Nissan bluebird, 1993 1.8 отзывы

Nissan

Все отзывы владельцев о Nissan Bluebird VIII

Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 1993 г.

Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г.

Сколько себя помню, всегда мечтал о машине. Будучи маленьким всегда примерял себя к той или иной машине. Выбирал, мечтал когда-нибудь сесть за руль и прокатиться. В десятилетнем возрасте начал постигать азы вождения в туалете, смело орудуя вантузом как рычагом КП и педалями которые хорошо имитировались тремя дыроколами)))) Во сне представлял как еду на той или иной машине. И вот момент истины настал. Когда мне было 12 или 13 лет двоюродная сестра дала мне прокатиться на своей шестерке. Это было счастье… Резко удавленная педаль газа в пол и затем через мгновение надавленный также тормоз надолго отбили у сестры желание учить меня вождению. После этой короткой поездки в поле я понял что обязательно научусь ездить… Время шло и в 15 лет я уже довольно сносно водил машину, ездил по трассе и в городе. Дядька, военный с 30 летним стажем, основательно подошел к моему обучению и прежде чем посадить за руль заставил выучить устройство а V томобиля. Я ему помогал с ремонтом машин, а он меня учил вождению. Учился ездить на ВАЗ 2106, очень нравилась, это был предел мечтаний. Затем совсем немного удалось поездить на Тойота Корона (Бочка), после шестерки это было откровение!! Шикарная машина…

Затем поездил на Тойоте Таун айс. На права начал учиться в 17 лет и вот 24 февраля 2000 года при —30 Сº сдал. Счастью не было предела. В первый год своего водительского стажа ездил на двух машинах своих родственников. Первая Тойота Спринтер 88 г.на механике, но почему-то с впрысковым двигателем, тогда это было в диковину тем более на такой машине. Что удивило, так это неубиваемость этой машины. Бита перебита по кругу, несколько лет вообще никакого ремонта, только смена жидкостей и фильтров. Однако свои 150 км/ч всегда набирала без проблем. Единственное, слегка раздражал колокольчик на большой скорости. Вторая Тойота Корона Эксив 2,2 литра на механике 91 г. Вот это была машина я вам скажу, самолет. Наездил я на ней 10 тыс.км и скажу вам что никто и ни когда не смог меня обогнать ни в городе ни на трассе. Молод был очень, горяч может со мной и не соревновался никто, но динамика у нее была просто поразительна тогда и как я на ней в аварию никакую не попал сам не понимаю. Сейчас уже так не гоняю, а тогда было интересно спидометр положить, узнать максимальную скорость, обогнать всё и вся. Помню момент показательный: еду чуть ли не первый раз на ней по трассе. На спидометре 120км/ч. Вдруг обгоняет Тойота Корона Премио, тогда она только только появлялась на дорогах и была в диковинку. Я за ней. Она шла 140 км/ч, я начал ее обгонять и она начала прибавлять скорость в итоге мы неслись нос к носу 150 км/ч..160 …170 … 180 и тут он отстал смотрю на спидометр а там стрелка бедная в конвульсиях бьется далеко за 180 км/ч. Это был шок, максимально что я ездил на машинах – это было 142 на шестреке и то за рулем был дядька. Помню как было страшно. А тут чуть ли не 200 а ощущения как пешком иду. Влюбился я в Корону Эксив и до сих пор вспоминаю про нее, может быть когда-нибудь куплю ее если останется живой экземпляр.

Так же хорошее впечатление оставила о себе машинка Тойота Терцел 95 г. 1,5 литра и опять таки механика. За два месяца наездил на ней 15 тыс. км. Работал на родственников на ней, много ездил каждый день от сюда и такой пробег большой. После этой машины у меня укрепилось вера в то, что у каждой машины есть душа, характер! Почему? Было несколько случаев. Первый. Подходит ко мне брат, хозяин машины. Говорит: на ключ съезди туда-то туда-то. Нет проблем, подхожу к Терцелу ключ в замок двери… а он не поворачивается. Думаю что за фигня… Подзываю брата и он спокойно открывает дверь этим же ключом. Что-то не так. Опять закрываю дверь на ключ. И снова не могу открыть. Только брат! Скажу больше, через два три дня езды на машине у меня не было проблем с ее открытием. Два месяца после этого ни разу не было случая чтобы я ее не открыл! Мистика. Случай второй: в первую неделю езды на машине, на ней поочередно все колеса спускали до железок! Приезжаю на шиномонтаж, разводят руками – все в порядке! Также после этого два месяца отъездил и 15 тыс. км и не разу ни одно колесо не спустило! Что это? Случайность? Тоже начал так думать по прошествии месяца езды на Терцеле, пока друг не попросил прокатиться на ней. Даю ему ключ. Уходит. Приходит, говорит: у тебя машина не открывается!! Я в шоке! Подхожу и спокойно открываю дверь! Так повторяем раза три. Друг так и не смог сам открыть дверь! Хоть убейте не вру! Шло время, закончил университет, устроился на работу. С первого заработка начал откладывать на машину и через семь месяцев, отказывая себе во всех прелестях жизни, скопил деньжат. Начал выбирать авто.

