Lemforder (10628 01)

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Замена рычагов. Lemforder 34143 01 и Lemforder 34144 01

Всем привет!
Давно писал, что подходят к концу сайлентблоки передних рычагов.
С началом весны стук усилился и машину стало тянуть влево.
Думать о замене сайлентов не стал, а заказал рычаги в сборе.
LEMFORDER 34143 01 Рычаг подвески передний левый — 2.594 рубля.
LEMFORDER 34144 01 Рычаг подвески передний правый — 2.594 рубля.
Очень много читал о том, что от 16-го кузова к нам подходят рычаги. Думал взять SWAG, но они были чуть дороже, да и про лимф очень много положительных отзывов слышал, так что взял их.

Общий вид упаковки.

Вот они, виновники бряка.
Передние вообще развалились в хлам.

Все подошло идеально.

Результатом доволен, стало тихо и помягче.
Осталось сделать развал.
Посмотрим, сколько они пройдут.
Всем спасибо, удачи!

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 78000 км

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 34

Как ведут себя рычаги?

Вот такой Lemforder получил в Autodoc

Земляк приветствую, подскажешь по рычагам(как себя чувствует lemforder)?

Приветствую! Рычаги прошли где то 1000 км. Был стук справа, я думал брак с шаровой пришёл… заказал стr и поставил. стук остался. Оказывается суппорт стучал…
Так что не могу сказать, как они себя ведут)

Понял, спасибо-будем пробовать…ну а для начала воткну шаровые ctr, т.к уже пришли…а потом углубился в тему и понял что рычаг надо менять в сборе…спасибо!

Привет! Как состояние рычагов?

Себе тоже такие хочу брать, но пока родные еще хорошо себя чувствуют…

интересная статья о этом бренде: www.drive2.ru/b/2890221/

Да, полезная тема)
Проехал на своих 300 км. Ощущения только положительные, подвеска съедает ямки. Очень мягко стало)

Дорого для китайских рычагов

Для тебя китайский — значит плохой?
У меня одна из работ связана с сантехникой. Сейчас ВСЕ делает Китай, но есть разный китай! Самые изысканные Испанские, Немецкие и Французские фирмы поставили свои заводы в Китае. Но качество не стало хуже, потому, что технологии остаються. Такая же тема с машинами, есть з.часть кустарного производсва, а есть заводская. Эти рычаги заводские явно… Кустарку видно невооруженным глазом… Я уверен, тот оригинал за 5.5 т.р. тоже производится в Китае или Тайвани, и он так же может отходить 10 тысяч, а может и 100 тысяч. Время покажет)

Ты где-то прочитал слово плохой?!
У меня самого стоит хороший китайский, я лишь написал, что за китай это дорого, и при чём здесь сантехника?! Китай берут из-за цены! А оригинальные-корейские, фирмы CTR, очень качественные и стоят столько же, зачем за одну и ту же цену брать китайский неоригинал непонятно

Про сантехнику примеры привел просто, что сейчас все Китай.
Я считаю 5 тыс. за 2 рычага это нормально. Посмотрю сколько пройдут. Ездию я не агресивно, думаю прослужат)

5 тыс-это 2 корейских CTR, а китай 3500 руб. Вот и вся разница, я собственно об этом и говорил.

Ты где-то прочитал слово плохой?!
У меня самого стоит хороший китайский, я лишь написал, что за китай это дорого, и при чём здесь сантехника?! Китай берут из-за цены! А оригинальные-корейские, фирмы CTR, очень качественные и стоят столько же, зачем за одну и ту же цену брать китайский неоригинал непонятно

Вообще штрих немецкий на них. но производство тайвань написано.

Штрих-это страна производителя (упаковщика), а тайвань-страна производства, товарный знак зарегестрирован в германии, а производят продукцию в китае (тайвань и гонконг-это китай)

Тайвань это независимое государство)
Короче закрыли спор, время все покажет)

Ага, независимое государство… поржал, спасибо )))
Это китайский остров.

У меня дядька там жил 5 лет, и весь остров считаем себя отдельным гос-вом)) Только Китай считает их за своих)))

Ты наверное невнимательно слушал дядьку, это они считают материковую часть китая своей 😉
Тайвань-это название острова, а государственная принадлежность у него китайская республика, материковая часть китая- китайская народная республика, как кнр и кндр-корейцы, так эти китайцы.
И гонк-конг тоже китайский, был в аренде до конца 20го века)))
Ладно, футбол начинается

Вообще штрих немецкий на них. но производство тайвань написано.

У меня и рычаг и граната стоят китайские, всё отлично, брал я их исходя из соображений цена/качество, Норм. качество при минимальной цене, а по цене оригинала брать китай-это бессмысленно.

