Описание ford blaupunkt travelpilot nx

Штатная навигация ФМ4

Общая информация о штатной навигации Ford Mondeo mk4

от versus

В моей комплектации этот устройство есть!! Могет он вот што:

1. Полный графический контакт с содержимым мобильного телефона(тел.книга,список входящих и исходящих звонков),при условии,шта подключен.Ну и все это можно легким движением руки — звонить,перезванивать,заканчивать разговор (экран сенсорный). Эта функция дублируется на водительском мониторе джойстиком на руле. удобная штука.

2. Климат контроль. Вообжем полное управление КК на жк мониторе навигации. На водительском мониторе не дублируется. Иногда пользуюсь.

3. ФМ радио, CD проигрыватель — тоже все управляемо в сенсорном режиме на мониторе навигации. Эта функция тоже дублируется на водительском мониторе джойстиком на руле. Вот из-за этого можно протереть дырки в экране. Лучше джойстиком.

4. Управление аудио системой, эквалайзером. В Блаупункт добавлены некоторые расширенные функции управления звуком, нежели в Соньках. Тоже в сенсорном режиме. На водительском дисплее не дублируется.

5. И наконец сама навигация. Диск на сервисе воткнули — не знаю куда. Показывает компас, координаты самого автомобиля и , блин, сверкающая якими лентами автострад и огнями городов ЕВРОПА с.. Украина обозначена территориально, без городов и дорог. Они наверное думают,что после Чернобыля здесь живут одни СТАЛКЕРЫ

Обзор навигации в Мондео

Для Мондео существует два вида штатных навигационных девайсов (которые я видел в живую, есть еще третий, но о нем ходят легенды и схема на экзисте)

Это BlauPunkt Travel Pilot NX
и
BlauPunkt Travel Pilot FX

Это младшая модель. Имеет мелкий экран.
По размерам, как штатная Сонька.
Звук нештатный. Очень хороший.
Навигация с CD диска и SD карты.
Читает музыку мр3 и с диска СД и с карточки (очень удобно)
Полностью совместима с конверсом.
Телефонная книга, набранные, пропущенные, входящие звонки.
Без проблем вешается USB выход

Состав комплекта
магнитола
GPS антенна (как показала практика — не нужно покупать штатную, отлично встает выносная антенна, подходящая по штекеру)

finis`ы
магнитолы 1510862
карточки 1555175 («ro/ru/ukr»)
номер диска не нашел с маркировкой РУС.

Диск: Russia + Major Roads of Eastern Europe 2009 — Blaupunkt TravelPilot FX

Фотоотчета нет, но тезисно выглядит так. (применимо к РКПП)
1. Пластиковой карточкой (Visa, MasterCard), чтобы не поцарапать, снимаем заглушки на центральной панели.
2. Под заглушками откручиваем 4 болта (аккуратнее — провалятся во внутрь, не найдете)
3. Выкручиваем набалдашник на РКПП
4. Начиная от подлокотника, аккуратно, начинаем снимать консоль (там где подстаканники).
не забывая отключить подогрев сидений. (На 6 РКПП, перед тем как снять кожаную оплетку (.
как она называется правильно) приподнимаем ее, и отстегиваем пластмассовые направляющие
задней передачи). Консоль держится на защелках, не боимся их поломать — но делаем аккуратно.
5. Выкручиваем два болта у основания пепельницы.
6. Снимаем рамку магнитолы.
7. Откручиваем 4 болта крепления магнитолы.
8. Вытаскиваем магнитолу, (объявление в барахолке дать заранее) отключаем антенну и штекер.
9. Вставляем новую магнитолу.

Сборка в обратном порядке.

Думаю, что руки дойдут сделать полный фотоотчет, кто то вроде делал небольшой.
Правда, я не понял, зачем там человек подлокотник разбирал.

Пользовал такой с пару месяцев, нареканий нет, продал за 15 000 руб.
Средняя цена на ebay.pl (de) — примерно такая же. Там же его и стоит искать.

BlauPunkt Travel Pilot NX

Старшая модель. Большой 7 дюймовый тачскрин экран.
Размер примерно 2 дина.
В составе имеет регулировку климат контроля.
Навигация с DVD диска, который спрятан под ручкой регулировки.
Читает формат мр3
Полностью совместима с конверсом.
Телефонная книга, набранные, пропущенные, входящие звонки.
Удобная навигация по настройкам.
Карты РФ есть! Только английскими буквами — русские названия.

