Обмен opel omega на

Opel Omega › Бортжурнал › омега на аукцион или обмен на сарай, а может ее разобрать?!

Продажа машины в поселке дело достаточно сложное. А всякого рода обмены не очень интересны. Поэтому если тут есть люди, которые ищут омегу, пишем мне цену, за которую готовы ее забрать. Интересен так же обмен на универсал.
И теперь вопрос к тем, кто разбирал или разбирает омеги-сколько можно выручить за омегу по запчастям?! Но это конечно крайняя мера, машина ездиет и делает это прекрасно.
В общем пишем реальные цены, за которую могли ее забрать. Драйвовчанам хорошо уступлю)

На все вопросы отвечу.

Opel Omega 2001, двигатель бензиновый 2.2 л., 144 л. с., задний привод, механическая коробка передач — продажа машины

Комментарии 28

Конечно жалко ее за такие деньги отдавать. Но если в короткий срок бы забрали, продал

А чего так загорелся продавать? Машина хорошая, ездий сам. Через месяцок другой ещё объявление дай. Но цену ниже поставь, а то 250 пугает сразу.

Настроился. Сначала хотел свапнуть туда более мощный движок, но решил что лучше продать и взять другое. В приоритете универсал.

Конечно жалко ее за такие деньги отдавать. Но если в короткий срок бы забрали, продал

Я, кстати, родился и до 11 класса жил в Моздоке тоже, на Юбилейке.

Я свой седан в такой же слабой комплектации, такого же цвета, только состояние кузова было лучше. Продал за 200 в Краснодаре. При чем ставил 220, ни одного звонка. Так же, чтобы продать пришлось отдать резю новую за 30 000 купленную и магнитофон дорогой.
Продать омегу не просто в такой комплектации тем более. Вон на Авито тип за 200 не может продать синий седан 2.6 в жирной комплектации. Общался с ним, но ехать не охото 800 км до него.

Да уж, цены не о чём. Хотя ведь машина стоит гораздо больше. У нас в Белоруссии ещё те стереотипы … Будет пассат 5 1995г. с гнилыми арками и дверями за 4500у.е так драться будут. А омега с жучками за 2500 так орут что ей ценник 1000.

Не ценят Омегу. Хотя машина хорошая. Если бы их цинковали, то за такие деньги лучше не найти.

Да уж, цены не о чём. Хотя ведь машина стоит гораздо больше. У нас в Белоруссии ещё те стереотипы … Будет пассат 5 1995г. с гнилыми арками и дверями за 4500у.е так драться будут. А омега с жучками за 2500 так орут что ей ценник 1000.

у нас аналогично, но и ценники другие

Да уж, цены не о чём. Хотя ведь машина стоит гораздо больше. У нас в Белоруссии ещё те стереотипы … Будет пассат 5 1995г. с гнилыми арками и дверями за 4500у.е так драться будут. А омега с жучками за 2500 так орут что ей ценник 1000.

В Беларуси-Белоруссия не говорят!)))

Я свой седан в такой же слабой комплектации, такого же цвета, только состояние кузова было лучше. Продал за 200 в Краснодаре. При чем ставил 220, ни одного звонка. Так же, чтобы продать пришлось отдать резю новую за 30 000 купленную и магнитофон дорогой.
Продать омегу не просто в такой комплектации тем более. Вон на Авито тип за 200 не может продать синий седан 2.6 в жирной комплектации. Общался с ним, но ехать не охото 800 км до него.

