Масло для Мазды

Daihatsu

Содержание

«Мазда 6» — масло для автомобиля. Обзор масел, характеристики, производители и отзывы

От качества моторных масел напрямую зависит ресурс двигателя. Особенно это касается автомобилей с мощными моторами, которые устанавливают в «Мазду 6». Кроме хороших характеристик мощности, данный мотор также очень чувствителен к качеству моторных масел – что попало туда лить нельзя. Некачественные смазочные материалы в лучшем случае будут очень активно испарятся. В худшем случае силовой агрегат выйдет из строя. Следует очень внимательно и тщательно подбирать масло для «Мазды 6», учитывать все характеристики ее двигателя. Только тогда можно будет ездить долго и рассчитывать на заложенную производителем надежность.

Рекомендации специалистов

Японский производитель дает простые рекомендации – чтобы машина служила долго, нужно заливать только оригинальные продукты. Это только «Декселия» 5W30 или 10W40. Но чтобы подобрать качественные смазочные жидкости, одних рекомендаций недостаточно. Подбирая масло для «Мазды 6», важно учесть год выпуска автомобиля, а также его серию. Специалисты по обслуживанию и опытные водители рекомендуют использовать разные масла для автомобилей, которые эксплуатируются крайне редко и которые имеют большой пробег и ездят каждый день.

Автомобили первого поколения

Итак, для моделей первого поколения, которые выпускались с 2002 по 2007 год, производители рекомендуют применять минеральные масла или полусинтетические. Владельцы, в свою очередь, начитавшись автоблогов, выполняют замену масла «Мазды 6» только с использованием синтетической продукции, считая, что так будет лучше. И такой подход в корне неверный – для автомобилей, возраст которых уже солидный, а пробеги большие, нужно минеральное масло. Оно подойдет значительно лучше.

Для зимней эксплуатации лучше подбирать масла с меньшей вязкостью – это 0W30 или 5W40. При этом присадки должны относиться к классу SM. В летний период времени можно переходить на жидкости 25W40. Если климатические условия позволяют, тогда есть смысл использовать всесезонные масла 15W40.

Модели второго поколения

Второе поколение данной модели выпускалось с 2008 по 2012 год. Вот здесь уже нужно применять более качественные синтетические масла. Масло в двигатель «Мазды 6», выпущенной после 2011 года, может быть и полусинтетическим – производители это вполне допускают. Класс смазочных жидкостей должен быть SN и выше для бензиновых силовых агрегатов, а для дизельных – не ниже CJ. Что касается вязкости, то она остается такой же.

Третье поколение

Эти автомобили выпускались с 2013 по 2016 год. Для них рекомендуется только синтетические моторные масла, класс которых соответствует SN или «СиДжей-4». Для летней эксплуатации заливают 15W60, для зимней – 0W60. Рекомендованные марки масел для «Мазды 6» — Shell, Mobil, Castrol.

Об оригинальных маслах

Для бензиновых моторов и автомобилей, который предназначены для эксплуатации в Европе, рекомендуются смазки Dexelia. Тип масла должен соответствовать SJ по API. По классификации ACEA это масла A1 или А3. Что касается вязкости, то в инструкции указано 5W30 при температурах от -29 до +40 градусов.

В качестве альтернативы можно заливать класс SL, а вязкость должна составлять 5W20. По инструкции рекомендуемое масло для «Мазды 6» для всех стран, кроме европейских, должно быть SG, SH, SL. Это актуально для бензиновых моторов первого и второго поколения. С двигателями Skyaktive для автомобилей третьего поколения рекомендации другие. Инструкция рекомендует использовать масла «Мазда Ориджинал Супра Ойл» 0W20. Также рекомендуется «Мазда Ориджинал Ультра» 5W. Для дизельных двигателей третьего поколения предлагается «Ойл Супра DPF» вязкостью 0W30 и 5W30. Это относительно жидкие масла. Однако они пригодны для эксплуатации как в летний, так и в зимний период времени.

Сколько нужно масла в двигатель?

Важно не только правильно подобрать масло для “Мазды-6”, но и залить его строго в нужном количестве.

