Mitsubishi colt 2006 отзывы владельцев

  • От :
  • Категории : GAC
GAC

Mitsubishi Colt (2006 г.)

Хотелось бы оставить отзыв о своей первой иномарке которая прослужила мне верой и правдой 2 года. Итак Mitsubishi Colt покупал не новый, б. у. Ездила девушка, крыло и одна дверь были крашенными. По ПТС 2006 г. куплена в марте 07 года. Я купил авто у нее с пробегом 49 000 км. в 2011 году за 285 000 рублей. Думаю пробег был скручен, настоящий около 100 000 км. Так как сам работаю манагером у официалов немного в авто разбираюсь.

Двигатель 1,3 литра, МТ, 95 сил, в комплектации кондиционер, перед подъемники, штатная аудиосистема, которая не читает MP-3, подогрев сидений и зеркал.

Началась эксплуатация автомобиля, к тому что авто был жесткий и шумный я был готов, так как перечитал все отзывы перед покупкой. Очень сильно мешала обзору левая стойка, иногда пешехода заметить очень тяжело. Зато боковые зеркала очень большие. Порадовала трансформация салона и высокая посадка. Дорожный просвет обычный, зимой защитой цепляешь во дворах.

Езжу я не много, за 2 года наездил всего 20 000 км. Почти сразу треснуло лобовое стекло от перепады температуры ( направил обдув на лобовое трещина от края до края). Делать не стал, так и продал с трещиной. Мотора по городу хватало, но на трассе на обгон еще и с кондиционером конечно слабовато. Зимой авто заводилось исправно, даже в -30.Заправлял авто 95 бензином, к качеству топлива как мне показалось Кольт чувствителен, 2 раза загорался чек после левой заправки, по мере заканчивания бензина чек тух. По трассе расход где то 6,5-7 литра, зимой в городе с прогревом около 10, иногда даже больше, хотя я не гонщик . Экономичным конечно назвать нельзя, но в принципе все адекватно. Кстати зимой в машине холодно, салон объемный, двигатель маленький, прогревается долго. За 2 года поменял 2 раза масло, лил 5w30, менял все фильтра кроме топливного, он находится в баке, поэтому удовольствие дорогое. Поменял свечи оказались тоже не дешевые, такие же стоят на Опель Антара и Шевроле Каптива, с подвеской ничего не делал диагностика показала все в норме. Больше ничего не вкладывал, не одной поломки не было.

Автомобилем я был доволен, но решил поменять так как подвернулся хороший вариант Опель Астра за приемлемые деньги. На вторичном рынке Кольт не пользуется большой популярностью, продал я его знакомому за 260 000 рублей.

Считаю что Кольт надежный автомобиль, не требующий больших вложений, очень удобен для города. Ничего плохого сказать про него не могу, жена до сих пор по нему тоскует. В плане комфорта есть авто значительно лучше, но по сравнению с отечественным автопромом Кольт на голову выше. Для первого авто очень хороший вариант.

Источник: wroom.ru

Мицубиси Кольт 2006 — отзыв владельца

Собственно купил данное авто в конце лета 2014. Первая машина за свои деньги. понимаете? )

Был выбор между этой машиной, ниссанами тиида, ноутом, фитом и прочими подобными в пределах 250 тыс с оформлением. Больше ничего «в глаза не бросилось».
ноут хорошего года, на который метил, был забран за 3 часа до прибытия денег мне в руки. а фит и тиида — ушли из соображений внешнего вида и кое-каких технических моментов.

. Итак, машина куплена, садишься в салон. Что понимает любой человек первый раз садящийся в кольт таких годов? (обычный, не ралли-артовский)
— внутри места больше чем кажется снаружи (но это данность всего практически автопрома, японского уж тем более)
— средней паршивости пластик в салоне (царапается, быстро запыляется)
— среднего удобства сидения
— отсутствие любых видов подогрева любых частей тела
— стандартный, вполне себе удобный багажник
— стандартная «ок»-панелька
— сидения передние и задние, при желании, превращаются в некое подобие небольшой кроватки среднего удобства.

