Металлический стук в передней подвеске volkswagen polo

Land Rover

VAG × MOTORS › Blog › Стук в подвеске Фольксваген Поло

— Почему в блатных группах часто нет барабанщиков?
— Потому что в их мире трудно найти человека, который согласится сидеть и стучать!
(с) Разговор в музыкальном училище

Стук в подвеске бывает разный. Причин его возникновения может быть великое множество, поэтому заранее просим владельцев автомобилей Volkswagen не обижаться на нас, когда мы не ставим диагноз по телефону, а предлагаем приехать к нам и найти неисправность на месте. Этот Фольксваген Поло Sedan обратился из-за того, что появился какой-то странный ощутимый стук спереди.

Автомобиль: Фольксваген Поло
Год выпуска: 2011
Модельный год: 2012
Двигатель: CFNA (1.6 л., 1598 куб. см., 105 л.с.)
Особенности ДВС: 16-клапанный, многоточечный впрыск MPI
Коробка передач: MFZ
Дифференциал Quattro: Нет
Преселективная КПП-робот DSG: Нет
Пробег: 41 000 километров

Требуется:
– найти и устранить стук в подвеске

Будем разбираться, что и где стучит. Для начала загоняем Фольксваген Поло в ремзону вашего сервиса V×M.

Как обычно, сперва входной контроль, который состоит из компьютерной и инструментальной диагностики.

Ошибок в работе электронных систем нет, автомобиль в отличном состоянии, поэтому поднимаем на подъёмник и начинаем искать, что не так с ходовой частью. Мы знаем несколько десятков детских болезней этого автомобиля, поэтому неисправность была найдена за три с половиной минуты.

Характер и локализация стука указывали на повреждение элементов опоры переднего амортизатора.

Снаружи всё выглядело благопристойно, но когда нам удалось вручную воспроизвести именно этот стук, сомнений уже не осталось. Разбираем опору стойки.

Опорный подшипник попросту развалился у нас в руках! Также с этой стороны мы заметили сильную деформацию демпфирующего элемента опоры стойки. Это и привело к распаду подшипника. Откуда тогда стук, спросите вы? Очень просто!

Очень часто стук амортизатора путают со стуком опор, причём, не только водители, но и опытные автослесари. Не можем говорить за другие марки, но в VAG эти два звука перепутать невозможно. Очень уж по-разному стучат стойка и её опора. Обычно первой начинает стучать именно опора. Давайте взглянем на элементы, из которых состоит узел «Опора стойки».

Слева опора (OEM 1J0412331C) лежит отдельно, справа опорный подшипник (OEM 6R0412249) вставлен в опору. Видим, что сама опора на автомобиле Фольксваген Поло Sedan представляет собой довольно внушительную резиновую деталь сложной формы. Это нужно для того, чтобы гасить колебания, приходящие от колеса (через шток амортизатора) на корпус автомобиля. Амортизатор устроен так, что его работа является инерционной. Попробуйте задавить шток амортизатора разными способами, и вы поймёте, о чём мы. Для начала попытайтесь сделать это резко и быстро. Например, молотком. Вряд ли это получится. Амортизатор будет пружинить. После этого попробуйте сделать это медленно. Амортизатор поддастся и шток начнёт уходить внутрь.

То же самое происходит и на дороге. Амортизатор в силу своего строения не гасит резкие и короткие перемещения. Это делает его опора! Вопреки распространённому мнению, основное предназначение амортизатора — сохранение постоянного контакта колеса с дорогой. Гашение колебаний — это побочный эффект. То есть, основным назначением амортизатора является сохранение не комфорта, а жизни! А вот для комфорта как раз служит та самая опора, которую часто недооценивают.

Со временем материал опоры стареет и теряет свои демпфирующие свойства. Удары гасятся хуже, начинают передаваться на кузов автомобиля, и мы начинаем слышать стук.

Заменили опоры стоек (разумеется, парой, так как это парная деталь, а мы не позволяем себе отходить от технологии) с подшипниками и гайками (OEM 1H0412365A), после чего стук прекратился. После замены опор обязательна регулировка сход-развала! Развал тоже сделали.

Затраты времени 3 часа. Итоговая стоимость 9700 рублей.

Хочешь узнать, что VAG × MOTORS может сделать с твоим автомобилем за символические гульдены? Подробности тут!

