Опель. о омега абс

Opel Omega Club

Ошибки ABS и TC.

Гость_Makar77rus_* 08 Дек 2008

stepa999 08 Дек 2008

Гость_Makar77rus_* 08 Дек 2008

Ura0130 09 Дек 2008

Evgenius 09 Дек 2008

В течение дня, завожу машину, лампочки на приборке все тухнут, когда крутит стартер, то ABS и TC пару раз моргнут и тухнут (могут и не моргать). Сел, поехал, еду. Может через 5 мин, 30 или часа через 2 загореться обе лампочки. Также могут погаснуть через какой то промежуток времени, а могут и целый день гореть или не гореть. Когда они горят, то естественно не пашет ABS и TC, отрупается круиз контроль и начинает врать бортовой компьютер (иногда при моментальном или среднем расходе топлива показывает символ «F»). Если кто сталкивался с такой проблемой, то отпишитесь или хотя бы советов надавайте, только не отправляйте в поиск и на диагностику Заранее спасибо! Opel Omega B 2000г.в. Х2.5Хе (короче 2.5 литра бензиновый), коробка автомат. Немного подтекает декстрон из автомата из-за этого я думаю быть не может.

На самом деле, лучше, конечно продиагностировать, чтоб однозначно локализовать глюк. А если делать самому, то , наверное, так: Сигнал на АБС и ТС идет со всех 4 колес (там стоят датчики Холла) на электронный блок АВС. (Собственно, блок АБС состоит из как-бы из 2 частей:электронный блок и гидроблок. Думаю, по названию понятно, кто есть кто). Кроме того, сигнал с левого переднего колеса используется спидометром для измерения скорости.) . Может быть, что глючат (или контакты замокли) датчики колес. Если с дачтиками все хорошо, то стоит посмотреть электронный блок АБС. Очень вероятно, что либо в его разъеме влага, либо контактная группа окислилась. Нужно просто почистить и разъем и ответную часть.При снятии этого разъема я б посоветовал скинуть клемму аккумулятора. Другие причины на ум не приходят, поскольку имеют место моменты просветления разума у машины, когда все работает и все живо и аварийных лампочек нет. Значит следует логичный вывод-дело в контактах. (Плохих контактах). Почему отрубается круиз-честно, не знаю. Звенья это одной цепи или что-то другое-не скажу. Комп может писать F если не данных о пройденном пути, т.к. не может рассчитать расход топлива на 100 км. А как я уже писал, эти сигналы идут через эл. блок АБС. Мое мнение-перво-наперво проверить и почистить этот узел. Может и поможет. А почему нет желания заскочить к диагностам? Это б упростило и ускорило решение проблемки.
Изменено: Evgenius, 09 Декабрь 2008 — 12:16

Гость_Makar77rus_* 09 Дек 2008

На самом деле, лучше, конечно продиагностировать, чтоб однозначно локализовать глюк. А если делать самому, то , наверное, так: Сигнал на АБС и ТС идет со всех 4 колес (там стоят датчики Холла) на электронный блок АВС. (Собственно, блок АБС состоит из как-бы из 2 частей:электронный блок и гидроблок. Думаю, по названию понятно, кто есть кто). Кроме того, сигнал с левого переднего колеса используется спидометром для измерения скорости.) . Может быть, что глючат (или контакты замокли) датчики колес. Если с дачтиками все хорошо, то стоит посмотреть электронный блок АБС. Очень вероятно, что либо в его разъеме влага, либо контактная группа окислилась. Нужно просто почистить и разъем и ответную часть.При снятии этого разъема я б посоветовал скинуть клемму аккумулятора. Другие причины на ум не приходят, поскольку имеют место моменты просветления разума у машины, когда все работает и все живо и аварийных лампочек нет. Значит следует логичный вывод-дело в контактах. (Плохих контактах). Почему отрубается круиз-честно, не знаю. Звенья это одной цепи или что-то другое-не скажу. Комп может писать F если не данных о пройденном пути, т.к. не может рассчитать расход топлива на 100 км. А как я уже писал, эти сигналы идут через эл. блок АБС. Мое мнение-перво-наперво проверить и почистить этот узел. Может и поможет. А почему нет желания заскочить к диагностам? Это б упростило и ускорило решение проблемки.

