Мало антифриза check engine renault symbol

Мало антифриза check engine renault symbol

Dashboard light engine management warning symbols. Check oil levels – see how to check engine oil, if levels are normal, contact an approved Renault technician.

Руководства → Renault → Symbol (Рено Симбол). Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE») загорится даже в том случае, если будет замкнут на «массу» вывод регулировки угла опережения зажигания.

Доливать таки действительно имеет смысл — если уровень антифриза будет меньше минимумума, то перегрев обеспечен. termit. Авто: Renault Symbol. Владимир.

Возникающие воздушные пробки удаляются нажатием — отпуском резиновых патрубков. Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения. Лампа Check Engine описана в мануале как сигнализатор неисправности системы снижения токсичности.

Check engine — бортжурнал Renault Symbol ВжиК года на DRIVE2

Спокойней пацаны, никто там меня не разводит, я все профильные и популярные по форумам сервисы обзванивал и приценялся до приезда на ТО. Делаюсь у Александра в АлексАвто СТО отделилось от Политлекс, что там же на Волковке 7 Основна тема посещения была другая — шумы и подсвисты в районе ГРМ.

Оставляя авто, разрешил влезать по полной одна работа , однако диагностировали ролик допов и им ограничились, плюс нормально осмотрели ходовку — замена задних ступичных и одной рулевой. Свечки вообще не повод, это сразу был расходник при ТО перед зимой. За 2 недели с момента работ я ЧЕК-Энжин видел 1 раз, в течении минуты при прогреве.

Так что не собираюсь особо заострять эту проблему, ну потряхивает, да и чёрт с ним. Вчера был снова на СТО, специально приезжал к диагносту ДВС. Короче подцепил CAN CLIP посмотрел какие ошибки собрались за 2 недели: Там только одна ошибка — DF , но фиксируемая по всем цилиндрам, то есть пропуски во всех типа случаются но это бред, так быть не может Диагност проверял снимал, глушил все датчики — адсорбер, дроссельного, клапан давления.

Сказал, что вообще никак не подсос воздуха по симптомам их кроме ошибки нет и когда потряхивает, обороты чуть падают, а не растут , то есть менять резинку не стали. Из объективных показателей по компу, на ХХ только несколько переобогащённая смесь показатели вместо я не знаю в каких это попугаях со слов диагноста. Померяли давление, результаты по цилиндрам: PS когда уехал, то вечером, позже дважды троил движок при езде «внатяг», на малых шёл на второй, может было слишком мало оборотов, но раньше такого не случалось.

CHECK при этом не загорался. Можете мыть форсунки -не поможет! К сожалению у меня немного не «родной» Fault isolation, но теоритически должен походить! У кого есть родной К симону , поделитесь-Плз!

Is Your Check Engine Light On? Find Out What It Means



Источник: autorial.ru

Renault Symbol › Бортжурнал › Как я устранил на Рено Симбол 2 ошибку Р0300, или просто множественные пропуски зажигания.

Всем доброго времени суток, строго не судите, зайду из далека.
В 2015 году купил Симбол с двигателем 1.4 v16 с пробегом 36тыс.км, были документы с оф.сервиса Рено подтверждающий, что авто прошло 36 тыс.км. Проездив на нем год я понял, что реальный пробег у Симбола больше чем на спидометре. Это определилась по изношенности передних тормозных дисков, к 50 тыщам засвистела помпа, защёлкал диск сцепления, подвеска начала бренчать и тог далее. В общем купил все запчасти и приступил к ремонту, к стати перед ремонтом проверял машину на ошибки, ошибок не было. Сделал полностью ремонт, я почувствовал облегчение, я подумал сейчас авто попрёт, так случилось, подвеска стала огонь, ни каких стуков, бряков, ямы проходит на ура, сцепление перестало щёлкать при резком троганье. Но моя радость была не долгой, примерно где то через неделю я обратил внимание, что у меня на холостых на холодную стал моргать чек, по ночалу я думал это просто глюк, моргал не долго моргнет 3-5 раз и пропадет. Потом стал моргать и на прогретом двигателе. С начало я заменил свечи, не помогло. Полазив по форумам я выяснил, что ошибка Р0300 выдается при не исправных свечах, катушка.
Сбой одного или более компонентов системы зажигания
Сбой датчика угла поворота коленчатого вала (датчик ВМТ)
Сбой инжектора (забитый фарсунки, слабое давление в топливной рампе, если слабое давление в топливной рампе в большинстве это забитый топливный фильтр)
Неправильный состав воздушно-топливной смеси
Низкая компрессия
Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Сбой датчика расхода воздуха
Неисправность газораспределительного механизма (проскок ремня ГРМ)
Сбой системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ
Сбой блока управления двигателем

