Модельный ряд mazda famili 1994-1998

Geely

Mazda Familia 1998, седан, 9 поколение — технические характеристики и комплектации

Седан в самой простой комплектации ES, предлагавшийся на внутреннем рынке по цене менее 1 млн. йен, предлагал гидроусилитель, рулевую колонку с регулировкой по наклону, радиоприемник, а из опций — передние противотуманные фары, передний спойлер, кожаную оплетку руля. Более высокий уровень оснащения предлагала комплектация JS: CD-плеер, кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники, центральный замок. С 2002 года простые комплектации перестали выпускаться вовсе, в пользу более дорогой версии LS, которой полагался облагороженный интерьер со вставками под дерево и больше возможностей по опциям. С топовой комплектацией Sport 20 (только с двухлитровым мотором) можно было получить комбинированную обивку салона, электролюк, CD/DVD-чейнджер на 6 дисков, климат-контроль, ксеноновые фары, задний спойлер, литье на 16″. Более практичный универсал S-Wagon позиционировался выше седана и предлагался по цене 1360 тыс. йен за самую простую версию в комплектации S, не говоря уже о верхней комплектации Sport 20, стоимость которой составляла без малого 2,2 млн. йен.

Существует достаточно широкий набор двигателей, устанавливаемых на Familia, начиная от 1,3-литровых и заканчивая 2-литровыми, включая дизель. Можно отметить, что линейка моторов Familia практически полностью повторяет европейскую 323-ю модель. Впрочем, есть и отличия, обусловленные спецификой внутреннего рынка. Например, на Familia ставили двигатель объемом 1,5 литра с изменяемыми фазами газораспределения, который выдавал 130 л.с. (комплектация RS), что аналогично мощности двухлитрового мотора 323-й. Ну а уже двухлитровый мотор Familia в комплектации Sport 20 развивал 170 сил. Так же как в Европе, предлагался атмосферный дизельный двигатель мощностью 70 л.с., а вот турбомотор был недоступен.

Кроме того, и это еще одна особенность предложения для внутреннего рынка — Familia, в отличие от экспортной 323, предлагала модификации с постоянным полным приводом. Причем для седана это были только 1,5-литровый бензиновый мотор и дизель. Для S-Wagon наличие 4WD было предусмотрено для всех силовых агрегатов. Что касается ходовой, то спереди у Mazda Familia независимая подвеска типа МсPherson, сзади — многорычажная. Такая конструкция обеспечивает автомобилю высокую устойчивость и хорошую управляемость. Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. На обеих осях — дисковые тормоза (передние вентилируемые). Дорожный просвет составляет 140 мм. Ходовая часть в целом очень надежна и демонстрирует оптимальную жесткость, создавая высокий комфорт в движении.

В состав штатного оборудования Mazda Familia входят две передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов с системами EBD (распределения тормозного усилия) и Brake Assist (вспомогательного торможения), трехточечные ремни безопасности всех сидений, передние с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Дополнительно предусматривалась возможность монтажа боковых подушек безопасности. Заслуживает внимания усовершенствованная по сравнению с предыдущими моделями, более жесткая конструкция кузова.

Из причин, объясняющих, почему этот автомобиль Mazda пользовался высоким спросом на внутреннем рынке можно назвать его привлекательность в плане соотношения цена/качество и отличную вместительность. Несмотря на свою внешнюю простоту, модель прекрасно удовлетворяла требованиям, предъявляемым к автомобилям, которые берут напрокат, и машинам, предназначенным для использования корпоративными лицами. Модель популярна и в России на вторичном рынке — спросом пользуются как седаны, так и универсалы, причем хорошо оснащенные спортивные версии со 170-сильным мотором вполне могут рассматриваться в качестве альтернативы «горячим» моделям других японских производителей.

Источник: www.drom.ru

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Компактный хэтчбэк, имеющий каркас, который Mazda использовала в своем производстве с 80-х по 90-е гг. Внешнее оформление седьмого поколения модели придает AW томобилю сходство с машинами европейского производства. Familia обладает кузовом жесткой конструкции и прекрасными ходовыми характеристиками. Благодаря своему внутреннему и внешнему оснащению AW томобиль добился большой популярности на европейском рынке. Одним словом, в нем чувствуется высокий класс.

3-дверная версия Familia обладает уровнем исполнения, сравнимым с первоклассными AW томобилями западного производства. 5-дверный хэтчбэк получил в названии слово Astina. Кузов Familia Astina комплектуется «прячущимися» («слепыми») фарами, которые придают этой модели оригинальный, стильный внешний вид. Модель оснащается 4 типами двигателей: бензиновыми с объемом 1.3, 1.5, 1.6 л., а также дизельным объемом 1.7 л.

Несколько позже к этой линейке был добавлен более мощный двигатель объемом 1.8 л. Модификации, на которых он устанавливается, имеют яркий цвет кузова, благодаря чему их нельзя не заметить на городских дорогах. Существует также полноприводный вариант этой модели. В 1990 году начала выпускаться полноприводная (4WD FULLTIME) модификация, получившая название GT-A. Она предназначалась для участия в раллийных соревнованиях.

Универсал продолжал выпускаться на базе 6-го поколения Familia в то время, когда седан в 1989 году уже сменил поколение на 7-е. Благодаря удобным в использовании размерам кузова и достаточно вместительному багажному отделению производство этой модели продлилось без изменений вплоть до 1994 года, удлинив обычный жизненный цикл японского AW томобиля (в Японии, как правило, новая модель выпускается раз в 4 года). Familia Wagon оснащается 4 типами двигателей. Машины, на которых устанавливается 1.6-литровый двигатель, выпускаются в варианте с полным приводом. На некоторых модификациях стоит 1.7-литровый дизельный двигатель. На 1.5- и 1.6-литровых полноприводных комплектациях используется AW томатическая трансмиссия.

Компактный хэтчбэк из линейки одной из самых популярных машин Mazda – Familia. Эта модель, получившая второе название Neo, стала большим коммерческим провалом. Все дело заключается во внешнем виде AW томобиля. Оформление кузова отличается большой высотой, с помощью которой конструкторы пытались увеличить внутреннее пространство салона, чтобы удовлетворить требования проамерикански настроенного потребителя. Однако, несмотря на такое решение экстерьера, который несколько опередил свое время, он был категорически отвергнут любителями компактных AW томобилей. Не помогло даже достаточное пространство между передними и задними сиденьями салона. Familia Neo оснащается двигателями с объемом 1.5 л. и 1.8 л. Выпускается также в полноприводном варианте.

Восьмое поколение Familia, выпускавшееся в кузове седан, стало обладателем небольшого (даже с точки зрения Японии), но роскошного салона. Несмотря на компактные размеры, в этом AW томобиле присутствует ощущение премиум-класса. Особенно следует отметить оснащение внутреннего пространства, благодаря которому Familia стоит чуть выше своих «одноклассников». Одним словом, в AW томобиле чувствуется высокий уровень исполнения, которого не хватало прежним седанам Familia.

Начиная именно с этого поколения модели, Mazda Familia стала ассоциироваться с такими немаловажными понятиями, как безопасность и экологичность. Она оснащается разнообразными типами двигателей, начиная от 1.5-литровых и заканчивая 1.8-литровыми. Выпускается также и полноприводный вариант этой модели.

Familia в кузове седан – AW томобиль, который на протяжении долгого периода времени был главным представителем концерна Mazda. К сожалению, это, девятое по счету поколение модели, так же как и его предшественники, стало простым 4-дверным седаном с заурядным, ничем не отличающимся дизайном, а также обыкновенным внутренним оснащением. Единственное, что заслуживает внимания — так это несколько усовершенствованная по сравнению с предыдущими моделями система безопасности, а также более жесткая конструкция кузова.

Сложно найти причины, объясняющие, почему этот AW томобиль Mazda пользуется гораздо большим спросом, нежели компактные седаны других производителей. Но в любом случае, эта модель прекрасно удовлетворяет требованиям, предъявляемым к AW томобилям, которые берут напрокат и машинам, предназначенным для использования корпоративными лицами. Существует достаточно широкий выбор двигателей, устанавливаемых на Familia, начиная от 1.3-литровых и заканчивая 2-литровыми, дизельными.

Источник: catalog.aw.by

MAZDA FAMILIA

Подробная хар-ка Мазда Familia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda Familia 1994 седан характеристика Мазда Familia

1323 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Mazda Familia / Мазда Familia

Familia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда Familia — начало выпуска 1994 г. Качество Familia проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Familia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда Familia, среди которых представлены различные варианты сборки Familia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Familia, которые непременно отразятся в цене Familia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Familia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Familia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Familia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Familia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Familia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Familia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Familia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Mazda Familia

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda Familia 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда Familia

Mazda Familia В характеристике Мазда Familia 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Familia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда Familia 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда Familia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Familia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Источник: www.230km.ru

Geely
Фото бентли brooklands

Bentley Brooklands: цена, фото Это прекрасное купе создавали по подобию автомобиля Bentley Arnage. Bentley Brooklands с 1992 года известен миру, но и до сих пор он продолжает входить в список самых роскошных мировых автомобилей. Так же, как и прочие автомобили премиум класса, эту модель собирают только вручную. Благодаря этому достигнуто …

Geely
Cvt на toyota wish

Содержание Wish ⇒ Toyota WishИнформация от продавцаТранспортные компанииЧастное лицоПриложения Japancar.ru АКПП Toyota / Aisin (CVT) K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN Вариаторы для переднего привода (CVT) K310- K111 Тойота испытывала с 2000-го года на экзотических Приусах, пытаясь догнать вырвавшегося вперед конкурента — Ниссан\Джатко с его мегауспешным вариатором …

Geely
Украли сумку с бентли. Советы, факты, видео

Из бентли украли сумку Хозяйка сумки за 3,5 миллиона просит вернуть ее за вознаграждение 2014 — Продолжительность: 3:24 Sidi Smotri 7 228 просмотров. Bentley / Бентли понарошку и не всерьёз. Недешевый аксессуар оказался в руках двух грабителей на Варшавском шоссе. Через открытое окно автомобиля Bentley они похитили сумку Birkin из …