Опель омега а разобрать рулевой редуктор

Опель Клуб Первый Российский

рулевой редуктор потяк

  • Спасибо
  • Не спасибо

Leкс 27 Фев 2008

кто-нибудь знает реально ли его не снимая разобрать чтоб резинки поменять.

похоже здесь под номером 19:

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vadim 777 27 Фев 2008

. есть какое нибудь чудо средство.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Leкс 27 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vadim 777 27 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Leкс 27 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vadim 777 27 Фев 2008

во-вторых, сальник течёт из-за выработки на валу, а не из-за износа сальника

в-третьих, сошку ты сам не снимешь, изуродуешь вал, там усилие огромное

в-четвёртых — зачем это вообще надо, Б/У редуктор стоит не дорого, в идеальном состоянии

  • Спасибо
  • Не спасибо

Leкс 27 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vadim 777 27 Фев 2008

2 вал не стирается, а корозирует в этом месте

3 пробуй, снимай, если хочешь

4 найти на разборе отличный редуктор не проблема, мы только за прошлый год поменяли штуки 4, и все работают, а я себе поставил вообще с сервотроником

  • Спасибо
  • Не спасибо

PILOT-T 28 Фев 2008

Мой совет — бери Б.У. . Сам всё равно не отремонтируешь !!!

Профессор 01 Мар 2008

Вообщем похоже декстрон потек, с нижней части(там где сошка),

кто-нибудь знает реально ли его не снимая разобрать чтоб резинки поменять.

похоже здесь под номером 19:

Когда тебе все это надоест до чертиков, звони. У меня лежит классный рулевой редуктор на омегу А.

  • Спасибо
  • Не спасибо

kolt_69 02 Мар 2008

Прям соревнования по ремонту редуктора получаются какие-то?:

-А спорим не отремонтируеш?

Но очень бы хотелось узнать кто выиграет.

  • Спасибо
  • Не спасибо

PILOT-T 02 Мар 2008

Надёюсь здравый смысл

  • Спасибо
  • Не спасибо

SergeyBSA31 08 Июн 2011

Огромная просьба, я сам с Киева, не могу понять при замене Редуктора на Омеге А с20ne, нужно снимать Вакумник или нет. нужно поменять хочу сам сделать.

  • Спасибо
  • Не спасибо

shandy 08 Июн 2011

Лучше вакуумник снять — будет гораздо удобнее, несмотря на последующую прокачку тормозов.

  • Спасибо
  • Не спасибо

SergeyBSA31 08 Июн 2011

Лучше вакуумник снять — будет гораздо удобнее, несмотря на последующую прокачку тормозов.

Сообщение отредактировал SergeyBSA31: 08 Июнь 2011 — 21:45

  • Спасибо
  • Не спасибо

shandy 08 Июн 2011

В принципе снять рулевой редуктор получится и так, но уж больно будет не удобно туда лезть, да и тяжелый он, гад.

  • Спасибо
  • Не спасибо

zakal 09 Июн 2011

не могу понять при замене Редуктора на Омеге А с20ne, нужно снимать Вакумник или нет. нужно поменять хочу сам сделать.

Мне за неделю меняли три раза. Вакуумник не снимали. Первый раз долго возились пока раздуплили как его вытащить, потом как Калаш))))

  • Спасибо
  • Не спасибо

SergeyBSA31 28 Июн 2011

ГТЦ от вакуумника отворачивать не надо. Из-под руля нужно отвернуть две гайки "на 13" и у ГТЦ с торца болтик, крепящий его к кронштейну. Отцепить шток от педали (там шайба хитрая). Ну и трубки тормозные тоже.

В принципе снять рулевой редуктор получится и так, но уж больно будет не удобно туда лезть, да и тяжелый он, гад.

Мне за неделю меняли три раза. Вакуумник не снимали. Первый раз долго возились пока раздуплили как его вытащить, потом как Калаш))))

Вообщем можете мня поздравить,заменил редуктор и насос!!!

Менял не снимая вакумника, уж сильно не успевал, и рискнул без вакумника(что бы не прокачивать), хотя разобрался, что действительно вакумник не сложно снимать, так вот . Редуктор вынялся вовсе без проблем.

Вышел он через верх, можно было и через низ, но тогда откручивать премную от штанов, а потом после нескольких попыток вышел вверх.

