Мужчина на бентли

Genesis

Психотип мужчины на бентли

Вот этот психотип для меня загадка А что загадочного, Ир? Но это говрит не в пользу мужчины Значит жена ему нужна как аксессуар Это на новой Риге висела реклама, что-то вроде: у тебя есть дом, яхта, бентли, жена красавица — купи офис.

Какие психотипы вам чаще всего встречаются на дороге? Машина для мужчины – не только любимая игрушка, но и вещь вообще, это не от марки машины зависит, а от водителя)) посади его хоть на ку, хоть на бентли, он так же будет нагло.

Кармические числа имени. Особые буквы имени. Имя и психотип. История происхождения имени Бентли. Имя Бентли означает потребность доминировать. Всегда и везде.

Взаимодействие мужчины и женщины предполагает не только сексуальную близость, но и отношения в быту. Например, такой мужчина отрицает оральные ласки или какие-либо другие моменты в интимных ласках. Иногда при этом забывая о собственной безопасности. Постоянная критика на людях, чтобы подкрепить свою значимость в жизни женщины и унизить ее в глазах подруг и родственников. А с возрастом стремятся пожить дольше — начинают задумываться о безопасности.

Форум родителей > Разрушение мужского психотипа.

Почему мужчины дарят то, что считают нужным Психолог Лариса Ренар рассказывает, чего на самом деле можно ждать от мужчин Режиссер осыпает молодую актрису дорогостоящими подарками и старается постоянно ее удивлять.

Скорее всего, его представления о том, что и как нужно дарить любимой, просто не совпадают с вашими. Ведь во многом стратегию его поведения определяют отнюдь не ваши желания, а Этот тип предпочитает демонстрировать свои чувства, предлагая конкретную помощь. Он пошлет за вами машину, если вас надо куда-то отвезти, сделает звонок важному человеку, чтобы решить ваши проблемы, купит гору продуктов, отправляясь к вам в гости.

Но вряд ли будет писать любовные вирши и устраивать грандиозные сюрпризы. Скорее прямо спросит, о чем вы мечтаете, и выдаст на это необходимую сумму. Этот тип запросто может забыть поздравить вас с днем рождения цветами, но зато отыщет редкий фолиант или собрание сочинений вашего любимого автора.

Он готов давать советы и тратить часы на то, чтобы объяснить вам, как устроена Вселенная или его корпорация. У него всегда можно получить полезные советы и ценные знания. Однако автомобиль, к примеру, дарить ни за что не станет, даже если вы расскажете о своей мечте открытым текстом.

Впрочем, он с радостью приготовит для вас ужин и побалует коллекционным вином. Этот тип никогда не откажет себе в дорогих приобретениях, поэтому и любимую женщину тоже предпочитает удивлять роскошными подарками, охапками цветов, неожиданными путешествиями и так далее.

Но нужно быть готовой к тому, что реализует души прекрасные порывы он исключительно А в обычной жизни, как правило, немного прижимист и скуповат, поэтому вряд ли с радостью будет потакать вашим спонтанным капризам и желаниям. Случайно увидели в витрине платье или сумочку своей мечты? Не ждите, что он купит их немедленно и вообще купит.

КВАРТИРА ИЛИ ТАЧКА? — BENTLEY CONTINENTAL GT SPEED BLACK EDITION 642 Л.С. ЗА 18М₽



Источник: bamper124.ru

Красотка не для всех

Самый быстрый, самый дорогой, самый премиальный кроссовер в классе. Если в цифрах, то 12 цилиндров, 608 лошадиных сил, разгон до сотни за четыре секунды, максимальная скорость ограничена 301 километром в час. Двадцать миллионов в российских рублях. На этом моменте большинство из вас может закрыть страничку и не читать дальше. Потому что Bentley — для избранных, не правда ли?

Когда я первый раз увидел концепт кроссовера от Bentley, в воздухе повис немой вопрос — зачем? Зачем премиальная марка, существующая много лет и все эти годы бывшая более консервативной, чем община амишей, создала ЭТО. Помните прошлое поколение шестой серии BMW? Про нее говорили, что если приехал на ней к друзьям, то уезжай задним ходом, чтобы не дай Бог никто не увидел ее сзади. С фотографий на брошюрах Bentley на нас смотрело концептуальное нечто, на котором если и ехать к друзьям — обладателям Rolls-Royce Phantom и прочих Mulsanne и Flying Spur, то оставлять ее за километр, а желательно дома. Спереди — растолстевший Continental GT, зад непонятно от чего с фарами, отдаленно напоминающими традиционные фары Bentley с овальными огнями. Сбоку — ну так, возможно, ничего.