Как все таки сложно выбирать машину. Меня поймет наверное каждый кто хоть раз в жизни пытался это сделать. Куча предложений, марок, моделей. Плюс к этому большое количество информации и мнений. Кому-то нравятся спорт авто, кому-то большие седаны, кому универсалы, джипы… Исходя из накопленных мною денег, а было их не густо 60-70 тыс. деревянных выбор хоть и уменьшался, но все равно был велик. Рассматривал много вариантов от русских ТАЗов до убитых иномарок. Хотелось купить Ниву, шестерку, девятку. Да много чего. В итоге принял решение брать ТАЗ, да еще и задний привод. За такие деньги можно было подобрать не плохой вариант. Девятки, восьмерки отпали сразу, на такие деньги можно было бы купить мертвую машину с пробегом за 200 тыс. км и ржавым кузовом. Иномарки тоже отпадали, потому что опыта ремонта у меня не было, а покупать заведомо неисправное авто с большим пробегом не хотелось. Но как всегда делу помог случай. Мне предложили беспроцентный кредит в размере 130-140 тыс. рублей. Причем отдавать можно было не сразу и не помногу))) Вообщем, спасибо родне! Сумма в размере 200 тыс. рублей уже давала широкий диапазон для поисков.

Источник: www.avtodex.ru

Ниссан Блюбёрд 1993 — отзыв владельца

Я счастлив когда расположение руля справа, я счастлив когда не надо суетиться с переключением передач, я счастлив когда в салоне тишина, когда машина выглядит как лепёшка, когда она приземистая, с продуманной аэродинамикой, когда пространства в салоне хватает всем и спереди и сзади, лобовое стекло не находится в считанных сантиметрах перед моим лицом. Да что же это такое. Такое перечисление можно долго продолжать. А слюни эти от того что перед этим ездил на ТАЗ 099.

Сравнение с Отечественным.

Почему наш Отечественный автопром не делает нормальных машин до сих пор ведь уже 2014 год, а этот Ниссанчик 1993 года выпуска ни в чём не отстал, а да же более продвинут по своей конструкции — независимая подвеска сзади, его Величество цепной надёжный мотор SR18-DE.
Коробку автомат ладно хоть сейчас начали устанавливать на наши ТАЗы, давно пора уже было, сами не можем сделать такую высокотехнологичную коробку, ну давно пора было купить её у япошек.
Простор в салоне. Вот японцы маленькие люди, а машины делают прям для русских богатырей, чего стоит только Тойота Ленд Крузер 200, ну и всякие там Такомы , да все у них машины делаются действительно ДЛЯ ЛЮДЕЙ. А из наших я только себя в Шевроле Ниве чувствовал не зажато. Да-не, не-ту у меня каких-то там болезней клаустрафобии. Просто бесит когда едешь в 10-ке и стукаешься головой о потолочные ручки, ну или настроишь спереди место под себя (рост у меня 180), а сзади только ребёнок комфортно разместиться сможет.
Вообще я не являюсь противником ТАЗов, плюсы у них свои есть. Клиренс высокий, бронебойность подвески, простота обслуживания, запчастей полно и дёшево (правда качественных мало). Возможно да же и куплю когда нибудь какую-нибудь Приору или Калину 2 — она вполне симпатична, только как и писал уже выше , маленькие, тесные машинки. Ладно хватит, отзыв не про это.

До Ниссана я уже владел япан-карами да и не только японцами, все перечислять смысла не вижу.
Так вышло что непосредственно перед ниссаном крутил я баранку автомобиля с логотипом ЛАДА в которой всё скрипело, дребезжало и я с этим постоянно боролся.. В итоге вся внутрисалонная пластмасса была прикручена на саморезы где это только возможно, подвеску полностью перебрал, движок откапиталил. В общем думал буду ездить на этой ВАЗ 21099 2002 г.в. инжектор и не будет она ломаться, так как всё вроде бы уже перебрано.
А она как сыпалась, так и не останавливалась, да же все замки поочерёдно сменил, старые клинили. Замок зажигания, на дверях. Электрика как то не хорошо себя вела.
В общем ездил, а вечером приходил домой, садился за комп и по инету искал просто тупо обмен один в один на японца, так ради прикола, без серьёзных намерений.
Обычно находил где-нибудь километрах в 200 от своего города какой-нибудь сомнительный вариант, с начала вроде загорюсь, а потом всё обдумаешь и нафиг надо ! Ведь свою то машину я знаю, а там неизвестно что. А ездить надо мне, желательно каждый день (бомблю по маленечку)

