Mitsubishi outlander 2006 отзывы владельцев

Отзыв Mitsubishi Outlander 2006 2.4 бензин с автоматом

Год, пробег: 2006 , 120.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.4 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Уважаемый читатели. Я предлагаю Вам реальную информацию по Оутлендеру 2006г.

Автомобиль был куплен у официального дилера в Киеве. Комплектация на то время все кроме кожи, люка. Первые 3 года машина эксплуатировалась очень аккуратно! Была приобретена перед зимой! С салона сразу переобулись в зимнюю резину. 3 года фактически проходил ТО согласно рекомендациям только в официальном дилере Митсубиси. Уже 5 лет фактически 90% ремонтных работ и обслуживание провожу только у своих знакомых на СТО. В 2-3 раза дешевле чем у официала.

1) ДВИЖЕНИЕ И ХОДОВАЯ. Могу сразу сказать что машина не предназначена для гонок, как по трассе, так и по городу. Эта машина для молодой семьи, и среднего возраста от среднего достатка. Которая предназначена для комфортной езды с детьми от пункта А в пункт Б со съездом на легкое бездорожье, на природу или рыбалку. Эта машина Вам подарит удовольствие.

Согласно информации компании митсубиси то ходовая от Ланцера эволюшн только переделанная. Как я ранее писал мне ее свободно ремонтируют не на официале (мою машину Оутлендер, мастера ремонтировали впервые. теперь у них очередь по ремонту митсубиси). Оговорюсь за ранее что после 3х лет я машину использую в свое удовольствие. Но как и все водители согласен, что у нас «ОБДОЛБАНЫЕ ДОРОГИ», поэтому 2 раза менял саленблоки, 1 раз поменял шаровую опору, и рулевую тягу (уже было время ее замены по ТО). Хочю сказать, что машина по ходовой очень крепкая но не забывайте, что это не самосвал.

ЗИМНИЕ УСЛОВИЯ, У меня уже 18л стаж вождения авто, поэтому я уже чувствую машину. Оутлендеру не страшен никакой снег, или гололед! У нас условия города 3 холма с подъемами до 45 градусов, я свободно поднимаюсь с Оутлендером на обычной зимней резине без шипов. По гололеду необходима сноровка вождения полноприводника где распределение 50/50. Оутлендер на гололеде ведет себя в поворотах, как заднеприводник, но по прямой едет по любому зимнему покрытию как танк!

У меня в авто адаптивная коробка передач, которая подстраивается под мой стиль вождения — я очень доволен. Небольшие запаздывания, но я уже привык и время для маневров подстраиваю чуть заранее из-за запаздывания (машина для спокойной езды).

РЕМОНТ МУФТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА НА 100 000км. Замена масла в коробке согласно графику ТО.

2) САЛОН — Скажу прямо как есть. У всех моделей митсубиси салон бедный. (за салон писать не хочу. не буду — обижать компанию).

3) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Расход: НА МОЕЙ МАШИНЕ пробег 120 000км.

— по трассе без ветреной погоды скорость 80-90км\ч расход 8.5л-9л\100км (меньше 8.5л у меня никогда не получалось);
— по трассе против ветра 80-90км\ч расход 10-11л/100км (движение по сильному ветру с 14м парусом расход 7-7.5л\100км);
— по трассе без ветренную погоду 100-110км\ч расход 10-11л\100км;
— город спокойное вождение 13-14л\100км;
— город интенсивное вождение 14-16л\100км;
-по зимнему неубранному с дорог снегу 18-20л\100км.

При езде со скоростью 140-150км\ч бака на 60л хватит на 300км.

4) ДВИГАТЕЛЬ. Постоянно слежу за двигателем и вовремя меняю масла и фильтра. Кроме как, согласно ТО замены ремней и натяжных роликов ничего двигателю не делал! ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЛИТЬ ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ.

Машине уже пошел 8-й год! Со своими недостатками я машиной очень доволен! Ремонтнопригодна, нормальная проходимость, сейчас уже зима и с такой машиной мне все равно есть снег или нет она ездит, и очень хорошо ездит по зимним дорогам! Там где все плетутся по снегу 40-50км\ч я езжу 60-80км\ч.