Состав комплекта
магнитола
GPS антенна (как показала практика — не нужно покупать штатную, отлично встает выносная антенна, подходящая по штекеру)
Рамка
Опора крепления
Перемычка для воис контроля
finis`ы
магнитола 1523742
рамка 1479958
опора крепления 1492148
перемычка 1599222

Диск:
Russia + Major Roads of Eastern Europe 2009 — Blaupunkt TravelPilot NX

Фотоотчета нет, но тезисно выглядит так. (применимо к РКПП)
1. Пластиковой карточкой (Visa, MasterCard), чтобы не поцарапать, снимаем заглушки на центральной панели.
2. Под заглушками откручиваем 4 болта (аккуратнее — провалятся во внутрь, не найдете)
3. Выкручиваем набалдашник на РКПП
4. Начиная от подлокотника, аккуратно, начинаем снимать консоль (там где подстаканники).
не забывая отключить подогрев сидений. (На 6 РКПП, перед тем как снять кожаную оплетку (.
как она называется правильно) приподнимаем ее, и отстегиваем пластмассовые направляющие
задней передачи). Консоль держится на защелках, не боимся их поломать — но делаем аккуратно.
5. Выкручиваем два болта у основания пепельницы.
6. Снимаем рамку магнитолы.
7. Откручиваем 4 болта крепления магнитолы.
8. Вытаскиваем магнитолу, (объявление в барахолке дать заранее) отключаем антенну и штекер.
9. Выкручиваем старую опору. (не помню, сколько там болтов. но все видно и не сложно)
10. Вставляем новую опору, аккуратно подобрав внутри провода и косы
11. Берем новую рамку и к ней магнитолу 10 болтами (или 8-ю — не помню уже
12. Получившуюся конструкцию, подключаем к штекеру, антенне FM, антенне GPS и двум штекерам
климат контроля, и аккуратно погружаем во внутрь (написать легко, у меня с первого раза не
получилось — минут 40 прокалупался)

Последующая сборка в обратном порядке.

На этом эпопея не заканчивается.

Нам, чтобы отображался процесс навигации на конверсе нам нужно:

IDS, VIN донора-близнеца.

Донор должен быть близнецом по опциям основным, желательно, чтобы опций было больше…одинаковые движки, коробки, основные функции…
к примеру у моего донора все так как у меня — но есть адаптивный круиз контроль…это можно отключить, чтобы не давало постоянной ошибки…
Но вот если у донора не будет этого АКК, а у меня он есть — работать не будет (((

Что можно еще сделать с этим Блау.

В ближайшее время поставлю внешний блок с навигацией Навител
Это будет или Кармани, или Мирком. Или китайский аналог (что одно и тоже с выше перечисленными)
Что он дает? Как обещают, появится наша русифицированная навигация, выход, ТВ выход, камера заднего вида и еще какая то ересь.
Как будет что то конкретное — отпишу и расскажу.

Средняя цена на ebay.pl (de) в районе 550-600 евро. Там же его и стоит искать. Раз в 2 недели появляются они. Рамку, опору и перемычку — можно заказать в экзисте.

К данному девайсу есть штатный сд-ченджер. Но искать его не стал, так как пожно установить чтение музыки с USB носителя — и нет смысла заморачиваться с дисками.

Анонсируется диск для РФ. Цена не известна.
Магическая фраза «Only available at your local Ford dealer» приводит к мысли. что это сделать — купить — не просто. Дилер «Автопассаж» и «Рольф» — даже не слышали и в один голос заявили — нет карт для РФ. После демонстрации им диска на моем авто — перекрестились и не стали разговаривать. )))

Как наберется 4-5 владельцев данного девайса — скинемся некой суммой, и попробуем скопировать мой дис. Копирование в домашних условиях, со снятие образа — ни к чему не привело.

В общем если соберетесь, и повторите мой путь — поверьте — вы не пожалеете.
Этот девайс того стоит. и он лучше, чем аналоги китайские или другой колхоз.

Изготовление антенны GPS

Штатная антенна с проводкой стоит более 11 тыс, это попросили за нее на экзисте.
Сказав хрен вам, начал поиски.

Купил оригинальную антенну BlauPunkt Shark Line A-RPN T 01-M — стоит сие чудо 4450 руб.