И вот в очередной вечер сажусь за комп прошерстить по стареньким японцам, появляется в соседнем городке километрах в 10-ти, теперь уже мой Nissan Bluebird 1993 года выпуска, ценник 100 тыс.руб. обмен на ВАЗ, ну я как то воспринял всё это как обычно, мол нафиг надо, там наверное полное ведро, свою то я знаю машину и т.д.
Да же звонить не стал, но в смартфоне закладку сделал этого объявления, ну думаю таксовать буду, вдруг случайно окажусь в том городе, тогда и позвоню, доеду посмотрю по пути.
На следующий день таксую, и с утричка попадает мне заявочка до того самого городка. В общем позвонил, хозяин оказался на месте, то есть может показать. Подъехал посмотрел. Мотор контрактный в 2013 году установлен, кузов вполне ровненький для таких лет, бита конечно же была неизвестно сколько раз и куда. Машина одним цветом, относительно недавно облита.
Теперь причина по которой хозяин, парень моих лет (лет 30-ти) от неё избавляется, ну он естественно ничего этого не говорил это мои выводы.
Автомат в режиме «D» никуда не едет, машина продолжает стоять на месте, а вот в режиме «2» всё в порядке, как-будто режим «D» сместился на цифру «2», на «1» как положено едет на первой скорости. И при переключении с 1-ой на 2-ую небольшой пинок происходит.
Ещё причина, на ходу переднее левое колесо гудело и дисбаланс жёсткий начинался после 60 км/ч. Как говорил бывший хозяин нужно просто подшипник ступицы поменять, который уже куплен и лежит в багажнике, я естественно не поверил, но все равно меня эта мелочь не остановила.
Вообще когда подъезжал на осмотр, как увидел этого ниссанчика я сразу понял что все равно поменяюсь, а все эти мелочёвки устраню. Ведь внешне машина выглядит хорошо и если не захочу вкладываться в неё, то свои то деньги я все равно верну продав его. В общем договорились что через пару часиков я вернусь да и махнёмся.
Я поехал взял с собой брата, что бы ещё он посмотрел и своё мнение выразил.
По рукам ! Написал договора купли-продажи, переложил своё барахло из ТАЗ 099 в Ниссан !
И вот началась моя эксплуатация супер автомобиля и на момент написания отзыва (23.01.2013) это мнение не изменилось, после ВАЗ 099 этот старый Ниссан кажется супер автомобилем.

Наверное это бедная комплектация. Мотор объёмом 1800, сзади барабанные тормоза, вставки на панели чёрные, бывают под дерево. Так всё как положено в японцах на месте, только кондиционер у меня не работает да и не чего ждать его работы за такую стоимость авто. Ладно хоть ездит.
Оформлять в ГИБДД я сразу же его не стал, сначала думаю устраню косяк с передним левым колесом (гудит, дисбаланс), а уж потом оформлю.

В общем загнал в гараж к дяде Васе он сказал надо менять ступицу целиком, кто то не менял долго подшипник и ступицу закосячило короче там , замена только.
Ну обзвонил все разборки местные, но вообще нигде нету такой запчасти, объехал магазины, только оригинал, а он стоит от 5тыс.руб ну и до 7500тыс.руб и самое что плохое ожидание месяц минимум, а то и больше ( Это и есть главная причина «обмен на ВАЗ» у бывшего хозяина). Ничего плохого про старого хозяина сказать не хочу, я его прекрасно понимаю, всегда два дурака, один продаёт, другой покупает. И никаких обид у меня к нему нет, 099 то же не идеал.
В общем нашёл я все равно рядом со своим городом хороший магазинчик, там мужичёк любые запчасти с Владивостока привозит за две недели.
Пришлось по пользоваться эти две недели отцовской Toyota Funcargo, замечательнейшая машина, очень удобная посадка-высадка, подвеска для наших плохих дорог, то что надо проглатывает ямы на УРА. Внешность только спорная у этого маленько снаружи, но большого внутри автомобильчика.

ПРОШЛО ДВЕ НЕДЕЛИ.

Вот он мне и привёз ступицу в сборе, почти новая за 2500руб. там же я и купил все фильтра и масла.
Ступицу поставил дядя Васе мне. Всё стало в порядке, вибрация, гул ушли. Сделал сход-развал. Поехал я в ГИБДД оформил машину на себя, оформил быстро, очередей не было в этот день, номера оставил те же. На всё оформление ушла большая сумма из-за наглости РОСГОССТРАХа, 5тыс. руб. с чем то вроде бы да же. В эту сумму включено якобы страхование жизни и Тех Осмотр, ну естественно страхование самого автомобиля. Если бы был у меня за ранее пройден Т.О. то я бы мог застраховать в любой страховой компании за 2тыс.руб. с копейками, а тут так сказать ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, но по дороже.

