Новая Тойота Королла 2014.

DongFeng

Полный пресс-релиз новой 2014 Toyota Corolla

Подробное описание нового поколения Тойоты Короллы 2014 года. 65 фотографии + видео.

После выпуска первых официальных фотографий нового седана Corolla для Российского и Европейского авторынка, Toyota выпустила полный пресс-релиз с подробным описанием нового компактного автомобиля.

11-е поколение Corolla имеет вместительный салон, особенно для задних пассажиров. Это стало возможным благодаря увеличению колесной базы на 100мм, которая теперь составляет 2700мм. Новое поколение Короллы имеет следующие размеры. Длина: 4620мм (на 80мм длиннее), Ширина: 1775мм (на 15мм шире), Высота: 1465мм (на 5мм выше).

Стоит отметить, что в новой Королле 2014 года увеличился объем багажника, не смотря на более короткий срез задней части кузова. Так объем багажника составляет 452 литра.

В Евросоюзе новый автомобиль будет оснащаться одним дизельным и четырьмя бензиновыми двигателями. Так дизельный турбомотор объемом 1,4 литра, имеет мощность 90 л.с. и максимальным крутящим моментом 250Нм, при 1800-2000 оборотах в минуту. С этим двигателем на автомашину будет устанавливаться 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива в комбинированном режиме составит всего 3,8 литра на 100 километров пути. В качестве дополнительной опции можно будет приобрести систему стоп-старт двигателя (MultiMode), снижающий расход топлива.

Также начальная базовая версия новой Короллы, будет доступна с 1,33 литровым бензиновым двигателем (Dual VVT), мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 128Нм при 3800 оборотах в минуту. Комбинированный расход топлива составит 5,6 л/100км. Данная комплектация также будет оснащаться шестиступенчатой коробкой передач.

Другая комплектация автомобиля будет оснащаться 1,6 литровым бензиновым двигателем (Dual VVT), мощностью 122 л.с. (154Нм крутящего момента при 5200 об/минуту). Расход топлива 6,6/100км. В этой комплектации также предусмотрена шестиступенная МКПП. В качестве дополнительной опции возможна установка автоматической коробки (вариатор Multidrive S), вместо механики, благодаря которому расход топлива уменьшиться до 6,3л/100км.

Еще один бензиновый двигатель будет доступен на более дорогой комплектации. Это двигатель Valvematic с новой технологией компании Тойота с двойным газораспределением (Dual VVT-I). Мощность этого мотора составляет 130 л.с. и максимальным крутящим моментом 160Нм. при 4400 оборотах в минуту. Средний расход бензина составляет всего 6 литров на 100км, с механической коробкой передач. В этой комплектации также возможна установка вариатора.

Четвертый бензиновый двигатель (Dual VVT-I), который будет устанавливаться на новую Короллу самый мощный. Объем мотора составит 1,8 литра, мощностью 140 л.с. и крутящим моментом в 173Нм, при 4000об/мин. Средний расход бензина составит 6,4л/100 километров. В стандартной комплектации автомобиль будет оснащаться автоматической коробкой передач (S Multidrive — вариатор).

Новая Corolla 2014 года будет доступна в трех различных комплектациях, таких как Live, Active и Lounge. В зависимости от комплектаций на автомобиле будут устанавливаться различные системы. Так будет доступна интеллектуальная система Smart Entry & Start system, позволяющая водителю отпирать двери автомобиля, не доставая ключ автомобиля из сумки или кармана и заводить автомобиль не доставая ключ с помощью кнопки. В том числе будет доступен двухзонный кондиционер, система помощи при парковке (SIPA), и новая мультимедийная информационно-развлекательная система (Toyota Touch 2 multimedia).

Toyota Corolla 2014 года

7 июня 2013 года в переполненном зале Баркер Хангар в Санта Монике состоялась долгожданная премьера новой Toyota Corolla 2014 года. Данное торжество приурочено к знаковому событию для компании: на протяжении 50 лет по всему миру удалось реализовать почти 40 млн. автомобилей под маркой Corolla! По заверению производителя автомобиль получал более современный дизайн, интерьер класса Премиум, лучшие топливные характеристики и повышенную производительность. Каждый уровень отделки салона в классах L, LE , LE Eco, и S привлекает как старых, так и новых покупателей широким выбором функций.