Дальше, по внешнему виду:
— выглядит, как мне видится, по сравнению со своими конкурентами из других фирм более чем достойно. чего стоит лишь стоковая оптика с ксеноном (кто то шепнул что лансеровская, поправьте если хочется)
— просвет в стоке просто нереальный конечно. не так уж просто будет найти машину с таким узким просветом от дороги. как следствие — бампер можно даже и не пытаться подшаманивать после любого столкновения с незначительным предметом высотой в 3-4-5 см (любой бардюр, снег между колесами в колее и т.д.), у вас просто не получится ездить в наших условиях так, чтобы бампер вашего кольта был цел и невредим (ну у меня во всяком случае не получилось. хотя не первый год за рулём). тут либо увеличивать просвет, либо вешать номер на доску по ширине кузова заместо бампера. сзади всё несколько проще — просвет адекватный. Пока привыкал — обо что только бампер не потёр. + потеряна защита в ливень над колесом.
— стоковая антена заминается и ломается под первым снегом и тут ничего не спасёт (если не будете на ночь и пока работаете закрывать её каким-нибудь металлическим корпусом)

Что действительно радует в этой машине — так это двигло. Дада, господа 3х литровые, но для веса кольта (около 950 кг) мицубоновскую движку 1.3 не просто «хватает» — машина умудряется УДИВЛЯТЬ. Маневренность и динамика на нормальной резине меня честно сказать шокировала. Множество конкурентов при таких же данных «нихрена не едет» — а эта дурашка едет достойно. При включении же спортивного режима (Ds) картина кардинально меняется — кольт начинает переть как сумашедший! при этом, вообщем то, держит дорогу достаточно уверенно. Заправляюсь 95м только в роснефти.
Заводится без прогрева ночью при минус 31 запросто и с первого раза (с новым аккумулятором)

При покупке не обратил внимания на некоторые мелочи и «не слишком мелочи» — не работал свет в салоне, стеклоподьёмник еле справлялся со своей задачей (оказалось ударенной и, вообщем то, хорошо сделанной. как говорят механики — не битых машин нет, есть хорошо сделанные). Но это всё ничего — летом кондиционер работал постоянно, даже не выключался. По осени началась веселуха — машину начало колбасить. При включении кондиционера, обороты двигателя (по ощущениям) в стоящей машине за 5-7 секунд успевали нарастать и исчезать, и так по кругу, естественно выдавая в салон неприятные и неестественные вибрации. Сначала думал всё, приплыли — движка, но двигатель на проверке работал как часики. Потом подумал на генератор, но с ним тоже вроде оказалось всё в порядке. В итоге на сервисе убрали какие-то заслонки (простите, дно в вопросах нутра машины) и обороты исчезли. При этом синхронизировали по новой работу двигателя, был поменян аккумулятор (ещё японский. ) и всё встало на свои места, ушли и вибрации и гуляния оборотов. Вероятнее всего проблемы в кондиционере, но до его ремонта руки так пока и не добрались.
Также начала тупить ручка поворотника (сам «нащёлкал». ) — контакт плохой.

Амортизация по мне жестковата, но это, как говорится, на любителя. Стойки ещё японские стоят на моём авто, поэтому даже заикаться не хочу. ) уже не доберусь поменять.

Теперь по любимым темам — расход, мифы об обслуге и схожие моменты:

Честно сказать я эту машину ещё не раскусил, мне доподлинно известно что данный кар должен есть около 7-9 литров по городу, зимой около 10. Моя жрёт немного больше, поганка (прибавляйте пару литров). Фильтры заменяны, с маслом всё в порядке, манера езды смешанная. теперь подозрения на датчики. перед продажей решу вопрос, а пока — нет времени колупаться.

