Opel omega b как перемкнуть стартер

Daewoo

7.15 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска

Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска

1. Если стартер вообще не вращается при повороте ключа зажигания в положение START, прежде всего, произведите следующие простейшие проверки:

a) Проверьте уровень заряда батареи, а также состояние и надежность крепления проводов на клеммах батареи и тягового реле стартера;
b) Проверьте состояние проводов батареи (см. Раздел Проверка состояния и замена проводов батареи). Дефектные компоненты замените;
c) Проверьте состояние батареи (см. Раздел Проверка состояния и замена батареи). В случае необходимости замените ее новой;
d) Проверьте состояние электропроводки и клеммных соединений стартера (см. схемы электрических соединений в Главе Бортовое электрооборудование);
e) Проверьте надежность затягивания болтов крепления стартера;
2. Если стартер не начинает вращаться при повороте ключа зажигания в положение START, проверьте исправность подачи питания батареи на тяговое реле при выключенном зажигании. На клемме подсоединения положительного провода батареи должно иметь место напряжение последней.
3. Вольтметром прозондируйте клемму S с задней стороны разъема тягового реле, э при повороте ключа в положение START на клемме должно иметь место напряжение. Данная проверка подтверждает исправность подачи питания на стартер с выключателя зажигания. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние соответствующих плавких вставок в монтажном блоке в двигательном отсеке автомобиля (см. Главу Бортовое электрооборудование). В случае выхода вставок из строя следует отыскать и устранить причину имевшей место перегрузки. Также проверьте соответствующие предохранители в расположенном в салоне монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование). Если предохранители и плавкие вставки в порядке, проверьте состояние блокирующего реле стартера и цепи его электропроводки (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. При отсутствии признаков функционирования системы запуска проверьте состояние датчика-выключателя разрешения запуска/размыкания цепи стартера (см. Главу Коробка передач или Сцепление и приводные валы). Удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в положение “Р” или “N”/проверьте полноту выжимания педали сцепления.
5. На оборудованном противоугонной сигнализацией автомобиле проверьте цепь и модуль управления системой на наличие признаков короткого замыкания или повреждения компонентов.
6. Если напряжение на стартер подается исправно, однако его активации не происходит, следовательно, вышло из строя тяговое реле (не исключена также вероятность заклинивания двигателя — проверьте, провернув его вручную за болт шкива коленчатого вала).

7. Снимите стартер с двигателя (см. Раздел Снятие и установка стартера) и зажмите сборку в тиски с мягкими губками, закрепленные на прочном верстаке. Проводом-перемычкой соедините отрицательную клемму (-) батареи с корпусом сборки. Вторым проводом-перемычкой соедините положительную клемму батареи с клеммой “В+” стартера. Подсоедините выключатель стартера и подайте питание на клемму S тягового реле (не более чем на 10 секунд). Удостоверьтесь, что плунжер тягового реле выдвигается вперед, смещая соответствующим образом рычаг привода и обгонную муфту, а выдвинувшаяся ведущая шестерня стартера начинает исправно вращаться. Если шестерня выдвигается, но не вращается, следовательно, неисправен электромотор. Если плунжер не выдвигается, несмотря на исправное щелканье реле, причиной отказа может оказаться дефект любого из компонентов сборки. На исправном стартере ведущая шестерня при подаче питания должна выдвигаться и вращаться.

Источник: automn.ru

Opel omega b как перемкнуть стартер

Помогите завести двигатель Опель Омеги В 1994 г.в. 2,0 i.
Видимо распрограммировался иммобилайзер, снимал питание.
Сервиса нет, одна надежда на подсказку мастера.
Что надо делать и можно ли его отключить?

если на замке зажигания нет иммобилайзера машина не крутит стартер
при включении зажигания на стартер значит проблема
находится за бордачком. там стоит блок его и надо откючать.
подробности есть на форуме.

Спасибо за ответ.
Иммобилайзер работает как в описании- все крутится, но не заводится.
Таскал машину на СТО (не Опель, поскольку нет) делали диагностику.
Все нормально, но иммобилайзер они не видят.
Хотелось бы хоть какую схемку, какие цепи блокируются или какой у
него выход-контактный или бесконтактный (скорее всего на выходе реле)
можно ли ставить перемычки?
Просмотрел практически все форумы, пока ничего не нашел.
Первый толчек в нужном направлении пришел от вас.
И главный вопрос, можно ли его заново прошить и как?

для отключения перереж коричневый провод(масса) на блок.

Да вроде он говорит, что стартер крутит, значит не прокатит.

Да вроде он говорит, что стартер крутит, значит не тот тип иммо.
to:А2b, а лампы никакие не моргают на панели приборов?

Иммо Омеги 94 гв (с инфракрасным управлением) отключается элементарно. В самом блоке иммо (находиться за бардачком) ставиться 3 перемычки (блокировка стартера, ЭБН, и питание ЭСУД). Если дело конечно в иммо, но если стартер крутит то скорее всего не в нём.