Представляет из себя акулий плавник может быть в версиях с антенной — может быть чисто GPS

Технические характеристики:
Прием сигналов радио (AM/FM), навигации (GPS) и телевидения (DVB-T и аналоговое ТВ) одной комбинированной антенной
Пригодна для приема сигналов GPS мобильными и жестко встроенными навигационными системами
Оптимальное качество приема при установке в крышу
Современный дизайн — акулий плавник

Так как у нас проблемно найти, то, что вывалено на сайте Блау (а там есть что нужно и с нужным штекером), купил эту.
Нашел сразу говорю — с трудом.

Купив столкнулся с проблемой одинаковых штекеров.

И в магнитоле и в антенне на выходе стоит. так называемый FAKRA (male) разъем

переходников продавцы в глаза не видели. шнуров удленения у них нет.
Установочный центр — особо не парится — или срезают и перепаивают, или лезут в магнитолу.
Ничего срезать и перепаивать не собирался — поехал на Митино искать штекера и делать удлинитель.

Когда искал «маму» — все делали удивленные глаза и говорили. что такого нет, как потом мне объяснили — не самых ходовой штекер в навигации, но не редкий. Нашел в Митино на третьем этаже, в единственном месте, правда.
Там же мне спаяли 3-х метровый удлинитель.

Саму антенну и хрящ этот акулий ставить не собираюсь, чай не БМВ, антенну раздерибанил и пока думаю, или вычленить из нее модуль или же пустить на замену штатной антенне и добавлять ТВ. Уж очень хороша говорят.

В общем, те, кто хотят удешевить конструкцию — покупаем обычную ноунейм жопорез антенну — идем в Митино и перевариваем штекер.
Я как приверженец оригинала и транжира — поступил так.

Подключив штекера, перезагрузив GPS получаем следующее.

Правда, какая то калибровка еще была — 5 км катался по городу, как и просил нафигатор.
Спутники с холодного старта найдены минуты за 2.

В итоге нам нужно

1. антенна GPS выносная (ЛЮБАЯ и с любым штекером) с длинным кабелем — от 1000 рублей
2. SMB штекер (удобнее угловой — но он и сложнее в пайке — не для безруких) — 2 шт. Митино — 150 руб
3. Желание и Блау
Далее
1. Записываем прошивку на ДВД диск
2. Образ берем тут
3. Снимаем колпачек регулировки громкости и заглушку (на видео видно как)
4. Зажимаем NAV + MENU, вводим пин код
5. Достаем диск, вставляем двд с прошивкой.
6. Следуем указаниям.

Источник: mondeoclub.ru

Ford Kuga ST Individual › Бортжурнал › Все о навигации Blaupunkt Travel Pilot NX MCA Plus и ее работа.

Практически постоянно пользуюсь навигацией и подумал, почему у меня еще нет записи о ней?
Вот пока есть время, и тем более я под впечатлением очередным от ее раоты ( сейчас в Турции нахожусь, с машиной разумеется) давно хотел создать пост и описать работу навигации штатной
фордовской Блау.
Это важнейший девайс в машине и Лучший друг во всех поездках!
Блаупункт бывает FX и NX, с камерой и без, карты на DVD или на SD. У меня на SD-шке
Штатная карточка которая идет с автомобилем с завода — очень урезана и предлогала набор странных, на мой взгляд по логике, стран. Так как авто было для Украины то в карточке базовой чудный наборт стран ( Македония, Сербия, Румыния, Черногория, Босния и Герцеговина, Латвия, Литва, и каким-то непонятным образом Словения в ней оказалась) мало того, базовая карточка обрезана функционально и предпологает только доезд до центров столиц этих держав и некоторых крупных городов в них, и все.
Естественно она мне не подходила и я приобрел отдельную карточку, последнюю версию на 2013год расширенную — Западной Европы + Турция + основные дороги юго- восточной Европы.
Также обновлены Швейцарские Альпы.
Так много использую ее естественно в Германии, а также побывал и проверил ее в — Нидерландах, Бельгии, Австрии, Италии, Швейцарии, Греции, Испании, Венгрии и других стран ЕС.
Сейчас я в Турции нахожусь. И именно этот факт сподвиг меня на написание этого поста.
Дело в том что я забыл что у меня в навигации есть Турция, потому что эта страна меня не интересовала в плане выбора карты и поездок, и я не обращал внимание, так как не думал что буду когда-либо в ней на авто. Перед дорогой я скачал в свой сьемный Navigon карту Турции, однако по пересечению границы как только вьехал в Турцию и стал настраивать нави — карты не оказалось! Не знаю как так произошло, хотя я проверял. В итоге чисто случайно рылся в бардачке на кпп и увидел на боксе от новой карточки что там + Турция! Поэтому радости моей нет предела что навигация есть. ( те кто путешествуют поймут что без нави — никуда, особенно в Турции и странах не говорящих на английском и других европ. языках)

