Mazda 6 или skoda octavia что лутьше

Dodge

Преимущества и недостатки Mazda 6 и Skoda Octavia

Чтобы понять какой из автомобилей-конкурентов обладает лучшими характеристиками, необходимо провести тестирование обеих моделей. Сравнив технические параметры, можно прийти к выводу что лучше – Мазда 6 или Шкода Октавия. Также следует ознакомиться с интерьером и экстерьером автомобилей и комплектацией.

Чем Мазда 6 запомнится автолюбителю

Следует отметить стильный внешний вид машины. Ее характерными отличиями можно считать следующие признаки:

  • Элегантный «разрез» оптики;
  • Обтекаемые плавные линии кузова, повышающие аэродинамичность авто;
  • Стильные колесные диски;
  • Оригинальная конфигурация стекол;

Дизайн данного автомобиля ориентирован на потребителей молодежного сегмента. За рулем Мазды 6 версии будут комфортно себя чувствовать как женщины, так и мужчины. Мы предлагаем ознакомиться с представленной на нашем сайте фотогалереей, чтобы определить какому авто отдать предпочтение: Мазда 6 2014 или Шкода Октавия 2013.

К достоинствам «японца» относится послушное управление, маневренность, устойчивость при прохождении сложных участков трассы. Автомобиль превосходно «держит» дорогу на любой скорости, в повороты входит плавно, без заносов и кренов.

Салон Мазды отличается просторными габаритами, кресла заднего ряда позволяют удобно расположиться 2-3 пассажирам. Багажник довольно вместительный, он подходит для транспортировки не громоздких грузов.

Силовые установки, которыми оснащена Mazda , представлены в нескольких вариантах. Российскому потребителю доступны два экономичных двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра (мощностью соответственно 120 и 147 л.с.).

Решая какой из автомобилей является более достойным для покупки — Мазда 6 или Шкода Октавия А7, следует обратить внимание не только на положительные стороны, но и на минусы рассматриваемых транспортных средств. К основным недостаткам Мазды можно отнести низкий дорожный просвет (165 мм), жесткую подвеску и недостаточно хорошую шумоизоляцию.

Описание Шкоды Октавия

Автомобиль укомплектован двигателем 110 л.с., способным развивать максимальную скорость до 191 км/ч. В комплектацию входит пятипозиционная механическая коробка передач.

Салон Шкоды выполнен в сдержанном стиле. Для обивки поверхностей и оформления приборной панели производитель использовал качественные материалы. Конкурентным преимуществом авто является увеличенный объем багажника, который на 130 литров превышает габариты багажного отделения авто Мазда 6.

Из недостатков Октавии следует выделить медленный разгон и недостаточную мощность двигателя. По мнению некоторых автовладельцев, транспортное средство неэкономично расходует горючее, в условиях города этот параметр составляет 8,5 литров.

Источник: avto4me.ru

Skoda Superb против Mazda 6: Практичность или скорость?

Сегодня на рынке больших седанов (класса D и D+) представлен огромный выбор. Главное определиться: за одни и те же деньги можно приобрести либо отвечающий вашим требованиям автомобиль, либо нет. Важно расставить приоритеты.

Автомобили Шкода Superb и Мазда 6 находятся в диаметрально противоположных плоскостях. Возможно, надо было сравнить Мазда 6 или Шкода Октавия. Но именно эта разница позволяет оценить все грани конкурентов и сделать свой выбор.

Что же выбрать: Skoda Superb или Mazda 6?

Внешность обманчива

Шкода Суперб – представительный, вместительный и дорогой. Даже его передняя оптика выполнена в форме бриллианта. Дорогой парадный костюм. А ещё Шкода – это не настоящий седан, а лифтбек – багажник автомобиля поднимается вместе с задним стеклом.

Мазда 6 – спортивный, стремительный и легкий. Спортивный костюм Олимпийского чемпиона. «Движение, воплощенное в металле» — так можно назвать экстерьер Mазда 6. В кузове преобладают экспрессивные линии, передающие силу и грацию самого быстрого хищника на Земле – гепарда.