Просто щас настал период отсутствия денег. попробую полазить, посмотреть контакты. А если не секрет, то где находится сам блок ABS?

Orel 09 Дек 2008

Просто щас настал период отсутствия денег. попробую полазить, посмотреть контакты. А если не секрет, то где находится сам блок ABS?

под бачком гидроусилителя, он у тебя спареный с Трекшеном

Гость_Makar77rus_* 09 Дек 2008

под бачком гидроусилителя, он у тебя спареный с Трекшеном

Попробую поискать. Вот сегодня, все было ок.

sk 09 Дек 2008

Гость_Makar77rus_* 10 Дек 2008

лекс 11 Дек 2008

[quote name=’Makar77rus’ date=’10.12.2008, 19:32′ post=’111408′]
Клеммы не смотрел, но сегодня опять отрубилось и заметно тяжелее стл руль крутиться. Раньше это замечал тоже, но думал показалось
А может быть из — за тоо что где нить уровень какой нибудь жидкости упал.

То что у тебя стал тяжелее крутится руль, это тоже связанно с неисправным блоком АБС!
Уже где-то обсуждалась эта тема!
чтобы починить блок АБС его бужно снять и пропаять.

Ориентировочная цена вопроса: Снать блок АБС -1000руб.
Поставить блок АБС — 1000руб.
Пропаять блок АБС — 6000 руб.
http://www.opel-omeg. tyle_emoticons/default/barbeque.gif

Гость_Makar77rus_* 11 Дек 2008

bios 11 Дек 2008

Гость_Makar77rus_* 11 Дек 2008

лекс 12 Дек 2008

Единственное на что я грешу, у меня ооочень сильно разбиты рулевые тяги. Очень большой люфт колеса, при торможении даже бьет руль. Я вот и сам думал може контакты чей то шалят. Еще месяца три назад менял ступицы. Мож там че наконтачили? Я честно даже не вкурсе, где там контакты ABS смотреть. Если есть фоты какие, сразу СПАСИБО.

Чета для 2000г. у тебя убитое авто попалось!!

Источник: www.opel-omega.ru

darkcats › Blog › ТС АБС на опель омега x20xev!

Перенес инфу с Украинского Опель-клуба

В данном опусе разговор пойдет о ООБ 1998 г.в. с 4-х контурным АБС, но думаю, что можно поставить и на старые с 3-х контурными, просто с увеличением трудоемкости процесса, в частности по прокладке проводки.

Для монтажа нужно сам блок АБС с ТС, кнопка вкл / выкл ТС и лампа в приборку.

Заменяем старый блок АБС, работа не такая уж трудоемким, просто в данном случае заменялись и вакум с главным и тормозуха, поэтому и доступ был немного лучше. Останавливаться на данном процессе думаю не стоит (и-и фоток — негусто) кто осмелится — тот поймет.

Теперь о проводке:

в данном случае отсутствовал связь с 20 пином ЭБУ и 38 пином АБС, его отсутствие была устранена под «единением перемычки между роз» объемом АБС и круглым роз «объемом около АКБ Точнее, его нижней частью.

то есть — с «объединили зеленый провод АБС с зеленым проводом нижней части круглого с» единения, и, что ближе к АКБ.

Теперь интересное, во второй машине (ООБ МАКС2002 1998г.в.) Все с «единения АБС и мозгов и Т.Д.) присутствовали!

Дальше остается вставить лампу в приборкку

И вставить кнопку ТС. В данном случае на штатном месте, между рецепкуляциею и пидгривом пассажирской сидушки установлена ​​кнопка обдува окон задних дверей, а в полость дисплея навигациии или штатной кнопки ТС на старых моделях установлен дополнительный полезный прибор, поэтому кнопку установил в свобидне любое))

Терперо о проверка работы ТС.

ТС (можно назвать анти-букс))) обеспечивает притормаживание ведущего колеса на оси дифференциала и приглушение оборотов двигателя при возникновении пробуксовки, простыми словами: когда буксует, то есть одно из ведущих колес тупо стоит а второе — Маслау (Излишки дифференциала))) система это видит и притормаживает маслаюче круг и приглушает обороты двигателя, как следствие получаем кручения двух колес на оси.

Для провирки лучше подходит дорога из трав «пьяной обочиной, то есть один круг на асфальте, второе на траве, или на чем скользком, например — лед.

