Mazda 626 2.0 ditd форсунки или ремкомплект

  • От :
  • Категории : JAC
JAC

Mazda 626 2 литра вишни › Бортжурнал › Ремкомплект форсунок

Ходили сегодня по рынку, искали кой что по мелочи. Вспомнил что когда я чистил форсунки, посоветовали заменить сеточки, ну и решили поспрашивать от ТАЗа. Поспрашивали, сказали что бывают, но в наличии нет. Собрались уходить, ну заглянули в последний бутик. Нам сказали что есть в наличии, мы удивились. Вот такой сомнительный пакетик нам дали.

Mazda 626 1993, 115 л. с. — аксессуары

Комментарии 17

Как результат после замены сеточек ?

да ещё не успел заменить к сожалению( но как заменю обязательно отпишусь

Подскажи пожалуйста, как ты доставал сеточки? Старые деформировались… Или реально достать промыть и назад впихнуть?

Вкрутил шуруп на пару витков и плоскогубцами выдернул, доставал так несколько раз и снова ставил, вероятность повредить есть, поэтому пробовал сначала на запасных форсунках. Насчет помыть, тут спорный вопрос конечно, брат помыл 1 раз форсунки и ездит уже больше 2х лет, я за год чистил раз 7. Так что если промывка форсунок периодическая думаю лучше заменить. А достать промыть и снова вставить реально. Вот только эффект может быть не длительный, когда запчасти были дефицит, мыли сеточку бензобака, по логике должна была ходить долго, проходили чуть больше месяца и всё началось заново, заменили и 2 года ходит.

А когда чистил форсунки какой у тебя был факел распыла. У меня вот такой — это нормально или нет
www.drive2.ru/l/6351539/

Либо у тебя давление слабоватое, либо не корректно распыляет, потому что у тебя образуются капли которые капают, а их быть не должно. Если давление слабое, то так вроде неплохо распыляют. Поставь на рампу, переверни к верху и попробуй крутить, 1 крутит другой смотрит. А что после чистки проблемы?

Это контрактная форсунка, купил на разборке, просто учусь чистить, поэтому и выясняю как должно быть. Давление ставил как в рампе 3атм. Может капли из за того что я боком промывал или стоит еще пару раз промыть? А у тебя похожий был распыл?

купи ванночку ультразвуковую, как у pashka20 ))) тоже не плохо чистит форсунки)))

Это контрактная форсунка, купил на разборке, просто учусь чистить, поэтому и выясняю как должно быть. Давление ставил как в рампе 3атм. Может капли из за того что я боком промывал или стоит еще пару раз промыть? А у тебя похожий был распыл?

Да распыл похожий. Только когда в рампе стоит, кстати может и поэтому, количество топливо подаётся маленькое, и стоят они вниз, так что возможно у тебя всё нормально и можно не заморачиваться, А вообще узнаешь когда поставишь, кстати, мыл в одну сторону?

Источник: www.drive2.ru

Mazda 626 2.0DiTd Маська › Бортжурнал › Плановый и неизбежный ремонт топливной.

Как уже говорил в предыдущей статейке перед самым новым годом 2012/2012 машина «порадовала» меня периодическим тяжелым запуском. То есть она как-бы запускается, но уж очень долго нужно стартером маслать, как-будто имеем подсос воздуха и соляра сходит. Подсоса воздуха, кстати, нет. Это точно, проверял неоднократно. Симптомы:
Машина постояв ночь на легком морозце с утра заводиться не желает. Снимаем фишку с температурного датчика (того что на блоке под впускным коллектором). Двигатель заводится, но не держит обороты, набирает их медленно и лениво, дымит белым дымом. Кажется даже подтраивает. По мере прогрева и установки фишки температурного датчика симптомы мало-помалу проходят, все приходит в норму. Но не всегда приходит и не всегда совсем уж в норму.

Она не едет! Даже если учесть тот факт что она никогда особым подрывом не отличалась, сейчас он вообще считай не тянет. Что приходит на ум? Поршневая? Да она еще меня переживет, даже не полезу компрессию мерять, нормально там все будет. Распылители форсунок? Это может быть, вполне даже. Изменений в звуке и дыма на прогретом двигателе, правда, никакого.
И самое главное. SPV, он же Spill valve, он же газулька. Электромагнитный клапан на ТНВД регулирующий закрытие-открытие подачи топлива в насос. Деталь изнашиваемая, имеющая ресурс порядка 200тык. У меня машинка отходила уже 315. Также на ум приходит износ плунжерной пары. Это уже, к сожалению, диагностируется лишь разборкой ТНВД
В один прекрасный момент машина перестала заводиться вовсе. Тут я, правда, тупанул. не буду об этом, стыдно.
******
SPV 280
ремкомплект насоса 50 евро
работа по насосу 70
плунжер. тут варианты. У моего была просада 1.1 микрон. Что в принципе уже кагбе почти труп, норма 0.6 Напыление чем-то твердым по вроде как апробированной технологии стоит примерно 80 уе, новый плунжер 380. Я решил все же рискнуть, лишних денег просто не было.

