Nissan pathfinder 2006 не отключается o/d off

Daewoo

Nissan Pathfinder › Бортжурнал › Зимняя эксплуатация Pathfinder

Хочу немного написать о эксплуатации зимой. Многих людей в дизельных автомобилях не устраивает медленный прогрев двигателя и соответственно салона, особенно это актуально для Пасфайндера.
Зная эту особенность я выбирал автомобиль укомплектованный гидроником. Однако мой гидроник оказался не в лучшем состоянии и переодически не запускался в холодную погоду, последнее время вообще перестал запускаться. С гидроником время нагрева салона сопоставимо со временем прогрева бензиновой версии. За ремонт гидроника я заплатил около 10тысяч рублей, но особых результатов это не принесло. На обслуживании гидроника была прочищена камера сгорания, перенесена помпа и перенесено место подключения топлива. До обслуживания запитка гидроника производилась с обратки топливного фильтра, а должна была непосредственно с топливного бака. Самая распространенная проблема с гидроником это выход из строя моторчика нагнетателя воздуха. Моторчик в умелых руках чинится, об этом на драйве есть несколько хороших записей. Я уже заказал в экзисте подшипники Koyo 624ZZ и когда они придут займусь ремонтом самостоятельно.
Далее очень большой минус дизелей это плохой пуск зимой. До пасфайндера у меня были 2 бензинки Тиида 1.6 литра и Туксон v6 2.7 литра и с заряженным аккумулятором они заводились в любой мороз без проблем. С Пасфайндером такое не проходит. Уже при температуре минус 20 градусов завестись бывает проблематично.
Разумеется для полностью исправного авто -20 это совсем не экстремальная температура, однако автомобиль возраст которого превышает 10 лет редко бывает на 100% исправен.
Причин по которым машина может не заводиться множество, перечислять их все здесь не буду, статей на эту тему море, опишу лишь свою ситуацию.
В один прекрасный день было -20 я начал заводить двигатель. Долго крутил стартером, зацепы происходили, но, как только переставал крутить двигатель замолкал. Это меня не устроило и я решил поменять давно приобретенный топливный фильтр. На самом деле стоит он очень удобно под капотом, ничего не мешает его замене, откручиванию зажимов, но на морозе сделать все быстро не так то просто. На полную замену вместо ожидаемых 20 минут у меня ушло полтора часа. Самым сложным оказалось снять задубевшие на морозе шланги. После того, как отсоединил шланги от фильтра обнаружил, что они болтаются с обратной стороны, пришлось заталкивать их глубже и плотнее зажимать.
После замены фильтра на новый машина даже не пыталась заводиться. Были мысли о том, что возможно новый фильтр не совсем качественный и на нем может не держать обратный клапан(пластиковая деталь на фильтре). Но самая вероятная причина была в попадании воздуха в шланг на выходе фильтра и в твнд.
Есть способы выпустить этот воздух откручивая болты на твнд или на форсунках, но мне не хотелось с этим возиться во дворе в мороз и я решил, что если не заведется на следующий день то отвезу на эвакуаторе в сервис. Однако к счастью с новым заряженным аккумулятором машина завелась. Стартером пришлось крутить не менее 30 секунд, в целом наверное минуту. Вообще то не рекомендуется это делать, так как ТВНД обычно охлаждается топливом и если там воздух то он может быстро выйти из строя, так же могут выйти из строя форсунки (которые стоят по 30тр каждая) и конечно может быстро накрыться стартер. Но на этот раз обошлось.
Наблюдая запуск в последующие дни отмечаю то, что стартером приходится крутить дольше, однако ушли подергивания двигателя в первые секунды. Думаю, что все таки топливная система продолжает сосать воздух.
Самый простой способ понять, что же происходит это установить прозрачные шланги, подключаемые к фильтру и посмотреть на пузырьки воздуха. Шланги подойдут любые давление там не слишком большое а солярка не сильно разъедает материалы. Я купил по 1 метру, 2 шланга в леруа мерлен. На вход и на тнвд- 10мм, на обратку 6мм. Надо еще найти подходящие стяжки и подключить.
Далее то, что касается внедорожных свойств автомобиля. Один из самых главных плюсов это хороший дорожный просвет уже в базе, можно парковаться в достаточно высокий сугроб, однако не стоит переоценивать возможности автомобиля. Вчера я застрял почти на ровном месте припарковавшись возле дома. Заднее правое колесо попало в небольшую скользкую ямку, все остальные колеса стояли на вполне ровной поверхности. Машина никак не могла сдвинуться с места, я насыпал соль под все колеса, пробовал подкладывать коврики, но ничего не помогало. При вывешивании крутится всего 1 колесо(то которое ниже) все остальные колеса стоят неподвижно. Очень не хватает полной блокировки хотя бы одной оси, а лучше полной блокировки всех колес. Я немного побуксовал и выйдя из автомобиля обнаружил, что колесо еще больше зарылось, и пыльник на крыле уперся в снег, еще немного и может оторваться подумал я и решил откапываться. Снег под колесами был очень плотный, местами лед, поэтому мне очень повезло, что с собой у меня был маленький топорик которым я обрубил снег вокруг колеса и сделал плавный выезд. Так же я решил больше не пробовать выезжать с места и решил немного прокопать дорогу вперед, что бы взять разгон. В итоге за час перекидал около 3-4х кубометров снега, откалывая застывшие куски тем же топором. В итоге, проехав немного вперед включил заднюю передачу и очень легко выехал. Застреваю на ровном месте уже второй раз. И второй раз думаю как бы мне пригодились браслеты на колеса, думаю, что даже комплект из 4х браслетов помог бы выехать, без необходимости подкапываний.