Еще ликбез короткий по нави.
Если ваш авто выпущен До 10.2010 то у вас версия нави — NX с DVD-диском для навигации
Если После 10.2010 — то у вас уже обновленный NX но уже с SD картой — это называется
Ford MCA (Plus)

Вобщем что хочу сказать. Нави как друг, знает все абсолютно все, даже нычки всякие и казалось бы не реальные проезды. Иногда я ей не верю и боязно слушаюсь, иногда не слушаю и делаю по своему, но потом понимаю что дороги сходятся и она была права.
Видит пробки что очень хорошо!
Видит радары стационарные ( в ЕС в кустах не прячутся)
Работает в тоннелях, даже в глубоких в Швейцарии и при переходе из Австрии на Лихтенштейн ( глубокий тоннель). Ни одна другая альтернативная навигация не работает в тоннеле. А в тоннелях часто много развязок!
Прочий трафик-инфо выводится также на дисплей + голосом. Часто происходят прикольные вещи как вот недавно — еду и инфа — Внимание, по автобану ( моему) навстречу едет автомобиль! Будьте осторожны, не обгоняйте авто и освободите левую для вас полосу!
Я был в шоке во первых от инфы, ( как можно в Германии выехать на автобан против течения — это даже физически невозможно! Оказывается кто-то умудряется.),
или еще инфа — недавняя — Внимание — по автобану номер такой-то, между Бременом и Гамбургом на таком то километре разлился мед из фуры! =).
Короче полезно все это.
Да — она показывает где какие АЗС по пути, не просто показывает, а значком и логотипом на дисплее — BP, SHELL, ESSO, OMV! Это очень круто и приятно.
В Турции тоже идеально работает нави!

Многие у кого в новых авто есть встроеная навигация не в захвате от нее, потому что везде базовые карточки стоят, а весь функционал нужно покупать за деньги! Также наверное в России и других странах СНГ не показывает пробки. Но в ЕС это все отлично работает.
Для Куги карточка обошлась в 180 евро.
Желаю чтоб все получали максимум удовольствия от своих навигаторов и чтоб они были лучшими помошниками вам в путешествиях!

Источник: www.drive2.ru

Клуб S-Max&Galaxy

Опыт установки Blaupunkt Travel Pilot NX

niv26 09 Дек 2012

Наконец приобрел штатную навигацию Blaupunkt Travel Pilot NX 2012 г с выходом под камеру заднего вида и хотел бы поведать всем об инсталяции в наши минивены, так как информация по этому поводу раскидана по всему форуму и быстро ее не подчерпнешь, особенно если ты новичек и слабо ориентируешься в теме.
И так начнем по порядку, о видах этой самой NX:
По форме лицевой панели она бывает 3х видов:
1. Для Фокуса, Куги и С-Max (мой экземпляр и думаю самый распространенный — верхние углы квадратные).
2. Для Mондео, с несъемной рамкой совмещенной с лицевой панелью.
3. Собственно для S-Max, Гелакси и Мондео-дорестайл (верхние углы закруглены)
По типу носителя для карт:
1. Дорестаил, до середины 2010 года — носитель DVD диск, не руссифицирована.(антенный разъем ISO)
2. Рестаил, с 2010 года — носитель SD карта памяти, с поддержкой русского языка.( антенный разъем Fakra-2 шт)
По наличию входа для камеры заднего вида:
1. C ним.
2. Без него.