Мы сравниваем наиболее близкие модификации. Mazda 6 оборудована 192-сильным двигателем в паре с 6-тиступенчатым «автоматом», у Skoda Superb — турбодвигатель мощностью 180 л.с., агрегатированный с 7-миступенчатой роботизированной коробкой передач.

Паспортные данные

Внутреннее наполнение

Внутри Шкода также строга и презентабельна, как и снаружи. Всё на своих местах. Эргономика на высшем уровне. Такое чувство, что ездишь здесь много лет и всё знаешь. Качество материалов — безупречно. Центральный подлокотник регулируется по высоте. Ощущение простора не передаваемо. За руль Шкоды можно посадить личного водителя и поехать на светский раут.

Салон Мазды дарит ощущение спортивного болида: жесткое сиденье, высокий трансмиссионный тоннель, развёрнутая влево передняя панель, низкая крыша. Все основные органы управления автомобилем сгруппированы вокруг водителя. Это машина для личного управления! При всем этом, японская эргономика ничем не уступает. Разве что пластика в оформлении немного больше.

Задние кресла Мазда 6 достаточно просторны для бизнес-класса: пространства над головой и до передних сидений достаточно, форма идеальна. Предусмотрен подогрев и удобный подлокотник с подстаканниками. Кажется, все отлично…пока не пересядешь на пассажирские места в чешский автомобиль.

Здесь настоящий простор и комфорт на уровне представительского класса. Человек среднего роста может практически вытянуть ноги. Места над головой значительно больше, чем у конкурента. Ко всему прочему для задних пассажиров Шкода предлагает собственный климат и шторки на окна.

Багажные отделения наших автомобилей отличаются значительно. У Шкоды оно очень объёмное – целых 595 литров, у Мазды — всего 438 л. При этом «чешка» может похвастаться полноразмерным запасным колесом, а у «японки» только «докатка». Думайте сами – решайте сами!

Споры о том, какой тип двигателя лучше при одинаковых параметрах мощности и крутящего момента – атмосферный большого объёма или турбодвигатель малого литража не утихают. В данном случае, предпочтительнее атмосферная силовая установка японского производителя. Двигатель Мазды чётко реагирует на нажатие педали акселератора. Шкода реагирует на действия педали менее адекватно: на малых оборотах заметна «турбопауза». В тоже время двигатель Суперб заметно тише, но маздовский обладает «спортивными» нотками.

Концептуальные различия трансмиссий автомобилей показали достоинства «классического автомата». Гидромеханическая коробка передач Мазды позволяет вовремя переключаться при активном движении в потоке и позволяет спокойно передвигаться в «пробках». Роботизированная трансмиссия Шкоды с двумя сцеплениями при резких ускорениях отзывается замедленными реакциями и «дергает» в режиме «старт-стоп».

«Острое» и легкое рулевое управление Мазды (2,6 оборота от упора до упора) позволяет уверенно маневрировать. С ростом скорости усилие на руле пропорционально возрастает. Поворачиваемость автомобиля нейтральная, практически отсутствуют крены. На действия водителя «Шестерка» реагирует быстро и точно. Настоящий «автомобиль для водителя».

Рулевое управление чешского автомобиля настроено менее «остро» (2,75 оборота от упора до упора). Возвращающее действие на руле более естественное. Реакции автомобиля более плавные и спокойные. Крены в повороте больше, чем у Мазды, но поведение его остается достаточно правильным. Лишь в колее автомобиль не сохраняет стабильность, а на рулевом управлении обратная связь отсутствует. Возникает ощущение отсутствия связи колес и руля. Но этот недостаток, к сожалению, свойственен всем представителям данной платформы Фольксваген. Можно привыкнуть, но уверенности водителю это не прибавляет.

По плавности хода и шумоизоляции Шкода Суперб вне конкуренции. Мелкие трещины и выбоины асфальта автомобиль не замечает, а на неровностях чувствуются лишь мягкие толчки. Мазда 6 с плотной подвеской остро реагирует на выбоины и микропрофиль. Но дискомфорта это не вызывает, энергоемкость подвески на уровне.

В нашем сравнении нет победителя и побежденного. Мазда 6 и Шкода Суперб — выдающиеся автомобили, каждый по-своему. Чешский автомобиль проявил себя в области вместительности и комфорта, японский – выступил достойно в разделе управляемости и движения. В целом, автомобили выступили ровно. Здесь не сравнимы модели Mazda 6 или Skoda Octavia.