Пробег: 250000 км

Nissan Pathfinder 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Комментарии 20

очень удивлен. сугробы по фары просто тараню.если плотный снег/все плохо — до подножек если достает — просто «еду». 4Lo + блокировка зад. моста
резина без шиопов, зимня, лысая

Сталкивался с похожими проблемными нотками, могу посоветовать несколько вещей:

1) отказаться от газпрома, сам сейчас на сибнефти заливаю.
Просто на газпроме пару раз было не зимнее.
И постоянно загоралась ошибка на газпромовском топливе (кажется А038 — что-то про свечи не свечи), сейчас стабильно не горит.

2) оставлять в баке топливо +/- середина, если соляра плохая парафин вверх поднимится.

3) если завоздушивание или плохо топливо подаётся — надо качать лягушку, которая рядом с насосом

4) у меня криво стоит сигналка и аз-за этого высаживается аккум.
У меня пост про это есть в блоге.

5) Тоже стоит гидроник. Когда брал машину — ресурс отработан был всего 70 часов.
При его реанимации, убрал возможность гонять вентилятор (чтобы при прогореве меньше садил аккумулятор) -вынул предохранитель.
Топливный шланг обернули в изоляцию, чтобы не перетирался в некоторых местах.
После смены заправки гидроник стал работать при любой темепратуре — на топливе от сибнефти.

Не сработал один раз при температуре -35 и наклон был мордой вверх (топливо было без присадок по документам до -35, но двигатель с третей попытки завёлся сам).

6) выезжать из сугробов — это дело наживное, главное с джипом, хорошую лопату купить.

Тоже пару раз думал вкопался, но всегда включал LO, потом вперёд, назад — тем более свесы позволяют немного сугробы поталкать и выезжаешь.
Но лучше ещё при парковке туда сюда поездить, чтоыб утром наверняка уехать.

Источник: www.drive2.ru

Nissan pathfinder 2006 не отключается o/d off

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!

Сейчас на сайте

Голосования

Кошелек Клуба

Дружественные клубы Nissan

В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.

Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.

За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.

Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.

Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.

Источник: www.nissan-tiida-club.ru

Все Вместе

Pathfinder R51 [часть 2]

hmuiry 16.02.2016, 11:43

AK_Gorec 16.02.2016, 11:46

Раз у всех есть такой звук, значит, как говорит Малышева: Это норма!

А еще после глушения двигателя, если ключ вытащить, то через минуту кто-то внутри панели вздыхает и стрелки спидометра и тахометра падают вниз и потом возвращаются на нули

И такое есть!)) НОРМА!))

mazaffaka 16.02.2016, 13:25

И у меня на X-Terre всё что писали выше — тоже самое — НОРМА =))))

И звук, и стрелки и в панели заслонки шумят =))) — Малышева всех вылечит =))) НОРМА!

Twister 16.02.2016, 16:31

Задался я целью полного отключения ESP по нажатию кнопки, так как с имеющейся кнопки ESP OFF не чего толком не происходит (чуть больше воли).

Обсудил со своим толковым электриком вариант активации с кнопки.

Думаем что получиться, и буксовать можно будет до полной посадки на брюхо .

В ближайшие выходные будем это реализовывать в жизнь.

Кто подскажет, где можно купить кнопки и тумблера?

