Mitsubishi space gear с полным приводом

Mitsubishi space gear с полным приводом

MITSUBISHI DELICA / SPACE GEAR / CARGO / L400 с 1994 Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Mitsubishi Delica / Space Gear / Cargo / L400, а также руководство эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобилей Мицубиси Делика / Space Gear / Cargo / L400 с 1994 года выпуска, с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 4D56 рабочим объемом 2,5 л. и 4М40 рабочим объемом 2,8 л.

В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Мануал предназначен для владельцев автомобилей Мицубиси Делика, механиков спецавтоцентров, работников СТО и автосервисов.

Особое внимание уделено диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, системы электронного управления (EFI-diesel), систем запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП, ABS, системы подушек безопасности (SRS), системы управления режимами работы амортизаторов (ECS), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (SUPER SELECT и PART TIME), элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi Delica / Space Gear / Cargo / L400 и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Mitsubishi Space Gear : фото #09/17 (500 x 375 px)

Популярные автомобили

Премьера Toyota ISis (Тойота Исис) была представлена в 2004 году, спустя два года после появления на рынке хэтчбэка Toyota Ist. Данная модель представляет собой минивэн, способный разместить в своем салоне семь человек.

Что можно сказать о характере автомобиля Seat Cordoba, так это самоуверенность, практичность, элегантность, серьезный подход в функциональным особенностям. Стильность, которые все слиты воедино и выражены в данном автомобиле, который соответствует именно вашему образу жизни, вашему ритму сердца, вашей жизненной волне.

Audi A8 D3 – второе поколение седана люкс-класса от Ауди. Премьера данного авто была в 2003 году.

Новое стильное спорт-купе немецкого производства, модель Mercedes C-class Coupe, мгновенно завораживает своим внешним видом. Яркий, спортивный дизайн автомобиля характерен стремительностью, маневренностью, а также прекрасной динамикой.

Спортивный Nissan Fairlady Z31 (Ниссан Файрледи Z31) – типичная модель данной категории, обладающая весьма яркой внешностью. Его премьера состоялась в 1983 г.

Mitsubishi Space Gear отзывы

Технические характеристики

Обзор Мицубиси Спейс Гир

CD-магнитола, с MP3; DVD; TV; усилитель рулевого управления; центральный замок; покрышки: лето+зима; диски: стальные, размер R15; омыватель фар; обогрев зеркал; фаркоп; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние).

Отзывы владельцев о Mitsubishi Space Gear

Объем двигателя: Mitsubishi Space Gear 2.4 Год выпуска: 1995 Решил поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Надеюсь, кому-то это будет интересно. Кстати.

Объем двигателя: Mitsubishi Space Gear 2.8 Год выпуска: 1997 Это чудо японского машиностроения попало ко мне спонтанно. Я точно для себя решил, что мне нужен большой.

Объем двигателя: Mitsubishi Space Gear 2.8 Год выпуска: 1997 Была мечта детства –Mitsubishi Space Gea. Хотел купить «кирпич», но потом подкопил деньжат и купил Delica Space Gear 4WD.

Объем двигателя: Mitsubishi Space Gear 2.8 Год выпуска: 1995 Очень вместительный, комфортабельный автомобиль. Кроме езды по Москве, выезжаю на природу — рыбалка, охота.

Объем двигателя: Mitsubishi Space Gear 2.8 Год выпуска: 1996 Впечатление от машины очень хорошее. Танк рядом не валялся, проезжал по таким дебрям где джипы сидели.

Объем двигателя: Mitsubishi Space Gear 2.5 Год выпуска: 1995 Купил ЭТО авто в 2002 г. , евро версия (SPACE GEAR 4WD) с нормальным расположением руля, зато в бедной комплектации.

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

У кого есть какие соображения.. Ответы (0)

  • Константин (11-02-2013)

    Так что этим апаратом я рад..и не жалею в его покупке.. Ответы (0)

  • Роман (11-02-2013)

    Вот, приобрел, сначала хотел взять Hyundai Starex H1 но, по определенным причинам не стал покупать, купил Mitsubishi Space Gear и живучее и надежнее и дешевле, на целых 150 т.р.