ТНВД был снят, путем зверских ухищрений стянут со шкива, отвезен ремонтеру в минск (наши местные эскулапы за Денсо не взялись). Результаты по цене абзацем выше.
1 февраля сего года, то есть позавчера, я наконец привез перебранный насос в рюкзаке из столицы)))) Как бы не рвался приступить к монтажу немедленно, пришлось сие отложить на следующий день так как в гаражах где стоит машина отключают свет после 11 вечера. Толку-то. За два дня неспешной работы с параллельной пропайкой некоторых проводов, чисткой мотора и заменой некоторых заломанных и полусгнивших болтов, насос был все же поставлен. Приступил к закачке в него топлива. И что мы видим? А то что мой перебранный насос нифига не хочет тянуть топливо в себя! Открутил датчик температуры топлива, посмотрел, ага, насос сухой. Дай как мы туда солярия нальем из шприца. Нелегкая, кстати, работа, десятикобовым шприцом наполнять ТНВД))). После того как в насосе солярка очутилась, чуть приоткручиваем гайки с трубок высокого давления, чтоб прочмыхать их. Тягаем стартером — и нифига! Даже капельки дизтоплива не брызжет. Начинаю впадать в панику.

Прихожу к мысли (позвонив ремонтеру перебиравшему ТНВД, кстати) что надо вкрутить SPV глубже, скорее всего он не стал в посадочный стакан и не закрывается по сигналу с мозга. Сказано-сделано, берем динамометрический ключ, тянем… тянем. тянем. пот капает со лба. да не от усилий, от страха! Там усилия-то того 5.5 кгм, если по мануалу. Подкрутили, попробовали потягать стартером. Ага, есть контакт, соляра закапала. Тянем спил дальше. И только при усилии затяжки в 12! кгм машина вдогонку, но завелась! Аллилуйа, братие!
Да, но нас не устраивает заводка вдогонку, я взрывом хочу как было раньше. Тянем спил. тянем. тянем. все, больше уже некуда, чувствую дальше замну тот стаканчик в который входит клапан. Ставим фишку клапана на место и стартуем. Часики. швейцарские часики. Запуск с полоборота, стрелка тахометра очень быстро и непривычно реагирует на нажатие педали газа. поздравляю, Владимирович, готово!

Тест-драйв. Выезжаю из горожа и не понимаю куда делась моя обычно вялая маська. Это не она. Эта машина начинает рыть снег сразу при нажатии на педальку газа. подхват есть сразу, это видно. Чуть прогреваем мотор и выезжаем из города. Ах как круто, тянет в разы лучше чем раньше, теперь, правда, слышен вой турбины отчетливо, но это меня не тревожит, она на всех мной виденных моторах DiTd свистит. Но, обнаружился один косяк. По достижении оборотов 3к имеется затык и начинает моргать лампа свечей накаливания. Завтра считаю ошибки, что у меня уже там такого отказывало-то. Есть подозрение на разрегулированные форсунки не привыкшие к такому давлению, как говорится. вскрытие покажет. Все равно хотел на свои распылители взглянуть.

Источник: www.drive2.ru

JAC
Фиат дукато схождение

Содержание Стоимость работУстройство ходовой части и регулировкаКакие автомобили помещаются на подъёмникFIAT Ducato 1998, 87 л. с. — самостоятельный ремонтКомментарии 18Калькулятор расчета сход-развал fiat ducatoКак часто нужно регулировать углы колес на Fiat Ducato?Цены на компьютерный сход-развал 3ДСовременное оборудование – гарантия точного результата! Сход-развал Фиат Дукато (Fiat Ducato) Одним из популярных малотоннажных …

JAC
Тест драйв nissan skyline crossover

Содержание Превед, Япония!Быстрая и комфортная японская версияНеожиданно резвый кроссоверНовый Nissan Skyline Crossover сравниваем с «Инфинити»Схожие материалыНовый Nissan Skyline Crossover сравниваем с «Инфинити» Лучше, чем Infiniti. Отчёт о тест-драйве Nissan Skyline Crossover Новая модельпредставлена в Японии 2009-04-18 при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! Nissan Motor Co. пополнил легендарное …

JAC
Бампер для honda civic ferio ek3 2000

Бампер на honda civic ferio ek3 заказать Купить бамперы, бампер силовой, бампер тюнинговый для легковых авто и грузовиков Honda Civic Ferio, EK 3, Под заказ, доставка в течение 2-5 дней. Фарпост Авто и мото Продажа автозапчастей детали кузова Модель: Honda Civic Ferio, Номер кузова: EK 3, бампер. Фарпост Авто и …