Но вот назад поставить,чуть не снял вакумник, часов 6сть "колбасился" не мог засунуть в поворотный кулачок, это тот что крепит редуктор к сомому рулю, короче маленькая резино-железная деталь, с одним болтиком который выполняет функцию фиксатора, чтобы руль не проворачивался.

Пока весь по уши не залез в двигатель, и с криками штангиста, он туда залез. на второй уже день все остальное поставил.

Что интересно когда завел, аж ЖУЖАНИЕ было, а Декстрон весь превратился в белую пену, у меня аж в голове все перевернулось. но буквально три минуты, я проворачивал руль в лево и в право, и через пару минут все нормализовалось, после остановки движка , и старта вновь, наконец рулевая заработала как надо.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Raytt 20 Дек 2011

у меня стоит родной рулевой редуктор, правда небольшой люфт уже есть, еще не разбирался в причине люфта толи в резинке толи уже редуктор менять надо, но не суть.

недавно потек насос, заменил на новый, была надежда что руль будет намного легче крутиться, но ничего не изменилось. ездил на трехлитровых машинах оборудованными сервотроником, на этих машинах руль абсолютно легко крутиться если брать в сравнение мой. рулевой редуктор не шумит, не течет. вопрос в том: получается что так легко крутиться руль только на машинах с сервотроником или у меня просто редуктору потихоньку конец приходит?

Опель омега ремонт рулевого редуктора

Tuesday, 20.09.2016, 01:47

Home 2015 September 1 на омега опель рулевого регулировка редуктора. как устроен ключ от рено лаг

на омега опель рулевого регулировка редуктора. как устроен ключ от рено лаг

на омега опель рулевого регулировка редуктора. как устроен ключ от рено лаг

Рулевой привод автомобиля ВАЗ-2105 от принципиальной схемы, показанной на р

Колонка рулевая передача Opel Omega B TD V6.

Отзывы о нас. Положение о гарантии. Модель: Omega-A. Каталог запчастей.

рулевая колонка, регулируемая opel omega B 3,0v6.

КОЛОНКА РУЛЕВАЯ OPEL OMEGA B 2.0 оригинал.

Е года 1986 электропроводки схема опель. сколько можно ездить при покупке м

Продаю запчасти — Рулевая колонка для Opel Omega B 1994 за договорная в Льв

Opel Astra B 1998-2004: Подвеска и рулевое управление Опель Астра Б.

Рулевой механизм рулевая рейка OPEL OMEGA B.

Opel_Vectra_A Ремонт_рулевой_колонки Опель_Вектра ФОТО #5.

25 — рукоятка фиксатора рулевой колонки 26 — левый маятниковый рычаг 27 —

Рулевая колонка Opel Omega.

Выключатель,зажигание,рулевая Opel OPEL GT. Колонка,в сборе,рулевая. в

Рулевой механизм рулевая рейка Opel Omega B.

Конструкция рулевой колонки 1 — Кожух рулевой колонки 2 — Цилиндр замка заж

КОЛОНКА РУЛЕВАЯ для OPEL OMEGA A 2.OB.

Quinton Hazell. рулевое управление Quinton Hazell OpelOmega_B2. Номер.

рулевая рейка OPEL OMEGA B 2.0 8V.

Колонка рулевая opel omega купить эффективной!

12.23 Замок рулевой колонки/ замок зажигания автомобиля -Omega (Опель Омега)

Б/у Рулевое управление Рулевая рейка Легковой Opel Omega B.

Рулевая рейка это механизм в автомобиле, который соединяет рулевую колонку

Колонка рулевая руль opel omega 98 3.0.

Рис. 5.11. Рулевая колонка и рулевой вал. Диагностика Ремонт рулевой. Ко

Цветные электросхемы автомобиля опель омега. Неудачную схему подключения

Рулевой редуктор Опель омега а. рулевая рейка гидроусилитель шкода октавия

Opel_Vectra_A Ремонт_рулевой_колонки Опель_Вектра ФОТО #6.

Opel OMEGA-A. Вернуться к началу каталога. Рулевой привод (продолж.