Первые чувства после 099-ой что наконец то я сижу справа, комфортнее мне так, уютнее. До 099-ой ездил в основном на прулях. Конечно по трассе когда попадаешь за фурой, не очень то удобно, бонусом досталось мне от старого хозяина зеркало обгона, оно выручает здорово, до тех пор пока какой-нибудь пассажир что нибудь рассказывая его руками не заденет, потом фиг настроишь как было.

ПОДВЕСКА не сказать что жёсткая, но и до мягкой далеко. Всё же ближе к жёсткой. Да и вообще трудно рассуждать по поводу подвески, вот её по весне может и дойдут руки перетрясти, там уж и видно будет. Так на ходу сейчас особо ничего не брякает, когда делали сход-развал сказали нужно поменять передний саленблок заднего рычага и лучше в паре , до весны так доезжу, а там видно будет. Стойки похоже надо будет менять, пробивает на мелких глубоких ямках.

УПРАВЛЕНИЕ после наших ТАЗов вообще превосходное, гидроусилитель не слишком лёгкий и не слишком тугой, как раз вот так я и люблю. Все японцы этих годов так управляются. Перед ТАЗ 099 была у меня ТОЙОТА КАМРИ 1991 года вот она была один в один как этот НИССАН, как будто одна и та же машина, только дизайн разный, а так всё одинаково, размеры, в целом вся конструкция авто.

ЕЩЁ вспомнил про МОТОР ПЕЧКИ
Когда купил Ниссанчика своего, печка работала только в последнем 4-ом положении и с ужасным скрипом, а дело к зиме. В общем стал я по быстрому устранять этот недостаток,
Снял бардачек у переднего пассажира, сразу за ним появился хороший доступ к мотору печки, там уже что то с проводами было на колхожено, видимо уже не раз снимали моторчик устраняли скрип, корпус разбитый. В общем ужасного вида этот агрегат, ну я поехал в самый ближайший магазин по ТАЗам и купил от ВАЗ-2110 за 1300 руб.вроде бы. Да и за колхозил его на место родного он почти подошёл, пришлось направляющие на корпусе печки по срезать — они из пластика маленькие такие штырьки.
Ну вот с мотором разобрался, теперь РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ печки предстояло отремонтировать что бы все скорости работали печи. Снял родной, он стоит сразу же за моторчиком, этакая микросхема вставленая в корпус печки к нему разъём подключён на 4 контакта. На родном регуляторе похоже сопротивление сгорело от того что мотор печки клинил и его уже паяли это сопротивление. В магазине спросил, за две недели могут привезти новый за 800 руб.
Короче не стал я заморачиваться, подобрал опять же от ТАЗа , от КАЛИНЫ регулятор то же имеет 4 контакта. Попробовал, подцепил всё работает, ну и установил Калиновский регулятор. Цена Калиновского 200 руб.
Теперь всё работает, все скорости переключаются, в салоне тепло.

МАСЛО заливаю UNICO японское, цена за канистру 4 литра 1600 руб, синтетика , на фото будет изображение данной канистры. Вроде нормальное масло, не замерзает в морозы. Доливать слишком часто не приходится.
Столбик термометра опускался до отметки -32, машина стоит на улице под окном, утром завожу с автозапуска. На ночь не ставил никакие автопрогревы. Один раз думал что не заведётся, так же холодно было, ая её не заводил дня 2 , раз с окна с пульта пытаюсь, а она не заводится. Вышел на улицу, сел в машину сижу кручу мотор, она схватывает, но не заводится. Долго крутил по идее уже должен был сесть аккумулятор (Аккумулятор новый , хороший попался Тюменский на 55, покупал за 1980руб.) решил ради прикола на педаль газа по давить она возьми да и завелась с выжатой педалью газа, с начала на двух цилиндрах, потом уже на всех. Больше я такого не допускаю. Если температура к 30-ти , то перед тем как лечь спать я её завожу минут на 15. Утром уже без проблем.

Мощности двигателя вполне хватает что бы спокойно перемещаться и по городу и по трассе, конечно в гонках не будешь участвовать с таким мотором, ускорение уверенное продолжается и после 100 км/ч и примерно продолжается до 150 км/ч, а там уже по маленечку до максимальной 180. Вот пожалуй после таких экспериментов и придётся подлить масла в мотор. А если спокойно ездить не более километров 120-130, то и вовсе без долива.

ЧТО ЭТО ЗА МАШИНА ?

ДИЗАЙН ничего особенного, но и по сей день вполне нормально выглядит автомобиль, кто в машинах не разбирается ни за что не скажет что авто из 1993 года. Нравится то что никто не знает что это за машина, по правому рулю видят что японская и всё, больше никто ничего сказать не может, кто то называет Тойотой. Не попался мне ещё такой человек который бы увидел и сказал что это Ниссан Блюбирд. Оно и понятно этот кузов редкий.

