Модели от nissan

  • От :
  • Категории : Saab
Saab

Модельный ряд легковых автомобилей «Ниссан» (новые модели 2018-2019 года): цена в России, технические характеристики, фото и отзывы.

Nissan Motor Co., Ltd – японский (со штаб-квартирой в городе Йокогама) автопроизводитель, являющийся одним из крупнейших в мире (с официальными представительствами по всему миру и производственными площадями на пяти континентах). Ассортимент легковых автомобилей представленных под брендом «Nissan» весьма разнообразен как в плане кузовов и размеров (от миниатюрных хетчбэков до огромных внедорожников), так и в плане применяемых технологий.

Среднеразмерный SUV дебютировал в апреле 2018 года на автошоу в Пекине. Это – «олдскульный» вседорожник с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом, который может похвастать привлекательным дизайном и 184-сильной бензиновой «четверкой».

Середнячок «Sentra» давно известен на крупнейших автомобильных рынках мира, но в России до 2014 года представлен не был (не смотря на то, что это «глобальная модель»)… и вот, собственно в 2014 году, эта модель пришла на смену трёхобъёмнику «Tiida» на рынке РФ.

Этот паркетник субкомпактного класса дебютировал в мае 2016-го, а в начале августа выйдет на бразильский рынок. «Японец» обладает привлекательной внешностью и стильным интерьером, однако в техническом плане ничем выдающимся похвастать не может.

Компания Nissan решила возродить модель Pulsar в виде хэтчбека «гольф-класса», который, по убеждению его создателей, составит серьёзную конкуренцию основным лидерам (VW Golf, Ford Focus) этого класса…

Североамериканский автомобильный рынок является приоритетным для многих автопроизводителей. Японская компания Nissan занимает на этом рынке одно из лидирующих мест по объему реализации, а особенно успешно…

В далеком 1976 году японским специалистам из компании Nissan пришла в голову идея создать высококлассный четырехдверный спортивный автомобиль. Возможно, по роскоши и пространству салона он…

История «Nissan» началась ещё до появления самой компании (как бы это странно ни звучало) – фирмы, которые впоследствии послужили основой для будущего «автогиганта», уже в начале 1920-х годов производили средства передвижения: например, одним из них являлся 7-сильный трицикл Jitsuyo Jidosha Seizo с двумя посадочными местами…

Однако официальной «датой рождения» японского автопроизводителя считается 26 декабря 1933 года – именно тогда в результате слияния компаний «Tobata/Imono» и «Nihon Sanyo» – «на свет появилась» новая фирма под названием «Jidosha Seizo Co., Ltd», которая уже в 1934-м была переименована в «Nissan Motor Co., Ltd» (в тот же год закончилось строительство завода в Йокогаме)…

Уже в 1935 году японский машиностроитель наладил производство модели Datsun 14 Sedan, а также приступил к экспорту своих легковушек в страны Центральной и Южной Америки… Первый собственный автомобиль компания представила в 1937-м – то был Nissan Type 70, оснащенный 3.7-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 85 лошадиных сил…

Дела у «Nissan’а» шли достаточно хорошо, а ежегодный объем выпуска «железных коней» у них перевалил за 20 тысяч экземпляров, однако коррективы в амбициозные планы компании внесла Вторая мировая война – после начала боевых действий японцы переключились на производство техники для армейских нужд (в том числе – самолетов и моторных лодок)…

В 1945 году автопроизводитель возобновил сборку гражданских грузовиков, но послевоенное восстановление велось медленными темпами, хотя он прилагал для этого все усилия и уже в 1947-м запустил выпуск автомобилей под брендом Datsun…

Успешными для компании выдались 1950-ые года: так, например, в 1951-м состоялся дебют внедорожника «Patrol», а в 1957 году – модели «Skyline»… Кроме того, в данный период японцы начинают скупать акции различных компаний (в частности – «Minsei Diesel Motor Co., Ltd» и «Austin Motor Co., Ltd») с целью восстановления своих позиций после вынужденного застоя вследствие Второй мировой войны…

Немногим погодя машиностроитель из Страны восходящего солнца приступил к экспансии на ведущие мировые рынки: в 1958 году он начал экспорт своей продукции в США, а в 1962-м – в Европу…

В дальнейшем продолжилось активное развитие «Nissan», что позволило японской компании в 1976 году стать крупнейшим в мире экспортером автомобилей в мире (в т.ч. благодаря собственному флоту), а в следующем году «перешагнуть» 20-миллионный рубеж проданных «железных коней» (за все время существования)…