Мазда – машина для энергичного, целеустремленного и общительного человека.

Шкода понравится — спокойному и представительному.

В данном случае, выбор нужно делать из личных приоритетов и целей, которые вы ставите при покупке автомобиля рассматриваемого класса.

И в заключении, цена вопроса: Шкода Суперб можно купить за 1 300 000 – 2 400 000 руб., а Мазду 6 – 1 324 000 – 1 699 600 руб.

  • 0 комментариев

Мазда CX-7 имеет хорошие технические характеристики. Производитель предусмотрел установку двух видов двигателей с хорошей мощностью,…

Впервые Мазда CX-7 появилась в 2006 году и сразу же стала популярной среди поклонников сильных…

Мазда CX-7 — это современный и функциональный автомобиль, который отличается прекрасным дизайном и техническими характеристиками….

Источник: imazda.ru

Mazda 6 или skoda octavia что лутьше

Сообщение ser-khomyakov » 06 июн 2012, 22:48

Сообщение Ramil44 » 06 июн 2012, 22:55

Сообщение edwin » 06 июн 2012, 23:06

Сообщение layzochka » 06 июн 2012, 23:12

Сообщение WANTED » 06 июн 2012, 23:16

Сообщение edwin » 06 июн 2012, 23:18

Сообщение layzochka » 06 июн 2012, 23:23

Сообщение edwin » 06 июн 2012, 23:24

Согласен с WANTED что Шкода это консерватизм но и не надо сбрасывать со счетов что 90% всего что есть в Шкода морально устарело еще на Фольксвагене т.к Шкода входит в семью WV и Audi. И все что было актуально в 80-90 теперь есть в Шкода.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Разнится 1.8 и 2.0 в принципе небольшая она ощутима только на верхах (высоких оборотах)

Источник: www.car72.ru

Mazda 6 или skoda octavia что лутьше

Доброго времени суток.

Стою перед выбором нового авто.
Почему то душа лежит либо к Мазде6 либо к Шкоде Октавии. Прекрасно понимаю, что машины разных классов. Но тем не менее выбор именно из них. Другие из класса «за 1 лям» глаз не радуют

1.Шкода Октавия. 1.8 турбо, МКПП. в почти топовой комплектации.
2.Мазда6, 2.0., МКПП в средней комплектации.

Мазда просторнее и «современнее» дизайн, но клиренс (и передний свес) меньше. Потолок ниже. При правильной посадке голова немного упирается в козырек. По налогам и осаго выгоднее.
Октавия теснее, дизайн более классический. Движок (при меньшей массе) мощнее. Крыша выше.

Вчера покатался на обеих, но обе были с АКПП. Мазда тупить по страшному по сравнению с DSG Октавии. Да и динамика у Октавии больше, особенно на спорт-режиме.
Но АКПП не хочу принципиально. Несмотря на передвижение исключительно по мск, ручка ни капельки не напрягает.

Хочется услышать авторитетное мнение форумчан.
По поводу надежности, реальной стоимости ТО, шумоизоляции (слышал, что у Мазды она никакая) и т.п.

езжу на предпоследней модели Мазды 6, шумоизоляция действительно никакая, и ржавеют последние модели по сравнению с 626.

а вообще если зайти на спец форум по мазде 6, можно сразу увидеть что за проблемы с машиной и какие болезни.

Если честно, то я бы ни ту ни ту не выбрал бы. но, если уж рассматривать все-таки эти машины, то я бы взял октавию — у нее меньше расход топлива, а этот параметр для меня сейчас крайне важен. И не по тому, что топливо дорожает, а потому, что одного бака не хватает на то, что бы преодолеть большое расстояние 700-800 км и более без дозаправок, из-за чего приходится планировать и искать заправки в пути, что мне ваще не нравицца.

Кстати, разница в динамике между 1.4TSI и 1.8TSI по ощущениям практически отсутствует. косяк ток в том, что эти движки плохо зимой греются, и, как следствие, холодный салон.