Итак, для силовых агрегатов L8 или LF нужно 4,3 литра с учетом масляного фильтра или 3,9 л без замены очистительного элемента. Однако специалисты все-таки рекомендуют менять данный элемент при техническом обслуживании автомобиля. Фильтр забивается, и грязное масло начинает проникать через перепускной клапан. Дабы исключить загрязнения, деталь меняется с такой же периодичностью, как и смазка. Для моторов L8 необходимо 3,5 л с заменой фильтра или 3,1 л без замены. Это данные для моторов «Мазды» шестой серии первого поколения.

Это что касается бензиновых агрегатов, коих большинство в России. Но также на нашем рынке есть и дизельные модели. С ними все немного иначе. Рекомендуемый объем масла для дизельных моторов – 5 литров с заменой фильтра или 4,8 литра, когда нет необходимости менять данный элемент. Далее посмотрим второе поколение «Мазды-6». Сколько масла залить в двигатель? В данном случае двигатели аналогичны первому поколению. Это L8 и LF, соответственно, объем масла аналогичный. Для дизельных агрегатов L5 необходимо 5 литров масла со сменой фильтра или 4,6 л без замены. Производитель заявляет, что все указанные объемы приблизительные, а количество масла нужно регулярно проверять щупом.

Для третьего поколения и 2-литровых моторов со сменой фильтра нужно заливать 4,2 л, а без – 4 л. Для двигателя объемом 2,5 л обычно льют 4,5 с фильтром, а 4,3 — без. В дизель третьего поколения заливают 5,1 л. Это если меняется фильтр. А 4,8 л заливается, если фильтр менять не нужно.

Рекомендации владельцев

Рекомендации производителей – это, конечно, правильно и хорошо, но у каждого владельца есть свой взгляд по поводу смазочных жидкостей. Но статистика показывает, что самые подходящие бренды — это «Мобил», «Кастрол», «Шелл», «Зик» и даже «Хадо».

Что касается «Деклессии», то ее заливать не рекомендуется, особенно если машина с пробегом. Мотор сожжет данное масло в таких количествах, которые нельзя считать нормальными по инструкции. Кроме того, присадки там далеко не самые лучшие, а цена этих масел весьма высокая.

Если машина потребляет масло в больших количествах, а каких-либо поломок нету, тогда стоит провести эксперименты с уровнем вязкости. Опытные владельцы рекомендуют выполнять замену масла в “Мазде 6” с использованием полусинтетических смазок вязкостью 10W40. Хорошо себя показывает продукция компаний «Валвоайн», Aral, Neste. Это недешевые масла, но при большом расходе смазок нельзя заливать жидкости низкого качества. Даже наоборот, лучше беречь двигатель от возможных негативных последствий. Неплохо себя показывает продукция HighTech 5W30 – она практически не сгорает и легко выдерживает пробеги свыше нормы.

Трансмиссия и масла

Замену масла нужно производить не только в двигателе, но и в автоматической коробке. Замену масла в АКПП «Мазды 6» выполняют с применением оригинального продукта – Mazda ATF. И специалисты, и производители рекомендуют использовать только такой продукт. Но также существуют и аналоги, которые по качеству не лучше, но и не хуже оригинальной жидкости. Это «Декстрон-6», масло для АКПП БМВ 7045Е, «Ниссан Матик», «Хонда 31», «Тойота Т-4». Все эти жидкости уверенно используются в автоматических коробках «Мазда».

Для коробок Skyactive предназначена жидкость Mazda ATF-FZ. Данные масла рекомендуется для автоматических коробок. Жидкость отличается более лучшими фрикционными характеристиками, а также высоким уровнем термоокислительной стабильности. Это масло в коробке “Мазды 6” позволяет обеспечить надежную работу механизма и более плавные переключения.

Сколько масла нужно использовать в АКПП «Мазды»?

Для автоматических трансмиссий необходимо 7,2 литра масла, если замена осуществляется полностью. Если замена частичная, тогда в механизм зальется только половина объема. Если пробеги автомобиля большие, а масло не менялось, то производитель рекомендует выполнять только полную замену. Регламент замены масла в автоматических коробках — 60 тыс. км. Но данная цифра актуальна, если автомобиль эксплуатируется в нежестких условиях. Учитывая российский климат и состояние дорог, специалисты рекомендуют менять масло в АКПП через каждые 35-40 тысяч километров пробега.

