Nissan laurel 2.5 club s 4wd описание

Nissan laurel 2.5 club s 4wd описание

В каталоге содержатся технические характеристики и фотографии Nissan Laurel 2. 5 25 club S FOUR — АКПП. Привод. Полный (4 WD). Кол-во мест.

И так, сегодня у нас Nissan Laurel 2. 5 25 club S. Не смотря на то, что конкретно этот наш сегодняшний экземпляр первого года выпуска С 35, а это 1997 год, его состояние на редкость очень хорошее, и что самое важное.

Nissan Laurel 2. 5 Four Club — s. В отличном состоянии, за исключением арок(болезнь кузова). Все стекла родные, ни одног Наверх. Машины › Nissan › Laurel › Laurel (C 35) › Nissan Laurel 2. 5 4 wd.

Судя по снимкам, автомобиль получил новый бампер, модифицированные фары и фонари. Оферта правила и условия ,. Мучила мысль что привод полный как на скае, много общего но машина рулится как диван. Весь апрель покупаем автомобили..

Nissan Laurel rb25 de 4wd 95 club s Помогите разобраться с полным приводом. — DMCUNMOR.RU — форум автомобилей Nissan

Какое масло лить в двигатель. Датчики и другие элементы электрики автомобиля. Элементы системы безопасности автомобиля. При подьеме в скользкую горку не жми При подьеме в скользкую горку не жмите газ в пол, а нажимайте плавно чтобы машина шла в натяг.

Автор: Albatross Это интересно: Задние тормоза. Если задние колеса не блокируются, когда передние уже заблокированы. Уважаемые вебмастера, вы просматриваете продукт моего умственного движения, хочу! Задать вопрос на форуме. Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN.

Автоклуб — Форум , ремонт, обслуживание, диагностика. ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ.

ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.

Холодный запуск Nissan Laurel C35



Источник: dmcunmor.ru

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 4
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 21039
Автомобиль: Nissan Laurel C35

Здравствуйте, с недавних пор стал обладателем Nissan Laurel в 35 кузове.
При покупке горела лампа 4 wd, так как очень хотел этот авто, меня это не смутило!

Предыдущий хозяин прояснил ситуацию. Перестало работать вд, электрик к которому он обратился внятного ответа дать не смог.

По итогу электрик подал питание на насос атессы от задних фар, вывел два провода включения ВД в багажник, принцип работы следующий, замыкаем провода, включаем гнабариты, жидкость прокачалась, глушим авто, заводим, лампа 4wd гаснет, полный привод работает буквально минуту, потом все. снова загорается лампа.

Из всего этого можно сделать вывод что насос рабочий, жидкость на уровне.

Вопрос, в чем может быть проблема? Предохранитель на месте, тот что в моторном отсеке. О существовании других я просто не знаю. Вычитал про реле, но так и не понял где его искать?

Подскажите в каком направлении копать? Спасибо!

Сообщение отредактировал te3s — 20.4.2011, 2:08

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1417
Регистрация: 2.10.2005
Пользователь №: 2539

Здравствуйте, с недавних пор стал обладателем Nissan Laurel в 35 кузове.
При покупке горела лампа 4 wd, так как очень хотел этот авто, меня это не смутило!

Предыдущий хозяин прояснил ситуацию. Перестало работать вд, электрик к которому он обратился внятного ответа дать не смог.

По итогу электрик подал питание на насос атессы от задних фар, вывел два провода включения ВД в багажник, принцип работы следующий, замыкаем провода, включаем гнабариты, жидкость прокачалась, глушим авто, заводим, лампа 4wd гаснет, полный привод работает буквально минуту, потом все. снова загорается лампа.

Из всего этого можно сделать вывод что насос рабочий, жидкость на уровне.

Вопрос, в чем может быть проблема? Предохранитель на месте, тот что в моторном отсеке. О существовании других я просто не знаю. Вычитал про реле, но так и не понял где его искать?

Подскажите в каком направлении копать? Спасибо!

ну во первых желательно все вернуть на место как япы задумали, потом смотреть питание на насос приходит или нет, предохранители глянуть, ну и блок атессы за спиной задних пассажиров на месте? провод к нему в порядке?

Источник: www.nismo-club.ru

chervyakov86 › Блог › Nissan Laurel 2.5 25 club S. Японская роскошь.

Всегда есть проблема, что же купить в пределах 150 000 рублей… Можно конечно купить Короллу, Карину, прости господи таз… Но что делать, если хочется комфорта? Волей – неволей начинаешь засматриваться на японские «диваны».