К середине 1990-годов автопроизводитель столкнулся с серьезными финансовыми проблемами, что вынудило его передать контрольный пакет акций французскому концерну Renault, вступив с ним в альянс… Такой ход позволил преодолеть японцам экономические трудности и шагнуть в XXI век с новыми силами…

В начале 2000-х, следуя общемировым тенденциям автомобилестроения, японцы активно осваивают «эко-технологии» – первенцами «Nissan» в этом плане стали: электромобиль «Hypermini», гибридный «Tino» и водородный «Xterra».

Сейчас «Nissan Motor Co., Ltd» – один из крупнейших мировых машиностроителей, который располагает производственными площадками во многих странах и реализует свою продукцию практически на всех континентах.

В данной рубрике представлена информация о легковых автомобилях модельного ряда «Ниссан» (включая новинки 2018-2019 года): цены и комплектации в России, технические характеристики, обзоры с фотографиями (рассмотрение их ходовых и эксплуатационных качеств). Так же имеются отзывы владельцев легковых авто марки «Ниссан» и мнения, неравнодушных к ним, автолюбителей.

Источник: auto.ironhorse.ru

Модельный ряд Nissan

Японский автопроизводитель Nissan Motor Company, существующий с 1933 года, является одним из крупнейших в мире. Ему принадлежит бренд Infiniti, а также марка Datsun. Штаб-квартира гигантской корпорации с 2011 года находится в городе Иокогама (ранее была в Токио). Компанию возглавляет Карлос Гон – президент и старший исполнительный директор в одном лице. Модельный ряд Nissan включает в себя авто самых разных классов. В нём есть и легковые автомобили Ниссан малого среднего (Nissan Juke) и бизнес-класса (Nissan Teana), и спортивные двухдверки для любителей адреналина (Nissan GT-R), и комфортабельные внедорожники (Nissan Pathfinder), и коммерческие автомобили Nissan.

Малый класс

1 200 000 . 1 415 000 Р уб.

Малый средний класс

657 000 . 855 000 Р уб.

Внедорожники

1 574 000 . 2 234 000 Р уб.

980 000 . 1 269 000 Р уб.

1 234 000 . 1 867 000 Р уб.

1 498 000 . 2 186 000 Р уб.

2 550 000 . 3 299 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Nissan в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Брянская область
  • Белгородская область
  • Бурятия (Республика Бурятия)
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановcкая область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карелия (Республика Карелия)
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Коми (Республика Коми)
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Севастополь
  • Крым (Республика Крым)
  • Курганская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Марий Эл (Республика Марий Эл)
  • Мордовия (Республика Мордовия)
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Хакасия (Республика Хакасия)
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Чувашия (Республика Чувашия)
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Nissan (Ниссан):

История Nissan

История крупнейшего производителя началась в 1933 году со слияния двух японских компаний, одна из которых занималась производством трёхколёсных авто, а другая – разработкой пассажирских мини-каров. Так была образована торговая марка Ниссан с совершенно новой маркетинговой политикой. Экспортные направления компании стали стремительно расширяться: спустя два года к ним добавилась Австралия. Усилия автопроизводителя направились в сторону создания крупногабаритных моделей Nissan Type 70, коммерческих фургонов Nissan Type 80 и автобусов Nissan Type 90.

Новые инженерные разработки требовали расширение производства, поэтому в 1943 году был построен завод Yoshiwara Plant, чья деятельность была на некоторое время прервана Второй Мировой войной. Но несмотря на это, компания Nissan не пришла в упадок: вся продукция свелась к выпуску армейских грузовиков.

Настоящая череда успехов и достижений настигла компанию в 1958 году. Именно тогда был собран первый высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, отличительным свойством которого была система передних тормозов с усилителем, впервые применённая производителями Японии. В результате этого нововведения управляемость машины значительно улучшилась.

Выход модели Nissan Cedric в 1960 году позволил компании занять прочные позиции на всех рынках, особенно – на рынке США. Модели Bluebird и Cedric стали очень востребованными среди автолюбителей, а последняя даже побывала в почётной роли авто, на котором из Греции перевезли Олимпийский огонь для проводимых в Токио Олимпийских игр 1964 года.