. Ух, сколько меня отговаривали от мицубона. =) говорили что обслуга дорогая, говорили «нихрена ни едит», говорили что хрен кто возьмётся копаться в нём, что там как в хондах менять всё будешь блоками и так далее и тому подобное. Говорю как практик — херня это всё! Лёша & Ко с восточного шоссе чуть дальше за заправкой знает своё дело и выходит совсем не дорого )) (кто знает — поймёт).

За 4 месяца использования (на данный момент) платил за:
— смену масел в вариаторе и движке
— смену всех 4х фильтров
— смену сгоревшего стопаря (да, лентяй. ) 150 руб.
— свет в салоне около 500 руб.
и что-то ещё по мелочи
_______________________________________________
вместе с решением вопроса по оборотам (выше) вышло около 8-9 тыс.

Далее покупка аккумулятора 3500руб, покупка и установка ручки поворотника 4000.

Что сказать тем, кто рассматривает данный авто в плане скорой покупки — ну дерзайте) Думаю что почти любая машина за эти деньги (взял за 200 000) едва ли будет чем то лучше. Тут хоть год более или менее пожалуй. По весне куплю заместо этой импрезу 9-10 годов, коротышку.

Описал всё, на что хватает опыта. что интересно — спрашивайте, отвечу как есть.
Обновлять сей отзыв буду, только если ещё встречу какие либо «неприятности». (тьфутьфутьфу!).
Чуть позже обязательно добавлю фото.

Источник: www.drom.ru

Автоотзыв о Mitsubishi Colt

Всем привет. Купил я свой Mitsubishi Colt 2006 года выпуска относительно недавно: летом 2014 года. Шел уже август месяц. Скажу честно: это мой первый автомобиль, который я приобрел за собственные честно заработанные деньги. То есть ни с помощью родителей, как это уже бывало, ни за кредитные средства. А именно за свои, чему был горд страшно!
Я долго раздумывал над тем, что выбрать. Был предметный интерес к Ниссанам. Хотелось купить автомобиль, который бы стоил не больше полумиллиона рублей. И это с оформлением. Больше денег на тот момент у меня попросту не было. Но нормального варианта мне не попалось. То машины были просто в убогом состоянии, то владельцы – перекупщики сомнительные.
Но вот я, наконец, купил машину.

