Краш-тест Шевроле Нива.

Land Rover

Краш-тест Шевроле Нива.

Сегодня, когда каждый день на дорогах страны погибают десятки, сотни, тысячи людей, очень многие автомобилисты стали проявлять повышенный интерес к уровню безопасности машин, в особенности тех, которыми владеют. Именно поэтому нами было принято решение посвятить данному вопросу целый цикл статей, эта одна из них, а главным ее героем будет выступать Шевроле Нива (Chevrolet Niva), краш-тест которой был проведен в 2003 году. Вот какие результаты он показал.

Экспортный вариант Нивы.

От внутреннего отличается наличием встроенных фронтальных подушек безопасности, двигателем, КПП, дополнительными и усиленными продольными элементами кузова, пиротехническими преднатяжителями и ограничителями натяжения ремней безопасности.

Данный вариант тестировали в Тольятти по методике EuroNCAP, однако приравнивать их в полной мере все равно нельзя, но вот определенные выводы сделать можно. Итак, итоги краш-теста Шевроле Нива выглядят следующим образом:

  • безопасность детей-пассажиров – не оценивалась;
  • безопасность при лобовом столкновении – 12,5 баллов из 16 (78%);

  1. По информации с датчиков, расположенных на манекенах, их головы, стопы, шеи и голени находятся в полной безопасности, единственное, что находится в зоне повышенного риска — колени, из-за них и была снижена итоговая оценка.
  2. Пол практически не деформировался, руль также остался на месте, единственное, что сместилось – это педали и те несущественно: на 8 см внутрь салона и на 3 см вверх.
  3. Фронтальные подушки безопасности раскрылись практически сразу – менее чем через 60 мс – приняли центральной частью удар на себя и также быстро «сдулись».
  4. Безопасность пешеходов – не оценивалась;
  5. Безопасность при боковом ударе – 15 баллов из 16 (почти 94%) – 1 балл был снят за заклинившую дверь.

Весьма неплохой общий показатель – твердая 4-ка из 5 возможных баллов – уровень хорошей современной иномарки, правда, если только не принимать во внимание то, что два критерия вовсе не брались в расчет. Хотя детские манекены тоже сидели в тестируем авто и после завершения кращ-теста никак не пострадали и не покинули своих мест, поэтому здесь можно предположить также хороший потенциальный результат, но вот пешеходы…. Их безопасность при ДТП с участием данного авто под большим вопросом. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

Шевроле Нива, производимая для внутреннего рынка.

Как уже отмечалось ранее, Шевроле Нива, производимая для внутреннего рынка, гораздо меньше защищает водителя и его пассажира в аварии. И второй краш-тест тому прямое доказательство – безопасность при лобовом столкновении всего 1,6 балла из 16 (0,1%), то есть практически нулевая: пол настолько сильно деформировался, что даже разорвались сварные швы; педали сместились в салон практически в 3 раза больше, чем в экспортном варианте; удар головой водителя пришелся на мягкий руль, который его и смягчил, а вот переднему пассажиру повезло меньше, его удар о панель был настолько сильным, что в реальной жизни практически 100-процентно вылился бы в сотрясение мозга; манекенам, особенно в области ног, то и дело угрожали куски разорванного метала, поэтому безопасность стоп была оценена в 0 баллов; плюс сильный удар водителя грудной клеткой о руль… в общем, стандартная Шевроле Нива может гарантировать своему владельцу и его пассажиру лишь безопасность шейных позвонков, все остальное – в зоне риска.

К слову, никаких комментариев по этому поводу производители Нивы не дали, так просто на этом тесте не присутсвовали. Зато учли этот факт при разработке обновлений для модели и уже в 2011 году представили на суд автомобилистов новую Ниву с целым пакетом безопасности, вот только для краш-тестов ни одна из ее представительниц так и не попала. Интересно, почему…

Видео краш-тест Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Всем известный автомобиль Нива стал покорителем сельских дорог. Его проходимые качества достаточно высоки, но безопасность и дизайн не могут похвастать своим разнообразием. В процессе моделирования данного автомобиля, разработчики обращали внимание на зарубежные модели и сделали вывод, что помимо мощности этот автомобиль можно дополнить множеством других опции. Теперь вашему вниманию мы представляем новую Ниву Шевроле. По сравнению со знакомой нам моделью, эта нива оснащена практически всем необходимым и в то же время смогла сохранить свои качества внедорожника.