Заключение

Немногие знают, какое масло заливать в “Мазду 6”, ведь производитель рекомендует только оригинальную продукцию. Как видно, есть и более доступные аналоги, которые более подходят для российского климата и российских реалий. К тому же аналоги значительно дешевле.

MMC52 › Blog › Масло Mazda Original oil Ultra — ф топку, что выбрать.

Nizhny Novgorod, Russia

Хочу поделиться своим мнением по поводу выбора масла для своей машке.

После капиталки решил лить только оригинал, но насторожил момент — каждый раз разные канистры, сказать, что они все поддельные не берусь, но сомнения уже есть и это при том, что все они взяты в одном месте.

Тут описано что внутри с допуском dexos2, не сплетни! оф источник: www.centerforqa.com/dexos-brand2/


Вязкостные присадки моторных масел



Классификации ILSACи API

фото вскрытых двс, легко заметить что от типа масла мало что меняется, а вот от интервала сильно, поэтому уже давно делаю замену с интервалом 5к, что и всем советую. www.oil-club.ru/forum/topic/2215-2215/

при этом появляются все новые темы по поддельным маслам мазды, я не склонен обычно верить всем подряд и доверяю только оф источникам, но заметил даже разницу не только по канистрам но и по вязкости, цвету и тп.

вот несколько источников по подделкам:

таких тем много, доверять или нет решайте сами, я запутался, надоело гадать, поэтому решил залить крайний раз оригинал, даже если и подделка не особо страшно так как меняю раз в 5к, а вот 15к оно пройдет с трудом.

Посмотрел на канистре оригинала написано тотал, подумал уж раз оригинал лить, то это будет одно и тоже, только не пойму каким боком тут франция оказалась. Кто знает что в японских канистрах — идемитсу?

оригинал 0530-05-TFE 5л — 420р/л

TOTAL 183450 QUARTZ 9000 FUT.NFC 5W30 4Л 375р/л

с 20ми тотал чет все сложно, пока не нашел

инфы по подделкам нет, в поисках

IDEMITSU 30015027746 5W30 SN CF EXTREME ECO 4л 385р/л

идемитсу имеет 2 линейки зепро — япония и экстрим — сингапур.

IDEMITSU EXTREME SN CF 5W40 F-S 20L 30015025-520 и 30015027520 5в30 330р/л

Idemitsu Extreme Eco 5w30 SM/CF (Fully-Synthetic)

100% синтетическое моторное масло нового типа, разработанное в соответствии с высочайшими стандартами смазочных материалов, улучшающих эффективность топлива. Оно обеспечивает превосходную защиту двигателя от абразивного износа и соответственно продлевает срок эксплуатации двигателя. Специальные присадки, входящие в состав данного масла способствуют снижению шума при работе двигателя.

Применяться в широком ряде легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусах, всем кто желает использовать надежное масло высочайшего качества. Рекомендовано для всех моделей 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей.

1. 100% синтетическое моторное масло.

2. Широкий температурный диапазон 5W30.

Высокая текучесть при низких температурах обеспечивает легкий запуск холодного двигателя.

Отличная устойчивость к высоким температурам.

3. Превосходная экономия топлива.

4. Увеличивает срок эксплуатации двигателя благодаря снижению износа.

5. Удовлетворяет требованиям по классификации API: SM/CF

№ п/п Наименование параметра Метод определения Фактическое значение

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 845

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 58,21

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 10,74

4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 183

5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 6,2

6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 210

7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -36

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое масло заливать в Мазда 6

Каждый автомобилист хорошо знает, что выбор масла для Мазда 6, как и для любого другого транспортного средства, должен производиться согласно требованиям сервисной книжки. Однако часто бывает так, что стандартные параметры не всегда достигают оптимальных значений.

Какое масло заливать в двигатель Мазда 6

Шестая Mazda очень чувствительна к качеству моторного масла. Если оно низкого качества, то начнет активно испаряться – в лучшем случае. Либо просто выведет двигатель из строя. Отсюда вывод: необходимо очень внимательно выбирать масло и учитывать все его характеристики, чтобы ездить долго и без ремонта.

