Nissan sunny 2000 2.2d super saloon отзывы

Ferrari

Nissan sunny 2000 2.2d super saloon отзывы

Двигатель: бензин, 1497 куб. см, QG15, 105 л/с

Срок владения: 4 года 3 месяца

Оценка машины — 8.2

Ходовые качества: 7

Комплектация Ниссан Санни

Название: Super Saloon Splend

Цвет кузова: Белый

Салон: Велюровый салон, водительское сиденье регулируется по высоте, тахометр, 3-спицевый руль (дерево-кожа), климат-контроль, кондиционер, магнитола (кассета-АМ-ФМ), 4 динамика, навигация, чейнджер на 4 CD, лючок в заднем сидении, флокированные передние стойки

Кузов: Противотуманные фары, колпаки, ветровики, брызговики

Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод, 2 распредвала, 105 л/с

Начало. Январь 2007 г.

Маленькая предыстория. Машину я хотел столько, сколько себя помню. Когда батя купил первую «шестерку», моей радости не было предела. Я получил «права» и стали мы с ним по-очереди ездить. Но, как говорится, «моя радость была бы не полной» без обладания собственным автомобилем :)), хотелось иметь свою машину, чтобы все время не просить у родителей «тачку». Время шло, желание только усиливалось, особенно весной-летом, когда все автомобилизированные знакомые на природу ездят, а я нет.

Поездив на двух батиных «шестерках» и на «восьмерке» брата я понял, что отечественный автопром поддерживать не буду, хотя навыки обслуживания и ремонта автомобилей получил хорошие. Также довелось месяц поездить на «Нексии» друга – вот это уже совсем другое дело :)), ничего не скрипит, не ломается, даже под капот не надо лазить постоянно, чтобы масло с тосолом проверить. Посмотрел цены на европейские иномарки и убедился, что они и дорогие и техсостояние их оставляет желать лучшего (за мой бюджет). И захотел я купить японский автомобиль, т. к. за небольшие деньги только японский автомобиль предоставляет много качества и «фарша» :)), которых нет в отечественных. Частенько просматривал объявления на auto. vl. ru (тогда он еще так назывался :))), приценивался, узнавал у побывавших в Новосибирске о предложении и качестве машинок. Но не смотря на привлекательные цены нужно было «пощупать» машинку вручную, а у меня нет опыта выбора и эксплуатации «японок». Это-то меня и сдерживало от поездки в Новосиб за машиной, а также сдерживало полное отсутствие денег на эту самую машину :)). Помимо auto. vl. ru я посещал еще кучу различных сайтов о продаже тачек из Японии, сайты фирм, занимающихся поставкой машин. Одной из таких фирм, заинтересовавших меня была ПБОЮЛ Фисуненко (не сочтите за рекламу) http://auto-jp. ru, я думаю многие про нее слышали. Также смотрел предложения в «Из рук в руки», на тюменском авторынке и по автосалонам.

Мой друг и одногруппник Дмитрий (известный в интернете как DAZ, он же автор статьи про переделку фар http://wingroad. ru/index. php? option=com_content%26task=view%26id=151%26Itemid=1) настоятельно рекомендовал мне покупать машину только с аукционов. Я же все-таки упорно хотел купить машинку по объявлению (хоть и с пробегом по России, но зато дешевле). Пока я подыскивал варианты, знакомые DAZ-а начали покупать машины в упомянутом выше ПБОЮЛ Фисуненко и оставались довольны. Затем и сам DAZ купил у Фисуненко себе Nissan Wingroad, заехал ко мне проездом, показал машинку, мне понравилась. Правда в это время меня «Ниссаны» не интересовали, я хотел «Тойоту-Короллу» хотя бы года 96-го. Затем «Королла» мне разонравилась, а также появилась семья, поэтому я захотел «Тойота-Спасио». Посмотрел объявы по газетам и на auto. vl. ru, парочку подходящих нашел, но все-равно дороговаты. Я ориентировался на цену максимум 170 тыс. руб. Поэтому пошел по пути снижения класса и стал подыскивать «Тойоту-Раум». Она не устроила внешним видом жену, а мне в этой машине очень нравились сдвижные задние двери. В-общем, никакую конкретно модель я не выбрал.

Поболтал по аське с DAZ-ом, а он мне и говорит: «Давай у Фисуненко тебе тачку закажем?». После дальнейшего общения выяснилось, что за мои деньги взять ничего путнего без пробега не получится, но тысяч за 200-220 вполне можно. За эти деньги можно было взять несколько моделей «Ниссан»: Cube, AD, Wingroad и Sunny. Можно, конечно было бы взять и «Короллу»-универсал с деревянным салоном, но мне она совершенно не нравится. Куб мне кажется маленьким, AD – деревянный салон, Wingroad – универсал, а я хочу седан. Следовательно, остался только «Санни», к тому же он мне и внешне больше всех понравился. На следующий день Димон связался с Фисуненко и передал ему мой запрос на машинку: Ниссан-Санни, цвет любой, кроме серебристого (задолбал уже этот цвет на дорогах города), год выпуска 2000-2002, пробег до 90 тыс. км, и обязательно «супер-салон». Буквально через час я узнаю, что Фисуненко приобрел 2 «Санька» белого цвета 2000-го года: один — 4ВД, супер-салон, второй – передний привод, супер-салон спленд, ТВ, навигация, CD (лот 3159f). Я выбрал второй вариант. Судя по аукционному листу, особых косяков машинка не имела (несколько небольших царапин и трещина на заднем бампере справа), пробег 74873 км.

Прислали мне договор покупки и озвучили ценник за машину с ж/д доставкой до Новосибирска – 207 тыс. руб. Перевел я всю сумму на счет и начались томительные дни ожидания.