1

2

3

Теперь краткий обзор функционала

Старшая блау имеет:

— 7 дюймовый сенсорный резистивный экран,

— встроенное управление климат контролем,

— полную синхронизацию с панелями приборов Конверс+, как графическая составляющая ( темы оформления меняются автоматически и там и там) так и функциональная ( отобр папок, треков, тегов, стрелок навигации, телефонной книги и др информации)

— очень гармонично вписывается в интерьер,

— отмеченное практически всеми пользователями (включая обладателей пакета Premium Sound) ,очень приличное звучание, даже с бумажными динамиками от комплекта 6000 СД,

— более развитые аудио настройки по сравнению с магнитолами сони,

— поддерживается установка всех блоков Bluetooth, как Нокиа так и Новеро с USB, так без оного ( кроме блоков с Русским голосовым управлением), смена языка голосового управления из доступных( языковые пакеты хранятся на карте памяти вместе с картами навигации- без карточки памяти голосовое не работает)

— чтение формата MP3 (MPEG1, Audio layer 3 (ISO/IEC11172-3), MPEG2, Audio layer 3 (ISO/IEC\13818-3.2) Частота выборки 8, 11.025, 12, 16, 22.05, 24, 32, 44.1, 48 кГц, Скорость пересылки потока данных от 8 до 320 кбит/с),

-формат DVD не поддерживается,

-радио в 3х диапазонах с поддержкой RDS,

— собственно навигация от ТелеАтлас , а теперь Том Том — работающая очень шустро, что характерно для штатных систем( сразу стоит оговорится , проработка карт России и их детализация, мягко говоря, слабая, но к нашему счастью обновления проходят ни один раз в год, но стоят не кисло)

— поддержка камеры заднего вида, не все головы, описано выше

Теперь расскажу о премудростях инсталляции именно в Эс Макс Гелакси, с 2006 г- что нам потребуется

4. установочная корзина

5. рамка передней консоли

Ну и в зависимости от машины рес или дорестаил переходник на антенну с ISO на Fakra ( мама- мама) и прямые руки

Повторюсь в моем распоряжении блау от фокуса-куги, верхние края прямые, поэтому необходимо рамку изготавливать самостоятельно или прибегать к помощи специалистов по этому ремеслу

Итак начнем с установки, так как голова штатная, то проблем с установкой возникнуть не должно (за исключением изготовления лицевой рамки, так как я подчеркиваю устанавливал фокус-куговскую версию магнитолы, но об этом позже)
Снятие и разборку пластика я думаю расписывать нет смысла, все было разжевано и так, снятие магнитолы тоже, причем зависит от самой магнитолы, короче нужно получить разобранную бороду со снятым ГУ и корзиной
Теперь так как ГУ у нас от Фокуса, блок климата соотв тоже, чтоб все работало нужно разобрать свой блок климата, открутив его ( 4 самореза под крест), отщелкнуть на блоке 4 защелки и извлечь плату, далее обмотать плату чем либо дышащим диэлектрическим или поместить в какую- то коробку, причем нужно соблюсти обязательно условие вентиляции блока, ВНИМАНИЕ при наглухо заклееной плате были случаи выхода ее из строя от перегрева, идеально подходит штука которой накрывают парники и грядки на даче, полупрозрачная дышащяя, подцепляем два разъема климата , всю эту каонструкцию помещаем в нишу образовавшуюся после снятия корзины левее, ближе к панели приборов и рулю, там достаточно места
Далее устанавливаем новую корзину под блау, прикручиваем по бортам двумя большими болтами под торкс и 4 мя саморезами под торкс с лицевой части, 2 в районе пепельницы (советую если устанока будет продолжаться длительное время, допустим если ГУ есть а камеры заднего вида нет, большие болты торксы не прикручивать, для легкого извлечения ГУ и корзины без исп ключей, так как вытаскивая ключами причем несколько раз можно повредить прорези на блау, что сами понимаете на магнитоле стоимостью под штуку вечно зеленых не комильфо
Теперь когда все подготовительные механические, так скажем,работы выполнены, можно разбираться с подключением электрической части, а точней разъемов радио, разъемов камеры, ну и основного разъема магнитолы
Тут тоже есть небольшие примудрости:
Радио
Если машина рестаил и блау рестаил , проблем нет воткнуть две факры — черная в черную , белая в белую
Если машина дорестаил , блау рестаил, нужен переходник факра мама- исо мама, или кому не жалко режем провод антенный и паяем на него факру маму, вот без нее ни как, нам потребуется черный разъем диапазон ФМ, белый я не использоввал, скажу что можно прикрутить к нему нештатную антенну, ну а кто слушает АМ?, я нет поэтому не делал
Если машина рестаил, а блау дорестаил, проводим обратное преобразование, те переходим с факры на изо, и втыкаем в мафон, уже изо а он там один. Будем считать радио готово
Камера( у кого есть вход)
Опять же потребуется факра, соответственно втыкаем и усе, здесь существует еще один момент: есть специальный адаптер для NX с камерой заднего вида, который позволяет просматривать изображение в системе NTSC ( пока данные не подтверждены, но PAL у меня показывает с искажениями) из любого источника видео сигнала с НЧ видео выходом( те по руски: тюльпаны, скарт, S-video) его инсталяцию опишу позже