Так может с машиной не то что-то(которая 2.6)? Бедная крмплектация?! А чего в ней нет? Только салона кожаного? Так это даже лучше, кожа стареет быстрее тряпки. Автомат для меня на бу машине вещь очень спорная. А двигатель v6 тоже не сплошной плюс. Вроде и мощнее рядника, но вкупе с автоматом дает такое же ускорение как и 2.2 с механикой! Ну и зачем платить больше? И в обслудивание он намного сложнее и дороже.
старая машина чем проще и с меньшем числом электроники, лучше-просто ломаться будет меньше. И на вторичке они реально ценятся больше (это конечно больше к более дорогим авто относится, с пневмой и.т.д., но все же)
Так что для меня рестайл2.2 на механике самый выгодный для покупки вариант)

Аудиосистема Bose, кожа, двигатель 2.6, цветной БК, АКПП. Кстати расход у 2.6 такой же, как и на 2.2 практически, только первый может обогнать Приору. Опять же я описал плюсы для себя. Это не значит, что это плюсы для всех. Каждый выбирает машину под свои хотелки. Главное не входить в самообман, когда мечтаешь, чтобы машина валила, но всю жизнь ездишь на овоще, рассказывая о низком налоге и расходе. Это распространенная психологическая проблема, не только касаемо авто.

Так может с машиной не то что-то(которая 2.6)? Бедная крмплектация?! А чего в ней нет? Только салона кожаного? Так это даже лучше, кожа стареет быстрее тряпки. Автомат для меня на бу машине вещь очень спорная. А двигатель v6 тоже не сплошной плюс. Вроде и мощнее рядника, но вкупе с автоматом дает такое же ускорение как и 2.2 с механикой! Ну и зачем платить больше? И в обслудивание он намного сложнее и дороже.
старая машина чем проще и с меньшем числом электроники, лучше-просто ломаться будет меньше. И на вторичке они реально ценятся больше (это конечно больше к более дорогим авто относится, с пневмой и.т.д., но все же)
Так что для меня рестайл2.2 на механике самый выгодный для покупки вариант)

Должен поправить себя. У него БК не цветной и двигатель 3.0, а так же салон Рекаро, тряпка, на мой взгляд удобнее просто кожаного.

Даже я все понимаю, сам хочу 3.2 караван. Но это желание. А реальность это большие затраты и на бенз, как ни крути, и налог, и обслуживание.
А рядники это жоповозы. Но жоповозы е класса. На которых тоже можно получать удовольствие от езды. Со всем что нужно для комфонта (ксен, климат, абс и.т.д.)

( приору кстати обходит и с 126 и 127 движками с пауками и евро 2 и без катов.

Так может с машиной не то что-то(которая 2.6)? Бедная крмплектация?! А чего в ней нет? Только салона кожаного? Так это даже лучше, кожа стареет быстрее тряпки. Автомат для меня на бу машине вещь очень спорная. А двигатель v6 тоже не сплошной плюс. Вроде и мощнее рядника, но вкупе с автоматом дает такое же ускорение как и 2.2 с механикой! Ну и зачем платить больше? И в обслудивание он намного сложнее и дороже.
старая машина чем проще и с меньшем числом электроники, лучше-просто ломаться будет меньше. И на вторичке они реально ценятся больше (это конечно больше к более дорогим авто относится, с пневмой и.т.д., но все же)
Так что для меня рестайл2.2 на механике самый выгодный для покупки вариант)

Там не 2.6 а 3 литра мотор.он нах не кому не нужен

Ну хз, я когда свою продавал, в Питере за 2 месяца ни одного звонка, в Москве выставил — сразу звонки пошли, поехал в отпуск на ней, в подмосковье ее глянули и на следующий день забрали. Я к чему. На 3 литра если, он впоряде, покупатель найдется

Источник: www.drive2.ru

Opel Omega Club

Обмен Омеги

glx 28 Янв 2010

. как сказал на Омегу пересел в первые (и вообще на «немца»)

Нравится ничего не скажу. раньше присматревался в сторону ММС Спейс Рюннер (или Раннер), но как то вышло.

Сейчас вот знакомый у него именно ММС СРР (машина у него очень ухоженная, но возраст. 93г.в) предлагает обмен. ему больно Омега нравится.

от езды Омеги одно удовольствие. ответ на свой же вопрос- «скорее не поменяю»!, но все же хочу услышать Ваши мнения коллеги! (плюсы, минусы и т.д, хотя машины разного класса)

sk 28 Янв 2010

. как сказал на Омегу пересел в первые (и вообще на «немца»)

Нравится ничего не скажу.
от езды Омеги одно удовольствие.