на росс форуме отключают. если коротко то разрывая реле или цепь АБС

в принципе себе тоже планировал. но руки не доходят.

кстати на пониженной она сама отключается как и абс.

Twister 16.02.2016, 16:35

По звукам в панели тоже знакомая фигня. И стрелки тоже видел как падают разок. Не знаю че такое.

в IPDM то все релюху поменяли. отзыв у нисана был. но думаю у большинства америкосы не ездили так как лень было.

AK_Gorec 16.02.2016, 16:36

Задался я целью полного отключения ESP по нажатию кнопки, так как с имеющейся кнопки ESP OFF не чего толком не происходит (чуть больше воли).

Обсудил со своим толковым электриком вариант активации с кнопки.

Думаем что получиться, и буксовать можно будет до полной посадки на брюхо .

В ближайшие выходные будем это реализовывать в жизнь.

Кто подскажет, где можно купить кнопки и тумблера?

на росс форуме отключают. если коротко то разрывая реле или цепь АБС

в принципе себе тоже планировал. но руки не доходят.

кстати на пониженной она сама отключается как и абс.

Ну вроде бы так и должно быть на понежайке, но на форуме уже отписывали ситуацию сложившеюся при буксировке машины на льду и не полному отключению ESP и ABS.

Не хочу сталкиваться с этим!))

Ra-RskR51 16.02.2016, 16:40

отписывали ситуацию сложившеюся при буксировке машины на льду и не полному отключению ESP и ABS.

Наверное я как раз и писал — и с полной уверенностью заявляю — на понижайке работает и АБС и VDC. Я так понимаю кнопка VDC отключает только контроль акселератора ( ну или дросселя). А все остальное продолжает работать!

Хотя лично меня VDC неоднократно спасал на скользкой трассе.

Я доволен его работой!

Twister 16.02.2016, 16:45

Задался я целью полного отключения ESP по нажатию кнопки, так как с имеющейся кнопки ESP OFF не чего толком не происходит (чуть больше воли).

Обсудил со своим толковым электриком вариант активации с кнопки.

Думаем что получиться, и буксовать можно будет до полной посадки на брюхо .

В ближайшие выходные будем это реализовывать в жизнь.

Кто подскажет, где можно купить кнопки и тумблера?

на росс форуме отключают. если коротко то разрывая реле или цепь АБС

в принципе себе тоже планировал. но руки не доходят.

кстати на пониженной она сама отключается как и абс.

Ну вроде бы так и должно быть на понежайке, но на форуме уже отписывали ситуацию сложившеюся при буксировке машины на льду и не полному отключению ESP и ABS.

Не хочу сталкиваться с этим!))

страно..хотя может у

отписывали ситуацию сложившеюся при буксировке машины на льду и не полному отключению ESP и ABS.

Наверное я как раз и писал — и с полной уверенностью заявляю — на понижайке работает и АБС и VDC. Я так понимаю кнопка VDC отключает только контроль акселератора ( ну или дросселя). А все остальное продолжает работать!

Хотя лично меня VDC неоднократно спасал на скользкой трассе.

Я доволен его работой!

Странно..у меня на понижайке АБС загорается лампочка. да и в мануале вроде написано что вроде отключается.

хотя у меня фронтиер..может там просто мозги по другому прошиты.

седня вечером проверю отключается или нет.

в нажатой кнопкой- у меня какбы интенсивность применения снижается что ли. но да АБС пашет (реже).

VDC да пашет на скользкой преполезно. бесит когда пытаешься тронуться резко в ряд с пробуксовкой. а она давит.

у меня еще hillstart и downhill есть — тоже прикольные фишки.

AK_Gorec 16.02.2016, 16:56

ESP весчь хорошая! Не раз спасала меня от возможной посадке на брюхо.

НО ЭТА ЕЕ ЗАБОТА, ПОРОЙ НАПРЯГАЕТ.

Залез в мокрый песок на пол колеса, и всееее, даже колеса крутить не хочет!

Работы конечно меньше, но да же попытаться вырваться и по буксовать от души не дает!

Сообщение отредактировал AK_Gorec: 16.02.2016, 17:00:02

Капель 16.02.2016, 19:18

Telegraf 16.02.2016, 19:49

Max Rockatansky 16.02.2016, 21:39

Надеюсь в моем случае это тоже норма)) как бы чего потом не вышло

PS: по панели и стрелкам у меня тоже самое, думал так и должно быть)

Сообщение отредактировал Max Rockatansky: 16.02.2016, 21:41:10

AL-SUB 01.03.2016, 13:12

всем привет. вопрос для владельцев америкотов. 2005 год фары у всех горят при вкл. зажигании, то есть ДХО работает? если до где искать проблему?