Я очень многих знакомых спрашивал как бы взяли они такую машину или нет: Ответ у всех один КОНЕЧНО ВЗЯЛИ ЕСЛИ БЫ НЕ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА.

P.S. мой отзыв написан для обычного обывателя не вдаваясь в глубокие технические подробности для понимания что это за авто!
Машина очень подходит для девушек водителей! — клиринс 200мм поэтому если девушка красясь в зеркале забыла, что есть бордюр или большая яма то на Оутлендере это то нестрашно.

Плюсы автомобиля:
Крепкая машина.
Проходимость зимой (на зимней резине).
Городская проходимость или легкое бездорожье.
На сегодня удачный дизайн.
Ремонтнопригодность.
Семейное авто.
Авто для девушки, молодежи, или семейных пар.

Минусы автомобиля:
Очень большой расход топлива на Ланцеровской платформе.
Самый бедный салон для такого класса и денег.
Дороговизна при ТО и ремонтах у официала.
Большой диаметр разворота.
Красная подсветка приборов.
Плохо заводится при низких температурах ниже -10С.
Первая передача на автомате Оутлендера силовая — фактически 3х скоростной автомат. ПОЭТОМУ ТАКОЙ И РАСХОД.

Совет покупателю: Советы не даю. Каждый выбирает авто в силу своих финансовых возможностей. Автомобиль классный!

Обсудить отзыв про Mitsubishi Outlander 2006

Почему у нас не продают Ауты с дизелями!?

вроде маленькая машинка. а кушает апетитно)

На тот момент времени компания Митсубиси не рассматривала и не рассматривает дизельные двигатели для Оутлендеров. Насколько мне известно почти с первоисточника то компания на сегодня разрабатывает авто гибриды. Эта машина предназначалась в начале 2000 годов только для северо-американского рынка а у них стоимость литра бензина как 1л банка пива.

Спасибо автору за правдивый отчет — РЕСПЕКТ.

Другие отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander

Здравствуйте! Скажу честно, что когда подбирал себе машину, Аут тоже рассматривал — не понравился, показался каким то простоватым, что ли. Конечно, когда посидишь сначала в Инфинити, потом в Ниссане М читать отзыв

В принципе машинкой доволен, правда туповата на разгон, но я за этим не гнался. Как для бездорожья то я доволен! читать отзыв

Источник: www.infocar.ua

Митсубиси Аутлендер 2006: отзывы владельцев

#1

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Кто что может сказать про Аутлендер 2006? На на сколько его улучшили в сравнении с предыдущим поколением и сильно ли он отличается от более нового поколения? Аутлендер 2006 мне нравится прежде всего по дизайну. А вот в плане надёжности у более нового поколения есть ли какие-то существенные положительные изменения?

    #2

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Скажем так: надёжность у Аутлендера 2006 года не ниже, чем у предыдущих версий. Существенные изменения только в дизайне. Могу сказать, что не смотря на некоторые обновления в основных узлах авто на большинстве моделей эти обновления при вождении никак не заметны. Я вообще считаю, что главное — чтобы надёжность не снижали. Пусть упор на дизайн делают. Но если модель зарекомендовала себя как надёжная, то тут с изменениями надо очень аккуратным быть.

    #3

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • По тому, как держит дорогу, в плане управляемости, отработки неровностей подвеской я разницы не заметил ни с более новыми моделями. ни с более старыми. Точнее с предыдущим поколением разница может и будет заметна, если покататься долгое время. А первое впечатление, когда я сажусь в более новый автомобиль, что он обязательно будет намного лучше старого по всем параметрам. Как говорится, встречают по одёжке. А на тест драйве уже понимаешь, что отличий от предыдущих моделей не так уж и много.

    #4

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Как говорится, встречают по одёжке. А на тест драйве уже понимаешь, что отличий от предыдущих моделей не так уж и много.

    Понятно, что новый вариант как-то должен выделяться. Поэтому дизайн надо обязательно перерабатывать. Хочется ездить на машине, которая будет и по внешнему виду устраивать, и по характеристикам. Но когда никаких изменений нет, а за новый дизайн просят кучу денег, то и нет смысла тогда покупать более новый вариант. Разве что подождать, когда на вторичном рынке цена станет приемлемой и потом уже купить.