Ну о чем разговаривать, раз нравится езди дальше.

Мне иногда хочется посвежее авто, но вот тоже незадача, свою продавать нет ни малейшего желания.

Никалаич 28 Янв 2010

. как сказал на Омегу пересел в первые (и вообще на «немца»)

Нравится ничего не скажу. раньше присматревался в сторону ММС Спейс Рюннер (или Раннер), но как то вышло.

Сейчас вот знакомый у него именно ММС СРР (машина у него очень ухоженная, но возраст. 93г.в) предлагает обмен. ему больно Омега нравится.

от езды Омеги одно удовольствие. ответ на свой же вопрос- «скорее не поменяю»!, но все же хочу услышать Ваши мнения коллеги! (плюсы, минусы и т.д, хотя машины разного класса)

Омега это состояние души, если полюбишь потом на другие и не взглянешь.

Гость_Ladan_* 29 Янв 2010

Олегыч 29 Янв 2010

Японец 93 г.в. может разорить.
Цена з/ч на Омегу более чем приемлема.

Советую сравнить цены на з/ч, наличие разборок и т.д.

greech 29 Янв 2010

glx 30 Янв 2010

gusevigor 30 Янв 2010

Morkeleb 31 Янв 2010

Fedor75 01 Фев 2010

Омегу если и менять на япошку — то только на Камри, Камри-Грацию или Марк-2 или Марк-Х.
Фишка в правом руле в том, что АКПП в сборе — 10000 рублей с доставкой, двиг V6 — 35000р с доставкой.
Не нужно переборки этих агрегатов у япошек.
По цене\качеству — Омега стоит очень высокого в рейтинге.

Как представитель зауралья не соглашусь с этим мнением!
За уралом япошки сегмента 100-200 тыс.руб больше ценятся, чем европейцы по причине их большей распространенности. Ценовой диапазон новых запчастей примерно одинаков, на европу незначительно дороже. Другой дело, что на разборах японцев очень много, засчет этого цены на б/у запчасти ниже.
Это все в куче отпугивает потенциальных покупателей на машины, рейтинг ниже плинтуса. Большинство покупателей просто боятся покупать европейцев, хотя сейчас наметился некоторый перелом.

Источник: www.opel-omega.ru

Замена расходников и ремонт Opel Omega

Для того, чтобы Ваш Opel Omega служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Опеля Омега — это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Опель Омега приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Opel Omega делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Опеля Омега и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Опель Омега
  2. Поменять масляный фильтр Опель Омега
  3. Сменить салонный фильтр на Опель Омега
  4. Поменять масло в коробке АКПП Опель Омега
  5. Сменить жидкость ГУР Опель Омега
  6. Заменить антифриз на Опель Омега

Своевременная замена масла и фильтров на Опель Омега значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Опеля:

  • ремонт Опель Omega 5.7;
  • ремонт Опель Omega 3.2;
  • ремонт Опель Omega 3.0;
  • ремонт Опель Omega 2.6;
  • ремонт Опель Omega 2.5d;
  • ремонт Опель Omega 2.5;
  • ремонт Опель Omega 2.2d;
  • ремонт Опель Omega 2.2;
  • ремонт Опель Omega 2.0d;
  • ремонт Опель Omega 2.0;
  • ремонт Опель Omega 2.4;
  • ремонт Опель Omega 2.3d;
  • ремонт Опель Omega 1.8;
  • ремонт Опель Omega Lotus 3.6;
  • ремонт Опель O;

Если не делать замену масла на Opel Omega, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Опель Омега складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Opel Omega для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Opel Omega от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Опеля Омега ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Опель подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Опель Омега:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Opel Omega, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Опеля. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Opel Omega могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Opel Omega определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Opel Omega у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Опеля Омега, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант — это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Opel Omega, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Опель Омега, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Акт приемки Opel Omega на ремонт или диагностику включает:

  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.

По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Opel Omega второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.

Источник: anremont.ru