Мерседес клуб w166

Мерседес клуб w166

Не самые правильные вопросы при пересаживании с ТЛК на МБ.

P.S.
— 400й с турбовым V6
— пневма навскидку раз в 100 тыс км под замену
— особо нисколько, если будет свежий и обслуженный экземпляр с пробегом до 40 тыс км

Не самые правильные вопросы при пересаживании с ТЛК на МБ.

P.S.
— 400й с турбовым V6
— пневма навскидку раз в 100 тыс км под замену
— особо нисколько, если будет свежий и обслуженный экземпляр с пробегом до 40 тыс км

А я бы рекомендовал найти где-то 166-й взять покататься на недельку хотя бы и разочек на дальняк. Убедиться, что подходит посадка за рулём.

Пружины бывают. У меня на пружинах.

Да, 400-й это M276 на который навесили пару турбин и там стоят обновлённые натяжители цепи. Я не думаю что там будут какие-то проблемы с турбинами, по сути конструкция как у M278 только цилиндров меньше.

Я сам на атмо 276-м не ездил, возможно, он в плане отклика на педаль интереснее будет.

Можно ссылку на баллон за 5 тыс? Это вообще как.

P.S. У 166-х еще есть пакет, не помню как называется (типа офф-роуд), благодаря которому пневма имеет ход 9 сантиметров а не 6 и по-моему 3 ступени установки. Мне кажется это полезная очень фишка чтобы зимой по сугробам ползать

Если брать с пневмой — то не лишним обратить внимание на наличие этой опции.

UPD: нашёл, OFFROAD пакет, номер опции 430. Прошлым летом смотрел ML400 середины 2014-го года выпуска с пробегом около 40 тыс, там была пневма, оффроад, панорама, кейлесс, камеры по кругу, подсветка салона, вентиляция сидений и возможно че то ещё. За весь этот набор просили 2,8 млн. Хорошая комплектация была.

Можно ссылку на баллон за 5 тыс? Это вообще как.

P.S. У 166-х еще есть пакет, не помню как называется (типа офф-роуд), благодаря которому пневма имеет ход 9 сантиметров а не 6 и по-моему 3 ступени установки. Мне кажется это полезная очень фишка чтобы зимой по сугробам ползать

Если брать с пневмой — то не лишним обратить внимание на наличие этой опции.

UPD: нашёл, OFFROAD пакет, номер опции 430. Прошлым летом смотрел ML400 середины 2014-го года выпуска с пробегом около 40 тыс, там была пневма, оффроад, панорама, кейлесс, камеры по кругу, подсветка салона, вентиляция сидений и возможно че то ещё. За весь этот набор просили 2,8 млн. Хорошая комплектация была.

Не знаю зачем на 166 оффроад пакет, ибо там и без него нет смысла задирать авто. Во всяком случае в Мск и пригородах. А для полноценного бездорожья 166 жалко.
По пневме-и правда за 5к ничего не купить. Странно, уточню как увижу у человека, что мне рассказывал. У меня пока все баллоны родные, еще не менял.
Вот примерные цены: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Самый надежный мотор на 166 кузов — это 3 литровый дизель под индексом ОМ 642 (ОМ — OIL MOTOR), этот мотор ставился во много моделей, на него есть все в наличии и много сервисов и мастеров его знают. 4л — молодой для ML мотор, но едет лучше.

Пневму, как выше заметили — 100 к. и дальше лотерея. пружины лучше и едут не хуже.

Остальное — смотреть авто внимательно и обязательно через дилерский сканер, машина внутри себя прописывает даже замену колодок.

На мой вкус не желательны опции старт-стоп, дистроник, парктроник в мерседесе хлам — выглядит дешево, работает убого и часто глючит после моек, а ремонт неадекватно дорог. Датчик что-то в районе 10 килорублей.

Да, еще фары биксенон — ILS, круто и красиво, но жизнь такая штука. можно и в аварию попасть, а комплект фар — под 200 тыс. и на разборках об этом знают, поэтому у них подешевле, эдак тыщ 120 (ведь все бьют как раз морды). И об этом знают мародеры, которые спецом ищут авто с фарами ILS — ведь за пару фонарей можно выручить рублей 90, 100% купят.

Если ездить и практично, подумай о галогене, он относительно дешев, светит нормально и угонщикам и ворам не интересен.