Главный разъем
Здесь тож существуют некоторые особенности, первое если машина рестаил то управление подсветкой и включением режима АСС штатно идет через сообщения по CAN шине, а не как на дорестайле через отдельные пины, те по проводам
Из выше сказанного вытекает, что владельцам рест машин потребуется эти два провода докинуть, самым близким местом являются кнопки обогрева стекла, парктроника и есп и включения аварийки, подсветку можно взять от туда, про АСС не скажу, придется поискать самим, уменя дорестаил
Второе если вы ставите еще и модуль БТ нокиа или новеро, и проводки заводской не было, то придется там тоже немного поколхозить, добавив пины в маленький белый разъем магнитолы( схема с ФФ клуба, когда-то скачал теперь уж и не помню от куда, ссылка на автора там вроде есть и распиновка ниже).
Получается даже если у вас до этого стоял блок нокиа или новеро то придется все равно чуть менять проводку от блока к микрофону, все согласно распиновке
Тк в нашей голове установлена карта памяти или DVD диск с картами и языковыми пакетами, то голова сама непосредственно распознает голосовые команды, а не блок БТ, поэтому микрофон должен быть подключен непосредственно к голове, а потом уйти в блок БТ, на схеме эти пины обозначены красным и кто совсем не понимает в «электронике» то mic in это вход, сюда подключается сам микрофон, mic out это выход с магнитолы, сигнал по которому идет в блок БТ, не забывайте что нужно соблюдать полярность, если вас не слышат, то поменяйте провода местами

В конце всех этих мучений должно получится так, но это уже с готовой рамкой и перекрашенным пластиком бороды, сразу оговорюсь краску подбирали мне в конторе , которая этим занимается, ни один цвет из балончиков не подошел- пытался сначала подобрать по веерам
Первая фотка моя вторая фотка Андрея-Andres505- корифея установки Блау всех мастей, еслиб не он то этой темы точно бы небыло, спасибо ему( у него как раз вариант именно для наших венов, с установленой оригинальной рамкой — только цвет самопальный)


Сообщение отредактировал ks222: 17 Декабрь 2012 — 21:57

Источник: www.s-maxclub.ru

17 Ноября 2009 — 22:07

Штатная навигация (Blaupunkt NX и Blaupunkt FX) в Кугу

Просмотров: 131276 Сообщений: 369

17 Ноября 2009 — 22:40

17 Ноября 2009 — 22:54

Пока не взял, но нашел, где можно, сначала хочу продумать все подводные камни.
[URL=http://global.ebay.com/BLAUPUNKT_NX_TOUCHSCREEN_NAVI_NAVIGATION_FORD_MODELLE/280423665457/item]

+ нужна новая рамка, примерно 2000р. на exist, + карты России, цена — ?. Но то, что карты есть, сомнений нет:

Здесь ставили на Mondeo:
[URL=http://ffclub.ru/topic/87239/]

17 Ноября 2009 — 23:12

18 Ноября 2009 — 8:03

18 Ноября 2009 — 11:45

Mad_Mike Про камеру и линии: существует блок, который ставится в разрыв между камерой и монитором, он дорисовывает парковочные линии. Но учитывая инфу (стр.135 в мануале), где сказано что камера меняет положение и угол наклона автоматически, могу предположить, что никакого промежуточного блока там нет. Мораль -если ставить родную камеру, то скорее всего линии будут, если ставить НЕ родную, то для линий придётся поставить отдельно блок (не очень дорогой кстати). Во втором случае линии не будут менять своего положения при повороте руля.

Всё вышесказанное на практике лично не проверял !

18 Ноября 2009 — 12:06

18 Ноября 2009 — 14:40

18 Ноября 2009 — 17:36

Нет, девайс поддерживает штатный Hands Free и голосовое управление.

18 Ноября 2009 — 18:03

19 Ноября 2009 — 23:02

Карты на exist стоят 15000р. Жуть.

Я так понимаю, на кугу ещё никто не ставил blaupunkt, так что спрашивать про работоспособность копированного диска бесполезно.