Искл.органы управления радиоприемника на рулевой колонке. 1. Колесо,в сбор

Views. 353 | Added by. otywit | Rating. 0.0 / 0

Copyright MyCorp 2016 | uCoz

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Пружины, амортизаторы, рулевой редуктор, усилители руля

Здраствуйте нужен совет Opel Omega B 1995 года,Подтекает жидкость из бачка гидроусилителя

в одном сервисе сказали что течет сальник редуктора и надо менять рейку в сборе

в другом сказали что можно и перебрать но трудно найти такой сальник.

Вот теперь не знаю что и делать рейку в сборе менять дороговато все таки.

Может подскажете чего.

так..давай по порядку. а причем здесь подтеки ИЗ БАЧКА и замена сальника. Или ты имел ввиду что УХОДИТ жидкость, но не понятно где. так выражайся правильно, проще будет понять. ъ

Надо посмотреть на саму рейку. Есть подтеки. для начала надо определиться ГДЕ течет. может быть по трубкам обычным.

Автозапчасти www.autohelp.club полная диагностика Opel. Все виды ремонта

Итак по порядку:- Opel Omega B 1995год двигатель 8 клапанный 2 литра

1. Уходит жидкость из бачка гидроусилителя по немногу но стабильно

2. Обратился в сервис,диагноз течет сальник редуктора рейки там нет вообще

сказали заказывай новый редуктор преребирать не будем

3. поехал в другой сервис диагноз тот же течет сальник редуктора можно пребрать

но надо ремкомплект или подбирать сальник куда то позвонили ремкомплектов нет

сказали ищи другой редуктор

4.поехал опять в другой сервис когда звонил удивлялись как так нет рейки показал

оооо на самом деле нет рейки только редуктор даа делааа

отправили в Северодвинск (30 км от Архангельска) к спецам своим

вот еще не ездил

Всем привет. у меня собственно такая же хрень а именно ссссальник))) че нам посоветуете. и такой еще вопрос,если даже новый редуктор и купишь,то сошку реально будет со старого снять. кстати,в сокольниках редуктора вроде по 8000 рулей продают

Нужно знать размер сальника(внутренний, наружный диаметр и глубину посадки) вполне можно подобрать. Та же ерунда с подшипниками. Например по подшипникам есть магазин Подшипник центр так там от дрели и генераторов до ступичных на грузовики можно подобрать.

я тут позвонил в сокольники,и там они по 6500р (перебранные) и пол года гарантии,но свой придется отдать(((

Есть сальники на любой опель, правдо в Москве 8-926-572-71-24

а че почем. и точно размеры совпадают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.

Регулировка рулевого редуктора опель монтерей

Кто регулировал (ремонтировал) рулевой редуктор в тисках подскажите.

Опель монтерей 1995 год 3,1 ТД.

Редуктор снят, поставлен в тиски.

1. Найдена средняя точка: два оборота от среднего положения в одну и в другую сторону. При этом метка на валу к которому подстыковывается рулевая колонка находится сбоку.

2. Выбран осевой люфт вала на котором рулевая сошка. При этом Регулировочный болт касается этого вала, если его закручивать с небольшим усилием люфт на валу к которому стыкуется рулевая колонка несколько увеличивается.

В результате: Вал рулевой колонки вращается от руки, при вращении вала рулевой колонки (до момента страгивания сошки) люфт в пределах 1 град. Все вроде-бы как и должно быть, но есть Вопрос:

При вращении рулевого вала от руки в пределах 1/4 оборота в обе стороны присутствует некоторое усилие, т.е вроащение происходит с болишим усилием чем при вращении от среднего положения до 1/4 оборота. Такое ощушение, что рулевой вал проходит какую-то верхнюю точку, как бы подклинивая. После прохода этой точки до крайнего положения вращение равномерное. Возвращение рулевого вала из крайней точки в среднее положение проходит так-же, но усилие при проходе этой точки (1/4 оборота до среднего положения) увеличивается.

Кто регулировал снятый рулевой роедуктор или его ремонтировал подскажите, как должно быть?

2. Выбран осевой люфт вала на котором рулевая сошка. При этом Регулировочный болт касается этого вала, если его закручивать с небольшим усилием люфт на валу к которому стыкуется рулевая колонка несколько увеличивается.

Жирную фразу не понял.

верхний регулировочный болт не должен влиять на люфт вала, что смотрит на руль. там все зависит от износа шариков и железяк, которые с этими шариками контачат.