Равно как нежелательна опция — камера с круговым обзором, ибо если снесут зеркало, найти такое же на разборе — удача, почти джек-пот и попросят за такое зеркало хорошо, куда ты денешься, хотя рядом будет лежать такое же, без камеры, в два раза дешевле. Ну или новую, там ценник космос.

Датчик дистроника, что-то в районе 2.5 тыс. евро, а он кажется (поправьте, кто знает) в переднем бампере.

Я на американке езжу — запчасти дешевле европейских. На разборке могут открутить и прислать.

Да и мочевина не так страшна, как кажется на первый взгляд, вполне по гуманным ценам отрубить, да и содержать можно, если не в лоб менять, а попросить почистить-помыть, попробовать оживать. Но у меня 100к и не было проблем.


«скажите, как его зовут?
Бу-ра-три-но»
Опять обострение

Деревянный Вы Наш
В гл багажник на 30 см длиннее
Сильно меньше — это про glc

Самый надежный мотор на 166 кузов — это 3 литровый дизель под индексом ОМ 642 (ОМ — OIL MOTOR), этот мотор ставился во много моделей, на него есть все в наличии и много сервисов и мастеров его знают. 4л — молодой для ML мотор, но едет лучше.

Пневму, как выше заметили — 100 к. и дальше лотерея. пружины лучше и едут не хуже.

Остальное — смотреть авто внимательно и обязательно через дилерский сканер, машина внутри себя прописывает даже замену колодок.

На мой вкус не желательны опции старт-стоп, дистроник, парктроник в мерседесе хлам — выглядит дешево, работает убого и часто глючит после моек, а ремонт неадекватно дорог. Датчик что-то в районе 10 килорублей.

Да, еще фары биксенон — ILS, круто и красиво, но жизнь такая штука. можно и в аварию попасть, а комплект фар — под 200 тыс. и на разборках об этом знают, поэтому у них подешевле, эдак тыщ 120 (ведь все бьют как раз морды). И об этом знают мародеры, которые спецом ищут авто с фарами ILS — ведь за пару фонарей можно выручить рублей 90, 100% купят.

Если ездить и практично, подумай о галогене, он относительно дешев, светит нормально и угонщикам и ворам не интересен.

Равно как нежелательна опция — камера с круговым обзором, ибо если снесут зеркало, найти такое же на разборе — удача, почти джек-пот и попросят за такое зеркало хорошо, куда ты денешься, хотя рядом будет лежать такое же, без камеры, в два раза дешевле. Ну или новую, там ценник космос.

Датчик дистроника, что-то в районе 2.5 тыс. евро, а он кажется (поправьте, кто знает) в переднем бампере.

Почти всё что вы перечислил нужные вещи и без них мерседес нафиг и не нужен. 166 без пневмы будет укачивать всю семью на каждом повороте.
Свет в мерседесе на мой взгляд лучший в классе и отказываться от него, покупая галогенки, проще дальше ездить на ТЛК.
Камера кругового обзора, лично мне не нужна, но я знаю людей, которым без неё не обойтись, ибо будут всех цеплять на парковке.

По вашему набору, осталось только диски 14 поставить, что бы топливо экономить.

Источник: www.benzclub.ru

Мерседес клуб w166

У меня 166, 90 тыс. ничего не делал. Болеет одним — сопливиться прокладка раздатки, из-за зимних недопрогревов наверное. Остальное — как купил, так и езжу, может быть чуть более валкая стала на поворотах.

Машина 3 л. дизель. Приемистось отличная (как по мне), расход действительно 8 -12 литров (трасса-город). По моему этот мотор рекордсмен по продолжительности — до Волгограда доехал на одном баке.

Чуть скрипы в торпеде по зиме, летом норм. Видимо пластик. В остальном ничего не изменилось.

ЛКП слабое, как у всех машин сегодня. Качеством доволен. Коробас и мотор вроде мастерам известные.

Да, система блютек, с салона выдала ошибку — съездил, перепрошили, больше проблем нет, раз в 30 тыс. — залив и обновления счетчика блютек.

И да, из особенностей — в коробке масло не просто оригинально, а именно для этой коробки, там была какая-то обнова. Точно не помню, у знатаков спросите, но сильно важно для прогрева коробки.

Расходники недорогие, как на любые другие машины.

