Nissan блюберд 89 год

  • От :
  • Категории : SEAT
SEAT

Ниссан Блюберд Nissan Bluebird

1 поколение (U11), 1983–1990

Автомобиль Nissan Bluebird появился в модельном ряду японской марки в 1983 году, когда после очередной смены поколений автомобиль Datsun Bluebird стал предлагаться под новым брендом. Одновременно произошла и принципиальная смена компоновки: машина стала переднеприводной, а не заднеприводной.

Nissan Bluebird выпускался с кузовами седан, седан-хардтоп и универсал. Машины оснащались бензиновыми и дизельными четырехцилиндровыми моторами различного объема.

Производство седанов продолжалось до 1987 года, универсалы делали до 1990 года параллельно с моделью сдедующего поколения.

2 поколение, 1986–1991

У следующего поколения модели было две отдельных версии. Европейские седаны и хэтчбеки Nissan Bluebird T12 выпускались с 1986 года в том числе на только что открытом заводе в британском Сандерленде, по конструкции эта машина была аналогичная японской модели Nissan Auster.

Седан Nissan Bluebird (U12), 1986­-1990

Nissan Bluebird для японского рынка с заводским индексом U12 дебютировал в 1987 году. Автомобиль имел версии с кузовами седан и хэтчбек, оснащался бензиновыми и дизельными моторами, а еще в модельном ряду впервые появился вариант с полным приводом.

3 поколение, 1991–1995

Следующее поколение «Блюберда» выпускалось с 1991 до 1995 года с кузовами седан и седан-хардтоп. Машина оснащалась бензиновыми моторами 1.6, 1.8, 2.0 (в том числе с турбонаддувом) и 2.4, а также двухлитровым дизелем. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат», привод мог быть передним или полным.

4 поколение (U14), 1996–2001

Последнее поколение модели Nissan Bluebird, дебютировавшее в 1996 году, выпускалось только с кузовом седан. Как и прежде машина оснащалась четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, но теперь к «механике» и «автомату» добавился вариатор. Привод мог быть передним или полным. История «Блюберда» завершилась в 2001 году

Источник: wroom.ru

ogo90 › Blog › Nissan Bluebird. История модели.

Под красивым названием Bluebird (синяя птица) вот уже четыре десятилетия скрывается одна из самых популярных среднеразмерных легковых моделей Nissan. До 1983 года эти четырехдверные седаны и пятидверные универсалы имели классическую компоновку, т.е. продольный двигатель спереди и привод на задние колеса. У нас в стране из моделей Bluebird этого типа наибольшее распространение получила последняя серия 910 с характерным прямоугольным дизайном кузова, которую производили с 1979 по 1983 год. Кроме упомянутых типов кузовов, в этой серии еще было двухдверное купе. Двигатели устанавливали преимущественно карбюраторные рабочим объемом 1,6-2,0 л. Они весьма надежны и просты в эксплуатации в сравнении с прочими «японцами», к тому же их салон неплохо укомплектован (электростеклоподъемники, гидроусилитель рулевого управления, люк в крыше и т.д.). Трансмиссия, за исключением «автомата», не сложна и никаких неожиданностей при эксплуатации, как правило, не преподносит. Коррозионная стойкость моделей из Европы (без кондиционера) до сих пор высокая. Однако подвеска для наших дорог весьма «жесткая» и клиренс в 130 мм маловат. Тем не менее многие в провинции до сих пор отдают предпочтение именно «классике» по причине ее ремонтопригодности, хотя со старыми моделями бывают проблемы именно из-за прекращения производства некоторых деталей.

В конце 1983 года дебютировал переднеприводный Bluebird серии U11. Кузова типов седан и универсал были сохранены. Появился также седан-хардтоп без средней стойки и рамок дверей, его отличал и больший наклон заднего стекла. Годом позже дебютировал Bluebird Maxima с улучшенной комплектацией салона и поперечно расположенным 2,0-литровым 170-сильным двигателем V6. «Рядовые» Bluebird оснащали только рядными «четверками» рабочим объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л карбюраторными, инжекторными и турбонаддувными 16-клапанными (с 1985-го) мощностью от 90 до 145 л.с., а также 2,0-литровым 67-сильным дизелем. Коробки передач использовали механические 4- и 5-ступенчатые и автоматические 3-диапазонные трансмиссии (в основном на моделях для Японии и США).