Фотографии Toyota Corolla 2014

В ходе впечатляющего шоу новая Corolla 2014 спустилась с потолка, удивив гостей совершенно новым дизайном (еще три автомобиля появились из потайных мест). С удлиненной колесной базой и просторным интерьером, Corolla 2014 предлагает своим клиентам целый ряд новых функций, включая светодиодные фары и Bluetooth, аудио сенсорный экран и Smart Key, а также переключатели на руле и Entune, мультимедийное приложение от компании Toyota.

Внешний вид

Дизайн новой Corolla строится на идеи «Iconic Dynamism», которую уже можно было видеть в концепте Corolla Furia в 2013 на Североамериканском международном автосалоне в январе. Ясно, что новый более мощный внешний вид автомобиля направлен для подчеркивания убедительности стиля. Он понравится как текущим клиентам, там и позволит приобрести новых, молодых покупателей.

Более продвинутый и современный вид транспортного средства с удлиненной колесной базой и более короткими выступами, делает новую Corolla более спортивной. Выраженные колесные арки и простые линии на кузове придают автомобилю элегантность экстерьера. Внешний вид сужается к передней и задней части автомобиля, подчеркивая колесные арки и удлиненную крышу создавая более спортивный вид.

Салон — интерьер

Интерьер Corolla 2014 визуально продолжает внешний вид и представляет собой новый уровень изысканности. Горизонтально ориентированная приборная панель добавляет чувство простора. Приборная панель изготовлена из высококачественных материалов в черных и металлических акцентах. На выбор в автомобиле предложено два варианта тканевого материала: премиум ткань и SOFTEX ™. Звуковая изоляция расположено вдоль крыльев, на капоте и за передней панелью, уменьшая шум и помогая насладиться высоким качеством аудио системы Corolla.

Удлиненная колесная база (270 см) создает более просторный салон, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 7,5 см, чем в предыдущей модели.

Технические характеристики

Специально созданная модель Corolla LE Eco имеет в своем арсенале 140 л.с. 1,8-литровый двигатель с технологией Valvematic, улучшенную аэродинамику и низкое сопротивление к качению. Eco-модели благодаря технологии Valvematic в сочетании с недавно разработанной бесступенчатой трансмиссией (CVT) имеют высокий рейтинг экономии топлива и способны расходовать на 100 км по трассе всего 5,8 л бензина. Модели Corolla L, LE и S работают на 1,8-литровом четырехцилиндровом двигателе (132 л.с.) с функцией с интеллектуального изменения фаз газораспределения (VVT- I).

Corolla 2014 является первым компактным автомобилем, оснащенным стандартными светодиодными lowbeam фарами, все модели в стандартной комплектации имеют восемь подушек безопасности, Bluetooth ® и потоковое аудио-подключение. Corolla будет доступна в четырех комплектациях (L, LE, LE Eco, и S), в каждой из которых предложен свой спектр популярных функций.

• Smart Key / Кнопкой Старт

• Задний спойлер крышки палубы

Цена и покупка Corolla 2014 года

Для российских клиентов компания Toyota будет предлагать автомобиль сразу в нескольких комплектация: Стандарт, Классик, Комфорт, Элеганс и Престиж.

Toyota Corolla 2014 — новое поколение легендарного автомобиля

Toyota Corolla по праву считается одним из наиболее давних представителей своего класса. Первое поколение этой модели японские автопроизводители выпустили в свет ещё в 1966 году. Автомобили последнего поколения Короллы, ставшего юбилейным, а именно – десятым, встали на конвейер в 2006 году, спустя четыре десятка лет после первого появления модели. И вот теперь один из крупнейших мировых автоконцернов запустил начало выпуска Toyota Corolla новой генерации, 11-й по счёту.

Для удобства 11-е поколение популярнейшей японской модели принято называть Toyota Corolla 2014. При этом не стоит смущаться, что продажи нового автомобиля начались уже в 2013 году, ведь у производителей автомобилей распространена своя методика закрепления наименования за тем или иным поколением. В связи с этим очередной модельный год зачастую начинается намного раньше года календарного.