Давления в т.рампе было в норме, датчик ВМТ был в норме, добрался до катушек, и тут начались проблемы. По факту никто не знает какое сопротивление должно быть на катушках, где говорят, что внутренняя обмотка должна быть 1,4 ом а наружняя 10 кОМ, где говорят, что внутренняя обмотка должна быть 0,5 ом а наружняя 7,2 ± 1 кОМ. На старых катушках у меня показывало внутренняя 1,2 ом, наружняя на одной 7,3 на остальных 6,8 кОМ. Купил новые, на них внутренняя 1ом, наружняя 6,3 кОМ. А на самом деле у всех производителей разные показания в ом и кОМ. Даже у одного и того же производителя катушки выпущенные в разные года показания не совпадают. Поставил новые катушки, ошибка не пропала, но машина стала ехать лучше. Потом загорелись ещё две ошибки, Р0505 это датчик холостого хода, вторая ошибка номер не помню, это датчик положения дроссельной заслонки, я их заменил но ошибки не пропали. Проверил новые датчики мультиметром, все в порядке, значит думаю нет контакта, решил помазать контакты диэлектрической смазкой, и случилось чудо пропала ошибка, потом помазал второй датчик и пропала вторая ошибка. Тоже самое я сделал с катушкой, смазов свечу и катушку чуда не произошло, потом я решил смазать клеммы проводов которые подключаются к катушке, и ошибки пропали. Проехав 3тыс.км я периодически проверял на ошибки, ошибки не появились. Поже я в интернете нашёл регламент для рено, и там написано, после замены свечей, после отключения контактов надо обязательно мазать диэлектрической смазкой. И ещё не обязательно мазать оригинальной смазкой, она очень дорогая 120гр примерно 4000 руб, я себе купил
PERMATEX 81150 9,4гр цена примерно 200 руб по качеству не уступает оригиналу.

Источник: www.drive2.ru

C 1 декабря требуется подтверждение номера телефона пользователя!

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 15

1 Тема от Chudikoff→ 23-12-2010 12:51:24

  • Chudikoff
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Латвия
  • Зарегистрирован: 21-03-2008
  • Сообщений: 121

Тема: Check Engine + антифриз

Вчера загорелся CHECK ENGINE.
Не моргает, как загорается при повороте ключа, так и горит всю дорогу.
Случилось ночью. Утром попробовал — все еще горит!
Залез под капот — антифриз был прилично ниже уровня, долил, но ситуация не изменилась.
Масло в норме. Вообщем в работе двигателя и других составляющий изменений или искажений не замечено.

Так понимаю, что без диагностики не обойтись, но, до нее ехать ±35-40 км и вот возникает вопрос —
своим ходом такое расстояние можно ехать?

2 Ответ от blade→ 23-12-2010 13:03:37

  • blade
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: г.Жодино
  • Зарегистрирован: 23-11-2008
  • Сообщений: 1,429

Re: Check Engine + антифриз

хрень какая то, должна была появиться надпись о низком уровне антифриза

3 Ответ от Chudikoff→ 23-12-2010 13:09:37

  • Chudikoff
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Латвия
  • Зарегистрирован: 21-03-2008
  • Сообщений: 121

Re: Check Engine + антифриз

хрень какая то, должна была появиться надпись о низком уровне антифриза

Возможно просто совпадение. Может все же уровень был не на столько критичный, как мне показалось.

4 Ответ от Drap→ 23-12-2010 13:14:18

  • Drap
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 01-10-2008
  • Сообщений: 1,707

Re: Check Engine + антифриз

что за машина? прилично это на сколько и писал ли о том что его мало, машина температуру хорошо держит?

5 Ответ от Nika→ 23-12-2010 13:16:45

  • Nika
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: г.Минск Беларусь
  • Зарегистрирован: 25-05-2010
  • Сообщений: 2,338

Re: Check Engine + антифриз

Давай тачку в студию!

saab 9-3 2.0Т bad-tempered shprot project SOLD

6 Ответ от OrganGrinder→ 23-12-2010 13:24:37

  • OrganGrinder
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Колодищи
  • Зарегистрирован: 20-08-2010
  • Сообщений: 1,466

Re: Check Engine + антифриз

Давай тачку в студию!