Ну да хрен с этими шариками ))). ибо все равно что-то порегулировать со стороны входного вала нам не удастся.

Делаем так: ослабляем регулировочный винт. легонько медяшкой тюкаем по торцу нижнего вала. у нас должен появиться малесенький люфт, когда мы дергаем сошку, поворачивая ее влево-вправо, и при этом редуктор находится в своем среднем положении. Теперь начинаем без усилия от руки закручивать регулировочный винт. При этом люфт на сошке в среднем положении редуктора будет уменьшаться. Доводим регулировочный винт до состояния, когда люфта на сошке вообще не будет. НО: обязательное условие! беремся рукой за сошку и ведем ее от крайнего левого положения до крайнего правого. прохождение средней точки должно быть БЕЗ ПОДКУСЫВАНИЯ! Все. больше там регулировать нечего. Не забываем в конце программы законтрить гайкой регулировочный болтик.

По поводу жирной фразы. На рулевом колесе был люфт 5-7 град. До меня бывший хозяин проводил регулировку рулевой колонки. В результате на верхнем регулировочном винте паз под отвертку был раздолбан так, что винт не крутился ни в одну ни в другую сторону. Досталась вторая колонка, эту я снял, лежит на верстаке. Судя по всему регулировка проводилась не в среднем положении. Сейчас пытаюсь исправить ситуацию.

Как я правильно понял без подкусывания должно быть только среднее положение, то что есть подкусывание (более тугое вращение) при повороте на 1/4 это нормально (вал вращаю рукой)?

Если крутить вал который выходит на рулевую колонку, сошка должна сразу реагировать или допустим люфт примерно в 1 град?

Как я правильно понял без подкусывания должно быть только среднее положение, то что есть подкусывание (более тугое вращение) при повороте на 1/4 это нормально (вал вращаю рукой)?

Никакого «более тугого вращения» быть не должно. Сошка спокойно от руки перемещается от своего крайнего левого положения до крайнего правого. в особенности при прохождении средней точки (где в случае перетяга регилировочного винта можно наткнуться на некое подкусывание).

Со стороны входного вала тоже вращение должно быть с одинаковым усилием.

Больше мне добавить нечего.

Если крутить вал который выходит на рулевую колонку, сошка должна сразу реагировать или допустим люфт примерно в 1 град?

Думаю, что люфт в 1 град вполне допустИм. И поддается объяснению, учитывая конструкцию редуктора. Изменить (уменьшить) этот угол люфта без разбора и ремонта редуктора новыми комплектующими нельзя. Я бы по поводу этого 1 градуса не пережиивал.

Вот, к примеру, заменю я рулевой вал (14) на новый. Люфт в рулевом пропадёт? И я чего-то на схемах не обнаружил шариков, которые катаются и про которых было на форуме много слов. Типа их как запчасть не продают? Кто-нибудь в курсе, какие именно железяки в рулевом редукторе интенсивно изнашиваются?

Схема не та. Про шарики говорили которые на палке от редуктора до руля.

нет к 73 палка крепится и идет через весь моторный отсек до самого руля. Вот на этой палке и висит муфта пассивной безопастности.

1) И я чего-то на схемах не обнаружил шариков, которые катаются и про которых было на форуме много слов.

2) Типа их как запчасть не продают?

3) Кто-нибудь в курсе, какие именно железяки в рулевом редукторе интенсивно изнашиваются?

заменю я рулевой вал (14) на новый. Люфт в рулевом пропадёт?

1) Шарики унутря детали 35. Дима все верно указал.

Если разобрать 35 деталь, то там обнаружится некий шнек (как в мясорубке ) и горстка шариков, которые бегают по этому шнеку туды-сюды во время вращения редуктора.

2) Думаю что нет. по крайней мере мне не встречались. Да и смысл? наша проблема не в шариках, а в канавках, по которым эти шарики перемещаются. Когда я выше упоминал «про шарики» то не думал, что придется вот так все детализировать.

3) В основном изнашивается вал 14 в местах работы подшипников 22 и 13 (особенно 13). «Набивает» и верхние зубья вала 14 (но это до определенного износа можно компенсировать регулировочным винтом. пока сами зубья не станут шибко кривыми и не начнут подкусываться при нагрузке). Плюс выработка унутря 35, о чем выше говорилось. Замена 14, 22 и 13 на новые конечно же даст определенный положительный результат.