Наступление эры высоких скоростей ознаменовала модель Nissan Gloria, которую оборудовали одним из мощнейших на то время двигателей. Скоростной автомобиль принял участие во II Ралли Grand Prix 1964 года, которое происходило в Японии, и принёс компании очередной титул чемпиона, достигнув финиша с огромным отрывом от соперников.

Что касается обычных граждан, для которых в приоритете не столько скорость передвижения, сколько комфорт и эстетичность личного автомобиля, то для них компанией был представлен Datsun Sunny 1000. Новая категория машин компакт-класса вызвала волну фантастической популярности среди молодёжи за счёт высокого качества и доступной стоимости (семейный автомобиль Bluebird мог себе позволить далеко не каждый).

На фоне стремительного развития рынка компакт-каров компания Nissan не обделила вниманием и спортивные автомобили: модель Nissan Prince R380 одержала победу в жёсткой борьбе с немецкой легендой Porsche 906 и принесла команде третье место в национальном ралли Grand Prix.

Развитие японского бренда происходило и по таким альтернативным направлениям, как производство ракетных и корабельных двигателей, установок для запуска. Пик активного развития этой деятельности пришёлся на 70-е годы. Благодаря собственному флоту «Ниссан» стал крупнейшим экспортёром авто во всём мире к 1976 году.

Однако компания переживала и трудные времена: возникшие в середине 90-х годов финансовые неурядицы вынудили продать контрольный пакет акций французскому автогиганту Renault. В результате этого во главу «Ниссана» был поставлен Карлос Гон, которому удалось вывести компанию из кризиса.

Преодолев препятствия, Nissan Motor Company достигла завидных успехов. Сегодня «Ниссан» — это транснациональный автоконцерн с дочерними предприятиями в Германии, США, Мексике, Австралии и Перу.

Модельный ряд Nissan

Модельный ряд «Ниссана» весьма разнообразен. Большой популярностью у российской молодёжи пользуются компактные ситикары Nissan Note и Nissan Juke с экстравагантной внешностью. Если вам нужна машина немного больших габаритов, то и в этом случае вас ждёт неплохой выбор среди малого среднего класса (Nissan Tiida, Almera в кузове седан или хэтчбек).

Представитель бизнес-класса – Nissan Teana – вызывает массу положительных откликов у владельцев. Конкурируя с Audi A4 и BMW 3 серии по качеству исполнения, она имеет одно немаловажное преимущество над баварцами – в разы меньшую вероятность угона (о чём свидетельствует статистика угоняемости машин). В линейке кроссоверов и внедорожников Nissan представлено немало достойных моделей: Qashqai, X-Trail, Murano, Pathfinder и, конечно же, легендарный Nissan Patrol. В модельном ряду «Ниссана» можно обнаружить также спортивное купе Nissan GT-R.

В нашем каталоге вы можете посмотреть стоимость различных моделей в зависимости от их модификаций. Одним из наиболее недорогих вариантов являются машины малого и среднего класса, цена на которые составляет в среднем около половины миллиона рублей. Стоимость премиального седана Nissan Teana может доходить до полутора миллиона, внедорожника Nissan Patrol – превысить три миллиона, а спортивная двухдверка и вовсе обойдётся в четыре с половиной.

Источник: quto.ru

Обзоры моделей автомобилей Nissan / Ниссан

Узнайте истории создания и этапы развития автомобилей Nissan / Ниссан!

Выберите модель автомобиля Nissan:

История марки Nissan

Компания возникла в 1925 году в результате слияния двух компаний — Kwaishinsha Co. (основанной в 1911 и производившей автомобили «Дат») и Jitsuo Jidosha Co. (основанной в 1919) — и называлась Dat Jidosha Seizo Co. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi).

Официальной датой создания компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. Президентом компании был назначен г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). 1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd.

Первый легковой автомобиль был выпущен в 1931. Nissanocar 1934 года — пример удачной и экономичной модели.

Первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера завода Yokohama в апреле 1935 года.

В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.

В годы Второй мировой войны выпускались в основном грузовики и другой транспорт для армейских нужд. В 1945 году предприятия компании были оккупированы, поэтому выпуск продукции надолго приостановился (фактически до 1955).

В 1945 году Nissan возобновил производство грузовых автомобилей. Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. В 1947 году было вновь запущено производство легковых автомобилей Datsun.

Восстанавливая свои позиции после вынужденного застоя времен Второй Мировой Войны, Nissan через два года подписал договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin.

