На включенном d не едет nissan terrano

Daihatsu

Nissan Terrano 2,4 118л/с › Бортжурнал › Машинка не едет:(((

Добрый день! Помогите, подскажите, посоветуйте. Нужна помощь!
Что то Серый на днях ехать перестал:( симптомы при наборе более 3500 оборотов на любой передаче. Набираешь 3500 об. и все, потом рыкнет пыкнет и может до 4 тыс. набрать. Шел по трассе 120 км/ч = 3000 об. нажал педаль пошел разгон не ровный, а короткими промежутками. Такое ощущение что смесь не обогащенная. неделю назад поменял топливные фильтра.

Пробег: 139000 км

Nissan Terrano 2004, 118 л. с. — поломка

Комментарии 37

Приветствую. Проверить клапан просто, берешь пережимаешь обратку с рампы, если поможет то он. Но скорее всего грязный фильр на насосе в баке, когда была бензинка мыл раз 50 т.км.
Так же очень помогает уменьшить расход, раз в год (я делал весной) промывка Винсом, для этого нужен любой внешний насос и два куска шлангов и емкость, отключаешь штатные трубки, снимаешь предохранитель (чтоб штатный насос не работал), присоединяешь трубку от внешнего насоса, насос в емкость, питание на аккумулятор, обратку в емкость, винс в емкость, заводим ждем когда литр винса кончиться.
Возвращаем все в первозданное состояние, меняем свечи.
У меня расход падал на 1-1,5 после помывки.

Спасибо большое, фильтра моменял и все норм:)) а промывку надо сделать! Попробую:))

Здесь уже не подскажу ни чего:(Чем его можно проверить хбз.

Да.Снимаешь воздушный расширитель, который на фото слева.
Там под сеточкой два отверстия одно большое, там заслонка дроселя, а рядом маленькое отверстие(там эти усики и торчат).Сам датчик снимается слева.

Еще раз спасибо! будет время сразу полезу туда!:))) А может еще не держать давление обратный клапан который на рейке где форсунки? нечем померять там давление:(

Там где дросельная заслонка.Датчик выглядит как усики между ними тоненькие проволочки, на них со временем осаживается пыль и датчик работает не корректно.Чистить надо осторожно мягкой кисточкой и водой с мылом.

Спасибо большое обязательно посмотрю! вот как у меня под капотом:) h.a.d-cd.net/4bc67b8s-960.jpg с лева она?

А фотки здесь кидать можно?

Наверное тока ссылки:)

Посмотри за одно датчик расхода воздуха.Он мог подзасратся и уменьшать подачу топлива, как раз на высоких оборотах.

Спасибо! а где он примерно находится?

Вопрос решился? У меня с Z24i было подобное. Но там всему виной был умерший клапан ЕГР. Пришло ему время, и я, пользуясь случаем, его просто заглушил отрезком от жестянки из под пэпси.

Нет пока, вроде поехала! доехал до дачи оставил там, все ровно на работу на метре и машина пока не требуется, вот и залипло все! Купив новый насос с фильтром лежат ждут замены;) хочу в эти выходные поменять:) а там посмотрим! )))))

Было у меня такое, только на оборотах пониже. Вылечилось заменой моторчика бензонасоса и сетки первичной очистки. Моторчик один в один нивовский, сетку подобрать от нашепрома (они по 20р, взял все, что были в магазине). Родной идет в сборе, цена стремится к 20000р, нивовский же 1200 стоит)

надо снять родно и поискать:) как появится свободное время буду приступать;)

Будешь снимать — постарайся до этого выкатать побольше бензина. Я к мастеру приехал с полным баком — так химический ожог руки он точно отхватил, ныряя в бак по локоть.

В бак за сеткой нырять:)?

Так и сетка и моторчик в баке… Сетка на его впускном отверстии. Вот, почитай www.drive2.ru/cars/nissan…i/htower/journal/1201058/

Спасибо за подробны отсчет, прям вдохновил. надо закупиться до выходных. и попробовать на даче поменять. А как он там расположен не помнишь?

