Не заводится митсубиси лансер цедиа 2001

  • От :
  • Категории : FAW
FAW

Содержание

Не заводится цедия.

Не заводится цедия.

1111SLAVA11 » Пт, 30 мар 2012 13:30

Доброго времени суток дорогие форумчане. я здесь новенький, создаю первую свою тему, но читаю форум и советы многих здесь постоянно, так сказать готовился к покупке Моя история такова: взял я себе красавца джедая вагон 2002 года. давно мечтал- вот наконец то! ездил привыкал 2 месяца, началось то, чем наслышан про эти моторы! заводиться стала все хуже и хуже, один день совсем отказалась. подумали, порешали, измерили давление тнвд — 0.8 вольта. друг сказал: -«это смешно как она вообще едет. » заказал стал ждать, 2недели- насос пришел(б/у с Японии). замер — 2.89 — 2.9 вольта, я обрадовался событию.собрали (кстати попути ДЗ карбспреем почистили) — завелась, ровно четко, обороты в норме. дня 4 поездил, начала плохо заводиться на горячую. стартер крутит с каждым заводом на горячую все дольше и дольше, почти не схватывает, схватит и вытягиваешь не поймешь толи ты ее стартером толи она сама на 400 оборотов так до ХХ и дотягиваю. тут нюанс. — ночь стоит утром со второго раза заводится с а.з. ,стоит проехать на ней хотя бы минут 30 заглушишь, если сразу заводить — то заведется с первого раза, если подождать 5-7 минут то все! можно идти пешком, ей нужно долго постоять что бы завелась снова, я так понял. (на свечах нагар черный, почистил через недели две опять почернели, ехать вроде едет нет потерь мощности не рывков, хотя нет мелкие рывочки при нерезком наборе скорости от 0 до 40,погрешили на разбитые в хлам сойлентблоки, да и задняя подушка оторвана, думал тоже влияет деньги на насос пошли )

у кого нибудь есть советы и размышления по поводу? заранее благодарен.

Re: Не заводится цедия.

Родионов » Пт, 30 мар 2012 13:38

Re: Не заводится цедия.

1111SLAVA11 » Пт, 30 мар 2012 13:58

в тнвд новые остался погружной, но почему то я на него не думаю, вопрос задал сервис мену так на вскидку,он сказал дело идет к чистке форсунок или даже замене, а мы говорит не чистим, могу только карбом брызнуть на них и все.

но на всякий нужно его тоже менять.

Re: Не заводится цедия.

Родионов » Пт, 30 мар 2012 15:00

1111SLAVA11 писал(а): в тнвд новые остался погружной, но почему то я на него не думаю, вопрос задал сервис мену так на вскидку,он сказал дело идет к чистке форсунок или даже замене, а мы говорит не чистим, могу только карбом брызнуть на них и все.

но на всякий нужно его тоже менять.

Re: Не заводится цедия.

firt » Пт, 30 мар 2012 15:25

Re: Не заводится цедия.

1111SLAVA11 » Сб, 31 мар 2012 13:34

я так понял это на случай если рампа не герметична, значит форсунке одной или более конец! замерю напишу сразу. сегодня еще к паре сервис менов заехал говорят: что у нас в тагиле(под екатеринбургом) не делают джедаи вообще, а если в екатер ехать там сразу скажут насос в баке , тнвд и форсы и все меняй. больше не на че думать. сейчас свечи выкрутил почистил, хотя чистил их 5 дней назад они чернющие вновь, нагар большой с чем связано? не знаю. поставил завелась со вторго раза(вот думаю что опять через 5 дней чистить. )))

за советы замерить спасибо)) хотел просто снимать форсы и на стенд если найду у нас такой

Re: Не заводится цедия.

RIP » Сб, 31 мар 2012 18:05

Re: Не заводится цедия.

SergioPerm » Сб, 31 мар 2012 19:05

Re: Не заводится цедия.

