Не работает задняя передача honda capa автомат

Changan

Honda Capa › Бортжурнал › Вопросы по АКПП (вариатор)

И тек такая ситуация, утром завелся поездил приехал домой и через пол часика нужно было снова выезжать, завел как обычно как обычно переключаю передачу в положение R и вот оно то и танцы начались, при движении назад стала дергаться пример ( поднялись обороты рывок снова поднятие оборотов и рывок) в чем дело не понял, если плавненько поймать момент и не сдавать назад быстро то потихонечку едет без рывков, и вот в чем вопрос то, не было ли у кого такой проблемки? Сколько литров в акпп заливается? Что случилось и как лечится все это? Ребятки помогите, кто что читал видел сталкивался и тд, делитесь

Honda Capa 1998, двигатель бензиновый 1.5 л., 98 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Комментарии 15

У меня тоже в морозы при начале движения в перёд или назад при включенной передаче сама не катится, как только даёшь понемногу обороты она резко дёргается и начинает движение. Это такой принцип варика. Желательно прогревать варик как говорил IvanBye. Сперва с Р на R подождал минуту, потом N выждал пять секунд, потом D снова минуту, L минуту и тоже самое только обратно. Тогда рывок будет гораздо меньше или вовсе не будет.

Мой совет покатайся с часик масло в варике точно прогреется и тогда пробуй включать заднюю. Если будет тоже самое (рывки) то соглашусь с предыдущим оратором EduardH.

Вот только что прям пробую все равно рывки, ездил узнавал почем поменять сказали 5000

На холодную зимой задней передачей лучше совсем не пользоваться. Или греть коробку переключениями передач минут десять.

Ну у меня сигнализация с автозапуском, пока с работы иду до машины как раз минут 10 проходит

Ну не прогревается коробка за это время на Р, только с переключением передач.

У тебя точно АКПП или всё же вариатор?

Вариатор, еще думал в шапке написать не акпп а вариатор

Кирдык пакету заднего хода приходит, а вернее и точнее выламывает стопорное кольцо, вот она и не едет назад.Коробку в ремонт!

Думаешь? Масло вчера посмотрел оно бордовое, а должно быть розовым, может думаю фильтра поменять, а то кто его знает вообще когда нибудь менялись ли они, да и маслецо махнуть на новое, авось не все так печально

Я не думаю, я знаю!

Вперед без проблем бежит, все же надеюсь что не так печально

Да, вперед она будет без проблем ехать, а вот назад-никак!

Далеко добираться до этого кольца не вкурсе?

Да не особо, но мороки много, оно стоит за крышкой вариатора справа.

Источник: www.drive2.ru

АКПП Хонда Honda. Проблемы при движении (толчки, пробуксовка, полная или частичная остановка) в АКП

Проблемы при движении (толчки, пробуксовка, полная или частичная остановка) АКПП Honda

Автомобиль Honda HR-V 2000г.в. Двигатель D16A. При трогании с места возникает вибрация. Как я понимаю пора менять ремень и возможно ролики вариатора. Хочу уточнить примерную стоимость ремонта. И ещё. Возможно ли провести диагностику вариатора без разбора данного узла? Спасибо. (Honda HR-V, 2000, Вариатор)

Полная дефектовка этой трансмиссии невозможна без полной разборки узла. Ремонт такого вариатора составит от 50 000 рублей. Причины такого дефекта могут быть различными. Возможно, сгорел стартовый пакет, возможно проскальзывания ремня на шкивах. Коробки придется полностью разобрать. Только после этого можно будет дать информацию по цене ремонта и объему работ.

Переключение передач происходит с рывком (2,3,4), лечится ли это вообще, каким путём и во сколько мне всё это встанет? Заранее благодарен.(Honda Odyssey,Год выпуска: 1996)

Для начала надо понять, является ли это дефектом. На Honda Odissey этого года выпуска устанавливается одна из простейших АКПП с механическим регулятором давления. Переключение скоростей на таких коробках происходит несколько жестче, чем на АКПП с электронным регулятором. Соответственно, необходимо, чтобы машину посмотрел опытный специалист и сделал выводы о том, насколько криминальны данные рывки.

