Лифт nissan terrano 2

Isuzu

Подвеска Ironman на Nissan Terrano 2 R20 до 1995

Комплекты подвески

46 600 руб. 46 600 руб.

53 800 руб. 53 800 руб.

Передняя подвеска

Mazda BT-50, B2500, Mitsubishi Delica L400, SsangYong Korando, Musso, Nissan Terrano 2 R20, Ford Ranger

5 500 руб. 5 500 руб.

Mazda BT-50, B2500, Mitsubishi Delica L400, SsangYong Korando, Musso, Nissan Terrano 2 R20, Ford Ranger

7 300 руб. 7 300 руб.

Nissan Terrano 2 R20

15 600 руб. 15 600 руб.

Демпфер рулевой Ironman для Nissan Terrano 2 R20

4 770 руб. 4 770 руб.

Задняя подвеска

Mitsubishi L200 New, Pajero NH-NL 1991 — 1999, Pajero Sport (рессоры) 98-06, Toyota Hilux 1979-1983, Nissan Navara D22 / D21, NP300, Terrano 2 R20, под лифт 0-40 мм

5 500 руб. 5 500 руб.

Mitsubishi L200 New, Pajero NH-NL 1991 — 1999, Pajero Sport (рессоры) 98-06, Toyota Hilux 1979-1983, Nissan Navara D22 / D21, NP300, Terrano 2 R20, под лифт 0-40 мм

7 300 руб. 7 300 руб.

Nissan Terrano 2 R20 до 1995, лифт 40 мм, нагрузка до 250 кг

9 000 руб. 9 000 руб.

Доставляем по всей России

г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1

Пн — Пт 10:00 — 19:00 / Сб — Вс выходной

8 (495) 215 18 84, 8 (800) 555 12 86

Источник: www.4x4ironman.ru

Лифт nissan terrano 2

Кузов закреплён на раме с помощью 10 болтов (8 на коротышах). 4 из них закручиваются в закладные гайки в кузове. Это означает, если откручиваться они не захотят, то возни будет очень много.
Поэтому самым первым делом советую проверить, что все болты по кругу готовы открутиться.

В каждом из 10 мест крепления по две резиновые подушки: одна сверху, другая снизу опоры на раме.
Менять их не обязательно. На этой машине резинки были вполне живые.

Мы руководствовались инструкцией с nissan4x4-club.ru. Но у нас вышло гораздо меньше пунктов в подготовке.

Снимаем нижнюю дугу диффузора радиатора:

Разжимаем «пружины» тормозных трубок на моторном щите. Скорее всего по ходу подъёма кузова придётся доразжимать, следите:

Шланг сапуна (не помню, это с КПП или с редуктора) снимаем с трубки. После лифта можно подогнуть трубку и шланг достанет:

Откручиваем крепление троса ручника. Не уверен, что это необходимая операция:

Ослабляем болт на шлицевом рулевого кардана:

Также необходимо снять передний бампер с усилителем, и задний бампер.

Вынимаем из салона всё лишнее, чтобы на кузов была минимальная нагрузка на излом, когда будем ставить на проставки.

Откручиваем все болты опор кузова. Передние 4 болта (на опорах под радиатором и под ногами водителя/пассажира) не вынимаем — оставляем для страховки, чтобы кузов случайно не съехал.

Ставим хай-джек под висящую на 5-й двери запаску и аккуратно поднимаем заднюю часть кузова, пока не получится поставить проставки под задние опоры:

Гайки сзади закладные. Наживляем болты, чтобы не съехал кузов когда будем поднимать передок.

Переставляем хайджек вперёд, под суппорт радиатора:

Поднимаем перед так, чтобы поставить проставки на первый ряд опор:

И сразу на второй ряд опор (под ногами водителя и пассажира).
Вид сверху на шляпку болта:

Затягивать гайки пока рано.

Снова переставляем хайджек под запаску и домкратим, чтобы поставить проставки третьего ряда опор (ориентировочно под междверной стойкой), закладная гайка:

И четвёртого ряда опор (под задним сидением). Вид на шляпку болта:

Всё, можете полюбоваться насколько суровее стал ваш автомобиль за счёт подъёма 🙂

Затягиваем гайки всех болтов. Через 500км рекомендуется протянуть ещё раз.
Затягиваем болт на шлицевом рулевого кардана.
Прикручиваем крепление ручника.
Одеваем снятый шланг сапуна.

Нижняя дуга диффузора радиатора не пригодится. Вентилятор вышел из предназначенного для него выреза в диффузоре, однако не цепляет. Это радует:

Далее остаются творческие задачи — подъём бамперов и выгибание ручки раздатки (UPD. гнуть ничего не надо, фотки в конце поста), чтобы можно было включить пониженную.

Так как на этом экземпляре Террано-2 бампера давно признаны лишними деталями, то пока сделано так.
Задний повешен как есть. Криво, но главное блок-фары есть и работают.
Переднего бампера нет, зато есть усилитель с лебёдкой. Чтобы добраться до штатных ушей, к которым усилитель крепится на раме, методом болгаринга обозначенные на рисунке прорези продолжены вниз, до суппорта радиатора. И суппорт тоже пришлось немного заболгарить:

В итоге усилитель с лебёдкой отлично встал, как раньше.

Да, переднее колесо на последней фотке — 35-я запаска от Патруля. В конце концов, это же блог про Патрол!

Как оказалось, подгибание ручки раздатки не требуется, всё гораздо проще. На фотках всё понятно:

Источник: himama.livejournal.com

Isuzu
Bmw m3 6

Al-Mih › Блог › BMW M6 GT3 НОВАЯ ТОП-МОДЕЛЬ ДЛЯ ГОНОК В 2016 году BMW Motorsport добавляет новую главу в своей истории успеха в гонках GT. BMW M6 GT3 заменит модель Z4 GT3, которая была в действии с 2010 года. С конца 2015 года покупатели могут приобрести автомобиль BMW M6 …

Isuzu
Как возместить ущерб после ДТП, если виновников нет?

Содержание Как получить компенсацию за ущерб, если не установлен виновник ДТПВерховный Суд обращает внимание когда суде не вправе игнорировать проведенную экспертизу после ДТПКак возместить ущерб после ДТП, если виновников нет?Как взыскать ущерб с виновника ДТПВ каких случаях страховая компания может не выплатить компенсациюКогда нужно требовать возмещения от виновника ДТП?Видео: Какие …

Isuzu
Ветровики на ситроен берлинго 2013

Ветровики на ситроен берлинго 2012 II рестайлинг(). Дефлекторы боковых окон для (Citroen Berlingo) COBRA TUNING. Ветровики на авто изготавливаются из эластичного пластика.Крепление дефлекторов осуществляется при помощи двухстороннего. Дефлекторы Heko значительно уменьшают загрязнение стекол. Дефлекторы окон для Citroen Berlingo (B9) () 2 шт. № REINWV р. Дефлектор капота для Citroen Berlingo …