1111SLAVA11 » Вс, 01 апр 2012 17:02

вот ребята сегодня все намного хуже стало, заводится также со второго-третьего и с натягом, еще загорелся чек, стала дергаться вибрация сильная, обороты 3000 едет 30 км ч не тянет , будто 3 горшка работают, троит пипец! чек сбросил, свечи поменял, не изменилось ничего. есть подозрения на грм, если растянут или изношен так же может повлиять, а диагностов у нас по GDI? не возможно найти, советуют менять все то что дороже в работе стоит мне))) да и причем тут наконечники (к sergio perm)

поробую форсы почистить и фильтр в баке поменять, сделаю замеры, надеюсь что не все так смертельно, а то уже руки опускаются

да забыл сказать : после того как она долго не заводилась , крутил стартером долго — вытягивал так сказать, стоит вонь жженых проводов или гари какойто на это похожей под капотом и танет с печки в салон когда работает(((( началось после долгого мучения стартера

Re: Не заводится цедия.

firt » Вс, 01 апр 2012 17:39

Re: Не заводится цедия.

1111SLAVA11 » Вс, 01 апр 2012 18:50

Re: Не заводится цедия.

firt » Вс, 01 апр 2012 19:16

Re: Не заводится цедия.

1111SLAVA11 » Вс, 01 апр 2012 19:39

точно уверен что форсы мимо. ну я конечно замер то сделаю при включенном зажигании. ремень начну смотреть а менять то сложно?? не зря же за замену дорого берут! и за один день он не растянется так что машину всю колбасит. а со звездочкой что может быть люфт?? раскрутилась??

есть картинки, фотки меток грм. как их выставить

Re: Не заводится цедия.

Avtomehanik » Вс, 01 апр 2012 20:00

Re: Не заводится цедия.

1111SLAVA11 » Вс, 01 апр 2012 20:51

Источник: cedia-club.ru

ЗАВОДИТСЯ и ГЛОХНЕТ ! Lancer Cedia wagon 1.8 GDI, 2001 г., 192000 км

  • toss4=
  • January 26, 2016
  • 14:57

Всем привет! Опишу проблему.

Не так давно появилась небольшая неприятность. Выражалась она при резком нажатии акселератора. К примеру, нужно сделать «кикдаун» во время обгона, педаль в пол, провал, педаль приотпустил, плавный нажим на педаль, плавный разгон. Грешил на фильтры. Поменял все, кроме сетки в баке (купил, да не ту, промыл старую, поставил), помогло ненадолго. Провал появился опять. Да, и запускаться стала дольше. Раньше с полпинка, сейчас маленько маслает стартер ( секунды 2 ), потом заводится. Холостые ровные, движек делал полтора года назад, расхода масла нет, бензина жрет 6.8-11 литров ( соответственно, трасса-город ). Так вот, вчера поехал на ней за новой сеткой, купил, приехал к дому, припарковался и полез менять ( делов-то на полчаса ). Заменил, завожу, завелась, работает. Тем временем, прикручиваю лючок над бензонасосом, поработала минутки две и спокойно заглохла.. » Не понял.! «, завожу снова. Всё. запускается, 1-2 секунды-глохнет!но эти две секунды работает ровно, не троит, как положено, в общем. Снял бензонасос, думаю, мож чё-то, где-то пропустил. или не туда воткнул, завожу-глохнет!Аккум аж посадил. вообще подозревал бензонасос в косяках. Сегодня купил новый MASUMA. Поставил, такая же хрень! Свечи выкрутил, 2 и 3 влажные, но не сильно. 1 и 4 сухие. Поставил запасной рабочий комплект. Запускается-глохнет.

Куда копать? Кто что подскажет?

  • @=3centipede430
  • January 27, 2016
  • 16:24

Gdi насос(тнвд) от работал свое

  • toss4=
  • January 27, 2016
  • 16:53

@=3centipede430, хм..прям так внезапно?!

  • @=3centipede430
  • January 27, 2016
  • 17:29

Да ,он может внезапно,плунжер начало подкусывать и все ,да штука не из приятных и дорогая ,сам сталкивался держал сам три gdi (цедия,галант,легнум были)тоже надеелся что фильтры,сетки и т.д.