Я в свое время докатал свой редуктор до выработки на валу 14. Разобрал всю конструкцию. Оценил возможность ремонта и вероятность нормального восстановления. в том числе и шибко научными методами типа «напыление» и т.п. и пошел купил другой редуктор )))))

Ну с этими шариками уже ничего не сделаеш. От них выроботка идет уже в самом корпусе. Это же подобие подшипника.

Я просто думал что речь про муфту, ведь с ней чаще неприятности случаются.

Про шарики говорили которые на палке от редуктора до руля.

нет там «шариков»,прямоугольники там,

У меня уже шарики там.

Просто имеются отчётливые подозрения, что покупка редуктора поможет слабо, ибо он будет не новый, а другой такой же. Вал (14) доступен за 8600, комплект прокладок и сальников (1) доступен за 1300. Однако если это не поможет, то менять узел (35) категорически небюджетно. Вот и интересно, (14) и (35) изнашиваются одновременно сразу вместе, или всё-таки (35) живёт подольше?

ЗЫ Там ещё разновидностей редукторов штук пять, как бы не больше, и валы и пр. начинка отличаются. Какие-то ремкомплекты есть в продаже, а каких-то нет.

На вал 14 приходятся все ударные нагрузки от рулевой и кажется что он быстрее умрет. Да и размеры «шестерни » на валу существенно меньше. Но не стоит исключать еще износ подшипников этого вала.

А что мешает тупо взять и глянуть? ну т.е. просто разобрать и посмотреть унутря пациента? тогда и гадать не придется

На моем за двадцать лет только сальниками вал внизу подъело. Но новые резинки спасли ситуацию

Только не рекомендую 35 крутитьпри разборке — шарики потом трудновато назад втыкать ( ихштук двадцать )

Тупо смотреть — не вариант, вариант — взять другой, перебрать с заменой, а потом старый снять, а «новый» поставить. А в связи с покупкой контрактного мотора, бюджет трещит по швам. Поэтому и выясняю «технико-экономическую целесообразность проекта». И просто сальниками не обойдётся — люфты в редукторе такие, что на асфальте постоянно отлавливать приходится, и это при наличии рулевого демпфера. Градусов 10, не меньше. И регулировкой не выбираются, сразу подкусывать начинает.

Только не рекомендую 35 крутитьпри разборке — шарики потом трудновато назад втыкать ( ихштук двадцать )

силидолом их намазал (шарики тоись) и в путь!

а разобрать таки редуктор и не глянуть унутря 35 — это просто издевательство какое-то творческой личностью! ))))))

Градусов 10, не меньше. И регулировкой не выбираются, сразу подкусывать начинает.

Да-с. телепатия моя склоняется в сторону, что пациент уже давно кирдык. (((

Я часа два их на сухую вставлял. Боялся что не совместимы с декстроном литолы и солидолы. Потом плюнул. намазал и через пять минут все собрал.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

Вся правда о рулевом механизме . Уход, регулировка, ремонт, замена рулевого механизма

Добрый день, уважаемые опелеводы

Вот и докатался до того что застучал рулевой редуктор.

На станции подтянули какой-то болт на редукторе и стук немного уменьшился, но руль стал тяжелее.

Причем стучал он только в некоторых положениях руля.

Насколько я понимаю червячная пара не ремонтопригодная.

Прошу давать советы что делать?

Какой пробег? (Если несекрет)

Я думаю б у нормальный можно найти недорого

Цитата(Evil 11.4.2007, 10 40)

Какой пробег? (Если несекрет)

Я думаю б у нормальный можно найти недорого

какой секрет? пробег это просто тайна перегонщики смотали до 50 тысяч.

судя по салону ок. 150 тыс есть 100%.

а сколько денег стоит б/у, хотя бы примерно.

