Обломил клапанок на рампе skoda

Содержание

Клуб Газелистов

Обломил топливоподводящий штуцер!!

  • Нравится
  • Не нравится

Truman 03 сен 2010

  • Нравится
  • Не нравится

sagenit 03 сен 2010

Вчера после замены шланга идущего от бензо-фильтра к топливной рампе,заметил капли бензина на резбе,ну и решил ещё подтянуть ну и подтянул!!отломил внутренний латунный штуцер в месте соединения с рампой. Заехав в два магазина штуцеров необнаружил-светит замена рампы!! Кто нибудь сталкивался и как вышли из данной ситуации?

была такая проблема . штуцер с нужной резбой. нашелся в старом москвиче. на отстойнике он же топливный фильтр.с другой стороны этого штуцера трубка топливная вворачивается на нее я одел топливный шланг с хомутом .и все.помоему такие отстойники еще на газонах 53

  • Нравится
  • Не нравится

talat 03 сен 2010

Вчера после замены шланга идущего от бензо-фильтра к топливной рампе,заметил капли бензина на резбе,ну и решил ещё подтянуть ну и подтянул!!отломил внутренний латунный штуцер в месте соединения с рампой. Заехав в два магазина штуцеров необнаружил-светит замена рампы!! Кто нибудь сталкивался и как вышли из данной ситуации?

была такая ерунда,хотел затянуть и обломился штуцер.Не снимая рейку долго пытался открутить обломок,и шарошкой,потом метчиками(меньшего размера),вообщем кое как вынули обломок,начало рейки раздолбили.Закрутил новый штуцер,стало сифонить,и паклей обмотал,и холодной сваркой пробовал-бесполезно-протекало и все.В итоге купил и поставил новую рейку.Если надумаешь выкрутить обломок,лучше сразу сними рейку,так будет удобней и аккуратно попробуешь.

  • Нравится
  • Не нравится

Truman 03 сен 2010

была такая ерунда,хотел затянуть и обломился штуцер.Не снимая рейку долго пытался открутить обломок,и шарошкой,потом метчиками(меньшего размера),вообщем кое как вынули обломок,начало рейки раздолбили.Закрутил новый штуцер,стало сифонить,и паклей обмотал,и холодной сваркой пробовал-бесполезно-протекало и все.В итоге купил и поставил новую рейку.Если надумаешь выкрутить обломок,лучше сразу сними рейку,так будет удобней и аккуратно попробуешь.

Мне надо обломок из штуцера выворачивать и из рампы!! Снимать рампу нехочется-возни много,да и форсунки сдёрну!! Завтра поеду искать штуцер!!

  • Нравится
  • Не нравится

кузнец40 03 сен 2010

Мне надо обломок из штуцера выворачивать и из рампы!! Снимать рампу нехочется-возни много,да и форсунки сдёрну!! Завтра поеду искать штуцер!!

Четыре фишки на форсунки,два штуцера,два болта— 15 минут.

  • Нравится
  • Не нравится

Truman 03 сен 2010

Четыре фишки на форсунки,два штуцера,два болта— 15 минут.

  • Нравится
  • Не нравится

СЕГА 03 сен 2010

  • Нравится
  • Не нравится

talat 03 сен 2010

Четыре фишки на форсунки,два штуцера,два болта— 15 минут.

да.на самом деле минут 15.

  • Нравится
  • Не нравится

52RUS 03 сен 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Truman 04 сен 2010

  • Нравится
  • Не нравится

leopard77 14 дек 2013

Кто подскажет, как называется деталь. На фото обведена красным. У шланга нормальная резьба, а у этого треугольника(уголка) сорвана. В магазине говорят, что это штуцер топливной рейки, но посмотрев фото я засомневался.

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

Кедр 14 дек 2013

Не понятно что обведен окрасным то? Место впринцмпе то ,где должен быть шланг подводящий бензин к топливной рейке( но ты как то сфоткал не видно ни рейки ни штуцера)

Сообщение отредактировал Кедр: 14 Декабрь 2013 — 17:41

  • Нравится
  • Не нравится

leopard77 14 дек 2013

Справа двигатель, слева воздушный фильтр. Если дальше фоткать, то треугольник не видно. Как раз шланг подводящий бензин и вкручивается в эту фиговину.