а лучше сразу в подпись

7 Ответ от Nika→ 23-12-2010 13:27:48

  • Nika
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: г.Минск Беларусь
  • Зарегистрирован: 25-05-2010
  • Сообщений: 2,338

Re: Check Engine + антифриз

saab 9-3 2.0Т bad-tempered shprot project SOLD

8 Ответ от Chudikoff→ 23-12-2010 13:30:11

  • Chudikoff
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Латвия
  • Зарегистрирован: 21-03-2008
  • Сообщений: 121

Re: Check Engine + антифриз

Сорри, как обычно.
SAAB 9-5 Arc, 2.0t EcoPower, 2002 год, АКПП, бензин/газ

9 Ответ от Chudikoff→ 23-12-2010 13:41:37

  • Chudikoff
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Латвия
  • Зарегистрирован: 21-03-2008
  • Сообщений: 121

Re: Check Engine + антифриз

что за машина? прилично это на сколько и писал ли о том что его мало, машина температуру хорошо держит?

Прилично — примерно на 1см ниже уровня.
О том что мало не писал.
Температуру держит хорошо, при -8 на улице из синей зоны выходит за 6-8 минут.

10 Ответ от Drap→ 23-12-2010 14:01:35

  • Drap
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 01-10-2008
  • Сообщений: 1,707

Re: Check Engine + антифриз

см не критично, так что похоже проблема в другом.

11 Ответ от mikka-pakka→ 23-12-2010 15:08:13

  • mikka-pakka
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 31-05-2010
  • Сообщений: 3,585

Re: Check Engine + антифриз

CHECK ENGINE и антифриз, как масло в ДВС и коробке несовместимые вещи, на диагностику марш)))

12 Ответ от Chudikoff→ 23-12-2010 15:13:05

  • Chudikoff
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Латвия
  • Зарегистрирован: 21-03-2008
  • Сообщений: 121

Re: Check Engine + антифриз

CHECK ENGINE и антифриз, как масло в ДВС и коробке несовместимые вещи, на диагностику марш)))

Уже договорился, сегодня же поеду!

13 Ответ от OrganGrinder→ 23-12-2010 15:13:55

  • OrganGrinder
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Колодищи
  • Зарегистрирован: 20-08-2010
  • Сообщений: 1,466

Re: Check Engine + антифриз

CHECK ENGINE и антифриз, как масло в ДВС и коробке несовместимые вещи, на диагностику марш)))

это и так ясно
уважаемый автор темы спрашивает

Так понимаю, что без диагностики не обойтись, но, до нее ехать ±35-40 км и вот возникает вопрос —
своим ходом такое расстояние можно ехать?

14 Ответ от OrganGrinder→ 23-12-2010 15:16:33

  • OrganGrinder
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Колодищи
  • Зарегистрирован: 20-08-2010
  • Сообщений: 1,466

Re: Check Engine + антифриз

Так понимаю, что без диагностики не обойтись, но, до нее ехать ±35-40 км и вот возникает вопрос —
своим ходом такое расстояние можно ехать?

На трос или на эвакуатор и на диагностику. ИМХО

15 Ответ от Chudikoff→ 23-12-2010 21:09:41

  • Chudikoff
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Латвия
  • Зарегистрирован: 21-03-2008
  • Сообщений: 121

Re: Check Engine + антифриз

Ну вобщем так:
На диагностику съездил, своим ходом.
Вылезли две ошибки: P1181 и P1172 — Fuel Air Metering Code и Fuel/Air Metering System (если не ошибаюсь).
Ошибки скинули. В остальном все в полном порядке.
Поговорил с мастером, пришли к тому, что причина скорей всего вот в чем:
Вчера, перед тем как вылезла ошибка, выезжая из двора пришлось немного поддать газку пробираясь через сугроб.
В следствие чего, из-за переизбытка холодного воздуха, вполне вероятно, что датчик просто «сглючить».

Сообщений 15

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.

Источник: www.saabclub.by

Расшифровка значков на приборной панели

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Основные значки на приборной панели

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Информационные значки

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Источник: etlib.ru