Заменил недавно в автосервисе масло в коробке полностью. Заливали ATF-Z1. После этого, как только авто нагревается, перестает ехать. При диагностике установили, что после нагрева пропадает давление в коробке. При снятии коробки, установили, что причиной мог стать наружный блок соленоидов. Нечеткий контакт (подводящий провод к блоку при снятии просто отломился ввиду коррозии). Заказали оригинальный блок. После установки блока и замены ремкомплекта (как его называли в сервисе) — ситуация та же. Авто не едет. В чем может быть причина? (Honda Civic Ferio, 2000)

Мы не можем на расстоянии определить, в чем причина. Явно ремонтники упустили что-то из виду и решили лишь одну из неисправностей в АКПП, а не проблему полностью. К сожалению, более полный ответ можно дать, только имея на руках агрегат.

Пропал динамичный разгон появились провалы удары и масло пахнет пластиком хотя цвет нормальный что это может быть? Если можно, примерно сколько надо денег? Заранее спасибо. (Honda Stream, 2001)

Не торопитесь к нам ехать. Для начала проведите компьютерную диагностику двигателя. Любые проблемы с динамикой разгона, прежде всего, следует искать в моторе. Если по двигателю все будет чисто, тогда можно и к нам.

Порвался шланг на охлаждении масла в коробку, что не было во время замечено! В этот день я еще много буксовал на снегу. После этого началась вибрация! Доехал до гаража, вибрация стала меньше но началась пробуксовка, обороты большие, а машина еле едет! На панели приборов ни каких сигналов о неисправности коробки нет! Вопрос это ремень вытянулся или стартовая муфта фрикционы стерлись? У нас в городе специалистов нет! Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо! (Honda Fit, 2001, вариатор)

Надо устранить течь, заменить шланг и выставить уровень. После этого автомобиль должен посмотреть специалист. Возможно причина в ремне. Понять, в чем причина, без полноценной дефектовки никак нельзя.

При резком нажатии на педаль газа обороты растут, а машина еле набирает 60км/ч! Только если понемножку прибавлять, то можно набрать скорость, но позже самопроизвольно начинает скидывать скорость, не реагируя на педаль газа! Появилось подергивание на ходу! (Honda Civic, 2000, вариатор)

По всей видимости, проскальзывает ремень на шкивах. Из-за этого трансмиссия и буксует. Но, чтобы не было ошибок, покажите машину хорошему специалисту по АКПП.

Здравствуйте. При нажатой педали тормоза и включенной D, двигатель как будто умирает. Падают обороты двигателя. При увеличении газа все симптомы пропадают. Что это может быть? (Honda Fiit, 2002, Вариатор с 7-ступенчатым режимом)

В первую очередь проверьте состояние двигателя. Проведите компьютерную диагностику.

При движении, особенно на малопрогретом автомобиле, переключение со 2 на 3 передачу проходит небольшим рывком. Также, если резко надавить газ — машина начинает разгоняться, затем отпустить и затормозить и снова нажать газ (уже не так сильно) чувствуется неприятный толчок. Такое движение «газ-тормоз» характерно для движения в небольшой пробке. Еще один симптом. Если на скорости около 40 км/ч (где-то 3 передача) отпустить газ и свободно катиться, то на скорости около 25 км/ч, где-то на второй передачи машина начинает тормозить, затем это быстро проходит и она снова катится свободно. (Honda Accord CF3, 2001, 4WD АКПП)

Очень субъективные данные, по которым невозможно оценить качество работы трансмиссии. На АКПП Honda в принципе переключения передач более заметны, чем на других автомобилях японского производства. Нередко, бывшие владельцы Toyota, пересев на Honda, начинают жаловаться на толчки и слишком резкие переключения. Чтобы понять, свидетельствуют ли описанные вами симптомы о начальной стадии каких-то процессов износа, или же они укладываются в норму, нам необходимо самостоятельного проехать на автомобиле. Эта услуга диагностики АКПП у нас бесплатна.

