Насос гур audi 100 44

Foton

dredyhouse › Блог › Ремонт насоса гур ауди 100 с3

И так пришла пора сделать другу насос ГУР. Груша как она достала течь отовсюду.

Ремкомплект 100 руб., отдельно кольцо 50 руб., и час работы. ))))

Комментарии 26

сегодня разбирал насос, поменял резинки, как по мне то в наборе тонковатые кольца, я думаю что через время придется снова разбирать, тогда уже не набор покупать буду а по подбору, что б толще были, руль начал легко крутится, жидкость перестала пенится, но пропали тормоза, долго мучался стравливал воздух с шлангов подачи атф, но всё бестолку, потом просто поехал и всё само собой появилось. набор покупал Meyle 1001980002. п.с. помоему у меня не совсем такой насос, так как дополнительное кольцо не потребовалось.

интересно, каким образом такой ремонт может влиять на легкость при повороте руля?

насос воздух подсасывал. не создавалось нужного давления.

Где покупали рем комплект?

Привет, подскажите если снять насос гур, открутить все трубки, можно будет ехать на машине, тормоза не пропадут?

Доброго времени суток!подскажите кто и где клеит кольцо на центральный клапан? к кому обратиться или где посмотреть как это делается? а то отдал на переборку, заменили все с ремкомплекта о с середки все равно подкапывает, хотя руль стал легче и тормоза нормальные…или размер этого уплотнительного кольца, может можно из чего то вырезать самому?

Мне клеили в резиноизделиях. Там где с гурами все связано надо по ходить по спрашивать. Длинна 89мм толщина кольца вроде 2,5 мм делали из 2,7 есть спец комплекты для колец резиновых для гидротехники. Но они очень дорогие. Проще колечко сделать за 100 рублей.

непойму что значит длинны 98? может диаметр?так не может быть 98 там диаметр всего гидронасоса 110мм?

Длинна резинки и потом клеили. Одевал в натяг. Норм ничего не течет

Тогда по формуле длинны окружности диаметр резинки получается 31мм!
внатяг значи где то 32-33мм.

Внутри кот нет в комплекте она вроде не большая

Тогда по формуле длинны окружности диаметр резинки получается 31мм!
внатяг значи где то 32-33мм.

Я помню примерно. Просто свою раздавленную снял и примерно по ней сделали встала как родная.

Длинна резинки и потом клеили. Одевал в натяг. Норм ничего не течет

но сталкнулся с такой проблемой а скорее вопростом, у меня эта чать не выкручивается:(она цельная с задней частью насоса… т.е. внутри шестигранником выкручивается сеточка, а сам цилиндрик нет он цельный

Смотри у меня в бж. Там есть ремонт гура. Мож у тебя 2в одном оригинал китай.

но сталкнулся с такой проблемой а скорее вопростом, у меня эта чать не выкручивается:(она цельная с задней частью насоса… т.е. внутри шестигранником выкручивается сеточка, а сам цилиндрик нет он цельный

Вот написано 94 мм длина резинки для склейки

но сталкнулся с такой проблемой а скорее вопростом, у меня эта чать не выкручивается:(она цельная с задней частью насоса… т.е. внутри шестигранником выкручивается сеточка, а сам цилиндрик нет он цельный

Клапан сидит на герметика или викторе. Так что с виду как одно целое

Мне клеили в резиноизделиях. Там где с гурами все связано надо по ходить по спрашивать. Длинна 89мм толщина кольца вроде 2,5 мм делали из 2,7 есть спец комплекты для колец резиновых для гидротехники. Но они очень дорогие. Проще колечко сделать за 100 рублей.

Так какая длина резинки? 94 или 89?

я вот тоже поменял ремкомплект а что делать если руль крутить туго и плохие тормоза?

прокачали? и сейчас гур не течёт?

прокачивали а подачи в него масла нету вот и туго крутить и тормоза тоже не нажимается система наверное связана в одно

Источник: www.drive2.ru

Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР) АУДИ 100 (44, 44Q, C3)

Насос гидроусилителя руля для АУДИ 100 (44, 44Q, C3)

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР АУДИ 100 (44, 44Q, C3)) является основной частью рулевого механизма автомобиля с системой ГУР.

Система ГУР предназначена для легкого управления автомобилем, и обеспечивает устойчивость и правильное управление траекторией движения автомобиля, что в свою очередь сказывается на безопасности при движении.

При отказе системы ГУР рулевое управление автомобилем продолжает работать, одно из заметных отличий заключается в том, что руль становится «тяжелее».