Я где-то читал в описании, что стартер должен крутится.
А иммобилайзер с чип.ключем и «бегущим человечком» на панели.
На табло кроме масла и генератора горит «двигатель».
Диагностику проводил, все нормально.
Не могу найти схему, если у кого что есть, помогите.

А с чего решили что проблема в иммо? Снятие питания не означает его блокировку, может просто залить бензин, это не шутка, это реальный случай из собственной практики. Какая схема Вам нужна?

С чего все началось — крупно помял картер, еле доехал до дома, пропало давление (на оборотах еще было). Пока снимал картер (поднимал двигатель) снимал и аккумулятор. Собрал, залил масло, а завести не могу. Приглашал конечно спецов-мотористов, проверили датчики, не
заводится. Таскал на СТО, сделали каким-то новым прибором диагностику и тоже не завели. На что думать и не знаю. Думаю, если отключить иммо, будет легче разбираться. А может ли что заблокироваться по давлению масла? Других причин не вижу.

Тогда опять случай из практики, притащили такую Омегу с мотором X20SE (8 клапанов), не заводится, искра есть, свечи в бензине. ГРМ на месте, компрессия в норме. После часа поисков обнаружил провернутый шкив распредвала, шпонку восстановил, завел машину а лампа критического давления масла горит. При осмотре картера обнаружена вмятина, перекрывшая маслоприемник. Может ваш случай. Дайте информацию по симптомам и проделанной работе, тогда народ поможет.

на двух опелях 1994 встречал что имо нету
ти посмотри есть ли на замке за обшывкой
руля считуещее кольцо

Зачем таскать на диагностику.
1. Смотришь стартер крутит (в твоем случае крутит) (бензанасос срабатывает)
2. Смотришь искру в момент заводки
3. проверяешь ипульс с блока на форсунки
4. проверяешь питание на форсунках

Если есть искра и форсунки льют. Это не иммо.
Если не знаешь как проверить форсунки или не чем.

проверь есть ли топливо в топливной рейке. если есть крути до посинения стартером (можно отключить чтобы искры не было) и смотришь заливает свечи или нет
🙂

В общем так и было-также смял картер, что на малых оборотах горела лампочка. Картер восстановил, а двигатель не заводится. Все установлено по меткам, не один раз проверено, ребята проходили серьезные, но результат 0. Но все тоже считали, что иммобилайзера нет, может потому, что не встречались ранее с ним.
А иммобилайзер, думаю, есть. Раньше, по «молодости» было два случая, когда не мог завести машину. В первый раз мне помогли, но не обьяснили Второй раз сам разобрался. Если открываешь центральный замок вручную, а не чип.ключем, не заведешь, но при этом и стартер не крутится.
Не знаю, относится это к иммобилайзеру, или к какой-то противоугонке.
У меня все штатное, ничего не добавлял. По-этому и ищу схему,
чтобы определится, что там есть.

над зеркалом заднего вида если есть фотоприемник то иммо за бардачком
если нет сними кожухи с замка зажигания и смотри иммо там.
так все станет ясно.

Ё-мое, мы до сих пор не получили ни грамма информации даже о том какой у тебя двигатель, не говоря уже о симптомах, проверка меток ничего не означает. Как же тебе помочь то?

Приемник есть, чип.ключ открывает и закрывает ЦЗ.
Получается, что иммобилайзер есть. Буду отключать.
А двигатель 2 литра, инжектор, 8-ми клапанный.
Давление в системе есть (нагнетается во время прокрутки стартером)
искра есть, датчик коленвала снимали, проверяли, меняли.
И мотористы и на СТО были уверены, что заведут, но.
Сам я электрик, в моторах не очень, но свою Таврию до болтика разбирал. За день мотор выдергивал и за два ставил. До сих пор
на ней рассекаю (жена в нее в принципе не садится).
А Опель взял к детям в Россию гонять, что и делал три года успешно.
А теперь больше года стоит. Сервиса нет, секретного кода нет (запрашивал в Германии-безрезультатно). Так наковырял кое-какую
информацию, но к решительным действиям не был готов из-за недостатка информации. И вот случайно попал на этот сайт, ну просто не ожидал.
СПАСИБО ВСЕМ. Сейчас я на вахте, приеду домой расковыряю все, что можно. Не знаю, соберу ли обратно, но разберу и докопаюсь до причины.
Еще раз спасибо за участие.

Нужно, если хочешь чтобы тебе помогли точно указывать тип двигателя.
Так как в 94 году 2литра 8 клапанов были С20NE — управление двигателем мотроник м1.5 и мl4.1 — На машинах с этим типом двигателя недолжно быть иммо . судя по базе данных. (хотя был случай что на такой машине стоял какой-то примитивный иммо фирмы БОШ который тупо разрывал бензанасос и еще что-то но это уже не иммо а сигналка 🙂
20SE управление двигателем тоже мотроники. но здесь уже по интереснее ставили на них блокировочное противоугонное устроиство и даже с транспордером.
и наконец x20se — m 1/5/4 также блокировочное устройство с транспордером в ключе.