Автомобиль: Omega B V6 2,5

У меня и стучал и люфтил и тек, отдал на востановление, так-как сам снял и отвез, обошлось в 4800р (за демонтаж-монтаж запросили 4200р), теперь редуктор как новый. http://www.gidromaster.ru

Группа: Постоянные посетители

Из: Украина, Кировоград

На гравие или бурковке начало что-то постукивать в подвеске и отдавать в руль

На СТО сказали, что с ходовой все в порядке, но я не мог успокоиться Если подёргать руль туда-сюда — то слышно небольшое поклацывание где-то в рулевом механизме. Я подтянул винт, кот. на рисунке: стук пропал, но руль стал туго вращаться Отпустил-начинает стучать Как его отрегулировать?

Причём в зажатом состоянии руль туго поворачивается только при прямолинейном движении, в поворотах крутится легко. Что бы это означало.

Группа: Клубные пользователи

Цитата(AlexG 26.4.2007, 23 57)

На гравие или бурковке начало что-то постукивать в подвеске и отдавать в руль

На СТО сказали, что с ходовой все в порядке, но я не мог успокоиться Если подёргать руль туда-сюда — то слышно небольшое поклацывание где-то в рулевом механизме. Я подтянул винт, кот. на рисунке: стук пропал, но руль стал туго вращаться Отпустил-начинает стучать Как его отрегулировать?

Причём в зажатом состоянии руль туго поворачивается только при прямолинейном движении, в поворотах крутится легко. Что бы это означало.

Это рулевой механизм На ВАЗах для рулевой рейки продаются ремкомплекты, можно перебрать, а тут хрен его знает, то, что ты крутил — это и есть регулировочный винт, но при затягивании проблема уходит на время, потом опять разболтается, а новый стоит дорого. в общем, на мерсе я затягивал раз в полгода этот винт

Opel Omega B Sport 1998

Борец за справедливость

Группа: Клубные пользователи

Сообщений: 5 613

Из: Москва, Балашиха

Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

На гравие или бурковке начало что-то постукивать в подвеске и отдавать в руль На СТО сказали, что с ходовой все в порядке, но я не мог успокоиться Если подёргать руль туда-сюда — то слышно небольшое поклацывание где-то в рулевом механизме. Я подтянул винт, кот. на рисунке: стук пропал, но руль стал туго вращаться Отпустил-начинает стучать Как его отрегулировать? Причём в зажатом состоянии руль туго поворачивается только при прямолинейном движении, в поворотах крутится легко. Что бы это означало.

Тебе, Опелевод, стоит обратиться в специализированный центр по ремонту редукторов. Регулировать наружным винтом нельзя Для регулировки внутри редуктора предусмотрен еще один винт, правда непонятно почему внутри.

Винт, который снаружи, зажимает редуктор, благодаря чему усилие на руле значительно увеличивается и ускоряется износ шестерен.

Пожтому регулировать им крайне нежелательно.

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?

Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

Граждане, не пожалейте небольшую сумму денег — ЗАСТРАХУЙТЕ ДОБРОВОЛЬНО ГРАЖДАНСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ — страховка ОСАГО покрывает только замену крыла Мерседеса Тысяча рублей — ничто в сравнении с возможными проблемами и хлопотами Вы — лучший водитель, но в жизни случается всякое.

Группа: Постоянные посетители

Из: Московская область,г.Истра

Цитата(Rules 27.4.2007, 9 43)

Тебе, Опелевод, стоит обратиться в специализированный центр по ремонту редукторов. Регулировать наружным винтом нельзя Для регулировки внутри редуктора предусмотрен еще один винт, правда непонятно почему внутри.

как добраться до него,снимать редуктор?

эх,Марфуша,нам ли быть в печали. (с)

Группа: Клубные пользователи

Да, поясню немного точнее: я лично сам под машину не залезал, в сервисе сказали, что надо менять рулевую машинку, но если тупо затягивать этот винт, действительно, быстрее придет кончина всего механизма, поэтому подтягивается он не просто так, до какого-то предела

Opel Omega B Sport 1998

Борец за справедливость

Группа: Клубные пользователи

Сообщений: 5 613

Из: Москва, Балашиха

Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

как добраться до него,снимать редуктор?

Ага, снимать надо.

А замена рулевого редуктора на новый обойдется в 55 тыщ рублей только за редуктор.

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?

Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

Граждане, не пожалейте небольшую сумму денег — ЗАСТРАХУЙТЕ ДОБРОВОЛЬНО ГРАЖДАНСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ — страховка ОСАГО покрывает только замену крыла Мерседеса Тысяча рублей — ничто в сравнении с возможными проблемами и хлопотами Вы — лучший водитель, но в жизни случается всякое.