Рекомендации профессионалов

Японский производитель рекомендует заливать в двигатель оригинальное масло Декселия с вязкостью:

Однако таких параметров будет недостаточно. Чтобы сделать грамотный выбор, необходимо учесть серию авто, год его изготовления. Для нового транспорта требуется один вид смазки, а для автомобиля с большим пробегом – совершенно другой.

Mazda, вышедшая с конвейера в период 2002-2007 года, обычно работает на полусинтетическом или минеральном масле. Довольно часто владельцы таких машин стараются подобрать для нее лучшие смазочные материалы и заливают в мотор синтетику. Этого лучше не делать. Для машин, выпущенных 10-15 лет назад, больше подходит минеральное моторное масло.

Чтобы эксплуатировать Мазду в зимнее время, необходимо воспользоваться смазкой вязкостью 0W-30 или 5W-40. Причем в составе должны находиться присадки с классом SM. В летний период подойдет масло вязкостью 25W-40. Для климата средней полосы можно использовать всесезонное, имеющее коэффициент вязкости 15W-40.

Для машин, выпущенных в 2008-2012 году, необходимо более качественное масло. В этом случае не обойтись без синтетики. Можно также остановиться и на полусинтетике, но классность смазки для бензинового ДВС должна быть SN, а для дизельной установки – CJ.

К последнему поколению относятся автомобили, изготовленные в период 2013-2016 годов. В них заливается только синтетическая смазка, класс которой должен быть:

В летние месяцы значения вязкости меняются. Оптимальным считается 15W-60. С наступлением холодов в мотор заливается 0W-60.

Советы владельцев Мазды

Безусловно, каждый сам выбирает, какое масло заливать в Мазда 6. Однако статистические данные показывают, что чаще всего используются автомасла мирового уровня:

  • Кастрол;
  • Мобил;
  • Шелл;
  • ZIC;
  • Хадо.

Если автомобиль пробежал более 100000 км, Декселию заливать не стоит. Она начинает очень быстро испаряться, что не соответствует норме, установленной производителем. Надо сказать, что присадки класса SL нельзя считать самыми лучшими, а платить за такую смазку приходится очень дорого.

Иногда становится заметно, как быстро автомобиль «съедает» смазочную жидкость. Чтобы решить такую проблему, стоит попробовать найти более подходящую вязкость. Можно воспользоваться полусинтетикой, вязкость, которой соответствует значению 10W-40. Для таких случаев часто используют смазки:

Конечно, они достаточно дороги, но они надежно защищают двигатель от поломок.

Для Mazda 6 подходит новейшее масло HighTech с коэффициентом вязкости 5W-30. В отличие от других, оно не угорает и не испаряется. На нем можно проехать даже больше нормы, установленной на замену.

ТНК Magnum Professional С3

Это отечественное масло, как бы это ни было удивительно, занимает первое место по своему качеству и стоимости. Его очень часто заливают в Мазду 6, так как оно практически не угорает. Аналогично Castrol, может работать на топливе, в котором большое содержание серы. Кроме того, в состав входят присадки, защищающие ДВС от повышенного износа.

Моторные масла для МАЗДА

Смена масла двигателя Мазда может осуществляться с применением разных нефтепродуктов. Одни автомобилисты выбирают только смазки-оригиналы. Другие, в силу различных обстоятельств, предпочитают заливать в движок аналогичное оригинальному моторное масло.

Применение самого дорогостоящего автомасла иногда нецелесообразно. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо точно определить собственные запросы, принять во внимание технические характеристики мотора.

Неудивительно, что производитель и официальные дилеры рекомендуют лить только оригинальные масла в двигатель. Строгие рекомендации изготовителя действуют исключительно для движков на бензине, которыми оснащены используемые в Европе машины. Соответственно с ними, в такие двигатели внутреннего сгорания необходимо лить оригинальные масла Мазда Декселия. Данный нефтепродукт может быть промаркирован как 5W30/10W40. Автомобилисты утверждают, что 5W30 льется в моторы для Мазды чаще, чем какие-либо иные масляные жидкости.