  • toss4=
  • January 27, 2016
  • 18:31

@=3centipede430, как его проверить?

  • @=3centipede430
  • January 27, 2016
  • 21:33

  • @=3centipede430
  • January 27, 2016
  • 21:33

Ну и ещё посмотри фильтров на входе в тнвд(саморезиком выташи)

  • @=3centipede430
  • January 27, 2016
  • 21:34

  • toss4=
  • January 28, 2016
  • 01:29

Фильтрик в поряде. Вольтметр хорошо. Но я завести не могу, чтоб вольтметром померить. Я так понимаю, что даже при умершем тнвд, движок будет работать. Херово, но будет. А у меня он не хочет.

  • @=3centipede430
  • January 28, 2016
  • 20:41

toss4=, посмотри нетсломало ли лапки тнивд (цепляюшие за распредвал)приводящие в движение тнвд,у меня на галанте обламывало и тнвд не качало

  • toss4=
  • January 28, 2016
  • 20:51

@=3centipede430, ок ! проснусь утречком пойду смотреть..

  • toss4=
  • February 03, 2016
  • 05:32

Завел, в рампе давление вольтметр показывает на ХХ — 2,9 В, на 2000 об. — 3,1В. Значит ТНВД в поряде. Не развивает обороты выше 2500..Чахнет.

  • toss4=
  • February 03, 2016
  • 10:30

Нашел клопа! Фильтрик-сцуко! Полгода назад менял! Даже и не думал на него!

Источник: rumitsubishi.ru

Не заводится «Лансер-9»: поиск неполадок и их устранение

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностями последних. Среди японских силовых агрегатов проблемы встречаются редко, но что же делать, если не заводится «Лансер-9»? Не все обладатели транспортного средства могут установить причину поломки, а тем более самостоятельно ее устранить.

Автомобиль перестал запускаться – этому виной могут быть разные системы и узлы. Сразу точно определить причину невозможно. Для этого необходимо провести ряд диагностических операций. Но в этом случае есть ряд узлов, где эта причина может скрываться. Рассмотрим, почему может не заводиться «Лансер-9», и определим основные причины.

Среди них может быть:

  • некачественное горючее;
  • проблемы в топливной системе;
  • отсутствие искры, проблемы в зажигании;
  • неисправность системы подачи воздуха в цилиндры;
  • проблемы с электроникой.

Методы устранения

Как показывает практика, большинство автолюбителей, чтобы найти и устранить причину, едут в автосервис «Митсубиси». Но другая часть автопрофессионалов нашла способы диагностики и ремонта своими руками. Конечно, для выполнения этой задачи потребуются знания основных узлов машины, соответствующий инструментарий, а также стальные нервы.

Качество топлива играет большую роль в запуске мотора. Так, регулярно заливая некачественное горючее, стоит понимать, что в один прекрасный момент силовой агрегат может не запуститься. Всему виной станет засорение топливных элементов. Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендуется заправлять машину качественным бензином у проверенных поставщиков нефтепродуктов.

Большинство владельцев двигателя «Митсубиси» рекомендуют первым делом, если мотор не заводится, проверить наличие искры. Для этого необходимо снять бронепровода и выкрутить свечи зажигания.

Что касается элементов искрообразования, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие повреждений и засоренности. Затем можно провести диагностику наличия искры. Если имеются повреждения или нет искрообразования, то поврежденная деталь подлежит замене.

Бронепровода проверяются достаточно легко. Для этого потребуется тестер. Каждый провод измеряется на наличие сопротивления и внешних повреждений. Стандартное сопротивление рабочего провода составляет 5 Ом.

Подача воздуха

У подачи воздуха в двигатель имеется два основных элемента – дроссель и фильтр воздуха. Согласно сервисных мануалов по техническому обслуживанию, фильтрующий элемент подлежит замене каждые 25 тыс. км. В дальнейшем деталь сильно засоряется, что и приводит к недостаточной подаче воздух в цилиндры.