Mark II? Машина конечно хорошая, но в виду того, что у этой машины репутация бежит впереди себя метров так за 500, ценники на них мягко скажем, не блещут гуманностью. Машина 93 года, на никуда не едущем двух литровом моторе 1G-FE в просто более — менее живом состоянии, с кучей «колхоза» и ремонтом примерно на 100 000 рублей может стоить от 200 000 рублей… То, что продается меньше, чем 200 кусков – это просто кузова с мертвым мотором, да и кузова не редко с дырявымипорогами… Вот скажите мне пожалуйста, за что такие деньги? Эти машины что, с годами только лучше становятся как вино?

Нее, марчки отпадают, так как все в эту цену дикая древность и ужасное техническое и косметическое состояние… и тут абсолютно каждого, перед кем стоит такой выбор, начинают посещать мысли об автомобилях Nissan. Все знают ту саму громко говорящую о марке поговорку, мол «купил Ниссан, вот и е!ь с ним сам». Собственно она и обуславливает не такой активный спрос на эти машины на вторичке и соответствующие цены, по сравнению с той же Тойотой. Да, Ниссаны не без проблем, но вдумайтесь сами, за эти же деньги, мы можем получить машину годами свежее, которая будет стоять лучше на дороге, которая будет дешевле как в обслуживании, так и в тюнинге! Заманчиво?

И так, сегодня у нас Nissan Laurel 2.5 25 club S. Не смотря на то, что конкретно этот наш сегодняшний экземпляр первого года выпуска С35, а это 1997 год, его состояние на редкость очень хорошее, и что самое важное, с минимальным вмешательством во внешний вид и техническую составляющую авто.

Еще одна прелесть конкретно этой машины в том, что тут стоит не какой-то там овощной моторчик на два литра, который не едет и жрет ведрами топливо, тут уже полноценный объемник — RB25DE. Мощность этого мотора оставляет 200 л/с и 255 Н*м, что при весе автомобиля 1410 кг является обязательным пунктом для того, чтобы Вас на светофоре не объезжали свежие 16-ти клапанные тазы.

Небольшой экскурс в историю по этой модели. Nissan Laurel выпускался в промежутке с 1968 по 2002 года в Японии и для японцев. Эта машина как раз одна из тех, которые мы сейчас с теплотой называем JDM. Laurel изначально строился как автомобиль бизнес класса, а не вырос из малолитражки в баржу. Nissan Laurel никогда не был хэтчбэком. Он никогда не был универсалом или внедорожником, чему есть простое объяснение — Laurel всегда был седаном. Большим седаном. Красивым седаном. Хотя иногда ему доводилось быть и хардтопом, что, в общем-то, нисколько его не портило. Автомобиль производился в течение 34 лет и пережил 8 поколений.
История этого автомобиля, очень тесно связана с историей самого Nissan Motor и она заслуживает отдельной статьи, так как она очень обширна, и полна ошибок и разочарований. И возможно, если бы Nissan оставался как Toyota Motor полностью изолированным от всех автомобильным производителем, то возможно, сейчас бы мы видели совсем другие автомобили в салонах Ниссан, так как уж слишком много приходило в эту компанию из вне Японии, что не всегда шло на пользу.

Но тем не менее, инженеры в Ниссан постоянно что то модернизировали и улучшали, в отличии от той же Тойоты, которая из года в год выпускала и выпускает по сей день однотипные автомобили. Я ни в коем случае не хочу сказать, что в Тойоте плохие инженеры, просто в Ниссан людям не «связывали руки», как на ТМ просто по тому, что это противоречило общей концепции концерна.

Восьмое поколение… последнее, на котором прервалась линейка Laurel. Что уж душой то кривить, Ниссан всегда позиционировал Лаурель, как конкурента Toyota Mark II, и постоянно пытался угнаться за ее популярностью. В потугах погони за фаворитом от ТМ, инженеры Ниссан, путем постоянных доработок машины от поколения к поколению, смогли получить автомобиль, который не то что стал не хуже, чем Mark II, но и во многом превосходил его. Но как звездам как то было угодно сделать так, что весь титанический труд, не получил должного отклика у потребителей на рынке.

Но этот автомобиль все же нашел массу своих почитателей, и споры о том, что же лучше Toyota Mark II или Nissan Laurel не утихают до сих пор, хоть и обе машины уже давно сняты с производства.

