Мерседес 163 мл не заводиться

Реле топливного насоса мерседес ml320 w163

Надежные продавцы со всего мира! Выгодные условия участия. Присоединяйтесь!

Расшифровка предохранителей и реле для автомобилей Mercedes ML, выпускавшихся до августа года. Реле подкачивающего топливного насоса (кроме MLCDI).

Там нет вращающихся винтов, только защелки. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до Если есть, все ок и топливная в порядке. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Имеет место риск взрыва, зажигания топлива и риск отравления при вдыхании паров.

Предохранители ML w | Клуб Mercedes-SUV

Вчера заменили топливный фильтр, и о горе машина не заводиться. Постучали по баку молотком и она завелась, при этом сказали что всего скорее накрывается бензонасос. С утра таже проблема не заводиться,постучал и машина поехала. Почитав форум, решил сам достать бензонасос и посмотреть в каком он состоянии, за одно попробывать решить проблему описанную на форуме по реанимации датчика уровня топлива. Немного помучался и бензонасос достал, сетка очень грязная, немного ее почистиль и все установил в обратном порядке.

После сборки, авто завелась без проблем, но по мере прогрева двигателя начала троить, чихать и переодически глохнуть. При этом на заведенной машине стал трогать руками разеъм с проводами, который подключается к насосу, стала то лучше работать, то глохнуть. Вообщем не стал дальше эксперементировать и поехал домой. В движении едит хорошо, при остановке держит обороты , иногда троит, а иногда работает как часики, но подъезжая к дому и резко нажав на тормоз,она заглохла.

Я ее завел и доехал до стоянки, но двигло троит. Все это к чему: Или все таки хана бензонасосу? Мне предложили PIERBURG за 8 т. Смысл тогда его ставить. Можел ли быть это из за разъема, а то не хочеться сразу упарываться на насос.

Блок РЕЛЕ Mercedes w163 ML om612 A1635450205, 1635450205, A1635450405,1635450405



Источник: bamper124.ru

Иммобилайзер Mercedes W163 (дорестайлинг) — как привязать отвязавшийся ключ?

Всем привет! Ни для кого не секрет что иммобилайзер W163 жутко глючное устройство – он постоянно теряет ключи. Многие владельцы сталкиваются с этим несколько раз, а неродная сигнализация с автозапуском или старая аккумуляторная батарея отлично содействуют «слетанию» ключей.

Хочу отметить — Мерседес не Жигули и ключ у него достаточно сложное устройство. В нем есть чип (почти как в домофоне) и плата, которая отвечает за центральный замок, багажник и постановку на охрану. Именно чип в ключе и проверяется иммобилайзером. Если номер в ключе и в памяти иммобилайзера совпадает, иммобилайзер разрешает запуск, если номер не совпадает — запуск двигателя невозможен.

Как это проявляется: вставляете ключ в замок и проворачиваете до положения «зажигание», загораются приборы, включается бензонасос, но лампочка на центральной консоли не моргает и при повороте ключа в положение стартер ничего не происходит.

Если сразу повернуть ключ в положение старт возможно двигатель запуститься и заглохнет спустя 3 секунды.

Прописать ключи в конторе, которая занимается их изготовлением, с изготовлением чипов будет стоить порядка 5000р. за ключ, что довольно накладно. Некоторые нечистоплотные сервисники вообще предлагают менять блок AAM (именно в нем расположен иммобилайзер в дорестайлинговом W163) , покупать новые ключи и менять все это в сборе, стоит это удовольствие от 30 т.р. что при цене машины 300-500 т.р., довольно ощутимая сумма.

Как привязать слетевший ключ?

  • Ноутбук c установленной программой tester AAM (программа платная, и поэтому мы не выкладываем её на нашем сайте), но 1 минута поиска в интернете и программа у вас будет бесплатно!
  • K-line адаптер. Купить его можно, например здесь.

Устанавливаем адаптер в разъем USB ноутбука, устанавливаем драйвера и цепляем его в диагностическую колодку слева под панелью.

Назначение выводов колодки:

Схема подключения следующая:

Запускаем программу, открываем замок до положения зажигание и читаем дамп AAM. Если все сделано, верно, вы получите что-то такое:

Вот с таким дампом машина запускаться не будет, так как здесь надо исправить 2 байта по адресу 52 на значение FF (восстановление ключей) и залить исправленный дамп обратно в блок. Этого хватает в 90 процентах случаев, но если не поможет, то вот вам полная расшифровка дампа. Можно и не родной ключ привязать, и родные восстановить, если знать, что править.

Исправленный дамп для этой машины будет выглядеть так:

Заливаем исправленный дамп обратно и закрываем замок, достаем ключи и пробуем заводить как обычно. Если все сделано, верно, и вы точно знаете, что у вас слетел ключ, то все должно запуститься.

  • обеспечьте надежные контакты при прошивке блока. Если у вас выпадет провод во время прошивки, или сядет батарея ноутбука, или еще что-то, то вылечить блок AAM вы сможете только сняв его с автомобиля и перепаяв микросхему памяти.

На этом все. Всем отличных дорог и надежных иммобилайзеров

Источник: life-with-cars.ru

Клуб Mercedes-Benz Казахстан

Дизель не заводится 2.7л

  • Нравится
  • Не нравится

zloi spiker 13 Июл 2011

Подскажите, утром начал заводить 2.7л W163 дизель, сразу схватил и через 3 сек заглох, потом не заводился совсем, через 30 мин попробывал-завёл, что это за проблемы.

Потом весь день всё нормально.

Походу утром будут опять проблемы.

  • Нравится
  • Не нравится

DarKruT 13 Июл 2011

  • Нравится
  • Не нравится

ProХвост 13 Июл 2011

  • Нравится
  • Не нравится

zloi spiker 14 Июл 2011

Когда я его брал в прибалтики, мне сосед перечислял его слабые места, одна из них не заводится-это какойто клапан слево от двигателя, короче даже незнаю кому его показывать, полезут в аппаратуру-делов наделают.

Настоло утро Пойду заводить, посмотрю, позже отпишусь.

Не завёлся, сначало схватил и всё. Жду минут 20 пойду пробывать.

  • Нравится
  • Не нравится

DarKruT 14 Июл 2011

  • Нравится
  • Не нравится

zloi spiker 15 Июл 2011

Помогите. Короче заводится но очень тяжело приходится крутить стартер долго (только утром тяжело). Заменил фильтор не помогло, Говорят это не датчик коленвала-диагностика не показала. Ощущение нет салярки при пуске.
Утром движок как обычно с пол пинка заводся, 2-3 сек и всё глохнет, потом кручю стартер долго пока не заведётся.

Ещё тема напомню, может — блин незнаю.

К офицалам записался, очередь.

Вся эта проблема появилась за 2-3 дня. Можно сказать что резко. Машина 2004 года, вобще думал что проблем не будет.

  • Нравится
  • Не нравится

askarrr 17 Фев 2014

zloi spiker (15 Июль 2011 — 11:16) писал:

Помогите. Короче заводится но очень тяжело приходится крутить стартер долго (только утром тяжело). Заменил фильтор не помогло, Говорят это не датчик коленвала-диагностика не показала. Ощущение нет салярки при пуске.
Утром движок как обычно с пол пинка заводся, 2-3 сек и всё глохнет, потом кручю стартер долго пока не заведётся.

Ещё тема напомню, может — блин незнаю.

К офицалам записался, очередь.

Вся эта проблема появилась за 2-3 дня. Можно сказать что резко. Машина 2004 года, вобще думал что проблем не будет.

Источник: www.mb-club.kz