  • Нравится
  • Не нравится

газель2005 14 дек 2013

Странно она у тебя не такая как у всех.

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 14 дек 2013

Кто подскажет, как называется деталь.
топливная рампа со штуцером.это пластик,если там резьба сорвана,то только замена.в этом уголке практически не реально нарезать ремонтную

Странно она у тебя не такая как у всех.

встречаются такие,пластик.было одно время ставили их.хлипкие достаточно

  • Нравится
  • Не нравится

Кедр 14 дек 2013

У меня алюминивая рампа.сломали . я просто трубочку с резьбо вклеил( не нарезая резьбы в рампе) и гоняю 3 года.

  • Нравится
  • Не нравится

leopard77 14 дек 2013

топливная рампа со штуцером.это пластик,если там резьба сорвана,то только замена.в этом уголке практически не реально нарезать ремонтную

встречаются такие,пластик.было одно время ставили их.хлипкие достаточно

Что ж теперь новую топливную рампу покупать? Я бы на разборке поискал, но незнаю как им назвать деталь.

  • Нравится
  • Не нравится

газель2005 14 дек 2013

Топливная рампа.)) С любого движка семейства 406инж-405 подходит(кроме е-3)

Сообщение отредактировал газель2005: 14 Декабрь 2013 — 17:57

  • Нравится
  • Не нравится

leopard77 21 дек 2013

Уголков на пластиковую нигде нет, я так понял, что их несколько видов. Нашел на разборке метталическую топливную рампу, пришлось повозится, чтобы её поставить заместо пластиковой.

  • Нравится
  • Не нравится

ShuLLeRsax 24 ноя 2017

Доброго всем здоровья. Я тоже обломил этот чертов угловой штуцер в топливной рампе, и кусок резьбы остался внутри. Было никак его не зацепить, экстракторы не помогали. Я уже зотел отчиться как вспомнил что есть номер Типа с сервиса, дай думаю спрошу у него. И о чудо он решил все проблеммы =)

По совету МАСТЕРА я взял набор звездочек (насадок для шуруповерта) подобрал ту, что диаметром немного больше отверстия в остатке штуцера, забил ее молотком, и выкрутил, это занеяло 4 минуты =))) я скакал у копота от радости как ненормальный ))) чего и вам желаю.

Источник: www.gazelleclub.ru

Skoda Octavia BSE › Бортжурнал › Обломился клапан на рампе

Случилась беда — менял свечи и обломил клапан на рампе. Пока приколхозил болтом. Собственно вопрос: кто сталкивался, как решали проблему?

Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 11

У меня есть новый, предлагай цену и забирай.

Уже с разборки забрал)

Я брал на разборке за 2 тысячи и менял сам.

Предварительно промывал рампу? нашел на разборке — но кажется что-то она очень грязновата www.avito.ru/nizhniy_novg…lf_vi_2009-2012_792750673

Сочувствую но это не так страшно.Столкнулся с этой проблемой год назад.я покупал клей поксипол(он двухкомпонентный и застывает в течении5 минут), брал то что обломил и приклеивал.Езжу уже год вроде нормально

как бы да, страшного ничего нет. Болт держит)))) но вот собрались на юга в субботу выезжать что-то очково)))) у дилеров в наличии рампы нет и на разборках не могу найти((((

Всегда меняя свечи на 1.6 MPI без снятия коллектора отламывают клапан, это знают все. Но думают, что у его всё по другому.

Теперь тоже знаю) вопрос как решить эту неприятность? Только заменой рампы?

Да, за 6-7тыс. руб наверно можно найти на разборе.

Рампу? Она новая 5 стоит

Всегда меняя свечи на 1.6 MPI без снятия коллектора отламывают клапан, это знают все. Но думают, что у его всё по другому.

Ты всех не обобщай! Я менял без снятия коллектора и всё норм!