Группа: Постоянные посетители

Из: г. Архангельск

Винтом который снаружи регулируется зазор в зубчатой передаче (колеса в положении строго прямо). После поворота руль должен самостоятельно возвращаться назад.) Стучит гораздо глубже или хождение червяка или золотниковый механизм. На моей тоже постукивает но люфтов в рулевом ни где нет, только внутри редуктора еле заметный, но не зубчатое зацепление. Скоро задолбает, придется разбирать.

Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999

Rules, расскажи поподробнее про внутреннюю регулировку.

У меня следующие симптомы:

при свободной сошке (от рулевых тяг) если покачать за нее вал сошки, то ощущается небольшой зазор и стук внутри рулевого механизма. Видимо зазор образовался в паре зубчатый сектор-червяк.

И еще, в разных положениях рулевого колеса, по углу поворота, величина люфта на баранке разная. От нуля до нескольких градусов.

Есть мысли по энтому поводу?

И опыт — сын ошибок трудных.

И гений — парадоксов друг.

Opel OmegaB X20XEV

Группа: Постоянные посетители

Из: Украина, Кировоград

Что, ни у кого нет информации по устройству рулевого механизма? Винт я отпустил — на бурковке опять тарабанит

Борец за справедливость

Группа: Клубные пользователи

Сообщений: 5 613

Из: Москва, Балашиха

Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Господа, люфты в рулевых проверяются только на заведенном двигателе. Люфта НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ при прямых колесах, при колесах чуть в сторону люфт уже допускается (на таких редукторах как у Омеги, кажися червячных).

Регулировку я не делал, я скатался в специализированный центр и там за 9 тыр мне все сделали. Правда гарантия крохотная — 3 месяца. Но вроде уже полгода и все пучком.

Там мне и сказали про внутреннюю регулировку.

Регулировать внешним винтом недопустимо Зажатый редуктор быстро выйдет из строя, что закончится печально.

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?

Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

Граждане, не пожалейте небольшую сумму денег — ЗАСТРАХУЙТЕ ДОБРОВОЛЬНО ГРАЖДАНСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ — страховка ОСАГО покрывает только замену крыла Мерседеса Тысяча рублей — ничто в сравнении с возможными проблемами и хлопотами Вы — лучший водитель, но в жизни случается всякое.

А как можно снять редуктор рулевой на Х25ХЕ не разбирая пол-машины? Мне менять его нужно, нашел б/у вроде нормальный, обратился на СТО, говорят что работы там просто воз и маленькая тележка. Ну и ценник соответственно.

И как его можно снять? Разбирать много?

Борец за справедливость

Группа: Клубные пользователи

Сообщений: 5 613

Из: Москва, Балашиха

Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Я тоже делал в Гидромастере. Гарантия правда всего 3 месяца..

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?

Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

Граждане, не пожалейте небольшую сумму денег — ЗАСТРАХУЙТЕ ДОБРОВОЛЬНО ГРАЖДАНСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ — страховка ОСАГО покрывает только замену крыла Мерседеса Тысяча рублей — ничто в сравнении с возможными проблемами и хлопотами Вы — лучший водитель, но в жизни случается всякое.

Группа: Постоянные посетители

Цитата(AlexG 27.4.2007, 1 57)

На гравие или бурковке начало что-то постукивать в подвеске и отдавать в руль

На СТО сказали, что с ходовой все в порядке, но я не мог успокоиться Если подёргать руль туда-сюда — то слышно небольшое поклацывание где-то в рулевом механизме. Я подтянул винт, кот. на рисунке: стук пропал, но руль стал туго вращаться Отпустил-начинает стучать Как его отрегулировать?

Причём в зажатом состоянии руль туго поворачивается только при прямолинейном движении, в поворотах крутится легко. Что бы это означало.

На сколько я знаю, у Omega ГУР работает только при повороте, а при прямолинейном движении он отключается. Отсюда и лёгкость вращения при повороте.

Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999

Цитата(Олег из 86 региона 21.6.2007, 1 42)

На сколько я знаю, у Omega ГУР работает только при повороте, а при прямолинейном движении он отключается. Отсюда и лёгкость вращения при повороте.