Новейшие технологии позволили создать смазки «Ультра». К ним относится синтетика, предназначающаяся для:

  • движков на бензине (без катализаторов или с ними, многоклапанных, турбированных);
  • движков на дизеле, которые установлены в легковушках либо микроавтобусах (турбированных, с прямым впрыском и естественным воздухозабором).

Отличить оригинальное масло может то, что оно существенно экономит горючее. В особенности это преимущество актуально в низкотемпературных условиях, когда автомобильная смазка сохраняет шесть процентов топлива.

Оригинальное масло МАЗДА

Масла «Ультра» специально разрабатывались для движков Mazda. Их можно использовать в разных эксплуатационных условиях. Они обеспечивают прекрасную защиту запчастей ГРМ от быстрого изнашивания.

Смазки DPF произведены специально для нового движка на дизеле. Их можно использовать в моторах, оборудованных фильтром сажи.

Какое масло лить в двигатель Mazda? Если судить по информации с множества форумов, рекомендуемый вариант – 5W20. Исключение составляет «Мазда 6 МПС», в мотор которой нельзя лить подобную смазку. Нужно обращаться к допускам, выполнять подбор масла соответственно с диапазоном API SL или ACEA A3.

К указанной выше группе возможно отнести нефтепродукты, которые устойчивы к различным воздействиям, располагают продолжительным периодом эксплуатации. Водитель обычно использует в жестких условиях, при этом они не нуждаются в частой смене.

ДВС на бензине, используемые вне Европы, не сопровождаются строгими требованиями изготовителя. Допуски следующие: API/SG/SH/SJ/SL, ILSAG GF-2/3.

Какое масло лучше лить в силовые агрегаты на дизеле? Производитель рекомендует использовать 5W30. Другие смазочные жидкости применять нежелательно.

Подбор автомасла

Для того чтобы выбрать для Mazda хорошее автомасло, нужно принять во внимание:

  • поколение, к которому принадлежит марка транспортного средства;
  • характеристики силового агрегата (объем, вид использованного топлива, отсутствие/наличие турбонаддува);
  • дату производства;
  • пробег транспортного средства, эксплуатационные условия;
  • интервалы смены смазки;
  • вид монтированного маслофильтра.

Функции моторного масла

Наилучший вариант – заливать автомасло, относящееся к одной из следующих марок:

Вязкостный коэффициент вышеперечисленных смазок по SAE – 5W30. Заменять расходник в «маздовском» движке необходимо раз в десять тысяч километров или ежегодно.

Онлайновый выбор смазки

Автомобилистам, затрудняющимся с выбором масла, могут помочь специальные веб-сайты. Они обеспечивают ускорение и конкретизацию выбора масляной жидкости.

Автоподбор смазывающего средства в особенности полезен для водителей, владеющих б/у машиной. Кроме того, он пригодится хозяевам старых машин, потерявшим сервисные книжки и мануалы.

Чтобы узнать, какую смазку лить в двигатель внутреннего сгорания, потребуется заполнить особую форму. В нее необходимо вписать:

  • дату изготовления мотора;
  • марку транспортного средства;
  • вид кузова;
  • вид движка, его объем;
  • VIN-код.

Стоит помнить, что оригинальные нефтепродукты отличаются от аналоговых более высокой ценой. Вовсе не каждый автомобилист может позволить себе приобрести оригинал. В стремлении сэкономить нельзя заходить слишком далеко. Нужно понимать, как распознать поддельный нефтепродукт. Так вы избежите бессмысленной траты собственных денежных средств.

Как отличить оригинальное автомасло от подделки? Поддельный расходник имеет другой цвет, пахнет гарью. Кроме того, подделки обычно продаются в подозрительных торговых точках. Покупайте масло в нормальных магазинах, чтобы не натолкнуться на поддельный продукт.

То, сколько масла автомобилист лил в мотор, зависит от характеристик силового агрегата. Чтобы уточнить количество заливаемого в движок автомасла, обратитесь к опытному автомобилисту либо сотруднику сервисного центра. Вообще, новичкам можно рекомендовать поручать заливку свежего расходника работникам автосервисов. Кроме того, если вы приобрели машину у официального дилера, можете поручить техническое обслуживание автомобиля ему. В особенности это актуально для неопытных автомобилистов, которые только начали водить машину.