Дроссельная заслонка имеет свойство засоряться, поэтому периодически требуется ее чистка. Сделать это можно самостоятельно при помощи средства для читки карбюраторов, или же используя профессиональные средства.

Топливная магистраль

В топливной системе есть три элемента, на которые стоит обратить внимание, если не заводится «Лансер-9»:

  • топливный насос;
  • фильтр горючего;
  • форсунки.

Проверка бензонасоса делается просто: ключ зажигания переводится в положение 2, и если в задней части транспортного средства появится характерный шум, который длится секунд 10, то это означает, что насос работоспособный.

Но даже если бензонасос рабочий, нельзя быть уверенным, что топливо бесперебойно поступает к форсункам и в цилиндры. На пути еще есть фильтрующий элемент, который может быть значительно загрязнен. Специалисты рекомендуют его менять каждые 40 000 км пробега, но все будет зависеть от качества заливаемого в бензобак топлива.

Последний элемент топливной системы, по причине которого не заводится «Лансер-9», – форсунки. Зачастую их загрязненность и износ приводят к нарушению баланса воздушно-топливной смеси. Так, элементы могут заливать как слишком много бензина, так и очень мало. И именно из-за этого не заводится «Лансер-9». Чистку и диагностику в таком случае стоит проводить на специальном стенде, который покажет, насколько работоспособны и пригодны для эксплуатации детали.

Стартер и АКБ

Как и в остальных случаях, особое внимание стоит уделить аккумуляторной батарее, которая может попросту быть разряженной. Именно эта причина может послужить тому, что силовой агрегат не производит пуск. Особенно это заметно в зимнее время года, в период сильных морозов.

Стартер «Лансера-9» может стать еще одной причиной того, что мотор не запускается. Основные элементы, которые при этом выходят со строя:

В этом случае силовая установка может запускаться через раз. Замена деталей поможет решить проблему. Если сгорела обмотка, то придется заменить стартер «Лансера-9», поскольку ремонт будет стоить дороже, чем новый узел в сборе. Также стоит обратить внимание на состояние венца маховика, у которого могут быть изношенные зубья.

ЭБУ и ошибки

Частой проблемой с мотором является наличие ошибок в блоке управления двигателем. Чтобы исправить поломку, необходимо подключиться к «мозгам» и провести диагностику. Делается операция при помощи специального оборудования. Конечно, многие автолюбители научились сами определять коды ошибок и проводить расшифровку. Но лучше все же обратиться в официальный автосервис «Митсубиси», где специалисты на профессиональном оборудовании быстро и точно определят, в чем заключается проблема.

В 90 % случаев причиной неисправности является выход со строя одного из датчиков силовой установки, который необходимо заменить. Остальные 10 % связаны с накопившимися ошибками внутри блока управления. Элементарный сброс поможет решить неисправность. А если очистка ошибок не помогла, то рекомендуется провести обновленную прошивку «мозгов». В случае если и это не помогло, однозначно нужно обратиться к профессионалам в автомастерскую.

Еще одно, на что стоит глянуть, если ничего не помогло, – состояние проводки в подмоторном отсеке. Элементарное окисление контактов или обрыв провода может привести к тому, что двигатель покажется «мертвым».

Двигатель «Лансер-9»: отзывы

Согласно большинству отзывов владельцев, двигатель «Митсубиси-Лансер-9» показывает себя как надежный и стабильный. Конечно, любой механизм способен ломаться. Причиной этому становится износ и потеря ресурса. Поэтому закономерно, что двигатель «Мицубиси-Лансер-9» со временем перестает заводиться. Регулярное обслуживание и ремонт помогут избежать неприятностей.

Источник: fb.ru

Форум Кольт Клуб

HELP! Крутит, но не заводится, даже не.