Никогда не думал, что окажусь в меньшинстве.. (в хорошем смысле конечно) — но я бы маЦду взял. И причем иссключительно по экстерьеру. Причем на последней 6ке даже не катался. А по отзывам продвинутых юзеров современных авто — 6ка их совсем не впечатляет. Плюс базовая цена 6ки когда -то, а вернее совсем недавно — практически была идентичной цене на короллу 1,6 мкпп, что тоже заставляет немного задуматься.

На октавиях катался только на 1,6. Из плюсов запомнился только достойный объем багажника. Внешний вид же — что-то совсем не то.
По турбированному движку — ничего хорошего в нем нет. Дороже, сложнее и бережнее эксплуатация. В б/у варианте слить его намного сложнее атмосферника. Да и вообще у нас к примеру октавия менее ликвидна по сравнению с маздой.

Подумай какой из диллеров тебе наиболее удобен и «симпатичен».

Кстати, разница в динамике между 1.4TSI и 1.8TSI по ощущениям практически отсутствует.
Засада в том, что по словам некоторых спецов, что 1.4 быстрее умирает — нагрузка на него больше при той же «отдачи»

Подумай какой из диллеров тебе наиболее удобен и «симпатичен».
Однозначно мазда в Кларус Трейдинг. Я там лачеттю обслуживал. Нареканий за 4 года вообще нет.

У нас на работе недавно Мазда в лобовом столкновении поучаствовала.

Подушки не сработали, ремень чуть не угробил водителя, случай наверно единичный, но тем не менее. Дилеры ткнули носом в сервисную книжку, где написано, что завод не отвечает, если подушки не сработали, срабатывание не гарантируется во всех случаях.

Не могу сказать по качеству мазды, но по Сузуки Японской сборки, купленный с новья знаю много- по гарантии за первых два года эксплуатации было- замена фар, замена сальника АКПП 2 раза, покраска двух элементов, замена фрикционов АКПП, исправление биения руля путём замены сайленблоков.

Доброго времени суток.

Стою перед выбором нового авто.
Почему то душа лежит либо к Мазде6 либо к Шкоде Октавии. Прекрасно понимаю, что машины разных классов. Но тем не менее выбор именно из них. Другие из класса «за 1 лям» глаз не радуют

1.Шкода Октавия. 1.8 турбо, МКПП. в почти топовой комплектации.
2.Мазда6, 2.0., МКПП в средней комплектации.

Мазда просторнее и «современнее» дизайн, но клиренс (и передний свес) меньше. Потолок ниже. При правильной посадке голова немного упирается в козырек. По налогам и осаго выгоднее.
Октавия теснее, дизайн более классический. Движок (при меньшей массе) мощнее. Крыша выше.

Вчера покатался на обеих, но обе были с АКПП. Мазда тупить по страшному по сравнению с DSG Октавии. Да и динамика у Октавии больше, особенно на спорт-режиме.
Но АКПП не хочу принципиально. Несмотря на передвижение исключительно по мск, ручка ни капельки не напрягает.

Хочется услышать авторитетное мнение форумчан.
По поводу надежности, реальной стоимости ТО, шумоизоляции (слышал, что у Мазды она никакая) и т.п.