Так вот, вернемся к нашему Nissan Laurel 2.5 25 club S. Не смотря на то, что машине уже 19 лет, она сохранилась до наших дней очень даже не плохо. Кое где потерлась велюровая обивка сидений, потерлась кожаная оплетка на руле, нууу собственно и все… Ничего не разошлось, ничего не полопалось, да и на ходу ничего не скрепит в салоне. Причем заметно то, что над машиной особо никто никогда не трясся, на ней просто ездили, и занимались только положенными по техрегламенту работами. А самое примечательное, что конкретно наша машина не ржавая, а это как мы знаем, одна из болячек Ниссана. Думаю на основании всего увиденного можно уже составить представление о том, на сколько хорошо собрана эта машина.

Японские «диваны» стоят особняком среди всего JDM. И хоть у Nissan Laurel и есть заряженная версия с мотором RB25DET мощностью 280 сил, для этой категории автомобилей, достаточно быть просто комфортными. И черт возьми, у них это получается!

Не смотря на то, что автомобиль 1997 года выпуска, его дизайн я бы не назвал устаревшим. Вся прелесть японских автомобилей заключается в том, что они вне времени. Такая машина была актуальна в 97-ом, актуальна сейчас, и смело могу сказать, что будет актуальна еще через 20 лет. Почему? Ну вдумайтесь сами, большой черный седан, с большим капотом и багажником, вкупе с мощным атмосферным мотором, что же может быть прекрасней? А чего стоят только одни двери без рамок? Есть в этом что то, не правда ли?

Садясь в салон Nissan Laurel, Вас встречает большое водительское кресло с велюровой отделкой и так как это комплектация club S с некими намеками на спорт, с очень не навящивой, но все же боковой поддержкой, которая хоть как то держит Ваше бренное тело в поворотах, и Вам не приходится держаться за руль. Но посадка за рулем Laurel, абсолютно не располагает к какого то рода активной езде. Темный салон со вставками из пластика цвета полированного дерева, большой толстый руль, приятная подсветка приборов, климат – контроль, все это как то убеждает в том, что в японской версии развития событий, Вы либо уже везде успели, ну или Вам остался только один поворот.

Как же едет этот «диван»? А вот тут многих может ожидать сюрприз. Все дело в том, что эта машина помимо того, что комфортна, она может быть еще быстрой (ну в рамках своего веса и мощности в 200 сил) и манёвренной. На ходу эта машина просто поедает марчка, и дело далеко не в прыти, мощность RB25DE и 1JZ-GE равна 200-ста лошадиным силам, передаточные числа коробок и редукторов примерно одинаковые, все дело как раз в той самой ниссановской рулежке. Я понял то, что Ниссан в свое время делал отличные шасси, еще когда ездил на Nissan Skyline ER34, когда на скорости 180 км/ч машина шла как утюг по дороге и все было прогнозируемо, и мне не приходилось бороться с машиной, как это было к примеру на Toyota Mark II Fortuna Yamaha Power и это при условии того, марчек был на тюнингованной подвеске. У автомобилей Nissan не возникает при маневрировании ощущения, что сначала поворачивает подрамник, а уж потом его догоняет кузов. Тут вся машина работает как единое целое. Как инженерам Nissan удалось этого добиться не потеряв комфорта? Магия? Неее, простой расчет. Все дело в том, что Тойота очень любит ставить непомерных размеров сайлентблоки между подрамником и кузовом, что убивает на корню все стремления автомобиля к рулению. Мне всегда казалось, что там в Тойоте работников всегда заставляли делать не рулящиеся машины.

RB25DE – это уникальный в своей простое мотор. На нашем Laurel стоит еще старый – добрый мотор, с гидрокомпенсаторами, так как моторы серии NEO появятся только в мае 1998 года. Это рядный шести цилиндровый двигатель, производившиеся компанией Nissan в Иокогаме c 1985 по 2004 годы. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Variable Cam System) для впускного распредвала, что позволило добиться больше мощности и крутящего момента при более низких оборотах. Вопреки расхожему мнению, эти моторы очень надёжны, они не имеют проблем с охлаждением, что для рядной «шестерки» очень ценно, и не склонны к масляному голоданию. Своевременное ТО и хорошее масло переводят эти моторы в разряд «вечных». Конкретно на этом Лауреле пробег по одометру 300 000 км, сколько по факту, известно только одному Богу, но тем не менее, мотор все еще везет, и очень не плохо.