Переднеприводный Bluebird сохранил основные потребительские качества «910-го» предшественника (хотя управляемость на скользкой дороге, конечно, улучшилась) и, к сожалению, его унылый дизайн, поэтому еще через год дебютировала несколько отличающаяся по дизайну модель Auster (название для японского рынка), которая стала и основной экспортной версией Nissan Bluebird для Европы. Кроме кузова седан, на ее базе существовала версия с пятидверным кузовом хэтчбек. Внешне этот Bluebird можно отличить по небольшой решетке вентиляции на заднем крыле. Интерьер с прямыми панелями был выдержан в духе японской умеренности и аккуратности.
В 1987 году его производство перенесли в Англию, а в Японии дебютировало новое поколение седанов Bluebird (U12) со сглаженным дизайном кузова. Полноприводная версия получила там известность под именем Bluebird SSS Attesa. Рядные двигатели остались прежними, и только у 1,8-литрового турбонаддувного мощность повысили до 175 л.с. (с 1989 года его 16-клапанную модификацию начали устанавливать и на «английский» Nissan Bluebird).
В 1990-м в Великобритании началось производство новейшей модели Primera, заменившей Bluebird U11. В сентябре 1991 года семейство Bluebird для японского рынка кардинально изменилось, а новая серия U13 для североамериканского рынка получила название Altima. Ее округлый дизайн с ниспадающей линией багажника получился весьма запоминающимся и хотя бы уже одним этим делал автомобиль непохожим на прочие машины из Японии. Кроме удачного седана, появился еще и хардтоп более традиционных очертаний, но только для японского рынка.

Трансмиссия, как и у предшественника, была передне- или полноприводной. Гамма двигателей стала солиднее — все они получили впрыск топлива и 16-клапанную головку блока цилиндров. Теперь самым слабым стал 1,8-литровый 125-сильный, кроме него появились 2,4-литровый мощностью 150 л.с. и 2,0-литровый 145-сильный, который с турбонаддувом развивал до 210 л.с. (только на полноприводной версии). Сохранился и 76-сильный 2,0-литровый дизель, который ставили даже на модель 4WD. Поколение Bluebird/ Altima (U13) с незначительными косметическими модернизациями просуществовало до начала 1996 года, когда ему на замену пришла новая модель, унифицированная с Nissan Primera второго поколения.
Все переднеприводные модели Nissan Bluebird (японского и американского производства) отличаются отличным качеством сборки и высоким уровнем комплектации, однако подвеска у них довольно «жесткая» и потому довольно быстро выходит из строя на наших дорогах. Двигатели довольно неприхотливы, но обслуживания и масел требуют качественных, к тому же с турбонаддувными вариантами лучше не связываться (хотя их на экспорт и не предназначали).

Источник: www.drive2.com

SEAT
Skoda octavia (2010)

Содержание О самом важномСиловые агрегатыОбъективное мнениеПодводя итогиКомментарии 126 Skoda Octavia 1.6 (2010 г.) Хочу поделиться опытом владения Шкодой Октавией 1.6 на автомате. Предыдущим моим автомобилем был Шевроле Круз. Кратко — автомобиль оставил негативные впечатления и был продан через полгода после покупки. Плохое забывается быстро и сейчас к Крузу отношусь как …

SEAT
Макси скутер honda forza 300-400

Японский макси-скутер Honda Forza 300 (NSS300) Вы, используете авто соц сайт социальной сети автомобилистов России, автолюбителей Украины, автовладельцев Белоруссии и владельцев машин, техники и спецтехники перегоняемых из стран Европы и СНГ с целью продажи. К услугам пользователей социальная сеть автомобилей предлагает создавать группы авто компаний, продвижение личных страниц в интернете …

SEAT
Схема генератора honda b20

Содержание Контроль и управление системой зарядкиТехнические характеристики B20B 2,0 л/126 – 150 л. с.Особенности конструкцииПеречень модификаций ДВСПлюсы и минусыСписок моделей авто, в которых устанавливалсяРегламент обслуживания B20B 2,0 л/126 – 150 л. с.Обзор неисправностей и способы их ремонтаВарианты тюнинга мотора Схема генератора honda b20 Схемы электрооборудования двигателей автомобилей хонда. Представлены такие …