С лева по ходу движения, а лючок справа)))) Японцы такие японцы) Советую вечером потратить 5 минут и залить на днях все болты крышки бака ВДшкой, уж очень они любят не откручиваться)

Источник: www.drive2.ru

На включенном d не едет nissan terrano

Рассказ владельца Nissan Terrano II — поломка. Нужна помощь! Что то Серый на днях ехать перестал:(симптомы при наборе более оборотов на любой передаче.

если это так,то Вы первый человек которого я вижу,умудрившийся уработать раздатку на террано! Сообщений: Откуда: Almaty Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1) Год выпуска: Модель: Terrano WD21.

И кто скажет, что она не едет по трассе или по грязи? Да она еще и Террано фору даст, иногда. Подъехали к грязному месту — включили блокировку. Проехали — отключили. Nissan Terrano hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo.

Простите великодушно, я не врубилась с первого раза что у него ручные хабы, поэтому про фрикционные колечки написала думала.. Единственное, смущает что удары могут быть — то буксует, то твердая земля под колесами Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Такое ощущение что смесь не обогащенная.

Отключение полного привода на Террано 1

Подскажите плиз, может кто знает Год откатался на своем Террано , ТД27, в 21 кузове, АКПП. Жидкости меняю вовремя и проблем никаких не возникало Но в последнее время, а точнее с неделю тому, заметил, что при включении зажигания, начал мыргать красным цветом переключатель режима коробки он у меня всегда в нейтральном положении, не пользовался ни разу В общем как это происходит: Включил зажигание, загорается на несколько секунд POWER, затем на секунду гаснет и начинает мыргать.

Что именно неисправно диагностируется следующим образом: И вот теперь самое интересное: Если не найдете на сервисах таблицу соответствия — обращайтесь, постараюсь помочь. Механические неисправности эта система не диагностирует. Еще в этой коробке есть такая диагностика: При отпущенной педали — тишина, при нажатии на пару см — треск, который при дальнейшем нажатии усиливается и не пропадает до самого полика. Если пропадает — зависает игла модулятора.

Деталь — расходник — ресурс тыс. Ну и краш -тест: Если обороты больше указанных — нет давления масла, соответственно, изношены фрикционы, если нет скачка — нет и турбины Черт, забыл про реостат! Ну, вобщем, нужен омметр и голова. Положение реостата а оно регулируется влияет на моменты переключения коробки.

К сожалению процес очень нудный. Почему без необходимости лучше его с места не трогать! Прогреть двигатель Убедиться что зажигание выключено Установить переключатель POWER в положение AUTO Перевести селектор в положение P Включить зажигание — не запускать двигатель ИНДИКАТОР POWER — загорится на 2 секунды и погаснет Он будет отображать коды ошибок Выключить зажигание Кнопку POWER установить в положение AUTO Перевести селектор в положение D — использовать кнопку разблокировки селектора Установить кнопку POWER в положение POWER Включить зажигание Ждать не менее 2 секунд — затем — перевести селектор в положение 2 Перевести кнопку POWER в положение AUTO Перевести селектор в положение 1 Перевести кнопку POWER в положение POWER Нажать педаль газа до упора Отпустить Считывать коды путем подсчета числа вспышек индикатора POWER Как считать коды: Индикатор загорится на 2 секунды и далее последует 10 вспышек.

Коды VSS transmission circuit open or shorted VSS speedometer circuit open or shorted TPS open or shorted Shift Solenoid A circuit open or shorted Shift Solenoid B circuit open or shorted Solenoid or Overrun Solenoid circuit open or shorted LU solenoid circuit open or shorted ATF temperature circuit open or shorted Engine RPM circuit open or shorted Line Pressure Solenoid open or shorted Малость покапался в инете машины европейки: Xterra 3,3 V6 — — RE4R01A RWD 4 Nissan Pathfinder 3,0 V6 — — RE4R01A RWD 4 Nissan Frontier 3,3 V6 — — RE4R01A RWD 4 Nissan Оригинал тут http: Но все-таки, недоступными остались ответы на два вопроса, которые меня сейчас более всего интересуют: Еще раз большое спасибо АКЛЛ на Т1 помирают от старости — модулятор и соленоиды не более т.