Здравствуйте! Автомобиль, был куплен с пробегом 54000 км. В первый же день при страгивании с места машина не поехала, пока газ не был отпущен и нажат снова. После полной замены масла и промывки это. повторилось еще раз. После я накатал почти 6500 тысяч, и подобных явлений не было, автомат работал хорошо. Но теперь (иногда и не зависимо от прогрева коробки) при трогании с места (в режиме D), как только отпустишь педаль тормоза, машина либо дернется, перед тем как поехать, либо обороты двигателя падают ниже холостых, но машина начинает движение, далее давлю на газ, и машина едет без всяких проблем. Во время стоянки, при переключении селектора в режим S (иногда и в режиме D) обороты двигателя вырастают, а затем сразу падают. Двигатель при этом, чуть не глохнет. Пожалуйста! Дайте разъяснения. Можно ли продолжать ездить или лучше поторопиться с ремонтом и сколько будет стоить диагностика коробки и приблизительно её ремонт. Заранее спасибо. (Honda Civic Ferio,кузов ES-1, 2002 не вариатор)

Коробка тут не причем. Проблема в двигателе. Не исключено, что засорен блок дроссельной заслонки или датчик холостого хода. В любом случае, лучше провести плановое ТО топливной системы двигателя, лучше с предварительной компьютерной диагностикой.

Добрый день! У меня такая проблема: при «плавном» разгоне между 2 и 3 скоростями появилась пробуксовка, при разгоне «педаль в пол» такой проблемы нет, замена масла в коробке (ATF-Z1) проблему не решило, подскажите, что может быть причиной такого недуга и примерную стоимость ремонта. Спасибо. (Honda Civic Ferio, 2001)

К сожалению, вы не описали, как именно ведет себя автомобиль при пробуксовке. По опыту, можем сказать, что каждый автомобилист называет пробуксовкой порой совершено разные явления. Поэтому предлагаем вам приехать на сервисный центр. Наш мастер протестирует автомобиль и вынесет свой вердикт. Если это все же пробуксовка, то ремонт такой коробки обойдется в сумму от 20 000 рублей и выше. Это связано с тем, что ремонт АКПП Honda подразумевает замену не только изношенных деталей. Многие запчасти в данных АКПП необходимо менять независимо от степени их износа. Таковы технологические правила ремонта данных трансмиссий, предписанные заводом изготовителем. В противном случае, нельзя поручиться за качество проведенного ремонта. Деньги за тестирование мы не берем. Так что приезжайте в Кэнси Трансмишн .

Здравствуйте. При переключении со 2 скорости на 3, и с 3 на 4 происходит не то задержка не то пробуксовка. Выглядит это так: при наборе определённой скорости обороты резко подпрыгивают вверх, как будто АКПП переключается на нейтраль, затем происходит переключение, обороты гасятся, и авто уже едет на следующей скорости. Масло заменил, но эффекта никакого. Что это, и сколько приблизительно может стоить ремонт? (Honda CR-V, дв.В20В, 1998, АКПП: m4ta (не тросовая).

Механическая неисправность внутри АКПП. Необходимо снимать и разбирать агрегат. Сами работы по ревизии АКПП (снятие-замена деталей- сборка-установка) стоят около 10 000 рублей. Что же касается стоимости запасных частей, то эту цифру можно назвать только после разборки и дефектовки агрегата.

После того, как автомобиль полностью остынет, в момент начала движения происходит подергивание, либо машина начинает движение только после того, как нажмешь на газ посильнее. Что это может быть? (Honda Civic, 2001, вариатор)

Довольно распространенная проблема для такой машины и такой трансмиссии. Рекомендуем, для начала заменить трансмиссионную жидкость и фильтры АКПП. На этом вариаторе стоит два фильтра. Оба подлежат замене. Если после этого проблема не исчезнет, придется снимать агрегат и разбирать.

Здравствуйте! При переключении рычага в положение «Д»на прогретом авто, при нажатой педали тормоза, появляется падение оборотов, толчок, затем — подъём оборотов и снова падение. При переключении РВД на положение N или R, а также при начале движения эти симптомы пропадают. При холодном двигателе, замечаний нет. HMMF менял летом, думаю проблема в гидропанели. Прошу совета, Как быть? Спасибо за ответ! (Honda Fit, 2001, CVT)

Источник: honda2blog.ru

Honda Capa. Вариатор. Задняя передача (R)

Опции темы
Поиск по теме

Honda Capa. Вариатор. Задняя передача (R)

Всем доброго дня.

Поиск по форуму не дал результата. Подобной проблемы найденно не было и было решено создать новую тему.