Скорость и технология

Я не испытывал никаких иллюзий в отношении нового творения Bentley. Год назад я ездил на Continental Flying Spur, том самом, что установил рекорд скорости на льду Байкала, и он меня поразил. Меня поразило то, что при моем росте (для тех, кто не в курсе — 176 сантиметров) я подпирал головой потолок. Меня поразило отсутствие разъемов USB и просто розеток, я не мог зарядить телефон, пока не додумался заглянуть на задний ряд сидений. Да, там я нашел разъем, но он был скорее для подключения флешки к телевизору в подголовнике, потому что телефон заряжаться все равно отказался. Оставшись без навигатора, я полез в навигацию автомобиля, я надежде на то, что навигатор в машине за столько денег уж точно должен показывать пробки напрямую со спутника, а консьерж голосом строгого дворецкого подскажет мне кратчайший путь.

Но не тут то было. Карты навигации, похоже, не обновлялись с тех пор, когда Австралия еще была британской колонией. Сенсорный экран реагировал на нажатие с такой задержкой, будто он завис. Изображение с единственной камеры заднего вида напоминало мне фотографии с телефона образца 2005 года. Но в то же время меня поразила плавность и мощь, которую ощущаешь за рулем. И абсолютная тишина. Поэтому все технологические недостатки я предпочел списать на традиции и подход маркетологов — все равно купят, вариантов-то больше нет.

Самый быстрый кроссовер в мире. Bentayga и правда быстрая, она доказала это в первую же ночь. На светофоре меня стремительно догнал резидент смотровой площадки МГУ на Grand Cherokee SRT8. Судя по презрительному взгляду, он явно хотел спринт до следующего светофора. То ли слишком самонадеянный, то ли просто не знал, что за машина рядом с ним. Зеленый свет, спортивный режим, педаль в пол на внедорожнике стоимостью в квартиру в элитной новостройке. Помните ощущение, которое испытываешь во взлетающем самолете? Bentley срывается с места моментально, в абсолютной тишине вжимая твои внутренние органы в позвоночник. Это совсем не то злое ускорение, не тот бешеный прыжок, сопровождаемый ревом двигателя и отстрелами выхлопной системы, которого ждешь, например, от «заряженных» немецких внедорожников.

Источник: lenta.ru

Парни Bentley: непобедимые джентльмены


Вольф Барнато на Bentley Speed Six обогнал скоростной экспресс Blue Train


Первый серийный Bentley 3 Litre 1921 года


Триумфаторы Ле-Мана 1924 года – Джон Дафф и Фрэнк Клемент


Вольф Барнато и Глен Кидстон – покорители Ле-Мана 1930 года


Специально подготовленный Bentley 4 – Litre Blower развил в Брукландсе 222 км/ч


Bentley Speed Six Blue Train Special 1930 года


Bentley 3 Litre Speed Tourer 1921 года


В 1927 году Bentley 4 – Litre принес вторую победу в Ле-Мане


Компрессорный Bentley 4 – Litre Blower 1929 года


Bentley Boys – команда гонщиков-аристократов

В 20-х годах прошлого века стала на ноги и обрела известность британская марка Bentley. Славу ей принесли гоночные победы и, в частности, триумфы в Ле-Мане. Добыли их гонщики-аристократы – почитатели марки Bentley, за которыми прочно закрепилось прозвище Bentley Boys («Парни Bentley). Bentley – воплощенная в жизнь мечта гениального конструктора Уолтера Оуэна Бентли. Он родился в очень бедной семье, но благодаря уму, инженерному таланту и тяжелому труду, смог поступить в Лондонский королевский колледж. Во время Первой мировой войны молодой Уолтер начал работать в моторостроительной компании Sunbeam и спроектировал двигатель BR1 для истребителя Sopwith Camel.

Его особенностью стали поршни из алюминиевых сплавов. Но Бентли увлекался автомобилями, а не самолетами, и нередко принимал участие в гонках. Обретенный в Sunbeam опыт пригодился ему в 1919 году, когда он основал компанию Bentley Motors Limited. А уже несколько месяцев спустя был готов и первый прототип ЕХР1. Его 3,0-литровый четырехцилиндровый двигатель оказался передовым по меркам своего времени: верхний распредвал, четыре клапана и две свечи зажигания на цилиндр, поршни из алюминиевых сплавов, как в моторе BR1. В паре с ним работала 4-ступенчатая механическая трансмиссия. Испытания ЕХР1 начались в январе 1920 года, а вскоре появился и более совершенный Bentley EXP2. Уолтер Бентли предпочитал тестировать свое детище в гонках и делал это весьма успешно. В 1921 году ЕХР2 одержал победу на автодроме Брукландс, а еще три концепта Bentley заняли 2, 3 и 4 места в гонке Tourist Trophy на острове Мэн.

Один из автомобилей даже соревновался в американском Индианаполисе. Только после таких гоночных успехов Bentley поступил в производство. Первенец, названный 3 Litre, получил 70-сильный вариант мотора и, несмотря на немалый вес в 1800 кг, развивал 130 км/ч. А 80-сильная версия Super Sports разгонялась и до 160 км/ч. Как правило, покупатель сначала приобретал голое шасси с двигателем, а затем подбирал себе кузов. Причем, он мог выбрать один из стандартных дизайнов Bentley либо обратиться к стилисту за индивидуальным обликом для автомобиля. Конечно, стоили такие модели невероятно дорого – от 1125 фунтов стерлингов, то есть примерно, как пять доступных Ford T. Поэтому приобрести их могли лишь представители элиты – такие как британский Принц Георг. Но лишь некоторые – например, миллионер Джон Дафф – приобретали Bentley для гонок.

В 1923 году в автомобильном мире состоялось важное событие: в окрестностях французского городка Ле-Ман впервые провели 24-часовую гонку. Bentley 3 Litre принял в ней участие и занял четвертое место. А уже через год Джон Дафф вместе с напарником Фрэнком Клементом одержал там первую победу. Ле-Ман стал основной целью для гоночных Bentley. Но, последующие две гонки были провальными: болиды сходили с дистанции из-за поломок двигателя и нехватки бензина. Тем не менее в 1927 году единственный оставшийся на трассе 3 Litre с Дадли принес победу. Bentley 3 Litre производили до 1929 года и всего собрали 1622 автомобиля. А уже с 1926 года в модельном ряду появился новый 6 – Litre.

Дело в том, что 3,0-литровой «четверки» не всегда хватало тяжелым модификациям с заказными кузовами, и на ее основе создали 6,5-литровый 160-сильный шестицилиндровый двигатель. А на смену 3 Litre пришел 4 – Litre, развивавший 110 л. с. в дорожной модификации и 130 л. с. – в гоночной. Новая модель оказалась не менее успешной. В 1928 году в Ле-Мане победили Вольф Барнато и Бернард Рубин на кабриолете 4 – Litre. Как и другие пилоты Bentley, они были не профессионалами, а молодыми зажиточными людьми, любившими автоспорт.

За собственные деньги они покупали автомобили и готовили их к соревнованиям. В то время гонки не были прибыльными, поэтому аристократы принимали в них участие ради удовольствия, а в перерывах между Гран-при бесшабашно проводили время вместе. Вскоре, эту компанию британцев окрестили Bentley Boys («Парни Bentley») А на базе Bentley 6 – Litre создали гоночную версию Speed Six. Ее мощность подняли до 180 л. с., что позволяло легко достичь 180 км/ч. Именно на таком автомобиле Вольф Барнато в 1929 году одержал свою вторую победу в Ле-Мане, но на этот раз его партнером стал Тим Биркин. Остальные экипажи Bentley Boys заняли второе, третье и четвертое места. Дворянин сэр Тим Биркин был не только умелым пилотом, но и талантливым конструктором. Он взялся серьезно доработать Bentley 4 – Litre, который начал проигрывать более мощным и легким соперником.

Биркин оснастил двигатель механическим компрессором, что подняло мощность до 175 л. с., а максимальную скорость – до 200 км/ч. Однако расход топлива оказался огромным – 102 л/100 км против 16 л/100 км у атмосферной версии. Для разрешения участия в гонках требовалось выпустить 50 автомобилей, но Уолтер Бентли выступил против этого. У него не было свободных средств, да и компрессор был не слишком надежным. Тогда Биркин проспонсировал производство 54 таких Bentley, получивших название Blower. В 1930 году у команды Bentley в Ле-Мане появился грозный соперник – Mercedes-Benz SSK с немецким гоночным асом Рудольфом Каррачиолой за рулем. Дуэль между ним и Вольфом Барнато длилась несколько часов и в результате ее Mercedes-Benz сошел. И Барнато с напарником Гленом Кидстоном принесли Bentley пятую победу в Ле-Мане. А вот компрессорные Blower в этой гонке провалились – не добрались до финиша.

Единственным успехом модели стало второе место в Гран-при Франции. Зато в Брукландсе автомобиль развил рекордную скорость – 222 км/ч. Вольф Барнато прославился в еще одной гонке, причем весьма необычной. В марте 1930 года поехал отдыхать в Канны, где в ресторане встретился с легендарным Этторе Бугатти. Тот заметил, что Bentley очень тяжелые и в шутку назвал их «самыми быстрыми в мире грузовиками». В ответ на это Барнато предложил пари на 100 фунтов. Гонщик заявил, что на своем Speed Six сможет обогнать один из самых быстрых поездов своего времени – экспресс Blue Train, курсировавший между Каннами и Лондоном. Но не просто обгонит, а достигнет столицы Великобритании, в то время как поезд не доедет и до пролива Ла-Манш.

Британец выиграл с большим отрывом, несмотря на прокол колеса. Он уже праздновал победу в Лондоне, а экспресс только подъезжал к проливу. Чтобы отметить ее, пилот заказал себе особое купе Bentley Speed Six и назвал его Blue Train Special. Подобные достижения, как и громкие гоночные триумфы, конечно, славили Bentley, но не очень способствовали высоким продажам. Так, всего выпустили только 720 4,5-литровых моделей и 544 – 6,5-литровых. С приходом Великой Депрессии компания оказалась на грани банкротства. Спас ее Вольф Барнато, который получил наследство и выкупил контрольный пакет акций Bentley.

Как настоящий джентльмен и друг, он оставил Уолтера Бентли руководить предприятием. Большие надежды Бентли и Барнато возлагали на новые модели 4 Litre и особенно 8 Litre. Последний – один из лучших представительских автомобилей своего времени. При колесной базе в 5,1 — 5,4 м (в зависимости от версии) он стал самой большой британской машиной. Рядная 8,0-литровая «шестерка» развивала приличные 220 л. с., но при этом отличалась необычайной тишиной и плавностью работы. Автомобиль спокойно развивал 160 км/ч и при этом был очень комфортабельным. Однако в 1930 — 1932 годах произвели лишь 100 этих машин с самыми эксклюзивными кузовами от ателье Murphy, Mulliner и Gurney Nutting.

Во времена кризиса они были не слишком популярными и Bentley снова начало угрожать банкротство. Во избежание его было принято решение войти в состав авиационного концерна Napier&Son, но накануне сделки акции Bentley неожиданно выкупила никому не известная фирма British Equitable Central Trust. Вскоре оказалось, что за ней стояли главные соперники из Rolls-Royce.

Дело в том, что модель 8 Litre соперничала с Rolls-Royce Phantom II, и конкурента решили попросту поглотить. Новые владельцы прекратили выпуск Bentley 4 Litre и 8 Litre, а последующие модели решили делать на платформе Rolls-Royce.

На соревнованиях поставили жирный крест. Уолтер Бентли не согласился с новой политикой и ушел в отставку. Позже он стал у руля марки Lagonda, а с 1947 года работал на Aston Martin. Bentley Boys перестали существовать как гоночная команда, хотя, конечно же, остались друзьями. Новой победы в Ле-Мане пришлось ждать семь десятилетий: современные наследники Bentley Boys вернулись на французский автодром и победили там в 2003 году.

Источник: www.afp.com.ua

Genesis
Peugeot 205 parts

Содержание МКПП Пежо (Peugeot) / Ситроен (Citroen) 1.4 20CE45 KFX PSAПредложить свою ценуБлок управления двигателем Ситроен (Citroen) / Пежо (Peugeot) 1.6 GTIПредложить свою ценуБлок управления двигателем (ЭБУ) БОШ / BOSCH 1.4 KDZ / KDYПредложить свою ценуДвигатель Ситроен (Citroen)/ Пежо (Peugeot) 1.4 KFX (10FS7A)Предложить свою ценуДвигатель Ситроен (Citroen)/ Пежо (Peugeot) 1.4 …

Genesis
Новые рамные внедорожники 2016 года в России: новинки

Содержание Новинки внедорожников 2016-2017 модельного годаRenault Duster 2017Hyundai Creta 2016Volkswagen Touareg 2016-2017Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017Mercedes-Benz G-Class 2017Toyota Fortuner 2016Mercedes GLC 2016Mazda CX-9 2016-2017Maserati Levante 2016-2017Haval H7 2016Datsun GO-Cross 2016-2017Рамные внедорожники 2016 года: кого мы запомнимToyota land cruiser 200 технические характеристикиMitsubishi Pajero Sport: цена на рынкеFord Explorer 2016: цена и характеристикиGreat …

Genesis
Масштабные модели автомобилей porsche cayenne turbo 2010

Содержание Выражение свободы. Даже во время конфигурации.Спортивный автомобиль для пятерых.Спортивный автомобиль для пятерых.Больше времени для самого важногоБольше времени для самого важногоУслуги и приложения для смартфонов*Apple ® CarPlayMy PorschePorsche Connect StoreЭтот динамичный язык форм понимают любители спортивных автомобилей во всем миреЭтот динамичный язык форм понимают любители спортивных автомобилей во всем миреВнешний …