ТРАНСФОРМАЦИИ салона по сути никакой нет, спинки задних пассажиров жёстко закреплена, ничего там не раскладывается, подлокотника сзади нет, спереди есть бокс между сидений, выглядит как подлокотник, но руку на него не положишь так как находится очень низко, за то есть полноценный ручник это в отличии от Тойоты Камри да и много каких авто где делают ножник.

НУ ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ИМЕЯ ВСЕГО 100 ТЫС.РУБ. ?

ЕСЛИ перевести в деньги, то свою 099 я бы смог продать ну максимум тысяч за 90.
Поменялся на этого НИССАНа, стоит ли он этих, округлю до 100, денег ?
Конечно стоит, он больших стоит! Тысяч 130-140 не жалко за него. Ведь мотор хороший, по подвеске ничего серьёзного. По кузову, только пороги у него подгнили и по задним аркам рыжики есть, болезнь говорят у Ниссанов тех годов. Это да МИНУС. Камри 1991 года, Тойота Марино там такого не было.

ИДЕАЛ, а есть ли он ?

Машина всем устраивает кроме своей не практичности, когда нужна практичность приходится брать Тойоту Функарго у родителей. Хотя в то же время хочется ездить именно на такой приземистой машинке. В общем нет ничего идеального и любая машина, какую бы я не купил она меня всегда чем то немножко будет не устраивать. Всегда будет хотеться чего то другого.
Мне вот интересно, а владельцев Тойота Ленд Крузер 200, БМВ икс 5 и т.д. их то же что то не устраивает и какую им ещё хочется после этой машину ?

Источник: www.drom.ru

Отзывы о Nissan Bluebird

Берите и не пожалеете!

Nissan Bluebird 2002 года выпуска

Прошел тех. осмотр почти без проблем, единственное закис ручной тормоз, что не редкость для автомобилей с коробкой автомат. Тут же мне его естественно за деньги подтянули и … перетянули. В итоге получил я свой талончик аж на 2 года. Надоело стукание колодок, решил заменить. Купил в магазине колодки – 900 рублей и заменил в Стайлере за 200 рублей. Стукание исчезло, но они стали так свистеть.

Достоинства: Простота. Красота. Надежность.

Недостатки: Пресловутый КХХ. Cлабая динамика.

pavell
1 августа 2007avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Nissan Bluebird 1990 г.

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1990 года выпуска; 2.0 дизель л., мех., передний привод

Разработчики установили на Ниссан Блюберд неприхотливые двигатели, которые прекрасно выдерживают перепады температуры и вполне пригодны к использованию в украинских условиях. Единственный минус — Ниссан Блюберд очень требовательный к качеству масла. Но эта проблема легко решается. Машина-экономная, мягкая и достаточно удобная. Большой богажник. Очень надежная.

Достоинства: Большой багажник, отличная работа гидроусилителя руля, расход 6-7 литров д.т. на 100 км. в смешаном режиме.

Деня
18 мая 2011infocar.ua

Брать в хорошем состоянии, цена невысокая, надежность на 5ть баллов, 16 летний блюберд целее и живее 10 летней примеры.

Nissan Bluebird седан 1989 года выпуска

Это был как говорится импринтинг с первого взгляда:) Надо сказать, что до это я ездил на дедовском москвиче 2140 1978 года выпуска, надежная машина экспортной сборки ну да сказ не про нее;) Поехав за рулем, на оформление, зимой, в первый раз после москвича, я вилял по всей дороге и трогался строго в проворот, машина рулилась и валила, несравненно с москвичем. Надо сказать, что бывший владелец.

Достоинства: Надежность. Дешевые запчасти. Ремонтопригодность. Низки расход топлива.

Недостатки: Угловатый внешний вид. Старая модель кузовщину не достать.

framer
15 июля 2008avtomarket.ru

Брать! Если есть возможность сразу устранить все неполадки!

Nissan Bluebird 1986 года выпуска

Мех. коробка, квадратный дизайн это конечно минусы для многих, но в то же время размеры у машины внушительны, маленький расход летом и небольшой зимой (летом 6-8 литров, зимой 8-10л при объеме 2.0 литра), мощный ГУР, просторный салон проходимость и не убиваемость. Конечно стоит заметить что при покупке машины похожего года всегда есть проблемы. Поэтому при покупке стоит сразу загонять на станцию.

Достоинства: Ходовые качества. Неубиваемость. Надежность. Печка.

Недостатки: Для машины такого года ремонт всего сразу, чтобы забыть о недостатках.

sex_tachka
22 января 2007avtomarket.ru

Годы выпуска аVтомобиля говорят сами за себя,но при хорошем уходе это авто послужит еще и Вам!