примерно как девушка:
— возьмешь больную дуру — будешь ругаться и лечить, возьмешь ласковую умницу — будет все хорошо и расставаться не захочешь

но так же как с девушками все ленятся посмотреть при покупке повнимательнее, а потом «мерс уже не тот»

траты на ТО тоже как с девушкой: дашь 50р — потратит 50, дашь 10 потратит 10

Если реально так, то да. Зимой и на Ашке проблем не имею, хотя пузотерка та еще.
Зато на скольком покрытии передний привод и больщой вес решают, устойчивость просто отменная.

ЗЫ: Встречал пару товарищей, как раз на Камри, что боялись на небольшой снежок в смешных ситуациях заехать, потому дело либо в машине, либо в резине, либо одно из двух. (-:

Случай у меня был Застрял на гл на ровном месте
все колеса крутятся а он не едет и до кузова еще 15 см свободного места

Так что про проходимость этого двухтонного добра надо забыть.
Где это чудо застревает (при включенной пониженной и блокировке заднего дифа) на сузуки джимни я только подключаю полный привод.

поставь цепи на камри за 15 тыс руб, и будешь счастлив

В данном случае сузуки джимни Но новый ку7 во всем кроме внешнего вида круче гл
Даже комфорт хуже.

Если щас купят гл куплю ку7 или порш
Если купят а3 куплю s3

Но а3 уже готовы взять по цене которую я за нее отдал год назад (s3 есть только в рольфе, эту компанию я обхожу стороной) а гл даром никому не дался

Источник: forum.auto.ru

самые новые машинки .

АКПП/МКПП/ТРАНСМИССИЯ Копировать

Обсуждаются все вопросы, связанные с экплуатацией механической и автоматической трансмиссий.

  • Акпп
  • Автор: sunboy
  • 1 сентября
  • АУДИО/НАВИГАЦИЯ

    • w166 как как включить/ раз…
    • Автор: AutoManiak
    • 6 мая 2017
  • ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

    Все о выпускной (выхлопной) системе автомобиля.

    • Сообщений нет
  • Не нравится как работает двигатель? Вам сюда.

    • BLUTEC
    • Автор: dexter113
    • 3 марта
  • ЗАПЧАСТИ И ИХ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ

    Делимся информацией по запасным частям и их применимость от других марок машин.

    • Пороги на гле
    • Автор: FSIN
    • 21 февраля
  • ИНСТРУКЦИИ, РУКОВОДСТВА

    Технические мануалы, инструкции, руководства

    • Блоки предохранителей
    • Автор: Дядя ВОВА
    • 24 декабря 2017
  • ВИДЕОИНСТРУКЦИИ

    Собираем видео по ремонту на просторах интернета и/или выкладываем видео, сделанное своими руками

    • Сообщений нет
  • КОНДИЦИОНЕР/ВЕНТИЛЯЦИЯ

    Вопросы и проблемы связанные с вентияцией и кондиционированием

    • Сообщений нет
  • Говорим о кузовных деталях и их ремонте.

    • Сообщений нет
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    • Сообщений нет
  • САЛОН. ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

    Пишем сюда про все что связано с автомобильным салоном, перетяжкой салона, внутреннюю отделку итд.

    • Коврики
    • Автор: Сергей Самара
    • 7 ноября
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

    О системе охлаждения, печке и термостате.

    • Сообщений нет
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Комплектация, цены, инструкции

    • Индикация ECO, что это?
    • Автор: IGARA
    • 18 ноября
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

    Все что касается системы впрыска, зажигания, инжекторов и т.д.

    • Сообщений нет
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    не тормозим, пишем по делу!

    • Заменил задние колодки.
    • Автор: IGARA
    • 27 ноября
  • ТЮНИНГ/МОДЕРНИЗАЦИЯ

    Изменение внешнего вида и установки дополнительного оборудования на автомобиль.

    • Андроид на ML W166
    • Автор: Fender
    • 2 июля
  • ФОТООТЧЁТЫ

    Здесь выложены фотоотчёты наших зарегистрированных пользователей! За что огромное им спасибо.

    • Сообщений нет
  • Заскрипело? Застучало? задаем вопросы тут !

    • Раскачивает на ровной доро…
    • Автор: IGARA
    • 29 июня
  • Вопросы/проблемы с электрикой, система «Комфорт» и пр.

    Источник: ml-club.ru