Снаружи может показаться, что автомобиль небольшой и в салоне очень мало места. Но, как мне кажется, японские автомобили все так выглядят. На самом же деле, места в салоне предостаточно.
Не самого лучшего качества в салоне пластик. Он очень быстро приходит в негодность. Постоянно царапается, да и пыль с него я уже устал вытирать, быстро пылью покрывается.
Нельзя сказать, что сидения уж очень удобные. Они, прямо говоря, средней паршивости. Но за такие деньги, наверное, жаловаться грех. Нет в автомобиле и никакого подогрева сидений. Сейчас зима, такая функция явно не помешала бы. Багажник средней вместимости. То, что мне нужно, помещается. А на большую вылазку я еще не ездил, чтобы забивать багажник до отказа.
Кстати, о поездках на природу. Ночевать в автомобиле очень удобно. И задние, и передние сидения могут превратиться в, своего рода, кровать. Не апартаменты, конечно, но переночевать спокойно можно.
Что касается внешнего вида, то я не вижу, почему мой автомобиль может кому-то не нравится. Вполне себе достойная в этом плане машина. Если сравнивать с другими представителями такого же класса, то я сделал в плане дизайна удачную покупку. По крайней мере, я так считаю. У каждого же свое мнение на этот счет. Как говорится, на вкус и цвет – все фломастеры разные.
Под первым снегом сразу накрылась стоковая антенна. Но тут, наверное, уже ничего не поделаешь.
Больше всего в автомобиле меня радует двигатель. И пусть он всего лишь 1.3л, машина ездит прекрасно. Маневренность – на самом высшем уровне. Меня вначале даже шокировала динамика, не ожидал такой. Это был приятный сюрприз.
Заправляюсь я исключительно 95-м бензином и только в Роснефти. Это, конечно же, пишу не на правах рекламы. Просто там действительно самое лучшее топливо, я и мои друзья – автолюбители давно пришли к такому выводу.
В машине стоит новый аккумулятор. Можно спокойно ездить без прогревания, заводится замечательно. У нас в городе сейчас тридцать градусов ниже нуля. Но совершенно никакого дискомфорта я в автомобиле не испытываю. Конечно, подогрев сидений был бы не лишним, но я об этом уже говорил.
Я покупал машину больше на эмоциях, поэтому на некоторые мелочи просто не обратил пристального внимания. У меня почему-то даже мыслей не возникло проверить, работает ли свет в салоне. А он, оказывается, не работал. Беда была и со стеклоподъемниками. Они хоть и работали, но просто ужасно.
Амортизация – на любителя. Как по мне, она могла бы быть мягче. Но потихоньку привыкаю.
Я не могу со стопроцентной уверенностью говорить, что уже успел полностью оценить преимущества и недостатки своей машины. Есть вроде бы немного. Летом мне 8 литров на сто километров хватало. Сейчас, по морозу, укладываюсь в десятку.
Сразу скажу: от покупки Кольта меня отговаривали практически все знакомые. Друзья просто крутили пальцем у виска и уверяли, что с этим автомобилем мне связываться уж точно не стоит. Дескать, машина постоянно ломается, и я устану лежать под капотом. Или платить деньги в автосервис. Но я за месяцы эксплуатации никаких таких проблем не заметил. Может, время еще не пришло. Надеюсь, и не придет.
Расходы тоже были пока небольшие. За 4000 я купил аккумулятор. И так, по мелочи, считать копейки не буду.
Приобретал я машину за 200000 рублей. Еще полтинник оставался на кармане, чему был несказанно рад! Я пока уверен, что за эту символическую сумму вряд ли нашел иномарку лучше. С представителями отечественного автопрома, еще и подержанными, я связываться точно не собирался и не собираюсь. Это не потому, что я не патриот, просто был уже не самый удачный опыт. Мне хватило на всю оставшуюся жизнь.
За 4 месяца мне удалось подкопить еще немного деньжат. Так что, думаю, после новогодних праздников выставить автомобиль на продажу. Не потому, что машина плохая. Нет. Просто привык в своей жизни часто менять все на лучшее. Если есть возможность купить по-новее машину, почему бы этим не воспользоваться?
Так что, если у вас нет больших денег на покупку машины, Кольт смотрится отличным бюджетным вариантом. Уверен!

Источник: bizovo.ru

GAC
Сколько стоит белый bmw

Содержание BMW 1 серииBMW 2 серии CoupeBMW 2 серии Active TourerНовый BMW 3 серииBMW 3 серииBMW 3 серии GTBMW 4 серии CoupeBMW 4 серии CabrioBMW 4 серии Gran CoupeНовый BMW 5 серииBMW 6 серии GTBMW 7 серииBMW 8 серии CabrioBMW 8 серии CoupeBMW Z4 RoadsterBMW M2 CompetitionBMW M4 CoupeBMW M4 …

GAC
Chevrolet niva forum

Форум Chevrolet Niva 555niva, 7 мая 2010 Вибрация на Ниве Шевроле (12) alekccc, 11 января 2016 Rail, 24 марта 2009 Вопросы про Шевроле Нива (1 456) tim4x4, 23 сентября 2017 dima-nm83, 18 сентября 2017 Anonim, 1 июля 2017 Bubblegum, 30 января 2017 210992, 16 апреля 2017 доберман_54, 12 марта 2017 …

GAC
Toyota ractis 2011 ncp120

Продажа Toyota Ractis 2011 года во Владивостоке Информация от продавца Автомобиль готов к отправке из Японии! Автомобиль под заказ из Японии – отличный вариант для тех, кто хочет купить качественный авто с прозрачной историей и без переплат! Гарантируем: — прозрачную историю автомобиля (аукционный лист) — проверка авто специалистом перед покупкой …