Nissan Bluebird хэтчбек 1986 года выпуска

В хороший мороз полностью заклинили задние амортизаторы-замерзли. Новые патронного типа, газовые, долларов по 35, служат и сегодня. Передние стойки снимал, думаю-когда-же накроются? Пока живут.А снимал оттого, что передок очень жесткий, какие там два качка кузова! Один спец по японцам, даже не подходя к машине, сразу сказал-передние амортизаторы жесткие, так и надо. Поначалу немного напрягало.

Достоинства: Простота. Удобство. Надежность. Размер салона.

Недостатки: Старая модель кузова.

zso495flcb
28 января 2008avtomarket.ru

Берите не пожелеэте! Только надо хорошо смотреть. Лучше смотреть с мастером который спецыализируется на таких авто.

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1990 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Салон большой и очень удобный, хорошый обдув стекол, подогрев зеркал и заднего стекла. На трасе дорогу держыт хорошо, управляемость хорошая, присутствует гидроусилитель руля. Через пол года после покупки делал диагностики ходовой, на сто сказаль что все ОК., поехал дальше. За год експлуатации менял только масло и фильтра. Как для своих лет я считаю что апарат очень хорош, плюс мне очень повезло.

Достоинства: Економный, надежный, комфортный. Словом «японец» и етим все сказано. Жаль сейчас таких авто не випускают. Один метал там чего стоит. Двигло не убиваемое (если разумно експлуатировать), ходовая очень выносливая.

Недостатки: Пока ничего по етому поводу сказать не могу. За 4000 у.э. я для себя лучше машини не взял бы. Дизайн конечно на любителя, мне сначала не понравился. Потом я просто влюбился в ету машыну. Говорят что запчасти дорогие. Я узнавал, да некторые дорогие, но ресур намного дольше ето точно. Некоторые запчасть стоят примрно как на ВАЗ. Знакомий говорил что за корзину сцепления дал 280 грн.

alex
18 мая 2011infocar.ua

Смотреть! Думаю, что с мотором SR20 должна быть повеселее, а турбо и 4х4 ваще песня, но их не видел ни разу:(

Nissan Bluebird 1993 года выпуска

В целом машина продолжает радовать, поскольку являясь всегда второй машиной — уже пережила 3 вольво (460-850-Ы80) По расходам за 5 лет и 80 тыс пробегу пытается угнаться за 850- за 1,5 года Что более кардинального сказать — не получаеться — мне досталась хорошая машинка ездит, бензус не жрет. В ней тепло. Кондей не заправлял ни разу (в волвах — ежегодная операция) Вот. доволен как кашалот.

Достоинства: Надежен. Японец. Жрет в меру (10-12) — лето — зима. Приятен на вид снаружи. Уютный внутри. Неплохо рулится (приятно рулится — кайф получаю!)

Недостатки: Правый руль — не удобен при обгонах за городом на 2 полосных дорогах. Тесновато сзади (я 194см по этому сиденье отодвинуто и откинуто назад). Немного не хватает мотора (сил 20 и моменту чуток).

rdq16bpz8v
30 октября 2007avtomarket.ru

если ВЫ хотите купить надежного друга и у Вас нет ПЯТНАШКИ для покупки какого-нибудь джипа, то чена икачество этого авто.

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1998 года выпуска; авт., передний привод

Блюбик — машина надежная , движек ТВИН КАМ — цепной , что ставит его ряд самых беспроблемных АКПП трехскоросная + четвертая в при включении овердрайв. Салон большой и удобный. Богажник что надо с откидным подлокотником заднего сиденья о отверстием для перевозки длинномера. Зеркала с электро приводом. Вообщем машина мне очень нравится как по дизайну так и по характеру движения по дорогам Столицы.

Достоинства: Удобная в эксплуатации.

Недостатки: Хочется бы что-то бестрее.

Варлерий
18 мая 2011infocar.ua

Как с женщиной — хорошо ухаживать! Тогда и удовольствие от общения Вам обеспечено. Если нужна «кобыла», чтобы картошку.

Nissan Bluebird 1997 года выпуска

Полагаю, что это лучшее соотношение «цена-качество». Седан такого класса за эти деньги просто не купить. Салон просторный, багажник — огромный. Мотор прекрасный, 190 л.с. с 2-х литров — для 97-го года — очень круто. 8-милетний Блюберд разгоняется до сотни за 9.5 сек, и это на автомате! Кто ездил на «Вариаторе» знает, какой это кайф. Никаких рывков, практически сразу двигатель выходит на макс.

Достоинства: Мотор 190л.с. при расходе не более 12л. Отличный салон. Отличная КПП-вариатор + «мануал»-режим (6 передач). Очень надежная.

Недостатки: Низкая живучесть передней подвески.

charly-sf
22 декабря 2005avtomarket.ru

Если кто наскреб денег на потерпевший жигуль, поверьте уж лучше Блюберд 88-90года!