Serg_Kh 02.03.2016, 09:38

всем привет. вопрос для владельцев америкотов. 2005 год фары у всех горят при вкл. зажигании, то есть ДХО работает? если до где искать проблему?

У меня нифига ничего не горит, пока на принудиловку не включишь. А в режиме AUTO всё зависит от датчика освещенности, но если чем-нить накрыть датчик, то всё будет работать «как надо» — при включении зажигания включится ближний свет, а при выключении — само всё выключится через некоторую задержку.

nikola t 02.03.2016, 11:10

Немного не в тему.

Есть турбинка новая,оригинал,и радиатор интеркулера новый оригинал.На ниссан патфайндер R51, 2,5,турбодизель.Отдам за полцены.Срочно.

AL-SUB 02.03.2016, 12:17

всем привет. вопрос для владельцев америкотов. 2005 год фары у всех горят при вкл. зажигании, то есть ДХО работает? если до где искать проблему?

У меня нифига ничего не горит, пока на принудиловку не включишь. А в режиме AUTO всё зависит от датчика освещенности, но если чем-нить накрыть датчик, то всё будет работать «как надо» — при включении зажигания включится ближний свет, а при выключении — само всё выключится через некоторую задержку.

у меня точно так. значит нет ДХО

Telegraf 05.03.2016, 10:50

Мой луноход из Америки, никого ДХО нет. Езжу с AUTO, датчик прикрыт черной тряпочкой.

Может кому интересно — вот такие упоры/амортизаторы задней двери купил на ebay. Недорого, встали отлично, дверь теперь по башке не бьёт. http://www.ebay.com/itm/182012546272

Twister 09.03.2016, 14:03

Рейка потекла. ктонить чинил?? куда податься.

ну и как результат. сам ниссан всю рейку считает одной запчастью. оригинальная новая 1000$

я бы сам но там снимать муторно. мост скидывать. без подъемника лень..

Serg_Kh 09.03.2016, 18:54

Есть у них такой грешок — агрегаты, которые могут быть разобраны и собраны, они всё равно считают одноразовыми.

У знакомого на Патруле что-то застучало в рулевой колонке, сказали всю колонку под замену и цена больше 1тысУЕ. Но оказалось, что можно за умеренные деньги заменить износившуюся деталь.

Сообщение отредактировал Serg_Kh: 09.03.2016, 18:58:01

AL-SUB 11.03.2016, 15:18

Рейка потекла. ктонить чинил?? куда податься.

ну и как результат. сам ниссан всю рейку считает одной запчастью. оригинальная новая 1000$

я бы сам но там снимать муторно. мост скидывать. без подъемника лень..

Я ремонтировал на Рыскулова метров 100 за VD сервисом на право, там много разных СТО потом с лева есть ремонт реек. Уже год катаюсь полет нормальный, отдавал примерно 35000. единственно надо еще менять сайлентблоки на рулевой, я их полиуретановые сделал.

Источник: vse.kz

Daewoo
Toyota rav4 2014 дизель

Toyota rav4 2014 дизель Toyota RAV 4 — отзыв владельца. Добрый день.Подскажите берёт масло RAV — 4 дизель. гг? Привет! Замерял несколько раз уровень масла — уровень один и тот же. На тесте: Toyota RAV 4, 4WD, DT, 6AT, л.с., пр-во Япония г. Гарантия 3 года или тыс. км. Внешность …

Daewoo
Справочные данные по volvo s70

Содержание ХарактеристикаОписание машиныКачество кузоваТехнические характеристикиКоробка передач«Заряженные» версииДизельные «Вольво»Ходовая частьБезопасностьЗаключение Volvo S70: характеристики и фото Каждый автолюбитель не отказался бы от владения премиальным седаном Д-класса. Но стоимость таких машин очень высока. Так было и с Volvo S70. На момент дебюта этот автомобиль стоил невероятно дорого. Например, в Германии цена на Volvo …

Daewoo
Chevrolet aveo t250 не тормозят задние колеса

Chevrolet aveo t250 не тормозят задние колеса Chevrolet Aveo Sedan T (f14d4) › Бортжурнал › Заклинило заднее левое колесо. Отъезжаю 10 метров до разворотной, включаю заднюю и машина встала как вкопанная — ни вперёд, ни назад. Chevrolet Aveo. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Увеличение хода педали тормоза. Повышенные зазоры между задними …