Через 1,5 месяца мне сообщили что машина со дня на день приедет в Новосиб. Т. к. опыта вождения праворукой машины у меня не было, то пригласил в поездку своего друга Фёдора, владельца Тойоты Креста. Поехали мы с ним за машиной. Прибыли 31 ноября 2006 года в 5 утра в Новосибирск, перешли через ж/д мост и нашли стоянку, где была моя машина. Открыл я капот, снял крышку с радиатора – там ледяная «шуга». Стал заводить, не вышло – батарейка промерзла. Сторожа со стоянки «прикурили» мою батарейку и машина завелась. Выехал со стоянки и стал изучать машину. Пока изучали, кончился бензин %26#61516-. Взяли у сторожей 5-литровую бутылку и пошли искать заправку. Через 20 минут на 30-ти градусном морозе заправка была найдена. Заодно прикупили и корейский аккумулятор Rocket под тонкие клеммы. Залили бензин, заменили аккумулятор и своим ходом двинули заправляться. После заправки, по заранее распечатанным с 2ГИСа картам, поехали в магазин покупать прокладку КХХ (пока машину ждал, усиленно читал форумы насчет «болячек» Санни, поэтому решил сразу прикупить эту прокладку), купил за 70 руб. Потом поехали на Петуховский авторынок посмотреть чего там интересного имеется. Были похожие Санни, но почти все с ЕХ-салоном по цене дороже моего.

Где-то в 7 вечера выдвинулись мы в сторону Тюмени. Весь день мой товарищ возил меня по городу, а я штурманом был. Когда выехали за город, он меня посадил за руль и сказал «привыкай». Ну я и поехал. Сначала непривычно было и тянуло налево, по центру дороги ехать. Через несколько километров я пообвыкся и поехал 90-100 км/ч не вылазя на середину и не сползая на обочину при встречном разъезде. Вот так в один присест, впервые за рулем праворукого авто, ночью, я проехал 600 км до Омска. Потом за руль сел товарищ, чтобы проехать Омск. Потом опять я. По дороге заезжали в Бердюжье к родственнику Фёдора, чаю попили, передохнули и дальше двинули. В 9 утра 1 декабря 2006 года мы въехали в Тюмень. Дорога, судя по штатному навигатору, заняла 16 часов 41 минуту (см. фото ниже).

Потом поставил на учет и началась эксплуатация.

Продолжение. Январь 2011 г.

Теперь, по прошествии 4 лет пользования «Саньком» можно подвести итоги. Сейчас счетчик пробега показывает чуть больше 165000 км. Все замены и ремонты я фиксировал в блокнотик, так что есть что рассказать. Но начну с комплектации, называется она Super Saloon Splend, судя по каталогу, ее выпускали всего 9 месяцев 2000 года. Итак, вот что было в машине когда я ее получил:

— супер-салон (велюровые сиденья (водительское регулируется по высоте путем изменения наклона подушки), тахометр, складывающиеся электрозеркала, хромированные ручки дверей и кнопка рычага КПП и ручника, климат-контроль, естественно кондиционер, лючок в заднем сидении для перевозки длинномеров, стеклоподъемники всех дверей, 4 динамика)-

— кроме штатной магнитолы, бывший хозяин-японец установил 4-дисковый чейнджер Xanavi и одноименную навигацию с ТВ-тюнером и выдвигающимся сверху телевизором и DVD приводом в багажнике —

— противотуманки, колпаки на колесах, ветровики, родные брызговики, трехспицевый руль кожа-дерево как на Скайланах, рычаг КПП тоже кожей обтянут, флокированные передние стойки.

Очень вместительный бардачок, подлокотник с отсеком для дисков и ключей (между передними сидениями) и не менее вместительный багажник. Под ковриком в нем лежит запасное колесо-докатка. Внутрь запаски и вокруг нее я положил: огнетушитель, ножной насос, буксировочный трос, треугольник, противооткатный упор и аптечку.

Т. к. адаптация ТВ-тюнера стоит довольно не дешево (да и по отзывам, телик на ходу не очень хорошо ловится), а использовать имеющийся монитор охота, то я приобрел простенькую DVD-магнитолку, воспроизводящую МР3 и Avi файлы. Установил ее под водительское сиденье и подключил к линейному входу ТВ-тюнера (в багажнике справа он находится), получил возможность смотреть клипы, киношки, включать детям мультики и слушать МР3 музон с DVD диска (4,3 Гига музыки надолго хватает :))).

Сразу после постановки на учет установил сигнализацию с автозапуском Tomahawk-950. Зимой программировал его на запуск движка по температуре -20 в салоне. За ночь в итоге раза 3-4 заводилась машина на 10 минут при морозе -27 — -32С. За 4 года ни разу не было такого утра, чтобы я не уехал из дома своим ходом. Может этому также поспособствовало то, что перед каждой зимой я свечи новые ставил. Первую зиму на «родных» платиновых отъездил, на вторую зиму ставил иридиевый НГК, а последние 2 зимы езжу на обычных свечках Denso или Бош. Разницы по расходу или утренней заводке я не заметил, поэтому решил использовать обычные свечи, тем более с Экзиста они около 400 рублей за комплект стоят.

Летом 2007 года я наконец-то заменил прокладку КХХ, которая ждала своего часа целых полгода. Сам КХХ оказался чистеньким, протечек не было. Ну я его все-равно, в точности следуя мануалу с Дрома, почистил Карбклинером и посадил прокладку на герметик. Через год снова снял КХХ для ревизии – все в порядке, протечек нет. Опять почистил Карбклинером (хоть и не было надобности) и снова собрал.

Теперь про масло. т. к. машина только из Японии, то сразу поменял антифриз (залил разведенный концентрат Eneos зеленого цвета) и масло в движке и коробке. Маслов мотор тоже Енеос 5W-30 п/синт. залил. Решил для себя, что менять масло буду через каждые 6-7 тысяч км. На Енеосе двигатель очень мягко работал и все меня радовало. Но после второй или третьей замены вдруг потек передний сальник коленвала. Не знаю, вызвано это хорошими моющими свойствами масла либо просто сальник состарился. Решил я на Шеврон п/синт. 5W-30 перейти. Сальник течь перестал. Мотор тоже очень ровно работает на этом масле и зимой с первой попытки заводится. Выходит на Шевроне я 2,5 года откатал уже. Масло мне и движку нравится. Движок шепчет, а я радуюсь, что нормальное масло за 4 литра стоит всего 750 рублей и никто его из-за нераспространенности не подделывает как Шелл или Кастрол. Вот только и найти в магазинах его тяжеловато стает. Благо что 1 банки хватает почти на 2 замены, т. к. масла надо 2,5 литра с учетом фильтра. Фильтры масляные сначала оригинальные ниссановские брал, потом перешел на Ниппартс J1311018 (или Nipparts J1 311 026 цена 148 руб.).

