Mitsubishi outlander, 2008 г.3.0

Daihatsu

Отзыв О Mitsubishi Outlander Xl 3.0 At — 2008 Г.В.

Приобрел этот автомобиль после эксплуатации в течении 6 лет Honda CR-V сначала первого (3,5 года) и затем второго поколения (2,5 года). Поэтому сравнивать буду эти автомобили, извините. Все автомобили покупались новыми в салонах официальных дилеров и там же обслуживались. Изменил Honda только по одной причине: не хватало мощности двигателя, т.к. люблю ездить быстро.

Первые впечатления от Mitsubishi Outlander XL: машина просто «летает» — 220 лошадок против 150 у Хонда сразу чувствуются, стоит только нажать на педаль газа. Управляемость отличная, при большой скорости дорогу держит, едешь как по рельсам. Руль чувствительный, но в меру. На Хонда при повороте было постоянное чувство «возможного опрокидывания», здесь это совершенно пропало, центр тяжести ниже и алюминиевая крыша тоже помогает. Тормоза хорошие, всегда позволяют чувствовать себя очень уверенно. Обзор тоже отличный, привык за неделю, хотя габариты больше, чем CR-V. Не так быстро пачкаются боковые зеркала и стекла (у CR-V просто беда).

В моей максимальной комплектации отличная музыка, есть сабвуфер — звук меня полностью удовлетворяет (менять ничего не нужно). В Хонда был просто отстой (даже MP3 не читала — поменял сразу, соответственно лишние расходы). Складывание зеркал тоже очень полезная функция — пользуюсь постоянно. Потребление бензина, я считаю, в пределах нормального: при скоростном режиме 140-160 не более 13-14 литров. У Хонда при её 150 лошадях было 13. Подвеска мягче, чем у CR-V, хотя все равно жестковата.

Теперь о минусах. Машина у меня уже 11 месяцев, и пробег примерно 31 тысяча километров. Уже поменял тормозные колодки (передние) — стер в хлам. У Хонда ходили не менее 50 тысяч. Качество отделки салона хуже среднего (дешёвый пластик, который начал местами греметь. На панели появились разводы, которые не убираются надолго, даже дорогими полиролями). Стыки подогнаны не четко.

Звукоизоляция тоже ниже среднего, но чуть лучше, чем в CR-V. Даже в максимальной комплектации нет ни датчика дождя, ни самозатемняющихся зеркал, ни парктроников (жене взял Opel Antara — там есть все). Вы скажете, что это излишество, но я не соглашусь, при такой стоимости авто могли бы дать побольше опций. В салоне (в багажнике) мало мест для разного барахла. Даже насос убрать некуда.

Поломок пока не было, надеюсь, что и не будет. В общем авто доволен, советую приобретать.

Дополнение к вышенаписанному спустя 2 года. На данный момент на автомобиле проехал уже 74300 км. В общем, машиной доволен на 90%. Поломок не было, заводится всегда без проблем. В прошлом году ездили в Норвегию на машине, холод был «собачий» — 30-40 градусов ниже ноля. Машина по 4 дня стояла на улице, заводилась сразу.

Дорогу держит хорошо. Езжу на 18 радиусе и летом, и зимой (липучка Nokian). За все время эксплуатации только ТО, 2 раза замена колодок + передние и задние диски на 55000 км. По трассе кушает 11-14 литров (если 160 км/ч еду). Плохая звукоизоляция салона — с каждым км гремит и скрипит все больше.

В остальном автомобиль устраивает полностью, особенно вместительный багажник и динамика (220 лошадок — это вещь). Дорожный налог, правда, 15000 рубликов, но за удовольствие нужно платить. Машину рекомендую — надежный, хороший бюджетный автомобиль!

Источник: mitsubishi-time.ru

Отзыв Mitsubishi Outlander 3.0i (2008 г.)

Mitsubishi Outlander 3.0i — создан для свободы.

Всем привет. Очень часто читал на этих страницах отзывы о разных моделях. Некоторые из них принесли реальную пользу. Вот решил отписаться о Ауте, может быть кому-то и пригодится.

Купил его в августе 2008 года по цене 1086. Комплектация минимальная. Так как у моих друзей уже были куплены три точно таких же машины, все недостатки и достоинства Аута были уже досконально изучены. Задача стояла в том, чтобы быстро и качественно передвигаться на средние-дальние расстояния. Для этого был куплен Nissan X-trail 2.5. Но постоянные поломки и мелкие недочеты машины привели к мысли, что надо его менять, пока он новый. И вот, обмен был успешно произведен.