Шкода Октавия1,8Т. Почему именно она? Рассчитывал на 850,000,ну и использовал их по полной. Что получил взамен? 152 темпераментные кобылы,все до одной блондинки, с ручным хлыстом чешской сборки, обошлись в 729,000. Континентал на литых 16х-21,500.Пакет допопций включающих в себя круиз,туманки,задний парктроник,2х зонный климат,кожанный руль,охлаждаемый бокс с подлокотником и аудиовходом-35,500. Коврики и брызговики около 4,000. 15й размер хаккапелиты 5 на штамповке 29,200. Установил механическую противоугонку на коробку что то около 14,000. Итого 833,200. И выцыганил защиту на днище( за задержку ПТС).Сэкономил 4,500. Задержка ПТС,кстати,была виной не салона,а таможни.
Из чего выбирал?Реально за схожие деньги Мазда 6-1.8,Цивик1.8,Инсигния1.8,Мондео2.0.
Мазда6 — моя любовь с первого взгляда,но надо сказать ТОЛЬКО взгляда.Поездить на ней не удалось,дилер у нас закрылся.Можно было прикинуться покупателем и прокатиться на вторично продаваемых машинах по объявлениям,но откладывал это до последнего момента и забегая вперед скажу, отказался от этого после теста на Октавии. Думаю подобную динамику я ощутил бы только на Мазде с 2.5. Также подлили масла техники в сервисе Мазды сообщившие о стучащей рейке у почти 100% машин с минимальным пробегом. И читая отзывы о ней все время складывалось впечатление что претензии к подвеске,сборке,материалам,нелюбовь к колее и «стиральной доске» перевешивают ощущения от обалденной управляемости! В общем когда будет хватать на 2.5 литра,попробую сам. А так было предложение в Волгограде, хэтч 1.8 в средней комплектации за 825,000 и подарок на 25,000 опций.
Инсигния-белый лебедь,как назвала его моя ценная подруга! Понравилось все!Ну почти. Действительно красавица!Все удобно и качественно. Шумка на уровне.Хэтч,багажник огромный!Правда мои 195см упираются в потолок на заднем сиденье. Но более компактные ребята будут в шоколаде.На тесте была 2.0 турбо,220 сил,что говорить- ракета! Но тянул то я только 1.8! И поехал я на Крузе с таким же двиглом. Овощ! Да,после 2х литров- овощ,и после Октавии- овощ. А что будет на Инсигнии,которая кило на 200 тяжелее. Риторический вопрос. Цена 852,000 на штамповке.И вот я как та обезьяна,то ли к умным податься,то ли к красивым. В отличие от Шкоды народ салоны Опель штурмом не берет,одна единственная Инсигния стояла по крайней мере месяц, (до 20 декабря,дальше ее судьбой не интересовался) и я им сделал уникальное предложение купить ее на 50 тысяч дешевле,так как через 11 дней она станет годовалой и ее красота несколько увянет! Они имели наглость скинуть всего 15,000,после чего помолвка не состоялась!
Мондео! Как много в этом слове для сердца русского слилось! .
Цивик. Седан. Предлагалась средняя комплектация в которую входили почти все опции Октавии и в дополнение ESP,круиз,задние стеклоподъемники,литье,сигнализация,4 подушки против 2-х у Шкоды.Управляемость-сказка! И еще дарили зимнюю резину.Все-733,000.Плюс защита,коврики,подкрылки- 10,000 и цвет- 8,800.Вот это настоящий конкурент Октавии. И если бы не просвет,отсутствие шумки,дубовый пластик,Турция и сомнительные отзывы,Цивик стал бы убийцей Октавии.
Также вне конкурса прокатился на Аккорде 2.4. Но это песня из прекрасного далёка!
И все-таки менеджеры Хонды так просто не отпускали меня и я чуть было не продал душу дьяволу,то бишь Цивику Type-R 2.0. Каким то образом у них стоял этот космолет 2008 года с нулевым пробегом.201лошадка,до сотни 6.6 сек.Предлагали ее за 990,000 и давали понять что это не предел в скидках.Если б напрягся,то бы осилил. Моя драгоценная подруга заметила мое мечтательное выражение лица и упала в ноги. Салон огласил «Отче наш». Демоны отступили и я был спасен!
Прокатился на Супербе. Машина превосходит,наверное, все что стоит до 1,300,000.Имхо. А кому не важен логотип на носу,превосходит и многое что дороже.А еще у них есть мотор 3.6 и полный привод. Правда,я бы не купил ее. Единственный недостаток,как и у всех Шкод,слишком уравновешенный дизайн,без изюминки. Не под стать мотору. Ну,кому интересно,тот узнает.
Ну вот, легкой джазовой походкой подобрались и к моей Октавии. Надо сказать,что изначально в качестве покупки я ее даже не рассматривал.Да,мне нравились ее паспортные данные,нравилось родство с Фольксвагеном.Мимоходом заехал к дилеру и посидев в ней как-то был очарован некричащим интерьером и безупречным качеством. Но снаружи. Гадкий утенок! В общем уехал и забыл. И вообще,хотел машину классом выше. Объездил кучу салонов,поездил где-то на 10 машинах и опять заехал в Шкоду. Прокатился,и вот тут она мне запала в душу. Своей динамикой. 8 секунд!Правда старты со светофора мне не интересны,мне нравится как она ускоряется с ходу. Обгоны одно удовольствие. Тяга-второе! Она есть на любой скорости,на любой передаче. На 6-ой уверенно держит 60 км. Шумка хороша,разогнал до 180 и болтали с менеджером вполголоса. В поворотах не заваливается,при этом не считаешь кочки своим копчиком. Опять направился в другие салоны по второму кругу и оказалось что ни одна машина которая мне по карману просто не едет!После нескольких бесонных ночей, я выбрал эту серую мышку! А точнее,как ее назвали в одном издании,волка в овечьей шкуре.И пока не разочаровался!