Источник: www.drive2.ru

Lemforder (10628 01)

01 Шарнир, вал сошки рулевого управления LEMFORDER (Лемфёрдер) — описание, фото, аналоги.

LEMFORDER Крестовина рулевая(кардан рулевого механизма) Купить Цена Применяемость Аналог.

LEMFORDER Шарнир, вал сошки рулевого управления. Дополнительные характеристики.

Проще говоря это оригинал! Если Вы не смогли подобрать или найти необходимые запчасти на сайте, это ещё не значит, что их у нас нет. Также фильтр тпливный Рено — на нем четко написан номер по Мале и зачем мне переплачивать за упаковку Рено…. Товар добавлен в корзину. Что за фигня… В пакетах с надписью Lemforder лежат стойки стабилизатора производства хорошо знакомой мне CTR….

Производители запчастей, список всех.

Готовясь к летнему сезону, заблаговременно прикупаю кое-какие запчасти. Это позволяет прилично сэкономить, так как чем быстрее поставка, тем дороже деталь. В этот раз решил запастись стойками стабилизатора, так как на наших дорогах это почти что расходный материал. В этом отношении неплохо зарекомендовали себя недорогие и качественные запчасти южнокорейской фирмы Central Corporation CTR , которая является поставщиком на конвейеры KIA и Hyundai. По моей собственной статистике, средний срок службы стоек стабилизатора CTR составляет около 30 ткм.

Но хотелось большего, и я обратил свой ясный взор на немецкого производителя — концерн ZF, а точнее, на его торговую марку Lemforder. Мой прежний небольшой опыт эксплуатации запчастей этой марки был только положительный, так как верхние рычаги Lemforder в сборе с шаровой опорой на моем КИА Соренто служат верой и правдой уже около ткм, и сносу им не видно, тогда как оригинальные рычаги CTR ходили около 60 ткм, потом шаровые опоры начинали стучать.

Итак, решено, для моего Chery Tiggo 5 тоже покупаем Lemforder! По сравнению с аналогом от CTR, я, конечно, переплатил, но это же Lemforder! Естественно, сразу после покупки принялся рассматривать вершину технического совершенства деталей от ZF — Lemforder. Что за фигня… В пакетах с надписью Lemforder лежат стойки стабилизатора производства хорошо знакомой мне CTR….

В общем, оказалось, что они полностью идентичны, причем изделие CTR еще и лучше упаковано, в прочную картонную коробку, а Lemforder продавался просто в запаянном пакете.

Обе стойки сделаны в Корее. Короче, это одно и то же изделие, сделанное на одном заводе. Сколько же я переплатил за бренд Lemforder? Ниже ценники на эти детали.

За деталь CTR я бы заплатил руб. Я ничего не имею против продукции CTR, это неплохие запчасти и стоят вполне адекватно. Но когда я покупаю деталь Lemforder на треть дороже только за то, что когда-то отцы-основатели концерна ZF славно поработали на свою репутацию, становится немножко грустно и обидно…. Как потом выяснилось, я не одинок в своих наблюдениях насчет подмены Lemforder на изделия от CTR.

Lemforder — кот в мешке. Когда в коробке лежит не та фирма. Так что именитый бренд теперь не гарантирует никакого «исключительного» качества. Сдулся знаменитый Lemforder, становится обычным упаковщиком чужих изделий, и покупка его запчастей теперь лотерея с большой переплатой. Причиной этому я вижу попытку концерна ZF малыми затратами охватить больший рынок, используя высокую репутацию своих брендов. Так, для азиатских моделей концерн ZF привлекает азиатских производителей из Кореи, Тайваня, Китая и др.

К сожалению, дополнительную прибыль концерна оплачиваем мы, потребители. Знатоки говорят, что в последних цифрах номера зашифрован код производителя детали, но я такой информацией не располагаю. Эх… По служебному долгу, заполнял как-то декларации для одной весьма известной компании по продаже автозапчастей… Все имеющиеся запчасти помещались в инвойсе на 5 страницах, происхождение их было заявлено ОАЭ… Видим ОАЭ подразумеваем «кетай»… Ну это что бы на антидемпинговую пошлину не попадать.

Затем, отдельной строкой шли упаковочные материалы… Посмотрел из любопытства что там… А там были красивые картоночки и пакетики с весьма узнаваемыми брендами. Средняя цена, скажем на шаровую для мерседес была 12 юаней, а после упаковки в картонку Febi или пакетик Lemferder она весело стремилась к 20 баксам… Мы же живем в стране, где нас держат за папуасов, готовых за бусы продать душу. Многие умелые бизнесмены этим пользуются.

Источник: avtosmile-shop.ru

Категория Honda