Выехал. К обкатке подошел очень серьезно. Катался по МКАД и, набирая скорость, заставлял машину идти накатом почти до полной остановки. Использовал и подрулевые лепестки. Т.к. принудительное переключение — это лучше, чем необкатанный автомат. Т.е. постарался ровно пройти все ступени обкатки. После 1000 км (по совету менегера) произвел «срыв» коробки в красную зону тахометра. Иначе бы Аут стал вялым и адаптировать его коробку для быстрых перестроений было бы очень трудно. Да я и сам убедился в правоте менегера. Положить стрелку в красную зону тахометра удалось только после десятой попытки. Отсечка начиналась на 4.500 и не хотела сдвигаться. Но резкими тычками акселератора я ее туда в конце концов запихал. И машина сразу повела себя по другому. Теперь при перестроениях или обгоне достаточно приоткрыть заслонку и она уже буквально прыгает, набирает скорость и уходит туда, куда надо.

На первых же порах те недостатки, о которых я был наслышан, дали о себе знать.

1) Вонь обгорающих колодок, муфты и выхлопной трубы. Но было лето и это все прошло очень быстро.

2) Форсунки омывайки на скорости 50 км лили только на капот и не поднимались выше щеток.

3) Повышенный расход топлива. Доходило до 20 литров.

Собственно говоря, на этом все недостатки закончились. Т.к. поездки были по МКАД, то недостаток отсутствия валика спины сказался позднее. При перемещении 500-1000км. обкатка закончилась успешно. Вслед за ней последовал пробег Москва — Волгоград — Москва. Никаких проблем. Но! На этом этапе владения автомобилем пришло желание иметь в базе круиз-контроль. Что и было сделано. С помощью клуба был вычислен продавец и у него приобретен родной круиз-контроль. Стоимость 2.500 р. В Р*льфе же его установка стоит 15 тыс. Или 500-700$. Тут же десять минут работы и все дела. Круиз радует не на шутку. Так же как и найденый выход с валиком спины. Накидка (400 р) + пустой балон от автохимии решили и эту проблему. За накидку бросаем балон, он держится на выступе сиденья и не скатывается в низ. Вуаля!

Пришла осень, затем зима. Промашка изготовителя в выборе веерных форсунок омывателя вылезла наружу. Причем проблема эта достала так, что ночью приходилось изображать из себя танкиста. Вглядываться в дорогу сквозь щель грязи. И поминать япошек и в хвост, и в гриву. Терпение лопнуло. Поставил от Мазды. Опять же через клуб была обнаружена модель форсунок. 10 мин работы, проблема исчезла. Теперь правая и левая форсунка выдают по три струи омывайки. Каждая! И каждая струя регулируется в отдельности. Вверх — вниз, в право — влево.

При эксплуатации в зимних условиях запах жженой резины или колодок давал некоторое напряжение и сомнения. Но после заходов на страницы клуба стало ясно, что эта проблема всех Аутов. А не отдельного экземпляра. Причем этот запах непостоянен. То есть. То нет. Прочитал где-то на форуме, что это зависит еще и от муфты. Т.е. если на нее попадает влага, снег, грязь смешанная с солью запах будет довольно сильным. Так и есть. Вычислить, когда он появится, а когда исчезнет, нет никакой возможности. Так что едем и терпим, ежели чаво. Но проходит он так же быстро, как и появляется. Далее.

Расход в 16.5-14.5 город и 13.5-11.5 трасса, напрягать начали только после того, как произошла перемена работы. Точнее места нахождения офиса. И как следствие вымирание дальних переходов. Так Аут стал чисто городским транспортом. И тут его прожорливость стала просто вопиющей. Связанные по рукам и ногам лошадки усердно кушали 95-й бензин. И не думали останавливаться. Пришла мысль о смене модели. Позвонил в салон. Оценили машину в 650 (!) т.р. Обалдеть. Салон и его менегер были посланы в известном направлении. А тут и кризис нагрянул. Так что с идеей перемены модели на турбодизельный вариант пришлось расстаться. И, наверное, не зря. Т.к. вскоре был найден выход. На старницах клуба сейчас из-за этого идет целая война. Суть в следующем. Были куплены и установлены в топливопровод два магнита. Расход упал в два раза и Аут стал безболезнено потреблять 80-й бензин. Не хотелось бы заострять на этом ваше внимание. Т.к. поноса от «знатоков» и «ученых» мужей достаточно. И если интересно, то можете прочитать эти опусы на страницах клуба.

Сейчас пробег 14 тыс. с копейками. Проблем вообще нет никаких. Ни разу не доставал щуп уровня масла. При любом морозе и 80-м бензине заводится с пол-оборота. Единственное, что еще напрягает, так это быстрое запотевание стекол пассажиров при включенной рецеркуляции. Буквально две-три минуты и все. Уже ничего не видно. Но это лечится приоткрытыми окнами. Из-за этого пришлось поставить дефлекторы. Т.к. при их отсутствии влага залетает в салон. Ну и последнее обновление. За 2.500 р (вместе с установкой) умельцы клуба поставили газовые упоры для окрывания капота. Капот большой и пока палку воткнешь в паз, одежда грязная. Достало. Купил. Поставил. Проблема исчезла. Для заливки омывайки открытой пасти на газовых упорах вполне достаточно. А больше ничего и не надо.