Воздушные фильтры пробовал разные, но потом узнал что Ниссан рекомендует пропитанные ставить. На форумах Дрома узнал номерок неоригинального пропитанного фильтра — Nipparts/Jakoparts J1321008. Заказал в Экзисте (цена 161 руб.), действительно влажный фильтр пришел. Так его всегда и заказывал, но в последний раз по этому же номеру пришел абсолютно сухой фильтр, ХЗ с чем это связано.

Осенью 2007 года начала подтекать рулевая рейка – еще одна «болезнь» Санни/Алмер/Сильфиков. Сначала «потели» гофры на рейке, потом стало конкретно бежать, если руль вывернутый оставить. Заказал ремкомплект (49297-4M485 – 742 рубля). На улице холодно, на сервис особо денег нету. Стал доливать постоянно жижу в бачок и так доездил до апреля 2008. Надоело доливать, решил поехать в батин гараж и заменить все резинки. Кое-как снял рейку, открутил рулевые тяги. А вот маленькой «головки» или накидного ключа на 8 у меня не оказалось, поэтому так и не смог разобрать сам редуктор, куда руль через карданчик подсоединяется :(. В итоге поставил рейку обратно и заказал контрактную за 2500 руб. Пришла рейка и я ее за пару часов заменил. Проблема с утечками прекратилась.

Той же осенью 2007 года один за другим порвались пыльники ШРУСа и один начал хрустеть. Поменял «гранату» на HBK, а резинки на Ниппартс. Через месяц сменил вторую «гранату». Осенью 2010 года снова заменил пыльники ШРУСов (пробег 160100 км), «гранаты» пока держатся.

Опять же осенью 2007 перестала загораться лампа давления масла при включении зажигания. Заменил датчик на J5 611 004 Nipparts – лампа заработала.

Весной 2008 затонировался вкруг, кроме лобового полузеркалочкой никель-хром 15%-ной – машинка гораздо красивее стала. Стекла зеленоватые и отражающие, а изнутри просто отлично все видно даже вечером и ночью. За 2 года не получил ни одного штрафа за тонер, хотя облавы регулярно проводятся. Просто издалека машина не выглядит тонированной именно благодаря такой пленке. Я еще под зеленоватые стекла хотел винилы зеленые поклеить в японском стиле чего-нибудь – такого в городе ни у кого не было. Но пока собирался и выбирал рисунок, город завалили черным матовым Оракалом и прочим винилом (типа черные крыша, капот и багажник ну ооочень круто и поэтому каждый уважающий себя пацанчик должен именно так обклеиться). Поэтому от идеи поклейки картинок и полосок я отказался.

В мае 2008 заменил тормозные диски (пробег 110500 км), т. к. с самого начала эксплуатации педаль тормоза вибрировала при нажатии. Купил диски от Ниппартс по 1200 рублей за штуку, продавались в магазине как для Алмеры Классик, но мне подошли как родные. Вибрации при торможении пропали.

В июне 2008 года (пробег 123300 км) заменил задние стойки на «цефировские» Токико, обошлись они мне по 800 рублей за штуку (но потом почему-то резко подорожали). Задок машины приподнялся, теперь безбоязненно на дачу можно ездить с полным салоном детей и родственников. Разницы в управляемости особо не заметил.

Летом 2008 «Санек» попал в свое первое ДТП – со «встречки» вылетел ошалелый от жары Марковник и протаранил весь левый бок (фото ниже). Обе двери под замену (4-7 тыс. руб. за дверь), крыло можно было починить, но его я тоже заменил (2 тыс. руб). Денег по выплате ОСАГО хватило и на ремонт всей левой части и бампер наконец задний (треснутый еще в Японии) починил. Покрасил весь левый борт и отполировал оставшиеся кузовные детали, чтобы по блеску не отличались. Чинился в «гаражном» бюджетном сервисе, но сделали неплохо. «Косяк» сервисменов вылез попозже, примерно через неделю, как я забрал от них машину. И вылез он не по кузовной части, а по электрике. Однажды вечером доехал я до магазина, заглушил, затарился и стал движок заводить. Габариты горят, свет в салоне горит, зажигание включается, но стартер не крутит. Полез сразу под капот в блок предохранителей и обнаружил под самым мощным предохранителем с названием Battery «жучка» из проволоки, а сам предохранитель был сгоревшим. «Жучок» видимо имел плохой контакт и грелся, потом контакт совсем пропал и машина перестала заводиться. Еще сгорел предохранитель (15А) на магнитолу. То что «жучка» поставили именно в том сервисе я сразу понял, т. к. никогда машину не сдавал надолго в другие сервисы, либо при обслуживании находился рядом с машиной. Видимо сервисмены снимали мой аккумулятор, чтобы завести свои машины и перепутали полярность подключения. Батарея к тому времени у меня была новая SuperNova и на ней цветом плюсовая клемма никак не выделена, надо присматриваться где там с какой стороны плюс. От такой переполюсовки сгорел предохранитель и они по-тихому воткнули проволочку, которая грелась не по-детски. Ладно хоть до пожара не дошло. Стал я искать новый предохранитель, оказалось это не так просто. На разборках такого мощного (80А) нету, а в магазинах есть только Тойотовские, но они Уже чем Ниссановский, хоть и стоят дешево. Взял парочку, кое-как запихал, мотор завелся. Через несколько минут езды запахло горелой пластмассой. Открыл капот, источником вони оказался новый предохранитель, его корпус весь расплавился от слабого контакта, но перемычка не погорела. Продолжил поиски оригинального предохранителя, поехал к «официалам», у них, о-счастье. предохранитель есть в наличии, но стоит 700 рублей. В топку их с такими ценами. Поехал в офис Экзиста, на заказ предохранитель стоит 250 рублей и ждать неделю, в наличии есть, но за 500 рублей. Делать нечего, купил за 500. Поставил и больше мне неприятностей он не доставлял. Удивляюсь, как люди с форума за 80 руб. находят родной предохранитель, видимо мне не повезло с магазинами.