В 1951 году Nissan праздновал рождение Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем.

В августе 1958 года Nissan выпустил с конвейера высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования. Примечательной особенностью Bluebird стало применение впервые японскими производителями передних тормозов с усилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием на педаль. Первое поколение Bluebird воплотило в себе черты надежного, привлекательного и долговечного автомобиля.

В 1960-е годы компания сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя). Спортивный Nissan Datsun 240 Z (1969), созданный для продажи в США, после адаптации к европейским рынкам стал лидером продаж в своем классе.

В 1960 была разработана новая модель — Nissan Cedric. Cedric — автомобиль среднего размера — стал результатом огромных усилий компании. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию.

В феврале 1965 года был выпущен автомобиль Skyline 2000GT-B. Несмотря на то, что модель позиционировалась как спортивная, Skyline 2000GT-B стал массовым автомобилем, обеспечивающим высокие объемы продаж. Популярная модель Skyline S54B одержала победу в Авторалли в Японии и выиграла все без исключения туры, обойдя все наиболее известные зарубежные спортивные аналоги автомобилей.

Появившийся на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин.

В 1966 году Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000. Будучи автомобилем компакт-класса (абсолютно новая в то время категория), Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей автомобилизации Японии.

В 1966 году Nissan поглотил Prince Motor Co., Ltd., в результате чего модельный ряд Nissan пополнился новыми моделями Skyline и Gloria. Предвосхищая наступление эры высокоскоростных автомобилей, модель Gloria была оснащена одним из самых мощных двигателей того времени. Автомобиль также обеспечивал великолепный комфорт при езде.

В 1966 году автомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли «Grand Prix», конкурируя с легендарным Porsche 906. И в этом же году Nissan Bluebird одержал победу в своем классе в ХIV Safari Rally. Впервые победу одержал японский автомобиль.

В 1967 году для японской императорской семьи был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объемом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина — 2,100 мм и высота — 1,770 мм.

В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza г. Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании Nissan завоевать популярность на международном рынке.

В 1969 году появился на рынке динамичный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z, признанный самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500 000 автомобилей Datsun 240Z было продано менее чем за 10 лет.

В начале 1970-х Nissan занимался развитием и производством ракетных двигателей и установок для запуска, тогда же компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1971 году Nissan разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности.

Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по Защите Окружающей Среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, обретя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».

В 1974 году было объявлено о продаже 10 000 внедорожников Nissan Patrol за год. В конце 1970-х годов компания утвердилась на рынке внедорожных автомобилей.

В 1981 году Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. Затем в 80-х гг. Nissan создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году — Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. в США и в 1984 — Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) — в марте 1985.

В 1983 компания Nissan Motor Iberica, S.A. начала производство внедорожника Patrol (Safari), который в 1984 году одержал победу в ралли Paris-Dakar.

В 1986 году компания Nissan расширила модельный ряд 4×4, добавив абсолютно новую модель Nissan Terrano, таким образом, отреагировав на растущую потребность покупателей в автомобиле для семейного отдыха, сохранив данное рыночное позиционирование и до сегодняшнего дня.

В 1987 году Nissan выпустил на рынок автомобиль Be-1.

В 1988 году автомобиль Nissan Silvia Q завоевала «Grand Prix за Лучший Дизайн», а в следующем году он получил награду «Японский Автомобиль 88-89 годов». В этом же году на японский рынок был выпущен седан Cima.

В апреле 1989 года в Голландии была учреждена компания Nissan Europe N.V., региональный головной офис, отвечающий за операции в Европе, а также Nissan Distribution Service (Europe) B.V.

В том же году в США было создано подразделение Nissan, компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45.

В 1990 модель 300ZX завоевала в США награду «Импортный Автомобиль 1990 года».

В 1992 компания Nissan Motor Manufacturing Corporation, USA начала производство автомобиля Altima (Bluebird), а Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начала производить разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) автомобиль Nissan Micra (March), который сразу же получил европейскую награду «Автомобиль 1993 года». Автомобиль March завоевал премию «Японский Автомобиль 1992—93 гг.» и «Новый Автомобиль 1992—93 гг.» в Японии.

В 1993 году компания Nissan Motor Iberica, S.A. выпустила на рынок новую полноприводную модель — внедорожник Terrano II для европейского рынка.

В 1994 Nissan получил премию «Global Environmental Award» за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды.

