Опель омега б рестайлинг оцинкован

Опель омега б рестайлинг отзывы

Машины › Opel › Omega › Omega B › Opel Omega B, рестайлинг. Отзыв владельца. Приобрёл зимой. Покупка омеги оказалась неожиданной для меня, но перед хорошим ценовым предложением я не устоял.

Однажды я оставлял отзыв про УАЗ патриот года, сейчас решил написать про опель омега б рестайлинг г. Если честно, его приобретение было случайным, я особо не смотрел в сторону именно этой модели.

По внешнему виду нравятся более строгие линии передка Для дачи и на работу в самый раз. Прошагал км, залил 21 литр. Машина была не в лучшем состоянии. По шумоизоляции хочу отдельно отметить, при боковом ветре, хоть при встречном нет сильных шумов.

Opel Omega B: народный бизнес-класс — Авто STILE-AUTO.RU

Однажды я оставлял отзыв про УАЗ патриот года, сейчас решил написать про опель омега б рестайлинг г. Если честно, его приобретение было случайным, я особо не смотрел в сторону именно этой модели. Не ожидал, что комплектация будет такой богатой, давно хотел автомобиль с круиз-контролем, который однажды испробовал на митсубиси паджеро III. На мой взгляд, очень удобная вещь в дальних поездках.

Ездил как-то на омеге А, поэтому знал, что данный аппарат очень мягок, шумоизоляция хорошая, очень вместительный багажник и просторный салон. Предыдущие модели быстро гнили, а тут уже кузов оцинкован. АКПП будто немного тупит, не так как было на тойотах, которые были у меня, но это авто не подстегивает вдавить педаль акселератора в пол, больше распологает к степенной езде.

Аппетит считаю умеренным, по трассе 7. Было даже 7 литров, ехал на Краснодар ночью. Прошагал км, залил 21 литр. Ну а в городе расход топлива больше десятки, сколько точно, не скажу, компьютера нет, а хотелось бы.

На табло только температура воздуха за бортом, время, дата, и информация работы штатной магнитолы, кстати, аудио звучит вполне прилично, есть с чем сравнивать. По шумоизоляции хочу отдельно отметить, при боковом ветре, хоть при встречном нет сильных шумов. Аэродинамику они очень хорошо рассчитали, это было заметно еще на омеге А.

Ехать очень приятно, не устаешь, машина будто плывет. Первый раз, когда обратил внимание на комфорт езды, когда у меня была тойота креста, этот опель, пожалуй комфортнее, вальяжный, чувствуется, что машина тяжелая. На эту машину я сел совсем недавно, пока ничего не ломалось. АКПП не пинает, не дергается.

Мне не понравилось, что нет щупа АКПП, неудобно. В салоне покрытие пластика, зачем они такое сделали, очень легко царапается, после чего теряется весь эстетический вид, и остается только ощущение обшарпаности салона. Но это лечится нанесением тормозной жидкости на детали с таким покрытием, и после ожидания порядка минут, очищается пластиковой карточкой. Получается вполне себе симпатичный, серый пластик.

Я понимаю, что тойота такого класса значительно качественнее, но и стоит она в разы больше. Возможно позже пересяду на тойоту, хочется клиренс побольше и полный привод, желательно с понижайкой. Читая отзывы про опель, согласен, что у большинства людей предвзятое отношение к данной марке. Думаю что такого качества уже не будет, как было раньше. Я как-то досихпор не воспринимаю Киа, Хендай и другие, новые фирмы. А вообще, любая машина требует внимания и вложений, тогда будет служить верой и правдой.

Надеюсь, напишу ещё отзывы. Поезжу, узнаю, машину получше и напишу. Присоединяйтесь, будем вам рады!

Тест-драйв ДИЗЕЛЬНОЙ OPEL OMEGA B X25TD(m51), 2000 [OMEGA LIVE #7]



Источник: stile-auto.ru

Категория BYD