Nissan Bluebird универсал 1989 года выпуска

Поражала меня тяга автомобиля (пробег 300 тыс. км) в полной загрузке, машина не дохла, ехала уверенных 100 км/ч. Заводилась с полоборота в любой мороз, почему-то немного хуже прогретая. Расход 9-10 л, масла на поджирал. Салон прост в отделке, но для авто тех лет имел и ГУР, и ел. зеркала, и подъемники стекол, и корректор фар (все рабочее). Места одинаково хватало и впереди и сзади, про багажник.

Достоинства: Надежность не смотря на годы. Вместительный автомобиль.

Недостатки: Уже старая машина.

fasd100
27 ноября 2007avtomarket.ru

Если есть возможность купить в хорошем состоянии, берите!

Nissan Bluebird универсал 1988 года выпуска

Поменял: ремни, масло в коробке, в двигателе, помпу, гранату, стойки, крепления к стойкам (вышли кстати дороговато), крышку распределеня зажигания, провода, аккамулятор. Хотел восстановить, но постоянно вылазили всё более и более дорогостоящие поломки, средств на устранение которых не хватало. А масло жрал, а рейка стучала и т.д. А всё из-за цен в нашем городе на японцев. Если взять к примеру.

Достоинства: Достаточно приемистый двигатель для универсала. Очень удобный и вместительный салон. Приятен и удобен в управлении даже для начинающего. Стойчивый к коррозии кузов.

Недостатки: Старый автобиль.

romanlm
26 декабря 2007avtomarket.ru

за относительно небольшие деньги очень неплохой автомобиль и для работы, и для семьи

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1985 года выпуска; 1.8 л., мех., передний привод

За те деньги что я брал был выбор между жигулями и ним, по всем параметрам он победил. еше о выборе непожалел. при осмотре на сто при покупке сказали что машина в очень хорошем состоянии. машина у меня год. конечно требует на себя затраты. менял диск сцепления оригинальную 50$(сам виноват, ночью хотелось быстрой езды и машина провоцировала, соотношение массы и мощности+передний привод). шаровую.

Достоинства: Хороший салон, надежность, и даже в старой машине конд. и гидроусилитель за эти деньги приятно, ни одного ПЯТНЫШКА ржавчины.

Недостатки: Шумоизоляция, машина 85 года, потеют резинки на коробке, надо еше бак помыть.

Алексей
18 мая 2011infocar.ua

следить и любить своё авто , ведь не даром говорят что машина это тажа.жена а кому и лубовница,

Nissan 180B Bluebird универсал, 5 дв. 1985 года выпуска; дизель л., мех., передний привод

Хоть и старенький но очень крепкий и надёжний автою. эта машинка сделана для внутренего рынка японии, был правый руль .Я не знаю как раньше делали японцы но сейчас так не делают. Она дизель -10 при дохлом акамуляторе с пол оборота заводится, по трасе идёт ровно хорошё, хоть и дизель на обгонах не так приёмисто, но как разгониш то ласточка.У меня был случай пропало сцыпление, нажимаю педаль висит.

Достоинства: Надежный крепкий автомобиль, вместительный.

Недостатки: На мой взгляд минус один , генератор очень низко , любая хорошая лужа и что то в генераторе летит. но умельцы с этим справляются, ну и как в любом дизеле следите за ремнём грм.

гена
18 мая 2011infocar.ua

при выборе лучше брать японской сборки

Nissan Bluebird универсал, 5 дв. 1988 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Лучше первый класс из вторых рук чем второй класс из первых, машина сделана очень добротно (нетак как сейчас) былоу меня не один десяток машин и есть с чем срававнивать. замечательно ходит по нашим направлениям (так как дорог нет в Украине). Уменя был еще хечбек вспоминаю доброй носталигией

Достоинства: Много автомобиля за свои деньги. надежный . болишой запас прочности. ремонтопригоден недорогие запчасти. замечательный салон.

Недостатки: Года берут свое.

александр
18 мая 2011infocar.ua

Я попробовал добиться управляемости, как на классике, установив шины с индексом скорости 240-спереди и 210-сзади.

Nissan Bluebird 1997 года выпуска

Дополнительно смонтирован Экогаз-италия, расходы составили 1км=1руб, все нравится и вотношении цепного ГРМ, никаких глюков, очень грамотно продуман узел-трансмисия + двигатель, при движении 180км/ч тахометр стоит на 4000, это при том что запас до красной шкалы (6700) еще далек. Мне не совсем подходил комфортный характер подвески, он не позволял реализовать мощность ДВС, выручили стойки «MONROE».

Достоинства: Надежность, при эксплуатации в любых климатических условиях. Крепкая конструкция передней (наиболее нагруженной) подвески. Не большой вес позволяет быть маневренным и управляемым. Крепкий кузов, не бывает перекосов при диагональных свесах.

