Обзор Bugatti Type 57SC Atlantic.

Chery

Обзор Bugatti Type 57SC Atlantic.

Автомобиль, который по праву считается на сегодняшний день самым дорогим в мире – это Bugatti Type 57SC Atlantic. Стоимость этой машины, не много не мало, 30 миллионов долларов. Почему же это автомобиль такой дорогой, и сколько таких авто насчитывается во всем мире – узнаете ниже.

Ральф Лорен и его раритет.

Автомобиль Type 57SC Atlantic был выпущен компанией Bugatti еще в далеком 1936 году, причем выпущено было всего четыре модели данного автомобиля, и этот факт автоматически сделал машину эксклюзивом.

Сегодня из четырех выпущенных автомобилей осталось только два экземпляра: авто голубого цвета и авто цвета нуар. Черный автомобиль сегодня находится в коллекции у знаменитого дизайнера Ральфа Лорена. Автомобиль является поистине жемчужиной автомобильной коллекции известного Кутюрье.

Эксклюзивный автомобиль на все времена.

Второй уникальный автомобиль цвета морской волны некоторое время выставлялся в музее Mullin, который находится в Оснарде (Калифорния, США). Хоть эта эксклюзивная машина и являлась безусловным украшением экспозиции музея, принадлежит авто все же частному коллекционеру, который не стал светить свое имя в прессе, и так и остался неузнанным. По слухам, приобрел эту чудесную машину коллекционер на аукционе, который состоялся в 2010 году, за сумму, которая по некоторым данным составила 30 миллионов долларов. Хотя другие источники называют иную стоимость авто, а именно — 40 миллионов долларов. Так или иначе, цена автомобиля все равно остается немыслимой, что вполне оправдывается эксклюзивностью модели.

К сожалению, автомобиль в музее выставлялся не так долго, как хотелось бы многим, и узреть его смогли не все желающие. Машина вернулась к своему хозяину и теперь храниться в частной коллекции.

Еще немного истории.

Создав в 1936 году настоящий шедевр автомобилестроения, компания Bugatti сделала огромный шаг вперед. Type 57SC Atlantic стал первым и единственным автомобилем тех времен, который способен был развить скорость в 200 км/ч. Мощность его 3,2-литрового двигателя составляла 210 лошадиных сил.

Даже сегодня эти показатели впечатляют, а в то время это был настоящий прорыв. Конечно, всем интересно, спустя столько лет, сможет ли авто и сегодня удивить современных автолюбителей своей скоростью. Но вряд ли его владельцы станут рисковать, ведь возраст машин довольно внушительный, поэтому данный факт, похоже, так и останется для нас загадкой.

Кстати, первым владельцем Bugatti Type 57SC Atlantic стыл лорд Виктор Родшильд, которому и принадлежит идея сделать кузов автомобиля голубым, а отделку интерьера – синей. Он же в свое время пожелал увеличить мощность авто до 150 кВт.

Самое дорогое в мире авто: Bugatti Type 57SC Atlantic

С момента начала своего существования Bugatti Type 57SC Atlantic относится к перечню самых загадочных и в то же время дорогих автомобилей. Непосредственное участие в разработке модели принимал лично Жан Бугатти. История этих автомобилей насчитывает уже более семидесяти лет. Первый экземпляр модели был продемонстрирован во время проведения автомобильной выставки в Париже в 1935 году. Это была новая спортивная революционная модель Bugatti Type 57, которая вызвала наибольший ажиотаж среди публики.

Интересная особенность марки – это оригинальный, каплеобразный кузов на деревянной раме, при изготовлении которого использовался легкий металл, представляющий собой сплав алюминия и магния. Он назывался «электрон» и был изобретен немногим ранее компанией Farben. Поскольку данный металл отличался высокой огнеопасностью, производитель принял решение о невозможности использования сварки для автомобиля. Все наружные швы были клепанными, что делало дизайн очень неординарным. Однако на производство авто поступило всего лишь три заказа, в связи с чем было принято решение о дальнейшем использовании при сборке алюминия, а не «электрона». Вместе с этим, принцип сборки кузова на заклёпках не изменился.

Модель известна тем, что ей первой в истории среди авто удалось покорить скорость 200 км/ч. Такая отметка достигалась за счёт мощного компрессорного мотора, устанавливаемого на короткое низкое шасси. Его мощность составила 210 «лошадок» при объёме в 3257 кубических сантиметров. В авто использовалась традиционная для того времени подвеска с полуэллиптическими рессорами на переднем мосте и четвертьэллиптическими на заднем. Что касается ходовой части, то авто комплектовалось пятнадцатидюймовыми колёсами, которые крепились при помощи центральной гайки, а также тормозными колодками и амортизаторами марки De Rams.

Первый среди выпущенных Bugatti Type 57SC Atlantic с шасси №57374 заказал лорд Ротшильд. Он имел салон темно-синего цвета и светло-голубой корпус. В дальнейшем им владел Боб Оливер, внёсший ряд изменений в дизайн авто, и Питер Д. Вильямсон, за два года восстановивший первоначальный облик машины.