  • Нравится
  • Не нравится

swedrad 29 Апр 2016

Прикрепленные файлы

  • styuiopn.jpg43,52К 4 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Cleantype 29 Апр 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Pianist 29 Апр 2016

  • Нравится
  • Не нравится

swedrad 29 Апр 2016

Была похожая проблема. И тросом дёргали и проверили всё что нельзя проверять. В итоге оказался виновен ИММОБИЛАЙЗЕР.
Занавес.

Был бы иммо — стартер бы даже не крутил. Верно?

Искра есть? Форсунки бензином псыкают? Машина долго стояла перед этим?

Искра есть, как форсунки проверить хз. Стояла день, после не завелась. Пробовал вот что.
Сначала осушитель залил. Сказали типа влага попала. Изопропиловый спирт. Показалось даже, что хуже (медленней крутил), но потом понял, что аккум уже подсел.
Затем поменял свечи на запасные, то же самое. Купил новые Denso — изменений также 0
Заменил бензонасос, т.к. сказали, что возможно дело в нем

  • Нравится
  • Не нравится

Cleantype 30 Апр 2016

Был бы иммо — стартер бы даже не крутил. Верно?

Искра есть, как форсунки проверить хз. Стояла день, после не завелась. Пробовал вот что.
Сначала осушитель залил. Сказали типа влага попала. Изопропиловый спирт. Показалось даже, что хуже (медленней крутил), но потом понял, что аккум уже подсел.
Затем поменял свечи на запасные, то же самое. Купил новые Denso — изменений также 0
Заменил бензонасос, т.к. сказали, что возможно дело в нем

Нет, не верно. Но это шанс 1 из 100. Просто у меня машина как женщина, любит секс с мозгами
Но если вы голову сломали то может проблема в нём.

  • Нравится
  • Не нравится

swedrad 30 Апр 2016

Нет, не верно. Но это шанс 1 из 100. Просто у меня машина как женщина, любит секс с мозгами
Но если вы голову сломали то может проблема в нём.

Предпосылки к этому какие-то были? Что вообще произошло перед тем, как она перестала заводиться?

  • Нравится
  • Не нравится

Cleantype 30 Апр 2016

Предпосылки к этому какие-то были? Что вообще произошло перед тем, как она перестала заводиться?

В зимнее время машина просто постояла в течении небольшого времени.
Просто какой-то бзик у машины. Непонятно с чего и непонятно почему

  • Нравится
  • Не нравится

swedrad 30 Апр 2016

В зимнее время машина просто постояла в течении небольшого времени.
Просто какой-то бзик у машины. Непонятно с чего и непонятно почему

Ну у меня стояла то она 1 день. Очень странно. Видимо придется в сервис везти, сам сделать не могу, непонятно точно в чем проблема, жаль только денег немного.

  • Нравится
  • Не нравится

colt-gun 02 Май 2016

  • Нравится
  • Не нравится

alexvanvlas 08 Июн 2016

  • Нравится
  • Не нравится

swedrad 03 Июл 2016

До сих пор стоит, к сожалению.
Вот что делал
Думали, что жидкость в баке. Залил осушитель. НЕТ
Затем свечи поменял на новые. НЕТ
Подсказали, что возможно бензонасос. Ок. Заменили. НЕТ
Быстрый старт также НЕ помог.
Поменял крышку трамблера и бегунок, чтобы искра была получше. Свечным проводам полгода.
Давление есть, бензин качает, компрессия есть, искра есть на всех свечах.
Стартер крутит, но не схватывает ВООБЩЕ!

  • Нравится
  • Не нравится

Drugod 03 Июл 2016

До сих пор стоит, к сожалению.
Вот что делал
Думали, что жидкость в баке. Залил осушитель. НЕТ
Затем свечи поменял на новые. НЕТ
Подсказали, что возможно бензонасос. Ок. Заменили. НЕТ
Быстрый старт также НЕ помог.
Поменял крышку трамблера и бегунок, чтобы искра была получше. Свечным проводам полгода.
Давление есть, бензин качает, компрессия есть, искра есть на всех свечах.
Стартер крутит, но не схватывает ВООБЩЕ!

Свечи сухие? Или заливает? Бывает что искра есть но она недостаточна чтоб воспламенить смесь, возможно дело именно в этом!