Рекомендуемое моторное масло для Mazda 3

Производитель Мазда 3 в инструкции по эксплуатации автомобиля указывает, что большую роль в работе мотора играет смазочный материал. Также заводом – изготовителем в мануале указаны типы автомасел, способствующих экономии топливной смеси. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Mazda3.

Mazda 3 BK 2003-2009 годов выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу производителем Мазда 3 рекомендовано использовать моторные жидкости, отвечающие характеристикам:

  1. Машины, предназначенные для Европы:
  • оригинальное моторное масло Dexelia фирмы Mazda, по классификации API — класс масла CF, согласно нормам ACEA — B1/B3/B5, c вязкостными характеристиками 5w — 30 (данная смесь применяется при температуре за бортом автомобиля от -30 0 С (и менее) до +30 0 С (и более);
  • оригинальное моторное масло Dexelia фирмы Mazda, согласно классификации API — тип масла CF, по нормам ACEA — B3, согласно SAE 10w — 40 (используется в температурном диапазоне от -25 0 С (и менее) до +45 0 С (и более);
  • альтернативная смазка, отвечающая стандартам API — CD/CE/CF-4 либо ACEA — B3/B4 с вязкостью 5w — 30 (применяется при температуре от -30 0 С (и менее) до +30 0 С (и более)), либо 10w — 30 (используется в температурных условиях от -15 0 С (и менее) до +45 0 С (и более));
  • оригинальное моторное масло Dexelia по нормам API — SL либо ACEA — А3/А5 с вязкостью 5w — 30;
  • оригинальное моторное масло Dexelia по нормам API — SL либо ACEA — А3 с вязкостью 10w — 40;
  • альтернативные смазки API — SL либо ACEA — А3 с вязкостью 5w — 20;
  1. Кроме Европы:
  • альтернативное моторное масло, соответствующее по классификации API — CD/CE/CF-4 с вязкостью 5w — 30 (применяется при температуре от -30 0 С (и менее) до +10 0 С (и более)), или 10w — 30 (заливается при показаниях термометра от -15 0 С (и менее) до +45 0 С (и более));
  • смазки API — SG/SH/SJ/SL либо по нормам ILSAC — GF-II/GF-III.

Объем моторной смеси требуемой при замене с учетом масляного фильтра составляет:

  • 3,9 л если двигатели ZJ либо Z6;
  • 4,3 л для моторов LF.

Дизельные автодвигатели

Согласно инструкции по эксплуатации Мазда 3 рекомендуется заливать следующие смазочные жидкости:

  1. Авто для Европы:
  • оригинальное моторное масло Dexelia, по классификации API — SL либо ACEA — А3/А5 с вязкостью 5w — 30 (применяется в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до +40 0 С (и более));
  • фирменный смазочный материал Dexelia, по классификации API — SL либо ACEA — А3, согласно SAE 10w — 40 (используется при температуре от -25 0 С (и менее) до +45 0 С (и более));
  • смазки, отвечающие нормам по классификации API — SL либо ACEA — А3, согласно SAE 5w — 20 (используется при температуре от -30 0 С (и менее) до +40 0 С (и более));
  • фирменные смазки Dexelia, по классификации API — класс масла CF, согласно нормам ACEA — B1/B3/B5, c вязкостью 5w — 30;
  • фирменные автомасла Dexelia, согласно системе API — класс масла CF, по нормам ACEA — B3, c вязкостью 10w — 40;
  • альтернативные смеси API — CD/CE/CF-4 либо ACEA — B3/B4.
  1. Кроме Европы:
  • альтернативные автомасла, отвечающие нормам API — CD/CE/CF-4.

Вязкость моторные смесей, применяемых для дизельных автомобилей, которые используются во всех странах кроме Европы, определяется по схеме 1.

Схема 1. Подбор вязкостных параметров по температуре за бортом автомобиля.