В этом же году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году — автомобиля Almera.

В 1997 Nissan разработал «гибридный электрический автомобиль» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве.

С 1997 года Nissan выпускал одну модель за другой, оснащенные бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива и дизельными двигателями с прямым впрыском (Presage в 1998 году). Тогда же Nissan начал продажи автомобилей Primera and Bluebird с системой Hyper CVT.

В 1998 году появился новый Patrol GR с 6-ти цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,8 л.

В 1999 году на Женевском Моторшоу был представлен прототип нового автомобиля Almera Tino, который в сентябре 2002 года появился в продаже на европейском рынке.

27 марта 1999 компания Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний. Объединению с «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion, вариант популярной Primera.

Автомобили Cedric/Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999—2000 гг.». Система «Extroid CVT» получила награду «Teхнология 1999—2000 гг.». В первом квартале 2000 года Nissan выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini.

В 2000 году Nissan начал продажи ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, а также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».

В 2002 году в четвертый раз за 10 лет Nissan получил престижную премию Red Dot за высококлассный дизайн от немецкого дизайн-центра Nordrhein-Westfalen. Этой ежегодной премией награждалась новая Nissan Primera в 1993, 1996 и 2002 годах.

В 2002 году компании Nissan Motor Co., Ltd. и Dongfeng Motor Corporation подписали договор о стратегическом партнерстве в Китае. Новая компания получила название Dongfeng Motor Co., Ltd.

В марте 2003 года новая Nissan Micra была награждена премией «За Европейский Автомобильный Дизайн 2003».

Дочерние предприятия «Ниссан» есть в Австралии, Перу, Мексике, Соединенных Штатах и Германии.

Источник: avtomarket.ru

gtcranky › Блог › Забытые модели Nissan. Часть 1

С малых лет я пристрастился к регулярному чтению автомобильных газет и журналов. Родители знали: дважды в месяц любимое чадо попросит денег на свежий номер «Авторевю». И ведь проще было дать! Тем более эти счастливые два дня в месяц я не доставлял никаких хлопот. Дочитал буквы ближе к ночи — и спать. Можно даже было не кормить 🙂

Впечатлений как раз хватало до следующего выпуска, но ломка начиналась раньше, и тогда в ход шёл даже пропитанный рекламой «Клаксон» или еженедельные выпуски «Из рук в руки. Авто», которые поначалу выходили в формате чёрно-белой газеты.

Хочется сказать, что тогда были хорошие времена, но если уж быть честным перед самим собой: всякие времена хороши по-своему. Интернет открыл дверь в бескрайний мир автомобильной прессы, а желание понимать английский язык увеличило этот мир во сто крат.

Есть статьи, которые жадно глотаешь в попытке утолить информационный голод или узнать новости, но есть тексты, которыми хочется поделиться с как можно большим числом людей. Обычно это нечто злободневное, но бывает так, что автор касается особой темы, мимо которой не получается пройти просто так. Как раз такой текст в моём весьма вольном переводе я и хочу предложить вашему вниманию.

Подписчики моей машины наверняка понимают, что я неравнодушен к марке Nissan. К сожалению, в сегодняшней модельной гамме производителя с японскими корнями и французской роднёй едва ли найдётся столько интересных автомобилей, как 20—30 лет назад. О золотой эпохе Nissan и идёт речь в статье, которая вышла несколько месяцев назад на Speedhunters.

Я умышленно разделил статью на две части. Текста получилось не так и много, но в ограничения по числу картинок не получилось уложиться, а убирать великолепные иллюстрации из оригинала у меня не поднялась рука. Удаляюсь и оставляю вас наедине с материалом.

Забытые модели Nissan 80-х и 90-х. Часть 1

Вы помните, каким удивительным был Nissan в 80-х и 90-х годах?

К сожалению, кризис, слияния компаний, рыночные стратегии и многие другие факторы привели к тому, что компании Nissan больше нечего предложить энтузиастам.

Полезно, порой, бывает оглянуться назад на несколько десятилетий, чтобы понять какие интересные вещи создавал Nissan. Нам хорошо знакомы иконы, вроде Fairlady Z, Skyline или Silvia. В тоже время нельзя забывать о Cefiro, Laurel, Pulsar GTi-R, Primera, Sentra SE-R и других машинах, о которых мы поговорим позже.