    #5

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • В Аутлендере 2006 вроде в подвеске чего-то улучшали. Только подробностей не могу найти. Читал статью, и там про подвеску говорилось. Но точно ничего не написали. Поискал немного информации по этой теме, но так и не понял, что именно они в подвеске изменили. Может кто-то точно знает что-нибудь по этому вопросу?

    #6

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • В Аутлендере 2006 вроде в подвеске чего-то улучшали. Только подробностей не могу найти. Читал статью, и там про подвеску говорилось. Но точно ничего не написали. Поискал немного информации по этой теме, но так и не понял, что именно они в подвеске изменили. Может кто-то точно знает что-нибудь по этому вопросу?

    Про подвеску я тоже слышал, но так и не понял что к чему. Некоторые пишут, что разница в движении просто огромная, но большинство про подвеску молчат. Или её вообще не трогали, или что-то изменили, но незначительно, поэтому и разницы в работе подвески нет, соответственно и говорить про неё нечего.

    Источник: mitsu-club.ru

    Отзыв Mitsubishi Outlander (2006 г.)

    Mitsubishi Outlander

    Долго читал отзывы счастливых обладателей и вот решил наконец-то написать по-чесному свой.

    Про выбор

    Из пятерки (Ниссан-Х трейл, Тойота-RAV-4, Сузуки-Гранд Витара, Хонда-СRV и Мицубиси Аутлендер) последний нравился меньше всего и читая про него отзывы и сравнительные тест-драйвы никогда не думал, что куплю когда -нибудь. Помню, в 2006 в конце года на витринах салона мицубиси: ГАРАНТИЯ 6 ЛЕТ. Предновогодняя суматоха, зашли с женой, стоит аутлендер один-единственный, красивый, как Москва! И деньги были, и понты с гарантией впечатляющие и жена смотрит покупающе, но как сел в салон, ну блин, не лежит душа, глядя на дрючок переключения передач и панель без магнитофона, не хочу и все! Хотя где-то в глубине души (очень глубоко) мне он нравился.

    Купил машину не новую. Вообще не собирался покупать кроссовер.Уже ехал в Киев за Суперб, да друзья отговорили. Типа в Харькове перекупщик знакомый, аутлендер есть:полный фулл, пробег 20000т за полтора года (девушка ездила)машину знают,на гарантии, а ты-кота в мешке. Первый раз сел за руль аутлендера, когда уже купил. Все, думаю, прощай российский автопром (десятка- универсал была на тот момент (хорошая машина,кстати)). Я- обладатель почти джипа.

    Честно-сначала был просто шок. Трусило по обледенелой «ровной» харьковской дороге так,что чуть кишки не повыскакивали, на табло компьютера-19.7л/100km, справа- дружбан с квадратными утешающими глазами, обладатель Мерса-ешки: вот это, думаю, купил! Вот это Япония! Так вот ты какой-кроссовер-мицубиси! Как на вот этом люди ездят?! Одна из первых мыслей- недорого взял,за столько же и отдам (может наварю(утешаясь)).

    Ну ладно, ехать-170 км по снежно-ледяной каше домой, супругу радовать.
    Ехал крайне осторожно (зима все-таки), потом по-смелее:идет как вкопанная, на спидометр-120, не поверил своим глазам. Намека даже на нестабильность никакого, утюжит дорогу, только звонки от дружбана сзади на мерсе:»Куда ты летишь?!». Расход упал до 9-10 л/100км, жизнь стала налаживаться и с тех пор поверьте, машинка только радовала. Кругом лезет,как крокодил. Однажды случайно залез в такую грязюку, на тракторе б постеснялся, так развернулся еще назад-вперед и вылез не вопрос.Не ожидал,честно.

    А вот в пойму рек соваться не советую.Один раз на Десне вниз спустился- вроде трава как везде, а оно круть четырьмя колесами и привет. Хорошо, не додумался зарыться-друзья вытолкали(благо здоровые парни). Особых вездеходных качеств от аута не ждите: дитя асфальта 100%. Кому в непролазное- Уаз за пару косарей зеленки и покоряйте сколько душа пожелает.