Мы провели краш тест нива шевроле, и выяснили несколько особенностей. В процессе испытания мы обнаружили, что подушка безопасности в данном автомобиле просто необходима, но из-за ее отсутствия, пассажир может получить серьезные травмы. Если вы посмотрите нива краш тест видео, вам сразу станет ясно, в чем причина. Следует обращать внимание на то, с чего начинается процесс деструкции. Все идет последовательно, начиная с кузова.

Краш-тест Шевроле Нивы и его последствия

В процессе краш теста автомобиля, первое, что бросилось в глаза – это полностью помятый пол, а вместе с ним деформированные диски. Помимо этого, рулевое колесо приобрело овальную форму, и наша новая нива стала самым обыкновенным куском спрессованного металла. Корневая причина низкой безопасности – кузов, а точнее его прочность. На niva chevrolet конструкция кузова должна выполнять опорную роль, и брать весь удар на себя. Но после столкновения и разрушения передней части, пришла очередь дисков, а затем и руля.

В такой ситуации водителю будет не сладко. Верхняя часть туловища надежно фиксируется ремнем безопасности, но нижняя (начина от пояса и до ступней) пострадает в значительной степени. В процессе деформации пола, соответственно пойдет смещение механизма сцепления. А это, как известно, повлечет за собой смещение педалей. При таком раскладе водитель может получить очень серьезные травмы. В процессе испытания нами было замечено, что фиксаторы, установленные на нижней части пола кузова были сорваны впервые секунды столкновения. Именно из-за них пол стал настолько искореженным. Но, за последнее время все серийные модели стали оснащаться более мощным и усиленным кузовом.

Ситуация с пассажиром гораздо более печальная. Мы уже знаем, что подушка безопасности в данном автомобиле отсутствует, следовательно, при столкновении пассажир прямиком упрется в панели. Результатом такого удара могут быть как сотрясения, так и более тяжкие последствия. Ремни безопасности по результатам краш теста тоже не смогли показать наилучшего результата.

Исходя из всего этого, можно сказать, что основное уязвимое место автомобиля – кузов. Его повреждения влекут за собой все вытекающие последствия. В процессе деформации может произойти разрыв фиксатора рулевой колонки. В таком случае пострадает как пассажир, так и водитель. Наибольшее смещение получил механизм сцепления. Именно из-за этого возрастает опасность повреждения нижних конечностей.

За последнее время были модернизированы многие части автомобиля нива. Благодаря проведению множества краш тестов, нива шеви смогла приобрести несколько дополнений. Плюсом является то, что разработчики все же смогли усилить кузов. Это дает возможность не беспокоиться о чрезмерной деформации, вплоть до разрывов фиксаторов. На дверях установлены металлические брусья, повышающие прочность дверей в несколько раз. По среднестаистическим показателям, ниву шевроле можно отнести к классу автомобилей, имеющих средний уровень безопасности.

Новая Шнива прошла все краш-тесты

Новая генерация Chevrolet Niva прошла тестовые испытания на стойкость конструкции к разрушительным ударам — имитации аварийных ситуаций. Разработчики этой модели остались очень довольны достигнутыми результатами, поскольку их детище не подвело своих «технологических» отцов.

На данный момент рабочие GM-Avtovaz уже собрали более тридцати тестовых экземпляров нового кроссовера. Руководители уверяют, что все идет по ранее утвержденному плану развития модели, пройдены все испытания, заложенные на данный период времени. Краш-тестирование было неотъемлемой частью этих испытаний.

Всем, разумеется, хотелось бы увидеть на бумаге результаты тестов, но руководство пока не собирается их афишировать, ограничившись лишь общими фразами типа «все хорошо», «все идет по плану» и пр. Единственное, что удалось более-менее точно узнать, так это мнение одного их разработчиков о том, что конечный пользователь новой Шнивы останется довольным жесткостью кузова автомобиля, хотя никаких значительных переделок конструкция нового поколения Шнивы не испытала. За счет чего тогда разрабы достигли такой высокой жесткости кузова, раз никаких изменений в конструкцию не было внесено, остается пока загадкой.

Концепт Chevrolet Niva официально был представлен всему автомобильному миру на прошлогоднем августовском шоу-руме, который прошел в Москве. Именно тогда было заявлено, что под капотом нового автомобиля будет прописан 1,8-литровый бензомотор, выдающий на одну треть больший крутящий момент, чем у первого поколения Шнивы. Это в традиционных единицах примерно составит 165 Нм. К нему прилагается пятиступенчатая МКПП, полный привод, возможность блокировки дифференциала и раздатка с пониженной передачей.

Концепт новой Шнивы был укомплектован современной мультимедиа-системой, которая имеет возможность подключения внешних девайсов через блутуз и порты usb. В нем установлены зеркала с электроприводом, центральный электронный замок, и электронные же ассистенты, позволяющие обеспечить безопасность при движении в различных дорожных условиях. Словом, современный «обвес» для кроссовера среднего класса.

Совсем недавно появлялись слухи о том, что проект нового поколения Chevrolet Niva из-за отсутствия должного финансирования и высоких издержек вследствие экономического кризиса заморозили на неопределенный срок. Некоторые СМИ вообще говорили о том, что этот проект умер и похоронен в толще документации конструкторского бюро.

GM-Avtovaz реально столкнулся с большими сложностями, но они, точнее, их преодоление, всего лишь отсрочили работы над новой генерацией Шнивы, а о полной остановке работы никто никогда и не думал.

Первое же поколение американо-российского кроссовера тоже подвергается планомерной модернизации. Идет работа над улучшением качества модели, это подразумевает более тесное сотрудничество с поставщиками деталей. Chevrolet Niva получила пакет улучшенной шумоизоляции. Кроме того, ее салон практически полностью загерметизировали.

curious678 › Блог › Безопасность Нивы Шевроле. Часть #1. Краш-тест.

Всем доброго времени суток.

Уже неоднократно на страницах своих бортовых журналов Нивы 3D и Нивы Шевроле, я хвалил Нивы. Но всё же у Нивы есть много недостатков, объективности ради о них тоже надо упоминать. Самый главный, на мой взгляд недостаток Нивы это её безопасность, о ней собственно и буду говорить.

Краш-тест Нивы это такая редкость, проще найти иголку в стоге сена, чем видео материалы по краш-тестам Нивы Шевроле. Тест есть всего один, его проводил журнал Авторевю ещё в 2003 году, есть большая статья, видео и всё больше материалов схожих нет. На сколько я понимаю и знаю наши машины всегда славились низким уровнем безопасности, я думаю из за этого все краш-тесты Нивы засекречены, другого объяснения я найти не могу.

Просматривая поиск по сайту Драйв2 я нашёл только одно упоминание про краш-тест Нивы, но там были просто даны ссылки на статью из газеты Авторевю, да и было это два года назад. За основу взял статью Авторевю, убрал из неё всю воду и ненужную болтовню, оставил только самое важное. Также ознакомился с материалами Нивы Шевроле с пакетом безопасности которая была выпущена в 2011 году, из неё тоже взял только необходимое.

Видео ролик коротко рассказывает о результате краш-теста двух автомобилей, в тексте более подробно дана информация по дефектам. Ссылка на ролик.

Краш-тест экспортной доработанной Нивы Шевроле, производился в 2003 году.

Инженеры которые работали в отделе доработки кузова, уверяли что Ваз 2123 будет обладать самым жёстким кузовом из всех Вазовских машин. Журналистов позвали посмотреть на краш-тест доработанной Нивы Шевроле, с подушками безопасности, преднатежителями ремня и модернизированным кузовом. Ниву дорабатывали специалисты по пассивной безопасности фирмы Saab. Цель довести Ниву до трёх звёзд рейтинга EuroNCAP (Euro NCAP — это Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности.).

Тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство. На боковом ударе доработанная Нива Шевроле показала 15 баллов из 16 возможных. Нужно отметить что краш-тест был максимально приближен к стандартам EuroNCAP, но полноценным его конечно назвать нельзя так как он всё-таки проводился в Тольятти. В машину было посажено четыре манекена, имитировавшие двух взрослых людей спереди и двух детей сзади. (Дети в итоговой оценке не учитывались.)

Список доработанных элементов Нивы Шевроле для экспорта.

У доработанной Нивы Шевроле под капотам двигатель Opel 1.8, коробка передач Suzuki Vitara. Стоит сразу отметить что эта комплектация обещалась не только для экспорта но и для внутреннего рынка и разумеется до нашего рынка она не дошла. В ступицу руля и в переднюю панель перед пассажиром встроены надувные подушки безопасности. Ремни с пиротехническими преднатяжителями, которые в первые три сотые секунды после столкновения «дергают» замки вниз, ликвидируя «слабину» лямок и компенсируя их вытяжку из катушки, и с ограничителями усилия. В левой колесной нише Нивы стоит распорка, это один из вариантов доработки кузова. Распорка вместе с усиленным полом в зоне ног водителя, накладки на трансмиссионном тоннеле и на лонжеронах — все это должно перераспределить нагрузки на кузов. Под бампером мы укрепили дополнительный «нижний» элемент.

Как проводится тест лобового удара EuroNCAP.

Тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

Обе левые двери отказались открываться. После того, как Вазовцы «отковыряли» заднюю дверь, передняя открылась как ни в чем не бывало — дверные замки от удара не заклинило.

Обе подушки раскрылись точно вовремя, приняли головы манекенов точно по центру. Руль почти на месте. Пол под ногами водителя практически не деформирован, педали смещены на 8 см назад и на 3 см вверх. Распечатка данных, полученных от датчиков манекенов. Головы и шеи — «зеленые»: опасности нет. Подушки и ремни с преднатягам и ограничением усилия предохранили «ребра» манекенов от излишних нагрузок: грудь водителя на цветной схеме окрашена желтым, а грудь пассажира — и вовсе «зеленая». С голенями все в порядке, со ступнями тоже.

Единственная проблема — опасность травм коленей. Во-первых, рядом с левой ногой торчит согнутый кронштейн крепления панели, причем головкой болта наружу. А во-вторых, справа от руля у панели есть острый прилив, о который можно повредить коленную чашечку.

Автомобиль получает 12,5 баллов из 16. Сложив 12,5 баллов за фронтальный краш-тест и 15,6 за боковой удар, мы получим 28 «округленных» баллов. Это твердые четыре звезды результат на уровне хороших современных иномарок. После этого краш-теста, был проведён ещё один такой же краш-тест, а именно фронтальный удар, на нём доработанная Нива показала 12,4 балла (Что только подтвердило предыдущий тест.).

Краш тест стандартной Нивы Шевроле выпускающейся для внутреннего рынка.

Вазовцы на краш-тест свой Нивы не прилетели, хотя до этого ни один из краш-тестов Авторевю, на которых испытывались автомобили ВАЗ, без их присутствия не обходился.

Какие результаты показал Нива шевроле краш тест

Автомобиль Шевроле Нива вобрал в себя лучшие внедорожные характеристики от предшественника Нивы 2121. Вместе с тем он получил абсолютно новый дизайн, который пришелся по вкусу большинству жителей. Но во время создания разработчики обращали внимания не только на внешний вид, но и привнесли несколько дополнительных конструктивных решений, позволяющих приблизиться по качеству и комфорту к зарубежным автомобилям. На данный момент Шевроле Нива имеет все необходимые модули, чтобы стать по настоящему удобным и комфортным авто.

Для того, чтобы понимать насколько автомобиль стал комфортным, надо прежде всего выяснить уровень безопасности, который доступен водителю и пассажирам. Для этого необходимо проведение полноценных краш-тестов. В процессе испытания автомобиль подвергается механическим разрушениям, чтобы посмотреть насколько сильно меняется геометрия кузова и какие повреждения могут получить пассажиры. Нива Шевроле краш тест показывает, что из-за уменьшенного моторного отсека, по сравнению с предыдущими моделями Нивы встала необходимость в установке подушек безопасности. Это можно понять, посмотрев видео, где наглядно показано как идет процесс разрушения кузова.

При проведении краш теста основные повреждения приходятся на нижнюю часть кузова, а именно – оказалась сильно помятой нижняя часть авто и деформированы диски. После столкновения рулевое колесо сильно ударило по манекену и в результате стало овальным. Основная причина того что произошло – низкая прочность кузова. А ведь именно он должен выполнять основную защиту пассажиров при лобовом столкновении.

Это может привести к серьезным травмам водителя. Пристегнутая ремнями верхняя часть туловища будет менее повреждена, чем нижняя часть, которая может оказаться зажата при деформации пола. Так же вероятность повреждения возрастает в результате смещения механизма сцепления и соответственно педалей. Это может стать причиной получения серьезных рваных ран.

Кроме этого, на первых моделях Шевроле Нива было замечено смещение фиксаторов нижней части кузова в результате столкновения. Это была основная причина сильной деформации кузова. Поэтому в моделях выпускающихся в настоящее время применяются более усиленные детали и применяется наиболее прочная конструкция кузова.

Как видно из проведения краш-теста, кузов – это самое уязвимое место в автомобиле. При его повреждении возникает разрыв в рулевой колонке, страдает механизм сцепления из-за чего вырастает риск получения травм передним пассажиром и водителем. Поэтому на данный момент Шевроле Нива выпускается с усиленным кузовом, который на протяжении серийного выпуска претерпел несколько изменений. На данный момент автомобиль снабжен усилителями кузова с защитой фиксаторов от разрыва, в двери устанавливаются металлические брусья защищающие от боковых столкновений и от чрезмерной поперечной деформации. Но несмотря на это, согласно международной системе классификации ниву можно отнести лишь к среднему классу безопасности среди легковых автомобилей.

Land Rover
Ford s max цоколь в противотуманных фарах

Содержание Лопнуло стекло противотуманки S-MAX Юрий1979 01 Май 2012 Юрий1979 02 Май 2012 Krendel 07 Июн 2012Guest_бюрократ_* 07 Июн 2012 lavvash 09 Июн 2012 pvv 09 Июн 2012 Krendel 18 Июн 2012 lavvash 26 Июн 2012 max silver 26 Июн 2012 lavvash 26 Июн 2012 max silver 26 Июн 2012 …

Land Rover
Toyota код ошибки c 1201

Toyota Avensis › Бортжурнал › Ошибка С1201 Всем привет.Avensis 2008,при езде на дальнее расстояние загорается VSC и TRC OFF, ни abs ни chek не горят.Заезжаю в город глушу после езжу несколько недель ничего не горит.Сегодня заехал к знакомому показал прибор, ошибка С1201.Авто ведет себя нормально, abs работает, двигатель тоже норм.Тема …

Land Rover
Сервис центр ситроен ул.смоленская 15а

Смоленская 15а ситроен карта Автоцентр CITROËN — адрес: г. Минск, ул. Смоленская, 15А. Отдел продаж автомобилей. Сервисный центр. Запчасти и аксессуары. Карта проезда. Дилерский центр Citroen. Google карты. Найти маршрут. Адрес. Минск, ул. Смоленская, 15А., метро Пролетарская. р-н Партизанский. Название объекта. Citroen / Ситроен, автоцентр. Адрес. ул. Смоленская 15а. Место …