Источник: www.drive2.com

Volkswagen Polo Sedan Interlagos › Бортжурнал › Как стучит подвеска VW Polo Sedan. Стуки при проезде неровностей.

Как стучит подвеска VW Polo Sedan. Стуки при проезде неровностей

Ещё с детского пробега в 10.000 км я начал замечать, что подвеска автомобиля стала вести себя как-то неправильно. Появились странные глухие стуки и громыхания при проезде неровностей: стыки, трещины в асфальте, перепады в 1-2 см, горбинки, колеи, волнистый асфальт и тп.

Сделал видео о том, как стучит, как брякает подвеска.

2:03 — резиново-пластиковое бряканье
4:42 — опять это поскрипывание резиновое
5:30 — бряк на лежачем полицейском
6:25 — стуки подвески при попадании в трещины асфальта
6:48 — опять болтающийся брякающий звук, попискивание резины
6:55 — тот же резиновый бряк в сочетании со стуками подвески
7:06 — без проблем на новом покрутии без дефектов.
9:51 — опять резиново-пластиковый дребезг
10:15 — глухие стуки при проезде неровностей от рулевой рейки и стоек амортизаторов + иногда побрякивание резиновое.
12:04 — как стучит рулевая рейка при проезде через выступающие на несколько сантиметров рельсы
12:32 — еще одни рельсы
13:00 — Ж/Д переезд, одиночный «тюк» и звук от подвески
13:14 — асфальт с трещинами и с горбинками, сильно стучит подвеска. Ощущения, будто колеса живут своей жизнью.
13:44 — подвеска громыхает очень сильно на неровностях асфальта. Ощущение незакрученности.

Выдержки из хроники былых лет:

Скажу так, возникают глухие стуки спереди (не могу сказать, слева или справа, просто спереди). По ощущениям, будто что-то не закручено и вот-вот отвалится. Небольшая шаткость появилась, поперечная раскачка при небольшой скорости (но возможно это от давления в шинах зависит и кривизны асфальта. Асфальт действительно кривой). Балансировка колёс за 800р показала 2 колеса по нулям, 2 колеса по 5 и 10 грамм. В общем, деньги за балансировку в трубу…
Сами стуки (глухие) проявляются на неровном асфальте, где он лежит волнами со стыками. При проезде ж/д переезда вообще грохот спереди! Это не норма, потому как через этот переезд я ездил все время, и не было такого.
Стал замечать это ближе к 15.000 км. Так и ездил, на одометре уже намотал 24.000 км. Ничего не менял, не делал. Кроме как втулки стабилизатора заменили по гарантии (они скрипели при вертикальной раскачке при проезде лежачего полицейского при околонулевой температуре, но на стуки и бряки замена нисколько не повлияла). На идеально ровном асфальте (Адлер-Сочи) ничего такого нет, не стучит! Но то, что стучит на стыках, трещинах — это не норма. Раньше такого не было. В общем, Polo Sedan проходит стыки жестко. Слышно как отрабатывает подвеска все неровности.
Еще заметил, что зимой (при минусовой t*) подвеска работает идеально. А вот как температура поползла до +5, то сразу знакомая история. Жесткость подвески и ощущение разболтанности. Возможно, давление выросло в шинах и это как-то сказалось…
К 30.000 км пробега при проезде череды трещин и при повороте ощущались значительные стуки (предположительно от правой рулевой тяги), несколько раз скидывало с траектории в повороте. На трассе на скорости выше 110 км/ч начал гулять передок автомобиля. Страшновато. Я уже не сомневался, что это неисправность, а не простая иллюзия или придирка.

Что же получается, что Polo Sedan со своей «отстойной» подвеской подходит только для идеально ровных дорог? Выходит так… А как же адаптация к российским дорогам? Это что такое, маркетинг наверное? Обидно покупать новую иномарку, которая новая только первые 10.000 км.

Проблему надо как-то решать.

Стучать могут:
— стойки стабилизатора (шарниры ослаблены, но как такового люфта нет)
опоры стоек
рулевая рейка
— подушка двигателя
— подушка АКПП
— рулевые тяги
— рулевые наконечники
— шаровые опоры
— задние сайлентблоки в рычагах передней подвески
стойки амортизаторов

Так у меня же есть гарантия. Надо ехать к ОД, они обязательно помогут.