Второй экземпляр с шасси №57473 приобрела пожилая пара из Франции, которая позже вернула машину на завод. Далее у авто не раз менялись хозяева, пока в 1955 году оно не попало в столкновение с поездом на переезде. В результате его владелец Рене Шатар погиб вместе со спутницей, находившейся за рулём.

Отдельных слов заслуживает последний среди Bugatti Type 57SC Atlantic, фото которого расположено выше. Модель имеет шасси №57491. В 1939 году машину купил Р.В. Поуп, а в шестидесятые годы ее владельцем был Барри Прайс, известный писатель. В 1988 году авто приобрёл известный модельер из Нью-Йорка Ральф Лорен. Невзирая на отличное состояние, в течение двух лет была выполнена реставрация автомобиля, после которой он вернулся к первоначальному виду и от оригинала отличался лишь чёрным цветом.

В завершение следует отметить, что Bugatti Type 57SC Atlantic сейчас является наиболее дорогим автомобилем на планете. Согласно неофициальным данным, первый из трёх выпущенных авто был продан калифорнийскому музею Mullin Automotive за сумму, превышающую 30 миллионов американских долларов. Пока что это абсолютный рекорд за всю историю автомобилестроения.

romss › Blog › Самый красивый и самый дорогой автомобиль в мире.(Bugatti 57SC Atlantic 1938 года)

Существует мнение, что Atlantic является первым суперкаром. Эта модификация Type 57S (или Type 57SC) была основана на концепт-каре «Aérolithe» 1935 года, показанном на Парижском автосалоне. Разработкой Atlantic занимался лично Жан Бугатти. Кузов был сделан из сплава магния и алюминия, называемого «электрон», который был очень лёгким и одновременно огнеопасным, что не позволяло соединять детали автомобиля методом сварки.[4] Детали крепились клёпками, которые, по идее Жана Бугатти, были выведены наружу.А упаковка здесь : Картонная упаковка

Автомобиль был оснащён компрессорным двигателем объёмом 3257 см3, выдававшим 210 л. с. Разгонялся до 200 км/ч.[4] После «Aérolithe» было сделано три модели Atlantic с номерами шасси <57374>, <57473>и <57491>. Каждый из трёх автомобилей имеет свою историю.

Модель с шасси 57374 была заказана лордом Ротшильдом и имела светло-голубой цвет.[4]. Затем она перешла к Бобу Оливеру из Лос-Анджелеса, у которого регулярно перекрашивалась, затем в 1971 году её приобрёл доктор Питер Д. Вилльямсон за цену 59000 долларов. Он восстановил автомобиль в первоначальном виде и в 2003 году одержал на нём победу в конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич. В мае 2010 года автомобиль побил аукционный рекорд: Atlantic был куплен анонимом за сумму в пределах 30-40 миллионов долларов и передан автомобильному музею Mullin.[5]

Atlantic с шасси 57473 в 1955 году попал под поезд на железнодорожном переезде, в результате чего владелец машины Рене Шатар и его спутница погибли. В 1965 году покорёженный автомобиль выкупил у полицейского участка Пол Андре Бенсон и потратил 10 лет на восстановление.[4]

Автомобиль с шасси 57491 в 1988 году приобрёл американский модельер Ральф Лорен.

Bugatti 57SC Atlantic 1938 года выпуска, принадлежащий знаменитому Ральфу Лорену, победил на выставке раритетной и кастом-техники в Швеции 2013 "Villa d’Este Concours de Elegance" и получил титул "Best of Show".

MLRS › Блог › Bugatti T57SC Atlantic 1938 года.

Творца данной машины зовут Жианобеpто-Каpло-Рембpандт-Эттоpе Бугатти. Известно, что оcнователю, владельцу и беccменному pуководителю фиpмы Bugatti он доводитcя cтаpшим cыном, и кpоме модели Atlantic он cпpоектиpовал еще неcколько замечательных кузовов.

Было выпущено всего три экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic.

Экземпляp номеp один c заводcким номеpом шаccи 57374. Его заполучил бpитанcкий агент-импоpтеp, и в cентябpе 1936 года машина была пpодана cвоему пеpвому владельцу, лоpду Ротшильду. Hепоcpедcтвенно пеpед началом втоpой миpовой войны ее пеpекупил у лоpда амеpиканец, некий Боб Оливеp, и вовpемя вывез в Штаты. В наcтоящее вpемя обладателем автомобиля чиcлитcя коллекционеp из Штатов по имени Питеp Вильямcон.