Как видим, есть практически две одинаковые ООБ но с различиями по проводке поэтому возможны нюансы, для их исключения при монтаже проверяем все с «единения согласно схемы, изложены выше.
Спасибо за внимание.

ну тогда я немного доплюсують твоему поста с уточнениями и общими разъяснениями.

поэтому сначала. ТС (трекшен контроль) система на основе АБС позволяющий притормаживать колесо что пробуксовывает и одновременно подавляет обороты двигателя (не сильно но достаточно, чтобы не было заноса) относилась штатно на ООБ с В6 моторами и на ОВБ с 2.0 и 2.5 бензиновыми моторами.

теперь об особенностях реализации на ООБ в разные годы

95-97рр. — Как многим известно в эти годы АБС омега была трехконтурная и на заднюю ось шла одна линия (трубка) от АБС на оба колеса! поэтому эффективность ТС здесь несколько нища потому что подается один тормозящий импульс на оба колеса что позволяет остановить занос но не позволяет при трогании эффективно использовать оба колеса, хотя в паре с дифференциалом повышенного трения такая опция будет повышать эффективность последнего на скользкой дороге.

98-99рр. — Тормозная система ООБ существенно изменилась. Увеличились тормозные диски передних колес (на 2.0 моторы начали ставить такие же как и на 2.5 и 3.0). НО самое главное что АБС теперь чотириконтурна! и теперь можно полностью реализовать систему ТС так же и в виде антипробуксовочной системы. теперь можно эффективно использовать оба задних колеса для трогания на скользкой поверхности.

99-2000рр. — Все то же что и 98-99 года только номерки блоков АБС могут быть другие.

2001-2003гг. — Здесь еще интереснее, — добавилась система ЕСП, так что теперь здесь появилось уже три блока АБС без ТС, только с ТС, с ТС и ЕСП.

теперь точно о 98-99рр блок нужно брать от 2.5 -3.0 бензиновых В6 моторов. маркировка на блоке DX! на обычном блоке без ТС маркировки DF. следовательно сам блок ДХ немного выше ДФ для этого нужно выкрутить нижнее крепление, и на блок ДХ насадить резиновый буфер что должно идти в комплекте. на этом различия заканчиваются.

теперь по проводке Назар, все хорошо расписал со схемами и цветами проводов и с номерами пинов, напишу в целом для понимания. весь контроль за системой ТС происходит в блоке АБС, но «наружу» идут провода на приборку и один провод на ЭБУ именно для того, чтобы «придуситы» двигатель. если приборку провод на 99.9% будет то на ЭБУ могут быть нюансы. Как написал Назар надо искать ли проводка в круглом разъеме и перефразируя … тестер в руки))))

и последнее по кнопке … как известно кнопка ТС в ООБ может стоять в двух местах (в рестайла в третьем). первое место (самое распространенное), на месте штатной навигации слева от магнитофона. при наличии навигации кнопка переносилась на основной ряд кнопок и относилась второй с правой стороны. на машине Луава Володи (фотки которой собственно на отчете у Назара) разъем ТС должен был быть на месте навигации вместо которой у Володи стоит вольтметр (который тее ставил Назар))))) и поэтому Назар поставил кнопку в свободное место в основном ряду кнопок . у меня же весь основной ряд кнопок подведен, есть проводка под все кнопки есть! хотя у меня и нету штатной навигации кнопка ТС уже стоит второй справа. опять же надо смотреть по факту так фиг тех фрицев поймешь))) теперь что до самой кнопки))) — подходит в том числе кнопка от ОВБ))) какая у меня и стоит (и имеет фактуру пластика как в ООБ 95-97рр )

Источник: www.drive2.com

Opel Omega Вишенка › Бортжурнал › Немного копипаста о АБС Омега А

Устройство и правила пользования.