Кстати батарея СуперНова 45А*ч (2400 руб. стоила мне), которой всего полгода было, после переполюсовки тоже померла, к зиме ее стало хватать всего на один запуск двигателя. А второй запуск только после «прикуривания». Заменил ее на Тюменскую батарею на 62 А*ч с толстыми клеммами и переходниками. Вошла под капот замечательно. 3 года уже отходила и помирать не собирается. Перед каждой зимой я довожу плотность до 1,29 и полностью заряжаю зарядником. Да, она конечно «потеет» электролитом (как и все тюменские батареи), протираю ее раз в 3 месяца, зато стоит 1800 руб. и гарантия 2 года. Считаю тюменский аккумулятор лучшим приобретением за свои деньги. Главное чтобы она была свежей.

В сентябре 2008 года решил поменять топливный фильтр в баке (пробег 118200 км). Как-никак 2 года в РФ на нашем «суперском» бензине, да и не известно, менялся ли фильтр в Японии. Поменял на оригинальный (для дорестайлинговых машин номер — 16400-4M501 Nissan). Старый фильтр оказался чистым снаружи. Подул в него и потек чистый бензин, никакой «каки» не пошло. Видимо не самый фиговый бензин мне попадался. В баке тоже идеально чисто было, только на дне немного песочка. Заправлялся, кстати всегда на одной заправке и только 92-м бензином. 95-й разок попробовал и не заметил особых отличий, да, разгон чуток порезвее, но экономии в расходе практически не ощутил.

Теперь о расходе. Летом по городу с кондиционером и без него расход составляет 9-11 литров на 100 км. Расход кстати высчитываю каждую заправку и заправляю всегда полный бак, по горлышко. По трассе хоть с кондиционером, хоть без, расход летом составил 8,6 литров на «сотку». Зимой все хуже, свое влияние вносят постоянные прогревы и автозапуск по температуре. В городе в особо холодные (неделя -27 — -30С) дни доходит до 16 литров ((. По трассе зимой мне ездить некуда, но когда гнал машину с Новосиба (декабрь 2006), то на 43 литрах проезжал где-то 520 км до загорания лампочки, так что на трассе и зимой расход не высокий.

С расходом я пытался бороться, т. к. 16 литров зимой меня не устраивало, особенно когда другие пишут что у них и зимой 10 литров по городу. Именно поэтому я и заменил топливный фильтр – никаких изменений. Замерял напряжение на МАФе – в норме, значит замена не требуется. Чистить спиртом я его побоялся, да и отвертки-звездочки у меня не оказалось чтобы его открутить. Заменял лямбда-зонд на бошевский от какой-то модели ВАЗа – изменений в динамике и расходе никаких. В итоге поставил б/у лямбду с контрактного мотора и на этом успокоился. Зимой расход никак не снизишь, с этим надо смириться. Пробки, короткие пробеги и постоянные прогревы не идут на пользу топливной экономичности. Летом все приходит в норму.

В том же сентябре из-под капота после запуска двигателя стал разноситься противный свист. Сначала понемногу и только на больших оборотах, но потом и на холостом ходу свист не прекращался. Грешил на ремни или ролик. Поливал их водой и WD-шкой, как советовали на форумах – не помогало. Потом прислушался и оказалось звук идет от генератора. Брызнул в него WD и звук на некоторое время пропал. Заказал с Экзиста оба подшипника (23120-22J20 и 23120-51E10) и оба ремня на кондер и генератор. Поехал на СТО и все разом заменил (пробег 119400 км). Свист пропал )). Несмотря на то, что передний сальник больше не бежал, его я тоже заменил для профилактики.

В ноябре заменил сайленты в передних рычагах (и большой и маленький) и застучавшую левую рулевую тягу (пробег 124000 км).

В мае 2009 (пробег 139500 км) поставил передние стойки Каяба – передок приподнялся, пожестче стало.

В 2009 году я «подсел» на диодный тюнинг :)). Сначала изучал теорию и составлял и рассчитывал свои схемы по току. Потом начал делать макет печатной платы для задних фонарей. Одновременно искал где бы светодиодов ярких купить. Но все они продавались только в Москве и не все конторы продавали мелкими партиями и делали доставку до Тюмени. В одной из местных рекламных контор я приобрел диодные модули зеленого свечения и установил их в качестве подсветки ног. Запитал на габариты, поэтому ночью при включении габаритов у меня и переднего пассажира ноги зеленеют :)). Можно было бы переделать включение на открытие двери или на включение положения D на коробке, но мне не охота – и так нравится. Поначалу свет снизу мешал и отражался в стеклах, но потом я привык. И теперь в новой машине (про нее ниже скажу) мне не хватает этой зеленой подсветочки. Так что буду делать, только скорее всего либо оранжевую (под цвет «приборки» либо синюю под цвет кузова). Пока я искал где бы купить диодики россыпью, магазины наполнились готовыми светодиодными решениями – лампами, платами, лентами. Покупать в магазине в тридорога это не наш метод, поэтому я начал искать диодную продукцию на ее родине т. е. в Китае :)). Нашел одного из тысяч производителей и начал с ним сотрудничество. Закупил пробную партию диодных лампочек и лент. Получил, попробовал, частично распродал. Народу понравилось и качество и ценник. Закупил партию побольше. Себе все лампы заменил на диодные и остальные распродал.