Согласно схеме 1 рекомендовано применять такие смазки:

  • SAE 5w — 20 или 5w — 30 льют при температуре от -30 0 С (и ниже) до +40 0 С (и выше);
  • 20w — 50 либо 15w — 50 рекомендуется использовать в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до +50 0 С (и более);
  • SAE 20w — 40 или 15w — 40 в температурных условиях от -15 0 С (и менее) до +45 0 С (и более);
  • 10w — 50 если температура воздуха -25 0 С (и менее) до +50 0 С (и выше);
  • 10w — 40 в температурном диапазоне -25 0 С (и менее) до +45 0 С (и более);
  • 10w — 30 в температурном диапазоне -25 0 С (и менее) до +40 0 С (и выше);
  • 20w — 20 либо SAE 20 в температурных условиях от-15 0 С (и менее) до +35 0 С (и больше);
  • SAE 30 если температура воздуха от 0 0 С (и ниже) до +40 0 С (и выше);
  • SAE 40 при температурных условиях от 0 0 С (и ниже) до +50 0 С (и выше).

Объем моторной смеси, требуемой при замене, с учетом маслофильтра составляет 3,8 л для дизельных моторов.

Mazda3 BL 2009-2013 годов выпуска

Автодвигатели Z6 и LF

Рекомендуемое моторное масло для Mazda3 должно отвечать таким характеристикам:

  • фирменное автомасло Dexelia Ultra по классификации API — SL либо ACEA — А5/В5 с вязкостью 5w — 30 (применяется в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до +45 0 С (и более));
  • альтернативный смазочный материал по нормам API — типы масел SL либо SM с вязкостью 5w — 30 (применяется в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до +45 0 С (и более));
  • фирменный смазочный материал Mazda Dexelia Genuine, согласно API — SL либо ACEA — А3/В3 с вязкостью 10w — 40 (используется при температуре от -25 0 С (и менее) до +45 0 С (и более));
  • моторные смеси соответствующие API — типы масел SL либо SM либо ACEA — А3/А5 с вязкостью 10w — 40 (используется при температуре от -25 0 С (и менее) до +45 0 С (и более)).

Объем моторной смеси требуемой при замене с учетом масляного фильтра составляет:

Автодвигатели L3

Производителем автомобиля рекомендовано использовать моторные смеси, отвечающие параметрам:

  • фирменное автомасло Dexelia Ultra по классификации API — SL либо ACEA — А5/В5 с вязкостью 5w — 30 (применяется в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до +45 0 С (и более));
  • моторные смеси соответствующие API — типы масел SL либо SM либо ACEA — А3/А5 с вязкостью 5w — 30 (применяется в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до +45 0 С (и более)).

Объем моторного масла требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен 5,7 л.

Mazda3 BM с 2013 года выпуска

В зависимости от типа двигателя производителем рекомендуется использовать различное моторное масло для Mazda3.

Автодвигатель MZR 1,6

Рекомендуемое автомасло должно соответствовать требованиям:

  • фирменная смесь Mazda Original Oil Ultra с вязкостью 5w — 30 используется в температурных условиях от -35 0 С (и менее) до +35 0 С (и более);
  • Mazda Original Oil с вязкостью 10w — 40 применяется при температуре -25 0 С (и менее) до +45 0 С (и более);
  • Mazda Original Oil Supra с вязкостью 0w — 20 заливается в температурном диапазоне от -40 0 С (и менее) до +30 0 С (и более);
  • Mazda Original Supra с вязкостью 0w — 30 применяется при температурных условиях от -40 0 С (и менее) до +30 0 С (и более).

По качеству смазка должна соответствовать требованиям: API — SG,SH, SJ,SL, SN, SM либо по нормам ILSAC — GF-II/GF-III, GF-IV, GF-V.

Допускается использовать альтернативные масла, при этом они должны соответствовать API — типы масел SL, SN, SM либо ACEA — А3/А5 с вязкостью:

  • 5w — 20 используется в температурных условиях от -35 0 С (и менее) до +35 0 С (и более);
  • 10w — 40 применяется при температуре -25 0 С (и менее) до +45 0 С (и более);
  • 5w — 30 используется в температурных условиях от -35 0 С (и менее) до +35 0 С (и более);
  • 0w — 30 применяется при температурных условиях от -40 0 С (и менее) до +30 0 С (и более).
  • 0w — 20 заливается в температурном диапазоне от -40 0 С (и менее) до +30 0 С (и более).