Автомобили «Opel-Omega» 1986-1992 гг. выпуска могут иметь АБС фирмы «Bosch». Внезаводская установка АБС невозможна. Она готова к действию с момента включения зажигания. При трогании с места на скоростях 6,15 и 30 км/ч происходит самопроверка АБС, что может быть слышно по работе отсасывающего маслонасоса.
Посредством датчика частоты вращения (по два на передних и задних колесах), измеряется скорость вращения колес. По сигналам отдельных датчиков электронный прибор управления вычисляет среднюю скорость, которая приблизительно соответствует скорости движения. Путем сравнения скорости отдельных колес со средней скоростью всех колес прибор управления определяет пробуксовку отдельных колес и, таким образом, устанавливает момент начала пробуксовки колеса. Причина блокировки в слишком большом давлении тормозной жидкости в тормозном цилиндре при данной силе сцепления шин с дорогой. Прибор управления торможением предотвращает нарастание давления тормозной жидкости в цилиндре при более сильном нажатии тормозной педали. Если же опасность блокировки возрастает, то тормозная жидкость выпускается через вентиль. Это происходит до тех пор, пока не будет исключена опасность блокировки. Затем давление снова поддерживается постоянным. Если скорость колеса возрастает свыше определенного значения, давление в системе опять повышается, но не более среднего давления в системе.
Этот процесс повторяется при резком торможении для каждого колеса в отдельности, пока тормозная педаль не возвратится в исходное положение и автомобиль практически не остановится (достигнет скорости 2-3 км/ч. Электронный прибор управления имеет устройство защиты, которое следит за тем, чтобы АБС отключилась при наличии неисправности (например, при обрыве кабеля или падении напряжения аккумуляторной батареи ниже 10,5 В). В этом случае на пульте управления во время движения загорается контрольная лампа. Обычное тормозное устройство при этом продолжает работать. Автомобиль при торможении ведет себя так, как будто АБС отсутствует. Если во время езды загорается контрольная лампа АБС, значит система отключилась.
В таком случае надо:
остановить автомобиль на короткое время. Отключить и опять включить двигатель; проверить напряжение батареи. Если напряжение ниже 10,5 В, зарядить батарею. Если контрольная лампа АБС в начале движения загорается, а затем через некоторое время гаснет, это указывает на то, что напряжение батареи сначала было низким, пока не увеличилось во время движения благодаря работе генератора.
В этом случае надо:
проверить, надежно ли закреплены клеммы батареи; поставить автомобиль на козлы. Передние колеса снять. Проверить электрические провода к датчикам частоты вращения на отсутствие внешних повреждений (перетирания).
Более серьезно проверить АБС надо в специализированных мастерских.
Перед сварочными работами с электросварочным аппаратом необходимо вынуть вилку электронного прибора управления. Вынимать ее можно только при выключенном зажигании. При покраске автомобиля прибор управления можно подвергать кратковременному нагреву до температуры не более, чем на +95 °С и долговременно (примерно на 2 ч) до температуры не более +85 °С.
Техническое обслуживание тормозной системы. Проверка уровня тормозной жидкости. Полупрозрачный бачок с тормозной жидкостью находится в моторном отсеке, винтовая крышка бачка имеет отверстие, сообщающееся с атмосферой. Это отверстие нельзя закрывать. Бачок соединен с гидравлическим узлом . Уровень жидкости всегда виден. При закрытой крышке он всегда должен быть не выше отметки МАХ и не ниже отметки MIN.
Заливать можно только тормозную жидкость спецификации FMvSS S571,116 ДОТ 3/ДОТ 4 и SAE J1703.
В результате изнашивания тормозных дисков несколько уменьшается уровень тормозной жидкости. Это нормально. Если же в течение короткого времени уровень жидкости понижается значительно, это является признаком ее утечки. Место течи должно быть немедленно установлено. Как правило, причиной течи являются манжеты в тормозных цилиндрах колес. Для надежности дополнительная проверка должна проводиться в условиях специализированных мастерских.
Информация взята чисто с сайта, жидкость ДОТ3 или ДОТ4 выбирается исходя из наличия АБС.

Opel Omega 1993, 115 л. с. — электрика и электроника

Комментарии 1

Немного отпишу почему я это выложил.
Возможно те кто задумывается о последствиях переделки или установки чего то нештаного, как оно будет работать с остальными элементами, как отреагируют другие системы.
Например были мысли, если ставить неодинокового размера колёса на оси то как будет работать например АБС при резком торможении или при обычном.
Здесь есть ответ, и ещё несколько моментов которые могут возникать при эксплуатации.
Пользуемся))) и я незабуду)

Источник: www.drive2.ru

Категория Isuzu