пассажирском красотишша. Да и широкий подлокотник-бардачок достаточно комфортен. Jan 24 , По возможности сфотографируйте, плиззз. Jan 25 , В том то и дело, что фотографий спинок передних сидений со сложенным и разложенным подлокотником нету Тяжело определиться в удобстве такой фичи ни разу на ентом диване не сидев Но видимо комфорта должно прибавлять Очень удобно в дальнем путешествии.

Jan 28 , На ходу конечно такие манипуляции опасны, но иногда возникают ситуации когда проще по салону, чем выйти и обойти Чаще на отдыхе, или когда детей надо шугануть из-за руля Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Invision Power Board v2. Лазерный противотуманный стоп сигнал для автомобиля Качественный лазерный стоп сигнал на автомобиль. Я видел такие седухи на г, СНХ15 кузов и взади ещё была табличка хромом на левой половине «L-select» причём прикреплена была штатно, не на двухсторонний скотч У меня тоже такой диван стоит, по каталогу вроде только на S-ках ставили.

Я через это пространство обычно ловлю своего двухлетнего пацана, когда он наровит перелезть в багажник при снятой задней полке. И бокс есть и подстаканники.

Ентот подлокотник при поднятом вертикально виде играет роль спинки между передними сидухами типа как на Волга ГАЗ То есть образутся монолитный диван. Ну а в опущенном виде имеет оченно приятный бокс и два подстаканника.

Ну и при опускании ясно-понятно появляется щель между спинками передних сидух. Фотки где то есть на форуме. До сей поры нужды «лазить» по салону на ходу у меня не возникало. А пассажирам быстро бы отбил желание.

Мини обзор, Toyota Nadia 2.0 type SU



Источник: silver-cross-russia.ru

Mercedes-Benz
Свечи toyota rav4 06

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ TOYOTA RAV4 III ACA3,ACE,ALA3,GSA3,ZSA3 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ Для идентификации автомобиля и достоверного подбора свечи зажигания Toyota RAV4 III ACA3,ACE,ALA3,GSA3,ZSA3 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип …

Mercedes-Benz
Nissan marine 5 л.с.

Лодочный мотор Nissan Marine NS 5 B DS Лодочный мотор Nissan Marine NS 5 B DS Приобретайте Комплект для обкатки двигателя: 1) Двухтактное масло Motul TCW3 2-т ПЛМ — 1 л. — (Соотноешние масло/бензин при обкатке 1:25, в дальнейшем 1:50) 2) Трансмиссионное масло Motul SAE 90 — 270 мл. — …

Mercedes-Benz
Установка третьего ряда сидения honda stepwgn 2001

Honda Stepwgn NEO — BLACK — VAN › Бортжурнал › сидения от спады второй ряд ! поставил как уже ранее писалось достались сидения от спадыс передними немного помучались но поставили ( нет так все просто как говорится)со вторым рядом ещё проблемнееодна часть сидений которая за водительским встает на крпежи те …