Внешний вид Тойоты Короллы, предназначенной для европейских рынков сбыта, по мнению подавляющего большинства автодизайнеров получился намного привлекательнее заокеанского варианта новинки. По словам представителей японской компании, для «европейских» машин они подготовили бамперы иной конфигурации, более стильную оптику, а также оригинальную решетку радиатора. Облик Короллы задумывался и разрабатывался в духе динамичного и даже несколько спортивного автомобиля, что особенно заметно как раз на моделях для Европы. Такая машина смотрится более молодёжно, чем её североамериканский аналог, наделённый, пожалуй, излишней брутальностью передней части и простоватой кормой.

По традиции, новинка немного подросла в габаритах относительно автомобиля прошлой версии. Кузов «европейской» Короллы имеет 4620 мм длины, в ширину машина составляет 1775 мм, а высота седана равняется 1465 мм. Прибавил автомобиль и в колёсной базе. Этот показатель составил 2700 мм против 2600 мм у машины предыдущего поколения. Увеличение колёсной базы положительно сказалось на вместительности салона. При том, что и салон 10-го поколения Toyota Corolla не отличался теснотой, увеличившийся объём пространства внутри машины 2014 модельного года позволяет разместиться в машине с комфортом даже пятерым крупногабаритным пассажирам.

За основу для внутреннего убранства новой Короллы взята модель Toyota Avalon, правда в слегка упрощенном ее варианте. Зрительно интерьер Toyota Corolla 2014 стал значительно роскошнее предшественников. Дизайнеры компании постарались избавиться от разрыва между автомобилями бюджетного и представительского классов. В части компоновки салона, в том числе, по исполнению передней панели, автомобиль для европейских покупателей практически идентичен американской версии. Однако некоторые различия у этих машин все же имеются. Так, для Европы, в том числе и для России, на новую Тойоту Короллу устанавливается другая приборная панель с большим дисплеем, изменения заметны и в исполнении блока управления климатической установкой. Также слегка подретушированы очертания некоторых элементов управления.

Как ни странно, но возросшие габариты седана никаким образом не отразились на показателе вместительности багажного отделения. Объем багажника Тойоты Короллы 2014, невзирая на увеличившиеся размеры машины, почти не изменился, прибавив лишь символические два литра. Теперь этот показатель составляет 452 литра.

На европейских рынках новая Toyota Corolla будет продаваться с тремя вариантами бензиновых двигателей. Два из таких моторов устанавливаются на хэтчбек Auris, правда моторы для седана серьёзно доработаны, из-за чего изменилась их производительность. Самый простой из предлагаемых моторов устанавливается на базовые версии автомобиля. Этот атмосферный агрегат рабочим объёмом 1.3 литра развивает 99 л.с. Более серьёзный двигатель обладает рабочим объёмом в 1.6 литра, а благодаря доработке его мощность составила 122 л.с. Поклонником максимальных комплектаций японские производители предлагают передовой силовой агрегат, оборудованный системой Valvematic, регулирующей фазы газораспределения. Такой мотор изготовлен из алюминия, четыре его цилиндра располагают 1.8 литрами рабочего объёма, что позволяет развивать мощность в 140 л.с.

Что касается коробок передач, устанавливаемых на европейские версии автомобиля, то тут можно выбрать из полуспортивной 6-ступенчатой «механики» и экономичного 7-ступенчатого агрегата «Multidrive S». Последний устанавливается только на машины с 1.6-литровым или с 1.8-литровым двигателями. Причем, если для машин с 1.8-литровым мотором вариатор является единственно возможным вариантом коробки передач, то для 1.6-литрового двигателя он устанавливается опционально. Но, с какой бы коробкой и мотором не была новая Королла 2014, назвать её характер динамичным вряд ли удастся. С наиболее мощным двигателем седан разменивает первые 100 км/ч только за 10.2 секунды. Максимальная скорость такой машины равняется 195 км/ч. Слабейший из всех моторов разгоняет автомобиль до 100 км/ч более чем за 12.5 секунд, а его максимальная скорость не превышает 180 км/ч. Зато Corolla обещает стать одной из наиболее экономичных моделей своего класса. В зависимости от мощности мотора, потребуется от 5 до 6.5 литров на «сотню» при смешанном цикле езды.

При разработке автомобиля, инженеры применили новый вариант подвески. Благодаря этому, японцы обещают значительно более мягкий и плавный ход машины, а также отличную устойчивость при прохождении на ней крутых виражей. Салон автомобиля отличается очень хорошей звукоизоляцией — звук мотора едва слышен лишь на высоких оборотах.

Новинка предлагается в 14 вариантах оснащения. Такое разнообразие стало доступно благодаря обилию опций, которые можно сочетать с тремя двигателями и двумя КПП.

В базовом исполнении «Стандарт» автомобиль предлагаются за 659 000 рублей. Здесь владелец машины получит 1.3-литровый мотор в паре с 6-ступенчатой МКПП. В оснащение базовой версии входит: регулируемая рулевая колонка, обогрев передних кресел, кондиционер, электрорегулировка зеркал, передние подушки безопасности, дневные ходовые огни из светодиодов, а также обширный набор электронных помощников водителя.

Автомобиль с двигателем 1.6 литра обойдётся минимум в 699 000 рублей, именно столько придется заплатить за комплектацию «Классик». Стоимость наиболее доступного седана с «вариатором» составляет 743 000 рублей.

Цены на Тойоту Короллу с мотором объемом 1.8 литра стартуют с 880 000 рублей за версию «Комфорт Плюс». А вот максимально возможная комплектация седана потянет на немалые 1 026 000 рублей. Комплектация топовой Toyota Corolla именуется «Престиж Плюс» и отличается наличием множества опций, в числе которых можно обнаружить следующие: система парктроников, датчики освещения и дождя, камера заднего обзора, проецирующая изображение на большой дисплей, пуск двигателя автомобиля кнопкой и многое другое.

Новая Toyota Corolla 2014: официальные фото и подробности

Опубликовано: 13.06.2013 | 6350

Toyota Corolla 2014 полностью соответствует новому фирменному стилю компании, однако по сравнению с предыдущей версией автомобиля формы нынешней имеют более привлекательный и футуристический вид.

Тем, кто забыл — напомню, длина Toyota Corolla 2014 модельного года составляет — 4639 мм, ширина авто — 1776 мм, высота — 1455 мм. Другими словами, новая Королла стала почти на 99 мм длиннее, на целых 16 мм шире и на 10 мм ниже своей предшественницы. Более объемным стал передний обвес, при этом уменьшился задний.

В качестве силового агрегата производителем предусмотрен 1,8-литровый мотор, мощностью 132, а также 140 «лошадок». Дополнит двигатель Toyota Corolla 2014 — механическая 6-ступка или бесступенчатый вариатор CVTi-S, с функцией имитации работы «автомата» благодаря семи «виртуальным» передачам.

Покупателю будут доступны четыре комплектации: L, LE, S и LE Eco. Базовая версия Тойота Королла 2014 уже будет включать в себя светодиодные фары, стильные ручки и корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, кондиционер, целых 8 подушек безопасности, электронные свеклоподъемники, а также Bluetooth с возможностью беспроводного подключения устройств.

Старт продаж новой Toyota Corolla 2014 на американском рынке ожидается уже осенью текущего года. Какой будет цена новой Короллы, пока неизвестно, об этом производитель пообещал сообщить чуть позже.

На европейском рынке новая Тойота Королла будет доступна в трех вариантах: с 1,3-литровым мотором, мощностью 99 л.с., 122-сильным объемом 1,6 литра, а также 1,8-литровым со 140 «лошадями» на борту.

Предположительно, на рынке России новая Toyota Corolla 2014 появится в конце августа этого года.

Новая Тойота Королла 2014 — фото, комплектации, цены, технические характеристики

Презентация автомобиля Toyota Corolla в новом кузове состоялась в июне минувшего года. Как правило, при выходе нового поколения авто, его сравнивают с предшественником. Мы также решили применить такой метод в сегодняшнем обзоре новой Тойота Королла 2014.