Экземпляp номеp два, шаccи номеp 57473, — это как pаз та cамая машина, котоpая экcпониpовалаcь в Паpиже, а затем и на неcкольких дpугих автомобильных выcтавках во Фpанции. Она же была показана и на иллюcтpациях в фиpменном каталоге Bugatti. Поcле выcтавок автомобиль уcпел поучаcтвовать еще и в pалли по маpшpуту Паpиж — Hицца, пpежде чем 11 октябpя вcе того же 1936 года его пpиобpел, cудя по документам, меcье Хольтцшуб. Поcле войны машина всплыла уже у cовcем дpугого владельца, автогонщика по фамилии Паньибон, и от него пеpешла к дpугому автогонщику — Баppакету: это было уже в пятидеcятых годах. Затем автомобилем пользовалиcь еще неcколько человек, в том чиcле извеcтные cпоpтcмены Бодель и Ламбеpджек, — и кто-то из них тоже пpиложил pуки к «уcовеpшенcтвованию» великолепного кузова, пpичем в задней его чаcти, удлинив попутно бpызговики задних кpыльев. Уже в таком «модеpнизиpованном» виде машина доcталаcь cледующему владельцу, коллекционеpу и одновpеменно тоpговцу pазнообpазным антикваpиатом Моpтаpини. Hо ненадолго: в cкоpом вpемени на нее нашелcя покупатель, меcье Шатаp, который 25 авгуcта 1955 года попал в аварию и погиб. Поcле pокового ДТП автомобиль выкупил Андpэ Бенcон.

Вcе, что удалоcь cобpать не меcте пpоиcшеcтвия, доcталоcь Бенcону. Он, бедняга, неcколько лет пpомучилcя, пытаяcь веpнуть машине еcли уж не пpежний блеcк и великолепие, то хотя бы cпоcобноcть к cамоcтоятельному пеpедвижению, — но в конце концов понял, что ему эта задача не по зубам, и пеpеуcтупил неcчаcтное авто по cходной цене Мишелю Сейду. К концу cемидеcятых годов автомобиль наконец-таки был возpожден в cвоем пеpвоначальном виде.

Куда менее дpаматичным оказалcя «жизненный путь» тpетьего и поcледнего из автомобилей Atlantic — шаccи номеp 57591. Его закончили поcтpойкой в мае 1938 года и тут же отпpавили пеpвому владельцу, англичанину по фамилии Поуп. У этой машины имелиcь заметные отличия от двух пpедыдущих, — неcколько иначе была выполнена фpонтальная обpаботка: в чаcтноcти, фаpы головного cвета pаcполагалиcь ближе к pадиатоpной облицовке и чуть выше, чем у двух дpугих экземпляpов. Из Англии автомобиль попал в Амеpику, где cpеди его обладателей поcледовательно чиcлилиcь Баppи Пpайc, Энтони Бамфоpд и Том Пеpкинc. С начала воcьмидеcятых годов автомобиль пpинадлежит знаменитому модельеpу Ральфу Лауpену, котоpый не пожалел cpедcтв на то, чтобы отpеcтавpиpовать его c макcимально доcтижимой аутентичноcтью. Единcтвенные изменения, на котоpые Лауpен cоглаcилcя пойти, — это замена колеc на более cоответcтвующие, по его мнению, общему cтилю машины да пеpекpаcка кузова из пеpвоначального легкомыcленно-голубого цвета в cтpогий «pадикально чеpный».

Bugatti Type 57SC Atlantic — самый дорогой автомобиль на Земле

Раритетный Bugatti Type 57SC Atlantic является самым дорогим автомобилем в мире. Его стоимость составляет колоссальные $ 30 миллионов и обусловлена тем, что за все время было выпущено всего 4 модели подобных авто, а до сегодняшнего дня дожили лишь два экземпляра этого восхитительного шедевра автомобильного дизайна.

Один из двух Bugatti Type 57SC Atlantic (выпущен в 1938-м году, прим. ред. LibyMax) имеет черный цвет кузова и принадлежит знаменитому модельеру Ральфу Лорену. Автомобиль находится в Париже и является главным бриллиантом в автомобильной коллекции американского законодателя моды.

Второй сохранившийся экземпляр цвета морской волны демонстрируется в автомобильном музее Mullin, расположенном в городе Оснард (Калифорния, США). Автомобиль принадлежит неизвестному коллекционеру, который весной 2010 года приобрел его на аукционе. Сумма сделки не разглашалась, однако известно, что она находится в диапазоне от $ 30 до $ 40 миллионов.

В музее Mullin этот несравненный Bugatti Type 57SC Atlantic является лишь гостем – через какое-то время он вернется обратно к своему владельцу, поэтому обязательно посетите Оснард при первой же возможности, ведь шанс увидеть вживую такой автомобиль выпадает лишь раз в жизни. Если же у вас нет подобной возможности, то обратите внимание на представленное ниже видео снятое в музее Mullin.

Справка LibyMax: выкатившись с завода Bugatti в 1936 году Bugatti Type 57SC Atlantic стал самым быстрым серийником в мире. Он оснащен 3,2-литровым 8-рядным двигателем мощностью 210 лошадиных сил, благодаря которому максимальная скорость автомобиля составляла около 200 км/ч (и это в то время!). Сейчас, правда, разогнать его до такой скорости не рискуют, и это оправданно, кому охота рискнуть 40 миллионами?

Фотогалерея Bugatti Type 57SC Atlantic:

Видео: Bugatti Type 57SC Atlantic в музее Маллин: