Лада концепт похожа на ламборджини

Lamborghini asterion

Супертест: Lamborghini Asterion. Гибридный привод и никаких углов. Asterion – самостоятельная работа и нечто совершенно новое для Lambo , гораздо более.

Большая база объявлений о продаже автомобилей Lamborghini. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.

lamborghini asterion. Внешность Астериона создавали дизайнеры из собственного Центра стиля ( Lamborghini Centro Stile).

As a mid-high end Class A car, the Lamborghini Asterion begins with rank points, maxes out at rank points same as the Pagani Zonda R , and caps at rank points with Pro Kits. Обновлённый Ниссан Террано — что нового? Концепт-кары Lamborghini Asterion Lamborghini Asterion. Крыша и окна согласовывались два месяца.

2014 Lamborghini Asterion LPI — характеристики, фото, цена.

С его помощью я за несколько секунд расскажу, что это будет». Тонкий цилиндрик графита мечется по бумаге так быстро, что растворяется в воздухе. Всего шесть линий — и исключительно эпатажный силуэт готов. Неплохо, наверное, зарабатывать на жизнь, рисуя Lamborghini. Трудно представить себе работу лучше. Если это вообще можно назвать работой.

Еще как можно, и сейчас вы это поймете. TopGear допущен в Чентро Стиле» — творческое ядро Lamborghini, где трудится тесно сплоченная команда — двенадцать дизайнеров из Италии, Литвы, Колумбии и Аргентины. Сейчас они лихорадочно творят прямо у нас на глазах. Компьютерным программам уделено не меньше времени, чем ручной работе, но на каждом столе стоит потрепанная точилка для карандашей.

Мы бывали во многих дизайн-студиях, и обычно нас пускали только в специально отведенные места, а все самое интересное и секретное прятали. Начало июля, Centro Stile с головой в новом концепте Lamborghini, который готовят к Парижскому салону. Куски незнакомой новой формы красуются на каждом мониторе, никто не прячет их от чужих глаз. А мы что, мы в восторге. Время от времени натыкаешься на усталый взгляд, красные глаза.

Не нужно присматриваться, чтобы понять: Перини и его команда работают в бешеном темпе — это гонка на время. В целом концепт одобрен, но над деталями еще работать и работать. Точнее, долбит по клавиатуре. Насчет цвета еще не решили, хотя сейчас работают с кобальтовым синим. И хотя уже есть название, оно вполне может измениться. И скорее всего — в последний момент, ведь итальянцы жить не могут без шума, гама и спешки.

Lamborghini Asterion понемногу оформляется. Формы более сдержанные, автомобиль не такой самовлюбленный, как Egoista , Sesto Elemento или Veneno. И все же Asterion — бесспорно, самый важный концепт за пятьдесят один год. Потому что это «ибридо» — гибрид с зарядкой от сети. И мы почти уверены , что его будут выпускать. Asterion обещает динамику сейсмического калибра.

И наконец, официальный показатель расхода в смешанном цикле — литр на сотню. Кажется, кто-то слишком часто бегал к кофе-машине. Что же получается, Lamborghini уделал Porsche ? Asterion — самостоятельная работа и нечто совершенно новое для Lambo, гораздо более радикальное, чем очередной отпад с вертикальными дверьми и бурно разросшимся обвесом из карбона.

Внутри он гораздо просторнее Huracan или Aventador это нетрудно , менее театрален, более комфортен и послушен. Когда Ферруччо решил насолить Энцо, он построил именно такой автомобиль — GT года. Добавьте условности XXI века, вроде корпоративного духа или социальной ответственности, и получится Asterion — первый Lamborghini, который одновременно и убивает белых медведей, и спасает их. Низкий выброс CO2 — главная задача. Реальный запас хода на электричестве — другая главная задача.

Вменяемая мощность — третья. Еще нужно ограничить бюджет, иначе построишь ракету. Определиться с массой, иначе сделаешь танк. И цена должна остаться в пределах цен нынешнего модельного ряда. Но если совместить все цели, можно более-менее определить технические горизонты».

Asterion показывает, как далеко метит Lamborghini. ДВС — сильный 5,2-литровый V10 от Huracan , со стремительным семиступенчатым автоматом с двумя сцеплениями, объединенным в один узел с задним мостом. В загашнике у Lamborghini полно классных штуковин, которые можно засадить в дело. Но Asterion продвинулся вперед. Это параллельный гибрид, где электромотор стоит на заднем мосту вместе со стартером и генератором. Два других электромотора расположены на передней оси.

VIDEO: Lamborghini Asterion LPI 910-4



Источник: avtosmile-shop.ru

Категория FAW