Работа классической 4-ех ступенчатой АКПП не вызывает никаких вопросов, она в меру задумчива, в угоду комфорту, в меру быстра, у нас же club S все таки. Не обошла эту коробку и отличительная черта всех ниссановских автоматов – это небольшой толчок при переходе с 1-ой на 2-ую передачу, но это всего лишь особенность конструкции коробки, не стоит воспринимать это как поломку.

Что до торможения… так оно тут не блещет. Большая масса кузова, и мощный двигатель просят более серьезные тормозные механизмы.

Вот как относиться к таким автомобилям? Разумеется, не стоит питать иллюзий по поводу того, что машина 1997 года не будет ломаться, но черт возьми, конкретно этот Лаурель обошелся его владельцу в 163 000 рублей, а это не очень дорого, даже по меркам жигулей. Ремонт автомобиля не столь дорогой, чтобы оставить владельца «без штанов», а с учетом того, что если ремонтировать машину оригинальными запчастями, есть вероятность того, что машина проедет еще очень и очень долго. Приведу простой пример, ремень ГРМ на RB25 стоит что то в районе 4500 рублей за оригинал. Примерно столько же отдают люди за ремень на 16 – ти клапанный таз. Думаю, есть повод задуматься.

Да, машина не без проблем, и при покупке есть большая вероятность попасть на ведро, но на то и есть глаза, чтобы смотреть, а не бездумно на фаре японского качества отдавать деньги за любой пруль. Посмотрите, выберите, съездите на СТО на диагностику, поторгуйтесь… Ведь если подходить к покупке такого автомобиля с умом, и грамотно его обслуживать, он будет служить Вам верой и правдой еще долго.

Конечно, нельзя не упомянуть тот факт, что практически все заднеприводные машины от Ниссан имеют очень много общего, и поставить на этот Лаурель турбомотор от Skyline не составит особого труда, все встает болт он и никаких переделок при этом совершать не нужно. Ну а цены на контрактные комплектующие Вас приятно удивят. Поставьте на такой Лаурель за 150 000 рублей мотор, редуктор и тормоза, и у вас будет уже быстрый комфортный автомобиль, который будет ехать в районе 6-ти секунд до 100 км/ч, и при всем при этом бюджет постройки такого авто не будет превышать 350 000 рублей с учетом самой машины.

Источник: www.drive2.ru

Nissan laurel 2.5 club s 4wd описание

Доброго всем времени суток уважаемые Смотровчане!
Вот и сбылась моя мечта =) Купил Лаурельку! 98 год, Мотор RB25, 4WD. Цвет серебристый.
На самом деле мечтал я немного о другом, это nissan skyline r34 =) считаю его одним из лучших автомобилей. А Лаурель мне понравился тем, что он вобрал в себя все лучшее от ская, да плюс еще и удобный красивый салон бизнес класса. Внешне тоже отлично! Строгие черты кузова, красивая оптика.
Едет отлично! В первый раз у меня такой большой комфортный седан.

В планах перетряхнуть подвеску, обновить все что износилось. На следующее лето хочу новенькие диски стиляжные.

Немного о машине:

В 1997 году началось производство последнего поколения Laurel в кузове с обозначением C35.
Двигатель
Силовые агрегаты остались теми же (за исключением RB20E, который был снят с производства)- 2.0, 2.5 литровые бензиновые атмосферные, 2.5 литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 2.8-литровый дизельный мотор. Двигатели подверглись модернизации, стали развивать большую мощность и крутящий момент. В названии этих двигателей появилась приставка NEO.Двигатель

Автомобиль комплектовался как обычной АКПП, так и АКПП с функцией ручного выбора передачи (типтроником).Обе имели 4 ступени. Имелась полноприводная версия с системой ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод — задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия. Причем в движении, скажем, по сухому асфальту, автомобиль становится заднеприводным и в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть момента на переднюю ось, а вот при разгоне с места или на выходе из поворота электроника автоматически переводит трансмиссию в режим 4WD.

Передняя — 2WD Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type) / 4WD Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
Задняя — Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)

Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering), управляющей задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость.

Передние-Вентилируемые дисковые
Задние-Вентилируемые дисковые
АБС-на всех моделях

Кузов — четырёхдверный седан с имитацией хардтопа, имел два основных исполнения: Medalist и Club S, различавшиеся оформлением передней части автомобиля. Medalist позиционировался как более солидная модель, а Club S как модель со спортивным уклоном.

Источник: smotra.ru