Насос гидроусилителя руля АУДИ 100 (44, 44Q, C3) представляет собой специальный рабочий механизм, призванный нагнетать жидкость ГУР в систему, тем самым гарантируя ее правильную циркуляцию по всем составляющим системы.

Принцип действия насоса ГУР на АУДИ 100 (44, 44Q, C3) — центробежная сила и оказывающее маслом давление приводят в активное движение насосный вал и его рабочие лопасти, после чего начинается их перемещение в роторных пазах, способствуя прижиманию к внутренней стороне статора. В этом случае захватывается масло, которое попадает в распределительный диск и дальше в нагревательную полость. Жидкостная циркуляция обеспечивается за счет работы насоса ГУР.

Для обеспечения бесперебойной работы системы гидроусилителя руля необходимо периодически проверять уровень мала в расширительном бачке ГУР. При снижении его уровня необходимо проверить герметичность всех узлов системы.

Рулевая рейка для АУДИ 100 (44, 44Q, C3)

Рулевая рейка АУДИ 100 (44, 44Q, C3) или, как она называется в технической литературе, редуктор гидроусилителя руля выполняет ключевую функцию в работе всего рулевого механизма. Ее задача заключается в обеспечении вращения рулевого колеса при минимальных затратах силы.

Рулевая рейка соединяется с обеих сторон рулевыми тягами, у которых имеются наконечники, выступающие в качестве соединительного элемента с колесами машины.

Функция рулевой рейки на АУДИ 100 (44, 44Q, C3) заключается в силовой передаче энергии, которая поступает от рулевой колонки к колесам машины. В механизме передачи усилия задействованы вспомогательные и крепежные элементы, благодаря чему и удается обеспечить полноценное функционирование автомобильной системы. Когда водитель передает усилие на руль, далее в процессе задействуется рулевая колонка, которая соединяется с карданом и редуктором, и далее тяга поступает на наконечники, которые соединяют колеса с помощью поворотных цапф и рычагов.

В нашем магазине в ассортименте представлены следующие производители насосов ГУР для АУДИ 100 (44, 44Q, C3) и рулевых реек для АУДИ 100 (44, 44Q, C3): GENERAL RICAMBI, DELCO REMY, ZF Parts, VAICO, LuK, ZZVF, PATRON.

Источник: autopartslist.ru

ШЛАНГ ГУР AUDI 100 C3 44,44Q,C3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шланг ГУР Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шланг гур

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RS. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JW . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — WH. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KP. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — RT. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — WC. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — WU. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — KF. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — WX. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — PX. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CN. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 87 л.с., тип — дизель, модель — DE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — NC. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — 3D. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 1T. Привод: передний. Год выпуска: 1990

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Foton
Замена бензонасоса и причины его поломок

Содержание Исследуем признаки неисправности бензонасосаОсобенности карбюраторного двигателяПринцип работыБензонасос инжекторного двигателяНеисправностиПризнаки неисправности бензонасоса карбюраторного двигателяПризнаки неисправности бензонасоса (инжектор)Причины неисправностейНеисправности бензонасосов семейства ВАЗОбслуживаниеЗаключениеИсследуем признаки неисправности бензонасосаСодержаниеТехнология работы. Эксплуатация. Симптомы поломки бензонасоса. Ищем неисправность.Топливный бак.Бензонасос.Бензиновый фильтр.Проводка топлива.Контролер давления.Борт диагностика. Признаки неисправностей бензонасоса и поиск проблемКак работает электрический бензонасосЭксплуатация автомобильного бензонасосаСимптомы неисправностиКак найти поломкуТопливный …

Foton
Volvo s80 1 скрипит вентилятор печки

Содержание Как работает обдув?Основные неисправностиРазбор — чистка вентилятораFakeHeaderComments 51 Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать? Печка автомобиля используется очень часто, зимой мы обогреваем салон, а вот летом производим его охлаждение (холодный воздух от кондиционера). После большого пробега, а это обычно 80 – …

Foton
Лада концепт какого года

Содержание Серия автомобилей LADA CLada C ConceptLada C-CrossLada SiluetПроект модернизации Лада › Марка Лада поманила россыпью концептуальных паркетников По словам главного дизайнера компании Стива Маттина, концепты, подготовленные к салону, — новый шаг в стилистике, заданной седаном Lada Vesta или «икс-реем». И действительно, фирменных букв «X» явно прибавилось. Самый большой стенд …