  • Нравится
  • Не нравится

swedrad 03 Июл 2016

Свечи сухие? Или заливает? Бывает что искра есть но она недостаточна чтоб воспламенить смесь, возможно дело именно в этом!

Свечи сухие, нет, не заливает. Попробовал долго покрутить, совсем чуток пахнут бензом свечи и все

  • Нравится
  • Не нравится

Drugod 03 Июл 2016

Свечи сухие, нет, не заливает. Попробовал долго покрутить, совсем чуток пахнут бензом свечи и все

Тогда проблема в форсах, проверь как они льют

  • Нравится
  • Не нравится

swedrad 03 Июл 2016

Тогда проблема в форсах, проверь как они льют

  • Нравится
  • Не нравится

Drugod 03 Июл 2016

Вытащи рампу с форсами и вставь их в бутылочки, затем позаводи мотор. И увидишь как они льют, или ничего не увидишь, тогда проблема возможно в проводке форсунок

  • Нравится
  • Не нравится

DVM 03 Июл 2016

Свечи сухие, нет, не заливает. Попробовал долго покрутить, совсем чуток пахнут бензом свечи и все

С исправной топливной системой все свечи должны были быть залиты бензином, а не просто пахнуть.

Давление есть, бензин качает

Где давление? В топливной рампе?
Варианты:
— либо проблема чисто механическая — форсунки/топливная рампа забиты грязью — тогда форсунки/рампу надо снимать и промывать;
— либо проблема в электрической части — на форсунки не приходит питание или ЭБУ ДВС не открывает форсунки (не замыкает попеременно на массу вторые контакты форсунок) — тогда проверить наличие +12 В на красно-желтом проводе форсунок при включенном зажигании и попытаться услышать стрекотание форсунок при прокрутке стартера (последнее можно сделать, если вместо нормальной АКБ поставить сильно разряженную, тогда стартер уже не крутится и не жужжит, а стрекот форсунок слышен отлично). С другой стороны, тогда ошибка 41 появилась бы.

Да, на прокрутку стартером иммобилайзер никак не влияет.

Полгода назад была ошибка ДПДЗ (120), возможно от нее, возможно нет.

С этим Вы что-то путаете, поскольку такая нумерация ошибок — от ЭБУ следующего поколения.

  • Нравится
  • Не нравится

swedrad 03 Июл 2016

С исправной топливной системой все свечи должны были быть залиты бензином, а не просто пахнуть.
Где давление? В топливной рампе?
Варианты:
— либо проблема чисто механическая — форсунки/топливная рампа забиты грязью — тогда форсунки/рампу надо снимать и промывать;
— либо проблема в электрической части — на форсунки не приходит питание или ЭБУ ДВС не открывает форсунки (не замыкает попеременно на массу вторые контакты форсунок) — тогда проверить наличие +12 В на красно-желтом проводе форсунок при включенном зажигании и попытаться услышать стрекотание форсунок при прокрутке стартера (последнее можно сделать, если вместо нормальной АКБ поставить сильно разряженную, тогда стартер уже не крутится и не жужжит, а стрекот форсунок слышен отлично). С другой стороны, тогда ошибка 41 появилась бы.

Да, на прокрутку стартером иммобилайзер никак не влияет.

С этим Вы что-то путаете, поскольку такая нумерация ошибок — от ЭБУ следующего поколения.

Есть бортовик, модель multitronics rc-700. Через него ошибок нет. Насчет 120 точно не ошибся. Каждый раз как заводился выскакивала. Самый прикол, что выскочила, когда заправился на Газпроме, сама не пропадала. При сбросе выскакивала снова.
Давление есть. Как проверяли? Вытаскивали шланги и смотрели, льется ли топливо. И обратка, и обычный лилось.
Кстати еще масло все некогда было поменять. Наездил тысяч 5 + прошлый владелец еще хз сколько. Посмотрел, уже черное и прямо на минимуме.