Дилер Автомир-Фольксваген дал заключение, что автомобиль полностью исправен, подвеска в идеале. Рулевая рейка тоже в норме, опоры в порядке. При раскачке двигателя, стука из под АКБ не было (опору АКПП не забраковали), а опора двигателя гидравлическая, цокает да и ладно, признали нормой также. Морочите нам голову, автомобиль надежный! Вот, что я услышал.
На мои доводы, а почему же тогда стучит передок, мне отвечали, что, мол, вам всё это кажется. Это нормальная работа подвески. Мол, автомобиль бюджетный, не надо требовать от него сверхъестественного. Вон, кстати, Passat новый продается, всего за 2300К. Хотите купить. У него точно не будет ничего стучать… Ну-ну, подумал я…

А проблема-то была… Вот так меня выпустили с неисправной рулевой после инспекционного сервиса (0,9 нч и целых 1600р сверху), который поставлялся вместе с ТО-2. В него входила проверка подвески, других агрегатов. Проверка — это одно название. Минуты 2 под машиной походить с умным видом и на этом вся проверка. Кроме того я намекал на то, что нужно все детально посмотреть. Мне ответили, что всё проверили, проблем нет. Но если очень хотите, то можем дополнительно за 0,6 нормочаса сделать точно такую же диагностику подвески, но ничего не найдем. Такой вот диалог вышел.

Полагаю, что официально мои жалобы никто не заявлял в системе. Поверил я в надежность, да и у самого не было опыта выявления этих «хитрых» проблем, которые акустически воспроизводятся, а диагностике не поддаются. Да и диагностов нормальных видимо нет. На яме сам проверял, рейка вроде и не имела люфта, если за тягу правую дергать. Да и подумать только, разве может быть такое, что у новой иномарки выходит из строя рулевая рейка на 15.000 км? Менять детали наугад дилер боялся. Потому и отказали мне в замене рейки. Так ведь проще всего. Время поджимает, в сервисе у ОД уже 3-й час шатаюсь…

Жил со стуками-бряками ещё много тысяч километров. Уже без гарантии.
Ни в сервисах, нигде не могли понять, в чем дело.
Но всё же удалось мне выявить люфт в рулевой рейке, правда, способ выявления достаточно хитрый. Нужно было постукивать по тяге, а не просто дёргать.

Смотрите видео, это первая часть.
На видео будет слышно:
— Стук рулевой рейки
— Стук стоек амортизаторов (как это оказалось позже)
— Неизвестный резиновый скрипящий бряк (до сих пор не опознан — предположительно опора АКПП)

В третьей части поговорим о поведении авто после ремонта рулевой рейки (замена втулки из фторопласта):

Источник: www.drive2.ru

Land Rover
Замена втулки редуктора на honda lead

Васьковский И.Н. Ремонт редуктора скутера HONDA LEAD AF20 — файл n1.doc Признаки неисправности При движении ощущался специфический шум (вой), исходящий из района редуктора. Вой значительно усиливался при определенной скорости (около 40-45 км./ч) а также при сбросе «газа». Данный шум был вызван износом шестерен и других составляющих элементов редуктора, про разборку, …

Land Rover
Honda accord в ачинске

Продажа Accord Honda в Ачинске Машине требуется мелкий косметический ремонтНе конструктор. Мульти руль, подогрев зеркал, раздельный климат контроль, сигнализация с автозапуском, большой. Автомобиль в отличном состоянии. Зимняя и летняя резина на дисках. Реальному покупателю торг. Перекупов просьба не беспокоить. Авто без вложений. ПТС оригинал, я хозяин. Двигатель, АКПП без нареканий. …

Land Rover
Стандартная комплектация фольксваген поло

Содержание Комплектация СONCEPTLINE:TRENDLINE от VolkswagenCOMFORTLINE для PoloКомплектация HIGHLINEОтличия Comfortline от ТрендлайнОтличия Comfortline от ОллстарОтличия Comfortline от ХайлайнДополнительное оборудованиеДоступные исполнения автомобиляТоповые комплектации автомобиля Комплектации Фольксваген Поло седан в России Автомобили германского автоконцерна уже давно перестали быть для российского покупателя продукцией в высокой ценовой категории. В гонке за прибылью и увеличением продаж …