Источник: www.drive2.ru

Обломил клапанок на рампе skoda

Отныне и впредь начиная с этой записи открываю новую рубрику — болячки шкодовских моторов. Глубоко в прошлое заглядывать не буду, да и опыта такого нет. Но за шесть лет работы с одной маркой она мне стала симпатична и накопились некоторые знания по особенностям марки. О них и хочу рассказать более систематизировано. Итак, для начала, моторы, которые ставились на шкоды начиная с года с 2008.

Начинаю с самого древнего и относительно надёжного мотора объёмом 1,6 л. Сейчас он обозначается как BSE. Древний, потому как на Octavia II он ставился ещё с 2004 года и назывался BGU. А до этого его старшие братья AEH и AKL трудились на Octavia первого поколения аж с 1997 года. Мотор неоднократно модернизировали и из особенностей на нём мы сейчас имеем:

  • электронную дроссельную заслонку — других сейчас не ставят,
  • впускной коллектор с изменяемой длиной,
  • система подачи вторичного воздуха,
  • ременной привод ГРМ
  • 8 клапанов — по 2 на цилиндр.

Так же в разные времена на мотор добавлялись:

  • электронно-управляемый термостат,
  • клапан ЕГР
  • дроссельная заслонка с тросиковым приводом — это совсем уж давно.

Мотор старый, надёжный. Встречается довольно часто. Основные болячки его известны.

Косяки по электричеству

· Ошибки по дроссельной заслонке — недостоверный сигнал с первого или второго датчика положения. Подробнее о работе электронной Дроссельной Заслонки здесь. На самом деле интересная проблема, столкнулся с ней ещё в самом начале моей работы. Как правильный механик проверял питание заслонки, питание датчиков, мерил сопротивление проводов и самих датчиков. Всё было в норме. Так и ломал бы голову, пока не вышла отзывная по этой проблеме. Оказалось дело в плохом контакте в разъёме на самой ДЗ. Изначально там стоят обычные пины. То есть контакты по-русски. По отзывной устанавливались модифицированные, позолоченные пины в разъём. Меняются все 6 проводов на ремонтные. А дроссель, соответственно, менять не нужно. Хотя были редкие случаи, когда сама дроссельная заслонка выходит из строя, но это к болячкам не относится.

· Далее — система зажигания. На этом моторе устанавливаются интересные свечи — с тремя боковыми электродами. Всем известно, что зазор на свече со временем работы увеличивается. Это так называемая искровая эрозия. Когда часть металла на электроде постепенно исчезает по время искры. Три боковых электрода на свечках делают для увеличения срока работы. По мере износа одного, зазор увеличивается и искра переходит по более короткому пути на соседний электрод. Износ у таких свечей получается интересный — центральный электрод становится треугольным. Нельзя сказать, что это болячка этих моторов. Обычный износ свечей. Просто, если на выкрученной свече наблюдается подобное явление, её лучше заменить. Потому что иначе при дальнейшей эксплуатации начнутся пропуски зажигания, а в худшем случае к пропускам добавится пробитый модуль зажигания. Своевременная замена свечей на любом моторе продлевает жизнь катушкам зажигания. А если экономить на свечах, так потом можно поменять их вместе с катушкой — искровой зазор со временем увеличивается, напряжение пробоя растёт, и катушка работает в более нагруженных условиях. А оно ей надо? У катушки и так жизнь не сладкая, а тут ещё свечка проблемы подкидывает, вот раньше времени в отпуск и уходит. А так на этом моторе не индивидуальные катушки, а один модуль зажигания на 4 цилиндра, приходится менять его целиком, что затратнее.

· Также к болячкам можно отнести общую для всех модулей зажигания особенность — окисление высоковольтных контактов на провода зажигания. Частенько такая же проблема бывает на моторе 1,2 TFSI CZBZ. Причину происхождения сей неисправности назвать не возьмусь, хотя, уверен, знатоки найдутся. Да и неисправностью это назвать сложно. Skoda офицально заявляет, что с таким окислением делать ничего не надо и нормальной работе это не мешает… Но нас, дилеров, хлебом не корми, дай ободрать клиента как липку Только покажи зелёный контакт — сразу страшные глаза и тихим голосом — если не поменяешь катушку, мотор до утра не доживёт… и провода в придачу. Хотя по сути, можно аккуратненько щёткой почистить окислы, сбрызнуть WDшкой и походят ещё. Это только для себя. И без гарантий. И только при учёте, что сам модуль зажигания исправен.