В общем начал «хандрить» вариатор, а вернее заядняя передача. Суть проблемы в том, что при заднем ходе по ровной поверхности, машина едет нормально, но если попытаться сдать задом в горку, ну или небольшую (градусов 30-35) возвышенность, машина не едет. Газ прибавляю, мотор рычит, но движения никакого. Если немного с разгону, то все нормально.

Подскажите, в чем может быть причина и куда копать что бы более четко диагностировать проблему? Сеерьезно ли это? Чувствую, попахивает ремонтом вариатора, а то и его заменой ((

С автора питик на телепон.

Есть у меня 2 основные проблемы: САРА GA6
1. На холодную дергается, прям будто кто-то пинка дает, прогреется все нормально.

Замену жидкости и всех фильтров делал перед Новым годом, заодно и в двигателе поменял масла/фильтра, выставил тепловые зазоры, масло в редукторе поменял, тормозную жидкость поменял, дроссельную заслонку протер.

2. Не могу найти привод передний левый, покупать за 20 т.р нереально! помогите решить данные проблемы.
Заранее спасибо.

Зачем Вы темы то плодите? Я Вам в нашей ветке подробно ответил. Придется Вам всетаки зарабатывать деньги на оригинальные и новые запчасти.
CLUB — Capa — часть 2

Только открою вам тайну, если захрустел один шрус, то и захрустит другой.
Т.е. нужно менять ОБА привода!

Про дергания вариатора, уже давно все разжеванно (нужны вложения в гидроблок CVT не менее 20.000рублей) (нужно менять два гидроклапана), а в связи со скачком бакса (и йена тоже скаканула)
То придется раскошеливаться.

А в силу того, что Вы жмете на привод 20.000р то можно смело катить Вашу машину в металлолом, раз у вас нету денег на ее содержание.

А чего пищать то что Вы не можете найти? Меняйте отдельно гранату 44014-S04-J51 за 12-15 тысяч. 🙂 .
Для привода GA6 аналога гранат нету, только оригинал!

Да, Вы правы привод от GA4 (причем ни вариаторный, ни автоматный — а они РАЗНЫЕ) не подойдет!
Т.е. они все три разные (третий от GA6). И не забывайте, внутренние гранаты приводов у GA6 тоже разные как и у GA4 (CVT).

Не понимаю нытиков, которые купят японскую машину 12ти лет от роду, а потом думают что они сейчас в тазомагазине за углом к ней все быстренько за копейки купят, и поставят и все поедет.

Нету денег на запчасти? Продайте на металлолом!

Был у нас тут один «Вазген» ушатал он свою капу как и Вы объясняя также, что ему машина для работы нужна. Убил он ее в конец потом, и обманом продал женщине одной.

Да нету там, Вы думаете запчастей на все времена с японии в виде матпаллолома на 100лет вперед запасено чтоли? GA6 кузов редкая машина, на GA4 и то уже многое повыгребали. Скоро и новые запчасти повыгребают со складов даже за те деньги за которые есть.

Взяли себе HONDA готовьте бабло на обслуживание. Либо превращайте свою машину вот в это:

Источник: forums.drom.ru

Changan
Фольксваген поло седан замена тормозных колодок видео

Содержание VW Golf 3. Замена дисков и колодок. Закисшая направляющая. Фотоотчет.Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan. По этой инструкции вы сможете .Решил сам поменять колодки на своей машине в первый раз vw polo classic, скачал инструкцию поехал на дачу. Но после | Автор темы: НадеждаВам …

Changan
Peugeot 206 (206a ) обзор

Peugeot 206 (206a ) обзор Обзор Peugeot 206. Каталог» Peugeot » 206 » Обзор Peugeot 206. С момента серийного выпуска автомобилей Peugeot 206 (это случилось в 1998 г.) тираж модели составил свыше 5 миллионов экземпляров. Обзор автомобиля Peugeot СС 206! Peugeot 206, Пежо 206 седан 2007 года, небольшой обзор — …

Changan
Мотор не прогревается: причины

Содержание Не прогревается двигатель до рабочей температуры: причины и диагностика проблемыКак прогревается двигательПринцип работыПроверка термостатаЧем может быть опасен холодный движокДругие причиныDatalife Engine DemoПочему двигатель не прогревается до рабочей температуры? Популярные причины и способы диагностикиДвигатель не прогревается до рабочей температуры: причины плохого прогрева и их устранениеДвигатель не прогревается из-за термостатаЧто делать, …