Свет японских фар меня сразу не радовал, особенно он не радовал встречный поток ночью. Сразу после перегона из Новосибирска мой друг Дмитрий (я про него выше писал уже) сделал мне жестяные шторки на лампы. Свет стал «американским» без галки. Соответственно световой поток на дорогу уменьшился. Если на дороге слякоть, то без света я оставался через 15 минут езды. Ксенон – вроде бы неплохое решение, но слепить еще сильнее встречных я не хотел. Всем известная фирма Дэпо почему-то проигнорировала такую ниссановскую модель как Санни в 15 кузове, поэтому мои мечты о евросвете упали ниже плинтуса. Но тут на просторах интернета я натыкаюсь на обсуждение биксеноновых линз ОЛЛО. Все изучил и захотел такие линзы. Ставить их просто, а свет получается европейский да еще и яркий ксеноновый. Как и в случае с диодами, обратился на родину линз. Нашел производителя (который потом оказался банальным перекупщиком) и купил себе комплект билинз первого поколения (сейчас уже пятое поколение есть в продаже) с блоками розжига и лампами на 4300К. Линзы приехали и я приступил к установке. Для начала требовалось отделить стекло от корпуса фары. Метод «фара в духовку» мной был отметен сразу же, т. к. год назад я, желая замутить дневные ходовые огни в Ауди-стиле уже благополучно расплавил одну фару в духовке :)). Пришлось потом с Инджапана пару новых фар покупать. Почему пару? Потому что родные пластиковые стекла фар были (как и у многих санниводов) покрыты микротрещинами и имели нездоровый желтоватый оттенок. Новые (для меня они новые, а так-то б/у конечно) фары приехали беленькие, но микротрещины присутствовали хоть и в гораздо меньшем количестве. Я их отполировал еще полиролькой 3М и стали они блестеть как новые. Разбирал я фары методом «фара в коробке фен» :)). Все отлично разобралось и линзы проинсталлировались. Затем в гараже была проложена проводка для линз, подключены блоки розжига. И вот я счастливый владелец линзованного биксенона, который хорошо светит, но не слепит встречных :)). Маркировку HCR со стекла фары я стер мелкой наждачкой и на ее место лазером нанес DCR, теперь у меня практически легальный ксенон :)). Еще хотел диодную полосу в фару затолкать (Ауди-стиль не дает покоя), но когда по улицам поехала куча машин с одинаковыми тусклыми диодными «ресничками», интерес к этой затее у меня пропал. По этой же причине я не стал подключать «ангельские глазки» а-ля БМВ, которые шли в комплекте с билинзами. Сейчас только ленивый не поставил себе эти диодные круги, даже «копейки» с кругами гоняют.

В октябре 2009 года (пробег 146200 км) в очередной раз заменил масло в движке и во второй раз жижу в коробке (Nissan Fluid D по цене 1300 за 4 литровую банку). Менял по фотоотчету с Sylphy. ru методом полной замены путем снимания шланга идущего с коробки на радиатор и доливки свежей жижи в коробку.

С салоном так ничего я и не собрался сделать. Сначала хотел центральную консоль покрасить или обтянуть зеленым винилом (ну чтобы с винилом на бортах сочеталось). Расхотел. Зато заказал жене пошить чехлы на сиденья черно-зеленые, смотрятся оригинально :)).

Колодки передние за 4 года менял раза 4. Всегда ставил Nisshinbo PF-2435, т. к. стоят гораздо дешевле оригинала (около 1000 руб.) и к тому же не свистят как Кашиямы (по отзывам с форума). Задние не менял ни разу. Ручник нормально держит пока.

Народ часто жалуется на еще одну болячку «алмерообразных» — стуки передних суппортов. Первые 2,5 года езды на Санни я недоумевал, какой нафиг стук, у меня все тихо было даже на кочках. Но потом стук появился и у меня, и езда по неровной дороге стала напрягать. Простого и 100% решения этой проблемы так никто в ветке санниводов и не предложил (установка резинок и пружинок, проточка направляющих, набивка смазкой, запихивание кусочков от пивных банок и ПЭТ бутылок мне не нравятся), поэтому есть 2 реально работающих способа – это новые колодки или покупка другой машины :)). Я выбрал второй вариант и купил Блюберда Сильфи в новом кузове KG11, движок MR20DE, декабрь 2005 года. Не машина, а песня…но про нее будет свой отчет чуток позднее.

Подводя итоги скажу, что Санни отличная надежная недорогая по цене и в обслуге машина, прекрасная альтернатива отечественному автопрому. Но в отличие от него я из инструмента теперь вожу с собой только «баллонник» и ключ на 10, а раньше без набора «головок», молотка и мелких запчастей не выезжал из гаража. Общепринятыми и не раз обсужденными на форумах «минусами» данной модели является отсутствие шумоизоляции, короткоходная подвеска (позволяющая прочувствовать все кочки и дорожные стыки) и «болячки» о которых я говорил выше. Проходимость у Санни неплохая даже на переднем приводе. На нем хоть на дачу, хоть в лес по грибы можно, к тому же багажник довольно большой по объему, что немаловажно в таких поездках. Я на Саньке даже осуществлял переезд в новую квартиру, разобранные шкафы и столы перевозил, на заднее сиденье ЭЛТ телевизор с диагональю 72 см залез :)). Во время переезда во всей этой суматохе потерял ПТС и свой ИНН. ПТС восстановил, но там теперь обидная и для многих подозрительная надпись «Дубликат». Единственную копию прошлого ПТС пришлось отдать в ГАИ при восстановлении. Вот тюнинга и всяких «ништяков» на нее нету даже в Японии, жаль. На трассе машинка вполне резвая, позволяет держать «крейсерскую» скорость 120-130 км/ч, но к обгону надо приготовиться заранее, а потом с помощью кик-дауна или кнопки Overdrive совершить обгон. При кик-дауне кондиционер автоматически отключается для уменьшения нагрузки на двигатель. В городе машина тоже очень маневренная (благодаря хорошей обзорности и отзывчивости двигателя) и легко место для парковки найти (длина 4,3 метра). И вообще марка Ниссан мне понравилась, все в них понятно, детали и расходники найти легко (благодаря программе FAST и поддержке ветки санниводов на Дроме), движки надежные с цепным приводом, автоматы не менее надежные. И что немаловажно у Ниссанов по-моему самый лучший коэффициент цена-качество-«фарш».

Вроде все, всем спасибо за уделенное моему отзыву время.

Источник: nissan-obzor.ru

Отзыв владельца Nissan Sunny (Ниссан Санни) 2000 г.

Nissan Sunny , 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.3 л, Бензин , АКПП , 90 л.с.

Пробег: 290,000 км

Расход топлива малый. Ездил мало на нем, всего 2 месяца, но он порадовал. Все удобно. Очень быстро привык к правому рулю. Мой первый автомат, автомат это комфорт на 5+++. За 2 месяца ни одной поломки не было. МаКузов: типичный седанчик, дорестайлинговый кузов, белый, после мойки смотрится очень даже хорошо)

Салон: все подголовники (передние — регулируемые по высоте), выдвижной крючок на задней части спинки переднего пассажирского сидения (можно вешать сумки до 3 кг. — мелочь, а приятно), маленький бардачок (сверху торпеды). Воткнули вниз, под климатом обычную мр3 магнитолу с радиоприемником.