    Теперь хоть куда, и в лес по грибы и на дачу… Вместительный и теплый… Дом на колесах… Ответы (0)

  • Кирилл (04-02-2013)

    Мицубиси Спэйс Гир 1999 — отзыв владельца

    История моего знакомства с этой машиной началась накануне Нового 2010 года совершенно для меня неожиданно. Неожиданность была в том, что купить то я хотел Делику с мотором 2,8, с которым был хорошо знаком по опыту владения Паджеро. Перед этим, как водится, почитал отзывы, покатался на некоторых экземплярах, причём как дизельных, так и бензиновых и стал скурпулёзно выбирать. И тут началось как всегда)) С одной стороны — были деньги на самую что ни есть идеальную по состоянию машину, а с другой — присутствовало постоянное ощущение, что найдётся или лучше, или «ближе» что ли. В общем не знаю чем объяснить, но Делику я так и не купил. В чём то, кстати, то ли благодаря нашему правительству, которое мечтает весь русский народ пересадить на «калины», то ли благодаря друзьям, среди которых есть и продавцы машин, подсказывавших, что спрос на правый руль падает. Но суть в том, что идея отдать больше полумиллиона трудом заработанных рублей за праворульное авто начала меня покидать. Признаюсь, о том, что есть Space Gear, я даже не знал, поскольку в Сибири их никогда не видел. В общем, поскольку хотел именно Mitsubishi, открыл каталог моделей, в надежде увидеть леворульный аналог. И увидел!))) Дальше снова поиски, но уже в европейской части России.

    И тут надо сказать, что рынок преподнёс немало сюрпризов. Во первых — из того, что продавалось, моторов 2,8 не было в принципе. Хорошо известный мотористам 4D56, объёмом 2,5л меня абсолютно не устраивал. Во вторых — среди бензиновых моторов 3х литрового тоже не было! А отзывы, которые я почитал о Деликах с мотором 2,4 говорили о том, что с ним «не едет». Это только потом, после того как прокатился сам, я понял, что это вероятнее всего домыслы людей, которые сами на них не ездили. Но тогда это сильно испортило настроение. Далее. Обнаружилось, что на автомате такую машину найти практически не возможно, а ещё — что практически все представленные на рынке экземпляры — заднеприводные! В общем из того, на что можно было посмотреть, осталась только одна модификация — 2.4 бензин, механика. Начались поиски. И продолжались почти 3 месяца)) Причины этому было 2. Одна — очень мало предложений( в основном либо дизель, либо задний привод), и вторая — состояние. В общем, спустя почти 3 месяца поисков звонит из Москвы друг и говорит — нашёл! Машина б/у, с пробегом 248т.км, купленная новой в России, находится в Карелии, состояние, судя по словам продавца, превосходное, только салон почистить, 2,4 бензин, механика, полный привод, 2 люка и т.д. Цена правда, 570 т.р. В общем, говорю, едь смотри.

    Итак, спустя 1.5 недели, незадолго до Нового года)) машина, общей стоимостью (с дорогой) 610т.р. в Томске.

    Сразу порадовало то, что в машине 2 сдвижных двери (в Делике 1), есть корректор фар( которые, кстати, не нужно адаптировать) и задний противотуманный фонарь. Правда раздатка, как оказалось, другая, только с жёстко блокируемым межосевым дифференциалом. Не могу сказать, что это минус, поскольку проходимость от этого не ухудшается, а постоянный полный привод включаю только на скользкой дороге, но отличие есть. Очень порадовал расход. Он реально такой, как в каталоге, 11-16л. Поэтому, не в обиду тем, у кого «жрёт» — держите авто в исправности и помните, что машина всё же не спортивная, газ иногда от пола отпускайте))) Кстати, с таким расходом, как оказалось, эксплуатация выходит заметно дешевле дизеля, поскольку солярка стоит так же, а то и дороже 92го бензина, расход одинаковый, а масло и фильтры менять в 2 раза реже. Да и масла почти в 2 раза меньше по объёму. Плюс к этому заводится этот мотор до — 35 с ключа, простояв всю ночь на улице, совершенно легко. В дизеле же, по опыту эксплуатации Паджеро, нюансы бывают. То свечи накала сдохли (оригинал больше 2т.р. за штуку), то солярку прихватило. В общем бензиновый мотор при своевременном обслуживании никаких неприятностей на сегодняшний день не доставил.