Данное утверждение не верно. Да, на V6 стоит ГУР с электронным управлением, но совсем он не отключается. Отсутствие зазора в среднем положении и появление его в крайних обусловлено геометрией зубчатого соединения в рулевом редукторе

И опыт — сын ошибок трудных.

И гений — парадоксов друг.

Opel OmegaB X20XEV

Группа: Глобальные модераторы

Сообщений: 14 231

Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Олег из 86 региона очень хитро сформулировал свою точку зрения. ГУР потому и называется УСИЛИТЕЛЕМ, что он усиливает действия водителя по повороту руля. Пока водитель не крутит руль — усиливать нечего, и ПОЛЕЗНОЙ работы от ГУР действительно нет. Но насос ГУР работает все время, пока работает двигатель, масло циркулирует постоянно.

Кстати, AlexG, что такое бурковка?

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Опель омега а рулевая колонка

Омега 96г 16 караван Течет рулевая колонка на форуме нашел только эту ссылку Поэтому еще раз. Ситуация: течет рулевая колонка или что-то там в ней. Менять на другую б\у смысла я так понял нет.

осмотре был в норме, все остальное на рулевой трапеции тоже.Подозрение пало на регулируемую рулевую колонку.Но и там тоже дополняю фото оси редуктора, регулировочный винт наверху.Фото не моё, с украинского Опель омега клуба.

Недавно разобрал свой редуктор на ОМЕГЕ. Тёк он с самого начала появления этой машинки в моём дворе. Сняли сожку с рулевого редуктора.Блин еле стянули.ПЕРЕД ЭТИМ открутив большую гайку с неё.

Так вот вопрос в том, можно ли узнать как-нибудь0, какая рулевая колонка стоит и для чего нужен этот самый датчик? Диагностика неисправностей дизели с топливной аппаратурой Bosch. У кого нету это примочки — регулируют сидушку под руль. Отправлено 05 Ноябрь — HTML режим включен. Заднее боковое стекло модели с кузовом типа Универсал.

Рулевая колонка, люфт. — Эксплуатация и ремонт — Украинский Опель Омега клуб

При езде отдавало в руль на неровностях, был сильный люфт. Маятник при осмотре был в норме, все остальное на рулевой трапеции тоже. Подозрение пало на регулируемую рулевую колонку.

Но и там тоже вроде люфтов не было обнаружено. Решил попробовать подтянуть редуктор. Ключом на 17 ослабил гайку на редакторе, потом подтянул на пол оборота torx25 шток. Проехался, руль стал по тяжелее, люфт исчез.

Дополнение: в связи с большим количеством вопросов, дополняю фото оси редуктора, регулировочный винт наверху. Фото не моё, с украинского Опель омега клуба. Оу у меня проблема руль тугой надо редуктор значит ослабить? Насос новый жидкость тоже а руль в 0 не возвращается у меня люфт в рулевом редукторе, снял трапецию рукой ощущал и тык тык у меня при нагрузке тормажении или по кочам, стучит в водительской стороне.

Поджал я редуктор, кароче ели стучек слышен, руль тяжелее стал, кароче надо готовиться к покупки его. Honda Integra Type R. BMW 5 series проект E34Coupe Fastback. Лада 4×4 3D 3см до земли. Skoda Octavia RS St. Ранее Замена масла и охлаждающей жидкости. Далее Установка очечника от рено. Примерно так же, плюс люфт руля.

На колонке все посмотрел, люфта нет, полез регулировать редуктор. Насос новый жидкость тоже а руль в 0 не возвращается. А мне говорили что не регулируется …я расстроился, а тут вон оно что займусь. Так же, исправил у себя люфт в редукторе. Рад что приходилась информация. Я рулевую махнул вибраций не стало. Я тоже взял рулевую, но менять не пришлось, обошлось регулировкой. По часовой, по полоборота за одну попытку. Карданчик, где колонка соединяется, смотрел?

Нет, но люфт в редукторе точно без трапеции дергал. А карданчик руля, в пол который уходит внизу? Или же сначла отрегулировать редуктор? В начале смотришь рулевую колонку, карданчик- это в салоне, потом редуктор. Ответ на комментарий avtagor , написанный 9 месяцев назад.

ремонт направляющего выжимного подшипника опель омега а