Серый велюровый салон — очень практичный и не маркий. Пластик в салоне соответствует классу машины: дешевый и порой скрипучий. Шумоизоляция на 3 (а что ожидать от бюджетной машины). Оговорюсь, отделка салона и шумка в разы лучше наших новых тазов!

Двигатель и коробас: движок очень надежный и неприхотливый. ГРМ — цепь, говорят шумит, я не замечал. В этом плюс — уже не порвется, а значит не загнет клапана. Двигатель 1, 5 (106 л. с. ) вполне неплохо толкает авто, динамика хорошая (без кондиционера), с кондером — хуже. Масло двигатель не ест, у меня, по крайней мере! Коробка — четырех ступенчатый автомат, переключает передачи вовремя, без рывков и провалов.

Подвеска: говорят у Саньков слабая, возможно! Впереди амортизационные стойки, сзади балка (телега) с простыми амортизаторами. Все просто и недорого в обслуживании. Ходовка, я бы сказал, жесткая — хорошо чувствуешь все «прелести» Российских дорог. Зато, управляемость хорошая: в повороты входишь легко, без кренов, на трассе — как по рельсам! Есть одна болезнь — стучат суппорта передних тормозов. Лечится силиконовой смазкой (на 1-2 месяца) или на СТО к нашим «Кулибиным»!

Как уже здесь писалось из недостатков у этой машины:

-шумоизоляция, но она в разы лучше чем у наших авто;
-1, 3-слабенький двигатель. В принципе без кондиционера мне хватает. С кондиционером же на первой и второй скорости едет плоховато;
-жесткая подвеска (но это является и плюсом).

Во всем остальном машинка просто супер. Своей стоимости соответствует более чем)))

Расход топлива. Надежность. Автомат.

Маленький объем двигателя, мощности не хватает (до 240 не разогнать).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Саня — надежный. Первый авто с акпп. Ездить и наслаждаться поездкой.

Источник: www.autonavigator.ru

Nissan Sunny (2000 г.)

Мое знакомство с Саньком началось еще в дремучем 2006-м, я был тогда студентом и юзал только отцовскую десятку.

Получилось так, что раньше покупать поддержанные иномарки мы боялись, ибо стоимость ремонта не такой халявный как на русских тазиках. Стандартное рассуждение – перебрать половину лады можно за шапку сухарей, а на запчасти иномарок хватит лишь на пару прокладок.

И вот однажды, к несчастью или в итоге к счастью, отцу разбил 10-ку таксист, не уступив дорогу. Десятина ушла с молотка за 70 тыщ + полная страховка – 120 тыщ. Стали думать над покупкой тачилы в районе 200 тыщ деревянных. Все-таки уболтал батю на праворульку, притом знакомый занимался тогда перегоном япошек. Он предложил вариант на наши кровные Ниссан Санни 2000 г. в., движок 1.5, механика. Решились. Купили.

Первые впечатления, т. е. даже первый час езды по городу – да это же суперкар! Только как им управлять. Правая рука привыкла переключать КПП и каждый раз билась об водительскую дверь, пот ручьем лился – как будто впервые сел за руль. Нужно было полностью менять психологию вождения, вначале всегда старался вылететь на встречку. Через пару недель уже ездил спокойно и получал удовольствие.

Тогда я катался только по вечерам, отец, приходя с работы, отдавал мне ключи. Любил я нажать на тапочку, особенно постоянно стартовал на светофорах с разными тазами и простенькими иномарками. В общем, машине доставалось. Из серьезных ремонтов, тогда я не припоминаю, только пару сайлент-блоков, расходники и, вроде, как все.

Летом 2008-го я купил себе КИА Маджентис (2.0 литра, тип-троник) и катался до лета 2010-го, потом продал – нужны были деньги на покупку квартиры. В это время у меня был перерыв в эксплуатации Санька. Об эксплуатации Маджентиса я напишу отдельно.

Кстати говоря, в нашем городе тоже бывают лютые зимы почти под минус 30. Вот в такую погоду Маджентис отказывался заводиться, а Санька довольно легко заводилась, некоторые тазы во дворе так же отказывались работать на морозе. В итоге меня батя до работы подбрасывал на старом добром Саньке.

Летом 2010-го машина досталась мне и отныне я стал ее хозяином! Отец пересел на леворукую Альмеру. Пробег Ниссана на тот момент – 130-140 тыс. км.

Конечно, после Маджентиса, Санька создавало впечатления бюджетомобиля. Да и места меньше на порядок. Честно признаться, Санька мне досталась уже подуставшая, за те два года, что я на ней не катался, батя, видно, ничего не менял, а именно:

— хрустела правая граната;

— сильно шумели ролики наружных ремней;

— немного подтекала жидкость гидроусилителя через шланги, подсоединенные к бачку.

— при разгоне немного вибрировала (горел чек)

— плохо включалась задняя передача.

Гранату, ролики, наружные ремни, дополнительные хомуты под бачек жидкости ГУРа я заменил, по стоимости вышло рубля 4 вместе с работой.

Через пару месяцев сделал компьютерную диагностику, ошибка 0335 (датчик положения коленчатого вала – нижний датчик). Заменил – 2 рубля датчик + замена. Вибрация пропала. Через 3 месяца опять та же ошибка, заменил датчик. И месяца не прошло, ошибка снова загорелась, но уже не перестает гореть при замене датчика, но и вибрации нет. В общем, забил я на это дело…Так и езжу с горящим чеком…

Как-то ко мне подходил парень и спросил на счет машины, как она, какой расход? Я ему — город 10 литров, трасса — 6, смешанный – 8. У этого парня тоже была Санька того же года, но на автомате. Он сказал, что расход у него летом с кондюком по городу достигал 15 литров, при этом машина не нагружена и из пассажиров никого. Я попросил прокатиться на автомате и знаете, мне показалось, что я прокатился не на машине, а на велосипеде. Сделал тогда еще для себя вывод, что на автомате можно ездить, если мощность двигла минимум 120 лошадок , а для 105 реально малова-то. А парню понравилась динамика разгона моего Санька, конечно в сравнении с его…

В начале лета 2011-го у меня навернулась коробка (пробег – 150-160 тыс. км), еле доехал до СТО, машина кряхтела, шумела, дрыгалась, но доехала! Видно, мои студенческие пытки автомобиля, дали о себе знать. Проверили мастера, диагноз был неутешительный, делать ремонт – смысла нет, посоветовали брать контрактную коробку. В Краснодаре не было механики под Саньку, автоматы были по 15 тыс. руб, а вот механику удалось найти только (!) во Владивостоке. ЖОПА. Ну что делать? Заказываем, 25 руб. выложил и ждем’с. Вот так я стал на почти 2 месяца пешеходом.