Объем автомасла требуемого при замене составляет 3,9 л с учетом масляного фильтра.

Силовые агрегаты Skyactiv-G 1,5 и Skyactiv-G 2,0

Согласно мануалу допускается лить следующие смазочные материалы:

  • Mazda Original Oil Supra 0w — 20 применяется в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);
  • Mazda Original Oil Ultra с вязкостью 5w — 30 используется в температурных условиях от -30 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);

Альтернативные моторные жидкости:

  • соответствующие API — типы масел SN, SM с вязкостью 0w — 20 заливается в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);
  • согласно нормам API — классы масел SL, SN, SM либо ACEA — А3/А5 с вязкостью 5w — 30 используется в температурных условиях от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более).

Качество смазочного материала должно отвечать требованиям: API — SG,SH, SJ,SL, SN, SM либо по нормам ILSAC — GF-II/GF-III, GF-IV, GF-V.

Объем моторной жидкости необходимой при замене с учетом маслофильтра составляет 4,2 л.

Силовые агрегаты Skyactiv-G 2,2

Согласно мануалу рекомендовано применять для Мазда 3 следующие автомасла:

  • Mazda Original Oil Supra DPF 0w — 30 применяется в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);
  • Mazda Original Oil Supra DPF 5w — 30 используется при температуре от -30 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);

Альтернативные моторные жидкости должны соответствовать по качеству таким образом:

  • по классификации АСЕА — С3, с вязкостью 0w — 30, применяются в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более);
  • по нормам АСЕА — С3, с вязкостью 5w — 30, применяются в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до +40 0 С (и более).

Объем смазочного материала необходимого при замене с учетом смены масляного фильтра составляет 5,1 л.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mazda3 должно отвечать требованиям производителя авто по классу, типу и вязкости. Вязкость влияет на расход топливной смеси, а также на пуск мотора в холодное время года. Поэтому на зиму льют более жидкие автомасла, чем на лето. Использование несоответствующих смесей по вязкостным характеристикам приведет к поломке мотора.

Производитель настаивает на применении оригинальных моторных смесей, также указывает возможность заливки альтернативных жидкостей. При покупке альтернативных автомасел стоит учитывать основу масла, она бывает синтетической, полусинтетической, минеральной. Сориентироваться, подходит ли смазка для конкретной модели авто позволяют допуски, присутствующие на канистре с автомаслом.

Daihatsu
Гдезаказать ништяки для skoda

Внешний (визуальный) тюнинг Skoda | интернет-магазин визуального тюнинга от МВ-Тюнинг.ру В этом каталоге представлен широкий ассортимент оригинальных деталей визуального тюнинга. Автобокс Broomer Venture (L) 430л. Покрашенный в индивидуальный цвет Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС/ПММА (глянец) Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик Растяжка передних стоек Skoda Octavia III …

Daihatsu
Mitsubishi outlander xl 2014

Содержание Под капотомВ чем изюминка этой модели?Преимущества и недостаткиПослушный «Чужестранец»Улучшенная подвескаЭргономика и комфортЦена вопросаИнтерьер нового Митцубиси Аутлендер 2014Безопасность нового Mitsubishi Outlander 2014Мицубиси Аутлендер 2014. Комплектации и ценыВнешность кроссовера – секрет в мелочахТехническая часть – полное обновление арсеналаСтоимость и комплектации японского самураяПодводим итоги Кроссовер Mitsubishi Outlander 2014 Небольшое обновление автомобиля — …

Daihatsu
Volvo xc60 203 л.с. обзор

Содержание Паспортные данныеБезопасностьТрансмиссияИ вместо резюмеДополненияПохожие отзывыКомментарии Volvo › Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA Пока только полный привод. Цены в Германии начинаются от 48 050 евро за версию D4 (190 л.с.), хотя Audi Q5 2.0 TDI quattro той же мощности стоит 46 400, а Mercedes GLC 250 d …