Недостатки: Уж очень долог век NISSANA, а это иногда могут расмотреть, как недостаток.

404041
19 августа 2005avtomarket.ru

Надежный и не привередливый Японский автомобиль для каждого дня.

Nissan Bluebird 1991 года выпуска

Идет мягко и тихо, не чего не дребезжит и не отваливается на ноги. Что касаемо именно модели Bluebird это отличный и не привередливый авто для работы и каждодневных поездок. Но и есть минусы такие как не сильно выносливая подвеска. Дачникам такой автомобиль не советую покупать очень боится подвеска нагрузок стойки от веса ломаются. Да и есть еще недостаток ну он касается как мне кажется.

Достоинства: Идет мягко и тихо, не привередливый авто для работы и каждодневных поездок.

Недостатки: Стойки от веса ломаются, дорогие запчасти только под заказ.

Алексей
12 марта 2011autosite.com.ua

Предлагаю за приемлеммую сумму Nissan Bluebird T72 авто оправдавет себя за предложенную цену

Nissan Bluebird 1990 года выпуска

Авто хорошо по своему и имеет свои приемущества по мотору , но и есть небольшой минус слабенькие стойки , это заводской недостаток, а так вообщем авто очень даже неплохо сделанно.

Достоинства: Мотор 4-х цилендровый с 2-я свечками на цилиндр что говорит о подъёме мощности при миннимальном затрате топлива толи это 92 или 95 разницы нет сгорает что тот или тот одинаково и потребительность для возгорания одинаковая. Нет понятно при потребленнии 98 или как сейчас предлагают 98+ и т.д. Потребительность меньше топлива ну и соответсвенно и мощность быстрее достигаеться и расход меньше.

Недостатки: Слабенько продуманная ходовая часть именно стойки особенно задние и сам клиренс — ну это старенький японец и обо всём говорит, так как все в основном модели старых выпусков у всех клиренс неочень.

Руслан
7 марта 2011autosite.com.ua

Отзыв об автомобиле Nissan Bluebird 1993 г.

Nissan Bluebird 1993 года выпуска

Больше всего понравилось в авто, это система полного привода ATTESA, зимой даже и не задумывался о том что на дороге снег, приходилось и по песку на пляже покататься (вытаскивал передне и заднеприводных). Расход топлива по шоссе 9-10, в населенном пункте 10-12. Вообщем машина понравилась.

Достоинства: Комфортный салон. Соотношение цена/качество. Мощный двигатель.

Недостатки: Подвеска слабовата.

Сергей (Тулла)
23 марта 2010autonavigator.ru

Советую приобрести и попробовать, по ходовой много всяких резиночек, но это того стоит, чувствуешь себя уверенно.

Nissan Bluebird седан, 4 дв. 1988 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Автомобиль мне очень нравится, еслибы не финансовые проблеммы не продал, никогда не подводил, за всю зиму не открывал капот, только для того , чтобу проконтролировать жидкости и масло, в любой холод, жару и т.д.-с пол оборота. Ходовая вообще сказка, трасу держит отлично, ямы, не ямы все мягенько. Уменя были гольфы, фиаты, 8-ки, 9-ки, Чери-Амулет и т.д.-сравнения с японцем нет. Буду покупать.

Источник: be5.biz

Nissan
Мерседес 124 объем масла в двигателе 220е

Содержание Замена масла в двигателеНемного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124БензиновыеОтзывы владельцев 27.3.1 Замена масла в двигателе Замена масла в двигателе Необходимые инструменты и оборудование: • осмотровая канава или гидравлический домкрат с подставками; • для бензиновых двигателей: специальный ключ для масляного фильтра (бандажного типа или HAZET-2169); • торцевая головка 17 или …

Nissan
Пластиковая защита двигателя toyota rav-4 2013

Защита картера Toyota RAV4 (2013-2018) ПОДБОР ПО ПАРАМЕТРАМ 3 Алюминиевые защиты картера «RIVAL PLATE» сочетают в себе легкость и прочность благодаря использованию легированных алюминиевых сплавов. Практически не уменьшая клиренс, они предотвращают повреждения двигателя автомобиля. Доставка: 10.12.2018 Самовывоз: 10.12.2018 Доставка: 10.12.2018 Самовывоз: 10.12.2018 Стальные защиты картера «RIVAL PLATE» изготовлены из конструкционной …

Nissan
Bmw cs e9 отзывы владельцев

Bmw cs e9 отзывы владельцев Владелец BMW E 9 рассказывает о своей машине на с фото. Отзыв владельца. Всем привет! Пожалуй, пришло время ближе познакомить широкую аудиторию с одним из классических мюнхенских купе, обитающим в столичном. BMW X1 E84 рестайлинг — отзыв владельца: удовлетворительное. Оценки владельцев. BMW X1 20i xDrive …