Привезли коробку, признаюсь, в душе была тревога – а вдруг не подойдет? Приехал на СТО отдал коробку и уехал, через час звонок, коробка не подошла. ЖОПА. Приезжаю, фотографирую мою МКПП с разных сторон, забираю контрактную и возвращаю обратно продавцу без проблем, по фоткам продавец определил, что это чисто альмеровская коробка, которые имеют тенденцию сыпаться, на них есть устойчивый спрос и из-за этого цена на них 40 тыщ. Но нашли данную коробку в хорошем состоянии на складе в Калининграде, пофигу, заказываем. Опять месяц я – пешеход.

Пришла коробка, на замену. Помимо коробки купил еще диск сцепления с корзиной, выжимной подшипник, масло в коробку. Поменял. Опять катаюсь. После 3-х месяцев «пешеходства» такой кайф ехать в своем автомобиле под кондиционером, а не в душных общественных душегубках.

СОВЕТ: если покупаете контрактные узлы, сначала сфотографируйте и по фотке подыскивайте!

Через год у меня начало троить двигатель, заменил свечи, но не помогло, оказалось, одна из катушек «сыграла в ящик». Заменил. Все работает.

В этом году (2013) летом после поездки на море, машина была полностью груженная пассажирами + работал кондей + я поливал 160, у меня начал немного протекать радиатор, раз в пару недель, нужно было доливать пол литра охлаждайки. Конечно, это быстро надоедает – следить за уровнем жидкости. Мне один водитель советских жигулей посоветовал действующий метод, который он испытал на своем тазике – купить специальную баночку с жидкостью (жидкость, кстати, очень густая), которую заливаешь в радиатор и он перестает течь. Я так и сделал, но я не учел, что соты радиатора иномарок тоньше сот радиатора русских машин, в итоге у меня забился радиатор и мотор стал греться. ЖОПА. Пришлось покупать радиатор. Заменили.

СОВЕТ: если начинает течь радиатор, то лучше его заменить, можно аналогом, но никаких антитекучек, все это хрень полная! Загадите только всю систему охлаждения! И на машинах таких годов лучше не поливать 160, ее крейсерская скорость 110-120.

Совсем недавно у меня машину начало потрясывать при езде, однозначно растянута цепь (пробег – 200 тыс. км). Я уже давно чувствовал, что ее надо заменить. Заводилась со второго раза, металлический звук при работе пока еще холодного двигателя, неровная работа мотора и на холостых и на передачах. Хотя много примеров тому, что люди ездят по 350-400 тыс. км и при этом не меняли цепь ГРМ и не делали капиталку.

Решился на замену, да и чек который горел у меня все эти годы, мастера сетовали на растянутую цепь. Купил весь комплект материалов для замены цепи ГРМ, а именно:

— сальник на коленчатый вал

— звездочка коленчатого вала

— 2 звездочки на распред. валы

— 2 направляющих башмака для натяжения цепи

— прокладка крышки блока

— масло в двигатель

— антифриз (необязательно, можно сохранить старый)

После замены, двигатель за столько лет стал очень ровно работать, заводится вообще с пол оборота. Проверили еще компрессию, очень хорошая, т. е. еще на 150 тыс. км точно хватит, а потом или капиталка, или контрактное двигло. Проверили ходовую, все в норме, даже амортизаторы впоряде, не разу не поменяны, стоят чисто японские с завода. Осталось разобраться с этим вечно горящим чеком, с ошибкой 0335.

В общей сложности машина в нашей семье находится больше 7 лет. В лично моем пользовании почти 4 года.

Несмотря на мое попадалово с коробкой и с цепью ГРМ, само авто вполне сносное и требует к себе должного внимания – вовремя замена расходников, если, что-то застучит, лучше заменить и не откладывать. Так это правило на все автомобилях!

Я не припоминаю случая, когда я встал где-нибудь на трассе и машина не работает, бывало, ее колбасило жутко, но до СТО она доезжала всегда. Было пару случаев, когда машина не хотела заводиться, так это из-за севшего аккумулятора, а так – все четко!

Планирую эксплуатировать еще годик, а там уже поменять на что-то новенькое.

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 23 февраля 2016 10481

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Ниссан Санни 2000 — отзыв владельца

Здравствуйте, дромовцы!
Вот и я решил выложить отзыв о своём автомобиле. Речь пойдет о NISSAN SUNNY 2000г.в., кузов FB15, переднеприводный, двигатель QG15 на механической КПП. Но сначала немного о прошлом. До этого владел ВАЗ 2106 1996г.в. и NISSAN CUBE 2001г.в. «Шестерка» мне была очень дорога как первый автомобиль, заднеприводный авто – это весело, правда ломкая была, но отданных за нее 50 тысяч рублей действительно стоила, о приобретении не пожалел. «Кубик» поразил продуманностью салона, легко трансформируется, очень много всяких кармашков, полочек, ящиков, в машине можно было возить уйму всяких вещей, нужных и не очень :), даже позабыв об их наличии, так как ничто не попадалось на глаза, всё на своем месте, багажник свободен, ничего в нем не болтается и не катается из стороны в сторону. На «Кубике» я возил всё что угодно: холодильник, стиралку, кресла, комод, любую мебель в разборе – спасибо салону, хоть и небольшому, но очень вместительному, при росте в 180 см спать на ровной плоской поверхности сложенных кресел одно удовольствие. ОГРОМНЫЙ МИНУС «КУБИКА» — 1,3л 85л.с. мотор с АКПП – это слабый агрегат, особо чувствуется на трассе.
Поиски автомобиля в январе 2013 года привели меня к «Саньке». На тот момент было решено, что это оптимальное авто за мои небольшие деньги. 25 ПТС, кузов весь цел, двигатель (по словам продавца) ранее откапитален. Все остальные изъяны были видны и слышны: трещины лобового стекла, хрусты привода, плавающие обороты (проблема электроники). Что же еще хорошего я получил: комплектация суперсалон, 105 л.с., 5-ступ.механика, магнитола, четыре динамика, климат-контроль, тонировка, ветровики, сигналка с прогревом и обратной связью.
В первый месяц машина была подвергнута следующему:
— химическая чистка всего салона и багажника – 2000 руб.;
уже хорошо…
— покупка прокладки клапана холостого хода – 190 руб.;
— покупка датчика холостого хода – 2000 руб., с проблемой плавающих оборотов не помогло… не расстраиваемся, думаем дальше…
— диагностика двигателя и электроники – 1000 руб.;
— почистил дроссель (150 руб. – спец.жидкость);
— ремонт компьютера двигателя, его настройка – 2500 руб.,
помогло 🙂 холостые обороты в норме 🙂
Далее за время эксплуатации:
— шаровые – 700 руб.;
— подшипник передней ступицы –1250 руб.;
— передний шрус – 800 руб.;
— сальник привода – 240 руб.;
— бачок омывателя с моторчиком – 1200руб;
— задние ступичные узлы в сборе с подшипниками – по 2000руб;
— задние тормозные колодки – 1000руб;
— новый брелок сигнализации – 1600 руб;
— японская летняя резина на японском легкосплавном литье – 14500руб;
— диск сцепления 1200руб, корзина 2300, выжимной 1500руб;
Инструмент, масла и т.п. не описываю.