Внешний вид Toyota Corolla и фото автомобиля

По сравнению с моделью прежней генерации, новая четырехдверка получила очень динамичный и стильный экстерьер. Дизайнеры смогли создать действительно оригинальный внешний вид, которым не могла похвастаться прежняя Тойота Королла. Уже при первом осмотре Тойоты Короллы с новым кузовом можно понять, что в её внешности используются элементы, которые успешно применяются в новой Toyota Auris, Toyota Avalon, а также кроссовере Toyota RAV4.

Новая Toyota Corolla 2014 для рынка Европы и Америки получили достаточно серьезные внешние отличия. Многие эксперты отмечают, что европейская версия получила более гармоничный экстерьер, чему способствуют агрессивные элементы кузова в передней и задней части. Кроме этого, модификация для Европы будет оснащаться более крупной оптикой. Далее можно увидеть Тойота Королла в новом кузове фото в разных исполнениях.

Вариант седана для американского рынка получил небольшую переднюю оптику со светодиодами, а также не очень широкую прорезь фальшрадиаторной решетки. Дополнением этих элементов стал большой бампер с габаритным воздухозаборником, а также аэродинамическими элементами, присущими истинным спорткарам. Новая Тойота Королла 2014 выглядит достаточно агрессивно и напористо.

А вот версия Toyota Corolla в обновленном кузове 2014, предназначенная для европейских покупателей, получила крупную переднюю светотехнику (в ней также используются светодиодные элементы), а также три хромированных полоски на прорези фальшрадиаторной решетки. Еще одними особенностями передней части авто стали красивый сплиттер, небольшой воздухозаборник и аэродинамическая юбка.

Боковые кузовные панели выполнены в спокойном стиле, они получили плавные очертания. Отдельное внимание хочется обратить на проемы дверей, которые выглядят просто превосходно. Тойота Королла в новом кузове имеет трехобъемный кузов с небольшой задней частью, которая выглядит достаточно аккуратно и отлично вписывается в общую идею дизайна. Хотя профиль седана не может похвастать наличием динамичных изысков, он смотрится очень представительно.

Задняя часть авто также свидетельствует о динамичном нраве новой Toyota Corolla 2014. Габаритный бампер со своеобразными ребрами, которые плавно переходят в радиусы колесных арок (хорошую статью о шумоизоляции колесных арок можно найти здесь), а также современная оптика стали украшением кормы обновленного седана. Сзади Тойота Королла в новом кузове смотрится просто превосходно.

Специалисты из Японии поработали на славу, так как экстерьер новинки получился действительно оригинальным. Хотя кузов седана стал большим, по сравнению с моделью прежнего поколения, в целом новая Тойота Королла выглядит меньшей.

Габаритные размеры Тойота Королла 2014:

  • длина – 4 639 мм;
  • ширина – 1 776 мм;
  • высота – 1 455 мм;
  • величина колесной базы – 2 700 мм.

Салон Тойота Королла в новом кузове

Пришло время поговорить об особенностях салона нового седана. Примечательно, что интерьер свежей Toyota Corolla ничем не отличается от салона модели Toyota Auris новой генерации. Кроме этого, внутри европейского и американского варианта Тойота Королла 2014 модельного года все выглядит идентично. Именно такой салон получат также российские модификации новой Toyota Corolla, поэтому советуем более тщательно присмотреться к фото Тойота Королла в новом кузове и изучить дальнейшую информацию.

Руль очень удобен, его обод имеет комфортную толщину. Приборная панель также выполнена замечательно, так как её читабельность не вызывает нареканий. Информация с бортового компьютера автомобиля выводится на монохромный дисплей диагональю 3,5 дюйма. Владельца новой Тойота Королла непременно порадует идеальное расположение дисплея, отвечающего за отображение данных навигации и мультимедийной системы, а также климатической установки. Кресла водителя и переднего пассажира получили вполне обычное исполнение без выраженной боковой поддержки, однако они вполне комфортны. Сиденья расположены на меньшей высоте, по сравнению с прежней Corolla.