· К электрическим неисправностям можно отнести проблемы с электронным термостатом, что ставился на модификацию этого мотора с обозначением BFQ. Там варианта два — либо перегорает сам управляющий элемент термостата, либо антифриз пробивается сквозь все уплотнения наружу, причём делать это любит как раз через контакты этого самого элемента. И пока разъём не снимешь, это не видно. Да и то, надо хорошо раскорячиться, чтоб заглянуть в разъём на термостате. Хотя умные люди используют для этого зеркало. И если антифриз всё же пошёл сквозь контакты, замены требует не только сам термостат, но и пины в ответном разъёме. Более подробно про такую неисправность писал в статье скупой тур. И раз уж коснулся системы охлаждения — иногда на этих двигателях отказывают вентиляторы охлаждения радиатора. Или проводка на них перетирается. Либо выходит из строя блок управления вентиляторами — он установлен внизу на левом лонжероне. Во всех случаях следствие — перегрев. Но явления эти не такие частые, так что к болячкам их не поднимается рука причислить.

На этом с электрическими болезнями закончу.

Проблемы по механике

· Подсос воздуха после шаловливых ручек. С натяжкой назову это болячкой, но встречается на удивление часто. Как правило, после техобслуживания. Когда проверяют состояние дроссельной заслонки, снимают впускной патрубок. А когда ставят на место, забывают про маленький шланг снизу под патрубком картерных газов. Забывают или не замечают, его сверху не видно. Через этот шланг начинает подсасывать воздух в задроссельное пространство. Мотор относительно нормально работает, но через некоторое время выдаёт ошибку P0171 — бедная смесь. Шланг на место — проблема решена.

· Также к ошибке по бедной смеси приводит и другой дефект. Пластиковый впускной коллектор состоит из двух частей, в месте их соединения — резиновые уплотнительные кольца. Со временем резина рассыхается и появляются трещины — через них лишний неучтённый воздух поступает в двигатель — появляется ошибка P0171. Также подобное бывает после не очень грамотного техобслуживания с разборкой коллектора — не всегда резиновые кольца ставят правильно. Вообще, если говорить откровенно, моторы этой серии не отличаются ровностью работы на холостом ходу. В начале своей карьеры принимал близко к сердцу жалобы клиентов, что на холостых оборотах мотор немного потряхивает. Даже пытался найти причину. И не находил. Потому что причина нестабильной работы — в программном обеспечении. Для соблюдения норм Евро холостой ход инженеры сделали минимальным, даже в ущерб ровной работе. И поэтому создаётся впечатление, что мотор подтраивает. решается очень просто — через диагностический сканер обороты холостого хода поднимаются до 800 об/мин. Неровность становится ровнее.

· И последний, наверное, самый неприятный косяк по механической части — это падение компрессии в одном из цилиндров. Как правило несчастливыми оказываются третий или четвертый цилиндры. истинную причину скажут опытные мотористы, но, по факту, на разобранных моторах в проблемных цилиндрах обнаруживаются залёгшие маслосъёмные кольца. Не готов делать стопроцентные выводы почему так происходит. Возможно, из-за плохого масла, возможно, из-за перегрева… Точный ответ сказать не могу, знаю лишь, что на моторах 1,6 л такое случается. Есть также сведения, что проблемы с компрессией в четвёртом цилиндре происходят по вине слесарей. После замены сцепления, или другой операции, связанной с о снятием коробки передач. При установке на место коробка притягивается к двигателю слишком сильно. Болты затягивают до какой-то матери, а не предписанным моментом, как положено. Из-за этого четвёртый цилиндр слегка вытягивается, получается овальность и повышенный износ. Но это всё в порядке бреда, непроверенные сведения.

Вот и все неприятности на этом надёжном моторе, с которыми мне приходилось сталкиваться чаще других. Если есть знатоки, кто знает ещё какие-то особенности данного двигателя, автор с благодарностью выслушает мнение более опытных коллег и статья будет дополнена. Фото — здесь.

Источник: autodata.ru

Категория Geely