    Отдельно остановлюсь на том, как он «едет». По динамике машина со светофора почти не уступает отечественной девятке. Разгон до сотни составляет около 15 сек. Для автобуса, весом 1700кг это весьма не плохой показатель. В городском потоке это шустрый и маневренный, не смотря на кажущуюся неповоротливость, автомобиль, с просто превосходным обзором. Посадка водителя — выше чем в газели! Ну и видно, соответственно, гораздо дальше чем из любого кроссовера, не считая уже легковушки. Что касается тяги — кто знаком с Уральскими перевалами — они легко преодолеваются на 4-5 передаче, а перевал Семинский, что на Алтае — на 3ей, да и то, судя по всему не из-за крутизны, а благодаря разряженности воздуха, которого просто не хватает двигателю. Передачи КПП включаются очень легко и чётко, так что особых неудобств от езды на механике не ощущается даже в пробках. Первые 2 передачи, судя по ощущениям, больше тяговые. Тронуться с места и достаточно резво поехать можно вполне легко и со второй. Остальные 3-5 более растянутые и скоростные, что в сочетании с большим рабочим диапазоном двигателя позволяет ехать по городу, например, хоть на 3ей, хоть на 5й. Т.е не нужно, как в «Газели» постоянно дёргать ручку, с 20 до 60км/ч легко подходит 3я передача не напрягая уши ни звоном клапанов ни рёвом оборотов. Кстати, наличие именно механической коробки несколько раз пригодилось. Пару раз, когда забыл выключить фары)) При преодолении бездорожья, и разок, когда решил налить хорошего бензина, не зная, что в горном Алтае не часто встречаются заправки)) и встал за много км. от дома и заправок)))Если бы на такое расстояние (больше ста км), да с такой скоростью меня протащили на автомате, однозначно попал бы на ремонт. Кстати, как выяснилось на практике, этот мотор нормально переваривает бензин даже самого поганого «бодяжного» качества, в отличие, опять же от дизелей, которые хоть и едут на плохой солярке, но чувствуется, что такие эксперименты добром не кончатся)) Ещё, на механике, как оказалось, превосходный накат, а это, помимо удовольствия ещё и неплохая экономия. По проходимости, если снять подножки, машина практически не уступает Паджеро. А у него она — просто превосходная! Единственный минус на бездорожье — это пластмассовые бампера))), ну и отсутствие жёстких блокировок мостов. В городском потоке ехать одно удовольствие — видно далеко, при перестроениях народ уступает (действуют, видать внешние габариты на подсознание невежливых водителей). По трассе идёт очень устойчиво и легко, не смотря на наличие выбоин, бугров и других «недосмотров» дорожников. Кстати проехать 1000км за день при такой посадке не составляет особого труда. Устаёшь конечно, но нигде ничего не болит, как после седана. Так что путешествовать на этой машине — сплошное удовольствие. Даже палатку брать не обязательно. Места в салоне столько, что входит недельный запас еды, шмоток, инструмент, и при этом 2 задних ряда сидений можно разложить в практически ровную поверхность и легко спать вдвоём + маленький ребёнок. В общем очень удобно и практично.

    Что касается расходов на ремонт и эксплуатацию.

    Здесь мне не пришлось сильно тратиться. Машина конструктивно простая, как автомат Калашникова, а соответственно надёжная. Ходовка, сложилось впечатление, что просто не убиваемая. Хотя, судя по мощному внешнему виду деталей подвески, так оно и есть. В общем за 1,5 года не чинил ничего и при этом ничего не разболталось, не застучало, не закапало. Мотор тоже не подводил, поскольку достался уже с заменёнными ремнями, а мой пробег в общей сложности составил около 50т.км. Общий — почти 300. Т.е. расходы — только бензин, масло (синтетика 5w50) и фильтры. Хотя, кстати, узнавал для себя по наличию и стоимости запчастей, и очень приятно удивился. Во первых — есть абсолютно всё. Если чего то нет в Томске, то в Новосибирске, т.е. за 280км, есть и больше и дешевле. Запчасти все подходят от Делики. Кроме леворульных отличий, разумеется. К примеру капот, который по неосторожности повредил, купил всего за 2т.р., задний бампер — за 1т.р. Может с этим и повезло, но порядок цен примерно такой. После очередной диагностики, горе умельцы старались внушить мысль, что мотор скоро придётся чинить. На этой почве поинтересовался сколько стоит контрактный 4G64 с небольшим пробегом. И тоже приятно удивился. 30 -35 т.р. и это после того, как только за головку Паджеровского 4М40 я отдавал 33! Ещё приятный нюанс — совершенно не провисли двери и не разболтались замки, что для машин с таким пробегом по России в общем то тоже показатель качества.

    В общем, кто всерьёз рассматривает для себя такую машину — берите, не пожалеете!

    С уважением всем прочитавшим, надеюсь мой отзыв окажется кому то полезным, удачи в выборе!