Еще мрет комп, управляющий АКПП. Сейчас коробка ездит по одной ей известной программе, обходящей неисправный элемент. Кстати, после диагностики сбрось на 5 минут клеммы с аккум.

Nissan Terrano с мотором VG30DETT (свапнутый)



Источник: outlander-russia.ru

Nissan Terrano ТАРДИС › Бортжурнал › Проблемы с VG30E, большой расход и не едет. Решение!

привет от Капитана межгалакического звездолёта Тардис!

Сегодня слово своё скажу про мои вытанцовывания вокруг мотора VG30E.

Неровная работа, гигантский расход 20 литров в любом режиме, на любых колесах это не есть гуд. Плюс ко всему, как выяснилось, мой Террано нифига не ехал на свои 3 литра. Ну не ехал, зараза!

Исправил кучу разных косяков, привел все патрубки к заводским настройкам, а вот всё одно — песня повторяется.

Подумал на малую компрессию, замерил. по 12+ в левой голове, по 10+ в правой. Против 8.5 сразу после капиталки. Компрессия возросла за 9000 км, поэтому я решил, что не в этом дело, мотору надо обкататься еще. Пробег ведь ни о чем после расточки!

Решил не ехать к диагностам, которые ничего нового не будут совершать с моим автомобилем. Взялся за проверку топливной системы.

Купил манометр и врезал в магистраль от бензонасоса.

Показывал такие данные, при запуске, при работе. Вроде бы рядом с нормальными 2.6-3, но ключевое «вроде бы».

Замерил напряжение на бензонасосе. Блин, 11.4 в, бросил провод от реле зажигания, чтобы насос начинал качать при включении зажигания, не захотел старую проводку мучиться звонить. К тому же есть печальный опыт: провода сохнут, и если их начать шевелить, можно удивиться последствиям.
Восстановил напряжение, дела не улучшились.

Стал грешить на клапан обратки.

Здесь я поставил клапан обратки от ВАЗ2110. Купил шланги вакуумные от трамблера жигулей, которые не сжимаются.

Всю эту конструкцию подключил через тройник, последовательно после заводского клапана.

Следом за этим заменил бензонасос на фенокс от волги. У него производительность выше, и давление до 6 оч, как надо, и рабочие как раз в диапазоне 3 оч.

Ребята, машину как подменили! У меня появился реально едущий на 3л бензиновый автомобиль. Раньше я думал, что Террано едет. Нифига, теперь он едет как надо!

Поставил сетку от ваз2110 в бак, давление упало на 0.2. Пластиковая сеточка на 2110 рассчитана на другой объем, отличный от нашего. Её можно ставить на моторы до 1.6, по крайней мере на Эскудо давление никак не менялось. В общем, подключил без сеточки (пока, надо поставить обычную аля «сито», чтобы была прям грубая очистка). Хотя сеточка есть на самом бензонасосе, все одно, думаю или 2 фильтра тонкой очистки поставить до и после бензонасоса, или поставить одну, дорогую сетку в бак.

Теперь о месте расположения бензонасоса. Под капотом он греется, и от этого тяга падает. А если в жару заглушить, то надо ждать пока остынет. Или прыгать с мокрой тряпкой и ждать, пока остынет. Пока разместил в задней правой арке в тестовом варианте.

Я понимаю, что сам греться насос не будет — хватает циркуляции бензина для поддержания рабочей температуры.

По результатам — расход спал, машин поехал. Мотор работает ровно.

В общем, рецепт счастья записали? Кто боится — могу, выжечь на руке для лучшего запоминания, ага.

Источник: www.drive2.ru

Не едет ТЕРРАНО, и все тут.