Центральная консоль и торпедо в новинке выполнены в достаточно спокойном стиле, что не очень хорошо сочетается с динамичным экстерьером Тойота Королла 2014. При этом качество сборки, используемых отделочных материалов, а также эргономика приятно впечатляет.

Представители компании сообщают о том, что в Тойота Королла в новом кузове серьезно повысилось качество звукоизоляции салона, а также подкапотного пространства. Машина оснащается утолщенным ветровым стеклом, а на различных элементах кузова используются высококачественные материалы для поглощения лишних шумов.

Перечень дополнительных опций, которые предлагаются для обновленной Toyota Corolla очень широкий. В частности, он включает систему доступа в салон без ключа (не забудьте обратить внимание на советы о том, как попасть в машину без ключа), климат-контроль с разделением на две зоны, современную звуковую систему, сенсорный дисплей, камеру заднего обзора, систему навигации, парковочный помощник и др.

Технические характеристики Тойота Королла 2014

Сразу после выхода на рынок новая Toyota Corolla для американских покупателей была представлена с парой бензиновых 1,8-литровых «четверок», мощность которых составила 132 и 140 «лошадей».

Производитель предложил для новинки три коробки передач на выбор: 6-ступенчатую «механику», современный вариатор, а также четырехдиапазонную автоматическую трансмиссию.

Не знаете, чем вариатор отличается от автомата? Читайте нашу статью о том, что лучше – вариатор или автомат.

А вот для европейской версии доступны бензиновый 99-сильный движок, а также 1,6-литровый мотор мощностью 122 «лошадки». Оба силовых агрегата работают в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией. При этом для 122-сильного мотора предлагается также вариатор. Кроме этого, покупатели смогут выбрать 1,8-литровый двигатель Valvematic, развивающий 140 сил. Дизельный двигатель объемом 1,4 литра, мощность которого достигает 90 л.с., будет предлагаться лишь на европейском рынке.

Toyota Corolla 2014 — комплектации и цены

Стоимость Тойота Королла 2014 в новом кузове на российском рынке начинается от 659 000 рублей. За эти деньги можно приобрести базовый вариант модели с 6-ступенчатой «механикой», работающей в паре с двигателем объемом 1,33 литра. Установка более мощного бензинового движка приведет к увеличению цены на 40 тыс. рублей. А вот модификация новой Toyota Corolla 2014 со 140-сильным движком стоит уже не менее 880 000 рублей. Топовая версия модели с сенсорным дисплеем системы мультимедиа, комбинированной отделкой интерьера и двухзонным климат-контролем доступна по цене от 1,026 млн. рублей.

DongFeng
Как проверить реле регулятор генератора

Содержание Как проверить реле регулятор генератораПредназначение регулятора тока в автомобилеТипы реле напряжения и их устройствоВнешние признаки поломкиПочему ломаетсяКак проверить реле-регулятора не снимая с машины?Тестирование снятого регулятора (со схемой)Как проверить реле-регулятор напряжения генератора автомобиляПринцип работы регулятора напряжения генератораВероятные обстоятельства неисправностиГлавные показатели неисправностиКак самостоятельно проверить реле-регулятор генератора мультиметром либо лампойНеспециализированные советы по …

DongFeng
Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Niva

Содержание Гидрокомпенсаторы «Нива Шевроле»: фото, устройство, ремонт, замена своими рукамиОсобенностиКонструкционные сложностиКогда нужен ремонтИз-за чего появляется шумРемонт «Нива Шевроле»На что нужно обратить вниманиеChevrolet Niva › Бортжурнал › Замена гидрокомпенсаторов и что из этого получилось…Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонтКомментарии …

DongFeng
Bmw 520 1999 2.0 бензин отзывы

Bmw 520 1999 2.0 бензин отзывы BMW 520 E39 «сарай». Решил написать свой отзыв о своем опыте владения БМВ е 39. Для тех кто решает покупать эту машину или нет советую посмотреть на ютубе антитестдрайв этой модели. BMW 520 2. 0 (150 л.с.) 1999 год. Автор: Сергей. (Сообщение автору). Срок …