Если покопаться еще глубже в этой эпохе, окажется, что Nissan производил массу интересных машин. Я недавно рылся в архивах Nissan, чтобы найти больше информации об Infiniti G20 (американской версии Primera, которую я недавно приобрёл) и я просто утонул в этом водовороте лучших лет JDM величия.

Сдувая пыль с рекламных изображений, я решил, что стоит написать небольшую историю о менее известных автомобилях из уже далёкого прошлого Nissan.

Nissan March или Micra — автомобиль, который до наших дней сохраняет имя и имеет современную модель на конвейере. Сегодня Micra воспринимается в качестве малолитражки начального уровня, но в 80-х маленькая K10 могла быть способна на большее.

Двигатель лёгкого хэтчбека имел всего в 930 кубических сантиметров объёма, но четыре честных цилиндра и двойной наддув (турбина и компрессор работали в тандеме) готовы были предложить 110 сил и 130 Нм в широком диапазоне оборотов. И пусть он не пугал яростным звуком выхлопа, учитывая ультралегкий вес Super Turbo был одним из первых настоящих японских хот-хэтчей восьмидесятых.

Репутацию пришлось завоёвывать не только на шумных улицах, но и на спецучастках ралли с гравийным и асфальтовым покрытием.

Sunny — ещё одна широко известная модель, но большинство энтузиастов вспомнит заднеприводную модель семидесятых, когда услышит это имя. На самом деле Sunny продолжал быть довольно интересной платформой до последних дней. Восьмидесятые ассоциируются с кузовом B11, который имел турбо-модификацию 1500 Turbo Leprix с двигателем E15ET на 115 лошадиных сил. И вновь, пусть это не пугающие воображение цифры, но если учесть, что в те же годы базовый Chevrolet Corvette выдавал лишь 205, это чертовски впечатляет!

Позже появилась версия RZ-1 1600 Twin Cam с обтекаемым кузовом и двухвальным 16-клапанным мотором, доработкой которого занимались в Nismo. Его и сейчас не получается воспринимать равнодушно.

Турбо или атмосфера?

Даже в середине девяностых ещё были интересные варианты Sunny. Тот же Lucino Coupe. В США он имел модификацию SE-R с двигателем SR20DE, в то время как на другие рынки поставлялись машины с мотором SR16VE, которые показывали впечатляющие 175 сил. Когда вспоминаешь о переднеприводных легендах девяностых, Civic и Integra — первое, что приходит на ум. Но и Nissan был там со своими моделями.

Возможно, семейный универсал — это и не машина для энтузиастов, но я думаю, что этот Sunny California 4WD слишком крут, чтобы не включить его в статью.

Другой Nissan, о котором у нас известно немногое, это Pulsar Milano X1 Turbo 84 года с E15ET. Как насчет комбинации зеленого на чёрном в интерьере? Отличный привет из восьмидесятых.

Также в гамму моделей Pulsar в середине восьмидесятых добавили купе Pulsar EXA или Pulsar NX в Америке.

Источник: www.drive2.ru

Saab
Peugeot 308 автозвук

Сообщества › Автозвук › Блог › Установка автозвука в Peugeot 308 Надеюсь мой пост будет информативным и покажет как владельцам Peugeot 308 не имеющим А/З сделать качественный звук в автомобиле Итак… Начнём с того, что головного устройства я в системе, в привычном виде, не имею. На борту у нас CarPC …

Saab
Немного об автокредитах

Содержание bomzheg › Blog › Пару заметок об автокредитахНемного об автокредитахНемного об автокредитованииКто есть ктоБрать ли автокредит?Автокредит. Статья 5. Отзывы об автокредитахКакие подводные камни поджидают приобретающих автокредит, и как можно избежать их?Автокредит. Что нужно знать?Чем различаются кредиты?Автомобиль в кредит: нюансы и особенностиГде ждать подвоха и как не попасть впросак?Уловки автосалоновСтрахованиеВсегда …

Saab
Чем отличается синтетическое масло от полусинтетического?

Содержание Чем отличается масло синтетика от полусинтетикиВ чем отличие синтетического масла от полусинтетическогоВ чем разница между синтетикой и полусинтетикой: производство и состав маслаКакое масло лучше: полусинтетическое или синтетическое? Факторы, говорящие о качестве смазкиКакое масло купить: разница между синтетическим и полусинтетическимПочему стоит покупать синтетические и полусинтетические моторные смазки у фирмы «Чирол»Чем …