Назачение сей кнопочки и её действие (физика явления):
На терране низя вытащить АКПП из паркинга, не нажав тормоз.
Если ты нажимаешь тормоз, то должен быть лёгкий щелчок,
который освобождает у тебя рычаг для переключения.
Сделано это для того, чтоб не нажав тормоз нельзя было вытащить из паркинга коробку (есть и такие умники!)
У тебя этого почему-то не происходит, и механизм блокировки рычага в паркинге у тебя автоматически не срабатывает, а отключаешь ты его вручную кнопочкой.

Для чего эта кнопочка создана:
Ты заглох, надо тебя тащить.
Чтоб вынуть машину из паркинга — надо нажать кнопку,
иначе !механическая! блокировка тебе это делать не даст.

Таскать "на галстуке" АКПП крайне нежелательно, и очень для АКПП вредно. Всегда при возможности пользоваться погрузчиком.
Проблема в том, что у АКПП падает давление, масло стекает в картер, и она трётся "посуху". Почему так происходит (и почему нельзя завести АКПП "с толкача"): потому, что насос ATF находится на ведущем валу, связанным с двигателем. Двигатель не крутится — насос не работает — давления нету. А АКПП — штука гидравлическая,
уравляется клапанами, и без давления не работает.
Как бы быстро не катили машину — двигатель ни за что не заведётся :).

У тебя скорее всего что-то не с АКПП, а с механизмом разблокировки рычага селектора передач. Активирует его нажатие тормоза — т.е. копать "оттуда" :)).
————————————————-
Mikl777 Almera с АКПП.

: Проблему я уже в этой конфе излагал: после запуска мотора не удается селектор автомата вывести из положения "Р". Мне ответили, что проблема, скорее всего, с тормозами. Теперь второй вопрос: а если я разблокирую селектор с помощью аварийной кнопочки у основания рычага: можно ли долго ехать? (соблюдая осторожность, естественно). В мануале написано, не более 30 км, но это, как я понял, касается езды с заглушенным движком, на галстуке? Или я не прав?

У заднеприводных совершенно другая АКПП, и у них (возможно) можно завести с толкача. Причём я это именно про мурзиков слышу уже 2-й раз (что на них АКПП с толкача можно завести машину).
Но тады мораль — ниссаны меньше глохнут :)))).
А мурзики — чаще! 🙂

: : Mikl777,
: у меня один раз получилось запустить Мерин с АКПП с буксира.
: Правда пришлось разгонять его до 80.
: Вышло такое только один раз, потом еще пару попыток делал, но безуспешно.

Источник: forum.auto.ru

Daihatsu
Renault samsung характеристики

Содержание Все характеристики автомобиляОбщая информацияЭксплуатационные показателиТрансмиссияРазмеры в ммОбъем и массаПодвеска и тормозаСтоимость обслуживания и эксплуатации автомобиляСтоимость расхода топлива на 100 кмСлабые места и типовые проблемыДостоинства и преимуществаВидео обзоры и тест-драйвы Sm3 IВидео обзоры и тест-драйвы других поколений Sm3Обзоры и тест-драйвы других поколений Sm3Отзывы владельцев о Sm3 других поколенийОтзыв Samsung SM5 …

Daihatsu
Что красивее bmw x5 или audi q7

Содержание Audi Q7 и BMW X5 – кто из немцев лучшеШик внутри и снаружиГлавное комфорт и надежностьНа что рассчитывать с ценойAudi RS5 2013, двигатель бензиновый 4.2 л., 450 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другоеКомментарии 69 Сравнить Audi Q7 и BMW X5 Audi Q7 и BMW X5 – …

Daihatsu
Водительская дверь не открывается опель вектра

Содержание Не открывается водительская дверь Stingray_ef 18 Дек 2010 IOCTAC 19 Дек 2010 Stingray_ef 19 Дек 2010 jakov mv6 19 Дек 2010 Stingray_ef 19 Дек 2010 kommer 20 Дек 2010 IOCTAC 20 Дек 2010 Slava_DVV 26 Дек 2010Гость_Dron_* 19 Янв 2011 MSergej 26 Янв 2011 FIL 13 Авг 2014 opelevod …