Вывод: не ищите машины дешевле, будет дороже! 🙂 берите в хорошем состоянии и наслаждайтесь.

Обращайте внимание на запчасти! Говорят бл… умники из магазина: «подходит по каталогу», берите запчасть, сохраняйте чек, снимайте свою запчасть, очень тщательно сверяйте с тем, что у вас было, сохраняя товарный вид новой запчасти, есть отличия? Если есть — возврат в магазин! Ищем то, что вам подойдет по образцу. Иначе никак. И берите японских производителей, а то корея и китай делают кал.

Вообще, машиной я доволен, удобные сиденья, салон хороший нескрипучий салон, все стеклоподъёмники электрические, климатконтроль, всё на кнопочках, регулируемый по высоте руль, электрорегулируемые зеркала заднего вида, тахометр (что не часто встретишь в SUNNY), аудиодинамики спереди и сзади, 105 л.с. с механической 5-ступ. КПП дает хорошие возможности.
Управление климатом в салоне очень удобное: выставил нужную температуру, направление обдува – в автоматический режим, сила обдува — в автоматический режим, и все! Забыл! В салоне хочешь +20 градусов зимой, он сначала дует во все стороны горячим воздухом сильно, потом по мере нагревания воздуха в салоне постепенно утихомиривается и сам поддерживает нужную температуру балансом силы и пыла подаваемого воздуха, в салоне постоянная температура, не потеют не мерзнут ни голова ни ноги 🙂 не затягивает окна, если кто то открывал дверь, он это почувствует и снова нагреет салон, но не перегреет выше +20. Красота.
Проклеил шумкой передние двери, заменил виброизоляцию под задними сидениями, постепенно проклеиваю все стыки пластика продукцией STP. Становится всё лучше 🙂

Вообще Санни — машина для людей. Для людей, у которых немного денег, но хочется ездить на хорошем автомобиле, а не на ведре с болтами.

Машина легкая и с двигателем 1.5л в паре с механикой радует своей динамикой! Стоит переключиться на передачу вниз, что на японской коробке делается мягко и легко, и машина устремляется вперед! Уровень Марков 2,5л конечно недостижим, но при расходе бензина в 2 раза ниже, чем у них, очень неплохие показатели разгона.
Я понял, что я люблю МКПП. Механка и резвости машине добавляет, и экономичнее автомата, и эмоционально бодрит за рулем! Мужская тема! К тому же обслуживание механики существенно дешевле автомата или вариатора. На автомате боишься лишний раз раскрутить мотор, мало ли чего с коробкой, попадать на дорогостоящий ремонт не хочется, а механка? Что с ней будет? Намного надежнее. А как вам тормозить двигателем на скользкой дороге? На автомате не получится. А тут раз передачу ниже, еще ниже, спуск и гололед не помеха. Я действительно доволен!
Думал будет беда с тем что ручка КПП в левой руке, а я правша, но неудобства реально быстро пропали, сразу привык и левая рука все делает на 5. Сажусь иногда к брату в Форд тоже с МКПП, так вот в чем интерес – оказывается брат рулит при переключениях левой рукой, а я правой! Вопрос правшам: всегда держать руль правой рукой, не отвлекая её на переключения передач, это плюс или минус? Праворульным японцам и англичанам респект!

Спасибо всем, кто прочитал, продолжение следует.

Источник: www.drom.ru

Ferrari
Соленоид опель омега б. Автоновости, факты, фотографии

Соленоид опель омега б А что там коробка от Опеля стоит? А точно подойдет? Вопросов было больше чем ответов! В общем на свой страх и риск Т.е. соленоид давления с полностью темно-серым корпусом в омегу не подходит, нам только полностью серебристый. Соленоиды — это электромагнитные клапаны, которыми командует блок управление …

Ferrari
Двигатель audi q5 лучше

Содержание Самые надежные двигатели VW. ТОП-5Пятое местоЧетвертое местоТретье местоВторое местоПервое местоВыбор двигателя.Трансмиссия.Рулевое управление.Заключение. Самые надежные двигатели концерна Volkswagen Сегодня рассмотрим самые надежные двигатели популярного авто производителя Фольксваген. Как вам известно, этот концерн производит автомобили VW, Audi, Skoda и, не удивляйтесь, Porshe. Выделим пять лучших моторов. ТОП-5. Самые надежные двигатели VW. …

Ferrari
Сайты по renault

Содержание Renault РоссияИнформация2 756 записей ко всем записямСпециальные предложенияПолучите максимум выгодыВыберите модельЮридическая информацияГородской классМалый классВнедорожникиКоммерческие автомобили RenaultМодели, выпускавшиеся ранееГде купить Renault в ▼История RenaultАрхивные моделиГорячее предложение на новыеПоследние новостиВидео обзорЭто интересно Renault Россия Информация 2 756 записей ко всем записям Если вы давно мечтали о настоящем внедорожнике, то сейчас самое …