Насчет устойчивости. Эту машину очень трудно сорвать в занос. Но! Это палка о двух концах. Т.к. излишняя самоуверенность — лишний ремонт машины. Поэтому пришлось потренировать занос на асфальтированной площадке, занесеной снегом. При определенных обстоятельствах Аут легко уходит в боковое скольжение. И системы антизаноса НЕ РАБОТАЕТ! Т.е. машина идет, скользит боком, а электроника дрыхнет. Правда, чтобы добиться этого скольжения, нужны особые усилия. Если же вы не спровоцируете этот занос, электроника работает быстро, четко. Также как и тормоза. Нареканий, замечаний нет. На любой скорости там, где надо, туду, куда наметил, без клевков и расскачки. Все очень четко. Это же относиться и к поведению на трассе. Колейность чувствуется, но сбить Аут с намеченой траектории никому не удается. Перестроения, игра в шашки, развороты, парковка, все на высочайшем уровне. Без нареканий.

Сверчков пока не обнаружено. Появился было одни где-то в верхней панели возле кармана для очков. Но быстро исчез. Музыка на уровне и твердой 4 +. Т.к. я в этом немного разбираюсь, могу четко сказать, что менять ее на нештатную нет смысла. И родной вполне хватает. Радиостанции постоянно слетают. Но это глюк производителя. Мне так без надобности. Я все равно диски слушаю. Но для общего кругозора не лишне упомянуть. Омывайки (теперь уже) хватает надолго. Конечно же напрягает отсутствие индикации ее уровня. Так что лучше один балон возить с собою. Багажник просто огромный. При сложенных сиденьях влезет, что хочешь. Проверенно. Зачет. А вот то, что карманы для мелочи отсутствуют, это засада. Два выхода. Запихать все под водительское или пассажирское сиденья. Или купить сумку, туда все запихать и присобачить в багажнике, что б не болталось туда-сюда. Подвеска со временем становится мягче. По первым километрам так вообще думал, что кишки выпадут. Сейчас все нормально. И по данным клуба, и собственным наблюдениям к 10 тыс появляется хруст или скрип передней подвески при прохождении «полицаев». Есть такое дело. Признаный косяк ОД. Шумка окровенно слабая. Но. Это если плохой асфальт. Если идешь по МКАД — проблем вообще нет. Хватает. Кондиционер — климат-конроль, все без нареканий. Лето-зима выше крыши. Прохладно и тепло.

Вот пожалуй и все. Мое мнение. За эту цену, 1086, мотор такого уровня Вы нигде не найдете. Однако ж. Дурацкая политика Митцу загнала Аут в категорию 1500 тыс. И теперь на авансцену выходит Тигуан. 800-1020 т.р. Тем более у них еще и турбодизель обретается. А так же Фрилендер остался в своей весовой категории 1200 + турбодизель.

Выбирайте сами. Скажу честно — если бы появилась возможность поменять Аут на турбодизельного труженика городской черты, махнулся бы не глядя. Т.к. : «Mitsubishi Outlander 3.0i — создан для свободы.» — его девиз. А в городе ему душно. Удачи.

Источник: avtomarket.ru

Daihatsu
Renault samsung характеристики

Содержание Все характеристики автомобиляОбщая информацияЭксплуатационные показателиТрансмиссияРазмеры в ммОбъем и массаПодвеска и тормозаСтоимость обслуживания и эксплуатации автомобиляСтоимость расхода топлива на 100 кмСлабые места и типовые проблемыДостоинства и преимуществаВидео обзоры и тест-драйвы Sm3 IВидео обзоры и тест-драйвы других поколений Sm3Обзоры и тест-драйвы других поколений Sm3Отзывы владельцев о Sm3 других поколенийОтзыв Samsung SM5 …

Daihatsu
Что красивее bmw x5 или audi q7

Содержание Audi Q7 и BMW X5 – кто из немцев лучшеШик внутри и снаружиГлавное комфорт и надежностьНа что рассчитывать с ценойAudi RS5 2013, двигатель бензиновый 4.2 л., 450 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другоеКомментарии 69 Сравнить Audi Q7 и BMW X5 Audi Q7 и BMW X5 – …

Daihatsu
Водительская дверь не открывается опель вектра

Содержание Не открывается водительская дверь Stingray_ef 18 Дек 2010 IOCTAC 19 Дек 2010 Stingray_ef 19 Дек 2010 jakov mv6 19 Дек 2010 Stingray_ef 19 Дек 2010 kommer 20 Дек 2010 IOCTAC 20 Дек 2010 Slava_DVV 26 Дек 2010Гость_Dron_* 19 Янв 2011 MSergej 26 Янв 2011 FIL 13 Авг 2014 opelevod …