02 Июня 2010 — 21:03

02 Июня 2010 — 22:12

03 Июня 2010 — 8:22

03 Июня 2010 — 9:59

. помнится, в свою бытность фокусоводом в 8-9х годах тоже копался в поисках штатного навигатора (не путать с китайскими изделиями). У нас в салонах продают Куги, как и Фокусы, кстати, с 2мя типами навиков. Помимо того, что выше выставлен еще есть и вот такой с меньшим размером экрана:

Интересовался у местного диллера по поводу возможности покупки данных девайсов. Ответ был прост и лаконичен — ФМК не выставляет в продажу штатные головы с ГРС приемниками, хотите такой — покупайте новую машину . Отсюда, наверное, и высокая стоимость оных у российских диллеров. На Эбэе можно нарыть БУшные головы и по хорошей цене, но это будет большой удачей и брать такую штуку надо по-быстрее, т.к. желающих на них много.

По качеству самой головы не могу сказать много. тестил когда-то авто с такой. помню не понравилось разрешение экрана, мелкая детализация на варианте с маленьким экраном и отсутствие ДВД/ТВшной опции. В остальном неплохая штука, быстро ловит спутник, интеграция со штатной хэндс-фри . при условии покупки за разумную таньгу. ИМХО 3-тонны+ за данную штуку — это явный перебор. найдете новый или хороший БУ за 700-1500 евро — берите, но заранее поинтересуйтесь о причинах продажи. если БУ через Эбэй. Часто по неуклюжим ответам на подобные вопросы можно понять, что кроется за красноречивым ответом продавца.

03 Июня 2010 — 11:47

03 Июня 2010 — 15:05

03 Июня 2010 — 15:29

03 Июня 2010 — 22:58

После мучительных терзаний я наконец решился и поставил себе младшую модель штатной нави — Blaupunkt FX.



И так, после 2-х месяцев использования сего девайса, кратое резюме:

Почему я выбрал младшую модель:
1) Ниже цена (я покупал на ebay, все обошлось в 460 EUR)
2) Никакого гемора с установкой, вытащил старую, воткнул новую и все работает, включая штатный USB и голосовое управление.
3) Практически идентичный функционал по сравнению с NX (переплачивать 300 EUR только за сенсорный дисплей не вижу смысла, ни DVD ни TV в Blaupunkt NX нет)
4) Карты для младшей модели дешевле (заказал карты в Германии — 130 EUR, тогда как для Blaupunkt NX -240 EUR)

Единственный серьезный минус, который я обнаружил, это то что в блау FX нельзя двигать карту вручную, можно только центрировать на текущей позиции или на пункте назначения. В NX можно двигать карту и можно задать пункт назначения просто ткнув в любое место на карте, в FX только по адресу, POI или выбрать свою сохраненную точку. Возможно это исправят в следующих обновлениях, сейчас переписываюсь с Ford по этому вопросу.

Звук. Если оценивать звучание блау на 5, то штатная SONY звучала на 3. Я был поражен как изменился звук! Бас стал более глубоким и мощным даже на низкой громкости (некоторые думают, что я поставил сабвуфер!), звуковая картина очень сбалансированна, у меня вторая машина — Honda Accord 8, там стоит звук BOSE 12 динамиков + сабвуфер, так вот Ford стал звучать не хуже, при том, что динамики остались штатные.

По поводу звучвшего вопроса про GPS блок — он встроен, достаточно подключить GPS антенну и все будет работать. Антенна пассивная, разъем FAKRA, система видит от 5 до 12 спутников, 8-9 в среднем. Я купил антенну на рынке в Царицыно за 950р, кабель уложил с правой стороны под потолком, сама антенна приклеена на 2-х стороннй скотч на треуголном окошке сзади. Штатная GPS антенна стоит порядка 5000 р отличается от обычной более крупным основанием и ставиться вместо неё, ИМХО покупать штатную смысла нет.
Фото нештатной антенны:

К этой модели можно подключить штатную камеру заднего вида (около 10 000 р камера плюс нужен ещё блок прорисовки линий траектории, цена — ? ), думаю организовать видео вход, но пока не нашёл распиновки разъема.

Будут вопросы, пишите, буду рад ответить! Если кому интересно, могу сделать видео ролик и продемонстрировать фукционал девайса.

Источник: mobile.ffclub.ru

Категория Foton