так что нужно уточнить точно тип двигателя 🙂

Если на машине стоит обычное блокировочное устройтсво без транспордера в ключе (отключить элементарно) то если в нем будет проблема. т.е. он не будет работать. то будет блокироваться стартер и бензонасос у Вас это отпадает так как стартер крутит бензанасос срабатывает.

Если же иммо действительно есть то там уже чуть сложнее.

Причем метки.
Первым делом проверить надо искру. срабатывают форсунки или нет.

И что там за серьезный сервис 🙂 Если они не определили что с машиной ну ладно не сделали. но причину в любом случае должны были определить.

Еще раз повторю пока вы не проверите следующие вещи не куда лазить не надо:
1. Искра на всех свечах.
2. питание на форсунках и импульс.
3.бензанасос работает или нет.

если блокировал иммо то чек енж будет мигать а вобще считаи блинк коди 6-5 перемичку вреземе обд и вкл зажигание в начале 3раза12 а потом по3 раза ошибки

Двигатель простой, ОНС, 2.0!, (20SE). Коробка автомат.
При попытках запуска искра была, и вроде свечи заливало.
Купил им рекомендованные свечи, но ничего не получилось.
Правда заметил, сколько крутили, а новый фольтр маслом не заполнился.
Залнивали двойной уровень, но так и не завели.
Может ли быть какая блокировка по давлению? Придется и маслонасос
вскрыть для полной уверенности.
Но думаю, все дело в иммобилайзере. Найти бы схемку, отключить, завести двигатель. Потом я в Астрахань или в Волгоград проскочу на СТО

Опель Омега-B 94-95г.
Бензин и дизель.
У антитреф что на правой стойке под ногой пассажира
отрезать провод й- нога блока 9
Отключить АКБ на 1 мин!
Лампа антитреф потухнет- стартер закрутит и заведется.

Или можно просто сдернуть с него
разъем, снсять-поставить клемму АКБ. Все авто заводится.
Но не будут работать центрозамки.

опель омега-в 2001год подскажите со схемой подключения иммо или штатной сигналки

помогите намучился есть машина opel omega b 1995 г.d двигатель x20xev иммо с приемником на крыше и антенной на замке зажигания двигатель был замене на x20se +эбу +моторная коса +иммо целиковое большое одевается на замок зажигания родной иммо нашел под бордочком перемыкал не помогло так все и стоит работает все кроме стартера и насоса сказали надо отвязывать иммо просят 10000р а еще двигатель был снят машины 1997 г в

Если работающее «всё» это впрыск и искра, значит, иммо ни при чем, а есть две какие-то (простые) железячные проблемы. Скорее всего дело в том, что купленный жгут имеет разрывы для блокировки стартера и насоса дополнительной сигналкой. P.S. Десятка за две перемычки 🙂

Ребята я новичок на сайте подскажите как отключить иммо омежка 2.0 16клапанов двигло 20X какой-то ехал заглохла моргает постоянно чек понимаю что иммо возле зеркала стоит инфрокрасник.куда и где вставить перемычки?стартер отключился.Помогите срочно стою на трассе

ищи за бардачком реле блокировки

Дальше какие действия?

Куда в какие контакты вставить перемычки?

Мужики выручайте.или дайте ссылку на форуме где посмотреть

Источник: www.carhelp.info

Daewoo
Ремонт рулевой рейки 32111138198 bmw

sevi4 › Blog › Ремонт рулевой рейки BMW 5 в кузове E39 Частая проблема BMW 5й серии в кузове E 39 стук при проезде мелких неровностей. Который то появляется то исчезает. Причина этого стука — рулевая рейка. Дело в том, что зубчатая часть вала изготовалена методом штамповки, а не нарезкой …

Daewoo
Разобрать панель двери митсубиси грандис

Содержание Разобрать панель двери митсубиси грандисПодробнее Разобрать панель двери митсубиси грандисСовет о Разобрать панель двери митсубиси грандисСовет Разобрать панель двери митсубиси грандисВидео Разобрать панель двери митсубиси грандис Разобрать панель двери митсубиси грандис — автоновости, советы 2 — список деталей, — размеры микриков, — кат. Не горят лампы освещения багажника и …

Daewoo
Клапан абсорбера skoda

Клапан абсорбера skoda Наверх. Skoda Fabia Пока очень радует › Бортжурнал › Клапан абсорбера возможная причина незавода в жаркую погоду. Наверх. Skoda Octavia RS РысЬка › Бортжурнал › Замена клапана абсорбера. AndreySotnik был 2 дня назад. Гіллястий режим | Лінійний режим. Клапан Абсорбера Шкода Октавия А5. Повідомлень: 701 Приєднався: Jan …