    Все наперебой воют: «Ой,салон простой,как автомат калашникова, ой, жесткий.» Да, несколько жестковата подвеска, да,убогий салон,но. Зато она едет. И управляется .И все вышеперечисленные кроссоверы просто нервно курят, если говорить о драйве. Ездил я и на раве новом и на старом и на ниссане Х-трейле новом, и на хонде. Комфортнее, не вопрос, но аут едет лучше всех.

    По трассе-только бензин заливай! 200 км/ч аж коврики заворачиваются, такое впечатление, что вся машина заточена под спорт. На ней не погонять-себе навредить! А кому жесткий или салон не такой,есть альтернатива: берешь 80 штук зелени ,покупаешь Акуру МDХ:кнопок там на панели, как звезд на небе, мягкая, как дорога к счастью и балдеешь!
    Аутлендер-машина для скоростной агрессивной езды, для людей практичных и любящих управление и скорость, а не вальяжность и комфорт.

    Проехал 16500 за пол-года. Поменял передние-задние резинки стабилизаторов, рулевые тяги, профилактика направляющих суппортов, опять стучат, заказал направляющие, короче, постоянно начиная с 30000 тыс пробега какие-то мелочи, мастера говорят, дороги такие, хотя езжу аккуратно. На десятке проехал 45000 за полтора года ВООБЩЕ ничего не менял кроме ТО. Интересовался у друзей: МDX, Субару Трибека,Аутбек, Аутлендер XL- такая же фигня,причем пробеги до 30000 тыс: то тяжки,то резинки, исключение два товарища ездили на Мыцах вагонах,так в один голос,мол вообще ничего не делали, по 100 тысяч проехали.

    Расход 150 км/ч-11.7, 110-120 км/ч-10.5, по городу-12.5-16.0, кстати, едешь 60 расход 7 литров, ждали,пока догонят, так проехали 100км со коростью 60. Я представляю, как «дрынчик» матюкался(это я так его ласково называю, еще дрынчечек и крокодло).
    Бензин заливаю только 95 премиум, разница литра полтора на 100 км,ей богу. Получается дешевле и едет лучше.

    По обслуживанию меня торжественно сняли с гарантии, когда случай коснулся(рулевые тяги). Бампер, оказывается, подкрашенный. ВСЮ машину сняли из-за этого. Представляете, только купил, приехал на официальный сервис в нашем городе, спрашиваю:»Посмотрите-вот машина,вот сервисная книжка, вот я, все нормально? » «На гарантии,не волнуйтесь!» Поставили штамп, данные переписали в компьютер,поменяли фильтра на всякий случай, сделали развал, диагностику подвески и всего автомобиля. Потом после очередного ТО-ой,тяжки стучат.Назначили день замены (по гарантии ,естественно), утром пригнал- вечером(!) звонок(я думал,забирать):»А машинка не гарантийная».Просто уроды.Когда за безбашенные деньги масла менять-гарантия, гарантийный случай-бампер подкрашенный. Так ладно крыша там или бочина, краска на бампере и на накладках действительно слабая,эти пластмасски вообще каждый сезон красить надо,как ТО.

    Я им говорю,секундочку, я беру баллончик краски, брызгаю на любую тут стоящую машину на бампер, допустим, и вы снимете человека с гарантии. Разводят руками,да, се ля ви. И где их набирают? Чуваки вечно выгребают матюки и оправдываются. Кстати,»ГАРАНТИЯ : 6 ЛЕТ. «- чистейшей воды брехня. Гарантия- год на все частоломающееся(генераторы,стартеры и тд) 3 года-типа на двигатель и коробку (скажут бензин не тот залил,эксперты хреновы и аля улю гарантия), а остальные 3 гарантийных года будут руками мастеров 18-19 лет с соплями по колено пытаться ремонтировать за ваши бешенные кровные, вот такая гарантия или история.

    Ну вот так вот кратко. Все мне в ауте нравится, кроме багажника, радиуса разворота и неотъемлемой части асфальтовых настроек- жесткости. Никуда не денешься от последствий преимуществ:)))

    Источник: avtomarket.ru

    Категория Fiat