Теперь по делу. Двигатель. 152 л.с. 250Нм. 0-100км-8.1сек. Максималка-219км/ч. Сам пробовал 200,сцепился на трассе с Пассатом 1.8Т. Обошел его на подъеме.Конечно он мог и больше выдавить,но за счет того что Октавия легче,я сделал это быстрее. Вовремя вспомнил что у Hakka5 максималка 190 и бросил это никчемное дело. Ради интереса делал классические замеры на эластичность,разгон с 70 до 120. На 6-ой передаче около 14 сек. На 3-ей около 6.0сек. И это на зимней резине на влажной дороге. На 3-ей скорости откровенно буксует,а ASR душит. По городу можно передвигаться на 3-ей передаче как на автомате,если конечно полностью не останавливаться.Диапазон огромный,от 20 до 130 км,. И если бы жаба не душила по поводу расхода на бензин и гаишников,то я бы так и делал. Расход по городу не более 10л. На трассе 6-7л. Это по компьютеру. Два раза замерял реальный расход,от момента загорания сигнализатора «заправка» заливал 40 литров 95-го и до следующего загорания проезжал в среднем 560 км. Получается 7.14/100км. Из них около 140-город,остальное трасса. Кстати многие в своих отзывах отмечают что в первые 500 км обкатки расход повышенный,я это не заметил. (может с пробегом машину подсунули?Шучу. )Масло тоже не подливал. По двигателю претензий нет! Точка.
Коробка.Нравится четкость переключений,правда при хорошем морозе,пока машина не прогреется,скорости потуже включаются. Не нравится- длинноваты ходы рычага.
Подвеска. Без нареканий-не мягко,не жестко. Встречал информацию,что пробивает передок. Не замечал.
Климат. Вот этот пункт на сайте вызывает наибольшие вопросы. Скажу так,если вам от дома до работы менее 5 км,доктор прописал вам другую машину. Пробовал при -20 прогреть ее на холостых оборотах около 20 минут.Эффект мизерный,так что это пустая трата времени. Поэтому делайте как советует производитель,завели и вперед! (Я грею около минуты,пока открываю ворота.)Единственное,не крутить двигатель.Через 5-7 км вас поразит тепловой удар. Остывает в течение 2 часов. Кстати попогрейка тоже не особо греет на холостых оборотах после запуска,но на ходу отлично. С другой стороны,может Das Auto заботится не только о скорости своих автомобилей,но и скорости наших сперматозоидов?
Другие недостатки. Для меня самая комфортная температура +19. Но если за бортом -15,потеют задние окна и половина передних. Приходится или сильнее включать вентилятор,или увеличивать температуру. Но наверное это нормально. Далее. Еще до покупки листал рекламные проспекты по климат-системам у Шкоды. И там рассказывали о волшебном режиме авторециркуляции,где датчик качества воздуха анализирует его на вредность и если превышается определенный порог,то автоматически закрываются заслонки и прерывается забор воздуха с улицы. Также рециркуляция должна включаться при нажатии рычага омывателя стекла и при движении задним ходом,когда попадаешь в собственное облако газов. Позднее в руководстве прочитал,что авторециркуляция работает при плюсовой температуре. В ощем пока нюхаю и Камазы и омывайку. Жду плюса на улице! Но не буду вносить смуту,в целом климат работает отменно-включил и забыл!
Кстати еще о рекламных проспектах. В них указано,что в моей комплектации Ambient есть сигнализация и задние стеклоподъемники,за цену,внимание, 729,000! Но в моей машине этого нет. Правда в салоне меня предупредили об этом,объяснив что эти опции устанавливаются на машины выпущенные позднее ноября 2010г. Моя произведена раньше. Вопрос производителю: а чем отличается моя машина,если я заплатил за нее,ахтунг,729,000.
Теперь об откровенном геморрое.Когда принимал машину в салоне,менеджер показал как открывается лючок бензобака. Открыл его сразу,но закрыл раза с десятого. Подошел мастер,понажимал защелку и вроде стало четко закрываться. Недели две ездил без проблем. Но потом ударили морозы и началось! Пару раз на заправке просто не мог открыть лючок. Пришлось просить теплую воду. Сейчас защелка замерзла в нажатом положении и лючок подцепливаю ногтем.Видимо на заводе тестирование этой защелки совпало с Октоберфест. Заезжал в сервис,говорят загоняйте,сделаем.
Еще одна возможная проблема. Пару дней назад подъезжаю к дому,заблокировал двери с брелка и пошел обедать. Через час выхожу,передние стекла опущены до середины. Пульс участился,мысли путаются! Вскрыли! Сажусь в машину,все на месте,никаких следов пребывания первобытного человека. Списал на свою невнимательность,подумал сам рукой кнопки случайно нажал и не заметил. Сегодня,выхожу во двор,достал из багажника щетку,смел с машины снег. ВЕЗДЕ! В том числе и с ПЕРЕДНИХ окон! Закинул обратно щетку,открыл заднюю дверь,достал шапку и пошел домой переодеться. На ходу заблокировал. Через 10 минут выхожу-стекла опущены. . На днях поеду в сервис!
Есть пара мелких сверчков. Найду-убью! Обзор назад не самый лучший,но зеркала отличные,мертвых зон нет. При сильном морозе не всегда с первого раза захлопывается дверь,но как салон прогреется-все отлично. Не продумано положение пластиковой петли ремня безопасности пассажира. Если его,пассажира, нет,петля бренчит о стенку. Лечится новопасситом. На пластике задних дверей сэкономили,жесткий в отличие от передних дверей. Багажник огромный,но лучше бы они его укоротили сантиметров на пять в пользу пространства на заднем ряду. И на мой взгляд спинка задних сидений немного вертикальна,хотя не все это отмечают. Ну мне там и не ездить.
Вот и все.