Комментарий с иммо это вы к чему? Думаете блок сигналкой произошел? Раньше никогда с этим не было. Заводилась с 1го раза и с полоборота

  • Нравится
  • Не нравится

DVM 03 Июл 2016

Есть бортовик, модель multitronics rc-700. Через него ошибок нет. Насчет 120 точно не ошибся. Каждый раз как заводился выскакивала.

Шутка из студенческого капустника:
— Джон, прибор?
— Двести!
— Что, двести?
— А что, прибор?

ЭБУ по диагностической линии передает данные, корректная интерпретация данных лежит на подключенном тестере.
Читаем руководство по обслуживанию и ремонту на CJ/CK, согласно ему замыкаем 1-й контакт диагностического разъёма на массу, включаем зажиагние и смотрим на приборную панель:
— если индикатор Check engine мигает, «выбрасываем» multitronics, потому что он использует протокол не соответствующий машине;
— если индикатор не мигает, значит, ошибки и процедуры их исправления читаем по руководству на американские Миражи CJ/CK.

Комментарий с иммо это вы к чему? Думаете блок сигналкой произошел? Раньше никогда с этим не было. Заводилась с 1го раза и с полоборота

Комментарий — к Вашим словам:

Был бы иммо — стартер бы даже не крутил. Верно?

Про сигналку думайте сами — на форуме мы знаем только то, что Вы сообщили про машину. Сомневаетесь в сигналке, отключите её и проверьте — я, например, понятия не имею, как она у Вас установлена и с какими блокировками.

  • Нравится
  • Не нравится

swedrad 06 Июл 2016

Шутка из студенческого капустника:
— Джон, прибор?
— Двести!
— Что, двести?
— А что, прибор?

ЭБУ по диагностической линии передает данные, корректная интерпретация данных лежит на подключенном тестере.
Читаем руководство по обслуживанию и ремонту на CJ/CK, согласно ему замыкаем 1-й контакт диагностического разъёма на массу, включаем зажиагние и смотрим на приборную панель:
— если индикатор Check engine мигает, «выбрасываем» multitronics, потому что он использует протокол не соответствующий машине;
— если индикатор не мигает, значит, ошибки и процедуры их исправления читаем по руководству на американские Миражи CJ/CK.

Комментарий — к Вашим словам:

Про сигналку думайте сами — на форуме мы знаем только то, что Вы сообщили про машину. Сомневаетесь в сигналке, отключите её и проверьте — я, например, понятия не имею, как она у Вас установлена и с какими блокировками.

сигналка аллигатор. даже модель не знаю, а уж тем более где и как установлена (чтобы отключить)
Насчет бортовика удивили, если он считал ошибку, странно, что она может быть не той.
Я все же полагаю, что где то проводка отошла. Но где — найти не могу

Источник: www.colt-club.ru

FAW
Открыть мерседес 190 , если нет чип-ключа

Содержание Мерседес не реагирует на ключ Нравится Не нравится weber 21 Мар 2011Mercedes-Benz 190 (W201) 1992, 122 л. с. — поломкаКомментарии 13 Мерседес не реагирует на ключ Нравится Не нравится weber 21 Мар 2011 Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем. Итак: проблема – Мерседес не …

FAW
Затяжка болтов головки блока ситроен берлинго

Затяжка болтов ГБЦ Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста в таком вопросе: сегодня поставил ГБЦ на моторе 1.9D XUD9 и начал затягивать болты по книжке: 1 этап — 20 Нм 2 этап — 60 Нм 3 этап — 180 градусов. В итоге после третьего этапа момент затяжки получился 80 Нм. как то …

FAW
Фото lamborghini aventador jackie chan edition

Сообщества › Спортивные и Гоночные Автомобили › Блог › Lamborghini представила Aventador Jackie Chan Edition Супер-кар Lamborghini Aventador Jackie Chan Edition существует всего в одном экземпляре. Так что его уникальность неоспорима. Публике его представят в конце этого апреля на автосалоне в Пекине. От серийно версии Aventador, названный в честь знаменитого …