Насчет Мазды — слушал много рассказов от дилеров в том числе про рейку рулевую — что летит мол быстро. И вообще 6-ка не радует надежностью, крепостью кузова, узлов.

Насчет «турбо» на любой тачке — насколько я знаю ходит турбина 2 года максимум. Если «чипованная» — то еще меньше. У Октавии раньше была трабла с ручкой, переключением именно, щас убрали может, не знаю.

Советую обратить внимания на эти два немаловажных элемента.

Источник: www.wapbbs.com

Dodge
Моримото ford focus 3

DeHb › Блог › Ford Focus 3 + Morimoto Mini H1 (Batman Edition 🙂 Часть 2 1. Фото на машине. Штатные галогеновые фары с чёрными масками: Так деликатно подсвечивается линза в режиме габарита: Фара крупным планом: Почти незаметный повторитель поворота днём: В линзе отблеск габарита и так светит поворотник сквозь …

Dodge
Что будет, если нет страховки ОСАГО и попасть в ДТП?

Содержание Что будет, если нет страховки ОСАГО и попасть в ДТП?ДТП без ОСАГО у пострадавшегоКак правильно действоватьЧто делать после приезда полицииКак можно доказать свою невиновностьКак возместить ущерб от виновникаВидео: ДТП без ОСАГО: кто понесет ответственность?Если у виновника ОСАГОВозмещение ущерба по КАСКОЧто делать, если у виновника тоже нет страховкиДействия, если попал …

Dodge
Блок управления двигателя на митсубиси шариот

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ. Неисправности электронных блоков управления Mitsubishi На автомобилях японского производства марки Mitsubishi иногда выходят из строя блок управления двигателем. Электронные блоки управления двигателем устанавливаются в производителей Mitsubishi Electric и Bosch. Рассмотрим типовые неисправности ЭБУ Mitsubishi Проблемы ЭБУ автомобилей старше 10-15 лет. Неиправности ЭБУ …